Отзывы о nissan micra, обзор снаружи и внутри
Содержание:
- Салон
- Как вводить код
- Динамика и расход
- Преимущества маленьких автомобилей
- Как внести код?
- Раскодировка магнитол Clarion и привязка БУ магнитол к VIN (Иммобилайзеру) Вашего автомомбиля
- Конструктивные особенности
- Раскодировка магнитолы производителя Daewoo.
- Салон
- Ходовая часть
- Безопасность
- Внешность
- Дизайн
- КПП Nissan Micra K12
- Технические характеристики
- Маленькие бюджетные машины для девушек до 300000 рублей
- Заключение
Салон
Салон автомобиля Nissan Note очень просторный, хотя внешне не создаётся такого впечатления. Материалы обивки салона качественные, не изнашиваются даже после долгой эксплуатации. Пластик салона легко чистится при загрязнении и не выцветает на солнце. В различных комплектациях на модель устанавливается разные виды магнитол. Особенностью всех аудиосистем является необходимость программирования, что иногда неудобно, особенно если утеряна карточка с кодом.
Сиденье водителя хорошо регулируется и имеет подлокотник, это позволяет не уставать водителю даже в долгих поездках. Салон радует обилием ниш, подставок, столиков и других удобных в продолжительной поездке приспособлений. Отдельно стоит отметить багажник автомобиля Nissan Note. Несмотря на то, что на него практически не остаётся объёма в кузове, за счёт удачной системы трансформации можно перевозить даже крупные грузы.
Как вводить код
После получения кода многие хозяева Nissan не могут правильно его ввести, вследствие чего появляются очередные проблемы. Из-за неоднократно введенного неправильного кода потребуется его сменить. Данная функция используется во множестве современных магнитол, чтобы исключить возможность подбора кода для злоумышленников.
Чтобы ввести цифру семь, необходимо семь раз нажать кнопку «1», аналогично проделать со 2, 3, 4 цифрой. После введения кода следует нажать цифру 5, она подтверждает ввод, имеет схожую функцию с клавишей «Enter» на компьютере. После удачного ввода кода вы увидите на экране сообщение о том, что операция прошла удачно.
Динамика и расход
Безусловно, чтобы в полной мере рассмотреть этот автомобиль, нужно также обратить внимание на динамические характеристики авто и расход топлива. Что касается затрат горючей смеси, то они здесь минимальные, так как авто оснащается малолитражным 1,2-литровым атмосферным двигателем, усиленным электрическим силовым агрегатом
В среднем, на каждые сто километров пробега в комбинированном цикле будет уходить порядка 4,6 литра горючей смеси.
В качестве основного топлива здесь используется бензин марки АИ-95 или горючее с более высоким октановым числом. Стоит отметить, что эта модель в текущем исполнении в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6. Что касается динамических характеристик, то здесь также все в полном порядке, и многим автолюбителям заявленных производителем характеристик будет вполне достаточно. В среднем, до первой сотни автомобиль разгоняется за 10 секунд. Максимальная скорость модели ограничивается отметкой в 180 км/ч.
Преимущества маленьких автомобилей
В 2020-2021 отчетливо наметилась тенденция смены мощных внедорожников компактными транспортными средствами. Причины этого кроются в преимуществах, которые получают владельцы небольших авто:
- экономичное потребление топлива;
- манёвренность (в плотном городском потоке этот плюс сложно переоценить);
- снижение расходов на оформление страховки;
- небольшой транспортный налог;
- отсутствие проблем с парковочным местом (это достигается за счёт маленьких габаритов);
- простота в обслуживании.
К тому же маленькие машины реже угоняют. Спросом у преступников пользуются большие и дорогие модели, а мини варианты остаются без внимания.
Как внести код?
После того как вы узнали пин-код, штатная магнитола на Nissan Qashqai J10 2014 или другого года выпуска может быть разблокирована. Для этого данные потребуется внести в устройство.
Это сделано с целью защитить прибор от злоумышленников.
После того как вы получили от дилера или нашли в документах код на магнитолу, придется соблюдать следующие инструкции. Включенный прибор выдаст надпись о блокировке. Зажмите клавишу 6 или 6+1, вы увидите поле, куда нужно вводить данные распиновки
Поле уже заполнено цифрами, обращать на них внимание не стоит, это обозначение кнопок. Например, если первая цифра 7, вам нужно нажать клавишу 1 семь раз
Вторая цифра 9 – вы нажимаете клавишу 2 девять раз. Аналогично набирается весь код. После этого нажмите кнопку 5, подтвердив тем самым код. Если все получилось, система сообщит вам о разблокировке.
Раскодировка магнитол Clarion и привязка БУ магнитол к VIN (Иммобилайзеру) Вашего автомомбиля
Магнитолы Clarion полностью не блокируются при многократном неправильном вводе кода. Но тем не менее надо быть очень аккуратным при вводе кода в заблокированную магнитолу Clarion
Производим разблокировку магнитол Clarion при полной блокировке когда на дисплее магнитолы появляется надпись «LOCKED»
Магнитолы Clarion привязаны к VIN (иммобилайзеру) автомобиля.
Если Вы решили установить БУ магнитолу от Другого автомобиля то Вас ждет неприятный сюрприз. При включении Магнитолы вы увидите надпись «INVALID EQ».
По диллерским стандартам магнитола ставиться только на один автомобиль и привязывается к VIN (иммобилайзеру) автомобиля только один раз.
Наши специалисты привяжут БУ магнитолу именно к Вашему VIN (иммобилайзеру) и магнитола заработает.
CHECK TH12HW
INVALID EQ
Конструктивные особенности
Автомобиль предлагался в трех вариантах кузова: 3-х и 5-дверный хэтчбек, кабриолет с жестким складным верхом. Последняя версия собиралась исключительно на немецком заводе Karmann. Остальные модификации изготовлялись в Японии и Англии (для Европейского рынка).
Трудно поверить, но К12 короче К11 на 1см, однако шире и выше на 7 и 12 см соответственно.
Как и большинство конкурентов сегмента, малолитражка имеет передний привод. Коробок две: 5-ступенчатая механическая либо 4-ступенчатая автоматическая. Коробки передач достаточно надежные и претензий к ним не возникает.
На передней оси маленького японца установлены стойки МакФерсон, а сзади – скручивающаяся балка. Это простые, надежные и дешевые в эксплуатации решения.
В краш-тестах EuroNCAP Ниссан Микра К12 заработал 4 звезды.
Раскодировка магнитолы производителя Daewoo.
Магнитолы устанавливаемые на автомобили Nissan производства Daewoo полностью не блокируются, но даже в этом случае не стоит вводить код на угад. На магнитолах производства Daewoo имеют два уровня блокировки.
При первых трех попытках магнитола сразу дает попытку ввода кода.
И ввыдоит на панель приборов информацию о неправильном вводе кода «INCORRECT PIN»
И количество неверного ввода кода «REMAINNING TRIES: 1». В данном случае один раз введен неверный код, и магнитола заблокирована. Для следующей попытке ввода необходимо нажать на кнопку «ENTER» и у Вас появиться возможность ввода кода в заблокированной магнитоле.
При трех попытках неправильного ввода магнитола у Вас магнитола заблокируется на один час. «Unit locked for (time)» на фото представлена блокировка с отсчетом времени 51 минута и 2 секунды.
И на дисплее магнитолы появиться информация:
- Serial#: — серийный номер
- Part#: — номер парнтии
- Prod Date#: дата производства
После 1 часа блокировки магнитола снова даст возможност вводить код в заблокированную магнитолу.
При многократном неправильном вводе кода магнитола полностью заблокируется и на дисплее появиться надпись » System Secure, Please cantact dealer»
Разблокировка магнитолы из статуса » System Secure, Please cantact dealer» усложняется, но в любом случае мы вернем Вашу магнитолу к жизни.
Салон
Внутри «Микра» выглядит достаточно скромно. Здесь нет кожи и особых декоративных вставок. Салон сделан в едином цвете. Для водителя – простой трехспицевый руль, механическое сиденье с минимальной боковой поддержкой и простая панель приборов. На центральной консоли – CD-магнитола и блок управления климатом. Что удивляет, так это организация свободного пространства. За счет высокой крыши внутри будет удобно даже рослым пассажирам. Также повсюду можно увидеть различные ниши и полочки. Они есть под рулем, на центральной консоли, в районе рычага КПП и так далее. Качество материалов отделки неплохое. Также редко десятилетняя машина издает скрипы и посторонние шумы.
Минус данного автомобиля – это качество оплетки руля. На этом японцы откровенно сэкономили. Руль изнашивается уже через 60-80 тысяч километров. Также есть нарекания по поводу долговечности механизмов стеклоподъемников и замка зажигания. В последнем случае ключ может попросту клинить в положении «старт».
Ходовая часть
Подвеска на «Ниссан-Микре» устроена достаточно просто. Так, спереди находится «МакФерсон», сзади – зависимая балка. Если машина используется в городе, частого вмешательства в ходовую не требуется. Кстати, многие запчасти сюда подходят от «Рено Клио». Что касается надежности, первыми из строя выходят стойки стабилизатора (через 50 тысяч километров). Опорные, ступичные подшипники и амортизаторы служат 100 тысяч. Через 110 пора менять передние рычаги. Остальные элементы подвески живут до 150 тысяч километров.
Как ведет себя эта машина на ходу? К сожалению, подвеска здесь жестковата. Машина не отличается высокой плавностью хода. В повороты нужно входить аккуратно, иначе будет заносить заднюю часть.
Безопасность
Все Micra поставляются с внушительным списком стандартного оборудования для обеспечения безопасности, которое включает в себя фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности, систему предупреждения о выходе из полосы движения и автоматическую систему экстренного торможения, которая может помешать вам столкнуться с пешеходами или другим автомобилем.
Эксперты по безопасности Euro NCAP дали Nissan Micra четыре звезды после краш-тестов. Она хорошо зарекомендовала себя как для защиты взрослых, так и для детей (91% и 79%), но потеряла звезду из-за системы обнаружения пешеходов и помощи в плане безопасности, составляющей 68% и 49% соответственно. Его соперники Polo и Fiesta были награждены полным пятизвездочным рейтингом Euro NCAP, чему способствовали более высокие оценки за их системы обеспечения безопасности.
Внешность
Дизайн кузова разрабатывался европейским подразделением «Ниссан». Поэтому внешне машина ничем не отличается от европейских малолитражек. Так, спереди «Микра» получила новые, овальные и выпученные фары, а также двусоставную решетку радиатора с небольшим бампером. В кузове преобладают плавные, округлые формы. Схожий дизайн имеется у итальянского «Фиата 500». Стоит отметить, что третье поколение получило очень прогрессивный дизайн. Даже сейчас эта машина смотрится неплохо. А ведь ей уже порядка 15 лет.
Нужно сказать, что есть любители тюнинга Nissan Micra K12. В основном на эту машину устанавливают широкие диски, делают отрицательный развал колес и ставят винтовую подвеску. Данный стиль тюнинга называется «стенс» и большую популярность он обрел не только в Японии, но и в Европе. Пример тюнингованного хетчбека «Ниссан-Микра» на фото в статье.
Такая машина однозначно будет выделяться из потока и притягивать внимание прохожих. Но минус данного тюнинга заключается в жесткой (буквально зубодробильной) подвеске и низком клиренсе
Поэтому для повседневной эксплуатации такое подойдет не каждому.
Дизайн
Что в действительности можно будет назвать сильной стороной японского автомобиля, так это его внешность. Кроссовер может похвастаться ярким и местами смелым дизайном, что заметно выделяет его на фоне прямых конкурентов. Больше всего в глаза бросается лицевая часть с черной массивной радиаторной решеткой. Здесь разместился крупный логотип марки. Также вся эта картина эффектно подчеркнута узкой головной оптикой и эффектным подбородком на бампере. Особо стоит отметить двухцветное оформление кузова автомобиля, что при рациональном выборе оттенков позволит автомобилисту выгодно выделяться на дорогах общественного пользования.
Если рассматривать салон автомобиля, то он выполнен в традиционном стиле компании с максимальной практичностью расположения ключевых элементов управления, а также с присутствием стильных элементов декора
Нельзя сказать, что интерьер смотрится богато, однако, он явно притягивает внимание своим качеством и простотой исполнения
КПП Nissan Micra K12
Какой бы двигатель не был установлен – стоит обратить внимание на возможную утечку масла. Это типичная проблема для автомобилей этой модели с большим пробегом
Всего может быть две коробки – пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат.
Трансмиссия не требует особенного внимания. Менять сцепление на механике необходимо каждые 150 тысяч километров, износ синхронизатора третьей передачи и сальников ожидает автовладельца через 200 тысяч километров.
Автомат требует лишь своевременной замены АТФ-жидкости. По регламенту масло нужно будет менять каждый 60 тысяч километров. При частичной замене масла этот интервал необходимо сократить в два раза. Обе трансмиссии весьма надежны.
Технические характеристики
В основном, сюда устанавливаются бензиновые двигатели. Но есть и дизельные версии (о них немного позже). Наиболее удачным, судя по отзывам, является 1,4-литровый мотор. Этот двигатель имеет приемлемую динамику (мощность от 88 до 98 лошадиных сил в зависимости от модификации), экономичен (потребляет 6,3 литра бензина на сотню) и практически не требует ремонта (Nissan Micra K12).
А вот, какие моторы брать не стоит, так это литровый на 68 лошадиных сил и 1,2-литровый двигатель. Первый — откровенно вялый, а второй расходует столько же топлива, сколько и 1,4-литровый, но при этом разгоняется машина слабее.
В линейке также присутствует и 1,6-литровый двигатель. Он достаточно мощный – развивает 110 лошадиных сил, но расходует довольно много топлива. На 100 километров пути уходит около 9 литров бензина.
Что касается надежности, все бензиновые двигатели обладают неплохим ресурсом и нетребовательны в ремонте. Привод газораспределительного механизма – цепной. При замене также стоит отрегулировать зазоры клапанов, так как здесь нет гидрокомпенсаторов.
Маленькие бюджетные машины для девушек до 300000 рублей
Женское авто должно подходить для загородных поездок, города и перевозки детей. В некоторых случаях от него требуется соответствие всем перечисленным требованиям. Поэтому стоит рассматривать недорогие модели – простые в обслуживании и управлении. Лучшие варианты собраны ниже.
Matiz — Дэу и Равон Матиз
Маленькое авто Дэу MatizСалон Daewoo Matiz
Мне нравится3Не нравится7
Daewoo Matiz (Дэу Матиз) – маленькое авто, которое у многих женщин становится первым. Яркое, резвое, интересное. Среди основных характеристик стоит выделить экономичность т.к. расход топлива не превышает 7 литров на 100 километров пути.
Плюс к этому:
- дорожный просвет 15 см;
- багажник на 150 литров;
- бензиновый движок на 0,8 л.
Плюсы и минусы
манёвренность
комфортный салон
недорогая в ремонте и обслуживании
склонность к ржавчине
слабая печка
В среднем поддержанный Дэу Матиз на Авито стоит 260 000 р, новых машин нет (прекращено производство). В 2016 году автомобиль начали продавать на российском рынке под новым названием Ravon Matiz. Но и его быстро перестали выпускать, чтобы не делать конкуренции для .
Hyundai Getz — Хендай Гец
Модель Hyundai GetzСалон Hyundai Getz
Мне нравится7Не нравится4
Модель выпускается уже свыше 18 лет и заслуженно считается одной из лучших. Пятиместный хэтчбек при своих компактных размерах вполне вместителен и комфортен. Его отличают:
- клиренс 140 мм;
- стойки McPherson;
- багажное отделение на 254 л.
Плюсы и минусы
неприхотливость в эксплуатации
плавный ход
лёгкая управляемость
жёсткий пластик
слабая шумоизоляция
Потребление бензина в городе не превышает 7,6 литров.
Уже в течение 9 лет на территорию РФ не завозят новых Hyundai Getz, поэтому ориентироваться стоит на покупку подержанного авто. Примерная стоимость – 190 000-200 000 рублей.
Тест драйв Hyundai Getz
Chevrolet Spark — Шевроле Спарк
Cхэтчбек hevrolet SparkСалон Chevrolet Spark
Мне нравится13Не нравится4
Приятный дизайн хэтчбека сочетается с функциональностью и комфортом
К тому же он имеет запоминающийся яркий экстерьер, что важно для девушек
Основные характеристики:
- 2 мотора на выбор – 1 или 1,2 л;
- передний привод;
- багажник на 170 л.
Плюсы и минусы
выносливость
простота в управлении
динамика
сложности с поиском запчастей
плохо прогреваемый салон
подвеска, «чувствующая» все кочки
Chevrolet Spark «ест» не более 7 л топлива в городском режиме. Стоимость авто (в рублях):
- бу – 290 000;
- с завода – 859 000.
Простой, но ненадежный Chevrolet Spark
Lifan Smily — Лифан Смайли
Lifan SmilyСалон Lifan Smily
Мне нравится6Не нравится7
Элегантное и аккуратное ТС доступно в трёх комплектациях:
- Comfort;
- Luxury;
- Luxury CVT.
Отличительные черты Lifan Smily:
- мотор 1,3 л;
- богатая базовая комплектация;
- передний привод.
Плюсы и минусы
управляемость
недорогие запчасти
динамичность
маленький дорожный просвет
слабое ЛКП
ненадёжная ходовая часть
Лифан Смайли экономичен – 6 литров на 100 километров пути.
Стоимость модели на вторичном рынке 200 000 р, с завода – 300 000 р. Женщины считают её оптимальной для передвижения по городу.
Автообзор Lifan Smily
Renault Clio — Рено Клио
Пятиместный хэтчбек Renault ClioСалон Renault Clio
Мне нравится5Не нравится1
Пятиместный хэтчбек выпущен уже в 5 поколении и отличается ярким дизайном. Его ключевые характеристики:
- стойки McPherson;
- модульная платформа под индексом CMF-B;
- мотор 1,3 Energy TCe;
- 6-ступенчатая механика.
Плюсы и минусы
надёжность
уверенное поведение на дороге
мягкая ходовая
аскетичный салон
малый дорожный просвет
Расход бензина около 11 литров.
Стоимость авто (в руб):
- пробежное – 270 000;
- «с нуля» – 1 500 000.
Краткий видео обзор Renault Clio
Заключение
Nissan Micra K12 имеет свой особый стиль, который нельзя спутать ни с одним другим. Автомобиль очень легко вписывается в поток, особенно в крупных мегаполисах. Его достоинства: активные подголовники, высокая долговечность бензиновых двигателей, стильный вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира, регулируемый задний диван и приличная динамика с «большими» моторами.
Но есть и недостатки: плохая шумоизоляция, посредственные ходовые качества, дороговизна некоторых запасных частей, средненький интерьер, плохо спрофилированные кресла и проблемы экземпляров первых лет выпуска.
Вопреки расхожему мнению замена ламп в фарах не так сложна. Необходимо открутить винты и немного сдвинуть корпус.
Стоит отметить, что, несмотря на большой перечень возможных неисправностей, Ниссан Микра третьего поколения считается вполне надежным автомобилем с низкими эксплуатационными расходами. За это он приглянулся и мужчинам. Однако по уровню надежности, он не сравнится со своим предшественником.