Ford bronco 2020-2021 вернулся вместе с bronco sport
Содержание:
Интерьер Ford Bronco
Салон внедорожника оформлен под стать брутальному образу, причем в квадратных формах наблюдается преемственность с предыдущими поколениями. Однако продвинутое электронное оснащение выдает новичка с потрохами, ведь кроме большого центрального дисплея мультимедиа (размер 8 или 12 дюймов) присутствует еще и крупный цветной экран в комбинации приборов. Штатная система SYNC 4 обладает внушительным функционалом, позволяющим обновлять ПО беспроводным способом и осуществлять интеграцию приложения FordPass Performance. Навигация у нового Бронко работает в режимах онлайн и оффлайн, имея в активе более 1000 специальных внедорожных маршрутов.
Наличие нескольких уникальных опций и более 200 аксессуаров предоставляет широкие возможности персонализации. Среди доступного оборудования крепления для камер и телефонов на передней панели, USB-порт сверху для подключения гаджетов, съемные поручни для пассажиров, крючки Molle для фиксации вещей на спинках сидений. Устойчивым к воздействию воды салон делают прорезиненный пол с дренажными отверстиями, особая обивка кресел с винилом и уплотнения на всех элементах управления.
Безопасность пассажиров Бронко помимо прочного стального каркаса обеспечивают фронтальные и боковые подушки безопасности. Кроме того, внедорожнику полагается комплекс электронных ассистентов Ford Co-Pilot360, в дополнение к которому идут система предотвращения переворота Roll Stability Control и система стабилизации прицепа Trailer Sway Control.
Ford Bronco Sport
Представлена и третья версия — Bronco Sport. Но с оригинальным Bronco её объединяют лишь некоторые стилевые черты. Это кроссовер.
Он построен на платформе, которую уже получили Ford Kuga и Focus. Внешний вид уже не так интересен:
Моторов тут также два: бензиновый турбированный трёхцилиндровый объёмом 1,5 литра, а также двухлитровый с четырьмя цилиндрами. Первый развивает 183 л. с. и 259 Нм крутящего момента, а второй — 248 и 373 соответственно. Что приятно, кроссовер полноприводный вне зависимости от версии! Коробка только одна — восьмиступенчатый «автомат».
Базовый клиренс составляет 198 мм, но в версии, которая первой увидит свет, это отличные для бездорожья 223 мм.
В салоне много ящиков, сумок и креплений. Но самое топовое, конечно же, — открывашка! Продано!
Но вообще в салоне помещаются два велосипеда и два райдера. На этом делает акцент Ford. И это тоже хорошо.
Базовый Sport стартует с $28 155 до уплаты налогов. Первые покупатели получат его уже этой осенью.
Данные О Ford Bronco RTI
Ford Bronco 2021 года выпуска поставляется с двумя вариантами двигателей и двумя коробками передач на выбор. Стандартным является 2,3-литровый EcoBoost I-4, который может работать в паре либо с семиступенчатой механической коробкой передач, либо с 10-ступенчатой автоматической. Дополнительно предлагается 2,7-литровый EcoBoost V-6, который соединен с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Наш двухдверный тестовый авто первого выпуска был оснащен последним V-6, который выдает 315 л. с. и 410 Нм. Конечно, мы позаботились о том, чтобы получить максимальную отдачу от двигателя EcoBoost.
Трасса — это не то место, где Бронко 2021 года находится дома. Этот внедорожник гораздо удобнее в глубине лесной глуши. Тем не менее, трасса тоже часть нашего испытательного полка, поэтому авто прошел тесты на ускорение. Мы возлагали большие надежды на «Бронко», так как на бумаге 330 л. с. и снаряженная масса 2177 кг должны были неплохо уживаться. Однако в ходе нашего тестирования Бронко разогнался с места до 100 км/ч за 8,0 секунд и преодолел 400 метров за 16,61 секунды, достигнув скорости 138,2 км/ч. Хотя сами по себе они и не были ужасны, эти цифры привели «Бронко» на дно нашей тестовой таблицы из шести внедорожников. Торможение было лучше, так как «Бронко» остановился со скорости 100 км/ч до нуля за 41,08 метра, что вывело его в топ соревнований, даже с 35-дюймовыми шинами.
Форд Бронко на Шоссе
«Форд Бронко» заслужил изрядное восхищение наших сотрудников, когда дело дошло до поведения на шоссе. Хотя тест на трассе не дал высоких оценок, нам понравились мощь и производительность Бронко в реальной плоскости. Ускорение с места оказалось более чем достаточным, а проходимость была на высшем уровне. Система подвески HOSS от Bronco довольно хорошо работала на асфальтированной дороге, легко поглощая худшее, что могли предложить шоссе в Южной Калифорнии. Те, кто имеет большой опыт эксплуатации Jeep Wranglers, сочли оснащенный жестким верхом Бронко необычайно тихим. Управляемость и маневренность оказались на уровне, и короткие двухдверные Бронко завоевали своих поклонников в сложных ситуациях на извилистых дорогах. В конце теста мы пришли к единому мнению, что «Бронко» — это просто бесшабашный, легкий и простой в управлении автомобиль. Возможно, это была не самая востребованная модель для езды по дорогам, но никто не был разочарован, когда сел за руль.
Технические характеристики Ford Bronco 2021
Новый всепроходец Форд позаимствовал рамную конструкцию у пикапа Ranger. Спереди ее держит независимая подвеска, сзади – неразрезной мост. Полный привод реализован с помощью двухступенчатой раздаточной коробки, которая выпускается в двух версиях: чисто электронной (отношение понижающей передачи 2.72:1) и электромеханической (передаточное число нижнего ряда 3.06:1). Блокировка дифференциала опционально доступна для обеих осей.
Силовых агрегатов новому Форд Бронко отрядили два – это четырехцилиндровый EcoBoost 2.3 (273 л.с., 420 Нм) и V-образная «шестерка» EcoBoost 2.7 (314 л.с., 542 Нм). Первый мотор сочетается с 7-ступенчатой МКПП или 10-ступенчатой АКПП, второй – только с «автоматом». Подстраивать работу привода под конкретные условия позволяет переключатель G.O.A.T. Modes с семью режимами движения Normal, Eco, Sport, Slippery/Sand, Baja, Mud/Ruts и Rock Crawl.
Также в активе модели есть несколько эксклюзивных помощников, предназначенных для езды на низкой скорости. В их число входят внедорожный круиз-контроль Trail Control, система для уменьшения радиуса разворота Trail Turn Assist и система управления ускорением/торможением только одной педалью Trail One-Pedal Drive. Все эти ассистенты объединены в пакет Trail Toolbox.
Дизайн
Новый Bronco выглядит футуристично. При этом рубленые формы кузова отсылают к самой первой версии внедорожника:
Главным косметическим изменением относительно всех поколений стала, конечно же, замена надписи Ford на Bronco на фальшрадиаторной решётке. От хрома тоже избавились — негоже настоящему внедорожнику блистать хромом на бездорожье.
С оглядкой на прошлые поколения Bronco и главного конкурента в лице Jeep Wrangler у модели можно снять примерно все части кузова. Двери, кстати, помещаются в багажник! Круто же! Кстати, жёсткая крыша у трёхдверного Bronco, а у пятидверки в базе матерчатая.
Есть и специальная версия для любителей покорять броды. У неё сиденья на ножках, салон прорезинен, а также есть сливные отверстия.
В салоне есть и дань современности. Например, двигатель запускается по нажатию кнопки, а в зависимости от версии покупателям доступны 8- или 12-дюймовый экран медиасистемы. Есть и наборы креплений для гаджетов.
А ещё в салоне есть камера 360°. Специально чтобы после очередной покатушки скидывать друганам видосы с комментарием: «Во, смари, как могу».
Не обошлось и без ручек, за которые пассажирам удобно держаться, когда едешь по лютому бездорожью. А при покупке опционного внедорожного пакета Sasquatch вам установят большие 35-дюймовые колёса с грязевыми шинами, заменят подвеску на более совершенную, а дорожный просвет увеличится на 56 мм.
Стоит ли говорить, что мы в рабочем чате уже облизали этот автомобиль со всех сторон?
Когда Асфальт Закончился
Бездорожье — это то место, где Бронко действительно сияет, и это никого не удивило. Комплектация первого выпуска Bronco, который, как мы должны упомянуть, распродан, очень похожа на Wildtrak, авто поставляется полностью загруженный всеми возможными опциями. Это включает в себя передние и задние дифференциалы с блокировкой, усовершенствованную раздаточную коробку с 4-Hi auto, электронный передний стабилизатор поперечной устойчивости, 35-дюймовые шины, колеса с возможностью блокировки, рельсы и множество противоскользящих пластин. Этот Бронко также имел полный набор из семи режимов езды, а также систему управления скольжением и систему помощи на бездорожье.
Однако в «Бронко» было не только солнце и розы. Многие отметили, что передний обзор был немного затруднен из-за большого плоского капота автомобиля. Это затрудняло наблюдение за тропой на более крутых поворотах. К счастью, «Бронко» был оснащен фронтальной камерой слежения, которая имела достаточно хорошее разрешение, чтобы действительно быть полезной. Мы также не были уверены в сроке службы оконного стекла, когда оно в открытом положении находится внутри двери. Безрамные окна в теории аккуратно смотрятся, но не оставляют ничего, что поддерживало бы стекло, из-за чего оно слишком сильно стучало внутри двери. Короткий двухдверный «Бронко» также не очень хорошо ездил по пескам, скорее всего, из-за его относительно короткой колесной базы.
Информационно-развлекательная система и подключение к интернету
В Ford Bronco установлена информационно-развлекательной система Sync 4, встроенная в центр приборной панели и работающая с сенсорными 8,0- или 12,0-дюймовыми дисплеями. Система поддерживает ОТА обновления (over-the-air — обновления, которые устанавливаются без использования дополнительных устройств) и может подключаться к облаку и смартфону пользователя по беспроводной сети.
Информационно-развлекательная система также поддерживает множество современных информационно-развлекательных функций, включая Apple CarPlay, Android Auto и опцию FordPass Connect с точкой доступа Wi-Fi. Sync 4 также можно модернизировать и добавить такие опции как встроенная навигационная система или более мощная стереосистема B&O.
Системы безопасности и помощи водителю
Bronco производится с технологиями помощи водителю, такими как автоматическая система управления дальним светом и парктроники. Внедорожник также оснащён оборудованием, облегчающим езду по скалистой или пересечённой местности на низких скоростях. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Ford Bronco посетите сайты Национального управления безопасностью движения на трассах и Страхового института дорожной безопасности. Основные системы безопасности автомобиля следующие:
- Предупреждение о возможном переднем столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Предупреждение о выезде за пределы полосы движения и помощь при движении по полосе
- Системы мониторинга слепых зон и предупреждение о перекрёстном движении сзади
Гарантия и техническое обслуживание
Ford Bronco предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию на силовые агрегаты, как и большинство его конкурентов, однако в ней отсутствует бесплатное техническое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль пробега (чуть больше 57 936 км)
- Гарантийный срок на силовые агрегаты составляет пять лет или 60 000 миль пробега (чуть больше 96 560 км)
- Отсутствует бесплатное плановое ТО
Что нового стоит ожидать в модели 2021 года
В 2021 году Ford вернёт шильд Bronco, несущий атмосферу олдскула и напоминающий о культовых предшественниках внедорожника середины 1960-х годов.
Стоимость внедорожника и какой лучше купить
Стоимость двухдверного внедорожника базовой комплектации составляет чуть менее $30 000, но другие комплектации заметно вырастают в цене. На наш взгляд, идеальной конфигурацией является четырехдверный вариант кузова с более мощным двигателем и внедорожным оборудованием, чтобы оправдывать своё назначение. Учитывая вышеперечисленные требования, Bronco Wildtrack является идеальным вариантом. В базовой комплектации внедорожник оснащён 17-дюймовыми дисками с функцией блокировки дифференциала и массивными 35-дюймовыми шинами для езды по бездорожью.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Простите, друзья, но Bronco не производится с восьмицилиндровым двигателем — V8. Вместо него установлен стандартный 2,3-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 300 лошадиных сил или же 2,7-литровый с турбонаддувом V6 мощностью 330 лошадиных сил, устанавливаемый по желанию покупателя. Оба бензиновых двигателя работают в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, а 7-ступенчатая механическая коробка передач работает только со стандартным двигателем.
Все комплектации Bronco полноприводные, а независимая передняя подвеска более совершенна, чем передний мост Jeep. Среди других модификаций, заслуживающих внимания, — 35-дюймовые шины для езды по бездорожью, колёсные диски с бедлоком, электронная блокировка переднего и заднего дифференциалов, а также отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости.
Первые впечатления от вождения были потрясающими, Bronco больше всего поразил нас своим удобством в управлении на дороге. Его рулевое управление не только более точное, чем у Wrangler, но и в целом Ford управляется лучше. Тем не менее, Ford Bronco — не «актёр одной роли», он способен преодолевать действительно сложные участки местности. Как двух-, так и четырехдверным модели рассчитаны на буксировку 3 500 фунтов (1 587 кг), как и Wrangler.
Расход топлива
Четырехцилиндровый Bronco с автоматической коробкой передач — самый бюджетный вариант, если говорить о топливной экономичности – 12 литров топлива на 100 километров в городе и 11 литров на 100 километров на автостраде. При выборе комплектации с двигателем V6 и пакетом «Sasquatch», в который входят массивные шины увеличенного размера, топливная расход повышается до 14 литров на 100 километров как в городе, так и на автостраде.
Интерьер, комфорт и грузоподъемность
Ford Bronco с двух- или четырехдверным вариантом кузова, мягкой или жёсткой крышей, а также съёмными панелями кузова предлагает те же возможности откидного верха, которые делают Wrangler фаворитом среди любителей свежего воздуха. Интерьер Bronco также может похвастаться большим количеством инноваций, чем Jeep.
Например, вдоль верхней части приборной панели Bronco встроены фирменные держатели для гаджетов — смартфонов или камер GoPro. Внедорожник также оснащён безрамными дверями, которые легко снимаются. Проблема в том, что их длинные боковые стекла могут повредить резиновые уплотнители, что приведёт к шуму ветра в салоне. Тем не менее, в четырехдверным моделях с удлинённой колесной базой есть место для хранения всех четырёх дверей.
Поскольку наружные зеркала заднего вида установлены на основании лобового стекла, ими можно пользоваться и при снятых дверях. Если салон подвергается воздействию стихии, его можно защитить с помощью прорезиненного коврика и обивки салона морским винилом. Приверженцы более изысканного стиля могут выбрать обивку салона кожей. Даже в двухдверном Bronco на заднем сидении достаточно места, чтобы с комфортом разместиться двум взрослым.
Третье сидение в середине заднего ряда присутствует только в четырехдверным модели, которая также может предложить немного больше места для ног. Тем не менее большая часть дополнительной длины четырехдверным модели внедорожника приходится на грузовой отсек, который более чем на 50% превышает размер грузового отсека двухдверной модели.
Дизайн и компоновка кузова
Во внешнем облике нового Форд Бронко четко прослеживается сходство с моделью образца 60-х гг прошлого века. В первую очередь машины роднят конфигурация решетки радиатора и форма головной оптики. Также связь прослеживается в общих пропорциях кузова и архитектуре кормы. Правда, новый внедорожник в отличие от своего сородича напрочь лишен хромированного декора – вместо него используется черный пластик.
Фото двухдверного Форд Бронко 2021
Главной особенностью Bronco, равно как и его соперника Wrangler, является трансформируемая крыша. У версии с двумя дверями она может состоять из трех (стандарт) или четырех (опция) жестких секций, которые легко отщелкиваются и убираются, например, в багажник. Четырехдверные модификации по умолчанию оснащаются мягким тканевым верхом, но при желании клиент может докупить и жесткий, более удобный в ряде случаев.
Четырехдверная версия Bronco
При комплектации жесткой крышей есть возможность снимать не только панели, но и отдельно задние стекла (они демонтируются в три простых шага). Также любой из вариантов Бронко получает бескаркасные съемные двери, которые легко помещаются в грузовой отсек.
Колесная база двух и -четырехдверных версий Ford Bronco отличается почти на 400 мм (2550 и 2949 мм соответственно). Примерно такая же разница в длине кузова (4412 и 4811 мм), тогда как ширина одинаковая – 1928-2014 мм. Высота у короткобазного Бронко составляет минимум 1826 мм, у длиннобазного – 1852 мм. Клиренс вездехода в зависимости от исполнения варьируется от 211 до 295 мм, максимальная глубина преодолеваемого брода не превышает 851 мм. Показатели продольной проходимости у модели отменные: угол рампы достигает 29 градусов.