Обновленный кадиллак эскалейд 2020 2020 года
Содержание:
- Что с электрикой?
- Что с кузовом?
- Дизайн экстерьера
- Для кого создана эта машина
- Экстерьер Cadillac Escalade
- Комплектации
- Технические характеристики
- О чем не дают представление фото нового Кадиллак Эскалейд 2015?
- III поколение (2006-2014)
- Салон
- Двигатель Cadillac Escalade
- Объявления о продаже Cadillac Escalade
- Тест-драйв
- Главный человек в Cadillac Escalade ESV
- Салон Cadillac Escalade 3
- Обзор Cadillac Escalade 2022
- Что с подвеской и тормозами?
- Экстерьер Cadillac Escalade
- БЕЗ ЛИЦЕМЕРИЯ
- Cadillac Escalade
- Комплектации и цены
- Техническое обслуживание
- Cadillac Escalade 2022: новое поколение
Что с электрикой?
Частая проблема Cadillac Escalade — датчики парктроника, которые выходят из строя из-за попадающей на них грязи — брызговики не спасают. Лечится это исключительно заменой «глаз» парктроника, но помогает где-то на год, после чего процедура повторяется. Избавиться от этой проблемы раз и навсегда невозможно. Обратная ситуация с датчиками «слепых зон», которые находятся в боковинах заднего бампера, из-за чего внешним воздействиям почти не подвержены.
Довольно часто встречаются проблемы с багажной дверью: выходит из строя кнопка открытия, а также система обогрева заднего открывающегося стекла с очень слабыми контактами, приварить которые обратно бывает невозможно — приходится менять весь механизм со стеклом в сборе.
Традиционная проблема интерьера американских машин — довольно низкий уровень отделочных материалов, особенно для премиум-бренда. Из дешевого пластика сделан почти весь нижний уровень салона, из-за чего с возрастом все это начинает «оживать». Особых проблем с интерьерной электроникой не возникает, однако сама по себе она довольно слабая — подключать к ней мощные устройства вроде компрессоров, пылесосов или продвинутой мультимедиа не стоит.
Что с кузовом?
Каких-то особенных проблем с кузовом внедорожника нет. Из-за огромных размеров он особенно подвержен механическим повреждениям от летящих с дороги камней и пескоструя, так что довольно часто владельцы затягивают Cadillac в пленку. Чисто внешне даже повидавшие виды Cadillac Escalade выглядят довольно свежо. Однако коррозия начинается в основном из-за недосмотра владельца, который не обращает внимания на расползание появившихся очагов.
Не стоит пугаться и вида рамы, которая сверху покрыта слоем ржавчины, — это в основном внешний дефект, который не влияет на крепость и выносливость конструкции. А вот выдвижные пороги — слабое место. Силуминовые кронштейны, на которых они держатся, со временем окисляются и ломаются, так что чистота и уход за ними нужны такие же, как и в случае с пневмоподвеской.
Дизайн экстерьера
Несмотря на большие размеры, Escalade не создан для поездок на рыбалку или охоту. Глубокое бездорожье ему не по силам. Даже учитывая внушительный клиренс в 238 мм, юбка переднего бампера визуально находится достаточно близко к земле. Длина составляет больше пяти метров, высота чуть более двух. Спереди можно увидеть большую эмблему компании Cadillac, решетку радиатора с обилием хрома, фары головного света с вертикальным расположением, а также противотуманные фонари. Комбинация этих элементов придает автомобилю очень мощный вид. Сбоку это авто похоже на своих американских конкурентов, за счет своей длины имеет широкие двери и боковые окна. Также, при открытии дверей выезжает автоматическая подножка, которая помогает водителю и пассажиру попасть внутрь без особых усилий. Большие колеса придают не только эстетическую красоту, но и значительно компенсируют неровности на дороге. Сзади, на массивной крышке багажника находятся стопсигналы с диодной подсветкой. Массивности добавляют огромные хромированные 22-дюймовые колесные диски, к которым невозможно отнестись равнодушно.
Для кого создана эта машина
Это один из немногих случаев, когда не автомобиль дополняет владельца, а владелец дополняет автомобиль. Каким бы богатым ни был человек (а ведь стоимость Cadillac Escalade составляет больше $100 тыс.), не каждый сможет смотреться за рулем Кадиллака органично. Успешный бизнесмен, менеджер высшего звена – это именно те, на кого ориентирована эта машина. Человек, который добился многого в своей жизни и для которого автомобиль – это еще одно средство для того, чтобы подчеркнуть свой успех. Эта машина вряд ли создана для того, чтобы просто возить детей в школу. Каждую секунду на дороге водитель Эскалейда чувствует уважение абсолютно всех других автомобилистов. Даже владельцы машин марки Hummer неспешно уступают полосу для движения, перестраиваясь вправо. Пешеходы долго смотрят в след машины, фотографируются на фоне припаркованного Cadillac Escalade. Именно это привлекло в свое время владельцев данного автомобиля.
Экстерьер Cadillac Escalade
Габариты Cadillac Escalade: длина короткой версии – 5.18 м; длина длинной версии ESV – 5.7 м; ширина — 2.04 м; высота – 1.89 м; колесная база короткой версии – 2.95 м; колесная база длинной версии ESV – 3.3 м; дорожный просвет, который заявлен производителем – 20 см; дорожный просвет, замеренный нами от пола до пластиковой защиты на бампере, составляет 21 см; расстояние от пола до нижней точки металлической защиты – 24 см.
На Cadillac Escalade может быть один из двух типов дисков. Диски всегда идут 22 диаметра, но визуально они могут отличаться. Колеса 285/45R22. Тормозные диски как передние, так и задние вентилируемые. Тормозной путь от 100 км/ч до 0 км/ч составляет 26м. Если же Вы хотите более эффективную тормозную систему, можно заказать такую в отделе доп.оборудования. А за счет того, что в данном автомобиле установлена подвеска Magnetic Ride Control, во время торможения автомобиль не кренится. Помимо этого, данный тип подвески тысячу раз в секунду определяет дорожное полотно и в зависимости от этого изменяет жесткость, а также есть возможность перевести Magnetic Ride Control в режим спорт, то есть подвеска будет жесткая, что добавит динамики и управляемости автомобилю.
На выбор предлагается один из 8 вариантов расцветок. Шесть из них бесплатный, а черный и белый доступны за дополнительную плату в размере 100 тыс. рублей.
Во всех комплектациях есть бесключевой доступ, который предназначен для всех дверей. Если Вы подходите к водительской двери и нажимаете на кнопку на ручке, то открывается только водительская дверь, а при следующем нажатии будут открываться все двери. В случае, если Вы подходите к пассажирской двери и нажимаете на кнопку, тогда открываются все двери. На Cadillac Escalade может быть один из двух типов подножек: стационарные и выдвижные. В комплектации Luxury всегда будут стационарные подножки. А в Premium можно установить как стационарные, так и выдвижные подножки. Но выдвижные могут быть только в том случае, если на втором ряду сидений у Вас будет не диван, а два независимых капитанских кресла. При открытии дверей на пороге будет подсвечиваться логотип Cadillac, а если это комплектация Platinum то будет надпись Platinum.
Комплектации
- В базовую модификацию входят: 7 ПБ, 3-х зонная климатическая система, светодиодная оптика, адаптивная подвеска, материалы отделки из кожи, полный пакет активных структур безопасности, люксовый музыкальный комплекс Bose с шестнадцатью динамиками, развлекательно-информационная система CUE, цифровая приборная панель, полный эл. пакет, колесные диски из алюминия на 22 дюйма.
- В модификацию Премиум и Премиум ЕСВкроме вышеописанного оборудования входит: пакет безопасности «Комплексный», внешние дверные ручки с подсветкой, комплекс развлечений для задних людей с откидным девяти дюйм.экраном, а вместе с ним 4 беспроводных наушника.
- И премиальная модификация Платинум, в которую входит холодильная камера, размещенная в консоль по центру, сиденье водителя с регулировками в восемнадцати положениях и опцией массажа, подножки сбоку, работающие на автомате, а также 2 девяти дюйм.экрана для задних пассажиров, установленных в спинки передних кресел.
Технические характеристики
За мощь этого “зверя” отвечает V-образный восьмицилиндровый атмосферный двигатель EcoTec, объем которого составляет 6.2 литра.
Максимально он выдает 426 л.с. За такую прыть придется доплачивать! Cadillac Escalade 4 поколения попадает под транспортный налог.
Мотор сочетается с восьмиступенчатой коробкой передач. Трансмиссия оснащена двухступенчатой раздаточной коробкой и автоматической заднего межколесного дифференциала.
До 100 км/ч кроссовер разгоняется за 6.7 секунд. Максимальная скорость упирается в отметку 180 км/ч. Но если вам недостаточно этой динамики, то всегда можно обратится к специалистам и сделать чип-тюнинг.
Потребляет такой монстр бензин АИ-95. Расход на пробег в “сотню” составляет около 12.6 литров горючего топлива.
Гарантийный срок на такие машины обычно составляет 4 года либо 100 тысяч километров пробега.
О чем не дают представление фото нового Кадиллак Эскалейд 2015?
Весной 2014 года новый Кадиллак появился на рынке своей непосредственной родины, то есть постепенно начал распространяться по североамериканскому континенту. Выход автомобиля на территории России затянулся — до дилерских центров новинка доберется лишь к осени 2020 года, поэтому спрашивать, какая на Кадиллак Эскалейд 2020 цена будет установлена, в данный момент пока не имеет смысла. Остается довольствоваться приближенными прогнозами и оценками – 3,5 млн. рублей будет стоить базовая версия Кадиллака по заявлению большинства популярных изданий.
Дизайнеры нового Cadillac Escalade поставили перед собой задачу – довести автомобиль до совершенства, придав ему современный вид и украсив стильными деталями. Планировалось серьезно поработать над геометрией экстерьера, но обойтись при этом малыми жертвами. В конечном итоге пред нами предстал решенный в фирменном “кадиллаковском” стиле роскошный пятидверный внедорожник премиум-класса, сумевший сохранить знакомые очертания и пропорции своего предшественника. Солидный и представительный, яркий и современный, узнаваемый и преданный стилю – именно так характеризуют данное обновление модели.
Будем честны, для многих Кадиллак Эскалейд – это автомобиль мечты, а с новыми “фишками”, вроде господства уверенно прямых линий в концепции кузова и использования модно выглядящей осветительной техники в задней и передней частях авто, исполнение этой мечты становится куда более желанным. Фары головного света, сродни горным хрустальным глыбам, выкатывают свои светодиодные линзы, а для дополнительного шика демонстрируют пестрые лампы со словом “Cadillac” на обеих.
Важное замечание: вся светотехника нового Кадиллак Эскалейд 2015, в том числе габаритные сигналы, стоп-сигналы, поворотники, противотуманки, фонари ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни, используют в схеме своей работы светодиоды. Известно, что за светодиодным освещением будущее, вот от чего в американской новинке даже подсветка дверных ручек оформлена светодиодами
По большому счету, для правильного понимания концепции кузова Кадиллак Эскалейд 2020 фото, сопровождающих статью, должно быть достаточно — они могут об очень многом рассказать. Однако чего они не содержат, так это четкого отображения габаритных размеров автомобиля. На полном стандарте габариты рамного внедорожника составляют 5180 x 2045 x 1890 мм, колесная база равняется 2946 мм, а клиренс при этом характеризуется числом в 230 мм. Размерные характеристики другого исполнения модели, Escalade ESV, со 130-ти дюймовой базой (против 116 дюймов для стандартного исполнения) соответствуют:
- 5698 мм по длине;
- 2045 мм по ширине;
- 1880 мм по высоте;
- 3302 мм колесной базы;
- 230 мм дорожного просвета.
Рекомендуемая статья: Встречайте спортивное купе Chevrolet Corvette Stingray 2020
Касательно параметров устанавливаемых на автомобиль колес, они разнятся в зависимости от уровня оснащения модели. Таким образом, в старших комплектациях Premium и Luxury это будут гигантские 22-дюймовые алюминиевые диски с хромированным покрытием, обернутые в резину соответствующего размера 285/45 R22, а для базовой версии Standart предусмотрены более скромные 20-е диски с покрышками 275/55 R20.
Вариантов окраски кузова новый Кадиллак Эскалейд 2015 модельного года предлагает великое множество. Невероятные оттенки цветов эмалевых покрытий и их отдающие волшебством названия создают вокруг образа люксового внедорожника завораживающую ауру таинственности и придают ему оригинальный блеск. Взгляните на эти цветовые решения, и сами всё поймете:
- Silver Coast (серебристый);
- Black Raven (черный);
- Dark Granite (темно-серый гранит);
- Majestic Plum (магический фиолетовый);
- White Diamond (белый бриллиант);
- Crystal Red (красный кристалл);
- Radiant Silver (лучистый серебристый).
III поколение (2006-2014)
Полноразмерного американского внедорожника премиального класса представили в 2005-м, а история 3 поколения продолжалось до 2014 года. Машина была доступна со стандартной или увеличенной колесной базой, обладает внушительным видом, а в движение приводится бензиновым или гибридным силовым агрегатом. На протяжении своего «существования» на автомобильном рынке автомобиль постоянно улучшался.
Осенью 2008 года автомобиль получил гибридную модификацию с V-образным 8-цилиндровым мотором и 2 электрическими моторами. Производством новинки занимались на Техасском заводе в Америке, а для отечественного рынка машину производили на крупноузловом предприятии «Автотор» в Калининграде. В общей сложности только на американском рынке продали больше 222 000 автомобилей. Третье поколение многие называют наиболее удачной разработкой. Почему? Давайте постараемся узнать.
Салон
Интерьер “четвертого” Cadillac соответствует его внешнему виду. В салоне автомобиля все также роскошно и презентабельно. Садиться на водительское кресло и рулить — стало удобнее. Четырехспицевое рулевое колесо не только приятно глазу, но и крайне многофункционально. На нем находятся кнопки управления музыкой и круиз-контролем. Благодаря этому пилот не будет лишний раз отвлекаться на центральную консоль. Приборная панель исполнена 12.3- дюймовым графическим дисплеем. Другим мультимедийным дисплеем диагональю 8 дюймов увенчана центральная консоль автомобиля. Она обеспечивает быстрый доступ к списку контактов, плейлистам и другим данным через ваш телефон.
Рычага КПП между передними сиденьями нет. Его переместили на рулевую колонку.
Открывать окна в мир роскоши, позволяет внутренне убранство авто. Премиальные материалы отделки салона радуют глаз: кожаная обивка, вставки из дорогого дерева. Толстое стекло, на котором стоит защита от ультрафиолета, и полная шумоизоляция также добавляют комфорта при передвижении.
Климат-контроль пассажирских сидений — однозонный. Его обеспечивает потолочный вариант дефлекторов.
Задний стеклоочиститель аккуратно спрятан в специальный модуль, чтобы не мешать водителю.
Цвета обшивки салона
Обшивка салона представлена такими цветами:
- черный с акцентами jet black;
- jet black;
- tuscan с акцентами brown;
- shale с акцентами cocoa;
- kona brown с акцентами jet black.
Двигатель Cadillac Escalade
Моторная гамма 4-го Кадиллак Эскалайд состоит из одного V-образного 8-ми цилиндрового атмосферного двигателя EcoTec 3 – 6.2 л. Мотор имеет адаптивный функционал управления ведением топлива – он при наименьших нагрузках отключает четыре цилиндра, изменяемыми фазами газового распределения и дистрибутивным впрыском горючего. Мощность данного агрегата достигает 420 «кобыл» при 5500 оборотов в минуту, а крутящий момент доходит до 610 Ньютон на метр при 4100 оборотов в минуту.
Установка работает вместе с шести скоростной автоматикой с вероятностью провоза прицепа, а также подключаемым полным приводом с 3-мя циклами работы – 2H, 4 Авто,4 H.
Эти данные обеспечивают новинке разгон за 6.3 с, а предельная скорость – 180 км/час – это не зависит от вариации. Машина в городе потребляет 18 л. бензина, а по дороге – 10.4 л.
Подвеска спереди – независимая, 2-х рычажная. Подвеска сзади – зависимая, 5-ти рычажная.
Объявления о продаже Cadillac Escalade
Сейчас в продаже есть подержанный Кадиллак Ескаладе 2014 года.
В объявлениях есть автомобиль в отличном состоянии.
Цены на подержанный Cadillac Escalade
Cadillac Escalade 2014 года выпуска — 950 000 рублей. | 1 объявление |
Указаны средние цены на автомобили Кадиллак Ескаладе соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Cadillac Escalade с пробегом
Разместить
950 000р.
Cadillac Escalade III Hybrid 6.0 В отличном состоянии
Внедорожник красного цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c гибридным двигателем объёмом 5967 см3 и
мощностью 337 л.с.,
подключаемым полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 99 км.
Краснодар
(2)
Тест-драйв
Пришло время сесть за руль и сделать тест-драйв. Как бы внешне не нравился автомобиль, его негативные ездовые качества могут сразу же отпугнуть от покупки. Но это утверждение ни в коем случае не может быть связано с Эскалейдом. За рулем этой машины есть ощущение того, что дорога принадлежит только тебе. Посадка настолько высокая, что приходится смотреть сверху вниз даже на такие большие авто как Range Rover или Toyota LC 200. Обзорность на высоком уровне. Единственным очень серьезным минусом является ширина левой и правой передней стойки, потому как за ними теряются не только пешеходы, но и автомобили. Из-за больших габаритов могут возникнуть проблемы при езде на небольших улочках или на парковке, но такие вспомогательные системы как park-tronik и камера заднего вида несомненно помогут в этом вопросе.
Подвеска автомобиля является более жесткой по сравнению с главными конкурентами, но это скорее плюс, потому как в повороты, даже при большой скорости, Кадиллак входит с наименьшими кренами (наклонами). Чувствуются неровности на дорожном полотне, но дискомфорта при этом нет, все-таки джип есть джип. Перед перестроением нужно несколько раз проверять, чтобы на соседней полосе не было других небольших машин, потому как из-за особенностей Эскалейда их можно не заметить. Для упрощения этой задачи на боковых зеркалах есть датчик, который предупредит водителя о том, что в его «слепой зоне» есть другое транспортное средство.
Когда давишь на газ, в салоне слышен мощный рык мотора и «голос» выхлопной системы. Звуки, которые будут приносить радость при каждой поездке, которые никогда не станут привычными. Опять же, нужно отметить то, что максимальная скорость Cadillac Escalade, несмотря на цифры спидометра, ограничена электроникой на 170 км/ч. Многим это может показаться непонятным, но стоит признать, что такой вид автомобилей не рассчитан на запредельные максимальные скорости, ведь физику никто не отменял и при скорости более 170 км/ч вряд ли можно будет насладиться поездкой в полной мере.
Главный человек в Cadillac Escalade ESV
Всё же складывается впечатление, что главный здесь не водитель и не те, кто сидят на втором ряду, а тот кому удобнее всех. То есть сидящем в центре третьего ряда. Во-первых, места там хватит для ног абсолютно любой длины. Во-вторых, нажав всего лишь одну кнопку можно разместиться еще более вольготно. Кроме того, там есть собственный, третий экран. Не говоря уже о том, что сидящий там может подглядывать и в мониторе тех, кто сидит на втором ряду.
Кстати, удивительная вещь. Вроде бы Cadillac Escalade ESV придумали в той же стране, что и айпады и на дворе XXI век. Тем не менее, основным источником пассажирской мультимедиа в Кадиллак Эскалейд ESV является DVD. Совершенно немыслимый архаизм.
Салон Cadillac Escalade 3
Компания постоянно старается усовершенствовать салон каждой своей модели, а поэтому модель получила большое количество удобных и функциональных систем.
Прежде всего, следует выделить характерный американский стиль салона. Отличительная черта – подрулевой рычаг переключения автоматической трансмиссии и удобные 4-спицевое рулевое колесо.
Приборная панель выглядит небольшой по сравнению с остальными элементами салона. На ней располагаются только самые важные указатели. Вся остальная информация выводится на мультимедийную систему, экран которой находится на центральной консоли. У сидений установлен большой подлокотник для повышения комфорта.
Высокое качество сборки характеризуется надежными материалами, использованными в обивке салона. Это еще одна характеристика, которая выгодно выделяет внедорожник на фоне таких моделей, как Lincoln Navigator и GMC Yukon Denali. Создается впечатление, что в процессе сборки компания использовала самые дорогие материалы, которые только были доступны на то время.
В стандартной комплектации салон Эскалейда рассчитан на восемь мест. Передние кресла уникальной формы, предотвращающих появление неприятных ощущений у водителя и пассажира при длительных поездках. Задний диван и третий ряд также выполнены достаточно качественно, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно. Единственное неудобство – третий ряд рассчитан на невысоких пассажиров.
При необходимости сидения можно извлечь. В результате получится огромный багажный отсек 3084 литрового объема, в котором можно перевезти любой груз.
Версия с удлиненной базой похвастается большим запасом свободного пространства и двумя индивидуальными креслами на среднем ряду.
Обзор Cadillac Escalade 2022
Обновленный Cadillac Escalade 2022 года гарантированно может стать лидером продаж в России, ведь его экстерьер и габариты нацелены продемонстрировать статус и уровень достатка своего владельца.
Сразу же стоит сказать, что в Европе автомобиль не будет пользоваться таким спросом, ведь, как известно, тамошние автолюбители предпочитают менее габаритные модели.
А вот главным конкурентом автомобиля на российском рынке сможет стать только Land Rover Freelander, не уступающий ему по техническим характеристикам и вместительности.
Экстерьер
На своей Родине – в Америке – полноприводный Cadillac Escalade 2022 года пользуется большой популярностью, ввиду своих характеристик и практичности.
Что касается интерьера обновленного внедорожника, то черты его кузова, по решению дизайнеров, стали резкими, острыми и рубленными. Производитель обновил радиаторную решетку, заменив ее на более массивную, добавил головные фары со светодиодами, обновил капот и увеличил колесные диски.
К слову, Cadillac Escalade 2022 года – единственный автомобиль, передние и задние фары которого были полностью заменены светодиодами.
Примечательно, что задние фонари модели стали длиннее и теперь оканчиваются практически на уровне крыши.
А в топовой версии, Кадиллак Эскалейд имеет LED-подсветку ручек для открывания дверей, что придает автомобилю особого шарма, в особенности в темное время суток.
Интерьер
Салон обновленного Cadillac Escalade 2022 года кардинально изменен – в нем нет ничего общего с моделями-предшественниками, да и с остальными моделями данного производителя.
В интерьере задействованы высококачественные материалы, которые позволяют создать замечательную звукоизоляцию салона. Также салон отличается отличной эргономикой – все кнопки и рычаги управления находятся в доступных для владельца местах.
Стоит отдельно сказать и про увеличенное пространство Cadillac Escalade 2022 года, салон которого может вместить до восьми взрослых пассажиров. К слову, на задних сидениях комфортно расположиться взрослым пассажирам вряд ли удастся, однако дети и подростки смогут комфортабельно разместиться там в случае семейных поездок.
Двигатель
Под капотом Кадиллак Эскалейд производителем установлен мощный силовой агрегат – 6,2-литровый V8 EcoTec 3 мощностью 420 л.с.
Разгон «великана» до первой сотни возможен за 6,5 секунд, что очень неплохо, учитывая его габариты.
Что с подвеской и тормозами?
Cadillac Escalade имеет простую конструкцию подвесок, но с усложняющими элементами, которые и вызывают нарекания. Классический «Макферсон» спереди имеет амортизаторы с электронной регулировкой. Масса автомобиля, совмещенная с не самыми ровными дорогами, регулярно вызывает их течь. Регулярно рвутся и стойки стабилизатора.
Задний мост дополнительно оснащен пневмобаллонами, которые поддерживают одинаковый клиренс автомобиля вне зависимости от загрузки. Грохот со стороны багажника чаще всего означает, что пневмосистеме пришел конец, который в наших реалиях наступает где-то каждые 80 000–100 000 км. Чтобы продлить жизнь системе, ее нужно регулярно обслуживать и чистить резиновые компоненты. Тогда ресурс пневмоподвески можно удвоить, совместив ее ремонт с регламентной заменой компрессора где-то на 150 000–200 000 км.
Экстерьер Cadillac Escalade
Конструкторы модели применили такие же острые пропорции и рубленные очертания. В принципе, есть некоторые изменения в обновленном авто от прошлой генерации. Машина смотрится мощно и эффектно, а люксовый стиль подчеркнут множеством частей из хрома и новейшими конструкторскими решениями. Более конкретно это выражено в передке новой модели, на котором видна обновленная радиаторная решетка больших размеров, а на ней имеются закрывающиеся створки, шикарные передние фары со светодиодами и архитектурный бампер с воздухозаборником, а также «противотуманками».
При боковом осмотре создается впечатление, что это премиальное авто «вырезано из целой скалы» — настолько оно выглядит массивно. Это ощущение дополняется благодаря высоко расположенной крыше, массивным дверям, штамповкам арок колес и 22-х дюймовых дисков из легких сплавов. На большой корме заметна модная светодиодная вертикальная оптика,она устремляется от бампера прямо к крыше, большая дверь багажника и мускулистый бампер.
БЕЗ ЛИЦЕМЕРИЯ
О гибридной версии «Эскелейда» решено забыть. Конечно, покупатели таких машин способны лицемерить и выдавать желаемое за действительное — иначе как они заработали бы на этот лоснящийся четырехколесный пафос? Но и у них уровень цинизма имеет пределы. Поэтому бензоэлектрический «Эскелейд» сняли с производства из-за низкого спроса, причем еще до окончания жизненного цикла прошлого поколения.
Модернизированная 6,2-литровая «восьмерка» словно пытается вымолить прощение за прежнюю наглость. Несмотря на то что она стала мощнее на 17 л.с. (теперь 420 сил), ее облагораживают и непосредственный впрыск, и система отключения половины цилиндров при малой нагрузке. При этом мотор ничем не выдает своей компромиссной сущности.
Переход с полноценной восьмицилиндровой тяги на четыре малахольных цилиндра и обратно я замечал лишь по смене цифр 8 и 4 на панели приборов.
Отсечение и последующее подключение половины мотора не досаждает ни рывками, ни изменением благородной тональности выхлопа. Воистину премиум и лакшери!
А на холостом ходу порою кажется, что машина оборудована системой «старт-стоп». Салон погружается в неестественную тишину, в чем заслуга системы активного шумоподавления, которая через динамики посылает звуковые волны в противофазе источникам шума. Идея не нова («Хонда» такую систему представила лет десять назад), но все равно впечатляет.
Словом, пафоса — за глаза. Новые технологии лишь помогают «Эскелейду» оставаться в нынешнем сложном мире таким, каким он был задуман 15 лет назад, — автомобилем без комплексов.
Что касается вседорожных способностей… Беспокоят ли они нынешних покупателей «Эскелейда»? Изучая устройство машины, я так и не нашел описания полноприводной трансмиссии. Словно это настолько несерьезная опция, что без ее упоминания можно вовсе обойтись!
А ведь здесь, как мне удалось выяснить, произошла существенная перемена. И, вполне возможно, именно это вынуждает людей из «Джи-Эм» обходить стороной обсуждение нюансов полного привода.
Дело в том, что уникальной трансмиссии, распределявшей крутящий момент между передними и задними колесами посредством вискомуфты в пропорции 38:62, янки сделали ручкой. Теперь «Эскелейд» и его более дешевый аналог «GMC-Денали» унифицированы с народными (ну, по американским меркам) вседорожниками «Тахо» и «Сабурбан». Слева от руля появилась ручка выбора режимов движения (задний привод, полный и полный с межосевой блокировкой), которая заведует электромагнитной муфтой, подключающей передний мост. Причем «Кадиллак» на бездорожье будет похилее собратьев. Ведь на «Шевроле» имеется еще и понижающая передача, а у «Кадиллака» ее нет. Впрочем, демультипликатор необходим «Эскелейду» не более, чем гольфисту — резиновые сапоги. Вот светодиодные фары и 22-дюймовые колеса видны всем и каждому, причем издалека. А скрытый в недрах машины понижающий ряд на степень пафосности не влияет. Никак.
Cadillac Escalade
Производство этой модели началось относительно недавно, всего лишь в 1999 году. Первое поколение производилось в период с 1999 по 2002 год, второе – с 2002 по 2006, третье – с 2007 по 2013. Обновленный Cadillac Escalade начнут продавать весной 2014 года. Эта модель легко узнаваема в любой точке планеты. Не заметить этот автомобиль невозможно, потому как его габариты превосходят практически всех конкурентов. Сила и мощь – вот два самых подходящих слова, которыми можно охарактеризовать эту модель. Это настоящий «городской танк», которого уважают в потоке, а восхищенные взгляды людей для владельца этой машины – привычное дело. Но позволить себе такую покупку может только состоявшийся человек, у которого есть достаточно денег не только для покупки, а и на содержание этого «монстра».
Комплектации и цены
Сколько же надо отдать денег за кроссовер с подобными характеристиками? На российском рынке Cadillac Escalade 4 поколения можно приобрести в трех комплектациях: “Luxury”, “Premium” и “Platinum”.
В базовом исполнении машина включает в себя:
- 11 подушек безопасности;
- светодиодную оптику;
- вентиляцию и подогрев передних кресел;
- CD-магнитола;
- премиальную музыку Bose;
- трехзонный климат-контроль;
- 22 дюймовые колеса;
- ABS, ESP.
Стоимость этой версии 4990000 рублей.
Промежуточная комплектация “премиум” минимально стоит 5790000 рублей. В нее входят:
- адаптивный круиз-контроль;
- автоматическая система экстренного торможения;
- развлекательный комплекс для задних пассажиров;
- подогрев второго ряда сидений.
Максимальное решение “платинум”, вдобавок к перечисленным выше опциям, включает в себя:
- холодильник, встроенный в центральную консоль;
- отделку салона кожей Nappa;
- массаж водительского кресла;
- развлекательная система для задних рядов с двумя 9- дюймовыми дисплеями.
Стоимость Кадиллак Эскалейд версии платинум — 6890000 рублей.
Техническое обслуживание
Как и за любым другим автомобилем класса «люкс», за Cadillac Escalade требуется тщательный своевременный уход. Распространенной является мысль, что американский автопром не так надежен, как немецкий или японский, и поэтому на обслуживание американской машины потребуется намного больше денег и сил. Это утверждение особо популярно у тех автолюбителей, которые никогда в жизни не владели машиной из США и где-то что-то слышали либо читали. Если не следить за своим автомобилем, то и самая дорогая немецкая машина через пару лет будет в очень плохом состоянии, поэтому все зависит только от владельца. Стоимость технических работ у официального дилера – это всегда дорого и марка машины в данном случае практически роли не играет. При этом нужно учесть отзывы хозяев Cadillac Escalade, которые утверждают, что во время повседневной эксплуатации они не имели дело с поломками, после которых невозможно было бы продолжить движение
Мелочи, которые требуют ремонта, есть в каждой машине, поэтому на этом заострять внимание не стоит. Владея Эскалейдом и ухаживая за ним, владельцу не придется проводить много времени в сервисе и тратить большие суммы денег на ремонт
Cadillac Escalade 2022: новое поколение
Дизайнеры компании поработали над внешностью внедорожника, оснастив свежими деталями. Экстерьер Кадиллака стал более внушительным и монументальным (см. фото). Рестайлинговый Эскалейд можно узнать по новым элементам.
- Массивная решетка радиатора разделена тремя хромированными горизонтальными перемычками.
- Объемная головная оптика снабжена вертикальным рядом светодиодных фар. Линзы работают по адаптивному алгоритму, следуя за поворотом руля. А богатые комплектации обучены распознавать встречный транспорт и самостоятельно переключать режим освещения.
- Огромный капот плоской формы получил ближе к крыльям массивную выштамповку.
- Передний бампер изменил силуэт, а по бокам расположены объемные противотуманные фонари.
Профиль внедорожника Кадиллак решили не обновлять, сохранив узнаваемый вид Эскалейда. Огромные колесные арки с прямоугольной окантовкой приняли 22-х дюймовые легкосплавные диски оригинального дизайна. Боковые зеркала с интегрированными указателями поворотов большие по площади. Они помогают обзору с водительского места.
Аккуратные серебристые рейлинги на крыше гармонируют с хромированной полосой на дверях Эскалейда и дверными ручками, тоже затянутыми хромом. Ровная подоконная линия получила дополнительную окантовку, а стойки наклонены вперед, чтобы оставить больше места для остекления багажника.
Задняя часть Кадиллак подверглась тюнингу. Эскалейд 2022 года впечатляет эффектными стоп-сигналами. Вертикальная задняя оптика (LED-лампы) протянулась до крыши, создавая силуэт светового меча. Огромная дверь багажника отворяет доступ во внушительный отсек, а фактурный бампер снабжен узкими полосками светоотражающих элементов. По центру пятой двери расположилась отформовка под номерной знак, а хромированная полоска с эмблемой компании гармонирует с аккуратным спойлером, размещенным сверху.
Габаритные размеры new Escalade | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
5179 | 2044 | 1889 | 205 | 2946 | 430-3424 | 98 |