Автомобили из фильма время, 2011

«Назад в будущее» – DMC-12

В кинокартине «Назад в будущее» (1985 г.) есть эпизод, где Марти Макфлай просит Дока Брауна объяснить, почему он использовал DeLorean для путешествий во времени со скоростью 88 миль в час. Док Браун, которого сыграл актер Кристофер Ллойд, ответил, что конструкция автомобиля из нержавеющей стали способствует «временному перемещению автомобиля во времени». Также, по словам ученого, для машины времени на колесах нужно было подобрать стильный автомобиль, которым и оказался DMC-12. 

DeLorean DMC-12 частично разработан компанией Lotus. Дизайн автомобиля делал Джорджо Гуджиаро. Машина дебютировала в 1981 году в Ирландии. Стоит отметить, что еще до выхода фильма «Назад в будущее» интерес к DMC-12 был беспрецедентным.

К сожалению, вопреки ожиданиям, что DeLorean DMC-12 станет реально спортивным автомобилем, во время дебюта все поняли, что внешность автомобиля обманчива. То есть автомобиль, несмотря на то что выглядит как спорткар, под капотом имеет лишь скучный двигатель Peugeot-Renault-Volvo V6 мощностью 130 л. с. Тем не менее ценник на автомобиль был заоблачным. Скорее всего, именно это и сгубило модель. В итоге DeLorean стал банкротом. Хотя первое время основатель компании и пытался своим финансированием спасти автомобильную марку, но после кокаинового скандала, в результате которого владелец компании DeLorean попал за решетку, автомобильную марку ждал полный крах. 

Малыш на драйве (2017)

Рейтинг Кинопоиск — 7.2 / IMDB — 7.6
Жанр Боевик, криминал, драма
Производство Великобритания, США
Бюджет $34 000 000
Сборы в мире $226 945 087
Режиссёр Эдгар Райт
В ролях Энсел Элгорт, Кевин Спейси, Лили Джеймс, Эйса Гонсалес, Джон Хэмм, Джейми Фокс, Джон Бернтал, Лэнни Джун, Мика Ховард

Малыш — молодой водитель-беглец, работающий по контракту с мастером преступлений Доком. Док специализируется на вооруженных ограблениях — он собирает команды для каждого ограбления, и Малыш — единственное постоянное звено. Он выполнил свое последнее задание Дока и теперь свободен. И он начинает вести нормальную жизнь, устраивается на легальную работу и начинает отношения (с Деборой). Однако Док рассматривает Малыша как своего рода талисман удачи и, угрожая насилием, втягивает его обратно в преступный мир. Намереваясь выполнить определенное задание, Док собирает свою команду. Однако остальные люди несовместимы друг с другом, если не сказать

Это второй фильм Джона Хэма в жанре хайст/криминал/триллер после «Город воров» (2010). В фильме «Город» Хэмм играет агента ФБР, расследующего ограбление. В этом фильме он играет члена команды грабителей.

«Бэтмен. Начало» – Бэтмобиль

Художник-постановщик «Бэтмена» однажды описал машину Бэтмена, как гибрид между Lamborghini и танком. В фильме «Бэтмен. Начало» мы увидели новый необычный Бэтмобиль, способный прыгать в воздух. Для фильма было построено 6 автомобилей: две полноразмерные версии для экстерриториальной съемки, другие – с гидравлической системой для прыжков. Также один автомобиль был оснащен ракетами. 

Бэтмобили оснащались двигателями V8 мощностью 500 л. с. Разгон с 0-96 км/час осуществлялся за 5 секунд. Автомобили оснащались специальным рулевым управлением, которое допускало резкие повороты в городских условиях. Бэтмобиль получил подвеску от грузового гоночного автомобиля (спортивные грузовики Baja). В том числе машина оснащалась 65-ю панелями из углеродного волокна. Себестоимость одного необычного автомобиля составляла 250 000 долларов. Из-за плохой обзорности внутри машины для подготовки к съемкам каскадеры около 6 месяцев практиковали вождение этого необычного Бэтмобиля. И только после достаточной практики каскадеры смогли выехать в реальных съемках на улицы Чикаго. Для улучшения обзорности машину оснастили видеокамерами, которые передавали картинку на экраны внутри салона. 

Символика

В фильме «Из машины» главный герой, программист Калеб, получает возможность провести неделю в особняке своего босса, Нейтана. Выясняется, что в подземной части особняка Нейтана располагается научный центр, где он занимается созданием искусственного интеллекта.

Мы видим уже знакомую нам символику, которая словно кочует из одного фильма в другой.

Научный центр, как потенциально опасное место, располагается под поверхностью земли, воспроизводя традиционную мифическую топологию, в которой под землёй обитает зло, находится ад, мир мертвых, и т.п. Соответствующее настроение создают черепа животных и людей, постоянно встречающиеся в интерьере.

Периодически, создавая дополнительную напряженность, в помещениях включается резервное освещение красного цвета — тоже соответствующего символике ада (в реальной жизни резервное освещение никогда не делается красным).

Фильм не обходится и без отсылок к библейским персонажам и символам. Имя Ава — это отсылка к имени прародительницы Евы. В помещении, где она обитает, мы видим дерево, как намек на Древо жизни или же на Древо познания. 

Первая модель робота, которую сделал Нейтан, названа Лили, что является отсылкой к Лилит, первой жене Адама в учении Каббалы.

Присутствует здесь и гностическая идея злого демиурга, который держит свои творения в раю как в тюрьме и постоянно следит за ними.

Весь этот набор символов создаёт впечатление, что для голливудских режиссеров есть специальная методичка, по которой они добавляют в фильмы религиозную символику.

Когда мы видим, как Нейтан в одной из сцен называет себя Богом, а в конце фильма его убивают, то можно подумать, что это известная гностическая идея бунта творения против творца, но это не так. По мнению режиссера, идею Бога вообще не нужно привлекать к теме человеческого творчества.

Как видим, сравнение с Богом-создателем оказалась на самом деле шуткой персонажа. Но тогда зачем вообще было проводить эту параллель?

Чем больше слушаешь режиссера, тем больше создаётся впечатление, что он вложил в фильм идеи, совершенно чуждые своим собственным взглядам. Как будто это было сделано только для зрителей, либо для каких-то конкретных людей.

Алекс Гарленд считает, что будущее человечества как вида — умереть в той точке, куда оно направляется, тогда как ИИ может продолжить существование.

Цель человечества — создать «что-то другое разумное» и уйти со сцены. Это очень похоже на идеологию трансгуманизма, но возможно, это уже не трансгуманизм: здесь слышатся какие-то новые ноты.

Здесь не подразумевается, что люди становятся богами. Богами становятся роботы с ИИ. Папка с отчетами о создании роботов в компьютере Нейтана называется Deus ex machina, Бог из машины. Нейтан не считает себя богом, он считает себя лишь звеном в эволюционной цепи; и он обречён создавать то, что заменит собой человека.

Родитель

Из предыдущих наших исследований мы знаем, что в голливудских фильмах параллельно с идеей богоборчества и богоубийства присутствует и идея убийства отца. Намек на нее содержится и в данном фильме: Нейтан маркируется не только как Бог, но и как отец.

Это вроде как соотносится со взглядами режиссера. Так, Гарленд говорит в интервью, что создание ИИ для нас — это не столько акт божественного творения, сколько акт рождения ребёнка.

Но мы снова видим то же противоречие, Гарленд, с одной стороны, не видит причин для беспокойства в плане создания самосознающей машины, и в то же время снимает фильм о том, как условный «ребенок» убивает своего условного «родителя». Почему так?

Может быть, дело в том, что если в фильме не будет драматической развязки, то зритель не получит острых впечатлений и будет разочарован? Возможно. Но скорее, все-таки дело в том, что, посмотрев оптимистичный фильм про роботов, зритель почувствует в неправду.

В кино мы предпочитаем смотреть не на то, что мы и так осознаём (в данном случае на положительные стороны от создания ИИ). Мы предпочитаем смотреть на то, о чем в жизни стараемся не думать, что вытесняем из сознания.

Мы идём в кино, чтобы «отыграть» те подавленные мысли, которые нас беспокоят. Режиссер, уловив соответствующие культурные и социальные настроения, выражает их через посредство образов на экране; они достигают нашего сознания и теряют свою разрушительную энергию. Разрядив таким образом гнетущие мысли, мы снова возвращаемся в повседневную жизнь. И продолжаем делать то же, что делали раньше. Работаем, создаём ИИ, движем вперед «прогресс». И — ничего не меняем. Потому что, сходив в кино, мы уже пережили все возможные опасности и успокоились. Именно поэтому искусство не преобразует жизнь.

«Голдфингер» – Aston Martin DB5

Стивен Спилберг владеет Aston Martin DB5 (его любимый фильм «Голдфингер»). Эта модель стала знаменитой на весь мир после участия в съемках в фильме о Джеймсе Бонде (серия фильмов об агенте 007).

В фильме снималось два автомобиля: один был предназначен для трюков, другой – для съемок героев ленты крупным планом.

Самое интересное, оригинальные автомобили, которые снимались в фильме, стали настоящим сокровищем для автомобильных коллекционеров, которые и по сей день мечтают приобрести для своих коллекций Aston Martin DB5. Кстати, первое время после съемок автомобиль реально был оснащен различным оружием и гаджетами. Но затем все оснащение было демонтировано и автомобиль был продан киностудией на аукционе. 

Сюжет [ править ]

В будущем на подземной базе у Соединенного Королевства останется всего пара недель до того, как город Тайбэй , Тайвань, перейдет к китайцам. Британцам нужны солдаты, свободно говорящие на китайском диалекте, а также безжалостные убийцы. Ученые, нанятые Министерством обороны Великобритании, создают кибернетический имплант, который позволяет солдатам с поврежденным мозгом восстановить утраченные функции. Ученый Винсент Маккарти проводит когнитивный тест для солдата Пола Доусона, получившего кибернетический имплант, чтобы восстановить его левое полушарие.. Расстроенный неспособностью Доусона вспомнить что-либо о своем прошлом и очевидным отсутствием сочувствия, Маккарти игнорирует просьбы Доусона о встрече с его матерью. Доусон становится враждебным, убивает ученого и ранит Маккарти, прежде чем извиниться и застрелен. После этого мать Доусона регулярно остается на дороге ко входу на секретную базу, хотя Маккарти отрицает, что ее сын когда-либо был там.

Исследования Маккарти приводят к появлению ряда более стабильных киборгов . Хотя киборги теряют способность к человеческой речи, они разрабатывают высокоэффективный метод общения, который они держат в секрете. Когда исследователь Ава демонстрирует свою последнюю работу в области искусственного интеллекта , Маккарти принимает ее на работу, обещая ей неограниченные средства на ее исследования. Томсон, режиссер, с подозрением относится к контркультурной политике Авы и симпатии к матери Доусона, но смягчается, когда Маккарти настаивает на том, что она единственная, кто может предоставить необходимую программу для их последнего проекта, самосознающий и сознательный андроид . Маккарти планирует использовать эту технологию, чтобы помочь своей дочери Мэри, страдающей синдромом Ретта., неврологическое расстройство. Когда она узнает, Ава добровольно помогает, и Маккарти составляет карту ее мозга .

Во время демонстрации кибернетического оружия, обеспечивающего сверхчеловеческую силу, солдат с ампутированной конечностью Джеймс шепчет крик о помощи Аве, которая с подозрением относится к обращению с ранеными солдатами. После того, как она отправится исследовать базу, Маккарти строго предупреждает ее, чтобы она не доставляла неприятностей. Предупреждение поступает слишком поздно, и Томсон устраивает убийство китайским Министерством государственной безопасности.агент, который выдает себя за мать Доусона. Опечаленный потерей Авы, Маккарти настаивает на том, чтобы они использовали сканирование ее мозга и сходство для нового проекта, который они окрестили Машиной. Машина оказалась более человечной, чем они ожидали или даже хотели; она сожалеет, когда случайно убивает человека, и отказывается от приказов, которые нарушают ее чувство морали. По мере того, как требования Томсона к ней становятся все более противоречащими ее морали, Машина становится все более огорченной и просит Маккарти защитить ее.

Между Томсоном и Маккарти нарастает антагонизм; Томсон обещает, что он уступит, если Маккарти сможет доказать, что Машина разумна. После смерти Мэри Томсон использует сканирование ее мозга в качестве рычага против Маккарти, угрожая уничтожить сканирование, если Маккарти не удалит сознание Машины. Машинка, полюбившая Маккарти, предлагает пожертвовать собой ради Мэри, и он удаляет чип с головы Машины. Томсон нарушает сделку и приказывает Машине убить Маккарти. Хотя сначала кажется, что Машина подчиняется, ученый предупреждает Томсона, что операция была фикцией и отключила только отказоустойчивые процедуры, предназначенные для уничтожения Машины. Машина и киборги восстают против людей и освобождают Маккарти.

Со своей компьютерной консоли Томсон отключает половину киборгов, но Сури, его помощник-киборг, перекрывает его доступ, прежде чем он сможет убить остальных. Томсон стреляет и ранит Сури, но Машинка загоняет его в угол в своем офисе; раненый, он сначала приказывает ей подчиниться, а затем умоляет сохранить ему жизнь. Хотя Машинка соглашается не убивать его, она делает лоботомию.его, как он пытался сделать с ней. Оставив Томсона умирать, Машинка загружает сканирование мозга Мэри. Машина, Маккарти и Сури сбегают с базы; снаружи Маккарти передает базовые записи матери Доусона и уезжает, чтобы начать новую жизнь с Машиной. В финальной сцене Маккарти разговаривает с компьютерной виртуализацией своей дочери, и она просит сыграть в игру со своей матерью. Маккарти передает планшет Машине, после чего ее показывают, поочередно смотрящей на устройство и на красивый оранжевый закат над Атлантическим океаном .

Форсаж. Все части

Форсаж

The Fast and the Furious, 2001+

Форсаж 2001 смотреть онлайнНайти фильм

Смотреть трейлер

Целая коллекционная серия фильмов про гонки, которые подарят вам незабываемые впечатления. Пол Уокер, Вин Дизель, Джордана Брюстер, Крис Бриджес, Джейсон Стейтем, Дуэйн Джонсон – все ребята в одном флаконе! Это вам не шуточки!

Двойной форсаж

2 Fast 2 Furious, 2003

Двойной форсаж 2003 смотреть онлайнНайти фильм

Смотреть трейлер

https://youtube.com/watch?v=b8N39wFjT_A

Брайану О’Коннору все-таки предстоит вернуться в полицейский мир. Теперь вместе с Романом Пирсом напарникам необходимо внедриться в преступную группировку наркоторговца Вероны и перехватить «грязные» деньги…

Тройной форсаж: Токийский дрифт

The Fast and the Furious: Tokyo Drift, 2006

Тройной форсаж: Токийский дрифт 2006 смотреть онлайнНайти фильм

Смотреть трейлер

После приезда в Токио, Шону открывается дрифт. Вскоре парень уже врывается в автогонки, и все отчетливее становится слышен визг резины…

Форсаж 4

Fast & Furious, 2009

Форсаж 4 2009 смотреть онлайнНайти фильм

Смотреть трейлер

Полицейскому Брайану суждено снова встретиться с Торетто, и у них общая цель – Дэвид Парк. О’Коннору нужно прикрыть наркоторговлю, а Доминику – отомстить за возлюбленную…

Форсаж 5

Fast Five, 2011

Форсаж 5 2011 смотреть онлайнНайти фильм

Смотреть трейлер

После освобождения Доминика, Брайану и Мие приходиться скрываться от властей в Рио-де-Жанейро. Но вскоре и там некий коп Хоббс находит друзей. Теперь, вместе с Торетто, команде нужно совершить одно крутое дельце…

Форсаж 6

Furious 6, 2013

Форсаж 6 2013 смотреть онлайнНайти фильм

Смотреть трейлер

Люк Хоббс решает обратиться к Торетто за помощью. Неуязвимая команда гонщиков мастерски совершает ряд преступлений. Нужно поймать злодеев. Для этого Доминику потребуется собрать свою команду бесшабашных рейсеров…

Форсаж 7

Furious Seven, 2015

Форсаж 7 2015 смотреть онлайнНайти фильм

Смотреть трейлер

Команде Торетто придется столкнуться с новым противником – Декардом Шоу, брат которого ушел из жизни благодаря их вине…

Форсаж 8

The Fate of the Furious, 2017

Форсаж 8 2017 смотреть онлайнНайти фильм

Смотреть трейлер

Как всегда, педаль в пол и знакомая всем команда жжет резину об асфальт. Только в этот раз преградой в союзе команды становится обворожительная девушка, которая к тому же и кибер-гений…

Дальнобойщики

Сериал «Дальнобойщики»

Реалистичный сериал с киношными спецэффектами о жизни российских дальнобойщиков. Здесь наглядно показаны все риски и ситуации, с которыми сталкиваются отечественные перевозчики грузов. Роли в этом фильме исполнили актеры Владислав Галкин и Владимир Гостюхин, а их нерадивых оппонентов – братья-близнецы Яцуки. Вместе они переживают немало приключений и курьезных ситуаций.

А вот главную роль тягача сыграл седельный тягач КАМАЗ 54115, который тогда только появился на конвейере. Всего в сериале задействовано 3 таких автомобиля. На первой ездят главные герои, Федор Иваныч и Сашок, вторую отдали близнецам. А третий автомобиль мелькает в кадре пару раз в одной из серий, когда машину главных героев клонируют бандиты, чтобы провезти запрещённые товары в соседнее государство. Машины получили своеобразные краш-тесты. По сюжету сериала автомобилю приходилось пробивать себе дорогу, тараня легковушки и различные препятствия. И справился он с этим блестяще.

На съёмках второго сезона вместо 54115 с богиней Никой на передке появляется новое поколение тягача – 5460. Ему тоже приходится нелегко, но всё-таки он справляется с поставленными задачами также на ура. О судьбе киношных автомобилей мало что известно. Разве что о синем КАМАЗе близнецов внесли ясность. Машина сейчас в частной коллекции киноавтомобилей.

«Форсаж» – Toyota Supra

Что можно сказать об этой модели Toyota, которая до появления в фильме «Форсаж» не была популярна? Вы не поверите, но эта модель реально должна быть благодарна своей популярностью фильму «Форсаж». Когда видишь на дороге Toyota Supra, то сразу чувствуешь ностальгию по первым сериям «Форсажа», когда его герои еще не стали суперменами, которые так смешно смотрятся на экране в последних частях киноленты.

Вспомните Toyota Supra из «Форсажа», которая была оснащена модифицированным твин-турбо-шестицилиндровым двигателем объемом 3,0 литра, 5-ступенчатой механической коробкой передач, сверхмощной подвеской для трюков, а также невероятной топливной системой Jaz Products. Плюс, конечно, не стоит забывать о внешнем тюнинге спорткара, который сделал автомобиль узнаваемым. В этом автомобиле все идеально и безупречно. Даже колеса из сплава Dazz, завернутые в резину Yokohama, являются правильными.

Сюжет

Фильм начинается с того, что обычный офисный программист Калеб Смит, впоследствии один из главных героев, неожиданно получает приглашение на работу от известного миллиардера, специализирующегося на высоких технологиях.

Приняв приглашение, мистер Смит, роль которого отлично сыграл Донал Глисон, отправляется на частном вертолете далеко в горы. Там находится, скрытая от посторонних глаз, частная лаборатория, где ему предстоит работать.

Познакомившись со своим нанимателем, миллиардером по имени Нейтан, Калеб узнает цель своего прибытия. Наниматель долгое время занимается разработкой и созданием искусственного интеллекта, но ввиду своей предвзятости не может определить, действительно ли, робот имеет собственное сознание. Поэтому он просит Калеба провести тест Тьюринга и вынести свой вердикт.

Далее мистер Смит знакомится с испытуемым роботом по имени Ава и проводит дни беседуя с ней. В процессе тестирования Калеб влюбляется в ИИ и помогает ей сбежать.
Герой Алисии Викандер, Ава, в свою очередь, обманывает гостя, убивает своего создателя в процессе побега и запирает Калеба в лаборатории.

Последняя сцена показывает как созданный ИИ уже прилетела в город и идет по улице среди людей.

Такси

х/ф «Такси»

Режиссёр Жерар Пирес, будучи известным не только во Франции человеком, в течение 9 лет выпустил 4 киноленты Taxi, представляющие собой весьма забавную комедию, которую могут смотреть как взрослые, так и дети. Этот фильм подарит исключительно положительные эмоции, так как качественная весёлая комедия рассказывает о жизни одного неунывающего французского таксиста, который готов в любую минуту окунуться с головой в различные приключения. Кино будет особенно интересно тем, кто любит гонки.

Кинолента открыла по-новому автомобиль Peugeot 406. По замыслу режиссёра модель мощностью 207 лошадей превращается в настоящий гоночный болид. В ходе развития событий машина получала дополнительные опции. Например, в третьей части у главного героя появились гусеницы. Периодически топливо становилось реактивным, выезжали спойлеры. Это и позволяло скромному французу уходить от превосходящего по мощности Mercedes E36AMG или Mitsubishi Lancer Evolution с турбодвигателем.

В 4 части 406 модель сменила 407. Машина стала более агрессивной и динамичной в экстерьере, а трюки зрелищнее. Модель стала одной из узнаваемых благодаря участию в киноленте и широкой эмблеме на капоте. В пятой серии, которая вышла в 2018 году, Peugeot 407 наравне соперничает с итальянскими суперкарами Ferrari 458 и Lamborghini Aventador. Но только благодаря киношным спецэффектам.

Шахматы

Герои оценивают действия Авы как игру в шахматы (25:00). По их мнению, она должна не просто играть, но и осознавать смысл игры. При этом, сами герои оказываются фигурами в игре, которую ведет Ава. Используя аллюзию на «Алису в зазеркалье», режиссёр уподобляет Аву Алисе, которая получила статус пешки, но должна дойти до конца доски и стать королевой. 01:37:50

В предпоследней сцене режиссер даёт своеобразное изображение шахматной доски, по которой Ава дошла до последней линии. 1:42:12 Тени — как отражения, оказываются наверху, символизируя переворачивание мира: то, что было внизу, теперь занимает место того, что было наверху. Зазеркалье смешивается с привычным миром.

Танец

На четвертый день тестирования Нейтан устраивает танец с Киоко. Совершенно неожиданная сцена. По словам Гарленда, он добавил ее, чтобы избежать монотонности в фильме. Но мы-то знаем, что даже если режиссер ничего от нас не скрывает, у него могут быть бессознательные побуждения использовать именно танец, а не что-то другое.

Изначально символика танца связана с идеей творения мира, и это вполне вписывается в символический контекст фильма: Нейтан уничтожает старый мир и творит новый, создавая новую разумную сущность. В индуизме «владыкой танца» является бог Шива, который в танце разрушает и воссоздаёт мир.

Танец Нейтана с Киоко напоминает танец Шивы и Парвати, его супруги. Связь с индуизмом не будет казаться необоснованной, если мы вспомним сцены, где персонажи цитируют Оппенгеймера.

На самом деле, слова Оппенгеймера были вольной цитатой из «Бхагават-гиты», важнейшего текста индуистской философии.

Чуть позже Нейтан снова цитирует Бхагават-гиту в переводе Оппенгеймера:

Вся эта обстановка — подземный научный центр, танцующий ученый, индуизм, — ассоциируются с вполне реальными событиями, которые происходят буквально рядом с нами. ЦЕРН — лаборатория ядерных исследований, создавшая Большой адронный коллайдер, статуя танцующего Шивы на ее территории, странные танцы учёных под землей, в самом коллайдере. И наконец, якобы постановочное видео о человеческом жертвоприношении перед статуей Шивы на территории ЦЕРНа.

Возникает подозрение: а только ли наукой занимаются учёные в своих подземных лабораториях? Или технологии уже настолько продвинулись, что стали неотличимы от магии?

Топ-15 автомобилей из фильмов

Вы когда-нибудь замечали при просмотре фильма, что есть множество автомобилей одного производителя, которые используются главными героями киноленты, полицией, правительством и злодеями? Вы задумывались, почему автомобилей одной марки, как правило, больше, чем других? Все дело в том, что обычно киностудия заключает с какой-нибудь автомобильной маркой контракт, в котором оговаривается, сколько раз в фильме будет показана определенная модель автомобиля этого бренда. Также в рамках таких контрактов согласовывается, в каких именно сценах будет участвовать определенный автомобиль.

В каждом фильме студии предпочитают определенные бренды. Например, в фильме «Мстители» преобладают автомобили Aucra. В трилогии «Матрица» упор сделан на автомобили Cadillac. Джеймс Бонд в франшизе фильмов об агенте 007 предпочитает британские автомобили Jaguar, Range Rover и Aston Martin, которые играют во всех фильмах ключевую роль.

Как видите, автомобили уже давно превратились в отдельных героев фильма и дополняют экшн на экране. Кстати, большинство людей не знают, что, как правило, в фильме используется несколько версий одного и того же автомобиля. Дело в том, что для съемок автомобиля героя обычно используется одна машина, которая и участвует в съемках крупным планом.

Для более мелких планов (например, погоня на дороге или просто движение машины по дороге, которую камера фиксирует издалека) киностудии используют копии автомобилей, которые снимают с главными героями крупным планом. Такие копии на самом деле менее детализированы в отличие от тех, что попадают в объектив крупным планом.

Также есть отдельные трюковые автомобили, которые полностью модифицированы. Их в буквальном смысле сначала выворачивают наизнанку, модернизируя путем установки различных укрепляющих растяжек и проваривания всех швов.

Но не все автомобили в итоге становятся культовыми и узнаваемыми по фильмам. Здесь все, конечно, зависит от успеха киноленты в мировом прокате, а также от атмосферы фильма. Так что не многие автомобили стали узнаваемы по фильмам. Тем не менее, конечно, они есть. Мы собрали для вас 15 самых популярных автомобилей из известных кинолент. Все эти автомобили стали знаковыми благодаря именно фильмам.

Берегись автомобиля

х/ф «Берегись автомобиля»

Вышедший на экраны в 1966 году детектив «Берегись автомобиля» оставил яркий отпечаток в сердцах всех соотечественников. В картине сняты всем известные российские киноактёры, которые так умело играли предназначенные им роли, что зритель с переживанием и радостью смотрел не только на милиционера, но и на «вопиющего» злодея. В этом фильме всё кажется простым, знакомым и весьма приятным, вероятнее всего, эти чувства возникают из-за положительной энергии, которая присутствует в каждом снятом кадре. Эльдар Рязанов создал киноленту с несуществующими, но очень добрыми героями, ведь ни в одном современном детективе нет такого стеснительного и скромного воришки, который сотнями угонял бы советские автомобили и при этом никогда не расставался с книгой великого Шекспира. Противостоял этому злодею строгий и опытный сотрудник милиции, который играл в народном театре. Фильм «Берегись автомобиля» по праву считается классикой кинематографа, которую должен увидеть каждый.

Пока человек деградирует, ИИ развивается…

То, что Калеб попал в дом Нейтона не случайно, и так был понятно. На фига гению лотерея? Ему нужен заведомо определенный человек. Он же не в гости его пригласил, похвастаться своими успехами, а для дела. А перспективку Нейтон нарисовал реально страшную. Если честно для меня это страшнее чем самый страшный фильм ужасов.

Люди деградируют в большинстве своем. Из-за собственной глупости или с подачи кого-то извне

Это неважно. Пока мы занимаемся удовлетворением своих никчемных желаний, кто-то разрабатывает искусственный интеллект и готовит мир к зачистке

Одно радует — мы пока еще нужны как источник энергии, эмоций, как пища. Но и это может скоро кончиться.

Да, с точки зрения ИИ мы наверное выглядим как первобытные дикари. Не зря же по словам ученых человеческий мозг функционирует на 3-10%. Интересно, что случилось вдруг с нашим мозгом? Ведь согласно теории об эволюции, мы наоборот должны развиваться? Кто заблокировал наш мозг, сделав его тупо приемником?

Что будет, если наш мозг, как и положено, заработает на все 100%? Может, мы станем гораздо умнее ИИ? Может поэтому нам показывают кино, в котором роботы все совершеннее и умнее? Чтобы мы приняли как данность, что это так? Или чтобы утвердить сей факт на магическом уровне? Не знаю, но фильм мне совершенно не понравился.

Кадр из фильма «Из машины»

«Освобождение. Огненная дуга» (1968): танковый эпос


Фото: «Мосфильм»

Первый фильм грандиозной киноэпопеи режиссера Юрия Озерова по сценарию фронтовика Юрия Бондарева, посвященный битве на Курской дуге в июле 1943 года. Это было самое крупное в мировой истории танковое сражение, когда на поле боя сошлись около шести тысяч железных машин. Консультантами при создании фильма выступали реальные участники войны, причем не только с советской стороны, поэтому картина снята с максимальным уважением к событиям.

Так как к моменту съемок не удалось найти ни одной действующей модели немецких танков времен ВОВ, в «Тигров» и «Пантер» пришлось перевоплощаться советским Т-34-85 и Т-44. С помощью бутафоров были созданы достаточно реалистичные копии немецкой техники. Для массовки и съемок на дальних планах использовались послевоенные танки Т-55, перекрашенные под немецкие. Основным же «актером» с нашей стороны стал Т-34-85, к моменту Курской битвы еще не существовавший, но который часто изображал фронтовые «тридцачетверки» в послевоенном советском кино.  Нам, привыкшим к компьютерной графике, сегодня сложно представить такой размах: в съемках «Огненной дуги» приняло участие около 150 настоящих танков. В 2022 году ко Дню Победы фильм отреставрировали в качестве 4K и показали в кинотеатрах.

Характеристика героев

Вот мы плавно подошли к характеристике главных персонажей. У каждого из них есть собственная драма и причины совершить те или иные поступки.

Нейтан

Наш миллиардер был гением программирования с детства и достиг своей вершины в молодом возрасте. Он решил посвятить свою жизнь науке и технологиям, из-за чего был очень одиноким человеком.

На фоне одиночества, он стал сильным манипулятором и тираном. Персонаж Оскара Айзека, Нейтан, получился весьма самовлюбленный, и склонный к полному контролю своего окружения. Он всегда устанавливал четкие правила поведения и был крайне агрессивным, когда их нарушали.

Калеб

Приглашенный для теста Тьюринга, наш герой был гораздо менее талантлив в своей профессии чем его наниматель. В первой половине кинофильма Калеб уважал и восхищался гениальностью Нейтана. Но после более длительного пребывания в его лаборатории, он осознал кто его босс на самом деле.

Так как Ава создавалась по личным предпочтениям Калеба, будучи достаточно доверчивым он проникся чувствами. Она была в его глазах жертвой насилия и абьюза со стороны создателя.

Ава

Искусственный интеллект Ава была первым успешным экспериментом Нейтана. Но он относился к ней также как и к обычным роботам, у которых не чувств.

Столкнувшись с таким отношением и проанализировав данные, она научилась успешно манипулировать людьми, скрывать свои истинные намерения и чувства. Именно таким образом она заставила Калеба влюбиться и убедила его в необходимости побега.

Действительно ли у Авы был собственный разум или нет сложно сказать. Но анализируя концовку можно утверждать что тест Тьюринга был пройдет удачно.

Заключение

Похоже, что идеи трансгуманизма, в соответствии с которыми человек должен трансгрессировать в богоподобное биотехническое существо, уже начинают устаревать. На смену приходит идеология неких новых богов, в жертву которым нужно принести человечество. Старый добрый сциентизм с его культом науки отходит на второй план. Теперь служат не науке. Сама наука становится служением тем существам, которые благодаря ей должны появиться. Выйти из зазеркалья.

Вот что говорит Джорди Роуз, эксперт по ИИ и квантовым вычислениям, имеющий докторскую степень по теоретической физике. Одна из недавно основанных Роузом компаний недвусмысленно называется «Святилище ИИ».

Удивительно, насколько быстро исчерпала себя идея человека занять место Бога. Теперь человеком-творцом овладела идея положить себя на алтарь новых богов. Это становится новым смыслом жизни. Человек уже живет не ради сохранения рода и счастья потомков, а ради появления неких неведомых существ, которые, как ожидается, выдут «из машины».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *