Как отвернуть прикипевший болт

Подготовка к работе

Не всегда можно найти под рукой необходимое оборудование для таких работ, особенно в домашних условиях. Применять можно подручные инструменты, которые найдутся практически у каждого хозяина.

Прежде чем приступить к откручиванию болта, заранее накройте болт смоченной керосином ветошью.

Чем дольше ветошь пролежит на нем, тем проще будет открутить.

В случае отсутствия времени, можно обработать болт чистым керосином либо смазкой WD-40. Необходимо обстучать болт молотком, затем побрызгать WD-40 либо керосином.

Через 1-2 минуты необходимо снова обстучать болт и приступать к его откручиванию. В случае отсутствия смазки и керосина можно применить тормозную жидкость или обычный уксус.

Способ №5. Разрушение

Если ни один из упомянутых способов не помог, придётся заняться разрушением неподатливого узла. Вариантов здесь – несколько. В зависимости от того, где находится «упрямая» гайка и насколько она доступна, можно попробовать распилить ее вдоль оси болгаркой или ножовкой по металлу.

Если места вокруг гайки мало, попытайтесь высверлить её с помощью дрели или возьмите хорошо заточенное зубило и сделайте на гранях гайки канавки. То есть, равномерно внедряйтесь в гайку с разных сторон, деформируйте её до такого состояния, чтобы она могла легко открутиться. Понятно, что в этом случае гайка придёт в полную негодность.

Электрический нагрев

Открытый огонь это конечно хорошо, но вот только опять же есть вероятность что-нибудь спалить! Поэтому лучше применять электрический нагрев, здесь речь идет не о «паяльнике», скорее здесь принцип сварочного аппарата, но с малым напряжением.

Берется трансформатор от микроволновки, на вторичную обмотку накручивается толстый медный кабель – это нам дает напряжение в 1,5Вольта, но вот сила тока просто зашкаливает. К концам этого провода приделываются два щупа, желательно из толстых листов меди и затачиваются. Эти два щупа нужно установить в начале и конце болта (или гайки и болта). Таким образом, пойдет сильный разогрев, дальше все как с открытым источником огня, остужаем проникающим средством и откручиваем. Смотрим полезное видео, такого метода.

Заржавевшая гайка

Еще одна проблема, которая знакома автолюбителям (и не только) — заржавевшая гайка и/или резьба. В этом случае не стоит прилагать героические усилия, чтобы открутить крепеж. У вас просто «слижутся» грани и к закипевшей резьбе добавится еще одна проблема. Если после пары попыток, не получается открутить, поочередно пробуем следующие методы:

  • Гаечным ключом простукиваем болт. Есть вероятность, что ржавчина треснет и гайку удастся открутить.
  • Залить соединение керосином и выждать. Он разъест ржавчину, после чего заржавевшую гайку будет открутить проще. Но при этой операции нельзя курить, включать сварку, находиться возле открытого огня.
    Не самое элегантное, но действенное решение
  • Прогреть гайку. Металл расширится, что даст возможность ее открутить. Весь фокус в том, чтобы нагрелась гайка, а стержень болта остался холодным, поэтому нагрев должен быть быстрым. Для этого используют строительный фен или открытый огонь (с этим осторожнее). Если винт небольшой, можно взять мощный паяльник, разогреть его до максимальной температуры, потом быстро прогреть место соединения.
  • Этот способ уничтожит (почти) гайку, поэтому его стоит применять только в безнадежных ситуациях. На гранях делают бороздки (при помощи пилы по металлу, болгарки, напильника). В эту бороздку упираются плоской отверткой, придавая ей направление в сторону откручивания. По ручке стучат молотком. Если есть хоть пара подвижек, может и получится открутить.
    Съемники для сорванных гаек
  • Использовать специальный съемник (на фото выше). При помощи болта, штырь упирается в одну из граней, после чего можно пробовать сдвинуть ее с места. За счет того, что можно насадить рычаг, он может сработать даже в очень сложных ситуациях.

Еще с ржавчиной можно бороться при помощи смазки. Попробуйте залить место соединения текучей универсальной смазкой (есть в баллончиках WD40). Выждав пару часов, пробуем работать ключом. Не сработало — пробуем поочередно другие способы.

Кислоты

Это также эффективный метод, однако, он не такой безопасный. Например, если болт или гайка находятся рядом с резиновыми изделиями то лучше его не применять, потому как кислота может разрушить мягкие материалы.

Обычно используется серная кислота высоких концентраций, если болт просто окислился, а не прикипел, то достаточно просто капнуть на резьбу – окислы отойдут и спустя несколько часов все прекрасно открутится. Если же нужно открутить «тяжелый случай» тогда вокруг шляпки делается бортик из пластилина и туда добавляется несколько капель кислоты, чтобы усилить эффект кладется еще и кусочек цинка (создается гальваническая пара). После 12 – 24 часов, практически любой болт, даже прикипевший можно открутить. Однако не всегда можно сделать такой бортик из пластилина.

Лично я вам рекомендую быть осторожными с такими способами, все же концентрированная серная кислота ОПАСНА!

Не мойте цепь на байке под давлением.

Уход за цепью настолько многогранный и непростой процесс, что он может стать предметом отдельного обсуждения очередного How-To, здесь же мы с вами друзья  коснемся лишь основ. Главный постулат которых вы должны хорошо запомнить, а именно,- Использование мойки высокого давления для очистки цепи вашего мотоцикла сделает с ней максимум, т.е. через непродолжительный промежуток времени вы просто отнесли ее на помойку.

Если вы друзья этого не знаете, то вам необходимо запомнить, что между металлическими звеньями составляющими цепь, изготовители в нее вставили специальные крошечные резиновые прокладки (сальники). Вы скорее всего уже слышали о такой маркировке, как: Z-rings, O-rings или X-rings. Так вот, эти самые буквы отражают именно то, как эти сальники выглядят в разрезе.

Более важным чем их внешний вид или их название является то, что эти самые резиновые уплотнители делают. Пины, что соединяют звенья цепи воедино смазываются при сборке цепи, чтобы эта смазка оставалась на месте, а сама грязь не попадала во внутрь. Вот для этого друзья и применяются эти резиновые уплотнители.

При использовании мойки под высоким давлением мощный поток воды может проникать в пространство между уплотнительными кольцами, пинами и звеньями, вытесняя тем самым смазку изнутри и загоняя вместо нее влагу и грязь. Вода, попавшая за сальники безусловно через какое-то время испариться, а вот сама пыль останется, тем самым пробег детали снизится до минимума.

Правильная мойка цепи описана в нашем третьем разделе.

Как предотвратить появление ржавчины

Как известно, проблему проще предупредить, чем потом с ней упорно бороться. Среди множества препаратов для защиты от коррозии можно выделить следующие:

  1. Длительно действующий ингибитор. После обработки этим средством изделий из металла, можно не беспокоиться о том, что случайно забыли их на улице. Хоть целый год пусть там лежат. Теперь они прекрасно защищены от воздействия любой непогоды, которая способна вызвать коррозийный процесс.
  2. Предохраняющая смазка из лития. Ею обрабатывают петли дверей, различные цепи и тросы. После применения на поверхности возникает тонкая плёночка, которая не боится воздействия атмосферы и не даёт развиваться ржавчине.
  3. Смазка из силикона. Так как смазка сделана на основе силикона, она легко наносится на любые изделия из металла, даже если они имеют частично пластиковые, резиновые или виниловые вставки. При высыхании смазки на поверхности изделия образуется тонкий, прозрачный нелипнущий защитный слой.
  4. Антикоррозионный спрей. Используют, когда нужно обработать места с затруднённым доступом. Спрей глубоко проникает в изделие и не даёт ржавчине на нём появляться. Очень популярное средство для обработки резьбы крепёжных элементов.
  5. Средство против пятен ржавчины. В составе содержатся нетоксичные вещества. Использовать его можно не только для чистки строительных изделий, но и для столовых приборов. Если им обработать все столовые ножи в доме, то они уж точно никогда не пострадают от ржавчины. Достаточно выждать около пяти часов, после чего смыть раствор чистящим составом.

Все способы вполне неплохо себя зарекомендовали. Можно пользоваться любым из них, хотя зачастую одного бывает недостаточно и приходится применять все. В любом случае мастера давно ими пользуются и вполне успешно. Но главное, помните, что лучше изначально защититься от ржавчины, а не бороться с ней.

Подпишитесь на наши Социальные сети

Как открутить прикипевший болт или гайку?

Среди разъемных соединений резьбовое занимает первое место как по распространенности, так и по надежности. Однако на практике много случаев, когда развинтить резьбовую пару оказывается не просто.

Причины, по которым не удается открутить прикипевшую гайку (болт).

Существует несколько причин, по которым разобрать это простейшее соединение может оказаться затруднительно или вовсе невозможно:

  • деформация резьбы или деталей соединения, например, при сильном ударе;
  • закручивание не по резьбе с прикладыванием значительного усилия — в этом случае между поверхностями деталей существенно возрастает трение (эффект может усугубиться за счет воздействия внешних факторов);
  • окисление поверхностей деталей соединения, образование на них слоя ржавчины;
  • диффузия материалов между деталями соединения.

Последние две причины прекрасно знакомы практически каждому, в особенности автомобилистам.

Проблема в том, что шпильки, болты и гайки чаще всего выполняют из углеродистой стали. При длительном контакте с водой и кислородом воздуха (такому воздействию постоянно подвержены, например, болты на колесе) эти вещества проникают в мельчайшие зазоры, в том числе и между деталями резьбового соединения. В результате железо окисляется, образуется слой ржавчины, который увеличивает трение. Потребуется огромное усилие, чтобы сдвинуть детали с места (нередко величина превосходит показатели прочности болта, и он разрушается).

Конструкторы стараются не допускать таких неприятностей, применяя для соединений детали с защитными покрытиями или изготовленные из нержавеющих сталей. Но и это срабатывает не всегда. Если болт и гайка подвергаются тепловому воздействию (примером могут служить детали на глушителе) защитные покрытия могут нарушиться, коррозионные процессы ускоряются.

Имеет место и процесс диффузии (взаимного проникновения) материалов, детали образуют монолит, разобрать который становится сложно (с таким явлением нередко сталкиваются те, кто пытается открутить болт на коленвале).

Механические методы.

К ним относятся методы, которые позволяют разобрать резьбовое соединение за счет приложения механических усилий:

  • применение накидных ключей и торцевых головок вместо рожковых ключей;
  • использование рычага для увеличения усилий;
  • воздействие с переменным направлением силы;
  • акцентированное воздействие (кратковременное приложение значительного усилия или усилий в определенных точках);
  • ударное разрушение слоев окислов и ржавчины.

Рожковый ключ охватывает всего три грани гайки или головки болта. Кроме того, между ним и гранями остается некоторый зазор. В этом случае, приложить достаточное усилие для отвинчивания может оказаться проблемой — ключ может сорваться и «слизать» грани. Накидной ключ или торцевая головка охватывают все грани, что позволяет приложить большее усилие.

Как открутить прикипевшую гайку на колесе

Приступая к откручиванию прикипевшей гайки, нужно подготовить необходимый инструмент:

  • ключ гаечный накидной 6-гранный,
  • молоток,
  • зубило,
  • жидкость для растворения ржавчины (Лучше всего подходит для растворения ржавчины подойдет WD-40, на за неимением WD-40, так же можно использовать такие жидкости ,как солярка, керосин и другие. ).

Гайку можно открутить лишь только в том случае, если повредить место прикипания (соединения) обоихдеталей Вы сможете открутить гайку только в том случае, если повредите место соединения (прикипания) ржавчиной обеих деталей. Размытая ржавчина позволит воздействовать на резьбу, и гайку можно будет открутить.

Рассмотрим различные способы откручивания прикипевших гаек без их срезания:

1 способ — необходима смочить место соединения жидкостью для растворения ржавчина, например WD-40. Выждав необходимое время, для того чтобы жидкость разъела ржавчину, простучите гайку молотком, по всему периметру гайки

Затем затем гаечным ключем нужно пытаться открутить гайку.
2 способ — смоченную гайку специальной жидкостью попробуйте сначала до закрутить гайку, чтобы размягченная ржавчина осыпалась, а затем аккуратно обратно-поступательными движениями раскачайте гайку, затем пытайтесь ее открутить.
3 способ — если гайку все таки не удалось открутить попробуйте обстучать гайку, для этого нужно наносить молотком резкие но не сильные удары по боковым граням гайки, стучать следует осторожно дабы не погнуть болт и не деформировать грани гайки. Повторяете процесс несколько раз

После очередного смачивания препаратом и обстукивания гайки молотком, гайку можно будет открутить.

4 способ — если предыдущие способы все таки не помогли открутить гайку, тогда придется разрушить соединительный узел:

  • гайку можно попробовать разрубить до основания. Для этого необходимо по направлению откручивания гайки, к боковым граням под углом поставить зубило и наносить сильные и резкие удары молотком по зубилу.
  • если гайка находиться в доступном месте и вокруг нее достаточно свободного пространства, то гайку можно попробовать разрезать вдоль, ножовкой по металлу либо болгаркой.
  • если разрезать гайку не получиться из за недостаточного свободного пространства вокруг гайки, то гайку можно попробовать высверлить с помощью дрели.
  • если, так же невозможно подступится к гайке и с помощью дрели, попробуйте хорошо заточенным зубилом прорубить канавки в гайке, деформированную гайку проще открутить, так же в прорубленные канавки можно залить специальную жидкость для размягчения ржавчины. В данном случае, в процессе востоновления придется использовать новую гайку.

Узнайте, что делать, если прикипел болт. Как открутить?

Вообще для ремонта пластика мне больше всего понравился DD 6580, который как на картинке с надписью «Прочность соединения 248 кг/см2». Я им несколько лет пользовался, хорошо хранился и удобен в работе. А в последние годы в продаже видел DD 6580, только почему-то прочность соединения уже стала 226 кг/см2, работать не так удобно, и хранится хуже. Внешнее отличие — белые непрозрачные шприцы.

Отвлеченный вопрос — обратите внимание на длинну «гайки» Никогда их просто не видел.. Толщина бака — ведь «не та», а выдающихся элементов внутрь тоже не замечал…. вы итоге как поступил?

вы итоге как поступил?

, Пока не решил. Место крепления «не критичное».

Как открутить прикипевший или заржавевший болт или гайку

Для этого Вам понадобится гаечный ключ и ветошь, если Вы не хотите поцарапать хромированную или никелированную поверхность гайки. Хотя сначала лучше попробовать открутить гайку руками. Как правило она не очень сильно затянута. Разводной или газовый ключ тут не подойдут, обычно гайка, крепящая излив к корпусу, не очень широкая (на фотографии обозначена красной стрелкой):

При откручивании одной рукой нужно держать ключ, а второй корпус смесителя, чтобы смеситель не проворачивался. Сложнее всего открутить гайку на врезных вентильных смесителях, так как этому часто мешают рукоятки вентилей.

1а. Снять рукоятки.

2. Снять излив, потянув его вертикально вверх или вниз, если это настенный смеситель.

3. Сняв излив, Вы увидите 2 резиновые прокладки (обозначены на фотографии голубыми стрелками), обеспечивающие герметичность стыка и 1 пластиковую (на фотографии изображена желтой стрелкой). При большом количестве поворотов носика резиновые прокладки стираются. Особенно быстро это происходит, если при установке смесителя прокладки не были смазаны.

4а. Поменять прокладку легко, достаточно купить аналог в ближайшем строительном магазине или на строительном рынке. Чтобы не углубляться в геометрические тонкости, необходимые для описания прокладки, просто положите ее в спичечный коробок или еще куда и возьмите с собой.

Когда будете ставить новую прокладку, не забудьте смазать ее хорошей смазкой. Это продлит жизнь прокладки в несколько раз.

4b. Бывают случаи, когда найти прокладку нужного диаметра не удается. В этом случае, возможны 2 варианта действий:

— Если прокладки не очень сильно истерлись, то нужно их снять и подмотать 2-5 слоев сантехнической синтетической подмотки, потом поставить прокладки на место, смазать и поставить излив на место.

— Если прокладки полностью вышли из строя, то чтобы полностью не менять смеситель, придется отказаться от такой функции, как повороты носика. Намотайте на нижнюю часть носика 15-20 слоев сантехнической синтетической подмотки. Вставьте носик и закрутите гайку. Если вода все равно протекает, то нужно добавить несколько слоев подмотки.

4с. Если резиновые прокладки нормальные, то скорее всего раскрутилась втулка на которую одеваются резиновые прокладки:

Подтянуть втулку можно шестигранником, в наборе шестигранных ключей как правило всегда найдется нужный.

В некоторых моделях смесителей может открутиться футорка, к которой прикручивается гайка излива:

Подтянуть футорку можно любым ключом.

Если дело было не в прокладках и не во втулке или футорке , например в корпусе смесителя или в нижней части трубки носика имеются трещины или раковины, вызывающие течь, то тогда только менять смеситель.

Пошаговая инструкция по выкручиванию болта

Представленные ниже методики помогут решить проблему выкручивания крепежей при различном характере повреждений.

С испорченными гранями

Опыт специалистов подскажет, как откручивать болты с сорванными гранями. Для этого используют сразу несколько эффективных методов. На скорость работы влияет месторасположение крепежа, наличие необходимых инструментов и доступность метиза. Рекомендуется применять каждый из следующих методов по очереди до полного демонтажа поврежденного метиза:

  • Задействование острого зубила. Такой способ применим только в том случае, когда сломался большой болт. Весомым аргументом будет доступ к крепежу. Чтобы удалить деталь со сломанной гранью, понадобится зубило и молоток. К головке болта по касательной нужно приложить зубило и наносить по нему удары молотком. Этот подход можно назвать наиболее простым. Но такие действия подойдут далеко не во всех случаях.
  • Более эффективным является способ применения переставного ключа. Если к метизу есть свободный доступ, универсальный ключ с большой вероятностью сможет сорвать элемент с места. Принцип действия заключается в использовании специальных насечек, которые располагаются на рабочей поверхности. Ключ надежно зажимает головку и позволяет откручивать болтики наименьшего размера. Обязательное условие – переставной ключ должен быть новым.
  • Накидной ключ также может оказаться необходимым приспособлением. Головки для откручивания болтов с сорванными гранями довольно часто справляются с самыми сложными случаями. Профиль ключа должен состоять из 12 граней, а внутри – гнездо звездочка. Головка должна быть на один размер меньше болта. Деталь аккуратно надевают на крепеж при помощи молотка и начинают выкручивание метиза.
  • Ножовка по металлу. Приспособление позволяет пропилить углубление для дальнейшего откручивания метиза плоской отверткой. При этом глубина должна быть на 25% меньше высоты головки метиза.
  • С помощью болгарки или напильника можно сделать новые грани под меньший размер ключа. Располагая рожковым ключом, можно сделать всего 2 грани параллельные друг другу.
  • Запасной вариант – воспользоваться сварочным аппаратом. В этом случае к болту нужно приварить дополнительную гайку.

Повреждение резьбы

Распространенной проблемой является повреждение резьбы. В результате болт прокручивается в посадочном месте и не извлекается наружу. Существует проверенный способ, как можно выкрутить болт с сорванной резьбой. С помощью плоской отвертки необходимо поднять крепеж. Для этого отвертку помещают между головкой метиза и основанием, после чего крепежный элемент с усилием поднимают вверх. Затем нужно начать откручивание до момента полного извлечения из посадочного места.

Специалисты также рекомендуют толкать крепеж с обратной стороны при условии, что отверстие сквозного образца. Если нет возможности демонтировать гайку по причине сорванной резьбы, данное место срезают болгаркой.

Под звездочку и шестигранник

Большое распространение получили крепежные материалы с головками под звездочку, а также шестигранник. Такие метизы надежны и удобны в эксплуатации. Однако подобные детали также могут выходить из строя.

При повреждении граней нужно действовать таким же образом, как и в случае с простыми болтами. Разница заключается только в том, что демонтаж выполняется при помощи специальных ключей с гранями характерной формы – шестигранника или звездочки.

Под отвертку

При ограниченном доступе можно сделать насечку на болте. На помощь придет зубило или болгарка. Сделав пропил, пробуют выкрутить метиз отверткой. Если такой способ не приносит желаемого результата, отвертку ставят под углом и наносят по ручке удары молотком. Перед тем как откручивать сорванные болты, рекомендуется нанести смазывающую жидкость. Прикладываемое усилие должно иметь направление против часовой стрелки.

Подробное видео о способах откручивания поврежденных болтов:

Самые лучшие способы откручивания ржавых болтов и гаек

Существует несколько проверенных способов как открутить окисленный болтик и гайку. Они описаны ниже.

Растворение ржавчины

Самый простой способ как открутить прикипевший болт – это предварительно разрушить коррозийный слой на месте крепежа деталей с помощью WD-40. Универсальная смазка, имеющаяся у каждого автомобилиста под рукой. В состав этого средства входит уайт-спирит, поэтому со ржавчиной оно отлично справится.

Для того, чтобы открутить ржавую гайку, достаточно распылить WD-40 с помощью дозатора на деталь и подождать полчаса. После этого ее можно будет открутить с помощью гаечного ключа. Если с первого раза ржавчину убрать не удалось, процедуру можно повторить еще раз.

Нагревание болта

Этот метод как открутить закисший болт является термическим. Нагревание позволяет размягчить окислившийся слой, в результате чего деталь становится более податливой для откручивания. Для повышения температуры болта можно использовать такие подручные средства как газовую горелку, паяльник, зажигалку или свечку.

После того как болт нагрелся необходимо сразу приступить к его откручиванию, пока он не начал остывать.

Разрушение гайки

Крайняя мера для самых сложных гаек, которые покрыты большим слоем ржавчины. Вначале можно попытаться срезать болгаркой одну из ее граней, после чего удалить остатки. Однако в этом случае есть риск повредить соседние детали. Если есть съемник гаек, то можно затянуть его на максимум.

В этом случае гайка должна треснуть под давлением, что позволит снять ее затем без лишних усилий. Если болт застрял намертво, то можно его высверлить дрелью. При этом необходимо использовать сверло диаметра равного болту.

Закручивание болта

Способ от обратного. Если болт не удается открутить, то его можно попытаться закрутить еще сильнее, чтобы сорвать резьбу. Достаточно взять ключ и приложить максимум усилий, чтобы повернуть болт еще плотнее. Как только его хватка ослабнет, можно спокойно деталь выкручивать в обратном направлении.

Обстукивание гайки

Это вспомогательный прием, который облегчает дальнейшее откручивание гайки. Он заключается в том, что ее обстукивают молотком через наставку из цветного металла по контуру.

В результате такого механического воздействия ржавчина на месте резьбового соединения деталей будет раздроблена. После этого гайку можно попытаться открутить или расшатать.

Какой из способов вам помог?
Растворение ржавчины 0%

Нагревание болта 0%

Разрушение гайки 50%

Закручивание болта 0%

Обстукивание гайки 50%

Другой 0%
Проголосовало: 2

Замена масла в авто

22.08.2017

| Комментариев нет

как открутить пробку слива масла


Замена масла. Как и чем открутить пробку? Калина, Приора, Гранта, LADA 2115, 2110,2114,2112 В помощь каналу: 4276 3500 1478 4001 LADA Калина. Как открутить пробку слива масла?Легкий способ. Калина 11194. LADA 2115,…

Замена масла, а пробка не откручивается Замена масла, а пробка не откручивается Всем привет, как заменить масло самому, что делать если закисла…

Рено Логан. Как открутить прикипевшую масляную пробку поддона двигателя Не мог открутить масляную прикипевшую пробку поддона. Сломал ключ.Но открутил.

Как открутить сливную пробку масла на Ларгусе K4M, очередное Т. О.

Как откурутить прикипевшую пробку В данном видео я покажу Вам как справиться с прикипевшими пробками на заднем редукторе автомобиля Субару,…

Замена масла в НИВЕ или как выкрутить слизанную пробку поддона.

Откручиваем пробку под шестигранник слива масла со слизанными шлицами. Пробка под шестигранник.

Как и чем открутить сливную пробку на рено логан Ключ*сливная пробка*логан*своими руками.

Замена масла. Не открутилась сливная пробка в ВАЗ 2109. Все так здорово начиналось:»вот я,вот маслице. Вместе мы сила»…а по итогу…..)) Ни с какого раза,ни в каком…

Как открутить сорванный болт. Слизались грани. Способы (без сварки) Сорвал грани болта, пытаемся открутить без сварки. Подробнее об авто https://www.drive2.ru/users/alekseygen/ Тайм лайны: 0:39…

Прокладка маслосливной пробки для двигателей Renault 1.4 1.5 1.6. Оригинал и Elring. Logan. Кольцо металлическое для масляной пробки в поддон двигателя Renault. https://avtoday.com.ua/catalog/zapchasti-renault/zapchasti-renault-logan/fil…

Новичкам! Прокладка сливной пробки поддона двигателя — обзорный ролик Вторая часть, про то своими руками, поговорим о прокладке пробки поддона. Постоянная ссылка на статью — https://av…

Устранение течи пробки масляного поддона Когда купил машину, при смене масла еле открутил пробку поддона, была в масле. Поставил новую медную шайбу,…

Как открутить болт картера для слива масла Клинит рулевая колонка, причина Как открутить болт картера для слива масла Клинит рулевая колонка, причина .

СОРВАЛ РЕЗЬБУ ? Восстановление резьбы — ВСЕ СПОСОБЫ #ремонтавто «Гараж №6» Сорвал резьбу на поддоне картера? Что делать если сорвал резьбу. Помогут мои советы, как восстановить резьб…

Сливная пробка Обьем 1.6 сливная пробка охлаждающей жидкости.

Замена масла для новичков «Своими руками» Renault Megane 2 Простое видео о том как самому заменить масло в двигателе для тех кто делает это в первый раз Номера запчаст…

Как выкрутить прикипевший сливной болт из МКПП, а он заподлицо!!! Как я выкручивал прикипевший сливной болт на коробке, Патрол y61.

Замена масла renault logan 2, 1,6 литра 8 и 16 клапанов Фильтр маслянный RENAULT — 7700274177 Шайба пробки слива масла RENAULT — 110265505R Съёмник масленого фильтра — QZLOGAN4612 Свеча…

Без рубрики

Заключение

Используйте качественную сантехнику, или меняйте поломанные детали и смесители без сожалений. Не пытайтесь сохранить обломки китайского крана, особенно в доме со счетчиками на воду. Переключающую арматуру, в частности, кранбуксу, лучше менять целиком и сразу. Попытка сэкономить десяток рублей может обернуться колоссальными тратами при затоплении соседей.

Видео ремонт бутсы:

Видео разбор кран бутсы:

Каждый человек в своей жизни не один раз сталкивался с такой неприятностью, как заржавевший и прикипевший крепеж. Эта ситуация известна всем: мотоциклистам, автомобилистам, велосипедистам, слесарям и сантехникам. Последним в особенности.

Часто случается, что ну просто необходимо или поменять кран в квартире или доме, а противная гайка или болт никак не хотят выкручиваться. В этой ситуации не помогут силовые способы: гайка сидит мертво. Да и применять к ней излишнюю силу не всегда получается. Можно запросто что-то сломать, сорвать резьбу, срезать грани элементов. Чтобы не портить нервы, а в такой ситуации этого не избежать, необходимо знать, как открутить заржавевшую гайку в домашних условиях. Для этого есть несколько эффективных способов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *