Тойота gr86 2021 года: новое поколение спортивного купе

Новое спорткупе Toyota GR 86: драйверский характер и улучшенная динамика

В первых числах апреля двадцать первого года японцы представили купе Toyota GR 86, которое по сути представляет собой второе поколение модели GT 86, хоть и под новым именем. Заметим, что новинка стала третьей моделью спортивного подразделения Gazoo Racing.

Toyota GR 86 2021 сохранила узнаваемый образ с характерным профилем и боковым остекленением. При этом двухдверка, как и прежде, является разновидностью купе Subaru BRZ II, вторая генерация которого было представлено еще осенью две тысячи двадцатого.

Модельный ряд Toyota

От последнего тойотовская двухдверка отличается разве что иным передним бампером, решеткой радиатора «Functional Matrix» и немного другими фарами. Плюс здесь оригинальные 18-дюймовые колеса с покрышками размерностью 215/40.

Что касается салона, то модель нового поколения обзавелась виртуальной приборкой, хотя архитектура передней панели изменилась незначительно. Интересно, что машинам для домашнего (японского) рынка досталась мультимедийка с более крупным дисплеем и сенсорными кнопками, а европейским покупателям придется довольствоваться комплексом попроще.

Новый кущов Тойота ГР 86 2021 модельного года достигает в длину 4 265 мм (+ 30 по сравнению с предшественником), при этом колесная база купе равна 2 575 (+ 5). Ширина автомобиля заявлена на уровне 1 775 мм (без изменений), а высота — 1 310 мм (- 10).

Двухдверка получила алюминиевые передние крылья и панель крыши, при этом ее жесткость кузова на кручение возросла сразу на 50%. Японцы рапортуют, что в снаряженном состоянии авто весит 1 270 кг (+ 50).

Схема подвески у купе осталась прежней: спереди задействованы стойки МакФерсон, а сзади — двойные поперечные рычаги. Плюс авто имеет дисковые вентилируемые тормоза «по кругу».

В движение заднеприводный спорткар приводит 2,4-литровый атмосферный оппозитник с комбинированным впрыском топлива, пришедший на смену прежнему двухлитровому агрегату. На автомобилях для японского рынка его отдача заявлена на уровне 235 л.с. (250 Нм). Раскрутить мотор можно вплоть до 7 400 об/мин. Из коробок можно выбрать шестиступенчатые механику или классический автомат.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Сообщается, что с места до сотни Toyota GR 86 способна ускоряться за 6,3 секунды (- 1,1), максималка при этом не уточняется. По словам специалистов Gazoo Racing, ездовой характер автомобиля отличается от такового на Субару BRZ.

При этом комплекс превентивной безопасности на автомобиле чисто субаровский. Речь идет о фирменной системе EyeSight со стереокамерой под лобовым стеклом. Интересно, что новые BRZ и GR 86 будут конкурировать между собой лишь в Японии, тогда как остальные приоритетные на моделей рынки сбыта компании дипломатично поделили.

Напрмер, Субару застолбила за собой Северную Америку, отказавшись от продаж в Европе, тогда как Тойота напротив — делает ставку на страны Старого Света, хотя появление спорткаров в Штатах все же не исключено.

На японском и европейском рынках старт продаж новой Toyota GR 86 запланирован на очень двадцать первого. Ориентировочно двухдверка будет стоить около 30 000 долларов (2,3 млн рублей по нынешнему курсу). Увы, но поставки модели в Россию не планируются, хотя предшественник какое-то время у нас продавался.

Этап 6. Железо боль…

В нашей сфере деятельности часто  бывает, что все оборудование для установки привозит сам клиент, и часто, на этом этапе возникают проблемы… Самая очевидная проблема — это когда привезено оборудование которое «посоветовали в магазине», в 100 % случаев оборудование подбирается исключительно из бюджета и скудных знаний продавца, а не исходя из особенностей установки в конкретный автомобиль… 
В случае с этим автомобилем все не так плохо, хотя, конечно, мы подобрали бы совсем другой набор акустики. В этой машине есть отличные штатные места для установки трехполосной системы, и сам бог послал этим воспользоваться, бюджет не слишком бы вырос, но увы… имеем что имеем.
Ближе к делу. Фронтальная акустика Focal PS 165 V1, этот комплект можно назвать классикой среди бюджетных двухполосок, мидбас достаточно бодр для работы со штатным головным устройством или слабеньким усилителем и может неплохо играть даже в слабо подготовленной двери, высокочастотный динамик немного своеобразен по звучанию и хорош для установки под штатные грили.

Головное устройство от Pioneer в формате 2DIN хорошо вписывается в интерьер и подходит по «калибру». Сказать что-то определенное по этому «магшитафону» сложно, ибо в нем нет ничего интересного, как с точки зрения функционала, так и с точки зрения звука, работает и ладно.

Усиливать сигнал будут 2 усилителя, первый SoundStream 4320 и старенький DLS, который будет работать на сабвуфер.

Экстерьер Тойота ГТ86

Автомобили впереди получили: новые бампера с большими воздухозаборниками, светодиодки, ходовые огни. Поменялись поворотные сигналы, другими стали противотуманки. Диски колес получили новый дизайн.

Рельефные капоты стали плавно переходящими к красивым, узким ксеноновым приборам.

Оптика придала автомобилям агрессивности.

Фары с накладками омывателей.

Широкие арки колес с легкосплавными дисками, на 17 дюймов.

Зеркала задней обзорности установлены с ножками.

Корма с рельефными крышками багажников, на которых зафиксированы большие спойлеры.

Мощные бампера с декоративными диффузорами и с двумя выхлопными трубами.

Низкий пробег

Тойота ГТ86, как правило, второй автомобиль в семье. Это сказывается на пробеге. Большинство предлагаемых экземпляров не прошло и 150 000 км, а потому находится в неплохом состоянии. Серьезные проблемы с двигателем редкость. Если уж что-то и случается, то это чрезмерный расход масла или его незначительные утечки через сальники.

Однако, следует опасаться автомобилей, подвергшихся тяжелой эксплуатации на скоростной трассе, масло двигателя в которых обновлялось каждые 15 000 км. В таких моторах встречается износ вкладышей. Вместе с вкладышами порой приходится менять и коленчатый вал (15 000 и 75 000 рублей соответственно). При интенсивной эксплуатации масло следует обновлять через каждые 5-7 тыс. км.

Замена свечей зажигания рекомендована через каждые 90 000 км. Правда, для этого необходимо вынуть мотор, что будет недешево. Некоторые умельцы получают доступ к свечам, сняв часть навесного оборудования. Демонтаж двигателя требуется и для замены сальников.

После запуска оппозитника становится слышен сочный «бруумм». Если помимо этого различим характерный стрекот, то это означает, что начинает изнашиваться топливный насос высокого давления. К счастью, вы сможете ездить с ним еще долгое время.

В начальный период производства были проблемы с вариатором фаз газораспределения. Производитель так же обновлял ЭБУ двигателя.

Салон спортивного авто

Обычно разработчики спортивных автомобилей все свои силы отдают на то что бы сделать машину быстрой, вёрткой и управляемой, а салону достаётся участь придатка к мотору и подвеске. Но к счастью, это не применимо для Джи Ти 86.

Место водителя

Салон GT-86 получился в меру комфортным и эргономичным. Ярким пятном выделяются передние спортивные кресла с очень качественной боковой поддержкой. А их оранжево-чёрная расцветка просто шедевр дизайнерской мысли, и это не шутка, в этом цвете салон смотрится супер спортивно.

Стоит отметить что, по отзывам владельцев Тойота GT 86, сидения удобно настраиваются и хотя немного жёсткие, но сидеть в них легко и удобно.

Хорошо выглядят переключатели и крутилки передней панели, некоторые из них, относящиеся к двузонному климат-контролю, напоминают самолётные тумблеры. Также отзывы отмечают хорошую обзорность автомобиля.

Управление кондиционером и климат контролем

Авто оснащается качественной аудио системой с 6-ю динамиками, поддержкой MP3 и Bluetooth, навигатором и качественным цветным экраном.

Эта машина считается 4-х местным купе, однако, 4 места тут только номинально. Для того что бы протиснуться и тем более сесть на заднее сидение, нужно быть совсем небольших размеров. А если водитель решит усесться с комфортом и отодвинет сидение назад, то ноги, пассажиру, придётся складывать в карман.

Небольшие задние сидения с минимальным расстоянием для ног

Но как бы то ни было, задние сидения хорошо отформованы и тоже напоминают о спортивности авто.

Toyota GT-86 являясь четырёхместным автомобилем, на деле может удобно разместить только двух.

Шумоизоляция вполне достойная, салон не наполняется звуками улицы и можно с удовольствием слушать музыку или общаться.

Багажное отделение соревнуется по номинальности с задним сидением, объём багажника Тойоты GT-86 всего 243 литра, но если вы не возите пассажиров, всё равно им особо негде сидеть, то сложив заднее кресло можно увеличить полезный объём багажа.

Часть багажника занимает полноразмерное запасное колесо.

Небольшой багажник со сложенными задними сидениями

Комплектации и цены

Тойота С-НР 2019 года представлена сразу в нескольких классах. Новая модель, как свидетельствуют фото, хоть и относится к числу субкомпактных городских кроссоверов с характерной яркой внешностью, но по ценам и списку доступного оснащения выделяется на фоне потенциальных конкурентов типа вседорожников марки Nissan. Соответственно, выбор, что лучше, например, Juke или C-HR (оба автомобиля отличаются оригинальной, больше рассчитанной на молодежь внешностью), становится сложной задачей. Японская новинка представлена на российском рынке в трех модификациях: Ride, Hot и Cool.

Ride

В базовой модификации, оцененной практически в 1,37 миллиона рублей, японский кроссовер оснащается 1,2-литровым турбированным мотором и 6-ступенчатой «механикой». За эти деньги покупатель получает автомобиль, включающий в себя: 

  • 17-дюймовые стальные колесные диски;
  • датчик света;
  • головную оптику с автоматическим отключением света;
  • подогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом;
  • дистанционно управляемый центральный замок;
  • свеодиодные ДХО;
  • иммобилайзер.

Комплекс безопасности, доступный вместе с Toyota C-HR 2019, состоит из: 

  • тормозной антиблокировочной системы с функцией распределения усилий;
  • системы курсовой устойчивости;
  • антипробуксовочной системы;
  • водительского помощника, срабатывающего при езде в гору;
  • усилителя экстренного торможения;
  • двух передних подушек безопасности.

По умолчанию в начальной комплектации кроссовера предусматриваются аудиосистема с четырьмя динамиками, многофункциональное рулевое колесо и USB-порт. Сидения в Toyota C-HR 2019 отделаны тканью. Регулируемое в двух направлениях рулевое колесо дополняется электроусилителем. В состав стартового оснащения вошли салонный отопитель, система кондиционирования и электронно управляемые стеклоподъемники, устанавливаемые на всех дверях.

Hot

К числу важных плюсов комплектации Hot отзывы владельцев относят появление 2-литрового мотора и бесступенчатого вариатора. В список нововведений, которые становятся доступными при покупке кроссовера в таком исполнении, вошли 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, датчик дождя, круиз-контроль и передние противотуманные фары. Японская модель, начиная с этой модификации, способна перенастраивать бортовое оборудование и шасси в зависимости от выбранного водителем режима движения. В состав оснащения производитель включил камеру заднего вида, 2 подушки и шторки безопасности для пассажиров заднего ряда. Вместе с комплектацией Hot покупателям доступен мультимедийный комплекс, включающий в себя 8-дюймовый сенсорный дисплей, Bluetooth и аудиосистему с шестью динамиками. В салоне японской модели устанавливаются рулевое колесо с кожаной оплеткой с обогревом. Аналогичную опцию имеют и передние кресла. Водительское сидение дополнено регулируемым поясничным подпором. Кроме того, в салоне кроссовера встречаются 4,2-дюймовый цветной дисплей маршрутного компьютера и климатическая установка.

Cool

Топовая комплектация Cool включает тот же турбированный мотор, но уже с бесступенчатым вариатором и полным приводом. Стоит такая модификация кроссовера практически 2,17 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получает все оборудование, доступное с предыдущими версиями, а также боковые зеркала с автоматическим складыванием, функцию интеллектуального доступа в салон, полностью светодиодную оптику (включая противотуманные фары), передние и задние парковочные датчики. Комплекс безопасности пополнился водительским ассистентом, помогающим передвигаться на стоянке. Сидения у кроссовера приобрели кожаную отделку, а климатическая установка — салонный ионизатор.

2 литра и 200 сил

Результатом сотрудничества с Subaru стал нетипичный для Тойоты двухлитровый атмосферный двигатель оппозитного типа (boxer). Впечатляет и двойной впрыск топлива – распределенный и непосредственный.

Каждый цилиндр взаимодействует с двумя форсунками. Одна из них установлена непосредственно в камере сгорания, а другая традиционно – во впускном коллекторе. Как ни парадоксально, такая система гарантирует не только комфортную работу во всем диапазоне оборотов, но и очень экономичное обращение с топливом. Если водитель не превышает 3000 об/мин, то GT86 на каждые 100 км пути достаточно 9 литров бензина (производитель рекомендует 98-ой). И это в городе. Во время быстрого, но не гоночного вождения, расход на пол литра ниже.

Мотор GT 86 раскручивается до 7500 об/мин. До 3000 он кроткий и удивительно экономичный. Охотнее двигатель работает на более высоких оборотах, а после 5000 об/мин начинает новую жизнь и отдает себя целиком.

2 литра и 200 сил

Результатом сотрудничества с Subaru стал нетипичный для Тойоты двухлитровый атмосферный двигатель оппозитного типа (boxer). Впечатляет и двойной впрыск топлива – распределенный и непосредственный.

Каждый цилиндр взаимодействует с двумя форсунками. Одна из них установлена непосредственно в камере сгорания, а другая традиционно – во впускном коллекторе. Как ни парадоксально, такая система гарантирует не только комфортную работу во всем диапазоне оборотов, но и очень экономичное обращение с топливом. Если водитель не превышает 3000 об/мин, то GT86 на каждые 100 км пути достаточно 9 литров бензина (производитель рекомендует 98-ой). И это в городе. Во время быстрого, но не гоночного вождения, расход на пол литра ниже.

Мотор GT 86 раскручивается до 7500 об/мин. До 3000 он кроткий и удивительно экономичный. Охотнее двигатель работает на более высоких оборотах, а после 5000 об/мин начинает новую жизнь и отдает себя целиком.

Экстерьер

Разговоров о небольшом купе, созданном под дрифт, немало. Автомобиль смотрится отлично и его нельзя назвать очень дорогим. Над проектом трудились два давних соперника Тойота и Субару. Интересно, что многое будет зависеть от того, где будет приобретаться машина. Если в Toyota, она будет называться Toyota GT 86, если же в автосалоне Subaru – Subaru BRZ. Однако как бы там ни было, на самом деле это две абсолютно одинаковые машины, которые различаются лишь значком на капоте и багажном отделении.

Внешность японского Toyota GT 86 просто шикарная. Если ехать за рулем этого автомобиля, вы вряд ли когда-то останетесь незамеченным.  Трудно не заметить наличие рельефного капота, который в передней части аккуратно перетекает к симпатичной и узковатой оптике, внутри которой ксеноновое наполнение. Как раз из-за формы фар, Тойота GT86 смотрится агрессивно. Ниже фар можно увидеть накладки омывателей фар. У массивного бампера есть большая радиаторная решетка и приятные линии. Передний бампер может похвастаться круглыми противотуманными фарами.

Четырехместный спортивный автомобиль Toyota GT86 сами японцы называют «Hachi-Roku», в честь легендарной модели.

Боковая часть спортивного купе имеет более простой вид. Тут отсутствует большое количество элементов для аэродинамики, однако профиль в любом случае получился шикарным. Обновленный Toyota GT 86 обладает большими 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Интересно, что на родном рынке можно установить 18-дюймовые «катки». Что касается боковых внешних зеркал, они размещены на ножке, как и положено для спортивных транспортных средств. Высота дорожного просвета купе составляет 120 миллиметров.

У задней части есть рельефная крышка багажного отделения, обладающая в самом верху небольшим спойлером. Добавить агрессивных ноток корме удалось также при помощи красивой оптики. У огромного бампера есть солидный декоративный диффузор, куда аккуратно интегрированы 2 выхлопные трубы.

Салон спортивного авто

Обычно разработчики спортивных автомобилей все свои силы отдают на то что бы сделать машину быстрой, вёрткой и управляемой, а салону достаётся участь придатка к мотору и подвеске. Но к счастью, это не применимо для Джи Ти 86.


Место водителя

Салон GT-86 получился в меру комфортным и эргономичным. Ярким пятном выделяются передние спортивные кресла с очень качественной боковой поддержкой. А их оранжево-чёрная расцветка просто шедевр дизайнерской мысли, и это не шутка, в этом цвете салон смотрится супер спортивно.

Стоит отметить что, по отзывам владельцев Тойота GT 86, сидения удобно настраиваются и хотя немного жёсткие, но сидеть в них легко и удобно.

Хорошо выглядят переключатели и крутилки передней панели, некоторые из них, относящиеся к двузонному климат-контролю, напоминают самолётные тумблеры. Также отзывы отмечают хорошую обзорность автомобиля.


Управление кондиционером и климат контролем

Авто оснащается качественной аудио системой с 6-ю динамиками, поддержкой MP3 и Bluetooth, навигатором и качественным цветным экраном.

Эта машина считается 4-х местным купе, однако, 4 места тут только номинально. Для того что бы протиснуться и тем более сесть на заднее сидение, нужно быть совсем небольших размеров. А если водитель решит усесться с комфортом и отодвинет сидение назад, то ноги, пассажиру, придётся складывать в карман.


Небольшие задние сидения с минимальным расстоянием для ног

Но как бы то ни было, задние сидения хорошо отформованы и тоже напоминают о спортивности авто.

Toyota GT-86 являясь четырёхместным автомобилем, на деле может удобно разместить только двух.

Шумоизоляция вполне достойная, салон не наполняется звуками улицы и можно с удовольствием слушать музыку или общаться.

Багажное отделение соревнуется по номинальности с задним сидением, объём багажника Тойоты GT-86 всего 243 литра, но если вы не возите пассажиров, всё равно им особо негде сидеть, то сложив заднее кресло можно увеличить полезный объём багажа.

Часть багажника занимает полноразмерное запасное колесо.


Небольшой багажник со сложенными задними сидениями

Типичные проблемы и неисправности

Подвеска прочная. Как правило, стучат только стабилизаторы. Со временем может понадобиться замена колесных подшипников.

Кузов не имеет серьезных проблем с коррозией. Однако спустя несколько лет обнаруживаются некоторые недостатки. Например, начинает торчать передний бампер (на стыке с крыльями). В данном случае помогает замена кронштейна (от 400 рублей), но конечный результат не всегда идеален.

После покупки Тойота ГТ 86 стоит заменить уплотнители безрамочных боковых стекол. Старые, как правило, настолько уже изношены, что издают шум на высоких скоростях.

При проблемах с дозакрытием окон помогает калибровка. Для этого необходимо включить зажигание, а затем нажать и удерживать кнопку опускания стекла до характерного щелчка. После операцию следует повторить в другом направлении.

Порой в багажник через задние фонари попадает вода. Новые уплотнители придется сделать самостоятельно.

Типичные проблемы и неисправности

Подвеска прочная. Как правило, стучат только стабилизаторы. Со временем может понадобиться замена колесных подшипников.

Кузов не имеет серьезных проблем с коррозией. Однако спустя несколько лет обнаруживаются некоторые недостатки. Например, начинает торчать передний бампер (на стыке с крыльями). В данном случае помогает замена кронштейна (от 400 рублей), но конечный результат не всегда идеален.

После покупки Тойота ГТ 86 стоит заменить уплотнители безрамочных боковых стекол. Старые, как правило, настолько уже изношены, что издают шум на высоких скоростях.

При проблемах с дозакрытием окон помогает калибровка. Для этого необходимо включить зажигание, а затем нажать и удерживать кнопку опускания стекла до характерного щелчка. После операцию следует повторить в другом направлении.

Порой в багажник через задние фонари попадает вода. Новые уплотнители придется сделать самостоятельно.

История создания

Изначально это был проект Toyota, представленный в виде концепт-кара FT-HS в 2007 г. Однако после приобретения в следующем году акций Fuji Heavy Industries, включающей Subaru, последнюю вовлекли в разработку. В результате V6 концепта заменили на оппозитный D-4S. Кроме того, Subaru было разработано новое шасси и адаптирована КПП от Impreza. Эти наработки объединили в более компактном концепте Toyota FT-86 2009 г. В дальнейшем был представлен ряд доработанных коцепт-каров. Серийные машины появились в 2011 г. Изначально линейка включала 3 модели: Toyota 86 (GT86, FT-86 в зависимости от рынка), Subaru BRZ, Scion FR-S. В 2016 г. последнюю исключили с закрытием бренда.

Этап 7. Установка мидбасовых динамиков

Для установки мидбасов вырезаем двойные кольца из МДФ, склеиваем и красим. Крепление колец к железу двери производится на штатные отверстия, винтами (никаких новых дырок и тем более саморезов). Периметр кольца в месте контакта с железом уплотняем лентой Fusion.

К динамикам подводятся акустические провода от Canare, сечением 2 мм. (больше сложно просунуть в штатную гофру, да и не нужно этим динамикам).
На фото ниже видно, что средний металлический шит двери (филенка) «завернут» в толстый виброизоляционный материала толщиной 4 мм — Comfort Mat D

Обратите внимание, что все проемы закрыты, это позволяет добиться лучшего звучания в низкочастотном сегменте. 

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (4583)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (16659)

Интерьер

Рассматриваемые модели имеют 4-местный салон со складными задними сиденьями. Разница Toyota GT 86 и Subaru BRZ состоит в отделке. Так, первая имеет черную тканевую обивку, темную отделку панели и красную строчку рычага КПП. Для BRZ доступно два варианта. Первый аналогичен Toyota, но отличается серебристой отделкой панели, красной строчкой стояночного тормоза, черными циферблатами датчиков приборной панели (у GT86 белый тахометр), мультимедийной системой. Второй вариант предполагает комбинированную кожано-алькантаровую отделку сидений, кнопку запуска двигателя, автоматический контроль HVAC.

Высшие комплектации оснащены аналогично. Для GT86 на внутреннем рынке также предлагают комбинированную отделку черного или черно-красного цветов. Кроме того, у «Субару БРЗ», в отличие от Toyota, зеркало заднего вида имеет рамку, и подсветка приборов оранжевая вместо белой.

Подводим итоги

В конце хочется сказать, что японский спортивный автомобиль Тойота 86 отлично подойдет для молодых людей, которые любят скорость или «дрифт», чему способствует достаточно мощный мотор и задний привод. Вдобавок к этому, машину оценят любители тюнинга. Очень жаль, что новая модель не продается больше в официальном порядке на территории России, поэтому есть надежда лишь на вторичный рынок.

Новый Toyota GR 86 2021 стал лучше не только внешне, но преобразился внутри, став более современным. Отдельно стоит отметить высокий уровень сборки и безопасности. Вдобавок к этому, японские инженеры улучшили техническую часть автомобиля. Поэтому спортивное купе скорее всего будет востребовано, по крайней мере на японском, американском и европейском рынке.

Итоги установки автозвука в Toyota GT 86

1. После штатной магнитолы, двухдиновая Pioneer просто Hi-END )), как по функционалу, так и по звучанию.
2. Мидбас играет достаточно динамично, в звуке даже есть панч и некоторая микродинамика. Низкочастотный сегмент вполне достаточен для небольшого салона GT.
3. Высокочастотные динамики играют на отражение от лобового стекла, что добавляет им воздушности звучания и поднимает сцену на уровень глаз, что весьма не дурно.
4. Усилительное звено вполне себе справляется.
5

Скромные возможности настройки в ГУ Pioneer позволили сформировать достаточно широкую и глубокую сцену и свести фокусировки, что тоже очень хорошо.

Если Вы хотите доработать или модернизировать музыкальную систему своего автомобиля (не важно какой марки) обращайтесь к нам, мы с удовольствием разработаем уникальное решение для конкретного автомобиля и максимально качественно и аккуратно реализуем его!
Звоните и приезжайте в гости! Будем рады всем!
P/S Прежде чем покупать что либо, заранее, проконсультируйтесь у нас, это бесплатно! В итоге, сэкономите и деньги и время и получите лучший результат!
Работаем 7 дней в неделю, с 9 до 22 часов. Звоните и записывайтесь на прием 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *