Chevrolet cobalt после 121 000 км
Содержание:
- Чем Ravon R4 отличается от Chevrolet Cobalt
- Цена и комплектация — щекотливый момент для седана
- Что представляет из себя новый седан Ravon R4?
- «Равон» в России сегодня
- Максимальная комплектация Ravon R4
- Интерьер
- Плюсы автомобиля
- Комплектации и цены
- Экстерьер
- Экстерьер и интерьер автомобиля узбекской сборки
- Что представляет из себя новый седан Ravon R4?
- Безопасность АБС, трансмиссия, двигатель
- Размеры автомобиля
- Технические характеристики Равон Р4-Кобальт/Ravon R4-Cobalt 2017
- Семейный Chevrolet Cobalt
Чем Ravon R4 отличается от Chevrolet Cobalt
Ранее компания запустила бренд Ravon на экспортных рынках, а в Узбекистане продукция завода продается под брендом Chevrolet.
Ravon R4 производится на базе Chevrolet Cobalt, сборка которого освоена в Узбекистане в 2012 году. Экспортная версия седана оснащается двигателем L2C S-TEC III B15D2 стандарта Евро 5. Версия для внутреннего рынка имеет допуск Евро 2. Оба автомобиля оснащаются автоматической или механической трансмиссией, в зависимости от комплектации.
По сути – Cobalt и R4 это один и тот же автомобиль. Автомобили отличаются только шильдиками и решеткой радиатора. Все запчасти, которые подходят на Chevrolet Cobalt 2012 модельного года, подходят и на Ravon R4.
Однако, при установке сигнализации с дистанционным запуском двигателя следует скачать корректную прошивку для обходчика иммобилайзера.
Автомобили собираются на одной и той же линии на заводе GM Uzbekistan, проходят идентичные проверки качества, а значит нет никакой принципиальной качественной разницы в автомобилях предназначенных для внутреннего и внешнего рынка.
Цена Chevrolet Cobalt / Ravon R4
Примечательно, что R4 в сравнимых комплектациях стоит дешевле Chevrolet Cobalt.
Ravon R4 Optimum MT по оснащению сопоставим с Coevrolet Cobalt LT. Оба автомобиля имеют кондиционер, электрические стеклоподъемники, две подушки безопасности. Причем, Равон оснащен богаче: в активе бортовой компьютер, аудиосистема с Bluetooth и USB, регулировка руля по высоте, регулировка водительского сидения по высоте и наклону подушки, освещение задней части салона. Кобальт же довольствуется архаичной аудиосистемой без USB, а бортовой компьютер и другие опции комфорта появляются только в старшей комплектации LTZ.
Ravon R4 Optimum MT на момент публикации статьи стоит 539 000 рублей, это $ 9 092 по курсу ЦБ РФ.
Chevrolet Cobalt LT в Узбекистане стоит 83 865 970 сумов, что составляет $ 10 395 по курсу ЦБ Узбекистана на день публикации.
Ощутимая разница в 1 300 долларов США не в пользу Cobalt LT за существенно более меньший набор опций.
Еще более интересная ситуация складывается с ценами на экспортные автомобили на внутреннем рынке:
Ravon R4 Elegant AT, предлагаемый в одном из автосалонов Ташкента стоит 99 701 095 сумов, или $12 358 курсу ЦБ Узбекистана на день публикации.
Ravon R4 Elegant AT в России стоит 629 000 рублей, или $ 10 610 по курсу ЦБ РФ.
Шокирующая разница в 1 748 долларов США, за идентичные автомобили.
Такой разброс цен вызван 27% акцизом, который уплачивается за автомобили узбекского производства приобретаемые на внутреннем рынке. При экспорте автомобили избавлены от данного акцизного налога.
Цена и комплектация — щекотливый момент для седана
Ravon R4 стал несколько неожиданной презентацией, он быстро появился на рынке и уже доступен в салонах. Пока за автомобиль просят вполне демократичные деньги — от 499 000 рублей за версию с механикой и в самой бедной комплектации. На 100 000 рублей дороже можно купить авто с автоматом и неплохой комплектацией, а самый дорогой автомобиль обойдется вам в 619 000 рублей. Интересно, что уже в базовой бедненькой комплектации владелец получит следующие важные возможности в своем новом автомобиле:
- подушка безопасности только одна, расположена она в рулевом колесе и защищает водителя от различных неприятностей во время ДТП, подушка срабатывает оптимально;
- есть защита картера, полноразмерное запасное колесо, иммобилайзер и даже центральный замок, заводская сигнализация с простенькими функциями и система ABS для помощи в торможении;
- крепления для детских кресел Isofix помогут установить необходимое оборудование на задний диван, в комплекте салона есть навигационная система и CD-проигрыватель;
- предложена тонировка стекол, усилитель рулевого колеса, электрические стеклоподъемники, а также подогрев заднего стекла и боковых зеркал для комфорта.
Удивляет навигационная система, которая стала изюминкой базовой комплектации Ravon R4. Пока мало информации о том, как она в реальности работает, но такое нововведение в бюджетном автомобиле действительно достойно внимания. Интересно, что автомобиль остался практичным, простым и комфортным. А вот полная комплектация может похвалиться вполне интересными дополнениями к стандартным вариантам техники. Воспользуйтесь личным тест-драйвом, чтобы получить больше информации.
Что представляет из себя новый седан Ravon R4?
Модель Р4 является второй новинкой бренда Равон, первой стала новая Нексия, продажи которой начались еще осенью 2021. О том что новый седан появится в России стало известно еще на первой презентации нового бренда, когда публике рассказали о планах компании на ближайшее время. Тогда R4 вызвал большой интерес у автолюбителей, так как по сути это Chevrolet Cobalt в предыдущем кузове, который несколько лет назад продавался в России, но вскоре ушел с нашего рынка в с связи с кризисом. Не смотря на спорный дизайн, автомобиль в целом получился достаточно хорошим, о чем говори многие автомобильные журналисты. Неудивительно, что Ravon приняли решение вернуть на рынок данную модель.
Какие отличия у Равон Р4 от Шевроле Кобальт?
Внешне каких-либо серьезных отличий между этими моделями нет, главное изменение это новая решетка радиатора, а также новые шильдики спереди и сзади. В салоне изменения также минимальны, впрочем и так внутреннее убранство выглядит на уровне ближайших одноклассников.
А вот в плане технических характеристик изменений уже больше. Так, на узбекский седан устанавливается безальтернативный 1,5-литровый бензиновый двигатель, мощностью 106 л.с. В качестве трансмиссии, помимо привычной 5-ступенчатой «механики», может быть установлен 6-ступенчатый «автомат», знакомый многим автовладельцам по другим моделям компании. С механической коробкой передач автомобиль достаточно экономичен, в городе производитель обещается расход топлива на уровне 8,4 литров, а в смешанном цикле 6,2. Более подробно ознакомиться с характеристиками новинка вы можете по этой ссылке.
Стоимость в 2021 году
Цена является одной из приятных сторон модели R4. Так, базовая версия Comfort седана стоит 499 000 руб., при этому она уже будет оснащена аудиосистемой, гидроусилителем руля, центральным замком с ДУ, зеркалами с электрорегулировкой и подогревом, а также другими полезными опциями. Единственным недостатком «базы» является отсутствие выбора трансмиссии, так как для нее доступна исключительно «механика», которая, к слову, достаточно хороша.
«Автомат» доступен начинация с комплектации OPTIMUM, в которую кроме базового оснащения входят: кондиционер, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники передних дверей, подушка безопасности пассажира и противотуманные фары. Стоимость такой модификации с МКПП составляет 559 000 руб., за АКПП придется доплатить еще 60 000 руб.
Самой богатой будет версия ELEGANT, которую отличают в большей степени лишь оформление салона и декоративные элементы, вроде рулевого колеса DELUXE, другой обивки сидений и легкосплавных диском. Кроме того в ней также добавлены электростеклоподъемники для задних дверей. Для такой комплектации доступна исключительно автоматическая коробка передач, а ее цена составляет 649 000 руб.
«Равон» в России сегодня
Российскому покупателю доступны 4 модели:
- Ravon R2. Эта модель представляет собой хэтчбек, предназначенный для езды по городу. Автомобиль создан в 3 комплектациях, исключительно с автоматической коробкой передач. Это легкая пятидверная малолитражка, прекрасно подходящая для ежедневного использования жителем мегаполиса. Представляет собой обновленную версию Chevrolet Spark (Daewoo Matiz).
- Ravon R3 — новая оригинальная разработка авто с измененным дизайном. Модель оснащена 1,5-литровым бензиновым мотором на 107 лошадиных сил. Серия представлена в 3 комплектациях с механической коробкой передач и 2 – с автоматической. Влияние на текущую версию модели оказала Chevrolet Aveo (Daewoo Nexia).
- Ravon R4 — седан с объемом мотора в 1,5 литра, мощностью 106 лошадиных сил. Представлен на рынке в 3 сборках с механической и автоматической коробками передач. Ravon R4 – это обновленный Chevrolet Cobalt. Водители, выбирающие этот вариант, отмечают удобство и просторность салона, вместительный багажник, возможность комфортного размещения за рулем.
- Ravon Gentra — седан С-класса. Двигатель 1,5 литра, мощность 107 лошадиных сил. Выпуск осуществляется в трех вариантах комплектации, каждая из них предполагает как автоматическую коробку передач, так и механическую. Эта модель – новая версия Chevrolet Lacetti.
Ravon – это достаточно новая марка автомобилей в России. Она пользуется достаточным спросом из-за того, что представляет рынку проверенные временем, качественные автомобили эконом-категории.
Эмблема «Равон» – это знак для тех, кто ищет надежную машину. Это бюджетная линейка в современной модификации.
Все авто соответствуют европейским и американским стандартам качества, а собственное изготовление всех комплектующих деталей позволяет компании «Равон» положительно для российского потребителя влиять на ценообразование. Помимо бюджетной стоимости, такие модели сравнительно недороги в ремонте и обслуживании.
https://youtube.com/watch?v=PUrSAoJx0lo%3F
Максимальная комплектация Ravon R4
На тест нам досталась максимальная комплектация Elegant. Её стоимость — 649 000 рублей. Чем же за эти деньги ребята из Узбекистана балуют трудящихся?
А балуют они уже упомянутым «автоматом», алюминиевыми 15-дюймовыми дисками (в младших комплектациях Comfort и Optimum — стальные,14-го радиуса), фронтальными подушками безопасности (отсутствуют на самой дешевой версии), штатной магнитолой с СD, МP3 и Bluetooth, рулевым колесом делюкс, хромированными внутренними ручками и глянцевой отделкой центральной панели титанового и серебряного цвета, более качественной обивкой сидений и внутренних панелей дверей, дополнительным USB-портом – стандартом для всех версий.
Есть кондиционер, который предлагается также и в средней комплектации, а водительское сидение регулируется по четырем направлениям. Имеются электростеклоподъемники, которые отсутствуют в самом младшем исполнении.
Кнопку ESP можно не искать – ее нет. А жаль. Кое в чем, конечно, Ravon проигрывает ближайшим конкурентам, в то же время, по ряду параметров он их превосходит. Автомобиль, например, длиннее Renault Loganи LADAVesta(4479 мм против 4346 и 4410 соответственно), но короче NissanAlmera (4656).
Интерьер
Внешне интерьер смотрится просто, а приборная панель во многом смахивает на Шевроле Авео. На консоли имеет место сочетание стрелочного тахометра и цифрового спидометра с дополнительными опциями.
В центральной части приборной панели установлен бортовой компьютер, а под ним — три классические рукояти для настройки режима обдува, обогрева или охлаждения салона. Здесь же предусмотрена кнопка включения кондиционера и рециркуляции воздуха.
С левой стороны от рулевого колеса смонтированы регуляторы угла фар, а также регуляторы управления зеркалами.
В водительской двери установлены кнопки управления стеклоподъемниками. В принципе, интерьер Ravon R4 имеет много общего с автомобилями Шевроле (выше уже мы упоминали, что марка R4 скопирована с модели Cobalt).
Качество пластика далеко от идеала, но при первом тестировании ничего не скрипит. Да и качество подгонки деталей нареканий не вызывает.
Отдельно хочется выделить 3-спицевой руль, который по замыслу создателей добавляет спортивности внешнему виду. Несмотря на отсутствие дополнительных элементов управления, «колесо» приятно на ощупь и гарантирует уверенную фиксацию рук. Управлять Ravon R4 удобно.
Обивка на сидения простая (тканевая), но достаточно практичная. При этом сами кресла выглядят бедно и не могут похвастаться удобством. Поддержка по бокам хоть и предусмотрена, но она больше формальная и не обеспечивает требуемой фиксации.
На заднем диване с легкостью помещается три взрослых человека, но какие-либо дополнительные удобства не предусмотрены. Пространство между сидениями и потолком позволяют чувствовать себя удобно даже высокому водителю и пассажирам.
Большое преимущество — наличие вместительного багажника, объем которого составляет 545 литров. При желании сидения можно сложить, и тем самым увеличить доступный объем вдвое.
Единственный недостаток — появление неровного участка при складывании заднего дивана, что может доставить проблемы в процессе перевозки крупногабаритного груза.
В нижней части багажника разработчики предусмотрели место для запаски, а также небольшой ремонтный комплект, что важно для людей, которые проживают в селах. Принципиальная схема расположения электрооборудования и устройств
Принципиальная схема расположения электрооборудования и устройств.
Плюсы автомобиля
- Стоимость легковушки подтверждает её статус бюджетного авто. Аналоговые модели западных брендов в похожих комплектациях стоят на порядок дороже.
- Большие фары обеспечивают хорошее освещение дороги.
- Хороший дорожный просвет.
- Авто легко заводится и быстро прогревается при отрицательной температуре воздуха.
- Надёжная тормозная система с ABS, позволяющая контролировать движение авто на трассе даже не самому опытному водителю.
- Эргономичный салон, спроектированный по принципу «ничего лишнего и всё на своём месте».
- Сидения с удобным профилем, поддерживающим правильное положение спины и снижающие нагрузку на поясницу.
- Просторный салон. Даже высокому человеку вполне удобно размещаться как за рулём машины, так и на пассажирских сиденьях.
- Торпедо не гремит и чуть занижено, имеет приятную покатую форму без резких углов, что визуально улучшает обзор.
- Панель управления опциями авто удобно сосредоточена в зоне водительского кресла, что позволяет одновременно вести машину и регулировать комфортный микроклимат в салоне.
- Практичная, немаркая обшивка салона.
- Наличие 6-ти ступенчатой автоматической коробки передач и хороший алгоритм её работы. Даже начинающие водители смогут легко управлять большим автомобилем.
- Удобный хват и размер баранки, облегчающий управление.
- Приборная панель удобного размера с легко читающимися показателями спидометра и тахометра.
- Кузов не гниёт — есть оцинковка.
- Возможность регулировки высоты ремней безопасности.
- Надёжная ходовая часть, нивелирующая ощущения при езде по неровной дороге.
- Большой вместительный багажник.
- Широкий выбор палитры кузова.
- Экономное расходование топлива.
Отдельно стоит сказать о внешности Ravon R4. Её можно отнести как к достоинствам, так и к недостаткам машины. Многим нравится высокий кузов и большая решётка радиатора. Другие же считают внешность седана, а особенно переднюю часть машины, неудачной.
Комплектации и цены
Что же это за автомобиль, с кем можно сравнить и где искать такую машину? Равон Р4 – это практически полная копия Chevrolet Cobalt, только сборка автомобиля произведена в Узбекистане. Тщательный осмотр и сравнение могут помочь найти отличие гот «американца» — это передний бампер и облицовка радиатора.
На все модели транспортного средства устанавливается единственный вариант двигателя объемом 1,5 литра и мощностью в 106 л.с. Трансмиссия представлена двумя вариантами исполнения: 5-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат». Традиционно наиболее экономичным считается вариант с механикой, в такой комплектации ravon r4 2021 года в городском режиме показывает вполне умеренный аппетит – около 8,5 литров на 100 км. А в смешанном режиме этот показатель еще лучше – 6,2 литра.
Цена ravon cobalt – это одно из основных преимуществ автомобиля. Базовая версия Comfort, при вполне неплохом оснащении не превышает полмиллиона рублей. Здесь пользователю доступна неплохая по качеству аудиосистема, ГУР, центральный замок, зеркала с подогревом и возможностью регулировки из салона, ряд других полезных опций. Данная комплектация предусматривает исключительно установку механической КПП.
В комплектации OPTIMUM появляется возможность выбора между механической и автоматической трансмиссией. Здесь же появляется кондиционер, пассажирская подушка безопасности, подогрев сидений, противотуманки. Цена автомобиля с механической КПП установлена на уровне 540 тыс. руб. За автомат доплата составит еще 60 тысяч.
Поклонникам богатой комплектации автомобиля производитель предлагает обратить внимание на версию ELEGANT. Из дополнительных опций здесь предусмотрены еще задние стеклоподъемники
Все остальные изменения связаны в основном с применением более качественных материалов и различных декоративных элементов и вставок. В этой комплектации равон р4 продается только с автоматической КПП.
Экстерьер
Внешне автомобиль Ravon R4 — классический бюджетный седан, который не претендует на награды в вопросе изысканности и внешней красоты. Спереди установлена широкая решетка радиатора и большие фары, которые подчеркивают особенности модели.
Экстерьер во многом скопирован с хорошо известного у автовладельцев Шевроле Кобальт. Если сравнивать с «исходным» автомобилем, наибольшие изменения претерпела радиаторная решетка, о которой упоминалось выше, и бампер. В целом, внешний вид машины характеризуется по принципу «на любителя».
Кузов и профиль модели остались неизменными. Единственное отличие — установлен новый значок модели, а также поменялся дизайн дисков. Многие автолюбители разочарованы, что создатели Шевроле и Равона не смогли договориться о применении кузова 2017 года, который выглядит более привлекательно.
Габариты машины стандартны для моделей такого класса. Длина, ширина и высота составляют 4.479, 1.735 и 1.514 метров соответственно.
Клиренс равен 16 см, чего хватает при обычных условиях эксплуатации. Проблем с преодолением обычных неровностей, а также ездой по грунтовым дорогам не возникает.
Большой плюс для будущих покупателей — широкий выбор расцветок автомобиля (их 12). Если описать внешний вид Ravon R4 в 2-х словах, стоит отметить два главных критерия — практичность и простота.
Экстерьер и интерьер автомобиля узбекской сборки
Как уже было отмечено, ravon r4 2021 года практически полностью скопирован с американского Шевроле Кобальт. Шевроле, к сожалению, ушел с отечественного авторынка, станет ли Равон достойной заменой – время покажет. Внешние данные практически полностью сохранили образ предшественника, а доступная цена на новый Равон Р4 вполне может стать определяющим при покупке.
В целом, при осмотре снаружи седан оставляет самые положительные впечатления, выглядит стильно и современно, формы кузова, его линии и изгибы узнаваемы и привлекают заинтересованные взгляды. Определенно, внешне Равон не испортил свой прототип. А что же внутри? Стоит заглянуть в салон.
Несмотря на то, что ravon r4 отнесен к категории бюджетных моделей, качество материалов и внутренняя отделка салона на высоте! Особенно это становится ощутимо в комплектации ELEGANT. Обшивка и пластмасса отвечают всем требованиям, прочные и мягкие одновременно, выглядят внешне эффектно и сделаны добротно. Особо стоит отметить сиденья автомобиля, удобные и комфортные. За рулем не устаешь, так как форма и изгибы кресла позволяет поддерживать тело водителя без излишнего напряжения.
Широкая колесная база не только улучшает устойчивость автомобиля на дорогах с любым типом покрытия, но и позволяет расширить салон автомобиля. На заднем сиденье три взрослых человека будут чувствовать себя вполне комфортно.
Что представляет из себя новый седан Ravon R4?
Модель Р4 является второй новинкой бренда Равон, первой стала новая Нексия, продажи которой начались еще осенью 2021. О том что новый седан появится в России стало известно еще на первой презентации нового бренда, когда публике рассказали о планах компании на ближайшее время. Тогда R4 вызвал большой интерес у автолюбителей, так как по сути это Chevrolet Cobalt в предыдущем кузове, который несколько лет назад продавался в России, но вскоре ушел с нашего рынка в с связи с кризисом. Не смотря на спорный дизайн, автомобиль в целом получился достаточно хорошим, о чем говори многие автомобильные журналисты. Неудивительно, что Ravon приняли решение вернуть на рынок данную модель.
Какие отличия у Равон Р4 от Шевроле Кобальт?
Внешне каких-либо серьезных отличий между этими моделями нет, главное изменение это новая решетка радиатора, а также новые шильдики спереди и сзади. В салоне изменения также минимальны, впрочем и так внутреннее убранство выглядит на уровне ближайших одноклассников.
А вот в плане технических характеристик изменений уже больше. Так, на узбекский седан устанавливается безальтернативный 1,5-литровый бензиновый двигатель, мощностью 106 л.с. В качестве трансмиссии, помимо привычной 5-ступенчатой «механики», может быть установлен 6-ступенчатый «автомат», знакомый многим автовладельцам по другим моделям компании. С механической коробкой передач автомобиль достаточно экономичен, в городе производитель обещается расход топлива на уровне 8,4 литров, а в смешанном цикле 6,2. Более подробно ознакомиться с характеристиками новинка вы можете по этой ссылке.
Стоимость в 2021 году
Цена является одной из приятных сторон модели R4. Так, базовая версия Comfort седана стоит 499 000 руб., при этому она уже будет оснащена аудиосистемой, гидроусилителем руля, центральным замком с ДУ, зеркалами с электрорегулировкой и подогревом, а также другими полезными опциями. Единственным недостатком «базы» является отсутствие выбора трансмиссии, так как для нее доступна исключительно «механика», которая, к слову, достаточно хороша.
«Автомат» доступен начинация с комплектации OPTIMUM, в которую кроме базового оснащения входят: кондиционер, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники передних дверей, подушка безопасности пассажира и противотуманные фары. Стоимость такой модификации с МКПП составляет 559 000 руб., за АКПП придется доплатить еще 60 000 руб.
Самой богатой будет версия ELEGANT, которую отличают в большей степени лишь оформление салона и декоративные элементы, вроде рулевого колеса DELUXE, другой обивки сидений и легкосплавных диском. Кроме того в ней также добавлены электростеклоподъемники для задних дверей. Для такой комплектации доступна исключительно автоматическая коробка передач, а ее цена составляет 649 000 руб.
Безопасность АБС, трансмиссия, двигатель
Ravon R4 отлично продуман со всех сторон, в том числе с позиции безопасности. В кузовной структуре авто имеются области запрограммированной деформации. Их задача заключается в защите главных узлов и пассажиров в случае аварии.
Кроме того, в машине стоит иммобилайзер, две подушки безопасности, защита картера, ЦЗ и 3-точечные ремни.
Одна из главных особенностей — АБС (антиблокировочная система), обеспечивающая устойчивость машины в движении и улучшающая ее управляемость на скользкой дороге. Кроме того, в сидения имеются специальные крепежи ISOFIX, позволяющие крепить детское кресло.
Двигатель на Равон Р4 имеет объем 1,5 литра (16 клапанов), а его мощность равна 106 «лошадей».
Производителю удалось успешно объединить такие параметры, как надежность, динамичность, производительность и практичность. Кроме того, мотор отличается сравнительно низким уровнем шума.
Что касается трансмиссии, на Ravon R4 продается с коробками передач в двух вариантах — с 5-ступенчатой МКПП и 6-ступенчатой АКПП.
Размеры автомобиля
Габаритные размеры – пожалуй, является главной характеристикой автомобиля, определяющей его класс. Внешние размеры Равон Р4, то есть, по его длина, ширина, высота, толщина, соответствуют классу «В». Что это значит? Согласно принятой системе определения, класс «В» подразумевает комфортный для водителя и трех пассажиров малолитражный, переднеприводной авто. Благодаря современному оснащению бюджетных машин, они не дотягивают до класса «С» только своими размерами.
Внешние размеры Ravon R4:
- Длина – 4,479 метра;
- Ширина – 1,735 метра;
- Высота – 1,514 метра.
Колёсная база имеет длину в 2,620 метра, а дорожный просвет характерную для авто этого класса высоту в 160 мм, что позволяет ему легко справляться с дорожными неровностями средних размеров.
Технические характеристики Равон Р4-Кобальт/Ravon R4-Cobalt 2017
Равон Р4 по сути своей является перелицованной копией бюджетного седана Шевроле Кобальт 2013 модельного года, который ушел с российского рынка в 2015 года в связи с кризисом. Соответственно и технические характеристики Ravon R4-Cobalt полностью повторяют характеристики своего брата. К слову выпуск Р4 налажен на том же конвейере в Узбекистане.
Цена: от 499 тысяч рублей.
Итак, Равон Р4-Кобальт предлагается безальтернативно с 1.5 литровым мотором мощностью 106 л.с., которые, правда, доступны лишь на высоких оборотах в 5800 об.мин. А вот максимальный крутящий момент в 134 Нм доступен уже при 4000 об.мин. Стоит упомянуть, что этот же двигатель устанавливается на Ravon R3 (это копия Nexia) и имеет те же технические характеристики что и Ravon R4-Cobalt.
Седан доступен как с пятиступенчатой механической коробкой передач, так и с шестиступенчатой автоматической КП, примечательно что в данном классе производители обычно предлагают архаичные 4-ступенчатые АКПП, однако технические характеристики Равон Р4-Кобальт 2017 в данном моменте радуют.
С МКПП седан разгоняется до 100 км/час за 11,7 сек., с АКПП за 12,6 секунды. Расход топлива в смешанном режиме составляет 6,2 и 6,7 литров соответственно. Примечательно, производитель разрешает заправлять Ravon R4 92 бензином.
Тормоза: спереди-дисковые, а вот сзади-барабанные, что свойственно данному классу автомобилей.
Уже в базовой комплектации Ravon R4-Cobalt 2017 комплектуется гидроусилителем руля.
Длина: 4479 мм.Ширина: 1735 мм.Высота: 1514 мм.Колесная база: 2620 мм.Клиренс: 160 мм.Ширина передней колеи: 1504 мм.Ширина задней колеи: 1509 мм.Объем багажника: 545 л.Снаряженная масса: 1170 кг.Полная масса: 1620 кг.
Подробные технические характеристики Равон Р4-Кобальт 2017 года
Тип | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество посадочных мест | 5 |
Длина | 4479 |
Ширина | 1735 |
Высота | 1514 |
Колесная база | 2620 |
Колея передних колес | 1509 |
Колея задних колес | 1509 |
Тип | Бензиновый |
Рабочий объем | 1485 |
Число и расположение цилиндров | 4, рядное |
Максимальная мощность |
78.0 кВт/ 106л.с. /5800об.мин |
Макс. крутящий момент | 134 / 4000 |
Система питания | впрыск топлива с электронным управлением |
Тип и марка топлива | бензин с октановым числом не менее 91 |
Степень сжатия | 10,2 |
Расположение двигателя | переднее поперечное |
Система зажигания | электронная, бесконтактная |
Тип привода | Передний |
Тип трансмиссии | Механическая пятиступенчатая/Автоматическая шестиступенчатая |
Тип сцепления | сухое, однодисковое |
Объем топливного бака, л | 47 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1172…1243 |
Разгон до 100 км/ч с места, cекунд | 11,7 / 12,6 |
Максимальная скорость, км/ч | 169 / 170 |
Передние тормоза |
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Передняя подвеска
Независимая, типа McPherson
Задняя подвеска
Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Рулевое управление
Гидроусилитель
Смешанный цикл
6,2 / 6,7
Городской цикл
8,4 / 10,4
Экологический класс
Euro 5+
Видео тест-драйв Равон Р4 см. в разделе видео
Семейный Chevrolet Cobalt
Противотуманные фары позволяют видеть трассу даже в непогоду. Стеклоподъемники электрические – одним нажатием открывается любое окно. Машина готова предложить автомобилисту:
- просторный салон, благодаря двойному кокпиту комфортно и автомобилисту, и пассажирам;
- вместительный багажник, если что-то надо перевезти, эта машина удачный выбор;
- все органы управления под рукой;
- в интерьере есть полочки для мелочей.
Внешний вид не подкачал – Cobalt оснащен хромированным молдингом на заднем бампере. Машина предложена в трех вариациях – LS, LT и LTZ. LS имеет гидроусилитель руля и адаптированную подвеску для плохих дорог. Версия LT получила пятиступенчатую механику. В LTZ стоит шестискоростной автомат, который гарантирует хорошую динамику.