Киа соренто прайм 2018
Содержание:
- Экстерьер
- Рестайлинговая kia sorento prime 2021 года получила 8-ми ступенчатый автомат
- Салон
- Ходовые характеристики
- Экстерьер нового Kia Sorento Prime 2020
- Безопасность и комфорт Kia Sorento Prime 2020
- Двигатели
- Эффективность kia sorento prime и sorento mq4
- Ходовая
- Все минусы Киа Соренто Прайм 2020
- Интерьер кроссовера
- Комплектации и цены
- Система полного привода
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Поколения и комплектации
- Новый экстерьер
- Выводы
Экстерьер
Представляя новый Киа Сорренто 2018 в новом кузове, эксперты отмечают значительное отличие экстерьера новой модели КИА от предшественника, но большую схожесть с Mazda CX-9 — если не по внешнему виду, то по техническим показателям. Новый Киа Соренто визуально кажется длиннее и шире предшественника, хотя кузов увеличен всего на 10 мм в длину и 5 в ширину. Эффект солидности автомобилю придают новый передний бампер со стальной защитой, увеличенные фары головного света и противотуманные огни, которые разделены четырехкамерной перегородкой.
Изменилась форма и комплектация решетки радиатора. Теперь это ячеистая стальная хромированная конструкция, которая придает новому автомобилю несколько агрессивный, но одновременно спокойный и уверенный вид. Передние стойки образуют с крышей автомобиля практически прямой угол, за счет такой формы новый Соренто получил больше основательности в линиях профиля.
Обеспечивают внешнюю солидность выштампованные боковые пороги со стальными молдингами, новые колесные диски на 17 дюймов, защита кузова, которая представляет собой листовой пластик, установленный на задний бампер с вырезом для выхлопной трубы. Главные технические особенности во внешнем виде кузова нового Соренто:
- дополнительная подсветка головных фар;
- новая панорамная крыша-люк;
- комплектуется рейлингами.
Рестайлинговая kia sorento prime 2021 года получила 8-ми ступенчатый автомат
В середине лета корейские производители представили публике рестайлинговую версию кроссовера Sorento Prime, который получил пересмотренный внешний вид, а также новый восьмиступенчатый автомат. Что касается внешнего вида, то у автомобиля изменился передний и задний бампер, противотуманки, а также передняя и задняя оптика. Благодаря этому Соренто Прайм 2021 года стал выглядеть еще солидней и дороже по сравнению с дорестайлинговой версией. От себя модем добавить, что мы считаем Prime на сегодняшний день одним из интересный предложений по соотношению цена/качество в сегменте больших кроссоверов.
Стоимость в России дорестайоинговой версии начинается от 2 134 900 рублей в то время, как цена главного конкурента, которым безусловно стоит считать Toyota Highlander, начинается от 3 159 000 рублей. Причем стоит отметить, что японский кроссовер будет иметь передний привод, в то время как корейская модель предлагается с полным.
Вместе с измененным внешним видом Sorento Prime 2021 года получил обновленный дизайн интерьера и улучшенные материалы отделки. Отдельно стоит сказать, об измененном рычаге селектора передач.
Обновленный корейский кроссовер получил новый современный автомат, который пришел на смену 6-ти ступенчатому. Увеличенное количество передач, должно снизить расход топлива чуть более чем на 7% и улучшить динамику Sorento. Примечательно, что автомат был разработан компанией самостоятельно, причем есть также версии, которые устанавливаются на переднеприводные и заднеприводные модели компании. На сегодняшний день в России продается несколько моделей KIA с восьмиступенчатым автоматом, в том числе и модели с полным приводом:
Будем надеяться, что данная трансмиссия окажется столь же надежной, что и шестиступенчатый автомат. Не исключено, что в ближайшее время, компания KIA начнет ставить на некоторые свои модели 7-ми ступенчатый робот с двумя сцеплениями DCT, который сейчас активно использует Hyundai на некоторых своих моделях.
Салон
Во время работы над внутренним дизайном автомобиля основной упор был сделан на повышение удобства для всех участников движения. Теперь Kia Sorento Prime имеет интерьер, который может конкурировать с дорогими иномарками. В салоне произошли следующие изменения:
- Установлена усовершенствованная мультимедийная система, которая позволяет проигрывать музыку не только с диска, флеш-карты, но и со смартфона. С помощью синхронизации информация выводится на центральный дисплей, имеющий размер 7 или 8 дюймов, что зависит от комплектации модели. Эта же функция позволяет осуществлять удаленное наблюдение за автомобилем.
-
Изменились водительская сиденья, теперь они снабжены специальной боковой поддержкой и более удобной спинкой с подголовником. В базовой версии настройка осуществляется механическим путем, а в максимальной комплектации можно регулировать кресло в 14 положениях.
- Появился ряд сидений, которые при желании можно сложить и получить дополнительный объем багажника. Сзади могут разместиться 2 пассажира, хотя сидение имеет три подголовника.
- Добавлены вставки из пластиковых, деревянных и алюминиевых деталей. Разработчики решились на такой дизайнерский ход, чтобы сделать автомобиль более презентабельным. Покупатель может подобрать эти элементы в цвет кузова и составить создать неповторимый стиль своего нового KIA Sorento Prime.
- Изменились материалы обшивки всего салона. Базовая комплектация имеет черную или серую тканевую обшивку. В более дорогих версиях можно выбрать кожаные сиденья коричневого, серого, кофейного, бежевого, белого цвета. Оттенок выбирается по желанию покупателя. Есть возможность за дополнительную плату заказать декоративные контрастные вставки или вышитую надпись.
- Преобразовано рулевое колесо. По сравнению с предыдущей версией, где руль имел три спицы, сейчас он стал 4-х спицевым. Боковые части предназначены для кнопок управления машиной. Руль регулируется по глубине и высоте, что помогает построить его для любого водителя.
- Центральная консоль Kia Sorento Prime стала более удобной. Под ней расположены кнопки для подогрева сидений, регулировки рулевого колеса, климат-контроля.
Специальная панель возле рычага коробки передач скрывает зарядку для USB. Фото: zr.ru/
Набор опций внутри салона будет зависеть от того, какую комплектацию выберет водитель. Например, на максимальной версии Kia Sorento Prime установлена цифровая панель, имеющая 7-дюймовый цветной дисплей. Во время движения на него выводятся подсказки навигатора и сигнала датчика, сообщающие о работе различных систем автомобиля.
Технические характеристики
Для российских автомобилистов будут доступны несколько версий Kia Sorento Prime с одним дизельным и двумя бензиновыми моторами. В линейке трансмиссии представлены 8 и 6-ступенчатая АКПП. Базовая комплектация идет в сочетании с передним приводом, остальные варианты рестайлинговой модели будут полноприводными.
Характеристики и отличия разных вариантов:
- GDI (базовый) – объем мотора 2,4 л, работает на бензине. Производительность – 188 лошадиных сил. Вместе с ним установлена автоматическая 6-ступенчатая коробка передач, прошедшая модернизацию;
- MPI – бензиновый силовой агрегат, имеет объем 3,5 л и мощность 249 л.с. КПП устанавливается на выбор – 6 или 8-ступенчатая;
- CRDi – дизельный двигатель, имеющий объем 2,2 литра. Он идет в паре с 8 ступенчатой автоматической коробкой.
Как показали испытания, дизель отличается большей экономичностью, расходуя в смешанном цикле около 6,5 л. другие версии, работающие на бензине, имеют расход 9 и 10,4 л соответственно. Версия Kia Sorento Prime с мотором MPI может похвастаться самым быстрым разгоном до 100 км. Для этого и понадобится всего 7,5 секунд. Максимальная скорость этого автомобиля составляет 210 км/ч, что не может не сказаться на большем потребление горючего.
С возможностями КИА Соренто Прайм вы можете ознакомиться в этом видео:
В целом характеристики силовых установок на рестайлинговом автомобиле практически не изменились. Зато трансмиссия подвергалась значительному обновлению. Благодаря этому динамические свойства нового Киа Sorento Prime 2018 года стали намного лучше. Небольшие преобразования коснулись также и подвески – теперь у неё стало несколько режимов регулировки. Кроме того, инженеры компании доработали тормозную систему, установив сзади и спереди вентилируемые дисковые тормоза.
Ходовые характеристики
У меня автомобиль с дизельным двигателем 2,2 литра, мощностью 200 л.с. Заявленный объем 9,6 секунды до сотни. Просмотрел многочисленные отзывы об этом двигателе, вот, кстати, его маркировка D4HB, и что самое интересное, нет на него никаких нареканий. Все его характеризуют только с положительной стороны. У меня двигатель работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и установлена турбина.
Дальше машины предлагаются с бензиновым двигателем, объемом 2,4 литра, 188 л.с. Далее идет топовый двигатель – это V-образная шестерка 3,3 объем и 250 лошадей. И его смело можно назвать самым неэкономичным.
Дорожный просвет 185 миллиметров, некоторые могут подумать, почему нельзя было сделать его большим. Но на самом деле машина очень длинная и на большой скорости ее наклон был-бы существенным.
Подвеска – достаточно неплохая, плавная. Но есть одно, но… На большой скорости совершать маневры в лево или право, не стоит. Передняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – независимая и многорычажная и тоже имеется стабилизатор.
Экстерьер нового Kia Sorento Prime 2020
Внешне Kia Sorento Prime 2020 немного отличается от предыдущей генерации, это хорошо видно как за счет передней оптики, так и по основным чертам кузова. На территории России новинка будет продаваться именно под таким названием, а вот для Северной Америки исчезнет приставка и кроссовер будет обычной серийной моделью
Первое, на что стоит обратить внимание это передняя оптика Kia Sorento Prime. На выбор предложат три варианта передней оптики: обычная галогенная, светодиодна на две линзы и адаптивная светодиодная на три линзы
Во всех вариантах нижнюю часть оптики украшают светодиодные дневные ходовые огни, они же выполняют роль указателей поворотов.
https://www.youtube.com/watch?v=yCnnnHJXDoE
Производитель указывал на изменения решетки радиатора Kia Sorento Prime, но на самом деле они минимальные и не столь значительные. По стандарту решетка сетчатая, с хромированным напылением и хромированной окантовкой. Больше изменений пришлось на передний бампер Kia Sorento Prime. Увеличилась дополнительная решетка, на ней инженеры расположили датчики и радары для систем безопасности. Боковую часть бампера украсили ранее знакомыми квадратными светодиодными противотуманками, в каждой по 4 выделенных блока.
По сторонам противотуманок добавлены С-образные хромированные вставки. В дополнение к оптике обновленного Kia Sorento Prime, обновили и капот кроссовера. На нем появилось две строгие выгнутые линии, они подчеркивают оптику и придают особый характер кроссоверу. Ветровое стекло в зависимости от комплектации может быть простое, с частичным подогревом или же с полным подогревом по периметру.
В стандартный набор зеркал входят светодиодные повторители поворотов и электронная регулировка, в максимальных комплектациях появится подогрев, автоматическое складывание и память на несколько настроек. Дверные ручки в большинстве вариантов будут хромированными, но так же можно окрасить под цвет кузова.
Расцветка кузова Kia Sorento Prime для России строгая, как и черты экстерьера:
- черный;
- коричневый;
- серебристый;
- белый;
- темно-синий;
- серый;
- темно-серый.
Для Европы и Северной Америки будут доступны темно-зеленый, бордовый, красный и синий оттенки. По словам владельцев предыдущей генерации Kia Sorento Prime, инженеры по-прежнему не учли пропорцию боковых ступенек и дверного проема, тем самым постоянно цепляясь одеждой за отдельные детали кузова.
Задняя часть обновленного Kia Sorento Prime стала на порядок строже и привлекательней. Большие светодиодные стопы с двух частей, спортивное изогнутое стекло и массивный задний бампер. Самый верх крышки багажника украшает спойлер со светодиодным повторителем стопов. Небольшой минус – это высокая ступенька для погрузки, которую к сожалению нельзя занизить.
Последнее, что стоит рассмотреть во внешнем виде обновленного Kia Sorento Prime – крыша кроссовера. В базовой комплектации она сплошная, с ребрами жесткости и рейлингами для крепежа багажника. Более дорогие варианты исполнения Kia Sorento Prime получат люк с электроприводом или панорамную крышу со сдвижной передней частью.
Безопасность и комфорт Kia Sorento Prime 2020
При каждой поезде дорога непредсказуема и тяжело говорить наперед, что может произойти. Все же существуют основные системы безопасности, способные предотвратить разные ситуации. Производители постоянно улучшают данные системы и добавляют что-то новое, новый Kia Sorento Prime не стал исключением.
В перечне обновленного Kia Sorento Prime числятся:
- фронтальные подушки безопасности;
- боковые подушки и шторки безопасности;
- иммобилайзер;
- сигнализация;
- ABS;
- система курсовой устойчивости;
- система экстренного торможения;
- помощник при старте под гору;
- система активного управления;
- помощь в управлении с прицепом;
- автоматическое запирание дверей;
- ЭРА-Глонасс;
- мониторинг давления в шинах;
- дистанционное управление;
- круиз-контроль;
- парктроник;
- навигация;
- система кругового-обзора;
- датчики света и дождя;
- мобильная связь.
Помимо систем доработан и кузов нового Kia Sorento Prime, инженеры использовали более прочную сталь, а так же отдельные части с прочного алюминия. Это позволило не только улучшить безопасность автомобиля в целом, но и на порядок повысить динамические характеристики. Некоторые системы
Двигатели
Первоначально Kia Sorento Prime поставлялся только с дизельным мотором объемом 2,2 л / 200 л.с. Затем ассортимент разбавил топовый атмосферный бензиновый V6 3.3 / 250 л.с.
Бензиновый 2.4 / 188 л.с. с непосредственным впрыском топлива появился лишь в 2017 году. 2.4 GDI представляет собой четырехцилиндровый алюминиевый двигатель семейства Theta-II. Дебютировал он еще в 2009 году.
После рестайлинга в 2018 году вместо шестицилиндрового бензинового атмосферника объемом 3,3 литра стали устанавливать V6 емкостью 3,5 литра той же мощности. Оба агрегата с распределенным впрыском топлива принадлежат семейству Lambda.
Турбодизель 2.2 CRDi / D4HB хорошо знаком по предшественнику. Но он стал на 3 л.с. мощнее и прибавил 20 Нм крутящего момента.
Ни один из двигателей пока не доставляет серьезных проблем.
Эффективность kia sorento prime и sorento mq4
Что касается эффективности, то Соренто Прайм с 200-сильным турбодизелем и 441 Hm разгонялся до первой сотни за 9,4 секунды, а новый Соренто со 199-сильным мотором и 440 Hm делает это за 9,2 секунды. У первого классической автомат, у второго — робот.
Расход топлива у Соренто Прайм — 6,5 литра в смешанном цикле, у Соренто — 6,1 литра.
Как видите эффективность новой связки выше, чем у прошлой. Поэтому критиковать робот не стоит.
Кроме того, автомат A8LF2 способен переваривать крутящий момент до 450 Hm. В то время как робот 8DCT переваривает до 520 Hm момента, а значит имеет запас мощности.
Для тех, кто считает автомат беспроблемным, приведу пример из истории. У некоторых дизельных моделей 2021 года выпуска на пробегах 20-40 000 км выходил из строя гидротрансформатор. Благо, дилер устранял поломку по гарантии. Доказательства можно найти в интернете.
Ресурс у обеих трансмиссий — 200 000 км пробега в среднем. Однако, это зависит от условий и стиля эксплуатации.
Ходовая
Спереди установлены стойки Макферсон, а сзади – многорычажка с двойными нижними рычагами.
Настройки ходовой позволяют забыть о весе и габаритах. Kia Sorento Prime кажется более маневренным, чем ожидаешь от такого большого автомобиля. Неплохо подвеска справляется и с неровностями, но на грунтовке она оказывается довольно жесткой.
В рулевом управлении используется электрический усилитель.
Элементы подвески достаточно выносливые. Стойки переднего стабилизатора могут застучать после 50-90 тыс. км (от 600 рублей), а заднего – после 100 000 км.
Шаровые опоры и сайлентблоки рычагов обычно служат не меньше 100 000 км.
А вот задние амортизаторы (6000 рублей за оригинал) порой начинают подтекать уже после 60-100 тыс. км. Передние амортизационные стойки (12 000 рублей за оригинал) выхаживают свыше 100 000 км.
Внедорожник весом чуть меньше 2 тонн получил тормозные диски сравнительно скромного размера. Эффективности тормозов хватает, но заводские передние тормозные диски (4-5 тыс. рублей за диск) порой ведет от перегрева, что приводит к биению при торможении.
Все минусы Киа Соренто Прайм 2020
На форумах о Киа Соренто Прайм можно найти отзывы владельцев, где указаны все минусы версии 2020 модельного года.
Основные недостатки автомобиля, по мнению владельцев:
- На высокой скорости подвеска становится слишком мягкой. Это выражается в низкой управляемости автомобиля, который не так уверенно перестраивается и кренится.
- На третьем ряду мало места. Перевозить там можно только детей или людей, которые имеют небольшой рост. Сиденья, находящиеся посередине, мешают.
- Панорамная крыша недоступна на большинстве комплектаций. Интересная опция неактуальна для автомобиля, если его стоимость меньше 2,9 миллионов рублей.
- Отсутствие системы помощи при спуске. Недостаток опыта в управлении автомобилем в таких условиях может привести к аварии, и инженерам южнокорейского бренда стоило об этом задуматься.
- Слабый дальний свет. Для кроссовера за 2 миллиона оптика недостаточно проработана.
- Нет подогрева лобового стекла. На многих автомобилях, равных по ценнику, эта опция идет в половине доступных комплектаций.
Есть у автолюбителей и другие жалобы на автомобиль, но они единичны и связаны с личными предпочтениями.
Интерьер кроссовера
Как и предшественник «Киа Соренто» 2017 года доступен с пятью и семью местами. Учитывая ошибки прошлой версии, конструкторы немного увеличили габариты машины, за счет чего значительно улучшилась эргономика салона.
Какой бензин экономичнее?
А92А95
По отзывам владельцев нового кроссовера «Киа Соренто» 2017 года, они очень довольны комфортабельностью кресел: боковая поддержка стала более выраженной, увеличилось число настроек сидений.
Торпеда достаточно простая с большим набором кнопок для регулировки. На центральной консоли располагается мультимедия, внешний ее вид напомнил мне старые радио-приемники.
Неужели нельзя поставить что-то современнее? Поразила ручка коробки передач, по-моему такая же стоит в «Киа Рио». Спрашивается: зачем в машину за 2 500 000 миллиона ставить такое? Все идет в салоне блоками, все узнаваемое. Такое ощущение, что в машине собраны по частям все модели этого представителя автопрома.
Оснащение авто:
- есть подогрев сидений;
- вентиляция;
- круговой обзор;
- автоматическая парковка;
- все системы помощи автомобилю при торможении и старте.
В принципе машина наполнена всевозможными опциями. Однако они стандарты для «Киа».
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Комплектации и цены
После проведенного рестайлинга предлагается пять типов Киа Соренто прайм 2018 новый кузов комплектации. Цена на автомобиль начинается с 2 000 000 рублей для базовой версии. В зависимости от выбранного моторного блока, степени оснащенности и материала отделки цена может достигать 2 700 000 руб.
Для российского рынка предусмотрено пять вариантов комплектации и оснащения нового Соренто.
Серия Comfort
Базовая комплектация Соренто включает все необходимые для комфортного вождения опции. За минимальную цену от 2 100 000 руб. новый Соренто Комфорт оснащается бензиновым агрегатом на 188 л. с., автоматической КПП и полным приводом. Главные особенности:
- выбор режима управления;
- курсовая устойчивость за счет системы управления тягой;
- система экстренного торможения (проведенные тесты показали 100% срабатывание системы после пробега в 200 000 км);
- подушки безопасности;
- новая мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем;
- климат-контроль.
Серия Luxe
В комплектации Luxe, за 2 200 000 руб., установлена автоматическая трансмиссия для дизельного и механическая – для бензинового мотора. При выборе турбированного дизельного агрегата стоимость нового Sorento увеличится до 2 350 000 руб. Преимуществом турбодизеля считается значительная экономия топлива: в городе расход не превысит 7 литров, на трассе – 6 литров солярки на 100 км.
В новой комплектации установлены технологические ксеноновые датчики, 10 позиций регулировки водительского кресла, подсветка порогов, автоматическое очищение оптических узлов.
Серия Prestige
В комплектации предусмотрены бензиновые двигатели двух классов: GDI – 2,4 литра и MPI – 3,3 литра. Заявленная цена от 2 4445 000 руб. будет чуть выше для дизельного мотора. В автомобиле устанавливается новая панель управления, не похожая на более дешевые версии.
В новом Соренто устанавливаются широкие 18-дюймовые диски с хромированным покрытием, предусмотрено:
- дистанционное открытие багажника;
- система контроля парковки;
- автономный кондиционер 3 пассажирского ряда.
Серия Premium
Комплектация предполагает на выбор бензиновые и дизельные двигатели с полным приводом или передним с возможностью подключения полного. Стоимость премиум класса начинается с 2 665 000 руб. Здесь автомобилистам предлагается кожаный салон и все возможные для премиальной комплектации опции контроля и комфорта:
- автоматическая парковка;
- электропривод спинок, подголовников;
- электротормоз стояночный;
- дисплей с диагональю 8 дюймов;
- голосовые команды мультимедийной системе;
- видеоконтроль и пр.
Серия GT Line
КИА Соренто стал последним кроссовером, который включил в свой модельный ряд комплектацию GT Line. Перед этим спортивные серии появились у хэтчбека Pro-Cee’d, Оптима, кроссовера Sportage.
В спортивной версии присутствует только 3,3 литровый 6-ступенчатый бензиновый мотор с автоматической трансмиссией. Минимальная цена кроссовера с салоном из красной кожи – от 2 700 000 руб.
Цена кроссовера считается абсолютно оправданной для каждой комплектации, автомобиль полностью адаптирован для российского климата и дорог. Уже перед началом продаж предварительные заявки на покупку нового Соренто превысили несколько тысяч.
Система полного привода
В обычных условиях весь момент передается на переднюю ось. В случае пробуксовки электроника отправляет до 50% силы задним колесам. При необходимости можно заблокировать муфту с помощью кнопки на центральном туннеле. Тогда крутящий момент будет распределяться пополам между передними и задними колесами.
Полноприводная трансмиссия с электрогидравлической муфтой Dynamax знакома еще по предшественнику. К сожалению, спустя время стали всплывать характерные для нее неисправности. Прежде всего, это коррозия и износ шлицевого соединения раздатки и дифференциала коробки передач (60 000 рублей за ремонт), а так же шлицевого соединения в районе опоры правого переднего приводного вала.
В целях борьбы с коррозией производитель установил дополнительные сальники, призванные защитить шлицевое соединение раздатка-коробка от попадания влаги и грязи. Но этого оказалось недостаточно, как и смазки, заложенной при сборке.
Эффективная мера противодействия, так называемая «профилактика полного привода». Ее суть – снятие раздаточной коробки с целью осмотра, очистки от ржавчины и смазки шлицов. С той же целью параллельно расстыковывается и опора правой передней полуоси. Стоимость процедуры от 3 до 7 тысяч рублей.
Другой типичный недуг – обрыв корзины муфты полного привода. В таком случае ремонт обойдется в 10-18 тыс. рублей.
Стоит отметить, что подобные инциденты пока единичные и характерны, прежде всего, для дизельных версий.
Технические характеристики
Новый Киа Соренто 2018 перенял все силовые блоки с предыдущего поколения. Предлагаются бензиновая и дизельная полноприводная серия. Для бензиновых версий предусмотрен передний привод в подключением полного.
Бензиновые двигатели класса:
- GDI – 2,4 литр, мощность 188 л.с.;
- MPI – 3,3 литр, мощность 250 л.с.
- Дизель класса CRDI – 2,2 литра, мощность 200 л.с.
Основные технические характеристики нового Соренто: 16-клапанные моторы (как бензиновая, так и дизельная версия) имеют встроенный гидротрансформатор сцепления, полный привод, катализатор класса Евро5.
Расход топлива:
- город – от 7,3 (бензиновый узел) до 12,5 (дизель) литров;
- трасса – от 7-8 литров;
- расход в смешанном цикле – 9-10 литров на 100 км.
Производственные габариты нового Киа:
- длина – 4686 мм;
- ширина – 1886 мм;
- высота – 1746 мм;
- объем багажника – 2053 л;
- дорожный просвет – 185 мм.
Экстерьер
Обзор Киа Соренто Прайм 2019 года стоит начинать именно с передней части. Первое, что бросается в глаза — передние фары, которые в зависимости от комплектации могут быть галогенными, светодиодными с двумя линзами, или адаптивными светодиодными на три линзы. Независимо от исполнения, все варианты помещают на нижней части оптики дневные ходовые огни, которые по совместительству являются указателями поворотов. Отличительной чертой является то, что отражатель окрашен в черный цвет, что делает автомобиль более агрессивным.
Решетка радиатора осталась стандартной сетчатой, с хромированным напылением и такой же окантовкой. Передний бампер получил увеличенную дополнительную решетку, на которой располагаются датчики для различных систем, обеспечивающих безопасности. На боковой части бампера располагаются противотуманные фонари квадратной формы, которые выделяются 4 выделенными блоками на каждой.
Стороны противотуманок украшены хромированными вставками в форме буквы С. Капот также поддался изменениям. Особый характер автомобилю придают две выгнутые линии, которые также подчеркивают и оптику
Ветровое стекло не отличается ничем особенным, поэтому заострять на нем внимание на стоит
Боковая часть получила черты, схожие с предыдущей генерацией автомобиля, только немного доработанные. В качестве опции покупателям предлагается дополнение автомобиля различными хромированными накладками, а также боковыми ступеньками. В нижней части дверей устанавливается значок, указывающий н привод и комплектацию машины. Боковые зеркала заднего вида не поддавались изменениям.
Ручки на дверях практически во всех комплектациях хромированные, и только за дополнительную плату их можно покрасить в цвет кузова. В остальном боковая часть автомобиля массивная и строгая. Во всех комплектациях, кроме основной, задние боковые стекло и стекло на крышке багажника покрывается тонировочной пленкой.
Задняя часть автомобиля стала выглядеть несколько строже, рестайлинг Киа Соренто Прайм в 2018 году внес лепту в свою привлекательность. Задние фонари довольно большого размера, со светодиодной начинкой состоят из двух частей. Задний бампер тоже довольно массивный. На верхней части крышки багажника красуется привлекательный спойлер, на котором размещаются повторители стоп-сигналов.
В заднем бампере дизайнеры решили сохранить общие черты предыдущего поколения, но добавили немного современности. На боковых сторонах размещаются красные фонари, которые также имеют хромированные вставки в форме буквы С. На средней части установлена большая решетка, которая обеспечивает привлекательность автомобиля.
Базовая комплектация кроссовера предусматривает установку сплошной крыши, которая имеет рейлинги для крепления багажа. В более богатых комплектациях на ней может располагаться люк с электрическим приводом или панорамная крыша, имеющая возможность двигать переднюю часть. На задней части располагается стильная антенна, исполненная в стиле плавника акулы.
Поколения и комплектации
2.2 CRDi AT GT-Line | D4HB | 2.2 л | 200 л.с. |
2.2 CRDi AT Luxe | D4HB | 2.2 л | 200 л.с. |
2.2 CRDi AT Premium | D4HB | 2.2 л | 200 л.с. |
2.2 CRDi AT Prestige | D4HB | 2.2 л | 200 л.с. |
2.4 GDI AT Classic | G4KE | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 GDI AT Comfort | G4KE | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 GDI AT Luxe | G4KE | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 GDI AT Prestige | G4KE | 2.4 л | 188 л.с. |
3.5 AT GT-Line | G6DC | 3.5 л | 249 л.с. |
3.5 AT Premium | G6DC | 3.5 л | 249 л.с. |
3.5 AT Prestige | G6DC | 3.5 л | 249 л.с. |
2.2 CRDi AT GT-Line | D4HB | 2.2 л | 200 л.с. |
2.2 CRDi AT Luxe | D4HB | 2.2 л | 200 л.с. |
2.2 CRDi AT Premium | D4HB | 2.2 л | 200 л.с. |
2.2 CRDi AT Prestige | D4HB | 2.2 л | 200 л.с. |
2.2 CRDi AT Luxe | D4HB | 2.2 л | 200 л.с. |
2.2 CRDi AT Premium | D4HB | 2.2 л | 200 л.с. |
2.2 CRDi AT Prestige | D4HB | 2.2 л | 200 л.с. |
2.4 GDI AT Comfort | G4KE | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 GDI AT Luxe | G4KE | 2.4 л | 188 л.с. |
3.3 AT GT-Line | G6DB | 3.3 л | 250 л.с. |
3.3 AT Premium | G6DB | 3.3 л | 250 л.с. |
3.3 AT Prestige | G6DB | 3.3 л | 250 л.с. |
3.3 AT GT-Line | G6DB | 3.3 л | 250 л.с. |
3.3 AT Premium | G6DB | 3.3 л | 250 л.с. |
3.3 AT Prestige | G6DB | 3.3 л | 250 л.с. |
Новый экстерьер
Автомобиль заметно похорошел. Вместо угловатых форм, появились обтекаемые линии. Изменился угол наклона лобового стекла, за счет чего видимость стала лучше. Массивная решетка, обрамленная хромированным ободом смотрится несколько агрессивно. Хищный облик дополняют массивные, словно прищуренные линзованные биксеноновые фонари головной оптики, а также и рельефы крышки капота.
Бампер имеет уникальные геометрические формы. Он словно разделен на две половины, на одной из которых располагаются большие противотуманные фонари. Не нужно даже читать многочисленные отзывы владельцев «Киа Соренто» 2017 года, чтобы понять, что кроссовер смотрится великолепно. Он стал воплощением силы, динамичности, мощности. И это прослеживается во всех деталях, начиная от кузова и заканчивая его техническими характеристиками.
Корма машины выглядит более лаконично. Здесь сделано все в традициях KIA:
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
- задняя массивная дверь в выштамповкой;
- строгий, несколько угловатый бампер;
- большие фары.
Выводы
За функциональность нужно платить. За раму, полный привод и прочее «лухари» в салоне платить нужно много. Как при покупке, так и за обслуживание, когда машина уже «в возрасте». В итоге Sorento получается далеко не дешевым и не самым надежным автомобилем на вторичном рынке.
Есть у Sorento проблемы с надежностью трансмиссии, причем довольно серьезные. Зато есть и надежные моторы, и надежные коробки. Правда, самый ходовой дизель — вовсе не образец качества, а самые мощные и новые «бензинки» — вообще провальные моторы.
Очень массовые дизели требуют хорошего знания конструкции и не терпят вмешательства непрофессионалов. И всё же на машинах после рестайлинга это, наверное, лучший вариант двигателя. В общем, есть над чем подумать. А в первую очередь стоит задуматься, нужен ли вам тяжелый, комфортный, но именно внедорожник. Впрочем, я понимаю, что у нас иногда «рама, мосты и кожа в салоне» важнее всех прочих аргументов.
Экспертное мнение
Киа Соренто первого поколения – автомобиль не для любителей отточенной управляемости, инноваций и современного дизайна, а также не для желающих помесить грязь в выходные наравне с признанными «внедорожниками». Зато он достаточно надежный, безопасный и удобный для «дальних поездок на дачу». При этом он — рамный, в отличии от его более современных собратьев с несущим кузовом.
Вообще этот «кореец» популярен на «вторичке» благодаря относительно низкой стоимости, за которую вы получаете раму и дизель. Так, при покупке рестайлингового автомобиля 2006 года в Москве вы спокойно уложитесь в 470-500 тысяч рублей. В качестве альтернативы некоторые еще рассматривают SsangYong Kyron, причем за эту же цену вам предложат машину помоложе года эдак на три.
Модификаций у Соренто не слишком много, а самая распространенная – дизельная 2.5 с АКП и разными вариантами форсировки в зависимости от года выпуска. Любителям бензиновых моторов повезло меньше, но и эти модификации (3.5 и 2.4) не так редки. Правда, если будете выбирать 2.4, имейте в виду, что эту модификацию из-за наличия МКП чаще выбирали те, кому в кайф полазить по бездорожью.
И еще при выборе советую обращать внимание на ПТС. Нет, Соренто не пользовался популярностью у угонщиков, да и в сомнительных криминальных историях не был замечен
Зато частенько попадал на наш рынок из Америки. Практически все «привезенки» были в ужасающем состоянии. Для США это бюджетный автомобиль, который не жалеют и крайне плохо обслуживают.