Семиместный киа соренто прайм 2020

Внешний вид

Сразу на первый взгляд становится заметно, что рестайлинг Киа Соренто 2 вовсе не нужен тюнинг. Автомобиль кардинально изменил свой имидж, и в сравнении с предыдущей моделью в нем не осталось ничего общего. Машина стала выглядеть как настоящий внедорожник, благодаря тому, что получила более солидный и мощный стиль.

Короткие свесы кузова отлично подчеркивают атлетический профиль автомобиля. Бампера, пороги и колесные арки украшены защитными накладками, выполненными из пластика. Принадлежность автомобиля к семейству корейского производителя можно увидеть после анализа лаконичного дизайна, поскольку некоторые детали были взяты от других моделей линейки.

Решетка радиатора выполнена в форме трапеции и имеет хромированную окантовку, что наводит на мысль о сходстве с седанами KIA Magentis, а также Forte. Этого прибавляется также и благодаря косым продолговатым передним фарам. Новый Soul имеет практически такую же форму переднего бампера. Хэтчбэк cee’d выделяется схожей клиновидной штамповкой боковых линий.

Техническая начинка

Отличием новинки от прошлой версии является оснащение авто продвинутыми вспомогательными системами, а также расширенным пакетом активной безопасности. Это позволит кроссоверу полуавтономно передвигаться по шоссе.

Уже известно, что новинка сохранит широкий набор опций, включающий в себя ряд интересных позиций:

  • светодиодную оптику;
  • панорамную крышу;
  • систему контроля слепых зон;
  • систему автоматической парковки;
  • продвинутую мультимедиа и современную акустику.


В новой Sorento Prime предусмотрен датчик слепых зон

Пока еще нет точной информации, какие силовые установки будут использоваться, но можно предположить, что это могут быть:

  • V–образный мотор с шестью цилиндрами объемом 3,5 литра, развивающий 249 л.с.;
  • рядный 2,4-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами мощностью 188 л.с.;
  • бензиновая силовая установка с турбиной объемом 2 литра;
  • 2,2-литровый дизель CRDI;
  • 2,0-литровая четырехцилиндровая гибридная установка.

Новая платформа полностью адаптирована к внедрению самых продвинутых решений. Кроме того, реализация гибридного варианта станет возможной благодаря стартер-генератору на 48 Вольт и комплекту емких аккумуляторных батарей.

Скорее всего на все модификации Kia Sorento Prime 2020 года будет устанавливаться 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия без каких-либо альтернатив.

Двигатель

Киа Соренто 2 получил технические характеристики, которые стали известны миру в 2009 году. Кардинальные изменения позволили обеспечить автомобилю более дорожное предназначение. Российские автомобили собираются на отечественном заводе в Калининграде. Популярность машины является вполне оправданной, и благодаря этому его производство продолжается по сей день.

Киа Соренто 2 с бензиновым мотором, отзывы владельцев о котором можно прочесть ниже, оснащался двигателем G4KE. Этот силовой агрегат появился в результате объединения двух корейских автомобильных компаний. Силовой агрегат является полной копией японского ДВС от компании Митсубиси – модели 4B12.

На Киа Соренто 2 поколения устанавливали бензиновый агрегат, относящейся к линейке Theta 2. Это аналог мотора G4KD, объем которого был увеличен до 2.4 литра. Для увеличения рабочего объема конструкторы установили доработанный коленчатый вал, который обеспечивал ход поршней до 97 миллиметров. Диаметр цилиндров также пришлось увеличить на 2 миллиметра, и они стали равняться 88 миллиметрам. Блок и головка блока цилиндра изготавливались из алюминия.

Киа Соренто 2 с бензиновым мотором предусматривал комплектацию ДВС двумя распределительными валами, а также индивидуальным регулятором фаз CVVT на каждый из них. Тепловые зазоры клапанов придется регулировать на станции технического обслуживания, так как гидравлические компенсаторы в двигателе отсутствуют. Газораспределительный механизм приводится в движение с помощью цепного привода, который по паспортным данным не требует дополнительного обслуживания.

Реальный расход топлива будет напрямую зависеть от того, каким бензином заправляется силовой агрегат. В среднем он составляет порядка 8.7 литров топлива на сто километров пройденного пути при использовании качественного 95-го топлива. Многие владельцы задаются вопросом о том, сколько ходит бензиновый двигатель на модели 2013 года, однозначного ответа нет, так как все зависит от обращения с мотором.

Киа Соренто 2 поколения получил дизельный мотор D4HB, линейка которых была представлена корейскими производителями в 2009 году. В семейство входили два силовых агрегата с рабочими объемами в 2 и 2.2 литра. На этом автомобиле устанавливался более объемный вариант. Этот мотор предусматривал рядное расположение четырех цилиндров. Блок был изготовлен из чугуна, а головка блока цилиндра выливалась из алюминия. Каждый цилиндр оснащался четырьмя клапанами.

Киа Соренто 2 с дизельным мотором предусматривал установку топливной системы от компании Bosch третьего поколения. Эта система оснащалась пъезофорсунками, которые давали возможность создавать давление в 1800 бар. В качестве дополнительного нагнетателя устанавливалась турбина e-VGT с возможностью изменяемой геометрии.

Киа Соренто 2 2010 года имела слабые места, связанные с повышенным уровнем вибрации. Конструкторы приняли решение о внедрении балансировочного вала в этот мотор для устранения этой проблемы. В двигателе присутствуют гидравлические компенсаторы, которые позволяют производить автоматическую регулировку тепловых зазоров клапанов. Этот силовой агрегат соответствует экологическим нормам класса Евро-5. Таких показателей удалось достичь благодаря установке сажевого фильтра в выпускную систему и применению EGR с высокой эффективностью.

Производители заверят, что новые технические характеристики мотора дают ему возможность получить ресурс порядка 250 тысяч километров. Но, как и любой другой мотор, этот силовой агрегат имеет свои болячки. При агрессивном использовании расход масла такого двигателя составляет порядка 0.5 литров на сто километров. Применение современной топливной аппаратуры влечет за собой необходимость постоянного контроля качества топлива. При нормальных условиях расход топлива Киа Соренто составляет 7.4 литра.

Поколения и комплектации

2.2 CRDi MT Comfort D4HB 2.2 л 197 л.с.
2.2 CRDi AT Luxe D4HB 2.2 л 197 л.с.
2.2 CRDi AT Prestige D4HB 2.2 л 197 л.с.
2.2 CRDi AT Comfort D4HB 2.2 л 197 л.с.
2.2 CRDi AT Luxe D4HB 2.2 л 197 л.с.
2.2 CRDi AT Premium D4HB 2.2 л 197 л.с.
2.2 CRDi AT Prestige D4HB 2.2 л 197 л.с.
2.2 CRDi AT Comfort D4HB 2.2 л 197 л.с.
2.2 CRDi AT Comfort D4HB 2.2 л 197 л.с.
2.2 CRDi AT Luxe D4HB 2.2 л 197 л.с.
2.2 CRDi AT Prestige D4HB 2.2 л 197 л.с.
2.4 MT 2WD Classic G4KE 2.4 л 174 л.с.
2.4 AT Premium G4KE 2.4 л 174 л.с.
2.4 MT Classic G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 MT Classic G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 MT Comfort G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 MT Comfort G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 AT Classic G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 AT Classic G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 AT 2WD Comfort G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 AT 2WD Comfort G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 AT Classic G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 AT Comfort G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 AT Luxe G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 AT Prestige G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 AT Classic G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 AT Comfort G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 AT Luxe G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 AT Premium G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 AT Prestige G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 AT Comfort G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 AT Comfort G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 AT Comfort G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 AT Comfort G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 AT Luxe G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 AT Premium G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 AT Prestige G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.2D Comfort MT D4HB 2.2 л 197 л.с.
2.2D Luxe AT D4HB 2.2 л 197 л.с.
2.2D Premium AT D4HB 2.2 л 197 л.с.
2.2D Prestige AT D4HB 2.2 л 197 л.с.
2.4 Classic G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 Comfort MT G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 Comfort AT G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 Luxe AT G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 Premium AT G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 Prestige AT G4KE 2.4 л 175 л.с.

Экстерьер и салон

Если взглянуть на шпионские фото нового кузова Киа Соренто Прайм 2020 модельного года, можно увидеть, что автомобиль получил новые видоизмененные зеркала заднего вида, полностью переработанную головную оптику и радиаторную решетку.


KIA Sorento 2020 — с видоизмененной радиаторной решеткойТеперь она схожа с аналогичной деталью, которая устанавливается на самый большой кроссовер корейского автомобильного концерна – Telluride.

Среди других изменений, которые удалось точно распознать, можно выделить:

  • новые ручки дверей;
  • хромированный декор, установленный на передние крылья.

Не исключено, что последний будет продолжаться на передних дверях.

Из-за защитных чехлов, установленных практически на все элементы кузова, сложно понять, как в целом будет выглядеть кузов, и какие дизайнерские решения были реализованы внутри.


Шпионские фото нового Kia Sorento

Эксперты отмечают – даже не имея фото салона нового кузова Киа Соренто 2020 года, можно предположить, что инженеры выдержат европейскую компоновку щитка приборов. Вполне вероятно, что он будет полностью цифровым. Кроме того, на панели достойно займет свое место большой дисплей системы мультимедиа, который уже в базовом исполнении будет поддерживать:

  • навигацию;
  • Apple CarPlay;
  • Android Auto.

Порадует меломанов и штатная аудиосистема. Благодаря тому, что увеличилась длина кроссовера, пассажирам на третьем ряду будет намного свободнее и комфортнее. Два передних ряда кресел получат вентиляцию и обогрев сидений, что позволит новинке достойно конкурировать с премиальными автомобилями.


Kia Sorento Prime прошел рестайлингТакже в топовой комплектации нового поколения Киа Соренто 2020 года интерьер будет отделан самыми лучшими материалами, что придаст ему престижный облик.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

Киа Соренто 2 рестайлинг бензин, отзывы владельцев о котором весьма неоднозначны, был презентован в 2012 году на Парижском автомобильном шоу. Автомобиль получил большое количество изменений, связанных с внешним видом и относящихся к техническим аспектам этого автомобиля.

Внешний вид автомобиля изменился, и создавалось впечатление того, что провели внешний тюнинг. На машине установили новую оптику, бампера и заменили радиаторную решетку.

Но изменения коснулись не только визуальной части – присутствовали и технические улучшения в виде модернизированных моторов и переделанной подвески, которая позволила улучшить управляемость. Жесткость кузова также была увеличена, и проведено еще массу технических доработок.

Рестайлинговая версия Киа Соренто 2 2013 года отличается наличием определенных проблем с этим двигателем. Отзывы реальных владельцев утверждают, что во время холодного запуска, шум от мотора очень большой. Звук несколько схож со старыми дизельными двигателями. При достижении мотором рабочей температуры этот недостаток просто исчезает. Проблема заключается в свечах зажигания, которые дают сильные вибрации при работе на 1-1.2 тысячах оборотов в минуту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *