Новое поколение audi a3 8y (2020-2021) также похожая на четвертку

Внутри и снаружи Audi A3 Sportback e-tron

Как уже упоминалось, внешне автомобиль не имеет явных отличий от обычного Audi A3. Это такой же компактный 5-ти местный хетчбэк, с четко очерченными линиями кузова, выразительной передней оптикой, массивной решеткой радиатора и воздухозаборниками, широкими дверьми и диагональным обвесом кормы. Внешне автомобиль заряжен на спортивный драйв, но вместе с тем вполне может служить в качестве семейного автомобиля.
Внутри, Audi A3 Sportback e-tron это классический Audi, который не спутаешь ни с одним другим автомобилем. Каюта плагин-гибрида выполнена в минималистическом стиле, характерном для многих моделей бренда. Приборная панель так же восхитительно удобна, как и высококачественна.

Передняя панель и водительское место плагин-гибрида Audi A3 Sportback e-tron  audi-mediacenter.com

Единственные изменения, которые сразу заметны, это измеритель мощности вместо счетчика оборотов, а также небольшая потеря пространства в багажнике, из-за дополнительного блока аккумуляторных батарей.

Задний ряд сидений в Audi A3 Sportback e-tron  audi-mediacenter.com

Кстати, Audi A3 Sportback e-tron предлагает больше места в салоне, чем большинство потенциальных конкурентов, что в очередной раз демонстрирует то, как компактно и аккуратно интегрирована технология e-tron в кузове автомобиля.

Спидометр в Audi A3 Sportback e-tron  audi-mediacenter.com

Информация о двигателе CCDA

Двигатель на бензине с объемом в 2,8 литра. Точные габариты мотора – 2773 кубических сантиметра. Мощность – 190 лошадиных сил при крутящем моменте 280 Нм. Предпочитаемое топливо – 95. Средний расход на 100 километров составляет 8,7 литра. Двигатель V образный, имеет 6 цилиндров.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 280 (29) / 3000; 280 (29) / 4500
Расход топлива, л/100 км 8.7
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый
Доп. информация о двигателе непосредственный впрыск топлива
Выброс CO2, г/км 194 — 204
Диаметр цилиндра, мм 84.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 190 (140) / 5000; 190 (140) / 6800
Ход поршня, мм 82.4

Audi A5 Coupe 2020

Изменения коснулись также моделиAudiA5Coupe. Немного поменялось оформление радиаторной решетки, при том что форма осталась прежней. В 2020 году авто получило ячеистую решетку вместо стандартного вертикального заполнения. Машина оснащается LED-оптикой с опцией монтажа дополнительных матричных модулей. 

Сзади изменений наблюдается гораздо больше. Полностью поменялся бампер, а также установили большие трубы для выхлопа. Задняя оптика составлена из современных светодиодных ламп. Интерьер остался прежним, за исключением используемого ПО. Большой дисплей10,1 дюйма оснащается чувствительным сенсором и функцией голосового управления. 

В качестве силовых агрегатов используются проверенные бензиновые и дизельные двигатели от 163 до 245 л.с. Все модели, кроме V6, имеютстартер-генераторна 12В. С его помощью удалось достичь экономии горючего до 0.3 л на каждые 100 км. 

Модифицированная версия с турбированным дизелем на 347 л.с. оснащается стартер-генератором на 48 В. В линейке не предусматриваются механические коробки передач. Применяются исключительно S-троники на 7 ступеней и АКПП на 8 скоростей. 

Базовая комплектация Ауди А5 Купе потребует вложений 2,7 млн рублей. На территории Германии автомобиль продается уже с конца 2019 года, а россияне сейчас могут начинать связываться с дилерами по поводу приобретения новинки. 

Безопасность плагин-гибрида Audi A3 Sportback e-tron

Инженеры компании существенно поработали в области безопасности Audi A3 Sportback e-tron. Кроме стандартных систем курсовой устойчивости, антиблокировки тормозов, фронтальных и боковых подушек безопасности, автомобиль предлагает своим владельца несколько защитных инноваций.

  1. «Тестовый» автопилот, который допускает самостоятельное управление автомобиля на коротких дистанциях.
  2. Emergency Assist — автоматическая система аварийного торможения.
  3. Функцию извещения о поперечном трафике сзади.
  4. Систему предупреждения аварийных ситуаций с режимом превентивной защиты от столкновения с пешеходом.

Благодаря инновациям, Audi A3 Sportback e-tron стал еще безопаснее и существенно поднялся в рейтинге автомобилей с самыми эффективными системами активной и пассивной защиты.
На краш-тестах Audi A3 Sportback e-tron показал высокие результаты, согласно которым автомобиль имеет оценку более 80% по всем ключевым показателям безопасности, включая наивысший результат за фронтальные и боковые столкновения, а также безопасность водителя и пассажиров.

Салон Ауди А7 2020

Интерьер новинки также претерпел значительные изменения. Его отделка выполнена в стиле хай-тек, где безупречная кожа соседствует с натуральным деревом, а алюминиевые вставки — с элементами из черного лака. Благодаря грамотной компоновке в салоне могут комфортно разместиться пять человек, в том числе трое на заднем диване. Заниженная крыша может доставить дискомфорт только очень высокорослым пассажирам.

Багажное отделение  спортбека имеет классическую форму и способно вместить до 550 литров поклажи. Задний диван складывается в идеально плоскую площадку, обеспечивая увеличение свободного пространства до 1400 литров.

Приборная панель изменила конфигурацию, при этом получила первоклассное технологическое оснащение. В топовых комплектациях — жидкокристаллический монитор с диагональю 12,3 дюйма. Старую мультимедийную систему заменила более современная, с двумя сенсорными экранами, встроенными в центральную консоль. Они обеспечивают воспроизведение изображения с камер кругового обзора, навигатора, а также выполняют ряд второстепенных функций.

Сенсорные кнопки на приборной панели сделаны очень оригинально. Они оснащены тактильным виброоткликом, поэтому у пользователя возникает ощущение, что он нажимает на аналоговую кнопку. Такое решение можно назвать компромиссным, так как оно должно устраивать и любителей классики, и сторонников инноваций.

Среди других преимуществ в оснащении интерьера:

  • мультифункциональное рулевое колесо (трехспицевое вместо четырехспицевого в предыдущей модификации);
  • удобное диодное освещение салона;
  • современная аудиосистема, обеспечивающая идеальное качество звучания музыки;
  • кресла, оснащенные системами вентиляции, электроподогрева, вибромассажа, а также поясничным подпором и регуляторами положения в нескольких фазах.

Информация о двигателе BBJ

Двигатели данной разновидности устанавливались на Ауди А6 и А4. Объем мотора равняется 2976 кубическим сантиметрам. Максимальная мощность данного двигателя составляет 218 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 30 килограмм на метр, максимальное количество оборотов в минуту – 3200. Рекомендуемое топливо для BBJ – бензин 95.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 290 (30) / 3200
Расход топлива, л/100 км 9.7 — 11.3
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый
Доп. информация о двигателе распределенный впрыск топлива
Диаметр цилиндра, мм 82.5
Количество клапанов на цилиндр 5
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 218 (160) / 6300
Система старт-стоп нет
Ход поршня, мм 92.8

Примечания[ | ]

  1. Дополнительный объем (рус.). motor.ru. Дата обращения 30 января 2020.
  2. Властелин колец (рус.). 5 колесо (26 апреля 2013). Дата обращения 30 января 2020.
  3. 123 Справка по поколениям и модификациям Audi A3 (рус.). Сообщество водителей Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche. Дата обращения 30 января 2020.
  4. Результаты Euro NCAP теста (1998) (англ.)
  5. Борис Игнашин. Малый класс и «взрослые» проблемы: выбираем Audi A3 8P с пробегом — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал (рус.). www.kolesa.ru. Дата обращения 30 января 2020.
  6. Результаты Euro NCAP теста (2003) (англ.)
  7. Live from Geneva: Audi A3 world premiere
  8. 2013 Audi A3 is Ingolstadt’s new baby
  9. Audi A3 Sedan makes its world debut in NYC (англ.) (26 March 2013).
  10. Geneva motor show: Audi A3 (англ.). Autocar (6 March 2012).
  11. Drive.ru Audi A3
  12. Модернизация семейства Audi S3
  13. The new Audi A3 Sportback g-tron Архивировано 19 июня 2013 года.
  14. Audi Model Range Geneva Motor Show 2013
  15. Зак Бовман. Audi A3 E-Tron is a look at battery-operated things to come (англ.). Autoblog.com (5 March 2013).
  16. 12Льюис Кингстон . Audi A3 Sportback e-tron plug-in hybrid to arrive in 2014 (англ.),Autocar (31 May 2013).
  17. 12Джей Кол. Audi Says A3 Sportback e-tron Goes Into Production And On Sale THIS Year (англ.). InsideEVs.com (31 May 2013).
  18. 12 Audi привезет в Россию гибридный хэтчбек (англ.) (недоступная ссылка). Колёса (18 January 2014). Архивировано 21 января 2014 года.
  19. Майк Счетеч. Audi A3 E-tron gets priced for Germany at 37,000 Euros (англ.). My Electric Car Forums.
  20. Audi A3 2020 модельного года
  21. Результаты Euro NCAP теста (2012) (англ.)

Что под капотом?

Предлагается автомобиль с четырьмя разными двигателями. Самым слабым является 122-сильный 1.4-литровый TFSI. До «сотни» машина с таким мотором разгоняется за 8.4 секунды, а заявленный расход составляет около 4.7 литров на 100 километров в смешанном цикле. Максимум, которого может достичь автомобиль, — 217 км/ч. Следующим по рейтингу мощности идет «Ауди А3 1.8». Отзывы этот мотор получает только положительные. Владельцы говорят, что он тяговитый, мощный, обеспечивает великолепную динамику. А ещё он экономичный. Максимальная скорость модели с таким мотором составляет 235 км/ч. Отметки в 100 км/ч стрелка спидометра достигает за 7.3 секунды после начала движения. А потребляет этот 180-сильный двигатель около 5.6 литров.

Ещё новинка предлагается с 2-литровым мотором на 150 л.с. Этот TDI-двигатель способен потреблять чуть больше четырех литров дизеля на 100 километров. А его максимальная скорость равна 220 км/ч! Разгоняется машина, правда, немного дольше до отметки в 100 км/ч – за 8.7 с. Но самый мощный двигатель вырабатывает 300 «лошадей». Это тоже TDI-мотор, объемом в 2 литра. Но его скоростной предел равен 250 км/ч, а разгон занимает 4.9-5.3 с. Расходует двигатель примерно 7 литров топлива.

Audi e-tron

Audi e-tron 2020 — полностью электрическая модель, которая представляет собой кроссовер премиум-класса. Электромобиль способен проехать без подзарядки от сети более трехсот километров за счет использования силы торможения для питания аккумулятора. Непревзойденная управляемость и выдающиеся ходовые качества — такие же важные достоинства модели e-tron, как и полная экологичность.

Среднеразмерный кроссовер отличается элегантным экстерьером, комфортабельным салоном и безупречными техническими характеристиками. Максимальная мощность — 360 л. с., скорость — 200 км/ч, разгон до 100 км/ч за 5,7 секунды.

Audi e-tron Sportback — высокотехнологичный электрокар в новом кузове с теми же выдающимися качествами, что и у кроссовера. Автомобиль был представлен в 2019 году на Женевской автомобильной выставке. Его появление на российском рынке ожидается с весны 2020 года, тогда же станет известна и цена.

Дизайн

Любой оставляемый об «Ауди А3» отзыв содержит в себе подробные комментарии владельцев, касающиеся внешности хэтчбека. Она действительно презентабельна. Точеные элементы, плавные линии капота, оригинальные, крупные фары со светодиодной окантовкой – машина смотрится очень изысканно. К тому же каждый компонент демонстрирует «породу» Audi. А украшает переднюю часть большая радиаторная решетка и расположенные по бокам воздухозаборники прямоугольной формы.

Главной изюминкой задней части является мощная выхлопная система, аккуратно вмонтированная в днище. Необычно выглядит куполообразная крыша на мощных стойках, а также увеличенные боковые зеркала со светодиодными повторителями поворотов. А нижнюю часть украшают четко вычерченные выштамповки

И, конечно, каждый человек, оставивший об «Ауди А3» отзыв, отмечает вниманием клиренс. Специально для российского рынка его увеличили до 165 мм

Информация о двигателе ARE

Данная разновидность двигателей устанавливается на А6 с полным Quattro. Объем мотора – 2671 кубический сантиметр. Максимальная мощность составляет 250 лошадиных сил при крутящем моменте в 350 Нм и 4500 оборотах в минуту. Рекомендуется заправлять 95 бензином. Расход топлива на 100 километров составляет 13 литров. 

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 350 (36) / 4500
Расход топлива, л/100 км 12.8 — 13.2
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый
Доп. информация о двигателе непосредственный впрыск топлива
Количество клапанов на цилиндр 5
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 250 (184) / 5800
Нагнетатель Турбина

Audi A4 2020

Первая модель Ауди А4 была выпущена в 1994 году. Ранее подобная модель выпускалась под наименованием А80 еще с 1972 года. Автомобиль оказался крайне удобным и популярным, что закономерно повлияло на выпуск модифицированных вариантов. 

В мае 2019 года компания представила рестайлинг известного седана, который изменился не только на косметическом уровне, но также получил немного другие элементы кузова.  

Прежде всего, в глаза бросается измененная решетка радиатора, имеющая своеобразные ячейки вместо традиционных полос. На местоГ-образных ДХО передней оптики разместиливертикальные полосы сверху фар. За счет этого удалось добиться своеобразного эффекта ресниц, делающих образ автомобиля одновременно агрессивным и строгим. 

На боковых частях бампераимеются расширенные элементы воздуховодадля более эффективного охлаждения тормозов на передних колесах. Сзади немного изменилась оптика, а также стали видны вертикальные полосы габаритных огней. Бампер приобрел немного другой образ, тогда как выводы для выхлопа остались от прежней версии. 

Для салона обновлений не так уж много. Внутрь установили мультимедийный дисплей диагональю до 10,1 дюйма. Дополнительно улучшилось программное обеспечение автомобиля. Система навигации стала более понятной и удобной в использовании, а также увеличилось количество доступных онлайн сервисов. 

РестайлинговаяАуди А4 представлена в нескольких комплектациях. На европейскийрынок автомобиль поставляется с шестью разными двигателями, среди которых есть бензиновые и дизельные силовые агрегаты с турбонаддувом. В целях снижения расхода горючего было принято решение дополнить моторы современными гибридными системами. Начиная с осени 2019 года автомобиль доступен покупателям. Стоит от 36 тысяч долларов за базовую комплектацию. 

Вождение Audi A3 Sportback e-tron

Как и во всех гибридах, управление Audi A3 Sportback e-tron требует некоторой сноровки, при которой использование силовой установки становится наиболее эффективным. Чтобы автомобиль был экономичным необходимо выбрать правильный режим вождения, что часто идет в ущерб его динамическим характеристикам. Ездить в городе можно исключительно на электротяге, дистанция «чистого» пробега составляет порядка 50 километров, но в тоже время, израсходовав запас энергии, при активной езде вне городского трафика, Audi A3 Sportback e-tron будет расходовать такое же количество топлива, как и обычный хэтчбек. Таким образом, режимы вождения лучше чередовать или же совмещать, только в этом случае все заявленные производителем характеристики будут реализованы на практике.

Audi A3 Sportback e-tron  audi-mediacenter.com

В целом, плагин-гибрид Audi A3 Sportback e-tron предлагает достаточно динамичную езду. Некоторое проворство автомобиля «съедает» лишние 150 килограмм массы, появившиеся из-за установки дополнительных АКБ, но у автомобиля хватает потенциала, чтобы компенсировать данную нагрузку. В городском потоке автомобиль едет плавно и в некоторой степени вальяжно, на нем можно быстро перестраиваться, быть первым на светофоре, лавировать между автомобилями в перегруженном трафике. На трассе, Audi A3 Sportback e-tron полноценный участник дорожного движения, на котором с легкостью можно двигаться по левой полосе на крейсерской скорости, обгоняя менее мощные автомобили.

Плагин-гибрид Audi A3 Sportback e-tron  audi-mediacenter.com

Нельзя, не упомянуть о такой интересной особенности управления Audi A3 Sportback e-tron, как режим «планирования», при котором водитель отпускает педаль акселератора, отключая тем самым оба двигателя, экономя топливо и заряд АКБ.

Информация о двигателе BDW

Считается наиболее проблемным мотором для Ауди А6. При использовании характеризуется большим количеством проблем. Объясняется это суровыми условиями в России, речь идет о топливе. При движении поршней возникают царапины, что снижает мощность транспортного средства. Увеличивается расход масла, уменьшается тяга. Разновидности А6 с двигателем BDW поставлялись только в Россию. Найти данную модель в Японии или Германии не удастся. Объем мотора – 2,4 литра.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 230 (23) / 5000
Расход топлива, л/100 км 9.7 — 10.9
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый
Доп. информация о двигателе непосредственный впрыск топлива
Диаметр цилиндра, мм 81
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 177 (130) / 6000
Ход поршня, мм 77.4

Сколько стоит замена

А вот более экономичный 7-ступенчатый «S-троник» с «сухими» дисками, который в 2008 году заменил традиционную АКП, надежностью не отличается. В компании с 1,2- и 1,4-литровыми турбомоторами этот агрегат ведет себя достаточно нервно и откровенно не любит долгую езду по пробкам. Причем характерный сухой скрежет, издаваемый коробкой в ползущем режиме, механики не считают неисправностью, объясняя появление неприятного звука вибрацией вилок переключения. Вместе с тем ПАКЕТЫ ДИСКОВ СЦЕПЛЕНИЯ, которые, бывало, не доживали и до 30 тысяч километров, сервисмены меняли безоговорочно по заводской гарантии. Однако по ее окончании ремонтировать коробку придется уже за свои кровные, причем стоить это будет весьма и весьма недешево.

Описание Ауди А3

Audi A3 — семейство компактных автомобилей премиум класса, выступающие в популярном сегменте C. В гамме бренда Audi, модель А3 занимает положение между маленьким Audi A1 и средним седаном Audi A4. К конкурентам А3 можно отнести другие люксовые автомобили гольф-класса: Volvo C30, BMW 1-Series/2-Series, Mercedes-Benz A-Class, Lexus CT, Alfa Romeo Giulietta и другие подобные автомобили. Базой для автомобиля послужил, далеко не самый плохой и всем известный, Volkswagen Golf. Вместе с ним перешли и моторы как в чистом виде, так и переработанные.

По части силовых агрегатов, Ауди А3 может удовлетворить практически любого покупателя, здесь есть как атмосферники, так и турбомоторы, от маломощных 1.6 л., до 250 сильных шестицилиндровых движков. Кроме того, на базе А3, разработаны спортивные версии — S3 и RS3, мощность таких автомобилей существенно выше стандартных А3. Не обошли стороной и дизельные двигатели, фольксвагеновские 1.6, 1.9 и 2.0 л., хорошо знакомые по Skoda Octavia, VW Golf и прочим автомобилям VAG, присутствуют и здесь. Викимоторс напомнит технические характеристики всех этих моторов, их плюсы и минусы, проблемы и ремонт, какое масло лить в двигатель Ауди А3, тюнинг и прочее прочее.

Audi S3 Sedan

Самые яркие отличия S3 — другие кресла и металлические накладки на педалях. Мультируль с усеченным нижним сектором здесь опция, доступная и А3 Самые яркие отличия S3 — другие кресла и металлические накладки на педалях. Мультируль с усеченным нижним сектором здесь опция, доступная и А3

Самые яркие отличия S3 — другие кресла и металлические накладки на педалях. Мультируль с усеченным нижним сектором здесь опция, доступная и А3

В общем, «меню» завидное, но вкус самого «блюда» оно передает слабо. S3 действительно стоит попробовать! И чем больше ездишь за этим маленьким хватким рулем, тем больше хочется. Один породистый баритон мотора чего стоит! Реакция на педали акселератора предвосхищает ожидания, по крайней мере в городе

Одно неосторожное нажатие на газ, и уже приходится резко тормозить перед машиной, которая только что маячила, казалось бы, еще вдалеке. Зато на трассе все великолепно: в частности, на «трехрядках» с короткими обгонными кусками за полкилометра можно играючи «сделать» пару-тройку фур — пороху в S3 более чем достаточно

Главное — посматривать на спидометр: скорость в конце обгона явно не для объектива камеры видеофиксации. Сетовать на излишнюю жесткость спортивной подвески, пожалуй, не стоит: она плотнее и короткоходнее стандартной, но не настолько, чтобы создавать явный дискомфорт.

Информация о двигателе BMK

BMK – это дизельный мотор с объемом 2967 кубических сантиметров, имеет мощность 225 лошадиных сил. Присутствует турбонаддув. Крутящий момент не более 450 Нм, максимальное количество оборотов в минуту – 3250. Используется дизельное топливо. Средний расход на 100 километров составляет 8,5 литров.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 450 (46) / 3250
Расход топлива, л/100 км 8.5
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый
Доп. информация о двигателе прямой впрыск топлива Common-rail
Диаметр цилиндра, мм 83
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 225 (165) / 4000
Нагнетатель Турбина
Ход поршня, мм 91.4

Комплектации и цены

Германия начала продавать автомобиль Ауди А3 Спортбэк в мае 2020-го. Стоимость базовой модели стартует с отметки 28 900 евро. В Россию машина скорее всего доберется к ближе к концу года. Базовое оснащение может похвастаться:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Виртуальной комбинацией приборов, имеющей 10.25-дюймовый дисплей;
  • Полностью светодиодной оптикой;
  • 16-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
  • Электрическими подъемниками на всех дверях;
  • Подогревом переднего ряда;
  • 1-дюймовым развлекательным центром с сенсорным управлением;
  • Качественной «музыкой»;
  • Электронными системами ABS, EBD, ESP;
  • «Климатом» и прочим.

Информация о двигателе BDV

BDV – бензиновый мотор, монтировался на А4 и А6. Точный объем составляет 2393 кубических сантиметра, максимально допустимая мощность – 170 лошадиных сил. Для двигателя рекомендуется 95 топливо. Крутящий момент BDV – 230 Нм при 3200 оборотах в минуту. Средний расход топлива на 100 километров колеблется в промежутке от 9 до 11 литров, в зависимости от стиля езды владельца авто.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 230 (23) / 3200
Расход топлива, л/100 км 9.9 — 11.4
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый
Доп. информация о двигателе распределенный впрыск топлива
Выброс CO2, г/км 223 — 233
Диаметр цилиндра, мм 81
Количество клапанов на цилиндр 5
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 170 (125) / 6000
Система старт-стоп нет
Степень сжатия 10.5
Ход поршня, мм 77.4

Информация о двигателе ASN

ASN – бензиновый мотор с объемом 2976 кубических сантиметров, мощность составляет 220 лошадиных сил. Двигатель обладает крутящим моментом 221 Нм и 3200 оборотов в минуту. Рекомендуется использовать 98 топливо.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 221 (23) / 3200; 300 (31) / 3200
Расход топлива, л/100 км 9.9 — 13.1
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый
Доп. информация о двигателе распределенный впрыск топлива
Выброс CO2, г/км 226 — 271
Диаметр цилиндра, мм 82.5
Количество клапанов на цилиндр 5
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 220 (162) / 6300
Система старт-стоп нет
Степень сжатия 10.5
Ход поршня, мм 92.8

История автомобиля

I поколение (1996-2003)

В 1996-м немцы впервые выпустили первое поколение Ауди А3 хэтчбек. Машина стала очень популярной, причем не только в России, но и во всем мире. Она перенесла обновление в 2000 году, после чего ее выпускали до 2003-го. В общей сложности немцам удалось выпустить 880 000 хэтчбеков первого поколения.

Внешний вид I поколения

Понятно, что сегодня автомобиль смотрится грустновато, однако в свое время, когда была мода на обтекаемую внешность, «немец» выглядел отлично. Носовая область оснащалась немного рельефным капотом. Тут не обошлось без узких небольших фар, имеющих галогенную начинку, между которыми разместили маленькую фальшрадиаторную решетку. На самой решетке стоял массивный шильдик компании из Ингольштадта. У массивного бампера были небольшие «противотуманки», а также пластиковая защита.

Сбоку автомобиль выглядел довольно просто. Audi A3 hatchback обладал довольно раздутыми колесными арками, небольшим молдингом в средней части, окрашенным в цвет кузова. В реальности боковая часть больше ничем другим не выделялась. В колесных арках размещались 15-дюймовые литые «катки». Высота дорожного просвета составляла достаточно средние 140 миллиметров.

Задняя же часть могла похвастаться компактными галогенными фарами, небольшой крышкой багажного отделения, а также массивным бампером. Сам бампер оснащался пластиковой защитой.

Салон I поколения

Внутренняя часть «немца» обладала 5-местным интерьером, который нельзя было назвать очень свободным, однако для города автомобиля хватало с головой. Что касается качества отделочных материалов, они были на уровне. Использовалась кожа в некоторых исполнениях, а качество сборки вопросов не вызывало. Первый ряд мог похвастаться простыми кожаными сидениями, имеющими небольшую боковую поддержку и подогрев.

На втором ряду могли усесться 3 человека, однако обилия свободного пространства ожидать не нужно. Непосредственно перед водителем стояло 4-хспицевое рулевое колесо, получившее кожаную обшивку. За ним нашлось место приборной панели, оснащенной большими аналоговыми датчиками спидометра и тахометра, а также небольшими датчиками уровня топлива и температуры масла.

Интересно, что уже первое поколение Ауди А3 оснащалось бортовым компьютером. На центральной консоли в самом верху размещались 2 дефлектора вентиляционной системы, а ниже инженеры установили кнопку «аварийки» и выдвигающийся подстаканник. У машины была штатная мультимедийная система, имеющая небольшой дисплей и большое количество клавиш для управления им. Вдобавок к этому дисплей выводил навигационную информацию. Бедные комплектации получили базовую магнитолу и отделение для мелочевки.

Тоннель мог похвастаться большим отделением для мелочевки, солидным селектором КПП и ручкой стояночного тормоза. Багажное отделение было небольшим, но достаточным для повседневных нужд, не более того. Объем багажника – 350 л, но если убрать второй ряд сидений, уже будет 1 100 л.

Размеры автомобиля

Несмотря на мировую тенденцию к увеличению размеров новых моделей, Audi A7 2020 — наоборот — стал немного меньше. Но эти изменения не сказались на количестве полезного пространства в салоне и багажном отделении. Сокращение размера продиктовано дизайнерскими решениями: новый обвес отнял у машины 3 мм ширины и 5 мм длины.

Габаритные размеры нового Ауди А7 выглядят следующим образом (в сантиметрах):

  • Длина — 496,9.
  • Ширина — 190,8.
  • Высота — 142,2.
  • Дорожный просвет — 14,5.
  • Колесная база — 292,6.
  • Ширина передней колеи — 165,1.
  • Ширина задней колеи — 163,7.
  • Объем топливного бака — 65 л.
  • Масса — 2500 кг.

Внешний вид

Новый кузов также одна из немаловажных критериев выбора автомобиля. В последние 5 лет Ауди в принципе накрутила этот критерий до максимума. Найти что-то более стильное далеко не всегда получается.

Ауди А3, также, как и аналогичный седан, получил, хоть и узнаваемый, но новый передок, габариты, подправил силуэт и декор задней части.

Главная фишка – форма оптики, сменившая строгую прямоугольную форму на «зубцы». Тут же 6-угольная фальшрешетка с широкими, слегка сплюснутыми сотами и широкий капот, накатывающий сразу на фары.

Сбоку заметна новая форма стекольной «рамы», задних стоек и переделанный скат крыши. На корму спускается аккуратное антикрыло, габариты размазаны почти на всю пятую дверь, а выхлопные насадки встроены в архитектуру бампера.

Что интересно, со сменой платформы хэтч поправился в длине и ширине на 30 мм, а вот колесная база и высота остались на местах:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4340 1820 1430

2637

Технические характеристики AUDI A3 Sedan

Комплектация — A3 35 TFSI (110 кВт/150 л. с.)

Тип двигателя — Рядный четырехцилиндровый бензиновый

Привод — Передний привод

Коробка передач — 7-ступенчатая S tronic

Время разгона 0-100 км/ч — 8,2

Максимальная скорость – 224 км/ч

Экологический стандарт – EU6

Разрешенная полная масса, кг — 1795 кг

Комплектация — A3 40 TFSI (140 кВт/190 л. с.)

Тип двигателя — Рядный четырехцилиндровый бензиновый

Привод — Передний привод

Коробка передач — 7-ступенчатая S tronic

Время разгона 0-100 км/ч — 6,8

Максимальная скорость – 250 км/ч

Экологический стандарт – EU6

Разрешенная полная масса, кг — 1870 кг

Кому подходит эта машина?

Как можно видеть, в основном положительные получает «Ауди А3» (автомат) отзывы

Все владельцы отмечают вниманием разные детали. Одних больше всего радует двигатель, других – «сочный» и качественный звук, исходящий из мощных колонок

Вообще, этот автомобиль идеально подходит людям, ценящим спортивный характер у машины. И тем, кто привык к гольф-классу. Ведь «А3» в длину достигает всего 4 241 мм. Эта машина оправдает ожидание тех людей, которые хотели стать владельцами привлекательного автомобиля премиального класса. В этом немецком хэтчбеке будет комфортно как водителю, так и его пассажиру. Недаром уже многие успели приобрести себе эту новинку.

Как выбирать Audi A3 (8P)

Сложно. Тщательно и долго. Велик риск советовать «беспроблемные атмосферники», но там тоже и моторов «под капиталку» хватает. Да и вообще — брать «премиальный» автомобиль с мотором от «Фабии» как-то глупо, не находите? Тогда уж лучше сразу «Фабию»: в содержании выйдет дешевле.

Просят за Audi A3 в среднем 667 тысяч рублей до и после первого рестайла. Авто после второго обновления сбываются за 491 тыс. рублей в среднем.

Самая популярная на вторичке версия — пятидверка 1,2 л с AMT — хороший вариант для города, но двигатель с коробкой отправится на тщательную перетряску в хорошем сервисе. Аналогично с версиями 1,4 TSI и 1,8 TSI. Моторы хорошие, бодрые, но смотреть состояние ГРМ, колец и поршней надо железно.

Смотреть надо и на историю авто, чтобы узнать, есть ли штрафы, ограничения, куда, когда, как сильно и сколько раз машину били. А били наверняка: самым молодым экземплярам уже 7 лет, а самым массовым рестайлинговым — все 12.

Нам повезло: продавец этого А3 честно признался о наличии ДТП и даже рассказал, какими они были и что пострадало.

В отчете avtocod.ru отобразились не только эти ДТП, но и ограничения ГИБДД и неоплаченные штрафы, о которых владелец умолчал.

Штрафы «висят» аж с 17-го года. Всего их шесть на 4 000 рублей.

Но после семи владельцев и 12,5 лет эксплуатации мы бы не стали смотреть этот экземпляр.

Также читайте: Честный «бизнес» за 500: обзор Audi A6

Оснащение

Как и любой автомобиль немецкого производства, отличной комплектацией может похвастаться «Ауди А3». Хэтчбек отзывы получает исключительно положительные. Потому что у него, как и у седана, очень широкий перечень оборудования. В максимальной комплектации в список включен датчик давления в шинах, адаптивный «круиз», система предотвращения столкновения и контроля за полосой движения (+ слепые зоны), запасное колесо, галогеновая оптика, обогреваемые форсунки омывателя, звукоизолирующее остекление с теплозащитой, электроприводные зеркала с обогревом и многое другое.

Ещё есть парктроник, тонировка, система управления дальним светом, омыватель фар, люк (одна из самых дорогих опций – стоит около 80 000 р), коврики в салоне, внутреннее освещение, подсветка, система «старт/стоп», спортивные сиденья, алюминиевые накладки на пороги, 2-тональный сигнал, сервотроник и многое другое. Конечно, модель в максимальной комплектации и стоит недешево. С самым слабым двигателем она обойдется примерно в 2 миллиона рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *