Hankook kinergy 4s2 h750
Содержание:
Top 3 Hankook Kinergy 4S2 Reviews
Given 81%
while driving a
SEAT 1.4 TSI
(205/55 R16) on
a combination of roads
for 3,000
average miles
Very good all round tire
Given 67%
while driving a
Honda Civic 1.5T
(225/45 R17 W) on
mostly motorways
for 1,000
average miles
Purchased a set of Kinergy 4s2 after watching Jonathan Benson’s review, which suggested the Kinergy 4s2 was better than a lot of popular AS tyres (e.g. Michelin CrossClimates Plus, Bridgestone WeatherControl, and Continental AllSeasonContact)
I have driven on them for around 1000 miles, so here are my initial thoughts about the Kinergy 4s2.
I used Michelin CrossClimates Plus on this car before, therefore some comparisons will be discussed in this review.
Pros:
— Quiet —
The sound isolation on my Civic X isn’t fantastic, quite a lot of tyre noise inside the cabin when driving on motorways. Comparing to Michelin Primacy 4 and Michelin CrossClimates Plus, the Hankook Kinergy 4s2 is significantly quieter. I reduced my stereo volume by two levels after the Kinergy 4s2 fitted.
— Comfort ride —
I subjectively think the Kinergy 4s2 is comfortable, especially on bumpy roads.
— Competitive Price —
On the day of my purchase, the Kinergy 4s2 was at least 14% cheaper than Michelin CrossClimates Plus, Bridgestone WeatherControl, and Goodyear 4Seasons Gen 3.
-Wet & dry braking -Good wet and dry braking performance. In normal usage, sometimes I forget I have the AS tyres on when braking, which is perfect.
Cons:- Handling — A bit roly-poly and average feedback in general, which is expected. The most disappointing bit is that the tyres tend to understeer easily when you turn a corner a bit aggressive. Personally, I think the handling (especially dry handling) is a bit disappointing compared to Michelin CrossClimates Plus and I now have to drive a lot more gently.
—I have not had a chance to drive them in ice/snow conditions, therefore I am not able to review how good they are in winter.
Bottom line: Generally it is a good pick for day-to-day driving: comfortable, quiet, fairly priced, and with a reasonable grip. However, if you are more demanding in terms of handling, personally think there are better picks in the market.
Given 71%
while driving a
Volkswagen Polo 1.4 TDI
(225/45 R17) on
a combination of roads
for 1,600
average miles
Does not give confidence after 150-170 km / h
Have you driven on the Hankook Kinergy 4S2 tyre?
Have YOU got experience with the Hankook Kinergy 4S2? Help millions of other tyre buyers
Описание ружья EDM4S «Skywiper»
Изделие Skylock / NT Service EDM4S является специализированным средством радиоэлектронной борьбы, рассчитанным для борьбы с БПЛА разных классов. С учетом удобства эксплуатации оно выполнено в популярном форм-факторе «противодронового ружья», обеспечивающем простоту эксплуатации и применения.
Спереди на оружии установлены четыре радиопрозрачных кожуха разной формы, внутри которых находятся направленные антенны. Сбоку монтируется аккумуляторная батарея. Внутри коробки, по всей видимости, находится передатчик и другая аппаратура. На штатной планке помещается коллиматорный прицел подходящего типа.
EDM4S «Skywiper» предназначается для подавления каналов управления БПЛА и сигналов спутниковой навигации. Рабочие диапазоны и мощность помех определены с учетом характеристик распространенных коммерческих беспилотников.
«Противодроновое ружье» может работать в пределах прямой видимости, в т.ч. при наличии каких-либо визуальных помех, не мешающих прохождению радиосигналов. В зависимости от режима работы, EDM4S нарушает связь БПЛА и операторского пульта либо мешает определению координат. Как следствие, беспилотник не может выполнять свои задачи и улетает либо выполняет посадку.
В качестве потенциальных заказчиков такого комплекса РЭБ рассматриваются различные охранные организации и иные структуры, сталкивающиеся с рисками и угрозами беспилотной авиации. В частности, EDM4S или иная система такого класса может использоваться службами безопасности аэропортов или охраной военных объектов.
Этикетка ЕС.
Достойный шум, экономичность и короткие тормозные пути на мокрой дороге. Метка ЕС показывает, насколько продвинута модель. Сопротивление качению на уровне категории C означает экономию топлива. Шины из этого сегмента редко имеют такую высокую классификацию. Более того, Hankook Kinergy 4S2 работает при торможении на мокрой дороге — категория B гарантирует спокойствие и безопасность в сложных условиях. Все это дается в удобной форме, то есть с низким уровнем шума 71 или 72 дБ.
Гарантия на всесезонные шины Hankook Южнокорейский производитель покрывает свои шины пожизненной гарантией. Единственным определяющим фактором является минимально допустимая глубина канавки 1,6 мм. Объем гарантии распространяется на строительные, материальные и производственные дефекты.
Fujinon XF150-600mmF5.6-8 R LM OIS WR
В ЭФР этот телевик обеспечивает фокусное расстояние от 229 до 914 мм. При использовании телеконвертеров фокусное можно увеличить до 1200 мм, то есть более 1800 мм в ЭФР.
Помимо значительного фокусного, объектив может похвастаться низким для своего класса весом — 1605 граммов. Неплохой показатель!
Оптическая схема такая: 24 линзы в 17 группах. Тут три ED-элемента и четыре Super-ED-элемента. Все элементы получили покрытие HT-EBC, которое используется в вещательных объективах.
Объектив обеспечивает до пяти стопов стабилизации изображения.
Несмотря на размеры и выдающиеся фокусные, объектив быстрый — скорость фокусировки составляет 0,25 секунды. Отличный вариант для съёмки спортивных мероприятий, например.
Как и прошлый объектив, этот тоже получил защиту от пыли и влаги, а также способен работать при температуре до -10 °С.
В продаже объектив появится также в июле. Цена — $1999.
Анонсы
Также компания затизерила несколько других новинок, о которых расскажут позже.
Новая матрица
Позже представят матрицу X-Trans 5 HR, где аббревиатура означает High Resolution, то бишь «высокое разрешение». Эта матрица получит эффективные 40 Мп. Первой камерой, где он появится, судя по всему, станет X-H2. Именно для этой камеры и делаются последние резкие объективы, разрешающая способность которых будет как раз раскрыта на полную именно на матрице с высоким разрешением.
Больше деталей обещают на сентябрьском X-Summit.
Объективы
Анонсирован Fujinon XF56mmF1.2 второго поколения. Первая версия просто потрясающая, а у этой будет бóльшая разрешающая способность, а также, надеемся, более быстрый автофокус с возможностью использовать его при съёмке видео.
Fujinon XF30mmF2.8 R Macro, как понятно из названия, макрообъектив. Однако его можно использовать и при обычной съёмке, поскольку он способен фокусироваться в бесконечность. Судя по всему, этот объектив сильно больше «блинчика» Fujinon XF27mmF2.8 R WR, но и его функциональность значительно шире.
Fujinon XF8mmF3.5 подойдёт любителям ультрашириков. В линейке X-объективов Fuji шире объектива нет. Обещают, что он будет компактным и лёгким.
Более подробно обещают рассказать на последующих X-Summit. Конкретные даты не называются.
Hankook Kinergy 4S2 (H750) — второе поколение всесезонной шины корейского производителя
Если вы ищете всесезонную шину, которая, между прочим, доставит больше удовольствия от вождения, чем это обычно бывает в моделях этой категории, вам наверняка понравится новый Hankook Kinergy 4S2 (H750).
В контексте корейского гиганта Hankook фраза «новейшие технологии» заслуживает особого внимания. Компания, которая дебютировала на рынке в 1941 году, зарекомендовала себя как один из самых важных производителей шин. В настоящее время он успешно сотрудничает с крупнейшими автомобильными концернами и гоночными федерациями (такими как DTM, то есть крупнейшая в мире автомобильная гонка).
Не секрет, что эта позиция была достигнута благодаря сосредоточению на инновациях и инвестициях в сотни миллионов долларов в исследования и разработки. В настоящее время Hankook располагает пятью научно-исследовательскими центрами, расположенными в Азии, Европе и США, и планируется дальнейшее строительство. Предполагается вывести корейского гиганта на еще более высокий уровень.
Fujifilm X-H2S
Кроп-фактор матрицы не изменился. Это также APS-C размером 23,8 × 15,6 мм и разрешением 26 Мп. Однако Fujifilm наконец-то сменила поколение, установив X-Trans 5 с обратной засветкой и новый процессор X-Processor 5.
Новая матрица позволяет снимать видео в разрешении 6240 × 4160 точек и с частотой 29,97 кадра в секунду. Есть более привычное разрешение — 4К. В этом разрешении камера способна снимать в 120, 100, 60 и меньше кадров в секунду. И всё в качестве 4:2:2 10 бит.
Делаю акцент на видео не просто так. Дело в том, что эта камера предназначена в большей степени именно для съёмки видео. И матричный стаб на семь стопов — самое яркое тому подтверждение.
Камера поддерживает множество кодеков, включая три эппловских: Apple ProRes 422 HQ, ProRes 422 и ProRes 422 LT. Помимо этого, во время записи возможно создание прокси-файлов, среди которых может быть и ProRes 422 Proxy.
Одной из новинок стала поддержка F-Log2, чей динамический диапазон расширяется до 14 ступеней.
Поработали и над роллинг-шаттером. Камера считывает матрицу во время съёмки видео со скоростью 1/180 секунды.
Новый сенсор позволяет считывать сигналы в четыре раза быстрее X Trans IV. В том числе и этот фактор позволяет камере в серийной съёмке делать 40 кадров в секунду без затемнения. Однако для такой работоспособности необходимы быстрые карты памяти. Именно поэтому теперь у X-H2S один слот под UHS-II, а второй — под CFexpress Type B, стоимость которых уходит в небо.
При использовании электронного затвора при холодном запуске камера способна снимать выше тысячи кадров в серийной съёмке без остановки с частотой до 30 при съёмке в JPEG и до 20 кадров в секунду при съёмке в RAW.
У H2S расширенные функции фазового автофокуса. Камера работает с объединением автоматического и ручного автофокуса, а при съёмке видео и серийной съёмке камера способна следовать за объектом.
Камера получила аккумулятор Fujifilm NP-W235. Такой же стоит в X-T4, GFX 100S / 50S II. С этой батареей камера способна снять до 720 кадров в экономичном режиме, а в нормальном — 580 кадров.
Самый затратный по ресурсам камеры режим съёмки видео — 4К 120 fps. От одного заряда аккумулятора Fujifilm X-H2S в этом режиме способна работать примерно 60 минут. В 4К 60 fps камера будет снимать где-то 70 минут, а в 6,2К 29,97 fps — порядка 90 минут.
Камера выглядит… Ну её точно делали с акцентом на среднеформатные GFX 100S и 50S II. Она такая же глубоко-чёрная, только меньше, а ещё экран откидывается, что очень удобно при съёмке видео.
Fujifilm X-H2S получила Type-C с возможностью зарядки во время съёмки, два раздельных 3,5-мм порта под наушники и под микрофон, а также полноразмерный HDMI. Электронный видоискатель — 5,76 миллиона точек с увеличением 0,8×.
Вместе с камерой показали пару аксессуаров для неё. Один из них — вертикальный хват с аккумуляторным блоком. Туда помещается два дополнительных аккумулятора. То есть умножайте время работы в три раза.
Также представили охлаждающий вентилятор. Как известно, съёмка видео в высоком разрешении — ресурсоёмкий процесс, который неплохо так нагревает камеру. Вентилятор крепится прямо за экраном без проводов и дополнительных источников питания. Выглядит забавно, но не мешает и защищает от внезапной остановки съёмки.
Третьим аксессуаром стал трансмиттер файлов, который позволяет подключаться как к проводной, так и к беспроводной сети. Благодаря этой штуке с телефона, планшета и компьютера можно управлять сразу четырьмя Fujifilm H2S, а также их объективами.
Кстати, об объективах.
Другие названия
В случае представленной всесезонной модели шин количество комбинаций сочетаний названий протекторов особенно велико. Следующие примеры относятся к форме записи терминов («Kinergy», «4S», «2» и «H750») вместе, по отдельности и в другом порядке. В результате мы получаем следующие варианты:
- Hankook Kinergy 4S2 K750 («К» вместо «Н» до 750)
- Hankook Kinergy 4S 2 (без символа «H750» в конце)
- Hankook Kinergy 4S2 750H (обратная форма, код модели)
- Hankook 4S2 H750 (опускается слово «Kinergy»)
- Hankook 4S 2 Kinergy H750 (раздельное написание «4S» и «2»)
- Hankook Kinergy 4S H750 (опущено число «поколение 2»)
- Hankook Kinergy 4S2 H-750 («H750» с тире)
- Hankook Kinergy 4S II (номер поколения римских цифр)
- Hankook 4S2 (самая короткая форма записи)
Протектор Kinergy 4S2 H750
Обеспечение безопасности и сцепления в любых условиях потребовало от дизайнеров большой работы. Как видите, результаты оказались удовлетворительными. Изысканный рисунок с широкими боковыми канавками под большим углом отводит в два-три раза больше воды, чем обычные решения. В результате риск аквапланирования значительно снижается.
Кроме того, протектор имеет вогнутые соединители между блоками, которые увеличивают периферическую жесткость. В всесезонных шинах этот параметр особенно важен и гарантирует соответствующий уровень контроля. А как насчет зимних условий? Благодаря заостренным краевым канавкам, расположенным по бокам протектора, производителю удалось обеспечить эффективную защиту от блокировки колес на льду и снегу.
Структура шин. Усовершенствованный протектор также соответствует продвинутой структуре самой шины. Уникальное соединение кремнезема на основе натуральных ингредиентов обеспечивает отличное сцепление при низких температурах и мокрой дороге. В свою очередь, благодаря бесшовному усиленному оголовью и рафинированной полиэфирной оболочке, помимо прочности, нам удалось еще больше повысить жесткость, роль которой, как мы уже упоминали, является решающей. К этому добавляется прочная сердцевина борта и специальные наполнители, что обеспечивает стабильность, лучшую управляемость и прилегание к ободам.
История создания и поставок
Широкое распространение разнообразных БПЛА военных и коммерческих типов, а также связанные с ними риски и угрозы, стали поводом для массовой и активной разработки специализированных комплексов РЭБ. Такие системы в переносном или стационарном исполнении предлагаются для использования на важных объектах, а также в войсках и силовых структурах.
Украинская армия еще несколько лет назад решила не отставать от актуальных тенденций и заказала ручные системы РЭБ для борьбы с БПЛА. Из всего многообразия доступных к заказу изделий выбрали системы EDM4S «Skywiper» от литовской компании NT Service. Контракт на их поставку подписали в 2020 г. Любопытно, что украинско-литовское сотрудничество было организовано по линии Агентства по поддержке и снабжению НАТО.
По условиям соглашения, производитель должен был доработать имеющуюся систему в соответствии с требованиями и нуждами заказчика. Затем следовало изготовить и передать украинской армии серию из 37 комплексов. Первый из них желали получить до конца 2020 г. Не исключалась возможность появления дополнительного соглашения. Для упрощения взаимодействия заказчика и исполнителя на Украине открыли филиал литовской компании под названием NTU Service.
Осенью прошлого года появились новые данные о поставках. К этому времени украинская армия получила порядка 10-12 комплексов РЭБ и распределила их по подразделениям для дальнейшего освоения. Естественно, такие новости подавались как невиданный прогресс с большим будущим. При этом тема темпов производства и сроков выполнения всего контракта на 37 ед. не поднималась.