Форд бронко 2021 года: когда выйдет в россии? + цены, фото и характеристики

Ford Bronco Sport

Представлена и третья версия — Bronco Sport. Но с оригинальным Bronco её объединяют лишь некоторые стилевые черты. Это кроссовер.

Он построен на платформе, которую уже получили Ford Kuga и Focus. Внешний вид уже не так интересен:

Моторов тут также два: бензиновый турбированный трёхцилиндровый объёмом 1,5 литра, а также двухлитровый с четырьмя цилиндрами. Первый развивает 183 л. с. и 259 Нм крутящего момента, а второй — 248 и 373 соответственно. Что приятно, кроссовер полноприводный вне зависимости от версии! Коробка только одна — восьмиступенчатый «автомат».

Базовый клиренс составляет 198 мм, но в версии, которая первой увидит свет, это отличные для бездорожья 223 мм.

В салоне много ящиков, сумок и креплений. Но самое топовое, конечно же, — открывашка! Продано!

Но вообще в салоне помещаются два велосипеда и два райдера. На этом делает акцент Ford. И это тоже хорошо.

Базовый Sport стартует с $28 155 до уплаты налогов. Первые покупатели получат его уже этой осенью.

Форд Бронко на Шоссе

«Форд Бронко» заслужил изрядное восхищение наших сотрудников, когда дело дошло до поведения на шоссе. Хотя тест на трассе не дал высоких оценок, нам понравились мощь и производительность Бронко в реальной плоскости. Ускорение с места оказалось более чем достаточным, а проходимость была на высшем уровне. Система подвески HOSS от Bronco довольно хорошо работала на асфальтированной дороге, легко поглощая худшее, что могли предложить шоссе в Южной Калифорнии. Те, кто имеет большой опыт эксплуатации Jeep Wranglers, сочли оснащенный жестким верхом Бронко необычайно тихим. Управляемость и маневренность оказались на уровне, и короткие двухдверные Бронко завоевали своих поклонников в сложных ситуациях на извилистых дорогах. В конце теста мы пришли к единому мнению, что «Бронко» — это просто бесшабашный, легкий и простой в управлении автомобиль. Возможно, это была не самая востребованная модель для езды по дорогам, но никто не был разочарован, когда сел за руль.

Технические характеристики Ford Bronco 2021

Новый всепроходец Форд позаимствовал рамную конструкцию у пикапа Ranger. Спереди ее держит независимая подвеска, сзади – неразрезной мост. Полный привод реализован с помощью двухступенчатой раздаточной коробки, которая выпускается в двух версиях: чисто электронной (отношение понижающей передачи 2.72:1) и электромеханической (передаточное число нижнего ряда 3.06:1). Блокировка дифференциала опционально доступна для обеих осей.

Силовых агрегатов новому Форд Бронко отрядили два – это четырехцилиндровый EcoBoost 2.3 (273 л.с., 420 Нм) и V-образная «шестерка» EcoBoost 2.7 (314 л.с., 542 Нм). Первый мотор сочетается с 7-ступенчатой МКПП или 10-ступенчатой АКПП, второй – только с «автоматом». Подстраивать работу привода под конкретные условия позволяет переключатель G.O.A.T. Modes с семью режимами движения Normal, Eco, Sport, Slippery/Sand, Baja, Mud/Ruts и Rock Crawl.

Также в активе модели есть несколько эксклюзивных помощников, предназначенных для езды на низкой скорости. В их число входят внедорожный круиз-контроль Trail Control, система для уменьшения радиуса разворота Trail Turn Assist и система управления ускорением/торможением только одной педалью Trail One-Pedal Drive. Все эти ассистенты объединены в пакет Trail Toolbox.

Дизайн

Новый Bronco выглядит футуристично. При этом рубленые формы кузова отсылают к самой первой версии внедорожника:

Главным косметическим изменением относительно всех поколений стала, конечно же, замена надписи Ford на Bronco на фальшрадиаторной решётке. От хрома тоже избавились — негоже настоящему внедорожнику блистать хромом на бездорожье.

С оглядкой на прошлые поколения Bronco и главного конкурента в лице Jeep Wrangler у модели можно снять примерно все части кузова. Двери, кстати, помещаются в багажник! Круто же! Кстати, жёсткая крыша у трёхдверного Bronco, а у пятидверки в базе матерчатая.

Есть и специальная версия для любителей покорять броды. У неё сиденья на ножках, салон прорезинен, а также есть сливные отверстия.

В салоне есть и дань современности. Например, двигатель запускается по нажатию кнопки, а в зависимости от версии покупателям доступны 8- или 12-дюймовый экран медиасистемы. Есть и наборы креплений для гаджетов.

А ещё в салоне есть камера 360°. Специально чтобы после очередной покатушки скидывать друганам видосы с комментарием: «Во, смари, как могу».

Не обошлось и без ручек, за которые пассажирам удобно держаться, когда едешь по лютому бездорожью. А при покупке опционного внедорожного пакета Sasquatch вам установят большие 35-дюймовые колёса с грязевыми шинами, заменят подвеску на более совершенную, а дорожный просвет увеличится на 56 мм.

Стоит ли говорить, что мы в рабочем чате уже облизали этот автомобиль со всех сторон?

Когда Асфальт Закончился

Бездорожье — это то место, где Бронко действительно сияет, и это никого не удивило. Комплектация первого выпуска Bronco, который, как мы должны упомянуть, распродан, очень похожа на Wildtrak, авто поставляется полностью загруженный всеми возможными опциями. Это включает в себя передние и задние дифференциалы с блокировкой, усовершенствованную раздаточную коробку с 4-Hi auto, электронный передний стабилизатор поперечной устойчивости, 35-дюймовые шины, колеса с возможностью блокировки, рельсы и множество противоскользящих пластин. Этот Бронко также имел полный набор из семи режимов езды, а также систему управления скольжением и систему помощи на бездорожье.

Однако в «Бронко» было не только солнце и розы. Многие отметили, что передний обзор был немного затруднен из-за большого плоского капота автомобиля. Это затрудняло наблюдение за тропой на более крутых поворотах. К счастью, «Бронко» был оснащен фронтальной камерой слежения, которая имела достаточно хорошее разрешение, чтобы действительно быть полезной. Мы также не были уверены в сроке службы оконного стекла, когда оно в открытом положении находится внутри двери. Безрамные окна в теории аккуратно смотрятся, но не оставляют ничего, что поддерживало бы стекло, из-за чего оно слишком сильно стучало внутри двери. Короткий двухдверный «Бронко» также не очень хорошо ездил по пескам, скорее всего, из-за его относительно короткой колесной базы.

Данные О Ford Bronco RTI

Ford Bronco 2021 года выпуска поставляется с двумя вариантами двигателей и двумя коробками передач на выбор. Стандартным является 2,3-литровый EcoBoost I-4, который может работать в паре либо с семиступенчатой механической коробкой передач, либо с 10-ступенчатой автоматической. Дополнительно предлагается 2,7-литровый EcoBoost V-6, который соединен с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Наш двухдверный тестовый авто первого выпуска был оснащен последним V-6, который выдает 315 л. с. и 410 Нм. Конечно, мы позаботились о том, чтобы получить максимальную отдачу от двигателя EcoBoost.

Трасса — это не то место, где Бронко 2021 года находится дома. Этот внедорожник гораздо удобнее в глубине лесной глуши. Тем не менее, трасса тоже часть нашего испытательного полка, поэтому авто прошел тесты на ускорение. Мы возлагали большие надежды на «Бронко», так как на бумаге 330 л. с. и снаряженная масса 2177 кг должны были неплохо уживаться. Однако в ходе нашего тестирования Бронко разогнался с места до 100 км/ч за 8,0 секунд и преодолел 400 метров за 16,61 секунды, достигнув скорости 138,2 км/ч. Хотя сами по себе они и не были ужасны, эти цифры привели «Бронко» на дно нашей тестовой таблицы из шести внедорожников. Торможение было лучше, так как «Бронко» остановился со скорости 100 км/ч до нуля за 41,08 метра, что вывело его в топ соревнований, даже с 35-дюймовыми шинами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *