Слабые места и основные недостатки mitsubishi colt

А теперь сюрпризы нашего Mitsubishi Colt

Mitsubishi Colt пробег 17000 км, машине почти год, куплена летом 2007-го. Поначалу, на пробеге 16000 км, вторая передача стала включаться с рывками, через какое-то время загорелась лампочка «chek engine».

Поехали на фирменное СТО Mitsubishi. Машина там провела три дня, после чего нам сказали — это не гарантийный случай и нужно менять барабаны, они неисправны (но точной уверенности нет), их стоимость 500 usd. Такая перспектива нас не обрадовала. Да к тому же на вопрос — Вы даете 100% гарантию по точности дефектовки этого узла, нам ответили, что «нет». Представьте — мы покупаем барабаны (механизм выбора передач) за 500 usd, ставим на свой автомобиль, и к примеру опять то же самое, кто виноват? Виноватых нет, так как нет 100%-й гарантии, а мы попали на деньги.

Мы стали дальше ездить с горящей лампочкой и небольшими рывками, пока в один прекрасный день передачи, вообще, перестали переключаться и машина «стала».

Решили разбираться сами. Подключили автосканер Carman Scan (комплект Азия). Но, к нашему удивлению, по заводским протоколам он не связался, а смог поддерживать только общепринятый стандарт OBD II. Нам высветился код 1862 — неисправность трансмиссии, и все больше никакой информации. Дилерский сканер MUT III, наверное, смог бы больше, но у нас его нет. Хотя на фирменном СТО он был, но там точно ничего не сказали, а именно какой узел на 100% неисправен.

Пациент умер — болезнь покажет только вскрытие. Вот чем мы и занялись.

Расположение барабанов (механизма выбора передач) на Mitsubishi Colt

Неисправность представляет собой совокупность электро-механических «глюков» функций коробки. Значит, искать нужно в исполнительных или контролирующих устройствах. Начали с демонтажа механизма выбора передач (барабанов), разобрали его. И что интересное мы обнаружили?

Износ щетки привода механизма выбора передач Mitsubishi Colt

Именно того барабана, который отвечает за переключение 2-й, 4-й и задней скоростей (см фото).

Mitsubishi Colt барабаны коробки передач

А причина износа оказалась банальной — попадание масла в барабан. Другой барабан сухой и щетки целые. Из-за чего попало масло, мы не смогли установить , только догадки — может, где-то подпрыгнула машина или ехала под большим уклоном — это останется загадкой. Позже мы узнали, что автомобиль переворачивался набок.

Подобрали щетки по размерам, припаяли, собрали все на место. Себестоимость вопроса 2 usd, не считая диагностики, демонтажа и дефектовки. Все вместе обошлось примерно 70 usd. Это ведь не 500 usd как нам сказали на фирменном СТО. Пробег после ремонта уже 1500 км — проблем не обнаружено.

Нужно из всего извлекать уроки

Многие Mitsubishi Colt с роботом ездят без проблем, скажите вы. Да, наша неисправность — это не заводской дефект. Но нужно усвоить на будущее — в этой конструкции есть слабое место — это щетки. Они ведь со временем изнашиваются (вспомните генераторы, стартеры, электромоторы), а значит, с их износом и будут появляться такие неисправности. Никто не знает как будет проходить износ щеток относительно пробега автомобиля, еще нет такой статистики

Неисправность может проявиться в любой момент, а Вы будете начеку и знать на что нужно обратить внимание

Алексей Огурцов (AUTODIAGNOS)

Двигатели

Бензиновые:

R3 1.1 MIVEC (75 л.с.);

R4 1.3 MIVEC (95 л.с.);

R4 1,5 MIVEC (109 л.с.);

R4 1,5 Turbo MIVEC (150-197 л.с.).

Дизельные:

R3 1.5 DI-D (68-95 л.с.).

В Митсубиси к формированию линейки силовых агрегатов подошли очень разумно. Японцы выбрали наиболее подходящие моторы для машины такого класса. Все двигатели, и бензиновые (за исключением мотора с турбонаддувом – собственной конструкции Mitsubishi), и турбодизель, разработаны при сотрудничестве с Daimler-Chrysler.

Тем не менее, базового 1,1-литрового агрегата лучше избегать. Он шумный и потребляет столько же топлива, сколько и более мощный мотор объемом 1,3 л. Иногда маленький двигатель имеет проблемы с дроссельной заслонкой и программным обеспечением.

Самым оптимальными считаются атмосферники объемом 1,3 и 1,5 литра.

Самый оптимальный 1,3-литровый бензиновый атмосферник имеет алюминиевый блок и привод ГРМ цепного типа.

Среди бензиновых агрегатов присутствует даже 1,5-литровый с турбонаддувом (4G15), который в 150-сильной версии обеспечивает очень хорошую динамику. Мицубиси Кольт с таким двигателем (только в псевдоспортивных модификациях CZT) достигает первой сотни всего за 8 секунд. Флагманская 200-сильная версия еще быстрей. Автомобили с турбомотором встречаются редко. Автолюбители, решившиеся на подобный экземпляр, должны быть готовы к большому расходу топлива, более высоким затратам на обслуживание и возможный ремонт. С последним могут возникнуть дополнительные сложности из-за ограниченного присутствия на рынке. К тому же редко кто жалеет автомобили с такими мощными двигателями. Но стоит признать, что 1,5-литровый турбомотор конструктивно очень хорош.

Все бензиновые двигатели имеют цепной привод ГРМ и систему MIVEC (систему фазорегулирования). Она представляет собой простое решение с фазорегулятором на впускном валу. Стоит отметить, что в 2007 году меньший 1,1 литра лишился системы MIVEC, а в 2009 году снова ее обрел, в рамках перехода к стандарту Евро 5.

Как правило, моторы не доставляют серьезных проблем. Благодаря классическому распределенному впрыску они не склонны к накоплению нагара. Однако при больших пробегах может выйти из строя вспомогательное оборудование. Дроссельная заслонка, генератор и катушки зажигания – вот типичные слабые места. Ремонт окажется намного дороже, в сравнении с аналогичными неисправностями у конкурентов.

Порой начинает пищать поликлиновый ремень привода агрегатов.

Помимо бензиновых агрегатов в ассортименте присутствует и турбодизель  — редчайшие экземпляры на нашем рынке. Хотя дизельный агрегат и не изумляет динамикой, но его 90-сильный вариант неплохо справляется с автомобилем, сжигая при этом символичное количество топлива. Дизель — родом из Mercedes и в оригинале имеет маркировку ОМ 639.

К сожалению, в турбодизелях DI-D время от времени, встречаются аппаратные сбои. Кроме того, двигатель плохо справляется с охлаждением крайних цилиндров. Регулярно трескается головка блока, причем в таком месте, где ее нельзя заварить. К тому же, зимой этот двигатель практически не греет.

Сильно запущенный экземпляр потребует больших расходов. Головокружительные цены на запасные части могут неприятно удивить. Прежде всего, это касается оригинальных запчастей и официального сервиса. Как видите, не всегда маленькие автомобили гарантируют низкие затраты на обслуживание.

Технические характеристики

Мицубиси Делика имеет следующие технические параметры:

  • объем мотора 1,6-3 л;двигатель мощностью 85-145 л.с.;
  • кузов – минивэн;
  • объем топливного бака 55-75 л;
  • потребляемое топливо – бензин или дизель;
  • амортизатор: переднее или заднее расположение;
  • средний расход топлива на каждые 100 км 6,5-13,7 л;
  • разгон до 100 км/час занимает 11-14,5 с;
  • максимально возможная скорость 150-165 км/час;
  • багажник объемом до 1950 л (в зависимости не только от выбранной модели, но и от того, сложены ли сидения заднего ряда);
  • передний, задний или полный привод;
  • клиренс 15,5-21 см;
  • трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая МКПП.

Вся характеристика на 100 процентов зависит от того, какая версия автомобиля была выбрана. Если владелец выбирает Мицубиси Делика последней версии, тогда практически каждый параметр будет максимальным. Если же выбирать ранние версии, то мотор будет обладать минимальной мощностью, другие возможности модели также будут самыми базовыми.

Наиболее мощной является версия Д5, которая вероятнее всего в России появится уже в 2021. Производитель уже представил технический обзор на 5 версию, поэтому можно сделать выводы о ее предстоящих возможностях.

Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?

Фото: drive2.ru

Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя

Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах). Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность. 

Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза. 

В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста. 

Обложка: Autokult

Mitsubishi Delica: технические характеристики

Автомашина Mitsubishi Delica в 5-м поколении представляет собой среднегабаритный минивэн, в Россию эта модель не поставляется, и купить ее можно только, привезя из-за границы. Салон машины в комплектации Premium вмещает 8 пассажиров, которые удобно располагаются на трех рядах сидений. Как и положено чистокровному японцу, Delica имеет правое расположение руля, с обеих сторон кузова предусмотрены раздвижные двери. Японский авто комплектуется колесными дисками R18 и шинами размером 225/55.

У минивэна D5 Mitsubishi Delica технические характеристики следующие:

  • габариты (длина /высота /ширина) – 4,73 /1,87 / 1,8 м;
  • число дверей – 5;
  • колесная база – 2,85 м;
  • полная снаряженная масса – 1,91 тонны;
  • объем топливного бака (бензин /дизель) – 66 / 64 л;
  • тип трансмиссии – бесступенчатый вариатор;
  • колея передних задних колес – 1,54 /1,54 м;
  • дорожный просвет – 210 мм;
  • радиус разворота – 5,6 м;
  • объем багажного отсека – 280 л;
  • передняя подвеска – Mcpherson;
  • задняя подвеска – многорычажная.

В комплектации с бензиновым мотором 2,4 л автомобиль способен разгоняться до максимальной скорости 190 км/ч, время разгона до «сотни» – 10,8 секунды.

Панель приборов Delica D5 функциональная и удобная, обладает хорошей эргономичностью – здесь нет лишних крутилок и кнопок управления, и все они на месте. На автомобиле установлены очень удобные обзорные боковые зеркала большого размера. Руль удобный по диаметру, рулевая колонка имеет регулировку только по вылету. Если колонку опустить до конца вниз, рулевое колесо закрывает щиток приборов, и показания спидометра плохо видно.

Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля. 

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору. 

Трансмиссия

Независимо от двигателя Кольт оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач F5MG. В это трудно поверить, но самым серьезным недостатком являются уязвимые тяги механической коробки передач. Если во время движения возникают трудности с переключением передач, то в ближайшее время потребуется ремонт.

Альтернативой МКПП была автоматизированная коробка передач F6SGA, предлагавшаяся в сочетании с 1.3 MIVEC, 1.5 MIVEC и 1.5 DI-D. Единственное ее преимущество — наличие 6 скоростей. Пока коробка работает, нарекания вызывают лишь переключения, сопровождаемые небольшими рывками. Для функционирования предусмотрены два электродвигателя. Один отвечает за сцепление, а другой — за переключение передач.

В роботизированной коробке довольно быстро изнашивается сцепление (к 80-100 тыс. км), если своевременно его не отрегулировать. Чтобы избежать этого, необходимо периодически проводить обучение актуатора. О приближении момента подскажут некомфортные переключения, и отсутствие начала самостоятельного движения при отпускании педали тормоза. За комплексный ремонт официалы попросят около 500 долларов. В неавторизованном сервисе ремонт обойдется дешевле.

Еще одна проблема робота — управление сцеплением, которое регулярно выходит из строя. Происходит повреждение механизма, связывающего электродвигатель со сцеплением. Механизм является частью электродвигателя, и поэтому меняется в сборе.

Вид масла

Существует множество критериев выбора моторного масла. И все же, можно выделить основные из них. Например, масло бывает трех видов – синтетическое, полусинтетическое и минеральное. У каждого типа своя специфика, свой уровень вязкости, допуска и т. д. Этот очень важная тема, которая затрагивает всю статью. Вместе с тем, не менее важным и актуальным стоит вопрос о том, какому производителю масла довериться больше всего. Естественно, при этом надо обращать и на температурные параметры, под которые следует подбирать жидкость. Удостоверившись в соответствии этих параметров, указанных на этикетке изделия с параметрами в руководстве пользователя Lancer X, можно уверенно выбирать масло.

Типичные неисправности

Коррозия характерна для многих японских автомобилей, даже относительно молодых. К счастью, Colt VI к этой категории не относится. Предшественник часто страдал от коррозии: следы ржавчины появлялись на задних колесных арках. Теперь кузов хэтчбека хорошо противостоит «рыжей напасти». Любые отклонения от правила свидетельствуют о кузовном ремонте в прошлом. Тем не менее, лакокрасочное покрытие довольно «хлипкое» и вскоре обрастает сколами. Порой коррозия поражает элементы выхлопной системы.

За рулем царит полный порядок. Но ни качество пластика, ни дизайн не производят хорошего впечатления. Однако все собрано добротно.

Электрика, к счастью, не доставляет много проблем. Хотя, некоторые считают, что лампочки перегорают слишком быстро. Мелкое недомогание раздражает из-за затрудненного доступа к лампочкам, особенно к тем, что расположены в передних фарах. Иногда встречаются отказы электростеклоподъемников, но это касается лишь небольшого числа экземпляров. А еще может выйти из строя центральный дисплей.

Багажник далеко не самый большой в классе – только 220 литров. Но полку можно закрепить на одном из двух уровней.

Через 60-80 тыс. км порой начинает стучать подвеска. Несмотря на дорогие запасные части, замена шаровых и сайлент-блоков не потребует больших затрат.

Владельцы шестого Кольта жалуются на очень шумную работу подвески. К счастью, проблема практически была устранена в процессе рестайлинга. Самый слабый компонент подвески – опорные подшипники передних амортизационных стоек. Задняя подвеска — практически вечная.

Не отличаются выносливостью и серийные тормозные диски, которые быстро изнашиваются или деформируются от перегрева (появляется вибрация при торможении).

В машинах первоначального периода производства нередко выходил из строя усилитель рулевого управления. Неисправность проявлялась разностью усилий при вращении руля влево или вправо. Официальные сервисы меняли рулевую рейку в сборе, так как электродвигатель отдельно не предлагался.

Версии с открытым верхом на нашем рынке практически не встречаются – настоящая экзотика. Их главный недостаток – неисправность механизма электропривода жесткой крыши. Если Вам попадется такой экземпляр, то необходимо проверить работу механизма – должны отсутствовать посторонние звуки. Устранение проблем с электроприводом не всегда оправдано с финансовой точки зрения.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию. 

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии. 

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью. 

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление. 

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

Ремонтопригодность и обслуживание

В целом двигатель устроен очень просто и имеет компактные размеры. Это позволяет производить ремонтные работы даже в гаражных условиях. Однако запасные части, их доступность и цена при поломке основных элементов заставляет владельца заменить двигатель целиком на контрактный агрегат. Чаще всего в денежном эквиваленте данная замена обходится владельцу дешевле, чем приобретение большого набора запчастей, подлежащих замене.

После проведения ремонтных работ в двигателе, необходимо осуществить его настройку для корректной работы. Двигателя с системой DOHC имеют свои отличительные особенности в регулировке клапанов. От правильности настройки зависит расход топливной жидкости, а также компрессия мотора, вследствие чего можно заметить ухудшение динамических качеств разгона автомобиля. Поршни и поршневые кольца автоконцерну Мицубиси поставляют компании Тейкин и TP — Teikoku Piston.

Система зажигания и навесное оборудование являются надежными элементами в моторе 4a91. Необходимо вовремя производить замену свечей зажигания, поскольку силовая установка очень чувствительна к качеству искры. Данные, прописанные в книге по обслуживанию и ремонта двигателей из серии 4a9, свидетельствуют о необходимости проведении замены свечей каждый 10 000 км пробега, не зависимо от их состояния

Также, производитель данных моторов, рекомендует обратить внимание на моменты затяжек всех соединений двигателя, поскольку в ДВС располагается много сопряженных элементов, работающих под высокими нагрузками

Привод механизма распределения газов изображен на рисунке

1 — Натяжительный башмак; 2 — Шестерня клапанов выпуска; 3 — Шестерня клапанов выпуска; 4 — Цепной успокоитель; 5 — Шестерня коленвала; 6 — Цепь привода ГРМ; 7 — Цепной натяжитель; a,b,c,d,e – Метки ГРМ цепи

Как работает электроусилитель

Электроусилитель руля на ВАЗ-2107 начинает работать и создает дополнительный крутящий момент, который снижает усилие, необходимое для поворачивания колес. Причём работать он начинает одновременно с тем, как водитель поворачивает руль. Прибор способен снизить нагрузку, необходимую для поворачивания рулевого колеса, в 5,7 раза.

Другими словами, если вы до монтажа устройства прикладывали усилие в 20 кг, то после для аналогичного действия хватит всего лишь 3,5 кг. Этапы работы устройства:

  1. При помощи датчика момента определяется, в каком направлении вращает руль водитель.
  2. Блок управления позволяет считывать все данные, которые касаются частоты вращения двигателя и скорости движения автомобиля.
  3. При помощи электродвигателя вращается карданный вал рулевого механизма. В итоге усилие, необходимое для поворота руля, уменьшается.

При помощи датчика скорости обеспечивается нормальное соотношение между коэффициентом усиления устройства и интенсивностью движения автомобиля. Если скорость мала, то вращать руль становится тяжелее. Поэтому блок управления понимает, что необходимо увеличить коэффициент усиления. И наоборот, если вы движетесь с большой скоростью, то усилие нужно меньшее прикладывать. Поэтому электрический усилитель руля не участвует в управлении.

Начало работы устройства начинается через 5 секунд после того, как водитель включает зажигание. Если вдруг произошла какая-либо поломка в электрическом усилителе, автоматическая система управления отключит его, в результате автомобиль будет переведён в ручной режим. Это обеспечивает стопроцентную безопасность в случае, если вдруг возникнет поломка прибора. Поэтому за сохранность своей жизни вы можете не переживать.

История модели

Mitsubishi Delica является классической моделью японского концерна. Её первое поколение получилось в далёком 1968 году. Тогда на базе популярного грузовичка Mitsubishi Т100 японцы построили микроавтобус. Моторчик на машинке был мощностью всего 58 л. с., а грузоподъёмность 600 кг.


Мицубиси Делика первого поколения

Первый рестайлинг машина пережила уже через 3 года, в 1971 году. В ходе него, кроме изменения внешности на минивэне появился ещё и новый силовой агрегат, мощностью 86 л. с. Ещё через 3 года, в 1974 году, произошёл очередной, второй по счёту рестайлинг набравшей популярности модели. При этом рестайлинге была снова кардинально изменена внешность. Теперь на автомобиле появилось двойные фары головного свет и развитый пластиковый обвес.


Делика первого поколения после рестайлинга 1974 года

Второе поколение популярного микроавтобуса появилось в 1979 году. Кстати, эти машины уже можно встретить в России, вначале 90-х они в приличных количествах завозились серыми дилерами.

Но вернёмся к Mitsubishi Delica II. На этот раз на машине появилась целая россыпь силовых агрегатов мощностью от 80 до 100 л. с. Кроме бензиновых моторов, для автомобиля приспособили ещё и дизеля, объёмом 2,3 и 2,5 литров. С 1982 года, впервые на микроавтобус была установлена полноприводная трансмиссия. Эти минивэны, особенно 4WD, были очень популярны у нас в стране, и они ездят по нашим дорогам до сего дня.


Mitsubishi Delica II

Модель оказалась настолько удачной, что производится до сегодняшнего дня. Под именем Mitsubishi Colt L300 она продолжает производиться в Индонезии. Кроме этого, в начале 90-х годов, Корейский автогигант Hyundai купил лицензию на этот автомобиль и под именем Hyundai Porter выпускал до 1996 года.


Mitsubishi Colt L300

Третье поколение Делики появилось в 1986 году и, как и второе по лицензии выпускается до сегодняшнего дня. Эта машинка уже очень хорошо известна у нас и их довольно много, даже сегодня, ездит по российским дорогам.


Полноприводная Делика третьей генерации

Это было связано с тем, что в 80-е годы машина выглядела очень инновационно и даже в 90-е она выглядела более чем современно. Кроме этого популярность машины обуславливало широчайшая гамма бензиновых и дизельных моторов. Автомобиль до сих пор выпускается на Тайване компанией China Motor Corporation (СМС) под названием CMC Delica.


Лицензионный CMC Delica

Четвёртое поколение Делики появилось в 1994 году и является, наверное, наиболее известным у нас в стране. Под именем Mitsubishi Space Gear, автомобиль имел версию с левым рулём и официально продавался у нас.

Если все предыдущие Делики считались классическими микроавтобусами, то эта, впервые, считалась минивэном. Машина была построена на базе знаменитого внедорожника Mitsubishi Pajero и являлась по сути однообъёмной версией этого внедорожника. Автомобиль оказался очень популярным и производился без существенных изменений 13 лет до 2007 года. Так же как и третья генерация, четвёртое поколение этого минивэна под названием CMC Delica Space Gear, до сих пор производится на Тайване.


Mitsubishi Delica четвёртой генерации

Пятая генерация японского минивэна появилась в 2007 году. Эта модель на много меньше известна у нас, так как леворульной модификации она не имеет. В Японии автомобиль стоит на конвейере до сегодняшнего дня и имеет несколько модификаций, которые носят название: D:2, D:3 и D:5. В этой статье мы подробно рассмотрим одну из модификаций японской Делики, которая носит наименование Д5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *