New ferrari f60 america can do 0-60mph in 3.1 seconds

Ferrari F60America

To celebrate Ferrari’s 60th year in North America, Maranello has returned to its 1950s and 60s tradition of producing strictly limited edition, built-to-order cars. The result is the F60America, of which just 10 will be produced. The new car combines our American clients’ two great passions – the V12 engine and open-top driving – and is being unveiled tomorrow evening at an anniversary celebration gala dinner at Beverly Hills City Hall.

The decision to produce such a strictly limited edition pays homage to another great tradition. Just 10 F60Americas will be built as was the case, for example, with the 1967 275 GTS4 NART Spider, the open version of the 275 GTB4 that the importer, Luigi Chinetti, specifically requested from Enzo Ferrari for his US clients.

The F60America is powered by Ferrari’s award-winning mid-front-mounted V12 which enables the car to sprint from 0 to 100 km/h in just 3.1 seconds.

Powerfully muscular, the car is clothed in beautifully sculpted and exceptionally balanced volumes, honed, as ever, strictly to aerodynamic requirements in line with the marque’s DNA.

The F60America’s personality is instantly clear from its flanks which are characterised by an innovative diapason design theme. The front of the car is dominated by the classic Ferrari single front grille with chrome finish and integrated air intakes for the brakes.

Two leather-trimmed roll-hoops are backed by carbon-fibre-trimmed flying buttresses which stretch from behind the cockpit to the rear, imbuing the elegant harmonious forms of the tail with a sense of movement.

The F60America can be closed with a light fabric top usable at speeds of up to 120 km/h.

The cabin’s asymmetrical design highlights the driver’s area with sporty red trim, while the passenger side is black, inspired by the historic Ferrari competition cars. The cabin trim is exclusive with the dash, tunnel and door panels on the driver’s side all swathed in composite materials. The racing seats also feature a stylised American flag motif on the centre of each seat and backrest.

The F60America’s bodywork adopts the classic North American Racing Team livery, and the special Ferrari 60th anniversary Prancing Horse badge on the wheelarches also appears on the tunnel in the cabin.

The wonderfully elegant and unique F60America has entranced US collectors and all 10 examples are already spoken for.

(Ferrari Press Release)

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме Ferrari F60 .

Официальный веб-сайт Ferrari F60

vте Скудерия Феррари
Драйверы
Текущие драйверы F1
  • 16. Шарль Леклерк
  • 55. Карлос Сайнс мл.
Другие текущие драйверы
  • Антонио Фуоко (симулятор)
  • Марк Жене (тестирование)
  • Антонио Джовинацци (резерв)
  • Брендон Хартли (симулятор)
  • Давиде Ригон (симулятор)
Академия водителей Ferrari
  • Маркус Армстронг
  • Дино Беганович
  • Энцо Бонито
  • Энцо Фиттипальди
  • Каллум Илотт
  • Артур Леклерк
  • Джанлука Петекоф
  • Филип Прешнайдер
  • Мик Шумахер
  • Роберт Шварцман
  • Дэвид Тоницца
  • Майя Вьюг
Чемпионы мира F1
  • Альберто Аскари
  • Хуан Мануэль Фанхио
  • Майк Хоторн
  • Фил Хилл
  • Джон Сёртиз
  • Ники Лауда
  • Джоди Шектер
  • Михаэль Шумахер
  • Кими Райкконен
Победители гонки F1
  • Хосе Фройлан Гонсалес
  • Альберто Аскари
  • Пьеро Таруффи
  • Майк Хоторн
  • Джузеппе Фарина
  • Морис Трентиньян
  • Хуан Мануэль Фанхио
  • Луиджи Муссо
  • Питер Коллинз
  • Тони Брукс
  • Фил Хилл
  • Вольфганг фон Трипс
  • Джанкарло Багетти
  • Джон Сёртиз
  • Лоренцо Бандини
  • Людовико Скарфиотти
  • Джеки Икс
  • Клей Регаццони
  • Марио Андретти
  • Ники Лауда
  • Карлос Ройтеманн
  • Жиль Вильнёв
  • Джоди Шектер
  • Дидье Пирони
  • Патрик Тамбей
  • Рене Арну
  • Микеле Альборето
  • Герхард Бергер
  • Найджел Мэнселл
  • Ален Прост
  • Жан Алези
  • Михаэль Шумахер
  • Эдди Ирвин
  • Рубенс Баррикелло
  • Фелипе Масса
  • Кими Райкконен
  • Фернандо Алонсо
  • Себастьян Феттель
  • Чарльз Леклерк
Персонал
Текущий
  • Джон Элканн (президент)
  • Маттиа Бинотто (руководитель команды)
  • Риккардо Адами
  • Энрико Кардиле
  • Джок Ясно
  • Лоран Мекис
  • Иньяки Руэда
  • Маттео Тоньиналли
Бывший
  • Энцо Феррари (основатель)
  • Бен Агатангелу
  • Джеймс Эллисон
  • Марио Альмондо
  • Маурицио Арривабене
  • Лука Бадоэр
  • Лука Балдиссерри
  • Джон Барнард
  • Дарио Бенуцци
  • Лоик Бигуа
  • Росс Браун
  • Густав Бруннер
  • Марцин Будковски
  • Рут Бускомб
  • Рори Бирн
  • Луи К. Камиллери
  • Джакомо Калири
  • Карло Чити
  • Gioacchino Colombo
  • Валерио Колотти
  • Альдо Коста
  • Дирк де Бир
  • Стефано Доменикали
  • Крис Дайер
  • Марко Файнелло
  • Альфредо Феррари
  • Чезаре Фиорио
  • Мауро Форгьери
  • Пэт Фрай
  • Hirohide Hamashima
  • Джон Илей
  • Витторио Яно
  • Аурелио Лампреди
  • Клаудио Ломбарди
  • Серджио Маркионне
  • Лука Марморини
  • Нил Мартин
  • Паоло Мартинелли
  • Марко Маттиаччи
  • Ян Моншо
  • Лука Кордеро ди Монтедземоло
  • Стив Николс
  • Марко Пиччинини
  • Харви Постлтуэйт
  • Симоне Реста
  • Массимо Ривола
  • Лоренцо Сасси
  • Энрике Скалаброни
  • Михаэль Шумахер
  • Жиль Симон
  • Роб Смедли
  • Андреа Стелла
  • Найджел Степни
  • Антония Терци
  • Жан Тодт
  • Виллем Тоет
  • Николас Томбазис
Легковые автомобили
Формула один
  • 125
  • 212
  • 275
  • 340
  • 375
  • 500
  • 553
  • 625
  • 555
  • D50
  • 801
  • 246
  • 256
  • 246 P
  • 156
  • 158
  • 1512
  • 246 F1-66
  • 312
  • 312B
  • 312T
  • 126C
  • 156/85
  • F1 / 86
  • F1 / 87
  • 640
  • 641
  • 642
  • 643
  • F92A
  • F93A
  • 412 Т1
  • 412 Т2
  • F310
  • F300
  • F399
  • F1-2000
  • F2001
  • F2002
  • F2003-GA
  • F2004
  • F2005
  • 248 F1
  • F2007
  • F2008
  • F60
  • F10
  • 150º Italia
  • F2012
  • F138
  • F14 T
  • SF15-T
  • SF16-H
  • SF70H
  • SF71H
  • SF90
  • SF1000
  • SF21
Формула 2
  • 166 F2
  • 500 F2
  • 553 F2
  • Дино 156 F2
  • 156 F2
  • Дино 166 F2
IndyCar / КОРЗИНА
  • 375 Инди
  • 326 MI
  • 412 MI
  • 637
Спортивные автомобили
  • 166 S / SC / MM
  • 166 ММ Ле-Ман
  • 195 ю.ш.
  • 275 ю.ш.
  • 340 Америка
  • 212 Экспорт
  • 225 ю.ш.
  • 250 ю.ш.
  • 250 ММ
  • 340 Мексика и ММ
  • 375 ММ
  • 375 Plus
  • 625 TF
  • 735 ю.ш.
  • 500 Mondial
  • 250 Монца
  • 750 Monza
  • 500 т.р.
  • 857 ю.ш.
  • 376 ю.ш.
  • 735 лм
  • 410 ю.ш.
  • 860 Монца
  • 625 лм
  • Дино 196 S, 296 S и 246 S
  • 500 TRC
  • 290 ММ
  • 290 ю.ш.
  • 315 ю.ш.
  • 335 ю.ш.
  • 250 GT Berlinetta
  • 412 ю.ш.
  • 250 Testa Rossa
  • 246 SP, 196 SP и 286 SP
  • 248 SP и 268 SP
  • 250 GTO
  • 330 TRI / LM
  • 330 ЛКМ
  • 250 пол., 275 пол. И 330 пол.
  • 275 P2, 330 P2 и 365 P2
  • 250 лм
  • 330 P3
  • 330 P3 / 4 и P4
  • Dino 166 P и 206 SP
  • Дино 206 S
  • 212 E
  • 312 P
  • 512 S и 512 M
  • 312 ПБ
Титулы Формулы-1
Название драйверов
  • 1952 г.
  • 1953 г.
  • 1956 г.
  • 1958 г.
  • 1961 г.
  • 1964 г.
  • 1975 г.
  • 1977 г.
  • 1979 г.
  • 2000 г.
  • 2001 г.
  • 2002 г.
  • 2003 г.
  • 2004 г.
  • 2007 г.
Титулы конструкторов
  • 1961 г.
  • 1964 г.
  • 1975 г.
  • 1976 г.
  • 1977 г.
  • 1979 г.
  • 1982 г.
  • 1983 г.
  • 1999 г.
  • 2000 г.
  • 2001 г.
  • 2002 г.
  • 2003 г.
  • 2004 г.
  • 2007 г.
  • 2008 г.
Связанный
  • Дино
  • Академия водителей
  • Результаты Гран-при
  • Результаты не-чемпионата Формулы-1
  • Гарцующий конь
  • Категория: Феррари
  • Commons: Scuderia Ferrari.
vте«  Предыдущий Автомобили , участвовавшие в сезоне Формулы-1 2009 года следующий »
  • BMW Sauber F1.09
  • Браун BGP 001
  • Феррари F60
  • Force India VJM02
  • Макларен MP4-24
  • Ред Булл РБ5
  • Renault R29
  • Торо Россо STR4
  • Toyota TF109
  • Уильямс FW31

Технология

В среднем Ferrari F60 была на 1,9 секунды быстрее, чем предыдущая машина, несмотря на новые правила. В сезоне 2009 года FIA запретила устанавливать большие заглушки перед радиатором и боковыми опорами. Он также ограничил колесную базу, сделав ее короче, более простой передний сплиттер, более узкий задний спойлер и определенные потоки воздуха снизу, чтобы это было менее разрушительно для машины позади. Ferrari F60 отреагировал на все это улучшением крошечных деталей от F2008 . Передний сплиттер располагался дальше от переднего колеса и имел всего 1 слой. Ferrari заявила об улучшенном потоке воздуха к колесам. F60 был оснащен только гладкими шинами с одним протектором и более простой подвеской, расположенной немного назад по углу. Феррари удалила большие пластины воздушного потока и заменила их маленькой, также отрегулировав поток воздуха снизу. Боковые зеркала заднего вида располагались у края пола автомобиля. Запрет FIA на маленькие боковые крылья привел к созданию «более чистых» боковых опор, приемлемых для меньшего двигателя, и гладкой нижней части шасси. Задний диффузор был переработан, чтобы соответствовать правилам, согласно которым он должен производить меньшую прижимную силу.

2/3 A Screaming V12 Under The Hood

via Carscoops

Although the underpinnings are that of an F12, the F60 America uses the F12 TDF’s powertrain. The F60 comes equipped with a 6.3-liter naturally aspirated V12 producing 770 horsepower and 520 lb-ft of torque. Originally, at the time of launch, the F60 was expected to come with the Berlinetta’s V12, however, the TDF’s engine found it’s way instead. The drivetrain includes a 7-speed dual-clutch transmission with revised ratios and better shift times. The F60 can probably manage sub-3-second sprints to 60 mph given the F12 TDF is capable of hitting the mark in 2.8 seconds. One thing that remains similar to the Berlinetta is its top speed which stands at 211 mph.

via Carscoops

Driving characteristics largely remained similar to the Berlinetta. Even though the powertrain’s sourced from the TDF, the rear-wheel steering is absent in the F60 America. That said, handling is sublime as the F12 is no slouch when it comes to corners. With lightning-fast directional changes, you’ll have to be alert when you’re behind the wheel of an F60. Everything else is fairly similar to the F12 in terms of switchgear and the general placement of transmission and launch control buttons.

“Автомобиль третьего тысячелетия”

ПОСТАВЛЕННУЮ задачу конструкторы “Ferrari” выполнили с блеском, создав действительно уникальное и непревзойденное творение, охарактеризовав его как “автомобиль третьего тысячелетия” и дав ему звучное имя “Scaglietti” в честь дизайнера из Модены Серджио Скальетти, авторству которого принадлежат кузова наиболее красивых “Ferrari” 50-х и 60-х годов. Ну а модельный индекс “612” это совсем уж просто: 6 округленный объем двигателя в литрах, а 12 число цилиндров.

В компоновке “612-й” использована схема “Transaxle”, применявшаяся “Ferrari” еще в 50-х годах в “Формуле I” для достижения лучшей развесовки по осям: двигатель расположен спереди, а КПП в одном блоке с дифференциалом сзади. Конструкторы дорожных автомобилей, в том числе и спорткупе “2+2”, также уже брали эту схему на вооружение в прошлом, например при создании “Porsche 924” (1975 год), развесовка по осям которого была близка к идеальной (52:48). Однако команда конструкторов под руководством Амедео Фелизы пошла еще дальше: в дополнение к двигателю, расположенному позади передней оси (центрально-переднее расположение), были смещены как можно дальше по направлению к задней оси и такие увесистые элементы, как кабина, система охлаждения и выхлопная система, аккумуляторная батарея и топливный бак. Результат и впрямь оказался для переднемоторного, по сути, автомобиля “неслыханным”, как того хотел Лука ди Монтеземоло: 46:54! В сочетании с заметно пониженным центром тяжести такая развесовка по осям обеспечила новой машине исключительную управляемость.

Убедиться в этом довелось, опробовав “Ferrari 612” одновременно с “575-й” и новейшей “430-й” моделями. Конечно, разница в характере этих машин ощущается сразу же: “612-я” не столь взрывна и задириста, как ее двухместные “сестры”, она ведет себя помягче, как бы повкрадчивее и при этом с соответствующим рангу такого автомобиля достоинством, но это опять же лишь первое, поверхностное ощущение. И чем больше времени проводишь за рулем четырехместного купе, тем больше убеждаешься, что по динамике и управляемости оно вполне сопоставимо с той же “430-й” моделью. Да, в непосредственном сравнении “612-я” кажется все же немного “поскучнее”, но поездив на ней совсем немного, понимаешь, что в нюансах характера она именно такой и должна быть, демонстрируя полную гармонию формы и содержания.

300 км/ч автомобиль набирает непринужденно, как бы невзначай.

Технические характеристики

Донором Ferrari SUV Purosangue (FX16) возможно станет GTC4 Lusso со своей алюминиевой платформой (двухрычажная подвеска спереди и многорычажная сзади) на полном приводе, электронной блокировкой дифференциалов, системой Slip Slide Control (контроль над боковым скольжением) и активными амортизаторами. Вместе с увеличенным дорожным просветом это обеспечит повышенную проходимость, управляемость и контроль на разных поверхностях.
А вместе с двигателем сохранит фамильную ценность – запредельные показатели скорости. И тогда Ferrari станет самым быстрым кроссовером. До недавнего времени, пока не вышел Urus, лавры победителя принадлежали родственнику – Alfa Romeo Stelvio.
Движение к очеловечиванию гоночного спорткара связано с увеличением пространства и удобством доступа в салон.

Две дополнительные двери – еще один аспект, который будет пройден и решен по-своему. SUV Ferrari не получит вертикальную стойку, а задняя дверь будет открываться в противоположном движению направлении.
Два лучших в мире двигатели стоят на GTC4 Lusso и будут модернизированы под формат Ferrari кроссовер. Сейчас это V12 6,3 атмосферник 758 л.с.705 Нм и 3,9 V8 твин турбо 670 л.с.760 Нм. Вероятнее всего, модель будет иметь еще гибридную версию на основе V12 и электромотора. В конюшне Феррари уже есть гибридный LaFerrari 963 сильный гиперкар с разгоном меньше 3 секунд и 350 км\ч в потенциале.
Почему V12? Восьмерке хватает тяги, чтобы хорошо тянуть и разгонять потяжелевшый на 450 кг кузов, но вряд ли он будет быстрее конкурентов. Кроссовер Ламборджини Урус показывает 3,6 секунды, а GTC4 Lusso – 3,5. Очевидно, с большей массой на те же цифры не выйти. Тогда V12, он проворнее разгоняется, но его крутящего момента не хватит на новую массу. А в паре с электромотором, который добавит недостающую тягу, получится достойный конкурентный агрегат для Ferrari кроссовер.

Дизайн «экстерьер»

Предсерийный образец Ferrari кроссовер будет представлен в конце 2019 — начале 2020. На момент написания статьи (октябрь 2018) внешний и дизайн салона и существуют лишь наброски разных студий и дизайнерских бюро.

2+2=4!

Наконец, как говорится, последнее по очереди, но отнюдь не последнее по значению: выдающийся салон “Scaglietti”, создав который дизайнеры “Ferrari” и “Pininfarina” наглядно доказали, что 2+2 действительно равняется четырем, а не, скажем, трем с половиной.

Собственно, ради этого и стоило тестировать эту машину и писать о ней (да и приобретать стоит ради того же, если, конечно, в кармане завалялась лишняя четверть миллиона евро). Ибо что толку от ее выдающихся характеристик, если ими же можно насладиться и за рулем классических двухместных спорткаров?

Что ж, президент “Ferrari” теперь может смотреть в окно своего кабинета спокойно: и его служащие, и драгоценные клиенты без малейших затруднений разместятся в “612-й” вчетвером. По сравнению с прежней “456 GT” задние сиденья стали намного просторнее: больше места для ног, выше потолок, спинки кресел отклонены назад на больший угол теперь и взрослому человеку не придется принимать “позу эмбриона”. Проверено на себе: при росте 190 см и внушительном телосложении я себя ощущал, конечно, не как в кресле у камина, но и не сидящим на табуретке в стенном шкафу. Дискомфорта, знакомого по классическим купе “2+2”, здесь нет и в помине.

Свободнее и раскованнее стала и посадка водителя и переднего пассажира. Им добавили 3,4 см над головой и на 5 градусов увеличили угол наклона спинки сиденья.

И тем, и другим стало гораздо удобнее садиться в машину и выходить из нее. Это стало возможным, во-первых, благодаря особой конструкции дверных петель, позволяющих последним открываться на 15 см шире, и конфигурации дверных проемов. Во-вторых, “Scaglietti” оснащен наиприятнейшим “волшебным” устройством: при посадке и высадке электроприводы опускают передние сиденья и спинки, перемещая их вперед, в то время как рулевая колонка ненадолго перемещается вверх, после чего все вновь возвращается на место.

О рабочем месте водителя, собственно, сказать особо нечего. Оно очень удобно, функционально и стильно, как и весь автомобиль в целом. Очень красиво смотрится сочетание алюминия и кожи в отделке. Некоторый диссонанс, на мой взгляд, вызывает соседство выполненных в ярко выраженном спортивном стиле круглых тахометра и спидометра рядом с прямоугольным компьютерным дисплеем, но это мелочи.

Не забыли создатели этого удивительного автомобиля и про поклажу. Багажник объемом 240 л это, конечно, не чемпион по перевозке груза, но в сравнении с багажными отделениями двухместников, размером напоминающими сейф для хранения драгоценностей, становится приятным и логичным “последним штрихом” к портрету “Scaglietti”. Другими словами, драгоценностей в такой багажник можно сложить гораздо больше. А для покупателей такого автомобиля это, согласитесь, очень актуально.

Парадокс: “612-й” крупнее прежнего “456GT”, но при этом легче!

Краткая техническая характеристика “Ferrari F612 Scaglietti

Габаритные размеры

4.902х1.957х1.344 мм

Снаряженная масса

1.840 кг

Двигатель

V12, 5,75 л

Максимальная мощность

540 л.с. при 7.250 об/мин

Максимальный крутящий момент

588 Нм при 5.250 об/мин

Максимальная скорость

320 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

4,2 с

Средний расход топлива

20,7 л/100 км

1/3 An Irresistible Car For The Wealthy

https://icdn-7.motor1.com/images/mgl/z4nl7/s1/ferrari-f60-america1.jpg

As is the case with most limited-run Ferraris, customers were handpicked by the folks at Maranello. Much before the F60 was unveiled to the public, a few of the loyal customers were sent invites asking if they’re interested. Most of the clients ended up buying the F60 for $2.5 million with hardly anyone declining the offer. Bear in mind that after personalization, it’s easy to get that number to $3 million or possibly more.

Via: youtube.com

Another important bet collectors would want to know is that the F60 America is an incredibly low production limited series Ferrari. As with most Ferraris that fit the description, they’ve appreciated since their launch. Also, most F60 owners hardly ever put miles on their cars in order to preserve value. From an enthusiast standpoint that’s criminal but from an investor’s perspective, these are very expensive forms of investment. Anything that could potentially depreciate the value is likely not entertained. However, the F60 does occasionally make appearances across the globe in various events, which is when mere mortals get a chance to see and appreciate cars like these.

Sources: Prestige Imports, YouTube, CarAndDriver

NEXT: Check Out Ferrari’s Likely LaFerrari Successor

Ход конем по головам конкурентов

ЭТО был довольно ненастный, располагающий к умиротворенному ничегонеделанию зимний день. Позади была очередная триумфальная победа в чемпионате мира “Формулы I”, впереди обещала быть следующая, столь же уверенная, а это наилучшим образом отражалось на производстве и продажах дорожных автомобилей. Да и вообще дела в компании в целом обстояли очень неплохо. Вполне можно было бы хоть на некоторое время расслабиться и, пожиная плоды успеха, благодушно наслаждаться жизнью, невзирая на моросящий холодный дождь за окном…

Однако тот же дождь и кое-что еще навеяли президенту “Ferrari” Луке ди Монтеземоло мысли совсем иного свойства. Наблюдая из окна своего кабинета в Маранелло, как на заводской площадке четверо служащих компании с явным трудом и весьма неуклюже пытаются разместиться в купе “456 GT”, он озабоченно нахмурился.

С одной стороны, ничего удивительного в происходящем за окном не было: у прекрасной в целом спортивной машины имелся классический для купе с компоновкой “2+2” недостаток очень ограниченное пространство для размещения задних пассажиров, те самые сиденья “+2”. Эти “+2” традиционно играют роль некоего “виртуального бонуса” от производителя покупателю машины. Производитель (не только “Ferrari”, а любой, кто выпускает подобные автомобили) делает вид, что оснащает спортивное купе двумя дополнительными пассажирскими местами, а покупатель в свою очередь притворяется, что он этому верит. Автомобиль же делает вид, будто он четырехместный, на самом деле оставаясь все тем же tea for two (чаем на двоих). Поскольку в действительности-то пару детишек сзади разместить в нем еще можно, однако для взрослых людей, если они не карлики и не представители племени пигмеев, поездка в таких условиях превращается в жесточайшую пытку. И уже на следующий день, вызвав к себе шефа производственного отделения GT Амедео Фелизу, Монтеземоло поставил задачу совместить, казалось бы, несовместимое: создать уникальный спортивный автомобиль-купе по характеру подлинный “Fer-rari”, но по комфорту способный конкурировать с престижными седанами! Особенно с “заряженными” версиями таковых, которые по своим характеристикам приближаются к чистокровным спорткарам.

По замыслу президента “Ferrari” конструкторам предстояло сосредоточиться на следующих основных целях:

— существенное снижение веса автомобиля за счет повсеместного применения алюминия;

— отличная управляемость, безопасность и при этом выдающиеся скоростные характеристики благодаря равномерному распределению веса по осям, “прежде неслыханному” для переднемоторных автомобилей;

— пространство и комфорт на всех четырех местах салона, соответствующие размеры которого должны обеспечить дизайнеры знаменитого кузовного ателье “Pininfarina”.

Результаты в чемпионате мира Формулы-1

Легенда к таблице
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых использовался автомобиль. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы чемпионата мира. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
Пример Описание
1 Победитель
2 Второе место
3 Третье место
5 Финишировал, заработав очки
12 Финишировал, не получив очков
НКЛ Финишировал, но не попал в финальную классификацию
15 Участвовал вне зачёта, либо по отдельной классификации
18 Не финишировал, но попал в финальную классификацию
Сход Не финишировал
НКВ Не прошёл квалификацию
НПКВ Не прошёл предквалификацию
ДСК Дисквалифицирован
ИСК Исключён из протокола соревнований
ТТ Участвовал только в тренировках
НС Участвовал в квалификации, но не стартовал в гонке
Т Травмирован или болен
ОТК Отказ от участия
НТР Прибыл на соревнования, но на трассу не выезжал
НПР Был заявлен в числе участников, но не прибыл к началу соревнований
О Соревнования отменены
Не участвовал
Поул-позиция
Быстрый круг
Год Команда Двигатель Шины Пилоты 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Очки КК
Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari056 V8, 2,4 B АВС МАЗ

КИТ БАХ ИСП МОН ТУЦ ВЕЛ ГЕР ВЕН ЕВР БЕЛ ИТА СИН ЯПО БРА АБУ 70 4
Масса Сход 9 Сход 14 6 4 6 4 3 Т Т Т Т Т Т Т Т
Бадоер 17 14
Физикелла 9 13 12 10 16
Райкконен 15 14 10 6 Сход 3 9 8 Сход 2 3 1 3 10 4 6 12

‡ Гонка была прервана из-за погодных условий, гонщики получили половину очков

Через сезон [ править ]

Фелипе Масса за рулем F60 на Гран-при Турции 2009 года .

Феррари F60

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. Справку по СМИ .

Сезон 2009 года во многих отношениях разочаровал Ferrari. После отсутствия очков в первых трех гонках сезона, F60 набрал свои первые очки в Бахрейне , четвертой гонке сезона. Кими Райкконен финишировал шестым, набрав три очка за Ferrari . Фелипе Масса попал в опасную для жизни аварию на Гран-при Венгрии, когда пружина от машины Рубенса Баррикелло Brawn GP упала и ударила Массу о его шлем. Он не стартовал в гонке, и до конца сезона его заменили тест-пилот Ferrari Лука Бадоер и бывший пилот Force India Джанкарло Физикелла.. Оба гонщика не смогли набрать темп с машиной и не смогли заработать очков команде.

В начале августа 2009 года Ferrari объявила о прекращении разработки F60, чтобы сконцентрироваться на автомобиле 2010 года .

F60 выиграл свою первую и единственную гонку 2009 года в руках Райкконена на Гран-при Бельгии , после того как стартовал шестым на стартовой решетке. В конечном итоге они финишировали четвертыми в зачете конструкторов, сразу после McLaren , и сделали 2009 год худшим сезоном для Ferrari с 1993 года . Райкконен был пилотом Ferrari, набравшим наибольшее количество очков в 2009 году, заняв шестое место в турнирной таблице с 48 очками, отставая от занимавшего пятое место Льюиса Хэмилтона из McLaren.

История выступлений

Новый болид был значительно быстрее предыдущего, несмотря на существенные изменения в техническом регламенте. Однако старт сезона оказался удручающим — ни одного очка в первых трех гонках. Такого не было с года. Репутацию итальянской конюшни спас Кими Райкконен, занявший шестое место на Гран-при Бахрейна.

Фелипе Масса управляет F60B на Гран-при Турции 2009 года.

Доработанная F60B дебютировала на Гран-при Испании. Кими Райкконен принес команде первый подиум в сезоне уже во второй гонке для данной модификации болида. Он же принесёт и единственную победу в Спа.

Масса выступал стабильнее и имел к середине сезона вдвое больше очков, чем финн. Однако во время квалификации к Гран-при Венгрии бразилец попал в серьёзную аварию. Последствия аварии сказались на здоровье гонщика, вследствие которых конец сезона 2009 года Масса вынужден был пропустить. На его место пригласили тестера команды — Луку Бадоера. Но удручающие результаты Луки (он проигрывал по 2-3 секунды лидерам в квалификации) вынудили руководство Ferrari заменить его на другого итальянца — Джанкарло Физикеллу, который и провел оставшиеся до конца чемпионата гонки.

Ближе к концу сезона доработка F60 практически прекратилась, так как все силы были брошены на разработку болида для следующего года. Отсюда и относительный спад команды на последних этапах чемпионата. Ferrari так и не сумела опередить McLaren в Кубке Конструкторов, отстав на 1 очко.

Ссылки [ править ]

  1. ^ «F60: Технические характеристики» . Ferrariworld.com. 12 января 2009 года Архивировано из оригинала 16 июля 2009 года . Проверено 18 августа 2009 года .
  2. ^ a b Благородный, Джонатан (12 января 2009 г.). «Ferrari первая команда, представившая автомобиль 2009 года» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 12 января 2009 года .
  3. ^ «Феррари первым дебютирует, когда представлен F60» . Formula1.com. 12 января 2009 . Проверено 12 января 2009 года .
  4. Благородный, Джонатан (5 января 2009 г.). «Ferrari выпустит новую машину на следующей неделе» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 12 января 2009 года .
  5. Благородный, Джонатан (10 января 2009 г.). «Ferrari переместит запуск нового автомобиля в Муджелло» . Автоспорт . Публикация Хеймаркет . Проверено 12 января 2009 года .
  6. ^ «Феррари перемещает первый тест F60 в Муджелло» . autosport.com. 17 января 2009 . Проверено 18 января 2009 года .
  7. ^ «Феррари готова остановить разработку 09 — с» . Motorsport.co.uk . Проверено 30 августа 2009 года .
  8. ^ «Новости F1: Райкконен: Третье будет трудно удержать» . autosport.com. 25 августа 2009 . Проверено 30 августа 2009 года .
  9. ^ «Новости F1: Райкконен снова побеждает как звезды Физикеллы» . autosport.com. 30 августа 2009 . Проверено 2 сентября 2009 года .

Самый комфортабельный “Ferrari”

“Ага, думаешь ты, устраиваясь в гостеприимном салоне, вот оно в чем дело! Машинка-то на самом деле нечто вроде добропорядочного семейного седана, который просто прикидывается спортивным купе. Вот и с места она трогается вполне мирно, мягко, без пугающих прыжков”. Но стоит чуть посильней и порезче надавить акселератор, как столь же мягко, но при этом молниеносно купе превращается в реактивный снаряд, а тебя немилосердно вдавливает в кресло. Разгон до 100 км/ч всего за 4,2 с убеждает, что ты сидишь за рулем самого настоящего, мощного и стремительного спортивного купе. Необычно лишь то, что при этом в зеркале видишь лица пассажиров, уютно устроившихся на заднем диване и вполне довольных жизнью!

Но не будем пока ни оглядываться назад, ни забегать вперед. Для начала небольшое “лирическое отступление”.

3/3 A Highly Bespoke Ferrari

motor1.com

Although Ferrari is renowned for its personalization and extreme attention to detail, the F60 was in a different league. The F60 was incredibly exclusive with just 10 being made. Ferrari has been accused of manipulating production numbers in the past by making a few over the proposed limit. That’s not the case with the F60 as all 10 have been sold out before its launch with 9 residing in the United States and one in Canada.

Based on the F12 Berlinetta, the F60 America is an incredibly bespoke machine. All 10 customer cars are different and specced according to the customers liking. As with Ferraris, the level of personalization is limitless as long as you’re ready to spend money. If you’re a car guy it’s easy to spot the resemblance with the F12. The overall silhouette is sort of similar, with the exception of the F60 being an open-top front-engined GT. The hardtop is made of carbon-fiber and comes as standard but you can have a soft-top as well. The removable fabric roof can be used up to 75 mph and can be stored in the trunk. Interior changes are minimal with customization being the USP. Most F60s came with the American flag embroidered onto the seats along with matching red, white, and blue color stitching across the upholstery.

via Carscoops

Other visual changes include the F60 having revised front and rear bumper designs and unique headlamps up front. Taillights too are bespoke to the F60 along with the integration of flying buttresses along either side of the rear three quarters. Unique wheel design comes as part of the F60 package along with a fuel cap resembling the ones seen on Ferrari’s of yesteryears.

Презентация и тесты

F60 — это 55-й болид Ferrari для участия в Формуле-1. Такой индекс был дан в честь 60-й годовщины выступления Ferrari в Формуле 1. Итальянская команда единственная, которой удалось принять участие во всех сезонах Формулы-1. F60 была представлена 12 января 2009. Фелипе Масса осуществил первичную обкатку болида на трассе Муджелло сразу после презентации, так как погодные условия на трассе Фьорано оставляли желать лучшего.

Первые полноценные тесты F60 прошли на трассе Муджелло в течение недели начиная с 19 января.. В течение сезона команда проводила разрешенные регламентом аэродинамические тесты на прямых трассы Фьорано, где испытала значительно доработанную версию шасси — Ferrari F60B.

Меньше веса больше толку

В ОГРОМНОЙ степени отличной управляемости и динамике “612 Scaglietti” обязана еще и уникальным для такой машины кузову и шасси, при создании которых компания использовала свой полувековой опыт применения “крылатого металла” и легких сплавов. Автомобиль построен на основе алюминиевой пространственной рамы, и кузовные панели также выполнены полностью из этого материала, что обеспечило снижение веса на 60 кг (при увеличении габаритов!) и повышение жесткости на 60% в сравнении с предшественницей, упоминавшейся выше “Ferrari 456 GT”.

Поколение
I
Тест-драйвов

Поколение
I
Тест-драйвов
1

Mercedes-Benz CL-Class AMG (купе)

Поколение
C216 рест.
Тест-драйвов

Алюминиевые сплавы, как известно, обладают чрезвычайной пластичностью на стадии прессования, но после специальной тепловой обработки становятся исключительно прочными и жесткими. И различная степень тепловой обработки позволила инженерам “Ferrari” придать каждой детали кузова различные механические характеристики применительно к отдельным ее зонам. В то время как в точке воздействия сил такая деталь проявит высочайшую сопротивляемость, в зоне предусмотренной деформации в случае аварии она же поглотит удар за счет высокой гибкости. Так что пассивная безопасность “Scaglietti” благодаря этому также на самом высочайшем уровне жесткость кабины возросла на 50%!

Сокращение же веса коснулось даже колес. Благодаря новейшим технологиям производства алюминиевые диски “612-й” модели на 10% легче аналогов такого же размера. Кстати, для достижения наилучшего компромисса между комфортом и спортивными характеристиками машины она оснащается колесами разного диаметра 18дюймовыми спереди и 19дюймовыми сзади.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *