Слабые места и недостатки mitsubishi pajero sport

Паджеро и его модификации (1-ое поколение + рестайлинг)

Начнем с силовых агрегатов, устанавливаемых на Митсубиси Паджеро Спорт (и их модификациях) 1-ого поколения (включая рестайлинг). Первое поколение не может обрадовать дизельными двигателями хорошего качества, всего дизельных моторов для первого поколения — два, первый — 4D56, второй — 4М40. Про 4М40 говорить много не придется, да и встретить машину с таким ДВС на территории РФ — большая редкость, это обусловлено предназначением 4М40 для автомобилей Mitsubishi Challenger (для внутреннего рынка Японии), поэтому останавливать выбор на машине с таким мотором явно не стоит.

Типичные проблемы для 4М40:

  • проблема с трещинами в ГБЦ (идущая ещё с моторов 4D56) и системой охлаждения;
  • растяжение цепи ГРМ (на пробегах свыше 250 000км);
  • конструктивно слабая схема ТНВД (загрязнение плунжерной пары, обратный клапан, текущие сальники);
  • клапан EGR (для машин с электронным управлением ТНВД).

4D56 же куда более распространенный мотор, если обращать внимание на дизель, то однозначно на него. В первых поколениях (включая рестайлинг) этот мотор пользовался большим спросом ввиду небольшого расхода топлива (по тем временам) и большой тяги на низах

Несмотря на положительные потребительские характеристики машин с 4D56, вся его экономичность стремится к нулю, т. к. этот дизель весьма капризен и требует постоянного внимания.

Типичные проблемы для 4D56:

  • проблема с трещинами в ГБЦ и системой охлаждения;
  • быстрый износ ремня ГРМ и системы балансирных валов;
  • мотор может «троить», на самом деле эффект «троения» вызван балансирными валами;
  • слабая конструкция шкива коленвала, влекущая за собой посторонние шумы;
  • конструктивно слабая схема ТНВД (загрязнение плунжерной пары, обратный клапан, текущие сальники);
  • клапан EGR (для машин с электронным управлением ТНВД);
  • слабые подушки (опоры) ДВС.

С бензиновыми же ДВС проблем намного меньше, несмотря на повышенный расход топлива (относительно дизелей), конструктив бензиновых моторов оказался намного удачнее и экономичнее в плане «детских болячек», т. к. их как таковых практически нет

Так что при выборе Pajero Sport/Montero Sport 1-ого поколения (+рестайлинг) в первую очередь стоит обращать внимание именно на бензиновые ДВС

Типичные проблемы для 6G72:

  • загрязнение дроссельного узла и завоздушивание системы на впускном коллекторе, как итог — пониженная тяга, нестабильная работа на ХХ;
  • повышенный расход масла, обусловлен выработкой на маслосъемных колпачках и кольцах, легко решается заменой оных на новые;
  • повышенная шумность ДВС, обусловленная поломкой гидрокомпенсаторов, решается их заменой;
  • ошибки, вызванные кислородными датчиками (на моторе их 5), поэтому следует следить за их состоянием, а также качеством бензина;
  • слабые подушки (опоры) ДВС;
  • требовательность к применяемым ГСМ.

Другой бензиновый мотор — 6G74, большого распространения на территории РФ он не получил ввиду своей редкости, а т. к. этот мотор основан на блоке 6G и относится к линейке «Cyclone», то и проблемы, перечисленные выше о 6G72, применимы и к этому мотору. Однако на 6G74 более ярко выражена проблема шумности ДВС, обусловленная гидрокомпенсаторами, но на этом моторе шумность также может возникать из-за неисправности гидронатяжителя.

Третье поколение (KR / KS / QE / QF; 2015)

Третье поколение (KR / KS / QE / QF)
2017 Mitsubishi Pajero Sport GLS (Австралия; до рестайлинга)
Обзор
Также называемый
  • Митсубиси Монтеро Спорт
  • Mitsubishi Shogun Sport (Великобритания)
Производство 2015 – настоящее время
сборка
  • Таиланд: Лаем Чабанг (ММЧ )
  • Индонезия: Cikarang (ММКИ )
  • Россия: Калуга ( )
  • Бангладеш: Читтагонг (Pragoti)
Трансмиссия
Двигатель
  • 3,0 л 6B31 V6 (бензин)
  • 2,4 л MIVEC И4-Т (дизель)
  • 2,5 л 4D56 И4-Т (дизель)
Выходная мощность
  • 162 кВт (217 л.с., 220 л.с.) (6B31)
  • 133 кВт (178 л.с., 181 л.с.) (4Н15)
  • 100 кВт (134 л.с., 136 л.с.) (4D56)
Передача инфекции
  • 5-ступенчатая механика
  • 6-ступенчатая механика
  • 5-ступенчатая автоматическая
  • 8-ступенчатая Айсин автоматический
Размеры
Колесная база 2800 мм (110,2 дюйма)
Длина 4,785–4,825 мм (188,4–190,0 дюйма)
Ширина 1815 мм (71,5 дюйма)
Высота 1805 мм (71,1 дюйма)
Снаряженная масса 2045 кг (4508 фунтов)

Интерьер (Бруней; до фейслифтинга)

Mitsubishi Pajero Sport GLS (Австралия; до рестайлинга)

1 августа 2015 года компания Mitsubishi Motors представила Pajero Sport третьего поколения в г. Таиланд и будет выпущен как модель 2016 года и будет оснащаться новым двигателем 4N15 2.4L MIVEC. С тех пор, как была представлена ​​модель третьего поколения, она больше не использовала название Challenger, а вместо этого использовала название Pajero Sport / Montero Sport.

Для рынка Индонезии Pajero Sport третьего поколения был запущен 29 января 2016 года в Джакарте. Первоначально он был построен и импортирован из Таиланда. С апреля 2017 года он строится и собирается на заводе Cikarang в Бекаси, Западная Ява.

У Pajero Sport / Montero Sport есть три варианта двигателя. Старый 4D56 DI-D common rail производит 136 л.с. и 324 Нм (вариант GLX и Exceed в Индонезии) и 4N15 MIVEC с турбонаддувом с изменяемой геометрией мощностью 181 л.с. и 430 нм (вариант для Дакара в Индонезии и все варианты в Таиланде и на Филиппинах) и 3,0-литровый бензиновый двигатель 6B31 MIVEC V6.

На Филиппинах он известен и продается как Montero Sport. Как автомобиль массового потребления, он добавил много функций по сравнению со своим предшественником. Montero Sport доступен в 4 вариантах: GLX 4×2 (6-ступенчатая механическая коробка передач), GLS 4×2 (8-ступенчатая автоматическая коробка передач), GT 4×2 (8-ступенчатая автоматическая коробка передач) и GT 4×4 (8-ступенчатая автоматическая коробка передач). Все варианты оснащены чистым дизельным двигателем 2.4 MIVEC VGT.

В Бангладеш он продается как Pajero Sport и собирается Pragoti в г. Читтагонг. Он также произвел автомобиль.

На Ближнем Востоке он доступен с бензиновым двигателем 6B31 3.0 V6.

В Австралии Pajero Sport доступен в пятиместном варианте для базовой модели GLX или GLS и в семиместном варианте для GLS & Exceed. Pajero Sport поставляется только с автоматической коробкой передач из-за низких продаж механической трансмиссии предыдущего поколения.

В Великобритании Pajero Sport был выпущен как Shogun Sport, а также доступен в коммерческом варианте без сидений второго и третьего ряда.

Еще одна его особенность — Айсин 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая улучшает топливную экономичность, не жертвуя ускорением на передаче, а также доступна с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Другие особенности включают в себя люк на крыше, двухзонную систему автоматического кондиционирования воздуха, электрические сиденья, кожаные сиденья с многослойной амортизацией, круговой монитор, круговые датчики, 7 посадочных мест, G-сенсоры, мультиинформационный дисплей, поддержку Apple. CarPlay и Android Auto и сенсорный экран с навигацией, 6-дюймовые двухпоршневые вентилируемые дисковые тормоза и твердые дисковые тормоза 6 дюймов.

Он также имеет более легкий корпус по сравнению с предшественником из-за использования прочных и легких CF-пластиков, а с помощью блока из легкого сплава 4N15 весь корпус имеет низкий центр тяжести.

Подтяжка лица (QF)

Mitsubishi Pajero Sport GT-Premium 4WD 2019 года (KS1W; рестайлинг, Таиланд)

Обновленный Pajero Sport третьего поколения был запущен в Таиланде 25 июля 2019 года в качестве модели 2020 года. Обновленный Pajero Sport получил новую переднюю панель с двухслойной конфигурацией фар. Двигатель и трансмиссия остались такими же, как у уходящей модели. Другие заметные улучшения, включая стояночный тормоз с автоматическим удержанием, 8-дюймовую цифровую приборную панель, большую информационно-развлекательную систему и электрическую заднюю дверь без помощи рук. Он был выпущен на зарубежные рынки с октября 2019 года.

Второе поколение

Mitsubishi Pajero Sport-2

Общие данные

Производитель: Mitsubishi Motors
Годы пр-ва: 2008—2015
Сборка: Лаэмчабанг, Таиланд Калуга, Россия

Дизайн

Платформа: Mitsubishi L200 New

Двигатели

6B31

Производитель: Mitsubishi Motors
Марка: 6B31
Тип: бензиновый
Объём: 2 998 см3
Максимальная мощность: 162 кВт (220 л. с.), при 6250 об/мин
Максимальный крутящий момент: 291 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация:
Цилиндров: 6
Клапанов: 24
Диаметр цилиндра: 87,6 мм
Ход поршня: 82,9 мм
Степень сжатия: 10,5
Материал блока цилиндров: алюминий
Материал ГБЦ: алюминий

4D56

Производитель: Mitsubishi Motors
Марка: 4D56
Тип: дизельный
Объём: 2 477 см3
Максимальная мощность: 131 кВт (178 л. с.), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 400 (механическая коробка) Н·м, при 2000 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Диаметр цилиндра: 91.1 мм
Ход поршня: 95 мм
Степень сжатия: 17,0

Трансмиссия

механическая 5-ступ.
Модель: V5MB1
Тип: механическая
Число ступеней: 5
Передаточные отношения:
Главная передача: 4,272
1 передача: 4,313
2 передача: 2,330
3 передача: 1,436
4 передача: 1,000
5 передача: 0,788
Задняя передача: 4,220
автоматическая 5-ступ.
Модель: V5A5A
Тип: автоматическая
Число ступеней: 5
Передаточные отношения:
Главная передача: 3,913
1 передача: 3,789
2 передача: 2,057
3 передача: 1,421
4 передача: 1,000
5 передача: 0,731
Задняя передача: 3,865

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 4695 мм
Ширина: 1815 мм
Высота: 1800(1840) мм
Клиренс: 215 мм
Колёсная база: 2800 мм
Колея задняя: 1515 мм
Колея передняя: 1520 мм
Масса: 2045 (2050) кг

Другое

Грузоподъёмность: 400
Объём бака: 70 л

Mitsubishi Pajero SportMitsubishi Pajero Sport

Второе поколение внедорожника выпускалось с 2008 по 2015 год. В 2013 году началась сборка автомобилей на в Калуге.

Автомобиль второго поколения имел значительно меньше вариантов комплектации. Из двигателей доступны только бензиновый трехлитровый 6B31 и дизельный 4D56 объемом 2,5 литра. С 2008 по 2010 годы в процессе доводки двигателя 4D56 до мощности 178 л.с. дизельные версии комплектовались сильно упрощенным вариантом двигателя 4M41 (который применяется на внедорожниках Pajero) с четырехступенчатой АКПП. Изначально разрабатывался вариант с бензиновым двигателем объемом 3,5 л. 6G72, но в производство он запущен не был. Комплектаций по оснащению кузова и салона тоже немного. Фактически их три:

  1. Минимальная — ручное управление отопителем, черные ручки дверей, зеркала без обогрева, тканевые сиденья с ручной регулировкой, руль без кнопок управления аудиосистемой, простая аудиосистема без графического дисплея, галогенные лампы в фарах.
  2. Промежуточная — добавлен климат-контроль и хромированные ручки, на части машин — руль с кнопками управления аудиосистемой.
  3. Максимальная — климат контроль, кожаные сиденья с электроприводами, обогрев зеркал, аудиосистема с графическим дисплеем, руль с кнопками управления аудиосистемой, камера заднего вида, парктроник, ксеноновые лампы в фарах. На части машин устанавливается головное устройство «Mitsubishi multi communication system» с навигацией и дополнительным аудиоусилителем.

В зависимости от рынка машины комплектуются некоторыми дополнительными элементами шасси:

  1. для России все машины имеют блокировку дифференциала заднего моста;
  2. для Европы и Белоруссии все машины имеют систему курсовой устойчивости (для России — только максимальные комплектации).

История модели

Машина была запущена в производство в 1996 году, а на продажу в другие страны автомобиль стал поступать 1997-м. В разных странах Mitsubishi Pajero Sport 1 продается под разными названиями. Как правило, виной этому выступают разное понимание один и тех же слов в языках. На Филлипинах Паджеро Спорт продают под названием Mitsubishi Challenger и Montero Sport, а в Великобритании как Shogun Sport. Узнайте из статьи «Почему Паджеро называют Montero или Shogun?» причины возникновения разных названий.

Mitsubishi Pajero Sport 1 был разработан на основе второго поколения Паджеро. От него новому внедорожнику досталась независимая подвеска и неразрезной мост задней оси. Во время производства автомобиля было выпущено несколько рестайлингов, благодаря которым со временем задние рессоры были заменены пружинами.

Паджеро Спорт 1 был альтернативой Mitsubishi Pajero, потому как был ниже в цене. Из-за этого он пользовался большой популярностью, что убедило японцев наладить массовое производство модели в разных странах. В Китае завод Mitsubishi начал свою работу в 2003-м году, в США в 2004-м, а в Европе – в 2008-м. Самую большую популярность завоевала версия с бензиновым двигателем V6 объемом 3 литра. Европейцам же больше понравились дизельные силовые агрегаты.

Экстерьер Паджеро Спорт

Именно он стал одним из важных составляющих успеха модели. Было довольно сложно разработать кузов, который был бы одновременно внедорожником и спортивным. Если кратко, то на имидж Mitsubishi Pajero Sport 1 работали следующие внешние показатели:

  • Большие колеса;
  • Внушительный клиренс;
  • Узкий, но вытянутый кузов;
  • Широкие подножки;
  • Спойлер на верхней части двери багажника;

Интерьер модели

Внутри машина очень напоминает Mitsubishi L200 1986, который взяли в качестве основы для разработки новой модели. Интерьер был разработан в соответствии со временем, когда модель выпускалась – девяностые. Присутствовали редкие цветные вставки под дерево, потому как автомобиль носил на себе отпечаток американского стиля, присущий внедорожникам. Если сравнивать салоны Мицубиси того времени, то можно сказать, что Pajero Sport 1 сделали довольно добротно, хотя визуально и может казаться, что салон тесноват.

Место водителя организовано довольно просто и удобно. Всего добавлено 2 селектора:

  • Переключение передач;
  • Блок климат-контроля;

Сильный отпечаток американского стиля наблюдается в сидениях в кожаном исполнении. Сидеть более удобно, до педалей хорошее расстояние. Единственный минус – край обшивки висит над педалями, из-за чего нужно быть внимательным при резком торможении.

Стоит отметить высокий уровень звукоизоляции и еще одно большое преимущество Паджеро Спорт – удобный багажник. В нем предусмотрена возможность растяжки шторы, ниши для всякой мелочи и крючки, на которые можно повесить что-то. Задние сидения можно складывать, тем самым увеличив размер багажника, сделав из него отличное спальное место.

Управляемость спортивного Паджеро

На момент производства модель была очень управляемой, но если ее показатели сравнивать с современными реалиями, то рулевое управление с червячным механизмом не может быть отзывчивым. Несмотря на это, инженеры сделали так, что правильно подобранная передача позволяет уверенно чувствовать себя за рулем. Управляемости машины достаточно, чтобы спокойно менять полосы движения в пробках без переключения передач.

Двигатель Mitsubishi Pajero Sport 1

Самым популярным силовым агрегатом Паджеро Спорт первого поколения стал шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3 литра. Он неприхотлив, имеет небольшой аппетит и может ездить на 92-м бензине. Также неплохие рекомендации получил турбодизельный двигатель, который использовался на Паджеро Вагон первого поколения. Он был немного слабоват, но для экономных автолюбителей он был самым подходящим вариантом ввиду неприхотливости к качеству топлива.

Трансмиссия Паджеро Спорт

Передний мост работал по тому же принципу, что и у L200 и Pajero II. Эта схема не позволяла использовать полный привод при проскальзывании колес, а именно на асфальте. Это имя стало нарицательным и стало характеризовать полноценную трансмиссию внедорожника.

Подвеска Pajero Sport 1

Подвеска тоже была взята от Паджеро второго поколения. Ее характеризовали следующие параметры:

  • Пригодность для быстрого передвижения по асфальту;
  • Надежность езды по бездорожью ввиду массивности и простоты деталей;

Хороший клиренс позволял избегать проблемные места на дороге, независимо от того, что это могло быть: снежная колея, камни, грунтовая дорога. Можно было преодолевать самые разные препятствия даже без пониженных передач.

Виды дисков на Митсубиси Паджеро Спорт I и II поколение

Колесные автодиски принято разделять на три вида:

  • штампованные;
  • литые;
  • кованые.

Штампованные диски

Это бюджетный вариант колесных изделий, не отличающийся ярким внешним видом. Как правило, штамповки используют в основном автовладельцы, не придающие первостепенного значения дизайну транспортного средства, и использующие его для обычного передвижения.

В отличие от литья, в случае деформации штамповки можно отремонтировать и выправить искривления. Это одно из самых весомых преимуществ в плане использования штамповок, а не легкосплавных изделий.

Штампы очень часто используются на Mitsubishi Pajero Sport I, II в качестве дополнительной комплектации зимних шин. Самыми распространенными размерами считаются R15, R16. На Паджеро, как правило, используются R16, R17 и R18.

Литые диски

Эти колесные изделия получили большое распространение благодаря отличному соотношению между качеством и ценой. Литые диски на Pajero Sport I, II можно подобрать исходят из запросов автолюбителя: качество сплава, дизайн, цена.

При этом богатый ассортимент литых изделий предоставляет возможность выбора владельцу Мицубиси Паджеро Спорт.

В отличие от штамповки, литые модели более прочны и надежны. При небольших повреждениях их можно отремонтировать, но при сильных механических воздействиях они растрескиваются и раскалываются, что в результате может привести к аварии.

Кованые диски

В отличие от штамповки и литых колесных изделий, кованые диски отличаются максимальной прочностью благодаря уникальной технологии горячей штамповки. Они практически не способны к раскалыванию за счет более плотной конструкции.

Это дорогие изделия, и поскольку они ограничены разнообразием дизайна и форм, многие владельцы Мицубиси Паджеро Спорт предпочитают использовать более дешевые аналоги – штамповки или легкосплавки.

Двигатели

В линейке силовых агрегатов широкое распространение получили бензиновый V6 рабочим объемом 3,0 л (6G72) мощностью 177 л.с. и 170 л.с. (после рестайлинга). Не мало «Спортов» и с дизельным 2,5 л (4D56) мощностью 99 л.с. (встречаются версии 115 и 136 л.с.). Кроме того Montero оснащались бензиновой «четверкой» рабочим объемом 2,4 л (4G64) 136 л.с. (данный двигатель встречается редко) и V6 3,5 л (6G74) 199 л.с. Все двигатели показали себя хорошо, зарекомендовав себя надежными и неприхотливыми.

Вся линейка моторов Pajero Sport получила привод ГРМ ременного типа. Стоимость оригинального комплекта ГРМ около 10-12 тыс. рублей. При замене ремня многие мастера не дотягивают болт крепления шкива коленвала. Это приводит к тому, что со временем разбивается шпоночный паз коленвала и резьба. Если вовремя не заметить наличие дефекта, то в конечном итоге можно попасть на замену коленвала (30-40 тыс. рублей).

Нередко владельцы возрастных Pajero Sport сталкиваются с перегревом двигателя. Причин этому несколько: забившийся радиатор системы охлаждения, отказавший термостат или вискомуфта вентилятора охлаждения двигателя. Дизельный 2,5 л легко перегреть при длительной работе на режимах близких к максимальным, более 3000 об/мин. Последствия перегрева – трещины в головке блока цилиндров. Нередко стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости оказывается в красном секторе всего лишь из-за отказа одноконтактного датчика.

Дизельный 2,5 л требует контроля за зазором в клапанах, которые постепенно «зажимает», что неминуемо приводит к их прогару.

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Бензиновые агрегаты после 150-200 тыс. км начинают «брать» масло из-за задубевших маслосъемных колпачков. Для замены колпачков придеться потратить около 1,5-2 тыс. рублей на колпачки и около 6 тыс. рублей на работу. Следом начинают «сопливить» сальники коленвала и заглушки распредвалов. После 200 тыс. км могут начать постукивать гидрокомпенсаторы.

«Детонация» нередко встречается на бензиновых моторах. Пытаясь излечить мотор, владельцы меняют кислородные датчики, датчик положения коленвала, бензонасос, свечи, высоковольтные провода, чистят форсунки и дроссельную заслонку. Но не всегда удается добиться положительного результата. Виновником перебоев при работе на режимах холостого хода зачастую становится коммутатор.

При выходе из строя бензонасоса (около 3-5 тыс. рублей), придется скидывать топливный бак. Технологического лючка в кузове для этих целей не предусмотрено. Самостоятельно вырезать отверстие в днище мешают ребра жесткости кузова, расположенные в аккурат над насосом.

При пробеге более 150-180 тыс. км придется заменить помпу (около 4 тыс. рублей). Та же участь вскоре постигнет и стартер из-за отказа бендикса.

Mitsubishi Montero Sport (1999-2005 гг.)

Неужели дизель хуже?

По итогу выходит, что дизеля до 2009 года по динамике будут слабее, чем 3.0 бензин и при этом дизель еще и дороже в обслуживании. Да плюс дизеля еще и на 2-3 тыс стоят дороже. Зачем жде тогда покупать дизельный Паджеро? Вот неоспоримые преимущества дизелей, когда все прелести бензиновых моторов уходят на второй план:

  • запас хода. Полного бака (88л) при неспешном ходе может хватить до 900 км, а при установленом блоке Vtech и до 1000 км. Особенно важна эта цифра при путешествиях в Европу, когда на нашем дешевом топливе можно до Праги от границы на одной заправке доехать!
  • паровозная тяга на низких оборотах. Надо тянуть прицеп? Pajero Did его может даже не ощутить сзади! Надо ползти внатяг по бездорожью на понижающей передачи без рывков, плавно дозируя подачу топлива? Отлично – высокий крутящий момент доступен уже с 1500об! Вот она – стихия дизеля!

Подключения

Хронология европейских моделей Mitsubishi Motors с 1980 года до наших дней.

Тип 1980-е годы 1990-е 2000-е Годы 2010 Годы 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Город       я MiEV  
Универсальный Кольт   Кольт Космическая Звезда
Компактный Запуск        
Семья     Каризма      
Галантный      
Дорога       Сигма      
Спортивный компактный     Запустить Evolution    
Спортивное     Затмение      
GT     3000 GT      
Minispace     Космическая Звезда      
Компактный MPV     Космический бегун      
Большой минивэн   Космический фургон Расти    
Минивэн L300 Космическое снаряжение        
Компактный кроссовер       ASX
        Затмение Крест
Семейный кроссовер      
Маленький внедорожник     Паджеро Пинин      
Семейный внедорожник   Паджеро Паджеро Спорт      
Большой внедорожник   Паджеро I Паджеро II Паджеро III Паджеро IV    
Подбирать    

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (1999 г.)

Всем доброго дня.

Хочу оставить и свой отзыв о Мицубиси Паджеро спорт 2,5, 1999 г/в TD, для тех, кто находится сейчас в раздумье, что брать и за какие деньги, а ломается или нет и т.д…. Скажу честно, продал 1,5 года назад свою любимицу Ауди А_8, 2,5 ТДИ 2000г/в за 480 тысяч и денег добавить больше не было, а очень хотелось джипа, для рыбалок и тур. поездок, короче нужен был проходимец и дом на колесах. Искал машину больше месяца, за эти деньги — одна гниль кругом! Подвернулся случайно один вариант Опель фронтера 2000 года, 2,2 бензин, за 410 тысяч, не гнилой и все опции в хорошем состоянии, пока я вечер думал, хозяину предложили на 15 тыс. больше и он его успешно продал. Короче труба, подумал я, такую тачку упустил, и тут смотрю появилось на из рук в руки объявление о продаже Мицубиси Паджеро спорт 2,5, 1998 г/в TD, МКПП, 99л/с, светлая кожа, пробег не указали, за 475 тысяч. Приехал, посмотрел, послушал, прокатился (после А8 180 л/с я подумал, что я вообще делаю, как ездить на этой инвалидке?), отвез на осмотр своему мастеру и получил заключение — бери, хороший автомобиль, хотя на спидоменте 300000 пробег.

Поездив месяц привык и к коробке с короткими передачами, к столь утомительному, как изначально показалось, разгону, к габаритам. Сейчас, благодаря более медленному разгону, я стал более внимательным при выезде на перекрестки, со дворов… за это время я проехал на своем коне более 60000 км, кроме масла (Мобил-1, 5w30 6л — 1700 руб.* 6 раз замены), свечей (Масума — 230 руб/шт. *4 шт.) и фильтров (масл. -200 руб.*6 раз замены, топл. — 600 руб*3 раза замены, возд. — 350 руб. 3 раза замены, фильтр салона 280 руб*2 раза замены, заправка кондея 1300 руб., все заказываю через Экзист) ничего еще не менял, и пока не надо!!! Да, раз в 6 месяцев отдаю машину проверку (100 руб.) на шприцевание (1000 руб) подвески.

По расходу, без вранья, поскольку для меня это больная тема, что не машина, то космический расход, постоянные регулировки в сервисах и т.д. Так вот, в городе не более 13 литров, по трассе 8-10, конечно смотря как в тапку давить, крейсерная скорость 90-120 км/час, максимальная 160 км/час, но при пакой скорости страшновато уже управлять, тут уже при 4500 оборотах и расход другой. Радует страховка — 1700 руб. в год, а налог смех! Проходимость неплохая, но и не идеальная, коробка «изи селект», нет блокировок, но имея хорошую резину можно лезть и в болота (так делает мой знакомый, на выходные переабувает машину в грязевые тапки и попер где хочется!). Я в болота не лезу, но на залив порыбачить или в труднодоступные места с озерами, на обычной резине!, с трудом, но я проезжаю.

По поводу двигателя — это самый надежный и простой двигатель в своем семействе! Да, громкий, да, вибрирует, но зато никаких проблем! Управление в норме, зимой правда иногда задницу чутка подзаносит, но дело привычки. Салон относительно просторный, вся электрика работает на 5+, 2 печки, очень хорошо зимой, но плохой подогрев сидений, еле греет, хотя мужикам это вообще вредно. Заводился симой с полуоборота, без всяких присадок, правда больше -20 у нас не было, за исключением 2-х дневного простоя под окном, когда на АЗС были перебои с топливом и умные дяди продавали летнюю саляру, выдавая за зимнюю, за что потом, не только от меня, выслушали… в свой адрес. Обзор нормальный, иногда мешают боковые стойки, оптика слабая, хотя у меня еще в бампере родные противотуманки, при плохой погоде толку мало, но ехать можно, многие ставят кингурин с противотуманками или люстры на крышу, тогда со светом все гуд.

По поводу рамы — моя при покупке, была уже обработана каким-то средством, да так, что при постановке на учет еле номер кузова нашел, мм 3 снимать пришлось! Про кузов я читал, что он оцинкованный! По крайней мере у меня ржавчины по кузову нет. Багажный отсек очень удобный, по бокам и в полу куча разных ящичков, кармашков. С целью дальнейшей эксплуатации для дальних поездок по России и ближнему Зарубежью переоборудовал запасное колесо, вынес его со стороны двери багажника, а на место запаски хотел поставить дополнительный бак, т.к. в родном баке объем всего 60 литров и без дозаправки никак, а в Европе солярка дорогая. Так в целом машина очень хорошая по принципу Цена — Качество! Сейчас, к большому сожалению, вынужден машину выставить на продажу, нужны деньги на совместный с другом бизнес, товар через 2 месяца приходит с Дальнего Востока, но как только дела пойдут в гору, то обязательно куплю себе именно т/дизельный Паджеро Спорт.

Всем удачи!

Ссылки

Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, дополнив её.
Снятые с производства: 3000GT · Aspire (Galant) · Aspire (Lancer) · Carisma · Chariot · Colt · Cordia · Debonair · Diamante · Dignity · Dingo · Dion · Eclipse · Endeavor · FTO · Galant · Grandis · Jeep · Lancer Evolution · Magna · Pajero iO · Pajero Junior · Pajero Mini · Pajero Pinin · Proudia · RVR · Sigma · Space Runner · Space Wagon · Space Star · Starion · Tredia · V3000
Pre-MMC автомобили 500 · Colt 600 · Colt 800 · Colt 1000 · Colt 1100 · Colt 1500 · · Henry J · Jeep · Leo · Mizushima · Model A · Silver Pigeon
Концепты и прототипы: Concept-cX · Concept D-5 · Concept-Sportback · Concept-X · Eclipse Concept-E · Evolander · FCV · HSR · HSX · «i» Concept · Pajero Evo 2+2 · Prototype-S · Se-Ro · Space Liner · Concept-Sportback · SSS · SST · SSW · Concept-X · Concept Global Small
Автоспорт Galant VR-4 · Lancer 1600 GSR · Lancer Evolution · Lancer WRC · Pajero Evolution · Racing Lancer

Подводим итоги

От самого первого поколения и по сегодняшний день модель Mitsubishi Pajero Sport отличается очень сильно. Конечно, сразу в глаза бросается необычная внешность японского внедорожника, однако поменялось не только это. Работники компании повысили проходимость, качество сборки, качество применяемых элементов, эргономику.

Другими словами – первое и третье поколение – это небо и Земля. Буквально все было переработано и улучшено. Видно, что руководство компании стремится не терять своих поклонников. Наоборот, оно ищет способы завоевать уважение и любовь новых автолюбителей.

Вопрос о том, удачная ли получилась внешность у джипа, можно оставить на потом, ведь всегда найдутся свои ценители и свои критики. Как говорят: «на вкус и цвет товарищей нет». Но одно можно заметить точно, дизайнеры стремились выделить свое «детище» из потока автомобилей на дороге.

Стоит заметить, что у них это получилось сделать. Да, возможно, модель еще далека от идеала, но компания идет правильными и решительными шагами в верном направлении. А ведь любителей именно этой марки хватает, причем, пользуются машинами как 3-го, так и 2-го, и 1-го поколения.

Если посмотреть на Мицубиси Паджеро Спорт отзывы, то в большей степени модель называют надежной и проходимой, а про ее подвеску говорят: «почти неубиваемая». А ведь такую оценку было необходимо еще заслужить. Хочется надеяться, что компания не остановится на своем развитии и будет дальше выпускать и обновлять свои «настоящие» полноприводные автомобили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *