Toyota tundra 2021 года: когда выйдет в россии новое поколение? + цены и фото

Новая Тойота Тундра 2021 года получит гибридный силовой агрегат

Одним изменений, которые коснутся модели автомобиля Toyota Tundra 2021 года, станет появление гибридного двигателя. Новое поколение популярного пикапа станет первой моделью в своем сегменте с гибридной установкой.

По предварительным данным данная установка будет создана на основе двигателя V6 с турбонаддувом, аналогично системе, которая питает Lexus LS 500h. Однако при этом инженеры японской компании попытаются удивить автомобилистов. Ожидается, что вместо привычных 354 лошадиных сил новая система будет иметь максимальную мощность, которая составит порядка 450 лошадиных сил.

Согласно появившейся информации у автомобильных экспертов, новый пикап сможет преодолеть расстояние порядка 30 миль всего на одном галлоне топлива.

По мнению экспертов, во многом появление новой гибридной установки на автомобиле Тойота Тундра во многом связанно с малой эффективностью нынешнего мотора V8. Тем не менее, это не означает, что Toyota собирается отказаться от двигателя, который славится беспрецедентной надежностью и долговечностью. Ожидается, что знаменитый мотор с объемом 5,7 литра будет немного улучшен, для увеличения показателей его мощности.

Управление

Мощность обоих двигателей впечатляет. Хотя мы еще не знаем оценки экономии топлива для гибрида, если предположить, что Toyota пытается подражать другому гибридному полноразмерному автомобилю (F-150 Powerboost), то можно предположить, что комбинированная экономичность будет около отметки 25 миль в час. Конечно, это всего лишь предположение — время покажет. Но с водительского места я не почувствовал никакой реальной разницы между двумя двигателями.

По моему мнению, это хорошо. Многие гибриды чувствуют себя просто странно — особенно при торможении, когда приходится танцевать между традиционными фрикционными тормозами и рекуперативным торможением, обеспечиваемым электромоторами. Toyota занимается гибридными технологиями дольше, чем почти все другие автопроизводители, поэтому у нее это отработано до мелочей.

Обзорность всех четырех углов отличная; хотя я никогда не скажу, что управлять полноразмерным автомобилем в городе так же легко, как микролитражкой, разместить большого зверя не так сложно, как может показаться. Однако, опять же, нас не просили параллельно парковаться на Манхэттене — мы были в относительно небольшом городе Сан-Антонио и ехали далеко за город к месту проведения свадьбы, где есть (только в Техасе!) внедорожная трасса.

Моя единственная реальная претензия к вождению? Рулевое колесо, независимо от того, какой Tundra я управлял, ощущалось слегка дрожащим на скорости. Это предсерийные автомобили, поэтому, возможно, необходимо провести некоторые настройки, чтобы разобраться с электроусилителем руля, но я почувствовал больше вибраций на руле, чем ожидал. Ничто не выходило из-под контроля — честно говоря, ощущение было такое, как будто были установлены вездеходные шины с большими блоками протектора, передающие вибрацию через руль.

Далее, я должен задаться вопросом, почему Toyota не пошла по пути Ford с бортовым генератором. Мощность в 400 Вт может зарядить аккумулятор электроинструмента — но 7,2 киловатта, предлагаемые Ford F-150 Powerboost, были бы действительно полезны в походных условиях, на стройке или в чрезвычайных ситуациях.

Конкуренты Toyota Tundra 2021

Из-за того что пикап продаётся, в основном, в Соединённых Штатах, соперничать ему приходится с продукцией местных компаний – Ford F-150, Chevrolet Silverado и RAM. Каждый из этих автомобилей имеет свои преимущества, которые позволяют им на равных конкурировать друг с другом и с продукцией японского производителя. И, хотя Тундра опережает их по уровню экономичности, В США на этот параметр обращают меньше внимания, чем в Европе.

В то же время шансы попасть в тройку лидеров, потеснив других претендентов, у Тундры вполне приличные. Кроме меньшего потребления топлива, модель отличается большим количеством модификаций с разными моторами, размерами платформ и оснащением. Кроме того, как показывает тестирование тяжёлых пикапов, Tundra превосходит американских соперников по уровню защиты водителя и пассажиров.

Экстерьер

Машина получила агрессивные формы, чего и пытался достигнуть отдел маркетинга для привлечения покупателей более молодого возраста. Тойота Тундра 2020 вряд ли останется на дороге без внимания. Передняя часть выделяется высоким немного рельефным капотом, который получил широкий воздухозаборник, направляющий воздушный поток в моторное отделение. Тут японцы решили использовать массивную оптику. Однако она получила галогенную начинку.

А вот после обновления стали использовать светодиодное наполнение. Между фарами разместили массивную радиаторную решетку, добавляющую агрессии к внешнему виду Toyota Tundra 2 поколения. Также просто трудно не заметить огромный бампер, имеющий большую пластиковую защиту и круглые противотуманные фары. После рестайлинга автомобиль получил 3 секции горизонтальных ламелей.

Сбоку же можно заметить сильно раздутые колесные арки, выштамповки, идущие от фронтальной оптики. Аналогичную выштамповку можно заметить и над задней аркой. Таким образом дизайнеры решили украсить нижнюю часть кузов. Боковые зеркала очень огромные, отличаются отличной видимостью. С любой стороны новый пикап выглядит брутально и устрашающе.

Высота дорожного просвета равняется 265 миллиметрам, что довольно много. Опирается Тойота Тундра в новом кузове на базовые 18-дюймовые колёсные диски, однако опционально можно оснастить свою машину 22-дюймовыми колёсами. Корма нового Тойота Тундра 2020 обладает классическим видом для пикапа.

Японцы установили крупную оптику, обычную крышку багажного отделения, имеющую удобную ручку и небольшую выштамповку. Задний бампер имеет стиль традиционных пикапов, а также массивный хромированы бампер. Для покупателей компания предлагает 10 расцветок кузова и несколько оформлений дизайна «катков».

Комплектации

Toyota уже давно предлагает ряд пакетов и комплектаций для своих грузовиков, и последняя модель Tundra ничем не отличается от других. Начиная с базовой комплектации и выше, эти пакеты включают в себя: SR, SR5, Limited, Platinum, 1794 Edition и TRD Pro. Далее, в некоторых из этих комплектаций доступны пакеты TRD Off-Road с несколькими (сюрприз) внедорожными насадками, а в комплектации SR5 доступен пакет TRD Sport, который делает автомобиль более похожим на уличную машину с большими колесами и заниженной подвеской.

Хотя приведенный ниже список не является исчерпывающим, я постараюсь представить вам основные отличия каждого пакета:

Базовый автомобиль, оснащенный 18-дюймовыми стальными колесами и черной пластиковой отделкой.

Вероятная объемная модель, долгоиграющий пакет отделки Toyota, который я так часто видел в восьмидесятых, что думал, что это название модели грузовика. SR5 дает вам:

  • светодиодные противотуманные фары
  • розетка переменного тока 120v/400W в кровати, в паре со светодиодными лампами освещения кровати
  • Стандартный приемник сцепного устройства с разъемами для прицепов — вместе с режимом буксировки/тяги и контроллером тормозов прицепа
  • Задний центральный подлокотник для раздельной скамьи 60/40

Limited

Кожа, хром и 20-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильными шинами.

  • В этой комплектации удобный переключатель открывания задней двери встроен в задний фонарь водителя
  • Встроенные светодиодные указатели поворота в боковых зеркалах
  • 14-дюймовый сенсорный экран в стандартной комплектации
  • Передние сиденья с подогревом/вентиляцией — рулевое колесо тоже с подогревом
  • Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач в сочетании с сиденьями с отделкой SofTex
  • Контроль слепых зон

Platinum и 1794

Эти две комплектации очень похожи — просто в разном стиле. В Platinum много темного хрома и цветных элементов, а также темные сиденья с кожаной отделкой, в то время как версия 1794 — это скорее ковбойский Cadillac с хромом и техасской/западной тематической отделкой салона.

  • Премиум-аудиосистема JBL с 12 динамиками
  • Беспроводная зарядка устройств по технологии Qi
  • 3-дюймовая цифровая приборная панель
  • Система резервного копирования прицепа с функцией помощи при движении по прямой (подробнее об этом позже)
  • Электроприводное вертикальное заднее стекло
  • Солнцезащитные шторки задних дверей
  • Подогрев/вентиляция передних и задних сидений
  • Наклонное/телескопическое рулевое колесо с электроприводом

TRD Pro

Это модель, ориентированная на бездорожье. 33-дюймовые шины (ну, 285/65-18, так как метрическая система лучше) установлены на новые легкосплавные диски BBS, которые являются эксклюзивными для комплектации TRD Pro. Другие особенности:

  • специфическая решетка радиатора с большой надписью TOYOTA — также оснащена маркерными огнями и светодиодной лампой.
  • Амортизаторы FOX диаметром 5 дюймов — это дает подъем передней части чуть более дюйма
  • Более крупный передний стабилизатор/поворотная балка
  • Алюминиевая передняя противоскользящая пластина (и другая защита днища)
  • Вездеходные шины Falken Wildpeak
  • Причудливый рисунок в камуфляжном стиле на пластиковых крыльях и на внутренних поверхностях сидений — доступные красные сиденья, показанные здесь, просто невероятны.

Цена новой модели

С 2013 года американский рынок предлагает 3-е поколение Toyota Tundra с короткой (3 701 мм) и длинной межосевой базой (4 181 мм). В 2018-м пикап был подвержен рестайлингу. Модернизированная версия имеет слегка угадываемые изменения носовой части. Установлен дополнительный стайлинг-пакет TRD Sport и передовой комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense P (TSS-P).

Типоразмер шин 275/65 R18 и 275/55 R20. Цветовая гамма достаточно обширная и состоит из 10 оттенков, от ярко-белого (Super White) до жгуче-чёрного (Midnight Black). В качестве силовой установки используются V-образные 8-цилиндровые двигатели i-Force: 4,6-литровый V8 (310 л.с., 443 Нм) и 5,7-литровый V8 (381 л.с., 544 Нм).

Приобрести новую «Тундру» в России возможно в специализированных автосалонах, занимающихся трансфером машин из США. Рассмотрим предложения по Toyota Tundra в РФ на примере компании ООО «Авто Премиум Груп» (Москва).

Таблица 1. Стоимость Тойота Тундра в салоне «Авто Премиум Груп» на 2019 год

Модификация Цена $ Цена в руб.
SR 60 290 3 918 903
SR5 62 780 4 080 828
Limited 73 495 4 777 105
Edition 85 165 5 532 755
Platinum 85 195 5 532 755

Стоит обратить внимание, что автосалон не держит автомобили в наличии. Покупателю предлагается сделать заказ и ожидать 3-4 месяца

Отсутствие ТС на складе вызвано спецификой грузовика.

Это интересно! Сколько стоит Бугатти: редкое и уникальное произведение искусства, обладающее коллекционной ценностью

Цена на вторичном рынке в РФ

За 20-летнюю историю пикапа Tundra концерн Toyota выпустил несколько сотен тысяч автомобилей. Малая часть грузовиков добралась до российских земель различными путями. Российский автолюбитель может очень быстро приобрести «Тундру» на «вторичке» в РФ. Например, сайт «Авито» располагает приличным количеством предположений о продаже подержанных американских пикапов. Здесь можно подыскать подходящий вариант.

Таблица 2. Цена на подержанные Тойота Тундра в России 07.2019

Модификация Год выпуска Двигатель Город Цена в рублях
SR5 2010 5.7 Пикалево 1 390 000
SR5 2007 5.7 Самара 1 550 000
SR 2013 5.7 Зеленоград 1 900 000
SR5 2012 5.7 Грозный 2 000 000
SR5 2015 5.7 Челябинск 3 470 000

История создания и развития Toyota Tundra

Платформа Т150 была разработана специально для замены не слишком среднеразмерной версии Т100. Недостаточная мощность двигателя стала одной из причин провала модели, ошибка была учтена при разработке Тойота Тундра.

Японские инженеры оснастили новый автомобиль шести- и восьмицилиндровыми двигателями, которые по экологическим показателям соответствуют жестким требованиям стандарта ULEV штата Калифорния.

Специально для американского рынка машина оснащалась исключительно автоматическими коробками переключения передач. Такая трансмиссия у американских водителей пользуется наибольшей популярностью — до 80 % от общего количества автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах, имеет АКПП. Руководство компании учло этот факт при проектировании пикапа.

За свою пятнадцатилетнюю историю выпущено три поколения пикапа Тойота Тундра, обновление происходило в соответствии с устоявшейся практикой через каждые пять — шесть лет. Первая версия 2000 модельного года называлась T150s, наименование пришлось сменить после судебного иска от компании Форд. Указанный вариант пикапа оснащался кузовом разных типов:

  • Regular Cab с двухдверной кабиной и одним рядом сидений для водителя и пассажиров.
  • Access Cab оборудуется двумя рядами сидений, а удобство посадки обеспечивается за счет наличия 4 дверей.
  • Double Cab имеет устройство кузова подобное предыдущей модели с удлиненной кабиной.

Первая модификация состоялась в 2006 году, а представлена была широкой публике на очередном Чикагском автосалоне. Экстерьер автомобиля был исполнен в духе того времени. Некоторые детали были позаимствованы у внедорожника Toyota Tacoma и перспективного на тот момент концепт-кара Toyota FTX. Количество версий кузова было увеличено до пяти разных размеров, соответственно к ним были разработаны три типоразмера грузовых платформ.

Второе поколение Тойота Тундра поначалу комплектовалась только двумя восьмицилиндровыми и одним шестицилиндровым бензиновым двигателем. Позже этот диапазон был расширен и к ним добавился еще и дизель.

Кроме того, велись активные работы по гибридной установке, но работы были приостановлены, т.к. возникли серьезные технические трудности и компания сделала упор на совершенствование традиционного двигателя.

Последняя третья версия пикапа Toyota Tundraбыла презентована все там же в Чикаго, событие это состоялось в 2013 году. Специалисты хорошо поработали не только над внешностью автомобиля, но и его оснащением. В салоны дилеров машина поставляется в нескольких вариантах, представляющих собой разные комбинации из трех типов кабин, четырех двигателей и двух коробок передач.

Поставленные задачи по завоеванию американского рынка в сегменте полноразмерных пикапов были успешно решены. В 2010 году объемы продаж Тойота Тундра превысили 10 % от общего количества, а машина была признана самым продаваемым грузовиком в своем классе.

Компания немало средств вложила в рекламу своей продукции. Семь пикапов участвовали в съемках третьего терминатора, что также способствовало повышению их популярности.

Toyota Tundra, just for fun

Осталось только запустить огромный двигатель и в ходе тест-драйва понять, как вся эта красота может ехать. По отзывам владельцев, первые впечатления от первых километров вызывают культурный шок. Просто не верится, что эта махина с 6-диапазонным автоматом и 5,7-литровым мотором на 544 Нм в базе может так изящно и плавно ехать. Там же рама, там же фактически грузовая подвеска, там же габаритные размеры, как у ПАЗика. Но факт остается фактом. Пикап чинно и вальяжно набирает скорость, причем для того чтобы отбросить стрелку спидометра до сотни этому громиле нужно всего 6 секунд. В технических характеристиках даже написано что-то про максимальную скорость, но кто это будет проверять. Не родился еще такой сумасшедший, который захочет разогнать эту гору железа выше 180 км/ч. Огромный бак на 100 литров топлива вовсе не огромный. Расход у этого парня не меньше 20 литров на сотню, но это не так много, если сравнивать с Газелью, которая может поместиться у Toyota Tundra в новом кузове.

Видео: тест-драйв Toyota Tundra 2017 модельного года

Предусмотрены и более скромные модификации Тундры. Это моторы постарше и их два — четырехлитровый V-6 на 236 сил, который устанавливается и на Тойота Секвойя, и на Круизер. Также есть еще одна V-образная восьмерка, но на четыре литра объема и с мощностью 231 л.с. В паре со всеми двигателями работают только автоматические КПП, с последними двумя — пятиступенчатая. Естественно, что в продаже в Штатах есть как полноприводные Тундры, так и только заднеприводные. В автомобилях 4х4 подключение дополнительного моста производится прямо во время движения, равно, как и управление демультипликатором. Паспортное тяговое усилие автомобиля — пять тонн. Этого вполне достаточно, чтобы свалить ЛЭП или отбуксировать на ремонт гусеничный экскаватор. Словом, полезная и надежная техника.

Неудивительно, что официально Toyota Tundra не будет продаваться в России. Это было бы безумием, поскольку нашим геологам и егерям вполне хватает Тойота Ленд Круизер или Ниссан Армада. Спрос на такие автомобили очень невелик, а официальный ценник на эту модель, которая производится на одном единственном заводе в мире, в городе Сан-Антонио, Техас, вызывал бы чувство собственной вины у дилеров. Поэтому вся власть — серым поставщикам, у которых и продается этот исключительно японский и донельзя американский пикап.

Внешний вид и габариты Toyota Tundra 2021

Убедиться в том, что это огромное транспортное средство выпущено компанией Тойота несложно – логотип находится прямо в центре трапециевидной радиаторной решётки. К ней аккуратно примыкают передние фары, а небольшие круглые «противотуманки» утоплены в расположенном ниже массивном бампере. Ещё одной характерной особенностью экстерьера авто является прорезь на капоте, предназначенная для доступа воздуха к двигателю.

Рассматривая пикап сбоку, можно заметить крупные арки, подходящие для 20-дюймовых колёс – хотя на базовых версиях устанавливаются 18-дюймовые. С этого же ракурса заметные удобные и широкие дверцы с рифлёными порогами и выступающими ручками – фирменный стиль Тойоты.

Сзади модель смотрится не слишком презентабельно, как и большинство других пикапов этой марки. Для доступа к грузовой платформе под местом для крепления автомобильного номера расположена удобная ступенька. А на крыше, прямо над задним стеклом находится яркий спойлер.

Модель выпускается в двух вариантах – с короткой и длинной базой. Длина первой составляет 5,814 м, второй – 6,294 м. Отличаются модификации и клиренсом, который находится в пределах 254-269 мм, и высотой (1,925-1,94 м). Ширина для всех вариантов равна 2,03 м, а масса находится в пределах 2,2-2,6 т.

Цена за границей

Стоимость новой Toyota Tundra на рынках США и Европы имеет большое расхождение. В Америке автомобили гораздо дешевле, чем в Европе. Но в сравнении с рынком РФ европейским жителям пикап обойдётся более выгоднее. Для тех, у кого недостаточно денег на новый грузовик, есть большое количество предложений на «вторичке».

Сколько стоит в США

Самая минимальная стоимость «Тундры» – на рынке в США. «Японец» жёстко конкурирует с флагманом американского автопрома – Ford F-150 и вынужден соблюдать ценовую политику более лояльной. Стоимость конкурента F-150 XLT в базовой комплектации начинается от $ 34 160, о чём производитель информирует на своём сайте ford.com. Ниже приведены цены на Tundra, которые производитель установил на текущий 2019 год.

Таблица 3. Рекомендованная стоимость Тойота Тундра 2019 г. в. для дистрибьюторов в США

Модификация Цена $ Цена в руб.
SR 31 670 2 058 550
SR5 33 470 2 175 550
Limited 40 935 2 660 775
Edition 47 630 3 095 950
Platinum 47 630 3 095 950

Сколько стоит в Европе

Таблица 4. Стоимость подержанных пикапов Toyota Tundra в Европе

Модификация Год Страна Цена € Цена в рублях
Limited 2007 Германия 21 500 1 539 346
SR5 2011 Чехия 27 450 1 965 365
Limited 2016 Германия 41 126 2 944 576
Platinum 2018 Бельгия 41 900 2 999 935

Сколько стоит в Китае

С 2016 года Китай выпускает аналог «Тундры» под названием ZX Auto Dingzhuang Zhao. Внешне автомобили очень схожи. Однако масштабы и агрегатные узлы сильно отличаются, «китаец» поменьше. Его оснащают дизельным двигателем Isuzu JE4D25E, который взаимодействует с механической КПП. Стоимость Dingzhuang Zhao: 120-140 тыс. юаней (1,17-1,36 млн руб).

Интересно! В 2016 году китайская компания IAT представила в Пекине свое необычное творение – внедорожник Karlmann King – самый дорогой внедорожник в мире

Технические характеристики новинки

Модельный ряд обновленного популярного пикапа Toyota Tundra:

Toyota Tundra 4.0:

  • двигатель, представляющий собой четырехлитровый шестицилиндровый бензиновый мотор;
  • максимальная мощность: 270 лошадиных сил;
  • объем движка: 3998 куб. см;
  • расход топлива в городе: не более пятнадцати литров на 100 км пути;
  • расход топлива на трассе: до десяти литров на 100 км пути;
  • коробка переключения передач: автомат.

Toyota Tundra 4.6:

  • восьмицилиндровый бензиновый мотор;
  • максимальная мощность: 310 лошадиных сил;
  • объем движка: 4564 куб. см;
  • расход топлива в городе: около семнадцати литров на 100 км пути;
  • расход топлива на трассе: в среднем тринадцать литров на 100 км пути;
  • расход топлива в смешанном движении: пятнадцать литров на 100 км пути.
  • коробка переключения передач: автомат.

Toyota Tundra 5.7:

  • бензиновый мотор;
  • объем движка: 3998 куб. см;
  • расход топлива: около восемнадцати литров на 100 км пути;
  • максимальная мощность: 381 лошадиная сила;
  • коробка переключения передач: автомат;
  • движок отличается великолепными тяговыми и грузовыми характеристиками: легко справляется даже с грузом массой около восьми тонн!

Экстремальная модификация Toyota Tundra TRD Sport:

  • объем движка: 5,7 литров;
  • максимальная мощность: 381 лошадиная сила;
  • спортивные амортизаторы Bilstein;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости, расположенные на обеих осях;
  • привод как полный, так и только задний;
  • коробка переключения передач: фирменная коробка переключения передач TRD.

Корпорация Toyota подарила новому автомобилю ряд характеристик:

  1. В автомобиле используется только автоматическая коробка переключения передач.
  2. Первый мотор будет работать в паре с пятиступенчатой коробкой передач, а два других – с шестиступенчатой АППК.
  3. Интеллектуальная система управления двигателем «ECT-i», способная обеспечить гладкий ход без рывков при переключении передач.

Планируется также выпуск пятилитровой турбодизельной модификации пикапа. Такая версия помогла бы решить ряд проблем и, в частности, позволила бы улучшить тягу, тем самым снизив расход топлива при движении на трассе.

Комплектации и цены

Выбирая базовую версию авто, можно получить такие опции как камера заднего обзора, электропривод для замков и окон, мультимедийная система с экраном 6,1» и тканевой обивкой сидений. Эта же версия комплектуется активными системами безопасности, USB-портом и беспроводным модулем Bluetooth для подключения телефона. Владельцам более дорогих комплектаций доступны такие опции:

  • для SR5 – увеличенный экран (7») развлекательной системы, отсек для хранения груза под задними креслами;
  • для версии Лимитед – улучшенная аудиосистема и навигатор, кожаная отделка кресел, хромированные зеркала и ручки;
  • для Платинум и 1794 Эдишн – мониторинг «слепой зоны», подогрев и вентиляция передних кресел, люк и премиальная аудиосистема.

Табл. 1. Характеристики популярных комплектаций Tundra 2018.

Комплектация Характеристики мотора КПП Привод Ориентировочная цена, тыс. долларов
SR 5,7 л, 381 л.с., бензин «автомат» полный 31-33
SR5 33-35
Limited 40-42
Platinum 47-50
1794 Edition 47-50

Фото новой Тойоты Тундра 2021 года

Снимки новой модели пикапа от японской автомобилестроительной корпорация уже попали в сеть. Однако по ним сложно понять как будет выглядеть прошедший рестайлинг автомобиль. Дело в том, что он практически весь покрыт камуфляжной пленкой. Это один из излюбленных приемов автомобилестроительных компаний, когда необходимо провести полевые испытания, не раскрыв при этом внешний облик машины.

Компания Тойота славится своей консервативностью. Это значит что изменения, которые появятся в новой версии пикапа не будут очень радикальным. Облик пикапа останется по-прежнему объемным, мощным с плавными линиями. Это видно даже несмотря на камуфлирующую пленку.

Точно видоизменится передняя фальшрадиаторная решетка. Это видно по специфическим прорезям. Повторитель стопа, который раньше находился на задней стороне над стеклом, в новой модели останется на том же месте и будет иметь практически идентичную форму.

У автомобиля будут высокие колесные арки. На дверях останутся теснения такой же формы, как и предыдущей версии пикапа. Все остальное скрыто от посторонних глаз, поэтому догадаться каким будет облик нового японского пикапа компании Тойота довольно сложно.

Интерьер

Невзирая на утилитарное предназначение, внутренняя часть обновленного Тойота Тундра 2 поколения ничем не проигрывает более дорогим и презентабельным внедорожникам. На водительском кресле можно заметить массивное четырёхспицевое мультифункциональное рулевое колесо, а также улучшенную приборную панель, представленную несколькими аналоговыми циферблатами и жидкокристаллическим монитором маршрутного компьютера.

На массивной центральной консоли есть крупный 8-дюймовый дисплей развлекательной системы, лаконичный блок управления климатом, а также вспомогательные механические кнопки-переключатели

Важно понимать, что базовые комплектации Toyota Tundra 2020 имеют более архаичное оснащение. Напротив сидящего впереди пассажира нашлось место для вместительного бардачка, который в качестве отдельной опции получил функцию охлаждения

Если говорить за качество отделочных материалов, как и за всю сборку в целом, оно на хорошем уровне. Между передними креслами есть большой, удобный подлокотник. Для сидящих впереди есть внушительные сидения-кресла, которые получили хорошо ощутимую боковую поддержку, большое количество разнообразных регулировок и дополнительных функций. А на втором ряду (если он есть) можно разместить трёх пассажиров.

Модификация Crew Max может похвастаться более просторным салоном, чем версия Double Cab, где ощущается недостаток свободного места

Важно отметить, что под подушками кресел есть специальные отделения, куда можно складывать различные инструменты и другое. Внутри можно заметить натуральную кожу, дерево и вставки «под металл»

Багажного отделения, как такового, тут нет, поэтому нет смысла говорить о его объеме. Длина бортовой платформы составляет 1 680-2 470 миллиметров, а ширина и глубина соответственно составляют 1 690 миллиметров и 500 миллиметров. Что касается самой грузовой площадки, она может принять на борт от 725 до 950 килограммов, смотря какая именно модификация.

Выводы

К сожалению, цены не были известны на момент публикации — они ожидаются в конце октября. Продажи стандартных моделей с V6 начнутся в декабре, а гибрид iForce Max появится весной 2022 года.

Toyota обычно продает от 100 000 до 150 000 Tundras в год. Среднеразмерная Tacoma обычно удваивает этот показатель, а «большая тройка» продает значительно больше соответственно. Я сомневаюсь, что Toyota хочет наводнить рынок почти миллионом Тундр в год — у нее нет таких возможностей. Но у этой Тундры определенно есть все необходимое, чтобы отобрать продажи у каждого из своих конкурентов. Останется ли она конкурентоспособной через пятнадцать лет — это уже другой вопрос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *