Ford bronco 2020-2021
Содержание:
Дизайн
Новый Bronco выглядит футуристично. При этом рубленые формы кузова отсылают к самой первой версии внедорожника:
Главным косметическим изменением относительно всех поколений стала, конечно же, замена надписи Ford на Bronco на фальшрадиаторной решётке. От хрома тоже избавились — негоже настоящему внедорожнику блистать хромом на бездорожье.
С оглядкой на прошлые поколения Bronco и главного конкурента в лице Jeep Wrangler у модели можно снять примерно все части кузова. Двери, кстати, помещаются в багажник! Круто же! Кстати, жёсткая крыша у трёхдверного Bronco, а у пятидверки в базе матерчатая.
Есть и специальная версия для любителей покорять броды. У неё сиденья на ножках, салон прорезинен, а также есть сливные отверстия.
В салоне есть и дань современности. Например, двигатель запускается по нажатию кнопки, а в зависимости от версии покупателям доступны 8- или 12-дюймовый экран медиасистемы. Есть и наборы креплений для гаджетов.
А ещё в салоне есть камера 360°. Специально чтобы после очередной покатушки скидывать друганам видосы с комментарием: «Во, смари, как могу».
Не обошлось и без ручек, за которые пассажирам удобно держаться, когда едешь по лютому бездорожью. А при покупке опционного внедорожного пакета Sasquatch вам установят большие 35-дюймовые колёса с грязевыми шинами, заменят подвеску на более совершенную, а дорожный просвет увеличится на 56 мм.
Стоит ли говорить, что мы в рабочем чате уже облизали этот автомобиль со всех сторон?
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Ford Bronco 2021 года идеально может подойти в качестве второго автомобиля, который можно будет использовать для проведения активных выходных. Внедорожник демонстрирует превосходную проходимость в самых сложных дорожных условиях. Лучшая в классе высота дорожного просвета, заводская внедорожная резина и система полного привода в сочетании с мощными двигателями — это необходимый набор для выезда на самое хардкорное бездорожье.
Но все это не значит, что Bronco некомфортно использовать в городе. Он также обладает необходимым набором систем и функций, способствующих беспроблемной эксплуатации авто в городской среде. Выезжая на трассу на данной модели, владелец может почувствовать некоторые неудобства. Дело в том, что Bronco получил мягкую подвеску, из-за которой кузов начинает давать крены при маневрировании на высоких скоростях. К тому же шумоизоляция “американца” оставляет желать лучшего.
Форд Бронко на Шоссе
«Форд Бронко» заслужил изрядное восхищение наших сотрудников, когда дело дошло до поведения на шоссе. Хотя тест на трассе не дал высоких оценок, нам понравились мощь и производительность Бронко в реальной плоскости. Ускорение с места оказалось более чем достаточным, а проходимость была на высшем уровне. Система подвески HOSS от Bronco довольно хорошо работала на асфальтированной дороге, легко поглощая худшее, что могли предложить шоссе в Южной Калифорнии. Те, кто имеет большой опыт эксплуатации Jeep Wranglers, сочли оснащенный жестким верхом Бронко необычайно тихим. Управляемость и маневренность оказались на уровне, и короткие двухдверные Бронко завоевали своих поклонников в сложных ситуациях на извилистых дорогах. В конце теста мы пришли к единому мнению, что «Бронко» — это просто бесшабашный, легкий и простой в управлении автомобиль. Возможно, это была не самая востребованная модель для езды по дорогам, но никто не был разочарован, когда сел за руль.
Технические характеристики Ford Bronco 2021
Новый всепроходец Форд позаимствовал рамную конструкцию у пикапа Ranger. Спереди ее держит независимая подвеска, сзади – неразрезной мост. Полный привод реализован с помощью двухступенчатой раздаточной коробки, которая выпускается в двух версиях: чисто электронной (отношение понижающей передачи 2.72:1) и электромеханической (передаточное число нижнего ряда 3.06:1). Блокировка дифференциала опционально доступна для обеих осей.
Силовых агрегатов новому Форд Бронко отрядили два – это четырехцилиндровый EcoBoost 2.3 (273 л.с., 420 Нм) и V-образная «шестерка» EcoBoost 2.7 (314 л.с., 542 Нм). Первый мотор сочетается с 7-ступенчатой МКПП или 10-ступенчатой АКПП, второй – только с «автоматом». Подстраивать работу привода под конкретные условия позволяет переключатель G.O.A.T. Modes с семью режимами движения Normal, Eco, Sport, Slippery/Sand, Baja, Mud/Ruts и Rock Crawl.
Также в активе модели есть несколько эксклюзивных помощников, предназначенных для езды на низкой скорости. В их число входят внедорожный круиз-контроль Trail Control, система для уменьшения радиуса разворота Trail Turn Assist и система управления ускорением/торможением только одной педалью Trail One-Pedal Drive. Все эти ассистенты объединены в пакет Trail Toolbox.
Дизайн
Ford Bronco выглядит крайне брутально и мужественно. При упоминании слова “внедорожник” многим автолюбителям на ум приходит именно модель Bronco. Он получил плоские и прямоугольные формы, характерные для модели первого поколения. В передней части установлены круглые светодиодные фары со стильными линиями светодиодных ДХО. Бампер выполнен в минималистичном стиле со встроенными в него небольшими круглыми “противотуманками”.
Черные расширители колесных арок дополняют картину сурового внедорожника. Ford Bronco имеет съемные двери, а также крышу, но стоит отметить, что внешние зеркала заднего вида здесь встроены в раму лобового стекла, поэтому даже убрав двери в специальную нишу для их хранения зеркала будут продолжать функционировать.
Салон внедорожника выполнен в таком же минималистичном и брутальном стиле. Но здесь прослеживается большое количество элементов характерных для современного автомобиля. Среди них выделяются цифровые дисплеи мультимедийной системы и приборной панели. Кроме того, на трансмиссионном тоннеле установлен стильный шайбообразный регулятор изменения режимов работы внедорожной трансмиссии. Посадочные места внедорожника выполнены из самых качественных и износостойких материалов. Кроме этого, они выглядят достаточно стильно и современно.
Максимальная нагрузка на крышу
204 кг
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%)
1588 кг
Длина
4412-4440 мм
Ширина
1928-2014 мм
Высота
1826-1966 мм
Колесная база
2550 мм
Технические характеристики
Ford Bronco последней генерации предложен с двумя бензиновыми турбированными двигателями. Базовым является 4-цилиндровый мотор с рабочим объемом 2,3 литра. Он настроен на 270 л.с. и 420 Н*м крутящего момента. Для него предусмотрена 7-ступенчатая механическая или 10-ступенчатая автоматическая КПП. Топовые версии получают V-образный 6-цилиндровый мотор на 310 л.с. и 542 Н*м крутящего момента. Для него доступен только 10-диапазонный “автомат”. Привод в обоих случаях только полный.
Размеры 2-дверной версии внедорожника:
- длина — 4 412 мм;
- ширина — 2 014 мм;
- высота — 1 826 мм;
- длина колесной базы — 2 550 мм.
Габариты 4-дверного варианта:
- длина — 4 813 мм;
- ширина — 2 014 мм;
- высота — 1 999 мм;
- длина колесной базы — 2 946 мм.
Несущей конструкцией для этого внедорожника является рама, которая достаточно сильно унифицирована с пикапом Ford Ranger T6. Передняя подвеска представлена независимой конструкцией со стойками МакФерсона, сзади установлен неразрезной мост и многорычажный механизм. Тормозная система полностью дисковая, к тому же спереди они вентилируемые. Масса модели в зависимости от варианта исполнения составляет 1 460-1 650 кг. В багажное отделение удлиненной версии может поместиться до 1 008 литров различного груза. Объем багажника “коротыша” составляет 668 литров. Кстати, стоит отметить, что Ford Bronco получил лучшую в своем классе высоту дорожного просвета равную 294 мм. Кроме того, модель с завода доступна на внедорожной резине.
Тип топлива
Бензин
Мощность
270 л.с.
Крутящий момент
420 Нм
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
Турбокомпрессор
Когда Асфальт Закончился
Бездорожье — это то место, где Бронко действительно сияет, и это никого не удивило. Комплектация первого выпуска Bronco, который, как мы должны упомянуть, распродан, очень похожа на Wildtrak, авто поставляется полностью загруженный всеми возможными опциями. Это включает в себя передние и задние дифференциалы с блокировкой, усовершенствованную раздаточную коробку с 4-Hi auto, электронный передний стабилизатор поперечной устойчивости, 35-дюймовые шины, колеса с возможностью блокировки, рельсы и множество противоскользящих пластин. Этот Бронко также имел полный набор из семи режимов езды, а также систему управления скольжением и систему помощи на бездорожье.
Однако в «Бронко» было не только солнце и розы. Многие отметили, что передний обзор был немного затруднен из-за большого плоского капота автомобиля. Это затрудняло наблюдение за тропой на более крутых поворотах. К счастью, «Бронко» был оснащен фронтальной камерой слежения, которая имела достаточно хорошее разрешение, чтобы действительно быть полезной. Мы также не были уверены в сроке службы оконного стекла, когда оно в открытом положении находится внутри двери. Безрамные окна в теории аккуратно смотрятся, но не оставляют ничего, что поддерживало бы стекло, из-за чего оно слишком сильно стучало внутри двери. Короткий двухдверный «Бронко» также не очень хорошо ездил по пескам, скорее всего, из-за его относительно короткой колесной базы.
Ford Bronco Sport
Представлена и третья версия — Bronco Sport. Но с оригинальным Bronco её объединяют лишь некоторые стилевые черты. Это кроссовер.
Он построен на платформе, которую уже получили Ford Kuga и Focus. Внешний вид уже не так интересен:
Моторов тут также два: бензиновый турбированный трёхцилиндровый объёмом 1,5 литра, а также двухлитровый с четырьмя цилиндрами. Первый развивает 183 л. с. и 259 Нм крутящего момента, а второй — 248 и 373 соответственно. Что приятно, кроссовер полноприводный вне зависимости от версии! Коробка только одна — восьмиступенчатый «автомат».
Базовый клиренс составляет 198 мм, но в версии, которая первой увидит свет, это отличные для бездорожья 223 мм.
В салоне много ящиков, сумок и креплений. Но самое топовое, конечно же, — открывашка! Продано!
Но вообще в салоне помещаются два велосипеда и два райдера. На этом делает акцент Ford. И это тоже хорошо.
Базовый Sport стартует с $28 155 до уплаты налогов. Первые покупатели получат его уже этой осенью.
Данные О Ford Bronco RTI
Ford Bronco 2021 года выпуска поставляется с двумя вариантами двигателей и двумя коробками передач на выбор. Стандартным является 2,3-литровый EcoBoost I-4, который может работать в паре либо с семиступенчатой механической коробкой передач, либо с 10-ступенчатой автоматической. Дополнительно предлагается 2,7-литровый EcoBoost V-6, который соединен с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Наш двухдверный тестовый авто первого выпуска был оснащен последним V-6, который выдает 315 л. с. и 410 Нм. Конечно, мы позаботились о том, чтобы получить максимальную отдачу от двигателя EcoBoost.
Трасса — это не то место, где Бронко 2021 года находится дома. Этот внедорожник гораздо удобнее в глубине лесной глуши. Тем не менее, трасса тоже часть нашего испытательного полка, поэтому авто прошел тесты на ускорение. Мы возлагали большие надежды на «Бронко», так как на бумаге 330 л. с. и снаряженная масса 2177 кг должны были неплохо уживаться. Однако в ходе нашего тестирования Бронко разогнался с места до 100 км/ч за 8,0 секунд и преодолел 400 метров за 16,61 секунды, достигнув скорости 138,2 км/ч. Хотя сами по себе они и не были ужасны, эти цифры привели «Бронко» на дно нашей тестовой таблицы из шести внедорожников. Торможение было лучше, так как «Бронко» остановился со скорости 100 км/ч до нуля за 41,08 метра, что вывело его в топ соревнований, даже с 35-дюймовыми шинами.
Комплектации и цены
Ford Bronco 2021 года доступен на рынке США в 7 комплектациях: Base, Big Bend, Black Diamond, Outer Banks, Badlands, Wildtrak, First Edition.
Base
Базовая модификация внедорожника доступна по минимальной цене от 28 500 долларов (2,1 млн рублей). В оснащение входят 16-дюймовые колесные диски, галогеновая передняя и светодиодная задняя оптика. Наружные зеркала заднего вида оснащены сервоприводом и электроподогревом. Бамперы окрашены в цвет кузова. Салон обит износостойкой тканью. Приборная панель представлена 8-дюймовым цифровым дисплеем, рулевая колонка имеет возможность регулировки в различных направлениях. Электропривод не самый разнообразный, но он сочетает в себе самое необходимое: 4 электростеклоподъемника и центральный замок с дистанционным управлением.
В то же время системы безопасности развиты достаточно хорошо, и они представлены:
- 6 подушками безопасности с функцией деактивации;
- ABS+EBD;
- вспомогательной системой торможения;
- модулем электронного контроля устойчивости;
- переключателем режимов движения;
- круиз-контролем;
- системой контроля давления в шинах;
- технологией предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения.
Более того, в оснащение входит кондиционер и полноценная мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, камерой заднего вида и навигацией. Из дополнительного можно отметить съемную крышу и двери.
Big Band
Следующая комплектация оценена в 33 385 долларов (2,5 млн рублей). В данной модификации появляются 17-дюймовые алюминиевые диски и светодиодные ПТФ. К тому же руль получает кожаную оплетку.
Black Diamond
Модель в версии Black Diamond стоит 36 050 долларов (2,7 млн рублей). В этой версии резина получает увеличенный профиль, исчезают “противотуманки”, передний бампер получает черный окрас, а также в нем появляются дополнительные буксировочные крюки.
Outer Banks
Данная версия стоит 38 955 долларов (2,9 млн рублей). Изменения в этой комплектации, относительно предыдущей достаточно серьезные. Появляется полностью светодиодная оптика и 18-дюймовые колесные диски. Также стоит отметить кнопку запуска двигателя, хотя салон получает тканевую обивку.
Кроме этого, передние сидения оснащаются электроподогревом. Дополнительно появляются:
- система предотвращения выезда с полосы движения;
- камеры контроля “мертвых” зон;
- задний парктроник;
- двухзонный климат-контроль;
- 12-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа;
- самозатемняющееся зеркало заднего вида.
Badlands
Ориентированная на бездорожье версия Badlands стоит 42 095 долларов (3,1 млн рублей). В этой модификации практически все устанавливаемые элементы кузова окрашены в черный защитный цвет. Более того, салон имеет кожаную обивку. Салонное зеркало получает противоослепляющий эффект, а спереди версия дополнена буксировочными крюками.
Wildtrak
Версия Wildtrak стоимостью 46 980 долларов (3,5 млн рублей) отмечена увеличенным до 292 мм клиренсом и 17-дюймовой грязевой резиной 315/70.
First Edition
Максимальная версия First Edition стоит 57 410 долларов (4,3 млн рублей). В топовой версии модель получает обивку салона из высококачественной кожи, сервопривод передних сидений, подогрев руля, станцию для беспроводной зарядки телефонов, адаптивный круиз-контроль, передний парктроник и улучшенную навигацию.
Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (механическая коробка передач)
7
Передняя подвеска
Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска
Зависимая рессорная подвеска с поперечной рулевой тягой
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель