Акура tlx 2021 года (type s): новое поколение спортивного седана
Содержание:
Сколько Стоит Acura MDX Type S?
Цены на Acura MDX Type S 2022 года начинаются с 67 тысяч долларов, что примерно на 5 тысяч больше, чем MDX Advance, предыдущего лидера линейки. MDX Type S Advance добавляет множество роскошных функций, включая массажные сиденья из натуральной кожи, отделку из дерева или металла с открытыми порами, уникальные варианты обивки и систему ELS с 25 динамиками вместо стандартной версии с 16 динамиками. Со всеми опциями придется отдать 73 000 долларов.
Acura хотела бы, чтобы покупатели рассматривали MDX Type S как спортивную, удобную для кошелька альтернативу роскошным моделям среднего класса, таких как Audi Q7 Premium Plus, BMW X5 xDrive40i, Mercedes-Benz GLE450 и Genesis GV80, но сравнительный тест, скорее всего, покажет, что эти модели с задним приводом динамично превосходят MDX Type S.
Независимо от того, сколько покупателей в конечном итоге вложат свои кровно заработанные деньги в Acura MDX Type S 2022 года, Acura сделала его лучше для всех благодаря своей приверженности сделать его более спортивным, чем раньше.
Об Acura MDX Type S 2022
С вытеснением седана RLX и появлением суперкара Acura NSX новый MDX Type S 2022 года является новейшим флагманским внедорожником люксового подразделения Honda. Являясь частью возрожденного спортивного суббренда Acura Type S (это как BMW MSport вместо BMW M), MDX Type S стремится улучшить формулу MDX, предлагая большую мощность, более совершенную подвеску и более привлекательный опыт взаимодействия, чем у других MDX.
Стандартный MDX оснащен 290-сильным 3,5-литровым мотором V-6 (также применяемом с такими платформами, как Honda Passport, Pilot, Odyssey и Ridgeline), а MDX Type S заимствует свой двигатель у TLX Type S 2022. Разработанный исключительно для Acura Type S, 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом он выдает мощность 355 л.с. и 354 Нм крутящего момента. Как и в случае с TLX Type S, MDX Type S использует 10 — ступенчатую автоматическую коробку передач с системой полного привода, поддерживающей векторизацию крутящего момента «Super Handling». Новый двигатель потребовал незначительных изменений в передней части MDX Type S из-за вспомогательных радиаторов, расположенных под фарами, и большим, более мощным радиатором за затемненной решеткой.
Несмотря на то, что Acura напрямую не сориентирована на конкуренцию с брендами Audi RS или BMW M (не говоря уже о суббрендах S и MSport), Acura пошла дальше, чем просто проведя модернизацию двигателя, стремясь сделать MDX Type S 2022 более привлекательным внедорожником. Наиболее заметным изменением является новая пневматическая подвеска MDX Type S (первая Acura), подкрепленная более жесткими стойками и адаптивными амортизаторами. Пневматическая подвеска повышает жесткость и снижает дорожную высоту MDX на 0,6 дюйма в режимах Sport и новом режиме Sport +, способна подниматься на 2,0 дюйма в новом специальном режиме и обеспечивает улучшенное качество езды по сравнению со стандартным MDX в режимах нормальной и комфортной езды. Другие улучшения производительности включают перенастроенную систему торможения по проводам с четырехпоршневыми передними тормозами Brembo, пересмотренную рулевую рейку для улучшения обратной связи и 21-дюймовые колеса с самоуплотняющимися высокопроизводительными всесезонными шинами.
Есть Ли У MDX Type S Приятный Интерьер?
Если провести какое-то время в меньших версиях MDX, стильная кабина MDX Type S будет выглядеть довольно знакомо. Спереди информационно-развлекательная система Acura с сенсорной панелью не пользуется всеобщей любовью, но мы ценим тот факт, что она побуждает водителя не отрывать глаз от дороги. Звуковая система ELS Studio 3D Signature (доступна только на MDX Type S Advance) является одной из лучших в автомобильной отрасли, конкурируя с дорогостоящими системами, такими как система Naim на 22 динамика Bentley Bentayga. Нам также очень понравился всплеск цвета, предлагаемый кожаной обивкой Acura Azurite Blue, еще одной опцией, доступной только в пакете Advance.
Производительность MDX Type S
Последние усилия Acura в этой области были не самыми убедительными. Мы плохо оценили стандартный MDX за его нерафинированное качество езды, плохие манеры торможения и отсутствие обратной связи у рулевого управления. У TLX Type S дела обстояли не намного лучше — мы назвали его неряшливым и не вызывающим восторга.
В отличие от бесхитростного стандартного многомерного выражения, новый Type S чувствует себя быстрым, если не очень быстрым. Турбонагнетатель с одной двойной спиралью быстро набирает обороты, а пик крутящего момента достигается всего на 1400 оборотов в минуту, что обеспечивает внедорожнику сильный рывок с места. 10-ступенчатый автомат отлично справляется с поддержанием мощности двигателя в большинстве дорожных условий, поскольку он переключается плавно и без колебаний.
Баланс управляемости MDX Type S также превосходит стандартный MDX. При езде по городу пневматическая подвеска хорошо поглощает удары и без каких-либо раздражающих вторичных движений, которые мы заметили в стандартном MDX. Аналогичным образом, обратная связь и усилие рулевого управления были гораздо более уверенными, чем в обычных версиях трехрядного кроссовера Acura.
Acura MDX Type S 2022 года выпуска не лишен своих недостатков. Несмотря на то, что предположительно он вдохновлен NSX, логика торможения по проводам далеко не так хороша, как в среднемоторном суперкаре. Хотя на более низких скоростях это редко бывает проблемой, ощущение торможения становится непоследовательным всякий раз, когда требуется нечто большее, чем умеренное тормозное усилие. Ощущения от рулевого управления тоже по-прежнему неважные. Оно вроде и шустрое, но в то же время как-то расплывчато: мы подозреваем, что надлежащий набор высокопроизводительных шин во многом оживил бы нос MDX.
Базовая версия оснащения Acura TLX – Techno
Седан в базовом исполнении приводит в движение силовой агрегат DOHC i-VTEC объемом 2,4 литра с отдачей в 204 «лошадки». Этот мотор состыкован с 8-диапазонной АКПП с двойным сцеплением. Данная версия предлагается исключительно с передним приводом, которому помогает работать функция Precision All-Wheel Steer. Последняя технология в автоматическом режиме подворачивает задние колеса для лучшей маневренности седана. За Acura TLX в этой комплектации будут просить от 1,899 млн. руб.
Перечень базового оснащения включает в себя парктроники, головные LED-огни, круиз-контроль, датчики света и дождя, многофункциональное рулевое колесо с функцией выбора передач при помощи подрулевых лепестков, климат-контроль, камеру заднего вида, аудиосистему с девятью колонками и сабвуфером, электроприводный люк, фронтальные и боковые «аэрбеги», а также коленную подушку безопасности для водителя.
Acura TLX порадует своего владельца и массой электронных помощников, в числе которых системы помощи при подъеме на склон, оповещения о покидании полосы, мониторинга «мертвых» зон и пр. Водитель предлагается выбрать один из 4-х доступных режимов езды: ECON, Normal, Sport и Sport+.
Отдельно следует отметить мультимедиа с поддержкой Bluetooth, системой навигации с функцией вывода сведений о загруженности дорог на экран, а также двумя дисплеями: WVGA диагональю 8´ и многофункциональным тачскрином ODMD.
Специально для России японцы укомплектовали седан передними многослойными стеклами (в передних дверях и ветровое), обогреваемым рулем, датчиком контроля омывающей жидкости, обогревом в области стоянки «дворников» и пластиковой защитой днища.
Комплектация Acura TLX Advance
Заплатив 2,369 млн. руб., россияне смогут приобрести седан в топовом исполнении Advance с 3,5-литровой 290-сильной V-образной «шестеркой» i-VTEC SOHC, 9-диапазонной АКПП и полным приводом SH-AWD, в автоматическом режиме, распределяющем тягу, как между осями, так и между задними колесами.
В этой комплектации седан дополнительно получит интегрированные в корпуса боковых зеркал светодиоды, освещающие область посадки, систему «старт-стоп», вентилируемые передние сиденья с функцией автоконтроля охлаждения, адаптивный круиз-контроль и переднее пассажирское сиденье с электрорегулируемой по двум направлениям поясничной поддержкой. Помимо этого, комплектация Advance отличается от базовой наличием систем предупреждения лобового столкновения, удержания в полосе движения и следования за впереди идущей машиной на малых скоростях.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru