Замена подшипника передней ступицы lada priora (ваз приора)

Советы практического мастера

Хотелось бы дать вам несколько практических советов, которые помогут вам без проблем произвести замену детали.

Советы такие:

— используйте при демонтаже жидкость ВД40. Она даст вам возможность более легкого отделения деталей друг от друга;

— если вы поменяли подшипник ступицы на одной стороне, замените его и на другой. Детали изнашиваются одновременно. Скоро придет в негодность

и второй подшипник;

— демонтировав весь узел, обратите внимание на состояние деталей находящихся вокруг него. Возможно, им тоже потребуется замена;. — не во всяком гараже есть пресс

Сделайте одну операцию по извлечения подшипника и запрессовки его на станции технического обслуживания. К этому нужно прибегать, если у вас нет и съемника и тисков;

— не во всяком гараже есть пресс. Сделайте одну операцию по извлечения подшипника и запрессовки его на станции технического обслуживания. К этому нужно прибегать, если у вас нет и съемника и тисков;

— для легкой запрессовки подшипника, нагрейте кулак. Металл при нагревании расшириться и деталь легко войдет в него;

— не забывайте законтрить ступичную гайку по окончании монтажа;

— обработайте все резьбовые детали и крепеж графитной смазкой;

— при отсутствии динамометрического ключа сделайте так. До упора зажмите болты и гайки. Далее ослабьте их, повернув ключ в обратную сторону на 20 градусов.

Изучив данную статью, я думаю, вы без труда справитесь с ремонтом. Однако если у вас возникнут вопросы при работе или какие-то проблемы, обращайтесь ко мне.

Я всегда рад оказать помощь дельным советом.

Лада Приора Седан (продана) › Бортжурнал › Замена заднего ступичного подшипника

Неисправность выявил еще когда менял тормозные колодки и потом на подъемнике мне подтвердили что подшипник ступицы гудит и надо бы поменять. В сервисе замена стоит 500р (только работа). Моя жаба тут же забила панику, а когда к ней присоединилось желание сделать что-то своими руками выбор был сделан — гараж друга и самостоятельный ремонт \mm/ Взяв у друга магический самодельный съемник и заручившись поддержкой интернетов и книжечки по ремонту было положено начало прекрасного вечера^^ К слову, подшипник купил роликовый ZOLLEX

И так, как это было у нас: 1. Ставим на домкрат, снимаем колесо.

операция бытовая, все привычно, ничего нового2. Снимаем тормозной барабан. в моем случае это тоже не доставило проблем, ибо совсем недавно снимал и чистил там всё3. Расправляем стопорящие края гайки ступицы, откручиваем гайку вот тут то и началось самое веселое) долбили по этой гайке чем только можно, в итоге вообще выбили этот стопорящий край, но гайка все равно не откручивалась

4. Снимаем ступицу.

как уже говорил, у нас был взят у друга самодельный съемник. пока его собирал, мой напарник легким движением руки смахнул ступицу. вот и всё. зачем съемник брали — непонятно)))

5. Снимаем стопорное кольцо и выпресовываем старый подшипник

для снятия этого стопорного кольца есть специальные щипцы. у кого-то. у нас же было 2 самореза и присоединившийся парень из соседнего гаража)) а, да, еще там есть металлический пыльник, который выпал сам собой. далее настало время выпресовки. мы то думали, что на гайке наши мучения кончатся… наивные)) первое до чего догадались — поставить ступицу на кирпичики и бить через головку кувалдой. но это не дало нужного результата. подшипник сидел как влитой, а кирпичи раскрошились. после мы вооружились тисками и промышленным феном. минут 10-15 равномерной прогревки ступицы и, установив на тиски, все той же кувалдой и головкой побольше подшипник выл выбит! победа!

6. Запресовываем новый подшипник

собирать оказалось быстрее, чем разбирать. нагрев феном ступицу и обильно смазав, вставляем новый подшипник. с помощью старого впресовываем тисками на место, одеваем стопорное кольцо и пыльник

Источник

Как проверить опорный подшипник на Приоре?

Некоторые причины неисправности авто:

  • истечение сроков эксплуатации (пробег перевалил за 70 тыс. км);
  • превышение осевых нагрузок на стойки (небережливая езда, аварии);
  • влага и пыль, попадающая под капот.

Для этого проделайте следующее: 1. Поднимите капот. 2. Найдите и снимите защитную крышку верхней чашки «опорника» 3. Начинайте раскачивать кузов авто снизу вверх, при этом держите ладонь на чашке. 4. Если чувствуете рукой стук или слышите скрежет и дребезжание, вероятно, вам предстоит замена подшипника.

Отдельный опорный подшипник VBF для Приоры, Калины

Комплект с корпусом верхней передней опоры

Замена

Работы нужно производить, с помощью необходимого инструмента. Существует два варианта замены ступичного подшипника — с последующей геометрией колес и без ее необходимости. Замена аналогична на всех автомобилях ВАЗ (переднеприводных).

Инструмент, который понадобиться:

  • Трещотка с головкой на «7», «10», «13», «17», «19» или E30;
  • Ключ для откручивания ШРУС-а или головка на «30»;
  • Мощная плоская отвертка ;
  • Газовая горелка или съемник ступичного подшипника;
  • Молоток;
  • Съемник рулевых наконечников (может не понадобиться);

Замена с последующей геометрией колес

Начать необходимо с откручивания гайки ШРУС-а, автомобиль должен быть установлен на горизонтальной плоскости с немного вывернутым в сторону рулем. Ключом откручиваем гайку гранаты против часовой стрелки.

ШРУС — это Шарнир Равных Угловых Скоростей (не путать со смазкой). В разговорной речи его называют «гранатой». Название он такое получил из-за наличия большого количества шариков внутри и внешности схожей с боевой гранатой. Так же существует смазка ШРУС -3 и 4, применяемая для смазки данного шарнира.

Поддомкрачиваем автомобиль, фиксируем его для того чтобы тот не покатился и не упал с домкрата. Снимаем колесо;

Разводим тормозные колодки с помощью плоской отвертки;

Откручиваем суппорт от поворотного кулака и подвешиваем его за проволоку (не в коем случае не подвешивайте суппорт за тормозной шланг).

Демонтируем тормозной диск откручивая направляющие.

Отвинчиваем два болта крепящих стойки к поворотному кулаку.

Отвинчиваем болты крепления шаровой опоры.

Демонтируем поворотный кулак с автомобиля.

Вынимаем стопорные кольца с двух сторон из кулака.

Далее нам следует выбить старый подшипник для этого можно воспользоваться выколотой необходимого диаметра или же использовать съемник.

Затем как подшипник будет извлечен необходимо установить новый. Предварительно установив одно стопорное кольцо и с противоположной стороны запрессовывать новый.

Если есть съемник, то аккуратно запрессовываем новый подшипник, избегая перекоса.

Если нет съемника, то предварительно необходимо новый подшипник положить в морозильную камеру на пару часов.

Согласно законам физики из школьной программы холодные тела сужаются, а горячие расширяются. Следовательно холодный подшипник будет иметь меньший диаметр чем горячий, что обеспечит более легкую установку.

Далее горелкой нагреваем поворотный кулак и аккуратно опускаем в него подшипник, немного постукивая

ВАЖНО избегайте его перекоса, подшипник должен идти ровно без закусываний

Замена без геометрии колес

Для того чтобы провести замену без надобности в геометрии колес необходимо полностью демонтировать поворотный кулак в сборе со стойкой.

Не снимая колеса с автомобиля нам необходимо ослабить гайку ШРУС-а (гранаты) на «30». Для этого ключом откручиваем гайку гранаты против часовой стрелки.

Подворачиваем автомобиль, фиксируемого для того чтобы он не покатился и не упал с домкрата. Снимаем колесо.

Разводим тормозные колодки с помощью плоской отвертки.

Откручиваем суппорт от поворотного кулака и подвешиваем его за проволоку (не подвешивайте суппорт за тормозной шланг).

Снимаем тормозной диск, путем отвинчивая двух направляющих колеса.

Откручиваем крепление рулевого наконечника и вынимаем его с помощью съемника из сошки стойки.

Откручиваем два болта крепления шаровой.

Откручиваем три болта крепления опоры стойки к лонжерону.

Вынимаем стойку вместе с поворотным кулаком из автомобиля.

Следующим этапом будем извлечение подшипника из кулака и установока нового.

Вынимаем стопорные кольца с двух сторон из поворотного кулака.

Далее необходимо выбить старый подшипник для этого можно воспользоваться выколотой диаметра меньше чем диаметр подшипника или же использовать съемник.

После того как старый подшипник будет извлечен необходимо установить новый. Предварительно установив одно стопорное кольцо и с противоположной стороны запрессовывать новый подшипник. Для этого если есть съемник, то аккуратно запрессовываем подшипник, избегая перекоса. Если нет съемника, то предварительно необходимо новый подшипник положить в морозильную камеру на пару часов (для того чтобы его диаметр немного уменьшился).

Далее горелкой нагреваем поворотный кулак и аккуратно опускаем в него подшипник, немного постукивая

ВАЖНО избегайте перекоса, подшипник должен идти ровно без закусываний

Процесс замены ступичного подшипника завершен.

Истории наших читателей

“Гребаный таз. “

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Проверка ступичного подшипника. В салоне что-то гудит и гул усиливается при увеличении скорости. Инструкция по проверке подшипников.

Снятие подшипника ступицы ВАЗ 2110 .Стоит отметить, что на старом автомобиле выполнить замену подшипника ступицы достаточно сложно.

Подшипник передней ступицы ВАЗ 2110 имеет каталожный номер:

  1. 2108-3103020-01
  2. 2108-3103020-02


Подшипник задней ступицы ВАЗ 2110 имеет артикул:

  1. 2108-3104020
  2. 2108-3104020-01
  3. 2108-3104020-02

Про цену ступичный подшипника. На ВАЗ 2110 примерная стоимость подшипников составляет 350-650р.

Итак, голосуем и оставляем отзывы о ступичных подшипниках:

  1. Какой был срок службы у старого подшипника?
  2. Какой производитель подшипников ступицы лучше?

p.s. Все комментарии не по теме будут удаляться.

Какой фирмы подшипник ступицы лучше выбрать?

Через сколько км. пробега Вам пришлось менять ступичные подшипники?

Замена подшипника ступицы переднего колеса

Заменить подшипник можно двумя способами. Первый — сняв поворотный кулак в сборе, второй — не снимая его с автомобиля. Работа показана на подшипнике ступицы правого колеса. Подшипник ступицы левого колеса заменяется аналогично. Снимаем колесо.

Поддев отверткой, снимаем защитный колпак ступицы. Устанавливаем колесо и заворачиваем два болта его крепления. Опускаем автомобиль на колеса.

Бородком расправляем вмятый буртик гайки подшипника ступицы в двух местах. Зятягиваем стояночный тормоз, включаем первую передачу и подставляем под колеса башмаки.

Головкой «на 30» ослабляем затяжку гайки подшипника ступицы. Гайка затянута большим моментом, поэтому головка и вороток должны быть достаточно прочными, чтобы передавать необходимое усилие. Вывешиваем переднюю часть автомобиля (именно оба передних колеса, т. к. в противном случае стабилизатор поперечной устойчивости мешает демонтажу, поджимая элементы подвески вверх). Снимаем колесо. Отворачиваем до конца гайку подшипника ступицы…

…и снимаем шайбу. Снимаем диск тормозного механизма переднего колеса (см. «Снятие диска тормозного механизма переднего колеса»). Отсоединяем привод правого колеса от ступицы (см. «Снятие приводов передних колес»). Чтобы не нарушать углы установки колес, можно заменить подшипник, не снимая поворотного кулака. Для этого подсоединяем шаровую опору к кулаку…

…и спрессовываем ступицу, нанося удары через выколотку из мягкого металла. Спрессовать ступицу также можно с помощью диска тормозного механизма переднего колеса.

Пропускаем через два диаметрально противоположных отверстия в диске болты М12 × 1,25 мм длиной около 130 мм и вворачиваем их в отверстия ступицы на глубину, равную ее толщине. Резко ударяя диском по головкам болтов, спрессовываем ступицу. Затем чашечным съемником выпрессовываем подшипник из кулака, как показано ниже. Если ступицу снять таким образом не удалось, снимаем поворотный кулак. Для этого отворачиваем гайки болтов крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку, вынимаем болты (см. «Снятие амортизаторной стойки и ее разборка») и снимаем поворотный кулак.

Устанавливаем поворотный кулак на губки тисков и выпрессовываем ступицу из кулака через оправку или головку подходящего диаметра, прикладывая усилие к торцу ступицы.

Вынимаем ступицу из кулака. При этом наружная часть внутреннего кольца подшипника остается на ступице.

Снимаем грязезащитное кольцо со ступицы.

Вставляем притупленное зубило между торцами внутреннего кольца подшипника и ступицы и, нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо.

Съемником спрессовываем внутреннее кольцо подшипника.

Щипцами для снятия стопорных колец снимаем стопорное кольцо.

Чашечным съемником выпрессовываем подшипник из поворотного кулака…

…и вынимаем его со съемником.

Вынимаем подшипник из съемника. Очищаем и смазываем внутреннюю поверхность поворотного кулака. Надфилем зачищаем на ступице забоины от зубила. Запрессовываем новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилия к наружному кольцу подшипника. Устанавливаем в проточку гнезда поворотного кулака стопорное кольцо. При запрессовке ступицы опираемся шайбой съемника на внутреннее кольцо подшипника. Дальнейшую сборку производим в обратной последовательности, затягиваем гайку подшипника предписанным моментом (см. «Приложения») и обязательно стопорим замятием буртика. Если подшипник заменяли со снятием поворотного кулака, то необходимо проверить и отрегулировать углы установки колес на СТО.

Подшипник передней ступицы на Приоре ВАЗ 2170, как и на других Вазовских авто, часто выходит из строя, особенно, когда пробег переваливает за 80 000 км. Сначала появляется шум со стороны колеса, который может увеличиваться при разгоне.

Так же не редко возникает вибрация, увеличивается люфт колеса, а в некоторых случаях шум переходит в скрежет — все эти признаки означают, что требуется немедленная замена переднего ступичного подшипника у Лады Приора. Если затягивать с ремонтом последствия могут привести к заклиниванию колеса, что приводит к не безопасным ситуациям на дороге.

Данная статья подробно расскажет о принципах выполнения замены ступичных шарикоподшипников (далее СП) на автомобилях семейства ВАЗ, в частности у Лады Приора. Инструкция сопровождается множеством фото и видео. Так же в материале представлена информация, о том как выбрать передний ступичный подшипник для Приоры по номеру, размерам, цене, производителю.

Подшипники-аналоги

В качестве альтернативного варианта можно рассмотреть продукцию двух производителей:

  • «Weber», каталожный код изделия – «BR 1118-3020»;
  • «Pilenga», артикул детали – «PW-P1313».

Продукция этих фирм зарекомендовала себя с хорошей стороны. Стоимость ориентировочно составляет 1 тыс. руб. Комплектность идентичная оригинальной поставке.

На практике выявлено, что для ступицы LADA Kalina может подойти подшипник от «ВАЗ-2108», но он на несколько сотых миллиметра уже. Эксперты не советуют склоняться к такой альтернативе, поскольку имели место случаи, когда изделие проворачивалось внутри ступицы.

Советы, рекомендации и видео по ремонту от спициалистов

1. У передних колес детали изнашиваются равномерно, поэтому при замене с одной стороны, обязательно проверяйте или меняйте с другой.2. Если у вас нет съемника, а так же тисков (пресса), рекомендуется отнести узел в авто мастерскую для с прессовки / запрессовки.3. Запрессовку рекомендуется производить безударными методами.4. Лайфхак: нагрейте поворотный кулак перед тем как вставлять п/ш.5. Обязательно контрите гайку ступицы после затяжки.6. Резьбовые соединения при сборке обрабатывайте графитовой смазкой.7. Перед установкой проверяйте количество смазки внутри п/щ, аккуратно открыв резиновое уплотнение.8. Приобретайте запчасти в сертифицированных магазинах, спрашивайте документы на оригинальную продукцию.9. В данной подборке видео представлен подробный процесс замены.

Выжимной подшипник приора — это составной элемент системы сцепления, который участвует в процессе переключения передач. Деталь задействуется в процессе нажатия на педаль сцепления и переключении передачи, а отвечает за разъединение дисков сцепления.

Если говорить о сроке службы подшипника, то в большинстве случаев он достаточно велик и составляет не менее 100 тысяч километров пробега автомобиля. Однако в процессе эксплуатации в тяжелых условиях (бездорожье, постоянные переключения в пробках, отсутствие смазки), неисправности диагностируются уже и при 15 тысячах пробега.

Лада Приора 217x 2012 1.6i 16V

Поколение: 217x Двигатель: I4, Бензин Мощность: 98 л.с. (72 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков

PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 4×98 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 58.6 мм
Крепеж M12 x 1.25
Типа крепежа Болт
Шины Диски PCD Dia Давление
175/65 R14 82H Заводской комплект 5.5Jx14 ET35 4×98 58.6 2
185/65 R14 86H Заводской комплект 5.5Jx14 ET35 4×98 58.6 2
185/60 R14 82H Заводской комплект 5.5Jx14 ET35 4×98 58.6 2
195/60 R14 85H Тюнинг 6Jx14 ET38 4×98 58.6 2
195/55 R15 85H Тюнинг 6.5Jx15 ET35 4×98 58.6 2.2
205/45 R16 83V Тюнинг 7Jx16 ET32 4×98 58.6 2.4
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Лада Приора 217x 2012 1.6i 16V в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET35 в сборе с шинами 175/65 R14 82H. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET35 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 175/65 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 82H:

  • 82 — максимально допустимая нагрузка на шину 475 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

Какие лучше подшипники ставить на Приору?

Как проходит замена без демонтажа стойки, вы уже разобрались. Но у некоторых владельцев Лада Приора возникает вопрос, а что лучше подобрать – штатную деталь или альтернативную. Самое главное, чтобы это был шариковый компонент, роликовые не такие долговечные. Если варианта для Лада Приора в магазине не оказалось, то лучше взять деталь для Калины. Некоторые автомобилисты рекомендуют покупать более дешевые подшипники на «десятку», но лучше искать более современные варианты.

Видео по замене подшипника ступицы на Приоре ниже.

Ступичный подшипник — небольшая, но достаточно важная деталь автомобиля — одна из тех, что непосредственно влияет на безопасность водителя и пассажиров. Поэтому, следить за подшипниками нужно внимательно, периодически проверять их состояние. Если при покачивании колеса, которое вывесили, чувствуется люфт, или же во время движения проявляется шум — ступичный подшипник лучше заменить.

Однако, если люфт увеличен, можно попробовать расконтрить гайку и проверить момент затяжки. Если он меньше допустимого, то можно затянуть и снова гайку законтрить. Так подшипник ступицы на Приору, возможно, проживет еще какое-то время.

Для запрессовки подшипника вполне нужно пользоваться оправками соответствующего размера, которые имеются в наборе. Если же оправок у вас нет — можно пользоваться кольцами старого подшипника.

Подшипник задней ступицы Приоры — деталь совсем не дефицитная. В продаже задняя ступица Приоры есть от самых разных производителей — как отечественных, так и иностранных. В любом случае, цена относительно небольшая. Если вы сомневаетесь, подходит ли для автомобилей Лада Приора подшипник ступицы — размеры указаны на самом изделии.

Замена подшипника ступицы задней на Приору может быть выполнена на автосервисе, либо самостоятельно. Внимательно рассмотрим второй вариант.

Для начала приготовим все необходимое. Нам понадобятся ключ на 30 торцовый, зубило тонкое, клещи для снятия стопорных колец и два съемника — универсальный и для выпрессовки подшипника.

Снимаем декоративный колпачок и ступицу. Это делается так: вначале расконтриваем гайку ступицы. Затем ослабляем затяжку этой гайки и болтов крепления колеса. Включаем первую передачу, устанавливаем под колеса передней оси надежные упоры. Заднюю же часть приподнимаем и устанавливаем на упоры. Снимаем колесо, барабан тормоза и тормозные колодки. Окончательно отворачиваем гайку ступицы и снимаем упорную шайбу.

Далее с помощью приготовленного съемника спрессовываем ступицу с её оси, зажимаем в тиски и вынимаем стопорное кольцо.

Съемником также выпрессовываем старый подшипник из ступицы. Очищаем её — и запрессовываем новый подшипник передней ступицы Приоры. Устанавливаем на место снятое ранее стопорное кольцо.

Соответствующей оправкой напрессовываем ступицу на ось, устанавливаем на место тормозной барабан и колесо. Опускаем домкрат — и окончательно затягиваем ступичную гайку (её лучше купить новую). Затем контрим её и устанавливаем снятый колпачок на ступицу. Поздравляем, вы самостоятельно заменили ступичный подшипник на Приоре.

Всем доброго времени суток, озаботился заменой передних ступичных подшипников на Лада Приора, внимательно изучив информацию в интернете установлено: 1. размеры подшипника передней ступицы 35х68х37 (Калина/Приора); 2. таким образом имеем варианты: FAG: 713 6140 30 (комплект + гайка); FAG: 713 6900 50 (комплект + гайка); FAG: 713 8045 10 (в комплекте 2 подшипника); SKF VKBA 3441 (комплект + гайка); SKF VKBA 1414 (комплект + гайка); SKF VKBA 1315 (комплект + гайка); SKF BAH-0031 D (голый подшипник). У кого есть реальный опыт эксплуатации поделитесь впечатлениями, спасибо!

Comments 15

Так интересно наблюдать… Где-нибудь на Таётовском форуме или БМВешном, человек если купил подшипник FAG, SKF, SNR, NSK, KOYO и он быстро навернулся, то он не “жалуется на качество” а пишет обычно, — “попал на паленку” или “впарили подделку”. А тут сначала хотят хороший подшипник от именитого бренда за 700 рублей, а потом жалуются на его качество.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *