Статистика вк сообщества «рабочие автоваза»
Содержание:
- Как найти архив фото ВК на vk.watch
- Условия работы в АВТОВАЗ
- Борьба за место
- Закат мощной ОПГ
- Веб архив archive.org позволяет просматривать фото в ВК по ID
- Шамиль Даниулов
- Как увидеть фото ВК в закрытом профиле
- Как устроиться на работу в АВТОВАЗ
- Этапы отбора соискателей в АВТОВАЗ
- Легализация рэкета
- Кто виноват
- Правда или фейк — премиальный кроссовер LADA Slava за 2 миллиона
- Что делать
- Финальное собеседование
- «АвтоВАЗ» не одинок
- Новых Lada и Renault пока не будет
Как найти архив фото ВК на vk.watch
Есть и специализированные сайты, на которых можно искать фотографии в архиве пользователя из ВКонтакте по ID идентификатору или по изображению лица.
По адресу https://vk.watch пользователи могут найти подобный сервис. Здесь будет возможность найти также удалённые комментарии, списки друзей и другие исторические данные, к которым сегодня нет доступа. Или они удалены владельцами страниц. Для удачного поиска фотографий нужно знать ID страницы. Или портрет пользователя, фото которых необходимо найти.
Сервис не бесплатен. Для доступа к архивным данным необходимо оплатить подписку – 3.6 доллара. Платным аккаунтом можно будет пользоваться месяц. После чего подписку нужно снова продлить.
На этот сервис часто подписываются адвокаты, рекрутеры и прочие люди, кому могут быть интересны личные данные из страниц ВКонтакте. После получения доступа можно будет увидеть удалённые фотографии друзей и пользователей этой социальной сети. Сайт работает только с ВК.
В открытом доступе можно будет переключаться с фотографий на комментарии других пользователей, которые были удалены. На сайте vk.watch более 500 миллионов архивных профилей ВКонтакте.
И более 1 миллиарда фотографий, которые в данный момент могут быть недоступными. Чтобы найти пользователя по фото, нужно на главной странице выбрать кнопку «Фото лица» и добавить на сайте файл из памяти телефона или компьютера.
Если поиск будет успешным, пользователь увидит имя профиля на следующей страницы. Данные могут быть доступными в том случае, если после удаления страницы из ВК ещё не прошло 6 месяцев.
Это период, который отводится для восстановления страницы. После чего вся информация о пользователе, включая саму страницу, удаляются безвозвратно. При этом данные ещё могут храниться на порталах, таких как archive.org и других.
Условия работы в АВТОВАЗ
АВТОВАЗ, как и другие предприятия автомобильной промышленности, очень сильно подвержен влиянию внешних рыночных условий. В условиях подъема всей экономики страны компания всегда наращивает объемы производства и набирает сотрудников. А в кризисные времена – все наоборот – компания жестко экономит и сокращает персонал.
Жесткая экономия и выжимание всех ресурсов – признак любого автозавода современного мира и АВТОВАЗ не исключение. Для постижения экономической эффективности компания экономит на всем, в том числе на сотрудниках. Конкретно для людей на производстве и в офисах это означает минимальные зарплаты и высокую рабочую нагрузку. Этот пункт заслуживает отдельного рассмотрения, о нем ниже.
Зарплаты в АВТОВАЗ
На середину-конец 2021 года средней месячной зарплатой на предприятиях АВТОВАЗ для производственного персонала является сумма в 30 тысяч рублей. Это чистый оклад без надбавок и переработок. Однако широко распространенным явлением в компании является практика переработок. Практически все сотрудники заводов в Тольятти и Ижевске работают по 1,5 смены (по 10-11 часов 5-6 дней в неделю) – это дает возможность зарабатывать по 50-60 тысяч рублей. Многие сотрудники АВТОВАЗ говорят, что это утомительно и долго так держаться тяжело, но только так можно зарабатывать более-менее нормальные деньги.
Традиционно выше получают работники, занятые в IT и в управлении. Там стартовые зарплаты составляют 70-80 тысяч рублей. У управленцев – от 100 тысяч.
Есть ряд материальных бонусов:
- квартальные и годовые премии (от 50 до 200% от месячной зарплаты);
- подъемные для новых сотрудников (от 20 до 50 тысяч рублей);
- льготное санаторно-курортное лечение;
- льготное мед обслуживание для сотрудников и членов их семей;
- льготное или бесплатное питание в столовых завода;
- дружный коллектив, где принято помогать друг другу;
- качественное обучение;
- корпоративные спортивные секции.
Минусы работы в АВТОВАЗ
Основным минусом почти все сотрудники компании называют необходимость работать удлиненные рабочие смены для нормального заработка. Это, конечно, касается в первую очередь работников на конвейере.
Работа на конвейере в постоянном напряжении и внимании является одной из самых утомительных среди всех видов производственных работ. Каждому работнику и смене ежедневно выдается план работ. Обычно эти планы довольно жесткие и высокие, требующего высокой интенсивности работы без возможности отвлечься в течение многих часов.
Учитывая, что почти все работники проводят за конвейером по 10-11 часов ежедневно, естественно усталость со временем начинает приводить к появлению проблем со здоровьем. Среди работников автомобильной отрасли, как и у продавцов за стойкой, очень распространены межпозвоночные грыжи, варикозное расширение вен, боли в коленях и другие неприятные заболевания спины и ног.
В АВТОВАЗ продумана система поощрения перспективных сотрудников и их карьерного продвижения. Это система работает, но, как говорят сами работники компании, реальное карьерное продвижение сильно ограничено. Прежде всего, количество управленческих должностей очень малое, а также в АВТОВАЗ все еще не полностью искоренено кумовство и карьера только «для своих». Справедливости ради стоит отметить, что этого стало гораздо меньше, чем прежде.
Если резюмировать, то можно сказать, что АВТОВАЗ является неплохими местом для работы, но сама работа очень требовательная и довольно тяжелая. В компании можно расти и стать руководителем, но это занимает очень много времени – гораздо больше, чем в финансах, например, но ненамного дольше, чем в большинстве других производственных компаниях. Тенденций к улучшению этих условий не видится, и они вряд ли сейчас возможны – такие же условия труда наблюдаются во всех без исключения автомобильных компаниях, которые работают в России, даже ведущих западных. Об этом вы можете почитать в наших статьях о них:
Борьба за место
Дмитрий Рузляев (Дима Большой).
Даниулов был не дураком, и сразу смекнул, что за всеми его потерями стоит Дима Рузляев. Он пригласил его на «стрелку», на которой попытался объяснить Диме Большому, что находится на его территории другим бригадам нельзя. Но Рузляев не внял словам своего оппонента, его люди продолжили вычислять Шамилевских в застенках завода и сдавать их милиционерам.
В то время Рузляев пытался прибрать к своим рукам и точки другого авторитета — Владимира Вдовина по прозвищу Напарник. Но он не предугадал того, что Напарник и Даниулов объединят свои усилия против него. Шамилевские согласились взять на себя все силовые операции против Волговской ОПГ. И начались выстрелы, которые звучали и в стенах завода и на улицах Тольятти. Гибли не только бандиты, но и случайные прохожие. Казалось, что этой войне не будет конца.
Владимир Вдовин (Напарник, Папа)
Рузляев не успокаивался. Он привлекал в свои ряды начальников цехов, которые под его началом, согласились бороться с воровством на заводе. Но это был всего лишь продуманный план по вытеснению отсюда Шамилевских. Одним из активных помощников, у Димы Большого был Шамиль Митяев, который организовал перехват краденых Шамилевскими запчастей. Дело дошло даже до того, что Митяев смог склонить на свою сторону несколько фирм, ранее сотрудничающих с «Ялкыном». Теперь бизнесмены постепенно переходили под контроль Волговской ОПГ, оставляя Шамилевских.
А Шамилевские не могли теперь обеспечить своих предпринимателей запчастями, так как каждая партия, которую они пытались вывести с завода, накрывалась сотрудниками милиции. Предприниматели несли крупные убытки, как и их «крыша».
Видя, что бизнесу может придти конец, Даниулов заказывает убийство начальника транспортного цеха Болотова, который помогал Рузляеву раскрывать тайники Шамилевских. Болотова убивают прямо на глазах у его маленькой племянницы. Это убийство было очень резонансным, и Шамилевским пришлось залечь на дно, в то время, как Волговские стали занимать их позиции на ГЦЗЧ с помощью Шамиля Митяева.
Такой расклад вывел из себя лидеров Шамилевской ОПГ, и они послали киллеров, которые расстреляли Митяева во дворе собственного дома. За это убийство одному из убийц подарили «ВАЗ-2106», другому выплатили 3 миллиона по старому курсу, а третьему простили долг в четыре миллиона.
Закат мощной ОПГ
Наверняка лидеры Шамилевской группировки понимали, что убийства, совершенные по «горячке», будут в скором времени раскрыты. Так и произошло, для милиционеров это было делом чести — освободить город от ставших беспредельщиками татар. Не в последнюю очередь, вычислить их помогли и члены других Тольяттинских группировок, которым необходимо было место на ГЦЗЧ. Сперва оперативники «накрыли» склад с оружием Шамилевских, практически оставив их без стволов.
Затем последовала череда арестов. Были арестованы все, кто как-то был связан с фирмой «Ялкын», вместе с ее директором Гакилем Исмаиловым. Члены группировки сразу же стали сдавать всех, рассказывая всё, что знали. Так выяснилось, что бригадой киллеров в ОПГ руководил некто Халим.
После первых допросов бандиты неожиданно перестали делиться информацией. Как оказалось, лидеры группировки пообещали расправиться с ними и их семьями, если те пойдут на поводу у следствия. Зачищая свидетелей, главари татар убили всех тех, кто оставался еще на свободе, и принимал участие в убийствах во время войны за ГЦЗЧ. Это позволило уже арестованным поменять свои показания, обвинив во всех преступлениях мертвых товарищей.
Несмотря на все провокации, дело Шамилевской ОПГ было доведено до суда. Правда в тюрьму попали лишь рядовые бойцы и несколько бригадиров. К 2004 году на свободе оказались все, кто входил в группировку и был непосредственным участником той криминальной войны за АвтоВАЗ. Пока они отбывали наказание, Шамилевские восстановили свое влияние на автогиганте. Упрочить свои позиции им удалось после того, как Дима Рузляев был убит конкурентами в 1998 году.
Помимо дел на АвтоВАЗе, группировка занялась и новыми видами деятельности. В двухтысячных годах Шамилевские контролировали местные казино, основали дилерский центр «АМКомпани», «Правит», создали частное охранное предприятие «Добрыня», а также предприятие по производству электродов «Электрод-Т» и рынок автозапчастей «Рынок-Ставр». Наиболее ярким выходцем из этой группировки является Александр Довгомель, который впоследствии стал депутатом Самарской областной думы.
Что касается Шамиля Даниулова, то о нем последний раз напомнили события октября 2014 года, когда у спортивного клуба «Шейп» было обнаружено тело мужчины с огнестрельными ранениями.
На месте убийства Руслана Везир оглы Фараджова
Убитым, по информации журналистов, оказался предприниматель Руслан Везир оглы Фараджов 1978 года рождения, которого назвали Русланом Седым и правой «рукой» авторитетного бизнесмена Шамиля Даниулова.
Веб архив archive.org позволяет просматривать фото в ВК по ID
В Интернете есть сервис, который помогает открыть уже не существующие сайты. Или их старые версии, недоступные сегодня. Порталом archive.org успешно пользуются пользователи из разных стран. Архивный сервис не взаимодействует с сайтами напрямую. Он существует и работает независимо. В связи с чем может быть очень полезным для тех, кто ищет в сети устаревшую информацию. В архиве на сегодняшний день хранится более 50 петабайт заархивированной (сжатой) информации.
С его помощью можно восстанавливать некоторые устаревшие данные страниц социальных сетей, в частности ВКонтакте. На сайте можно искать устаревшую информацию, а также архивировать веб-страницы вручную.
Для этого на сайте необходимо найти раздел с названием «Save Page Now» и добавить ссылку. Также пользователю понадобится личный аккаунт на сайте archive.org, чтобы появилась возможность добавлять страницы.
При помощи сервиса «Вебархив» можно получить доступ к некоторой информации, если ввести идентификатор пользователя. Портал не хранит изменённые данные за каждый день. Но кое-что здесь всё же можно получить, если ввести определённый ID человека в ВК.
-
Переходим по адресу https://web.archive.org/web/ и в строке для поиска данных вводим ссылку с идентификатором пользователя;
- На экране появится таблица с данными. Выберите интересующую дату;
- Архив можно будет сохранить на компьютер, выбрав необходимую информацию.
С сайта данные загружаются в ZIP-архиве, который можно открыть при помощи встроенного архиватора в Windows или Android. Если файл с архивом не открывается, попробуйте загрузить другой архиватор.
Шамиль Даниулов
Одним из многочисленных криминальных лидеров, пытающихся отжать себе жирный кусок на авторынке Тольятти, был Шамиль Даниулов. Он как и многие, еще при СССР организовал бригаду, которая занималась хищениями дефицитных запчастей с АвтоВАЗа. Дело как ни странно, пошло гладко. Если других периодически ловила милиция — то на сбыте, то на выносе деталей, то бригада Даниулова всегда оставалась вне поля зрения.
Уже в конце 80-х Шамиль Даниулов начал вычислять, кто из работяг завода является «несуном», то есть выносит детали для продажи. При его связях в цехах, удалось найти несколько человек, которые были одиночками. Их встретили после рабочей смены и по хорошему предложили делиться от реализации украденных запчастей. Никто не посмел перечить, и в итоге Даниуловы платило уже около 10 человек.
Шамиль Даниулов в молодости
Когда в 1988 году вышел закон о кооперации, Шамилю был всего 31 год, но под его контролем уже находилось более 20 бойцов, готовых к новым временам и к разделу еще не деленного «пирога». В те годы автогигант просто кренило от натиска новоявленных рэкетиров. Разборки проходили не только за стенами завода, но даже в его цехах во время рабочей смены. Времена были жестокие.
Даниулов вовремя понял, куда следует обратить свое внимание в первую очередь, поэтому его группировка, названная Шамилевской, была в пятерке самых влиятельных в Тольятти. Шамилевские взяли под свой контроль магазины и кооперативы, торгующие запасными частями
Но основной их доход в конце 80-х был контроль Головного Цетра Запасных Частей АвтоВАЗа (ГЦЗЧ). Расклад был такой — предприниматели, приезжающие сюда купить запчасти, сразу же попадали в руки Шамилевских, и для того, чтобы приобрести детали, должны были заплатить за это 10% от их стоимости братве. Но из ГЦЗЧ Даниулов пытался выжать все, что мог. Поэтому вскоре он обложил данью и всю металлическую продукцию, которая проходила через этот центр, а это порядком 80% всех реализуемых в Тольятти деталей.
Шамилевская ОПГ включала в свои ряды много татар, из-за чего их иногда так и называли. Даже банда из поселка Татарские Выселки вошла в состав бригады Даниулова, пополнив и без того большие ряды боевиков. У Выселковских в лидерах был Рафик Фахрутдинов, давний друг Даниулова. Они и заключили между собой договор, что в случае необходимости, Шамилевские могут рассчитывать на поддержку Выселковских, а те в свою очередь стали иметь небольшую долю от рэкета магазинов.
Однако сотрудничество вскоре пришлось прекратить. Как известно, Рафик Фахрутдинов был беспредельщиком — запросто мог пострелять прямо на улицах своего поселка. Его нрав не нравился и боевикам группировки, к которым Рафик относился как к пушечному мясу. Поэтому устроив очередной дебош с членом своей же бригады Тухфятовым по кличке Тпак, Рафик подписал себе приговор. Тпак давно метил на место лидера, и очередная беспредельная выходка шефа дала ему повод разобраться с ним. Тпак подговорил нескольких бойцов убить Рафика, и зимой 1993 года убийцы совершили задуманное, забив Фахрутдинова до смерти прикладами автоматов.
Однако Тухфятов сильно просчитался. Братва не приняла его, а наоборот — желала отомстить за шефа. С его убийством, Выселковские лишились своей части от рэкета в Тольятти. Тпак, предчувствуя расправу, скрылся, в дальнейшем примкнув к Волговской ОПГ, а часть бригады Выселковских пришла к Даниулову с просьбой принять их в качестве бойцов ОПГ. Таким образом Шамелевские усилили свои ряды. С Тпаком они поквитались ровно через год, расстреляв его на улице в Тольятти среди бела дня.
Как увидеть фото ВК в закрытом профиле
Есть несколько простых способов посмотреть, какие фотографии хранит пользователь, если он закрыл свою страницу от просмотров. Одним из них является добавление человека в друзья. Ведь только этому списку пользователей доступна информация на закрытой странице. Если по каким-то причинам вы не можете этого сделать, но данные очень хочется посмотреть, создайте фейковый аккаунт ВК. Добавьте в него реальную фотографию и опишите увлечения, которые бы заинтересовали пользователя.
Существуют также технические способы посмотреть изображения, которые хранит закрытый от всех пользователь. Нужно в браузере вставить ссылку: https://vk.com/login?u=2&to=/albums0, где вместо знаков «x» нужно записать ID ВК. В браузере должны открыться фотографии, к которым нет возможности получить доступ. Можно также воспользоваться помощью общих друзей. Если вы общаетесь с теми, кто может посмотреть фото, попросите их сделать для вас несколько скриншотов.
Видеоинструкция
Как увидеть скрытый архив фотографий ВКонтакте при помощи ID пользователя и другие способы описаны в этом ролике.
Как устроиться на работу в АВТОВАЗ
АВТОВАЗ — это крупная компания и даже в период спада у нее есть открытые вакансии. Вы их сможете найти как на официальном сайте компании в разделе Карьера – Вакансии, так и на всех основных сайтах по поиску работы. Вакансии АВТОВАЗ обычно доступны в следующие отделы:
- отдел планирования;
- отдел проектирования;
- отдел испытаний;
- рабочие на конвейер;
- администрирование и финансы.
Компания активно сотрудничает с профильными ВУЗами и СУЗами в Тольятти и Ижевске. Зачастую студенты профильных учебных заведений имеют гарантированное рабочее место на заводах компании.
Еще одним нестандартным путем как попасть на работу в АВТОВАЗ, причем сразу на управленческую должность, является участие и победа или выход в финал конкурса Лидеры России. АВТОВАЗ, как и Ростех, сотрудничает с организаторами конкурса, поставляет им свои базы кейсов и оценочных тестов и рассматривает победителей и финалистов в качестве потенциальных кандидатов на свои управленческие позиции. Больше о конкурсе Лидеры России и том, что он дает, и как в нем победить, читайте в наших статьях Как подготовиться к конкурсу Лидеры России 2021 и Суперфинал конкурса Лидеры России 2020: отзыв финалиста и победителя
Этапы отбора соискателей в АВТОВАЗ
Если вы хотите работать в АВТОВАЗ, то сначала вам стоит откликнуться на заинтересовавшую вас вакансию. С вакансией всегда указываются контакты ответственного сотрудника или отдела. Обычно заявки обрабатываются достаточно быстро, и скоро вы получите приглашение на первичное телефонное собеседование.
Оно проходит с представителем отдела кадров, занимает 15-20 минут, и призвано составить о вас первое впечатление.
После этого вы получите ссылку на прохождение онлайн-тестирования или, если у вас нет возможности пройти тесты онлайн, то приглашение на тестирование в офис компании.
Легализация рэкета
Уже в 1993 году Шамилевские придумали полулегальную схему рэкета. Они основали фирму «Ялкын» (Пламя). Эта организация являлась посредником между ГЦЗЧ АвтоВАЗа и покупателями деталей. Теперь коммерсанты, чтобы купить детали, должны были заключать с «Ялкыном» контракт, и только после этого, переплатив 10% от стоимости, получали продукцию. Крупными клиентами, которые должны были подчиняться этой схеме были тольяттинские предприятия «Автотранспортник» и завод «Синтезкаучук».
Другим направлением, дающим 50% от общей прибыли ОПГ, являлись хищения с АвтоВАЗа. Причем похищенные детали складировались здесь же, на территории завода. Когда их накапливалось большое количество, то краденые запчасти вывозили. Обычно для этого привлекалось несколько КАМАЗов, которые вывозили продукцию и доставляли ее в подконтрольные Шамилевским магазины. А уже оттуда детали оптом продавались в регионы. До середины 90-х Шамиль Даниулов наверное был одним, кто практически полностью взял под свой контроль легальный и нелегальный рынок автозапчастей.
Кто виноват
По данным «Автостата», весь завод «АвтоВАЗа» в Тольятти не работает из-за всего лишь одного поставщика – компании «Роберт Бош Самара». Именно она пока что не может обеспечить необходимый объем поставок деталей, так как сама испытывает нехватку комплектующих для них.
Алексей Павлов, Ростелеком-Солар: Сейчас происходит трансформация устоявшихся представлений об ИБ как о строго внутренней функции
Безопасность
Причина всей этой вакханалии кроется в мировой пандемии коронавируса, начавшего свое распространение с китайского Уханя и отправившего всю Россию в первую самоизоляцию в конце марта 2020 г. Люди по всему миру стали переходить на удаленную работу и скупать необходимую для этого электронику. Производителям техники пришлось нарастить выпуск своей продукции, однако компании, выпускающие микросхемы для них, оказались не готовы к повышенным нагрузкам. Как итог, все они, и даже гигантская TSMC, до сих пор не в силах наладить производство нужного объема полупроводников.
Правда или фейк — премиальный кроссовер LADA Slava за 2 миллиона
Правда или фейк — премиальный кроссовер LADA Slava за 2 миллиона Сразу несколько источников опубликовали сенсационную новость, которая мгновенно разлеталась по соцсетям: «К 2026 году АВТОВАЗ выпустит с десяток новых моделей, и среди них может быть первый премиальный кроссовер под именем LADA Slava». Портал «АвтоВзгляд» решил выяснить, что это за автомобиль. Откуда взялось название Slava, как раз понятно. Совсем недавно российский автогигант попросил россиян придумать имя для будущего автомобиля. Народный креатив АВТОВАЗ принимал через соцсети.
Так, во «ВКонтакте» вазовцы выбрали лучшим название Onega, в Instagram — Alta, а в Facebook — Slava. Естественно, в Интернете мгновенно поползли слухи, что скоро родной автопром удивит целой россыпью новинок, для которых нужны новые имена.
-
Такой Lada Slava увидел неизвестный фантазер…
-
…А такой была исходная картинка.
Поскольку конкурс названий действительно имел место быть, история про LADA Slava показалась многим вполне реалистичной. Тем более, что авторы «новости» уверенно заявили, будто «Славой» назовут «роскошный вариант будущей LADA Niva». Модель якобы построят на архитектуре CMF-B-LS, а внешне первый премиальный кроссовер из Тольятти будет напоминать перелицованный Nissan Pathfinder следующего поколения. Впечатляет?
В действительноcти эта мешанина псевдофактов выглядит крайне нелепой. Главное, что платформа CMF-B-LS действительно существует
Вот только есть одно очень важно «но». Приставка «В» означает, что агрегатная база может использоваться только для компактных городских автомобилей
Тогда как машина формата Nissan Pathfinder обязана строиться на более крупной «тележке» альянса Renault Nissan — CMF-CD.
Двигаемся дальше. Аббревиатура LS означает Low Specifications, то есть упрощенную версию, которая лишена современной ездовой электроники. Между тем, премиальный статус обязывает иметь максимум электронных ассистентов. Особенно, когда за машину хотят просить 1 900 000 рублей — именно такой ценник «нарисовали» интернетовские фейкогоны, не дожидаясь наступления 2026 года.
А еще фантазеры, пообещавшие миру LADA Slava, предположили, что «паркетник» может получить турбомотор объемом 1,3 литра, которым оснащается Renault Arkana. Либо — ниссановский движок на 2,5 литра. А почему нет? Гулять так гулять! Правда, вышеупомянутая платформа CMF-B-LS ну никак не рассчитана на двигатель 2.5. В общем, богатая фантазия оказалась никак не подкреплена теоретическими знаниями.
Зато «новостники» подкрепили свои домыслы вполне реалистичными рендерами. Дескать, смотрите, у нас есть доказательства! Но опять промахнулись. Некоторое время назад наши коллеги из «Колеса.ру» решили предположить, каким будет следующее поколение Nissan Pathfinder. А безвестные интернет-тролли не просто украли картинку, а пририсовали спереди фирменный вазовский «икс-фейс».
В другом «источнике» поступили гораздо проще, заявив, будто АВТОВАЗ получил права на Nissan Pathfinder следующего поколения, из которого сделает LADA Slava. Мы бы могли порассуждать про позиционирование брендов, отсутствие клиентуры для сверхдорогой LADA, невозможность выпуска большого кроссовера на вазовском конвейере… Но зачем? И так понятно, что кто-то просто подогнал желаемое под имеющиеся картинки.
В общем, как теперь говорят: «Расходимся, нас обманули». Что, на всякий случай, подтверждает пресс-служба АВТОВАЗа. Правда, в Тольятти искренне улыбнулись столь неуемному воображению любителей выдуманных сенсаций: «Нам приятно, что изменившийся за последние годы бренд LADA поднял планку ожиданий от наших поклонников», — отметил порталу «АвтоВзгляд» официальный представитель марки.
А вот портал «АвтоВзгляд» готов раскрывать некоторые детали, когда на 100% уверен в достоверности излагаемых фактов. Скажем, недавно мы рассказали, каким будет рестайлинговый LADA Largus. И даже выяснили даты премьеры и ориентировочные цены.
Что делать
По данным «Автостата», у руководства «АвтоВАЗа» уже готов план по возобновлению производственных потерь и выходу на ранее установленные объемы выпуска автомобилей. Для его реализации работникам завода придется очень сильно напрячься.
В первую очередь вместо восьмичасовых рабочих смен их будут ждать девятичасовые. Также завод планирует обязать их работать по субботам.
Вынужденный простой будет компенсирован работникам компенсируют выплатами в размере двух третей средней зарплаты. Но все это ожидает рабочих лишь после решения проблем с комплектующими, а когда именно это случится, никто не знает.
Финальное собеседование
Это последний отборочный этап, когда вы встретитесь с руководителем отдела, куда вы устраиваетесь и с 2-3 сотрудниками этого отдела. Вопросы этого собеседования будут касаться вашего опыта работы или образования, карьерных устремлений и планов. Будьте готовы к вопросам поведенческого типа, то есть, таким как: расскажите, как вы решали проблему, как вы взаимодействовали с трудным коллегой, как вы вышли из стрессовой ситуации, и так далее.
Для подготовки к собеседованию читайте наши статьи о тактиках грамотного собеседования:
АВТОВАЗ – ведущее автопредприятие России и у него есть потенциал стать лучшим и наиболее привлекательным работодателем этой отрасли. Мы уверены, что через несколько лет это так и будет.
Если вы хотите работать в АВТОВАЗ, мы рекомендуем тщательно готовиться ко всем этапам отбора – тестам и собеседованию. На HRLider вы найдете все нужные вам материалы и за 3-4 дня качественной подготовки вы сможете значительно упрочить свою позицию.
Гарантируйте свой успех – подготовьтесь!
«АвтоВАЗ» не одинок
Проблемы с поставками электронных компонентов для автомобилей испытывает далеко не только «АвтоВАЗ». Это общая беда для автогигантов, притом всех, не только российских.
Какие цифровые продукты можно купить со скидкой 50% при поддержке государства
Поддержка ИТ-отрасли
В конце августа 2021 г. CNews писал, что из-за дефицита чипов компании Audi и Toyota решили закрыть часть заводов. Также им пришлось резко сократить объемы своего производства. Продолжается все это как минимум с начала 2021 г. Еще январе 2021 г. CNews сообщал, что глобальная нехватка микросхем затронула едва ли не всех остальных крупнейших мировых автопроизводителей. На тот момент от нее пострадали, в частности, Ford, Fiat, Chrysler, Nissan, Suzuki и Volkswagen.
Однако россияне, известные своей смекалкой, нашли выход из сложившейся ситуации. В сентябре 2021 г. из-за глобального дефицита микросхем ГАЗ начал выпускать некомплектные «Газели». Завод пошел на этот шаг, чтобы не останавливать конвейеры.
Остановка конвейеров и простой рабочих обошлись бы группе ГАЗ дороже, чем установка недостающих деталей в уже готовые автомобили. «Автомобиль проходит всю производственную цепочку и остается на заводской площадке без недостающей детали, а когда комплектующие придут, мы вернем его в технологический процесс и завершим производство», – заявил тогда управляющий директор ГАЗа Андрей Софонов.
Новых Lada и Renault пока не будет
На заводе «АвтоВАЗ» полностью остановлено производство автомобилей, сообщает аналитическое агентство «Автостат». Прекращена сборка всех моделей, выпускающихся автогигантом на заводе в Тольятти.
По информации РИА «Новости», причиной остановки всех трех сборочных линий на «АвтоВАЗе» послужила нехватка микросхем, используемых в автомобилях. Представители профсоюза завода опубликовали подтверждение этой информации на странице организации в соцсети «».
Как выяснили специалисты «Автостата», на текущей неделе некоторые автомобили «АвтоВАЗа», в частности, Lada Granta, выпускались только лишь 9 ноября 2021 г. Французские Renault Logan и Sandero наряду с отечественными Lada Xray и Largus собирались с 8 по 11 ноября 2021 г. включительно, с 12 ноября 2021 г. конвейер по их производству встал.
Что касается внедорожника Niva, то он не выпускается на протяжении всей недели. Единственное, специалисты «Автостата», какой из имеющихся версий «Нивы» коснулись эти вынужденные «каникулы».
Остановка конвейеров «АвтоВАЗа» с высокой долей вероятности вызовет дефицит машин в рознице и ставший привычным рост цен
Прогнозы по срокам возобновления производства машин в Тольятти эксперты «Автостата» не делают.