Газель next 2021 года: что удивило россиян в новом коммерческом автомобиле? все особенности

Внешность

Отличительной чертой данного автобуса стало наличие новой кабины, которая, помимо всего прочего, стала более безопасной.

Передняя часть автомобиля устроена так же, как и остальные модели серии «Некст». Это черный бампер, огромная решетка радиатора с большой эмблемой и ромбовидные фары головного света. Дополнительно машина оснащается противотуманными фонарями. Но они есть не в каждой версии (подробно о комплектациях автобуса «ГАЗель Некст» мы поговорим в конце). Внешне машина стала более привлекательной, нежели предшественник «Рута», хотя и получила такую же компоновку кузова. Среди характерных особенностей – большое, практические вертикальное лобовое стекло и панорамные боковые окна. Боковые зеркала стоят тоже другие. Они более крупные и оснащены электрическим подогревом.

Сам кузов сварен на прочном каркасе из стальных труб. Дополнительно машина прошла катафорезное грунтование. Боковины и капот сделаны из оцинкованной стали. А крылья, крыша и задняя панель сделаны из пластика. Дверь на автобусе «ГАЗель Некст» металлическая, но не гниет, как на предыдущих версиях.

Боковое остекление панорамного типа дополнительно отличается сдвижными форточками. Это служит лучшей вентиляции в салоне. Такие форточки имеются по обеим сторонам кузова.

Для пассажиров предусмотрены две двери по правой стороне автобуса. «ГАЗель Некст» (фото машины есть в нашей статье) оснащается одностворчатой поворотной дверью. Она идет с электромеханическим приводом. Сзади в данном автомобиле есть эвакуационная дверь. Открывается она вручную и крепится на накладных петлях. Кстати, при открывании основной двери внизу выдвигается удобная подножка. Весьма полезная деталь.

Описание

Next подойдет для любителей время от времени кататься по городу. Для занятий велоспортом или велотуризмом однозначно лучше рассматривать более дорогие марки. Кататься на природе на велосипедах Next тоже не стоит: переключатели скорости и амортизаторы некачественные, при тряске на кочках крепления разбалтываются. Быстрее всего ослабевают болты, держащие руль, так что поездка на природу может превратиться из приятного активного отдыха в серьезное испытание для нервной системы. Лучше всегда возить с собой базовый набор инструментов для велотранспорта как минимум гаечный ключ на 15 и пару шестигранников. Для тех, кто не любит или не умеет возиться с инструментами, лучше приобрести другой велосипед. За комфорт надо платить.

Водительское место

Приборная панель Газель Next стала современной и очень похожей на торпеды европейских аналогов. Все необходимые водителю датчики размещаются под рулем. Их не так много: спидометр, тахометр, датчик слежения за уровнем масла и датчик топлива. В отличие от предыдущих моделей пассажирских автомобилей линейки Газель, руль стал гораздо удобнее и функциональнее. На руле имеются кнопки управления аудиосистемой и стеклоподъемниками.

Справа от руля расположилась мультимедийная система, которая совмещает в себе функции плеера и GPS-навигатора. Дисплей системы сенсорный, что позволяет легко вносить настройки или переключать треки на ходу.

Особое внимание стоит уделить креслам. Горьковский автомобильный завод заключил контракт с производителем мирового уровня – компанией ISRI, которая разрабатывает кресла для большинства моделей автомобиля марки Mercedes-Benz

Передние сидения имеют собственные подлокотники и ремни безопасности.

Официальный сайт NEXT

На официальном сайте NEXT теперь можно заказывать одежду с бесплатной доставкой, при условии заказа на минимальную сумму.

Магазины NEXT

NEXT в Москве

ТЦ Вегас, Московская кольцевая автодорога, 24-й километр м. Марьино,м. Домодедовская

ТЦ Атриум, ул. Земляной Вал, 33м. Чкаловская,м. Курская

ТЦ Метрополис, Ленинградское шоссе, 16ас1м. Щукинская,м. Войковская

Европейский, пл. Киевского Вокзала, 2м. Киевская

ТРК Мега Теплый Стан, МКАД, 41-й километр (Калужское ш., 21 км), м. Теплый стан,м. Аннино, м. Ясенево

Мега Белая дача, Котельники, 1-й Покровский проезд, 5,

Молл Гэллери Братеево, Проектируемый пр. №5396, вл. 15, м. Братеево

NEXT в Санкт-Петербурге

ТЦ Гранд Каньон — просп. Энгельса, 154 м. Пр. Просвещения

ТЦ Питер-Радуга — просп. Космонавтов, 14 м. Парк Победы

ТК Невский Центр — Невский просп., 114-116 м. Маяковская | Пл. Восстания

Мега Парнас — Пересечение КАД и проспекта Энгельса Пересечение КАД и проспекта Энгельса

NEXT в Нижнем Новгороде

ТРК Мега Нижний Новгород — Нижегородская область, деревня Федяково

NEXT в г. Екатеринбург

ТЦ Гринвич — ул. 8 Марта, 46 пн-вс с 10:00 — 22:00

ТЦ Мега Екатеринбург — ул. Металлургов, 87

198543
11

Двигатели

В комплектацию большинства автомобилей «Газель Next» входят дизели Cummins ISF2.8. Это американские двигатели, сборка которых налажена в Китае. Надежны и долговечны, производитель заявил ресурс в 500 тысяч километров. Основные характеристики:

  • Объем — 2,781 литра;
  • Мощность — 120 л. с.;
  • Наибольший крутящий момент — 297 Н*м;
  • Масса — 214 кг;
  • Расход топлива на 100 км при скорости 60/80 км/ч — 8,5/10,3 литра;
  • Экологический класс — Евро-3, Евро-4.

С ноября 2015 года на часть моделей «Газель Next» стали устанавливать модернизированные дизели Cummins ISF2.8, отличающиеся повышенной мощностью (150 л. с.) и увеличенным крутящим моментом (330 Н*м). Эти изменения — результат иных настроек турбокомпрессора и новой программы электронного блока управления. Улучшилась динамика двигателя, сократилось время разгона. Этими дизелями оборудуются любые модели, кроме автобусов.

Установленный на Газель Next двигатель Evotech 2.7

  1. Объем — 2,69 литра.
  2. Мощность — 107 л. с.
  3. Наибольший крутящий момент — 220 Н*м.
  4. Бензин — АИ-95.
  5. Расход топлива на 100 км при скорости 60/80 км/ч — 9,8/12,1 литра.
  6. Масса — 167 кг.
  7. Экологический класс — Евро-4.

Бензиновые двигатели устанавливаются преимущественно на «Газель Некст Фургон», но не только.

Вид сбоку Газель Некст Фургон

Как выбрать велосипед

Для того чтобы не ошибиться при покупке, нужно следовать нескольким простым советам:

  • Если главный критерий – компактность, нужно брать складной велосипед, однако у таких моделей есть минус – диаметр их колес не более 20 дюймов.
  • Диаметр колес: для городских поездок достаточно 24–26 дюймов. Для перемещения по шоссе лучше подойдут колеса большего диаметра, до 29 дюймов.
  • Полным людям стоит выбирать модели с усиленной рамой.
  • Размер рамы нужно выбирать исходя из своего телосложения и роста. Езда на неподходящем велосипеде вызовет боли в спине и суставах.

Производители составили рекомендации по выбору рамы:

Размер рамы Рост человека
15″ 1,45–1,6 м
17″ 1,6–1,7 м
19″ 1,7–1,8 м
21″ 1,8–1,9 м
23″ 1,9–2 м

Но подобрать нужную модель можно и без знания таблицы. Достаточно стать над велосипедом, чтобы его рама находилась между ног. Расстояние между трубой и пахом должно быть от 5 до 15 см.

Технические характетистики

Общие параметры:
Max скорость, км/ч 130
Марка топлива ДТ/АИ-92/пропан
Экологический класс Евро-5
Топливный бак / баллон, л 64 / 104
Снаряжённая масса, кг 3014
Полная масса, кг 4292
Нагрузка на ось перед/задняя, кг 1465 / 2827
Гидроусилитель Реечного типа
Рулевая колонка Регулируемая
Колесная формула 4×2
Трансмиссия:
КПП Механическая
Количество передач 5
Главная передача 4,3 гипоидная
Тип привода Задний
Дифференциал Конический
Размеры:
Стандарт. длина, мм 6088
Стандарт. ширина, мм 2206
Стандарт. высота, мм 2720
Погрузочная высота, мм
Количество мест 14+3 / 18+1
Колёсная база, мм 3745
Клиренс, мм 170
Min радиус поворота, м 6,5
Задняя колея, мм 1560
Передняя колея, мм 1750
Подвеска и колеса:
Передняя подвеска Независимая
Задняя подвеска Рессоры
Тормоза передние/задние Дисковые / Барабанные
Диски 5½ Jx16H2
Шины 185/75R16C

МодельISF2.8s4129РEvotech А-275 с ГБО (пропан)

Двигатель:
Тип Дизельный Битопливный (бензин/газ)
Тип наддува Турбонаддув Впрысковый
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Рабочий объём, л 2,8 2,6
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94 на 100 96,5 на 92
Степень сжатия 16,5 10
Норм. мощность, лс при об/мин 120 при 3500 104 при 4000 на газе
Max крутящий момент, Нм при об/мин 270 при ~2300 219 при ~2300
Расход топлива при движении 60 км/ч 8,5 (л/100 км) 11,8 (куб.м/кг)

Трансмиссия

Сцепление
Коробка передач гидравлическим приводом Механическая, 5-ступенчатая Передаточные числа: 1 передача — 3,786 2 передача — 2,188 3 передача — 1,304 4 передача — 1,0 5 передача — 0,794 Задний ход — 3,28
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: главная передача Гипоидная, передаточное число — 4,556
дифференциал Конический, шестеренчатый

Ходовая часть

Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5A Jx16H2
Шины Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C
Подвеска: передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Четыре — газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия

Рулевое управление

Интегральный рулевой механизм (с ГУР) Реечного типа
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона

Тормозное управление

Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом, вакуумным усилителем и АБС
Тормозные механизмы:
передних колес Дисковые
задних колес Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес

Электрооборудование

Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В 12
Генератор 5272666
Стартер 5266969
Аккумуляторная батарея 6CT-75VL или 6CT-85VL

Рама, приводы, двигатель нового автомобиля «Урал»

Красивая внешность это безусловно хорошо, но, что представляет из себя данная новинка с технической стороны вопроса? Здесь по сути и начинается самое интересное. Доработок и полезных изменений в автомобиле накопилось прилично

Начнем прямо с рамы. Модернизированное шасси получило в свое распоряжение почти 50 своеобразных изменений, что позволило по данным автопроизводителя в достаточной мере изменить основные параметры грузовика. Рама стала более жестче, в этом плане помог цельный усилитель, а прочность шасси была повышена за счет применения рамы для машин длиннобазовых версий. Сопротивляться окислению металлическому «хребту» более долго поможет антикоррозийное покрытие с многоступенчатой обработкой

Двигатель «Урал Next», модель- ЯМЗ-536, 6,7-литровый рядный шестицилиндровый. Максимальная мощность агрегата- 312 л.с. Существуют и дефорсированные варианты в 240 и в 285 л.с. Все семейство моторов новое, к его проектированию приложила руки Австрийская инжиниринговая компания «AVL». Вообще надо сказать, что данный движок- это сборная солянка, как говорится, с миру по нитке — «Уралу» цельный мотор. Цилиндропоршневая группа поставляется «Federal Mogul», топливная система- от «Bosh», клапаны- «Mahel», шестерни- от «ZF».

На качество 536-го грузовика такой интернационал скажется вполне положительно, за его ресурс вряд ли стоит волноваться.

Сам же двигатель был непосредственно разработан российскими специалистами на Ярославском автозаводе. Ресурс двигателя- 800 тысяч км.

Данный мотор с возросшими мощностям как по цепочке тянет за собой к модернизации и все остальные части этого автомобиля.

Трансмиссия. Обновлена полностью. В ней применены совсем иные чем ранее передаточные числа. Главная задача, не дать чрезмерную нагрузку на другие агрегаты автомобиля. Коробка передач от «ZF» 9 ступеней. Для очень бережливых имеется вариант 5 (пятиступенчатой) КПП ЯМЗ-1105. Правда во втором варианте КПП показатели ее расхода и динамика будут отличаться не в лучшую сторону

Мосты и «раздатка» в машине производства «Урал» завода. По данным автопроизводителя известно, что они (эти важные автодетали) могут передать на 40% больший крутящий момент и стали надежнее предыдущих версий на 50%. Модернизация мостов, направленная на повышение долговечности узлов, позволила увеличить их ресурс. Применение в конструкции карданных валов новой конструкции позволило в два раза увеличить передаваемый крутящий момент и значительно увеличить ресурс карданной передачи», об этом говорится на сайте автопроизводителя.

Рулевое управление и тормоза

Рулевое устройство RBL интегрального типа обладает встроенным гидроусилителем. Сам пневмопривод раздатки и стояночного тормоза увеличивает удобство пользования и надежность системы в целом.

Тормозная система в машине- пневматическая, была создана с использованием компонентов Wabco.

Гарантия- 2 года или 100 тыс. км.

Гарантия от сквозной коррозии кабины

Технические данные грузового автомобиля «Урал-NEXT

Шасси

43206

4320

Колесная формула

4х4

6х6

Номинальная масса размещаемого груза , кг

5500

12500

Снаряженная масса, кг

6645

8245

Полная масса , кг

13300

22500

Распределение полной массы, кг

 

— передний мост, кг

5300

5300 (6500)**

— задний мост ( тележка), кг

8000

16000

Двигатель

ЯМЗ-53622.10 рядный

ЯМЗ-53602.10 рядный (ЭК-4) ( ЭК-4)

Мощность, (л.с.)

240

312

Максимальная частота вращения

2300

Максимальный крутящий момент

92

125

Коробка передач

ЯМЗ -0905 ЯМЗ-1205 или ZF9S1310ТО механическая ,5-ст. механическая , 5 ст./9 ст.

Раздаточная коробка

ОАО « АЗ «УРАЛ» 2-ступ. С блокируемым межосевым дифференциалом (высшая передача – 1,04, низшая передача – 2,15)

Кабина

Тип – за двигателем, трехместная

Ведущие мосты

ОАО « АЗ «УРАЛ» передаточное число 7,49

Емкость топливного бака, л

300

300+210*

Шины

Шины 425/85 R21, колеса 533-310

Газель Next: технические характеристики

Завод ГАЗ в своих каталогах указывает следующее примечание: все технические параметры носят информативный смысл, точные данные необходимо уточнять в конкретном регионе согласно ОТТС (одобрение типа транспортного средства).

Газель некст, грузоподъемность которой составляет от полутора до 5 тонн, обладает достаточными техническими данными, для того чтобы считаться достойной «рабочей лошадкой».

Общие технические характеристики Газель Некст:

  • количество мест — 3 или 7;
  • тип привода — задний;
  • полная масса — 3500—4600 кг;
  • минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса — 5,7/6,5 м;
  • погрузочная высота — 950 мм;
  • коробка передач — 5МКПП
  • емкость топливного бака — 64 л.

Динамические параметры

Динамика не основной показатель коммерческих транспортных средств. Такие данные не приводит даже производитель. Динамические параметры фиксируется на испытаниях.

Параметры ГАЗовских малотоннажных ТС:

  • максимальная скорость — 134 и 132 км/ч для короткой и длинной базы, соответсвенно;
  • расход топлива при постоянной скорости 60/80 км/ч — 8,5/10,3 л на 100 км, для дизеля Cummins ISF2.8S4129P.
Разгон до 60 км/ч, с 10,4 9
Разгон до 100 км/ч, с 26,4 23
Максимальная скорость, км/ч 130 140
Расход топлива при постоянной скорости 60 км/ч 8 8
Расход топлива при постоянной скорости 80 км/ч 10,6 10,6

Ходовая часть

Современная ГАЗель снабжается новой независимой двухрычажной подвесткой, которая использует модульную компоновку.

Составляющие подвески:

  • подрамник;
  • направляющие;
  • рулевой механизм;
  • стабилизатор поперечной устойчивости.

Как заверяет производитель, все комплектующие высокого качества. Действительно, плавность хода у Некст улучшилась. Водители отмечают ее устойчивость на трассе и особенно в затяжных поворотах. Возможно, данное обстоятельство повлияло и на улучшение управляемости. Подвеска следующего поколения обещает неплохую надежность, не уступающую рессорным.

Трансмиссия и тормоза

К трансмиссии, как и раньше, можно предъявить претензии, но прогресс есть и в этом направлении. Так, в модификации ЦМФ рычаг переключения передач находится уже на передней панели.

Сама коробка передач имеет достойную, более чем двадцатилетнюю историю. Инженеры доработали исключительно выбор передач, которые у настоящего поколения грузовичков включаются плавно и фиксируются надежно. Однако не обошлось без недостатков: при переключении на прямую пятую передачу все также слышится гул.

Надежность коробки передач такова, что не потребует ремонта очень длительное время. Именно, надежность и нужна «рабочим лошадкам».

Тормозная система модернизирована. Устанавливается главный цилиндр производства Bosch (Бош) и качественные тормозные диски. Это позволило существенно сократить протяженность тормозного пути, который составляет неполные 34 метра при торможении на скорости почти 80 км/ч.

Основные отличия от «Газель-Бизнес»

На новой машине кабина и кузов увеличились в размерах. Хотя общий вид «Газель Next» похож на прототип, экстерьер машин отличить несложно. Перед радиатором появилась крупная решетка, бампер тоже увеличился в размерах, теперь на нем устанавливают противотуманные фары. Обвес из пластика сделан из отдельных частей, при необходимости можно заменить лишь поврежденный элемент.

Кузов бортовой «Газель Next» стал больше, в него помещаются пять или шесть европаллет, в зависимости от варианта (3089 — на обычной либо 4168 мм на удлиненной базе при ширине 2066 мм). На модели Некст Фермер для попадания ко второму ряду сидений имеется отдельная дверь. Для решения проблем с коррозией кузов делается из алюминия, крылья — из пластика, а элементы кабины — из оцинкованной стали. Задние фонари для большей сохранности устанавливаются выше.

Габариты бортовой газели Next

Интерьер «Газель Next» тоже значительно изменился. Конструкторы ГАЗ подумали об удобствах для водителя и пассажиров. Кабина стала шире на 6 см. В передней панели расположены различные полочки, ниши и ящики для вещей, держатели для бутылок и стаканчиков. Водительское кресло имеет несколько регулировок, между ним и пассажирским сиденьем установлен подлокотник. Панель приборов оборудована регулируемой подсветкой.
Возросла защита водителя и пассажиров в случае ДТП. Изменены ремни, установлены две фронтальные подушки безопасности, а телескопический руль складывается при аварии.

Подсветка приборной панели Газели Next

удлинитель рамы газелиполноприводных моделях Газели

Независимая подвеска создает больший комфорт при движении, это весьма желательно на микроавтобусах и медицинских машинах. Вместе с тем она имеет укороченный ход и чаще ломается на неровных дорогах. В задней подвеске были изменены лишь отдельные детали.

https://youtube.com/watch?v=yJ1jkwjZ1sw

Новые каркасные автобусы на базе Газели Next стали серийными

О том, что в 2021 году ГАЗ собирается вывести на рынок новый каркасный автобус, было объявлено еще на прошлогодней выставке Комтранс. Но когда именно это произойдет — оставалось загадкой. И вот сразу после запуска новых модификаций полноприводника Садко пришла и автобусная новость: каркасник под названием Газель City начали производить серийно.

О постройке подобной машины на ГАЗе думали уже давно. Один из первых прототипов автобуса с широкой двухстворчатой дверью и низкопольной площадкой в центре кузова был показан еще на выставке Busworld в 2021 году. Та машина базировалась на шасси еще перспективной на тот момент тяжелой 4,6-тонной Газели.

Годом позже, уже на выставке Комтранс, ГАЗ показал и мини-электробус на этой же основе под названием Вахтан. Несмотря на то, что приводился он не дизелем, а 98-киловаттным электродвигателем, а проехать мог до сотни километров, концептуально автобус с низким в районе входной площадки полом остался неизменным.

Ну а вариант этого автобуса, который в итоге и пошел в серийное производство, стоял на газовском стенде на Комтрансе уже в 2021 году. Ладная получилась машинка.

Передняя часть оформлена в стиле представленной на той же выставке перспективной Газели NN. Фары стали полностью светодиодными, а капот новой формы получил дополнительную шумоизоляцию и улучшенный тросовый механизм открывания.

Противотуманные фары в нижней части бампера будут доступны в качестве опции

Рубленые формы предшественника уступили место плавным обводам — причем обусловлено это не только дизайном, но и функциональностью. Так, лобовое стекло теперь наклонено на 45 градусов — и это снизило аэродинамическое сопротивление. В основе конструкции кузова лежит силовой каркас, который обшит листами алюминия и стеклопластика. Длина автобуса — 6,6 м, а полная масса — почти пять тонн.

В салоне просторно и светло

В салон ведет двухстворчатая дверь с проемом шириной 1,1 м. Появление низкопольной площадки за ней — заслуга «ломаной» рамы с заниженной секцией в середине. Кстати, благодаря пневмоподвеске автобус умеет наклоняться в сторону остановки, уменьшая тем самым и без того небольшую высоту ступеньки.

В задней части пол салона поднимается ступеньками. Заявлено, что максимально внутри разместится до 22 пассажиров, хотя реально сможет набиться куда больше. Существует несколько компоновочных решений расстановки сидений — их может быть 10, 13, 14, 17 или 20. При этом, разумеется, предусмотрена и возможность размещения инвалидной коляски — для этого можно разложить аппарель в проеме двери.

Cалон можно оснастить любыми прибамбасами на усмотрение заказчика: в списке опций рейсоуказатели, цифровые табло в салоне, дополнительный отопитель и многое другое.

Обзор с места водителя — как в аквариуме

Технически Газель City близка к своим грузовым аналогам. Она предлагается с двигателем ISF мощностью 139 л.с. и пятиступенчатой коробкой передач. Все тормозные механизмы — дисковые.

Табло с указателями — одна из опций

Несмотря на заявление завода о старте продаж, живых экземпляров новых автобусов у дилеров пока нет — в отделах продаж говорят, что первые партии должны появиться в начале июня. Неизвестны пока и цены. Каркасники предыдущего поколения сейчас отдают за 1,95 млн рублей, но можно предположить, что новые автобусы большего размера подорожают — вероятнее всего, до 2,3—2,5 млн рублей.

Подводя итоги

Сегодня отечественный производитель сделал серьезный шаг в будущее, выпустив достойного конкурента иностранным автопроизводителям. Несмотря на некоторые шероховатости и недостаток производственной мощности, Газель, способна выйти на заграничные рынки. Главное преимущество перед конкурентами – цена, которая ниже от 30 до 60% своих ближайших аналогов.

При всем при этом отвечает нормам экологичности, легко управляем и имеет приличные ходовые качества. Напрямую тягаться с японскими или немецкими производителями Газель Next неспособна, но может занять бюджетную нишу, на которую пока что претендуют только китайские автомобили. Впрочем, прогресс налицо и вполне возможно, что в ближайшем будущем Горьковский завод нас удивит и выпустит машину способную утереть нос самым именитым автопроизводителям?

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет особенности и технические характеристики «ГАЗель Некст». Автомобиль порадовал многих. Это действительно прогресс. Наконец-то на ГАЗе создали надежный и конкурентоспособный малотоннажный грузовик. Однако его не стоит сравнивать с современными «Спринтерами» и прочими иномарками. Хоть в конструкции есть много иностранных решений, машина по-прежнему обладает разными «косяками». Однако их численность гораздо меньше, если брать в сравнение ту же «ГАЗель Бизнес». Что же, давайте подытожим. Среди плюсов автомобиля стоит отметить:

  • Доступные запчасти на «ГАЗель Некст». Стоимость их ниже, чем для иномарок.
  • Хорошая управляемость.
  • Наличие полезных опций.
  • Просторный и удобный салон.
  • Низкий расход топлива.
  • Возможность удлинения базы по индивидуальному заказу.

Среди недостатков – жесткая передняя подвеска, ржавеющая будка «Луидор» и мелкие «косяки» по двигателю. В целом этот автомобиль является хорошей альтернативной немецким малотоннажным грузовикам. В первую очередь «ГАЗель» привлекает своей ценой и более низкой стоимостью содержания. Также этот автомобиль имеет высокую ликвидность на рынке.

Итог сделанный по кабине авто «Урал Next»

Кабина данного автомобиля своеобразна, а сам дизайн кабины данного сверхпроходимого и брутального вездехода (не побоимся этого слова) смотрится вполне современно и крайне впечатляюще. Салон также «не отстает» от своих западных коллег. Когда смотришь видео-ролик про грузовик «Урал», где его показывают изнутри, то сразу сложно себе представить, что это и есть тот самый архаичный автомобиль «Урал». Наверное тем водителям, кому довелось поработать на его предке «Next», этот новый автомобиль вполне придется по душе и порадует своей продуманностью и современным интерьером.

Большое обилие различных кнопок на центральной консоли. Теперь практически все в машине управляется пневмоприводами (блокировкой) и электроникой, достаточно всего лишь нажать на нужную кнопку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *