Новое поколение седана и хэтча audi rs 3 представлено официально
Содержание:
- Визуальная часть
- S серия
- Приключенческий тур RS 3 Sportback
- Ride and handling
- Audi_RS3_2
- Audi e-tron GT
- Экстерьер
- Обзор нового спорткара c “хулиганским” режимом «Дрифта»
- 01-RS3_zr-08_15
- What’s the RS Q3 like in terms of Comfort & Tech?
- Interior and practicality
- Самый популярный двигатель для Audi RS
- Untitled-1
- История Ауди RS3
Визуальная часть
Внешний вид изменился в нескольких аспектах, появилась подкорректированная светодиодная оптика Matrix LED в стиле Audi A4 B9. Отличить машину от младшего собрата Audi S3 можно по бамперам.
Боковые линии капота сводятся к 6-угольной решетке радиатора с хромированной окантовкой, надпись «quattro»
и решеткой, разделенной на соты. От каждого отделения фар выходят линии, ведущие к решетке радиатора. Нижняя часть бампера получила массивные воздухозаборники с хромированными элементами, разделяющие воздухозаборник на 3 секции. Внизу они соединены тонкой горизонтальной планкой.
Профиль хэтчбека Sportback получил сильно раздутые колесные арки с легкой скошенностью на конце. Внизу агрессивная линия, слегка приподнимающаяся по сравнению с линией порога. От передней оптики RS3 2018-2019 отходит еле заметная тонкая линия, проходящая над ручками дверей. Фишка серии в хромированных зеркалах заднего вида. Хром присутствует еще как окантовка стекол и рейлингов на крыше. Установлены огромные 19-дюймовые облегченные диски.
Сзади зауженные фонари, соединяющие углубление на крышке багажника. Наверху большое анти-крыло для аэродинамики. Внизу массивный бампер с выдавливанием и углублением к низу. Под маленькими светоотражателями массивный диффузор с двумя огромными трубами выпускных систем.
Появился еще седан, хромированное элементы которого меняются на черные. Верхняя линия боковины более агрессивная. Сзади на крышке багажника так называемый duck tail.
Теперь разберемся с размерами:
- длина – 4335 мм;
- ширина – 1800 мм;
- высота – 1411 мм;
- колесная база – 2631 мм;
- клиренс – 120 мм.
Седан длиннее на 134 мм, шире на 2 мм и ниже на 12 мм.
S серия
Audi S3
S3 в кузове 8P с мотором BHZ EA113 2,0 л 256 л.с. с коробкой DQ250 отыскать в нормальном состоянии практически нереально. Сразу после покупки придется вложить несколько сотен тысяч, вплоть до миллиона рублей, в восстановление двигателя – и, скорее всего, другие узлы тоже придется ремонтировать. Автомобиль хороший, но слишком старый, и его покупка нецелесообразна.
S3 в кузове 8V с отличным мотором CJXC EA888 gen3 2,0 л 300 л.с. с коробкой DQ250 прекрасен всем, кроме возможности его купить. Найти автомобиль в продаже практически нереально, не говоря уже о том, чтобы он был в хорошем состоянии и нештатного тюнинга. При грамотном и частом обслуживании автомобиль показывает хорошую надежность Если вы нашли вариант с пробегом до 70-100 тыс. км и не на Stage 3, он вполне стоит приобретения. В противном случае лучше будет подкопить для покупки RS 3.
Audi S4, S5 и SQ5
S4 B8, S5 8T, SQ5 комплектовались проблемным двигателем V6 CAKA EA837 Eaton 3,0 л 333 л.с. А вот с 2013 года начали устанавливать исправленную версию мотора: V6 CREC (CTXA) EA837 Eaton 3,0 л 354 л.с. с АКПП. Таким образом, эти модели лучше искать не старше 2013 года. Естественно, рекомендовать к покупке можно лишь при условии их стокового состояния, прозрачной истории обслуживания, и только после тщательной диагностики. В эксплуатации эти модели надежны и предсказуемы при правильном уходе.
S5 F5 и S4 B9 с мотором CWGD EA839 3,0 л V6 354 л.с. и коробкой DQ382q – отличный автомобиль, надежный и динамичный. Коробка хорошая, но все же ограничивает возможности тюнинга.
S4 B7 и S5 8T до рестайлинга с мотором CAUA EA824 4,2 л V8 354 л.с. и коробкой 6HP26 уже достаточно старые, и их покупка нецелесообразна. Доводка купленного авто до нормального состояния удвоит его стоимость. Высокий расход топлива и дороговизна обслуживания делают такую покупку еще менее оправданной.
Audi S6, S7 и S8
S6 C7 и S7 4G с надежным мотором TFSI EA824 4,0 л V8 354 л.с. (в модификациях – CEUC 420 л.с. и CTGE 450 л.с.) с коробкой DL501 очень сложно найти в продаже в нормальном состоянии. Если пробег за 100 тысяч км в конкретном случае пугать не должен, то неправильное обслуживание и эксплуатация легко могут привести к самым непоправимым последствиям. Можно найти и убитый вариант с 30 тысячами км пробега, и вполне исправный со 150 тысячами. Рекомендуется к покупке при условии симпатии к внешнему виду.
S8 в кузове D4 укомплектован мотором V8 CGTA EA824 4,0 л 520 л.с. и коробкой ZH 8P90. При правильном обслуживании и хорошем топливе он вполне надежен и предсказуем. Определенно рекомендуется к приобретению на вторичном рынке.
S6 C6 и S8 D3 с моторами BXA EA824 5,2 л V10 435 л.с. и BSM EA824 5,2 л V10 450 л.с. с коробкой ZF 6HP26A, прямо скажем, не самая практичная покупка. Во-первых, это самые дорогие в содержании моторы от VAG. Во-вторых, капиталка мотора после приобретения авто будет стоить порядка 700 тыс. р. Навесное оборудование также стоит сразу заменить новым, так как для этого требуется снятие двигателя. Стоит купить только в том случае, если этот автомобиль – ваша мечта.
Приключенческий тур RS 3 Sportback
Редко встретишь королей дрифта в компактном классе. Новый Audi RS 3 (2021 г.) — исключение. Но его талант не ограничивается вождением боком. Последний RS быстрее, динамичнее и больше подходит для повседневного использования, чем когда-либо прежде, как показывает наш тест-драйв прототипа.
«Нам это не нужно. Мы также самые быстрые», — ответили инженеры Audi Sport GmbH на вопрос во время тест-драйва прототипа, почему новый Audi RS 3 (2021) не получает больше мощности чем прежний. Так что это не просто 400 л.с., но и знаменитый 2,5-литровый турбомотор с пятью цилиндрами. Оптимизация выхлопной системы, такая как новые фильтры твердых частиц, не умаляет приятного звука, а более широкая база крутящего момента в 500 ньютон-метров — на 20 ньютон-метров больше, чем раньше — между 2250 и 5600 оборотами дает RS 3 еще лучший крутящий момент. Это означает, что полноприводный RS 3 имеет хорошие предпосылки для достижения высшей оценки в спринте.
В техническом паспорте указано невероятное время в 3,8 секунды, после которого отображение скорости изменяется от 0 до 100 км / ч. В этом мы смогли убедиться во время сопровождаемого тест-драйва с еще замаскированной предсерийной копией новой Audi RS 3 (2021 г.). Ряд цифр на боку автомобиля, показанный здесь, описывает порядок зажигания пятицилиндрового двигателя — между прочим, небольшая уловка. Возвращение на спринт: Launch Control координирует процесс запуска с помощью электроники двигателя, семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением (S tronic) и распределения мощности, что идеально для многократно воспроизводимого старта гонки.
Ride and handling
It would be wrong to describe the Audi RS 3 as a Jekyll & Hyde type with regard to its performance. Yes, it can be quiet, comfortable and smooth, but that refinement hangs around even when the world appears to have engaged warp speed around you. There’s not really any other way to put it; this is outrageously fast for a five-door hatchback the same size as a Volkswagen Golf.
Yet it behaves in a reassuringly planted and controlled fashion thanks in part to that quattro four-wheel drive and phalanx of assistance systems. The adaptive suspension offers a range of settings to optimise comfort or control. Interestingly, in the most focused ‘RS’ driving mode, the suspension is softened off from its firmest setting to improve surface grip, which is how it was done when Audi clinched a Nürburgring lap record time earlier this year.
The RS torque splitter may sound like a tool purely for practicing your donuts, but across some of the more twisting and undulating Greek roads of our test route the rear end was noticeably quicker at helping the car rotate around apexes and handle direction changes, almost to the point of it feeling as if there was some imaginary hand helping to push the car around from behind. This hardware combined with the addictive five-cylinder engine and the quattro transmission make the Audi a devastatingly fast car on a point-to-point basis.
Audi_RS3_2
Audi RS3 Sportback Производство Германия. От 2 490 000 рублей. Audi RS3 Sportback Производство Германия. От 2 490 000 рублей.
Audi RS3 Sportback. Производство Германия. От 2 490 000 рублей.
ОБГОН ЗАПРЕЩЕН
Черт дернул пропустить этот грузовик на перекрестке перед выездом на шоссе! Теперь плетись за ним вдоль нескончаемого ремонтного участка…
Спустя десяток километров конусы слева исчезли, открыв оперативный простор. Газ в пол — и заскучавший RS3 Sportback под злобный прострел выпуска швырнул меня вперед с бесовской силой. Чуть не до искр в глазах! Впрочем, нет, зрение тут ни при чем — «искры» высекла вспышка стационарного радара.
Прощайте, 100 франков… Сам виноват: в Швейцарии нельзя гонять так же, как в Германии, границу которой я только что пересек.
И куда теперь прикажете приложить 367 сил и 465 ньютон-метров, выплескивающихся из моторного отсека на асфальт? За прошедшие два дня я имел возможность не скромничать с дросселем, меняя модели семейства RennSport как перчатки. И сейчас не терпелось проверить в действии самую новую и компактную из «эрэсок».
RS3 Sportback — вещь в себе! Он звучит по-своему. Ведь, в отличие от старших моделей RS4 — RS7, оснащенных шести- и восьмицилиндровыми моторами, у RS3 цилиндров пять. Для фирмы это не впервой. Мощные рядные «пятерки» вывели Audi на передовую авторалли еще 30 лет назад, когда заблистали первые quattro. В 1994 году пятицилиндровый мотор дебютировал на первой «эрэске», затем мы увидели аналогичную компоновочную схему на TT RS в 2009‑м и на RS Q3 в 2011‑м, причем этот 2,5‑литровый мотор с 2010 года пять раз подряд завоевал титул «международный двигатель года» в своем классе.
Audi e-tron GT
Цена: до 100 000 евроВыход на рынок : 2021 год
На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.
Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.
Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.
Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.
Экстерьер
Невзирая на то, что автомобиль не так давно получал рестайлинг, он снова достаточно серьезно преобразился, преимущественно внешне. Новый кузов Ауди РС7 спортбэк 2020 стал выглядеть более грозно, потому что получил обилие декоративных элементов. Изменилась форма воздухозаборной системы, оптических элементов, зеркал, окон и остальных деталей.
Судя по фотографиям, автомобиль обладает более агрессивной передней частью, увеличенной в размерах. Она получила низкую посадку, что хорошо отразилось на обзорности водителя, а также на аэродинамических показателях «немца» в общем. Способствует таким показателям еще и закругления. Если говорить за декор, он берет свое начала уже с капота. Ему отвели тут немало места на передней части автомобиля.
Он имеет много рельефа, который представлен неширокими выпирающими линиями, протянутыми вдоль крыши. За капотом идет массивная решетка для забора воздуха, получившая традиционную многоугольную форму. Она лишена обрамления, потому что утоплена в кузов. Сам воздухозаборник получил крупную сетку, которую специалисты Ауди решили покрасить в черный глянец.
В середине решетки установлен огромный значок Audi, а также место для номерного знака. Что касается головных фар, они оснащены довольно грозной формой и всегда заполняются лазерными огнями. Основная часть бампера имеет еще немало ступенчатого рельефа. Как и большая часть автомобилей Audi, RS7 2020 не выделяется большим количеством места, отведенного под обвес бампера.
Под главным воздухозаборником расположилась весьма тонкая полоска, немного улучшающая охлаждение подкапотного пространства. Решетки внушительного типа размещены по бокам. Они обладает треугольной формой, что обеспечивает охлаждение для тормозной системы. Новая машина получила очень стильную профильную часть. Конечно, ей еще очень далеко до такой агрессивности, которая есть у «передка».
Возможно всему виной не такое большое количество декора. Тут автомобиль больше смахивает на представительский класс. Мало места тут решили отвести под окна, которые принимают форму полукруга. Они обрамлены тонковатой полоской, которую покрасили также в черный глянец. Разделяют их еле заметные псевдостойки кузова, которые сливаются с окнами в одно целое.
Стильную внешность также получили треугольные внешние зеркала. Они уже в базовом варианте получили повторители поворотных сигналов. Дальше кузов получил волнообразный рельеф. Нижняя часть отведена для сильно раздутых колесных арок и спортивных порогов. В арках колес размещаются 21-дюймовые легкосплавные «катки», имеющие 10 спиц. У более «старших» моделей, появляются уже 22-дюймовые колесные диски с покрышками 285/30 R22.
С учетом комплектации отличается также цвет тормозных суппортов. Базовые версии оснащаются черными или красными суппортами. Опционально можно установить углеродокерамические, имеющие серый, красный или синий цвет.
https://youtube.com/watch?v=FoOhLGj0Vlk
Что касается задней части Audi RS7 2019, она также выглядит грозно. Как у всех «спортбэков», багажное отделение короткое, но высокое. Все берет начало с сильно покатой крыши, плавно перетекающей в крышку багажного отсека. У этой крышки есть большой аэродинамический выступ на конце.
Дальше дверь имеет длинную полоску стоп-сигналов, соединенную между собой, которая по бокам вырастает в полноценную габаритную оптику. Также нашлось место для некоторых шильдиков, волнообразного рельефа. Агрессивно автомобиль в этой части выглядит при помощи обвеса, представленного большим диффузором, воздухозаборным решеткам и массивным патрубком системы выхлопа.
Обзор нового спорткара c “хулиганским” режимом «Дрифта»
Спортивные задатки AUDI RS3 продолжают раскрывать свой потенциал: на этот раз немецкие инженеры основательно поработали над конструкцией шасси, установив новый делитель крутящего момента RS Torque Splitter вместо заднего дифференциала. Теперь крутящий момент может распределяться между задними колесами так, чтобы побороть недостаточную поворачиваемость авто в крутых поворотах.
Механизм который обеспечивает “Дрифт” режим. Оценить работу новой системы удастся при активации режима RS Torque Rear, который и «заточен» под передачу тяги на заднюю ось, причем при движении в заносе на внешнюю точку опоры электроника может передавать до 100% тяги. Не забыли разработчики и о прочих важных атрибутах спортивного автомобиля: для AUDI RS3 2021 года приготовлены новые тормоза с керамическими дисками спереди, новые колеса, заниженный на 1 дюйм клиренс и более мощный двигатель.
01-RS3_zr-08_15
Audi RS3 Sportback. Интерьер решен в модном минималистическом духе, но назвать его скучным язык не повернется! Вместо углепластиковых вставок на панели можно заказать планки в цвет кузова или алюминиевые. Audi RS3 Sportback. Интерьер решен в модном минималистическом духе, но назвать его скучным язык не повернется! Вместо углепластиковых вставок на панели можно заказать планки в цвет кузова или алюминиевые.
Интерьер решен в модном минималистическом духе, но назвать его скучным язык не повернется! Вместо углепластиковых вставок на панели можно заказать планки в цвет кузова или алюминиевые.
Для Спортбека третьей серии мотор изрядно перетряхнули, благодаря чему он прибавил 25 л.с. и 15 Н·м. Коробка передач, как уверяют немцы, тоже доработана — робот S tronic с двумя мокрыми сцеплениями перелистывает семь передач еще быстрее. Наконец, модернизирован полный привод, распределением момента в котором отныне ведает муфта Haldex пятого поколения. По сравнению с прежним RS3 новичок разгоняется до сотни на 0,3 с быстрее — всего за 4,3 с! И все эти инженерные изыски томятся, придавленные строгими правилами дорожного движения.
ЖИЛАЯ ЗОНА
Приходится неспешно колесить по окрестностям Боденского озера и привыкать к амплуа хозяина RS3. Мне уютно в этом салоне, интригующем минимализмом передней панели, развлекающем почти самолетными соплами воздуховодов и возбуждающем логотипами RS. Мне нравится красочная графика дисплея, управление которым возложено на контроллер MMI, и здорово, что дисплей умеет прятаться в панели. Кожу и алькантару на руле, равно как и матовый пластик консоли, так и хочется погладить; отделанные наппой сиденья с интегрированными подголовниками и выдвижными секциями подушки хоть и диктуют правильную посадку, но весьма деликатно.
Я совершенно не чувствую принуждения мчать куда-то сломя голову, а спокойно качу сквозь городки и деревушки: система Drive Select — в режиме Comfort. Амортизаторы Magnetic Ride разглаживают асфальтовые морщины, руль умеренно тяжел, а выпуск, хоть и бубнит громче, чем у гражданских машин, все равно не распугивает посетителей уличных кафешек. RS3 Sportback отменно справляется с ролью автомобиля на каждый день! Да и трип-компьютер радует средним расходом менее десяти литров на сотню.
What’s the RS Q3 like in terms of Comfort & Tech?
A wireless charging pad and both types of USB ports ensure constant connectivity.
The test team deeply appreciated the Audi RS Q3’s adaptability/range of customisation. If you dive into the Drive Select menu and select Individual, you can personalise the setup to your heart’s content. For example, you can set the adaptive suspension, powertrain and steering to Comfort while leaving the intensity of engine sound cranked all the way up. Simply find your favourite combination and save it!
This preset is available via the Audi RS button on the steering wheel. We tailored RS1 for everyday driving, with all systems but the engine sound set to Comfort, but RS2 was set up for optimal sportiness.
Once you’re accustomed to using Android Auto, you may not use Audi’s native infotainment system all that often!
Contemporary Audi models are well-executed luxury products in many respects. By virtue of being a flagship offering, the Audi RS Q3 is comprehensively equipped, and its asking price reflects that. Many may baulk at the idea of paying R1 million for a small SUV/family car, but the reality is new-car prices have shot up dramatically over the past few years and, to be brutally honest, this is no ordinary SUV.
Engine and performance aside, the Audi sports a very special cabin – a subtle reminder that this is an RS model, not a specced-up run-of-the-mill Q3 derivative. The graphics of the Audi Virtual Cockpit are model-specific – there are quite a few performance readouts available like G-force, tyre-pressure sensors, performance data and more. You can customise your viewing experience to your heart’s delight.
Adults can sit comfortably on the rear bench, but taller occupants may find headroom a bit tight.
Standard features include the brilliant Audi Matrix LED headlights, a smart-looking digital instrument cluster (Virtual Cockpit), 21-inch wheels, sports seats, a Sonos audio system, a reverse-view camera, dual-zone climate control, RS logo puddle lamps, cruise control, auto lights and -wipers. Android Auto/Apple CarPlay compatibility is available too.
Our test unit came loaded with options, so much so that it added R192 880 to the RS Q3’s asking price. These ranged from add-ons such as a trailer hitch (R11k), a panoramic sunroof (R20k) and a wireless charging pad (R5k), to visual upgrades including the carbon-like trim inserts (R5k), diamond-turned alloy wheels (R6k) and red RS interior styling package, which includes the accented seatbelts (R17k).
Other noteworthy options include a top-speed limiter increased from 250 kph to 280 kph (R28 900, which seems a pointless option in a country where there aren’t any autobahns with delimited sections), a 360-degree camera (R7 500), the aforementioned adaptive chassis control (R18k), and some semi-autonomous safety in the form of lane departure warning/lane change assist for R11k.
Interior and practicality
To give the A3’s already upmarket interior more of that RS flavour, Audi’s designers added some red striping to the varying shades of black and grey, resulting in a look that’s part A-Team and part Knightrider. Flashes of red across the air vents add colour that ties in with the 12 o’clock marker that you can have on the optional Alcantara steering wheel, which does feel like it’s from a proper racing car.
The Virtual Cockpit digital instrument display has some bespoke views and enough information to keep even the most avid of technophiles happy. A vast array of different parameters can be shown and there’s also a head-up display, so you don’t have to take your eyes off the road.
You can only have the RS 3 with an automatic gearbox, which uses a shift-by-wire system that allows for a much smaller stubby gear selector on the centre console. Its surrounding gloss black finish looks polished but will undoubtedly be a magnet for dust and scratches in no time. Nevertheless, the layout, combined with the electronic parking brake, frees up valuable space.
Better still is the discovery that Audi now fits zinc-coated shift paddles to the back of the steering wheel that have an action and feel that is much nicer than previous versions ever did.
However, one aspect that isn’t quite as impressive, visually at least, is the design of the sports seats up front. Audi aficionados will recall the popular ‘Wingback’ seats of past RS 3 models that looked fantastic. Now the sports seats are more toned down and reflect the honeycomb pattern from the grilles throughout the seat inserts. Appearance aside they are quite comfortable and supportive in all the right places.
Rear passenger space is suitable for two adults in the outer seats, but middle-seat foot space isn’t great due to the shape of the floor. That’s because of the all-wheel-drive hardware underneath, which also has an impact on boot capacity. The RS 3 Sportback carries 282 litres of luggage versus 380 litres in a regular A3. Dropping the rear seats down does up boot volume to 1,104 litres, while the RS 3 Saloon has a little more boot space at 321 litres — though without the convenience of a hatch back, of course.
Самый популярный двигатель для Audi RS
В этом разделе поставленный вопрос кажется совершенно неуместным. Любой человек, мало-мальски знакомый с автомобильной серией Audi RS, без сомнения назовёт наиболее часто применявшимся рядный пятицилиндровый двигатель, пришедший из раллийных спортивных гонок 80-х годов прошлого века. Самый первый автомобиль, под капот которого в 1994 году был установлен мотор объёмом 2480 см3 – RS2. Следующее его появление в линейке RS – 2009 год. На этот раз его «хозяином» стал купе TT RS. 2011 год: RS3 Sportback. 2013 год: RS Q3.
Пятицилиндровый 2,5 TFSI с заводским кодом CEPA
После рестайлинга и запуска в серию с 2009 года мотор с кодом CEPA (серия EA855) «сбросил» 26 кг веса. Кроме основной версии (340 л.с.), выпускался улучшенный вариант двигателя 360 л.с. (CEPB)
Большое внимание было уделено вопросу снижения внутреннего трения:
- поверхность гильз цилиндров покрыта плазменным слоем;
- диаметр шеек полого коленвала уменьшен на 6 мм.
Для улучшения охлаждения в алюминиевых поршнях высверлены каналы подачи масла. Некоторое время после холодного запуска насос не производит циркуляцию жидкости через ГБЦ. Благодаря этому новшеству, прогрев мотора до рабочей температуры значительно ускорился. Вместе с этим, снизилось трение, уменьшился расход топлива.
Мотор с последовательностью зажигания 1-2-4-5-3 и степенью сжатия 10,0:1 на максимальных оборотах обеспечивает крутящий момент 450 Н·м. В механизме ГРМ с цепным приводом предусмотрена установка гидрокомпенсаторов. Ещё несколько конструктивных особенностей моторов CEPA/CEPB:
- интеркулер;
- турбина BorgWarner K16;
- наличие регуляторов фаз газораспределения во впускном и выпускном коллекторах.
Внешний вид гидрокомпенсатора для современных моторов Audi
Однако, и «звёздные» немецкие двигатели не лишены некоторых недостатков. В частности, отмечается скромный ресурс цепи ГРМ, едва дотягивающей до 100 тыс.км. Прочие «минусы»:
- закоксовка клапанов (результат работы системы прямого впрыска топлива);
- частый выход из строя клапана адсорбера;
- течь масла из под боковой крышки ГРМ и крышки клапанов;
При нерегулярном техническом обслуживании течёт механизм вентиляции картера.
Объём заливаемого внутрь двигателя масла марки 5W-30 составляет 6,5 литров. Экологический класс – Euro V. В смешанном цикле с расходом топлива 7,9-9,1 л/100 км уровень выбросов вредных продуктов работы двигателя составляет 181 г/км. По городу средний расход составляет 13,1 л, за городом – 6,8 л. Ресурс моторов CEPA/CEPB заявлен производителем на уровне 220 тыс.км.
Untitled-1
Полный привод RS3 заимствовал у еще одного недавнего дебютанта — родстера Audi TTS. Главная новость в приводе — появление муфты Haldex пятого поколения, у которой, в отличие от прежней, нет гидроаккумулятора — насос гоняет жидкость постоянно с давлением 38 бар. Благодаря этому удалось выиграть 1,4 кг.
Муфта пятого поколения учитывает скорость движения автомобиля, положение дроссельной заслонки и угол поворота руля, чего не умела предшественница. За распределение момента в приводе задних колес отвечает исключительно электроника, подтормаживающая в повороте нужное колесо.
Тест Audi RS3 Sportback: конец ограничений
История Ауди RS3
Модель выпускалась в нескольких поколениях.
Первая генерация РС3 8P
Первый представитель этого семейства автомобилей был представлен в 2011 году на автомобильном салоне в Женеве. Производители не случайно подгадали время презентации. Дело в том, что «подогретая» модификация подоспела к самому закату выпуска базовой модели A3 8P.
Презентация произвела настоящий фурор, автомобилю удалось получить звание самого скоростного хэтчбека в мире
На этом фоне становится понятно столь живое к нему внимание. Эта «машинка» менее чем за пять секунд достигает скорости в сто километров в час
Тогда такие результаты могли показать лишь суперкары. Сборку этих моделей организовали на одном из заводов Audi в Венгрии.
Вторая генерация РС3 8V
Второе пришествие автомобиля состоялось в конце 2014 года. Это был предварительный показ «Ауди RS3 8V». И снова машина подтвердила звание наиболее скоростного из хэтчбеков малых размеров. Официальная демонстрация прошла в Женеве в 2015 году. Базовая версия «Ауди А3 8V» отметила к тому времени уже своё трёхлетие.
Рестайлинг РС3 8V
2017 год начался с презентации подвергнутого рестайлингу «разогретого» РС3 Sportback. Над машиной основательно потрудились. Модернизация заметна не только снаружи, но и внутри. Да и сама техническая начинка претерпела некоторые изменения.