Киа к5 2021: бизнес-седан оптимального ценового уровня

Стоимость обслуживания

На первый взгляд может показаться, что седан Kia K5 2021 в текущем варианте исполнения — это дорогая в обслуживании модель, однако, такое мнение можно назвать ошибочным. По сравнению с прямыми конкурентами немецких и японских брендов, эта модель убережет своего владельца от лишних финансовых затрат. В среднем, при очередном обслуживании на работу специалистов, покупку масла и иных расходников придется тратить не более 20 тысяч рублей, при условии, что выполнять регламентированное ТО придется в сервисных центрах у официальных дилеров. Разумеется, при желании, можно без особых трудностей подобрать и более доступные варианты для обслуживания.

Что нового в рестайлинге?

В нашей стране по популярности и объемам продаж в своем классе Kia Optima 2021 уступает лишь Toyota Camry, поэтому имеет давно устоявшуюся репутацию очень практичного, недорого и надежного авто.

Разумеется, собственники корейской техники, как и любой другой, всегда готовы предложить свои «доработки» и дать рекомендации производителю, дабы убрать те или иные недостатки Оптимы.

Интерьер комплектации GT-Line.

Именно таким путем решили пойти и конструкторы южнокорейской компании, организовавшие проведение массового опроса реальных владельцев Kia Optima и потенциальных покупателей, посещавших фирменные автосалоны производителя.

Результатом изучения общественного мнения стали следующие изменения в рестайлинге Киа Оптимы 2021:

  • из списка оснащения исчез адаптивный круиз-контроль (большинство покупателей считают доплату за эту опцию лишней тратой денег);
  • та же учесть и по той же причине постигла систему контроля слепых зон (опцию оставили лишь для комплектаций GT и GT Line);
  • в РФ не будут поставляться автомобили Оптима в кузове универсал (относительно небольшой спрос на такие машины будет закрыт продажами Kia Ceed SW);
  • комплектация Luxe расширилась за счет кнопки «Start/Stop» и системы бесключевого доступа в салон.

Экстерьер

В рамках рестайлинга Киа Оптимы 2021 также было проведено обновление внешности: седан получил видоизмененные передние бампера (изменилась геометрия воздухозаборников и частично – их пластиковое наполнение), и новые фары, которые стали светодиодными, но лишились омывателей.

Куда более заметное новшество – другой дизайн «внутренностей» фальшрадиаторной решетки, где вместо вертикальных ламелей появилась сетчатая структура, взятая от комплектации GT.

Небольшие корректировки произошли в геометрии передних противотуманок и задних фонарей, а в остальном седан сохранил стильный стремительный облик, агрессивные диффузоры на заднем бампере и общие габариты обновленного кузова:

  • длина – 4855 мм.,
  • ширина – 1860 мм.,
  • высота – 1485 мм.,
  • колесная база – 2805 мм.,
  • клиренс – 155 мм.

Интерьер

По результатам опроса владельцев Киа Оптима 2021 каких-либо серьезных нареканий относительно эргономики, архитектуры и стилистики оформления салона зафиксировано не было.

Интерьер новой Оптимы в комплектации GT-Line

Об этом свидетельствует то небольшое количество доработок, которые получил интерьер рестайлингового седана. Так, машина обзавелась лишь новым рулем и небольшими правками в декоре.

Кроме того, в списке опций появилась функция контурной подсветки (6 цветов). Что же касается обивки, то неудачным и, как следствие, более не используемым оказался светло-коричневый вариант, который было решено заменить на темно-коричневый.

Беспроводная зарядка в топовой комплектации.

Также в комплектациях Kia Optima GT и GT Line появился более агрессивный вариант дизайна, сочетающий черный салон с многочисленными красными акцентами в виде строчек и вставок.

Техническая начинка

Для седанов Киа Оптима 2021 модельного года производитель сохранил линейку бензиновых моторов, решив, по результатам того же опроса, не выводить на российский рынок дизельные и гибридные модификации.

Соответственно, на корейские седаны четвертого поколения будут устанавливаться агрегаты:

  • 2.0 MPI, бензин, 150 л. с.;
  • 2.4 GDI, бензин, 188 л. с.;
  • 2.0 T-GDI, бензин, турбонаддув, 245 л. с.

Интересно, что ни один из двигателей не претерпел никаких изменений, что говорит лишь об их изначально удачных настройках.

Действующие и потенциальные клиенты южнокорейской компании также не пожелали увидеть изменений и в конструкции или настройках ходовой части новой Киа Оптимы 2021.

Применительно к техническому оснащению была проведена лишь одна модернизация: в камерах кругового обзора разрешение «картинки» достигло 1.0 Mpix (прежде было всего 0.3 Mpix).

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Здесь крайне важно принимать во внимание тот факт, что речь идет про городской автомобиль, который оптимально чувствует себя в городских условиях и при движении по трассе. Авто попросту не приспособлено к бездорожью. На это указывает небольшой клиренс в 155 мм, а также большой вес автомобиля и отсутствие полного привода

Также не стоит забывать про достаточно хрупкие элементы обвеса, которые достаточно легко можно повредить при борьбе с очередным серьезным препятствием. Что касается эксплуатации в городе, то здесь машина может проявить себя во всей красе. Транспортное средство позволяет, в буквальном смысле наслаждаться каждым пройденным километром в поездке. Авто уверенно держит дорогу, а также не замечает мелкие неровности на своем пути

На это указывает небольшой клиренс в 155 мм, а также большой вес автомобиля и отсутствие полного привода. Также не стоит забывать про достаточно хрупкие элементы обвеса, которые достаточно легко можно повредить при борьбе с очередным серьезным препятствием. Что касается эксплуатации в городе, то здесь машина может проявить себя во всей красе. Транспортное средство позволяет, в буквальном смысле наслаждаться каждым пройденным километром в поездке. Авто уверенно держит дорогу, а также не замечает мелкие неровности на своем пути.

Динамика и расход

Хоть представленный в этом обзоре автомобиль и выделяется своей внушительной массой, однако, это не столь сильно отражается на его динамике. В целом, модель можно назвать резвой и динамичной, в особенности, с установленным 2,5-литровым мотором. В среднем, седан набирает первые сто км/ч за скромные 8,6 – 10,6 секунд, что нельзя назвать худшим показателем в классе. Также автомобиль имеет впечатляющую по цифрам максимальную скорость, которая ограничивается отметками 195 – 210 км/ч. Кроме того, нельзя не отметить, что корейский седан отличается весьма экономичными двигателями. Независимо от выбранного объема, в среднем на каждые 100 км. пробега будет уходить порядка 7,2 литров топлива. В качестве основной горючей смеси используется бензин марки АИ-95. Седан в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5.

Комплектации и цены

На данный момент потенциальным покупателям в России седан доступен в шести разных комплектациях, а также в одной специальной расширенной версии. Речь в данном случае идет про генерации — Classic, Comfort, Luxe, Style, Prestige и GT-Line. Стоимость автомобиля в зависимости от комплектации варьируется в пределах от 1 649 900 до 2 359 900 рублей. Стоит отметить, что в топовой вариации модель можно приобрести только с 2,5-литровым двигателем.

Classic

На сегодняшний день, это самая доступная комплектация премиального седана корейской марки. Приобрести подобный автомобиль можно за 1 649 900 рублей. Модель оснащается только 2,0-литровым двигателем и 6-ступенчатым автоматом. Для авто предусмотрены:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • алюминиевые колесные диски на 16 дюймов;
  • светодиодная головная оптика;
  • датчик света;
  • боковые зеркала автомобиля с электроприводом и электроподогревом;
  • регулируемая в нескольких плоскостях рулевая колонка;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • жидкокристаллический дисплей на приборной панели на 4,2 дюйма;
  • тканевая обивка салона;
  • разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • электростеклоподъемники вкруг;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • датчики давления в шинах;
  • кондиционер;
  • система мультимедиа с поддержкой Hands Free и 6 динамиками;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • боковые зеркала в солнцезащитных козырьках.

Отдельно стоит упомянуть, что даже в наиболее доступной базовой модификации южнокорейский седан получил целый набор систем безопасности и функций контроля движения. В том числе, здесь предусмотрены опции HAC, ESP, BAS, ABS. Присутствует функция переключения режимов движения.

Comfort

Вторая по стоимости комплектация, за которую придется отдать 1 769 900 рублей. Примечательно, что здесь силовая часть в полной мере соответствует более доступной версии Classic. На автомобиль устанавливаются такие опции, как светодиодные противотуманные фонари, электроподогрев передних сидений, электроподогрев рулевого колеса, датчики парковки спереди и сзади, двухзонный климат-контроль, система мультимедиа с 8-дюймовыцм экраном.

Luxe

Эту комплектацию можно назвать средней, так как для нее предусмотрены модификации с 2,0-литровыми моторами и 6-ступенчатым автоматом, а также версии с 2,5-литровым двигателем и 8-диапазонной АКПП. Стоимость авто в зависимости от оснащения — 1 869 900 и 1 999 900 рублей соответственно. В плане опций добавляются 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, датчик дождя, кнопка для запуска двигателя в салоне, электропривод водительского сидения.

Prestige

Одна из наиболее распространенных комплектаций в России на сегодняшний день. В этой версии седан обойдется потенциальному покупателю в 1 959 900 и 2 089 900 рублей. Автомобиль, как и в предыдущем случае, комплектуется двумя на выбор силовыми агрегатами и трансмиссиями. Модель может похвастаться наличием камеры кругового обзора, системы мониторинга слепых зон, беспроводного зарядного устройства в салоне, системы бесключевого доступа в автомобиль.

Style

Предтоповая модификация Kia K5 2021, за которую придется отдать 2 009 900 и 2 139 900 рублей соответственно. Эта модель также комплектуется двумя типами двигателей и разными трансмиссиями. Седан в этой генерации может похвастаться наличием таких функций, как кожаная обивка салона, дистанционный запуск двигателя, электроподогрев лобового стекла, подушки безопасности и шторки, встроенная система навигации.

GT-Line

По сути, это топовая версия авто, для которой предусмотрена также улучшенная генерация GT-Line+. В таких модификациях модель обойдется потенциальному покупателю в 2 269 900 и 2 359 900 рублей. Авто комплектуется такими опциями, как:

  • алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
  • светодиодные задние фонари;
  • люк с электроприводом на крыше автомобиля;
  • штатный задний спойлер;
  • цифровая приборная панель;
  • электропривод передних кресел;
  • вентиляция для передних сидений;
  • электроподогрев для задних пассажирских мест;
  • встроенные подушки безопасности для колен;
  • качественная аудиосистема с 12 динамиками.

Стоит отметить, что в этой модификации предусмотрено самозатемняющееся зеркало заднего вида в салоне и динамическая подсветка внутри автомобиля. Седан в этих генерациях представлен только с 2,5-литровым мотором и 8-скоростным автоматом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *