Двигатели hemi: технические характеристики, на каких автомобилях ставятся

RAM MD AND HD 6.4L HEMI V8 – KNOW THE DIFFERENCES

As we mentioned earlier in this feature, the 6.4L HEMI V8 engine was also used in Ram 2500/3500/4500/5500 in Medium Duty (MD) and Heavy Duty (HD) truck applications going back to around 2015. While the block cylinder heads and rotating assembly offer a great foundation for building a GEN III performance project engine, the truck engine is designed more for low-end torque and heavy load applications. There are some major differences between the HD truck 6.4L HEMI V8 and passenger car/SUV 6.4L/392 HEMI V8 engines you need to be aware of. If one of these pops up at a cheap price, just know what you’re buying. The first difference is that the intake manifold has a top-feed mounted throttle body, and this design has a runner length that’s designed to make max power from 3600 rpm to 5000 rpm. The compression ratio is also lowered to 10.0:1 because of a piston change from the passenger car/SUV 6.4L/392 HEMI V8 engines.

The truck engine still uses a Hypereutectic piston w/oil squirters to reduce heat and a floating pin design that’s attached to a powdered metal I-beam connecting rod. The twin-plug aluminum cylinder head on the truck engines still retain the massive 2.14-inch intake valve and 1.65-inch exhaust valve found on the SRT and Scat Pack vehicles. The cylinder heads are also cast from high-grade T356 aluminum material to withstand any detonation and high-temps under severe towing conditions.

They have a unique casting number of 05045468AE and 68166435AA, AB, AC and AD. This head casting was also used on the 2015 Mopar Challenger Drag Pak engines. The exhaust manifolds on the 6.4L HEMI truck engines are a cast iron design that are more restrictive than the tubular style found on the passenger car/SUV applications. Most folks will probably discard the factory cast iron exhaust manifolds in favor for aftermarket headers during their engine swap project. The camshaft on the HD truck engines is also designed for low-speed torque and not higher rpm horsepower. The net result is a horsepower rating between 366 to 410 @ 5,600 rpm and torque coming at 429 lb.-ft. @ 4,000 rpm. When it comes to out-of-the-box modern performance engines, the stock HD truck 6.4L HEMI engine is not a strip blazer, but with its BGE casting block, 356 aluminum heads, and steel crankshaft, you’ll have a great foundation to build a high-performance engine combo with strong bones to withstand close to 1,000 horsepower.

2020 Ram HEMI 6.4-Liter V-8

Cylinder head

The cylinder heads are made of aluminum alloy. The engine has a single camshaft and over-head valves. The camshaft is driven by a single timing chain. The intake valve head diameter is 50.8 mm, the intake duration is 253° the exhaust valve diameter is 39.4 mm, the exhaust duration is 253.7°. The Chrysler HEMI 5.7 EZB engine is equipped with hydraulic valve tappets.

Cylinder head
Block head alloy Aluminum
Valve Arrangement: OHV, chain drive
Head surface flatness
Valves: 16 (2 valves per cylinder)
Intake valve timing 253°
Exhaust valve timing: 253.7°
Valve head diameter: INTAKE 50.70-50.93 mm (1.9961-2.0051 in)
EXHAUST 39.27-29.53 mm (1.5461-1.1626 in)
Valve length: INTAKE 123.38-123.76 mm (4.8575-4.8724 in)
EXHAUST 120.47-120.85 mm (4.7429-4.7579 in)
Valve stem diameter: INTAKE 7.935-7.953 mm (0.3124-0.3131 in)
EXHAUST 7.905-7.925 mm (0.3112-0.312 in)
Valve spring free length: 57.3 mm (2.2559 in)
valve lift: INTAKE 12.0 mm (0.4724 in)
EXHAUST 11.70 mm (0.4606 in)

Позитивная сторона от покупки

Полусфера, заложенная в конструктивные черты, помогает минимизировать теплопотери, повышая силовую эффективность. Поверить в малый расход топливного ресурса трудно, но это факт. Заправляться можно 92-м бензином. Заполняя полный бак, диву даешься, насколько моторный отсек экономичен: в бак на «Додж Рэм» входит до 71 л, и при этом расходные свойства равны 18,5 л.

Клапанное размещение делает возможным расположение свечей в верхней точке. Это дает эффективность сгорания топливно-горючей смеси. Догорает она полностью благодаря двум свечам, «фронт» воспламенения располагается одновременно с двух сторон. Своевременная «терапия» с неполадками, залив качественного масла, контроль всех элементов мгновенно повышает качество вождения, стимулирует авто к послушному поведению на трассах любого плана. Знаменитый «американец» обходится недешево, но цена его оправданна неизменно высокими характеристиками качества.

Уже в этом столетии Chrysler выпустила линейку новых двигателей с полусферическими камерами сгорания. Новая система значительно отличается от моделей 50-70-х годов прошлого века. Кроме того, она дополнена системой изменяющей фазы газораспределения и системой отключения части цилиндров. Главное, что легендарные гоночные свойства агрегат не растерял.

V8 5.7L HEMI Magnum

Hemi (двигатель с полусферическими головками; происходит от HEMIspherical — «полусферический») — двигатель внутреннего сгорания с полусферическими камерами сгорания. Первоначально был разработан фирмой Chrysler для применения на боевом истребителе P-47 Thunderbolt. Верхний свод камеры сгорания цилиндра был выполнен в виде полусферического купола, на котором находились два клапана и свеча зажигания. Нижняя поверхность камеры сгорания образуется поршнем, имеющим плоскую поверхность. Другие двигатели использовали, и в основном используют по сей день цилиндрические камеры сгорания — с плоской поверхностью поршня и верхнего свода. Chrysler позиционирует HEMI как «гоночную» технологию для мощных автомобилей и как правило применяется в двигателях V8. Характерные особенности HEMI также включают привод клапанов одним распредвалом (в каждой головке цилиндров) и толкателями-рокерами, расположенными на двух валах по разные стороны от распредвала.

Основные преимущества двигателей HEMI:

  • Расположение клапанов под углом, а не в одной плоскости, как в обычных двигателях позволяет увеличить размер клапанов.
  • Увеличенные клапана позволяют улучшить вентиляцию камеры сгорания и повысить выходную мощность.
  • Такая форма свода камеры позволяет выполнить каналы, по которым перемещается топливо-воздушная смесь, менее изогнутыми, что приводит к уменьшению сопротивления потоку смеси. В совокупности с увеличенными размерами клапанов это увеличивает всасывающую способность двигателя.

C 2006 модельного года на двигатели HEMI устанавливается система MDS (Multi Diplacement System), которая отключает 4 из 8-ми цилиндров при езде в экономичном режиме, что позволяет почти вдвое снизить расход топлива в загородном цикле.

Объем двигателя: 5700 куб. см. Количество цилиндров: 8 Максимальная мощность: 390 л.с. при 5200 об. в мин. Максимальный момент: 552 Нм при 4000 об. в мин. Расход бензина (по отзывам членов клуба): в загородном цикле от 8.6 (при включенном режиме MDS) до 14.5 литров, в городе: от 17 до 22 литров.

What Exactly Is A Hemi?

Before we get into the nuts and bolts, we’ll talk briefly about what makes the 5.7 Hemi so unique.

The term «Hemi» is short for «hemispherical.» In a Hemi engine, the top of the combustion chamber is hemispherical, or rounded. The combustion chambers found in many other engines have flat tops. So why does this matter?

Without getting too technical, due to the geometry of its design, a hemispherical engine is more efficient than a flathead engine. It loses less energy by maximizing the pressure in the combustion chamber and burning the fuel completely. Simply put, every part of the combustion process is more efficient.

Chrysler has made engines with a hemispherical design for a long time now, but the 5.7 Hemi is the most modern and advanced adaptation of this classic concept.

FAQs About the Hemi

You’ve got questions, The Drive has answers!

Q. Yeah, But…

A. The main reason Hemis are so venerated is because of its history on the road, in racing, and even in aviation. And the ones everyone wants, those from the 1970s, were extremely rare. Chrysler produced only 11,000 Hemi engines.

Q. Why Are Hemis So Powerful Then?

A. A combination of factors, including the combustion chamber design, the bore and stroke, and the pressure the engine’s internal components are able to withstand. 

Q. Then Why Did Chrysler Drop the Hemispherical Combustion Chamber Design?

A. Because engine technology has advanced and there are better, more fuel-efficient ways to make gobs of horsepower, i.e. the Hellcats.

Разделенные камеры сгорания

Разделенные камеры сгорания состоят из двух отдельных объемов, соединяющихся между собой одним или несколькими каналами. Поверхность охлаждения таких камер значительно больше, чем у камер неразделенного типа. Поэтому в связи с большими тепловыми потерями двигатели с разделенными камерами сгорания имеют обычно худшие экономические и пусковые качества и, как правило, более высокие степени сжатия.

Однако при разделенных камерах сгорания за счет использования кинетической энергии газов, перетекающих из одной полости в другую, удается обеспечить качественное приготовление топливно-воздушной смеси, благодаря чему достигается достаточно полное сгорание топлива и устраняется дымление на выпуске.

Кроме того, дросселирующее действие соединительных каналов разделенных камер позволяет значительно уменьшить «жесткость» работы двигателя и снизить максимальные нагрузки на детали кривошипно-шатунного механизма. Некоторое снижение «жесткости» работы двигателей с разделенными камерами сгорания может также обеспечиваться путем повышения температуры отдельных частей камер сгорания.

Tags: Двигатель, Камера сгорания

Вперед Объемный способ смесеобразования в двигателе

Назад Смесеобразование в дизеле

How Long Will A 5.7 Hemi Engine Last?

There are plenty of testimonials on vehicle forums about the 5.7 Hemi lasting well over 200,000 miles, some even lasting over 300,000 miles. It’s also worth mentioning that these accounts are from older Hemi engines. Chrysler has improved upon this engine year after year, so modern Hemis are sure to last just as long if not longer.

If you change your oil regularly and perform other routine maintenance, the 5.7 Hemi can really go the distance. With the right care, you can expect a 5.7 Hemi to last a very long time. As a general rule, other parts of the vehicle will likely nickel-and-dime you long before the Hemi gives out.

Формы выпуска Бромгексин Берлин Хеми

Инструкция информирует о том, что «Берлин Хеми» производит лекарство в форме сиропа (или раствора), таблеток (или драже), способствующих отхождению секрета.

Раствор 4

Выпускается Бромгексин 4 объемом 60, иногда 100 мл лечебного раствора, разлитого во флаконы, снабженные пробкой с уплотняющей прокладкой. В каждом флаконе есть мерная ложечка, инструкция прилагается.

Драже 8

Бромгексин 8 фасуется по 20, иногда 25 штук. Они зеленовато-желтого или желтого цвета, имеют выпуклые стороны. В пачке размещают по 2 блистера. Пилюля выдавливается легким нажатием руки на выпуклую сторону ячейки, в которой расположена. Для облегчения употребления запивается водой.

Но нужно знать, перед тем, как принимать Бромгексин Берлин Хеми, от какого кашля помогает средство. Такая информация обязательно содержится в инструкции, прилагаемой к упаковке с лекарством, а кроме того указывается на коробочке с препаратом.

Горячий Jeep Wrangler HEMI V8 от компании AEV

07.09.2011 | 15:10 4x4TOP.RU

Jeep Wrangler c легендарным мотором V8 HEMI

640×480 | 800×600 | 1024×768 | 1280×960 | 1600×1200

Модель Jeep Wrangler уже давно считается, своего рода, иконой в мире внедорожников, однако при этом по-настоящему «заряженной» модификации у нее пока нет. Таким образом, сделать данный автомобиль «горячим» позволяет лишь поход к тюнеру, специализирующемуся на доработке «Джипов». К числу последних относится компания AEV из США.

Новый мотор развивает 360 лошадиных сил и придает машине нужное ускорение не только на бездорожье, но и по трассе

640×480 | 800×600 | 1024×768 | 1280×960 | 1600×1200

Данное ателье предлагает не просто сделать машину более «внедорожной», но и добавить ей мощности. При этом речь идет не о доработке существующего мотора, а об установке нового агрегата. Под капот Wrangler-а можно установить проверенный 5,7-литровый HEMI V8, который, обладая отдачей 360 лошадиных сил, на 158 «лошадей» мощнее старой 3,8-литровой «шестерки». В AEV утверждают, что установка данного двигателя не требует внесения в конструкцию машины существенных модификаций, но при этом автомобиль значительно выигрывает в динамике. Такого же мнения придерживаются и журналисты, которым удалось побывать за рулем доработанного внедорожника.

Тюнинговый внедорожник может пройти там, где обычный Wrangler спасовал бы

640×480 | 800×600 | 1024×768 | 1280×960 | 1600×1200

Однако двигатель – далеко не единственная составляющая Jeep Wrangler от AEV. Специалисты компании предлагают модернизировать рулевое управление автомобиля, поставить пятидиапазонную автоматическую коробку передач (стандартным является «автомат» на четыре ступени) новые колесные диски собственной разработки. Плюс, можно «пролифтовать» внедорожник на 3,5 дюйма

Этот пакет доработок был создан бывшими инженерами «Джипа», которые уделили особое внимание геометрии подвески, настройкам пружин и амортизаторов (для достижения оптимального баланса в ходе машины по обычным дорогам и бездорожью). И хотя в результате масса автомобиля увеличивается, 360-сильный мотор, по свидетельствам очевидцев, справляется с этим на «отлично»

Благодаря шноркелю Wrangler не боится воды

640×480 | 800×600 | 1024×768 | 1280×960 | 1600×1200

Помимо доработок подвески, восьмицилиндрового мотора и крупных колес AEV предлагает различные аксессуары для модернизации интерьера и экстерьера автомобиля. У них можно найти все, начиная от дополнительной светотехники и заканчивая шноркелями и лебедками. В первую очередь, в компании заинтересованы в продаже полностью готовых машин, поэтому они готовы работать даже с теми клиентами, у которых пока нет своего Wrangler-а. Тюнер сам едет к местному дилеру Jeep, забирает у него автомобиль и проводит все необходимые модификации. Кстати, Если взять модификацию 4×4 Rubicon (36 тысяч 177 долларов в США), то после доработок внедорожник потянет на более чем 74 тысячи долларов. Сумма вполне существенная, однако ощущения от «покатушек» на таком автомобиле стоит куда больше. Правда, нашим покупателям такое удовольствие пока не доступно – в России компания AEV не представлена.

Особые указания по применению препарата L-тироксин берлин-хеми

До начала проведения терапии гормонами щитовидной железы следует исключить наличие у пациента ИБС (стенокардии), АГ (артериальная гипертензия), гипофизарной недостаточности, недостаточности коры надпочечников, автономию щитовидной железы и/или соответственно провести их лечение

При ИБС, сердечной недостаточности или тахиаритмии, аритмиях недопустима даже легкая форма гипертиреоза.
Больным группы риска (пациентам с ИБС, АГ (артериальная гипертензия), тахиаритмией, хронической сердечной недостаточностью, недостаточностью функции гипофиза или коры надпочечников, автономией щитовидной железы) препарат назначают с особой осторожностью только после предварительного лечения указанной патологии и под непременным частым контролем уровня гормонов щитовидной железы.
При вторичном гипотиреозе следует исключить наличие сопутствующей недостаточности коры надпочечников. В случае подтверждения этого состояния необходимо вначале провести лечение ГКС (гидрокортизоном)

При подозрении на автономию щитовидной железы рекомендуют определить уровень ТТГ и провести супрессионную сцинтиграфию. При применении левотироксина для лечения гипотиреоза у женщин в период менопаузы, имеющих повышенный риск заболевания остеопорозом, с целью предупреждения превышения уровня левотироксина в крови выше физиологической нормы, следует проводить более частый контроль функции щитовидной железы.Применение в период беременности и кормления грудью. Лечение гормонами щитовидной железы необходимо проводить последовательно, особенно в период беременности и кормления грудью. Несмотря на широкое применение препарата в период беременности, факт наличия опасности для плода до сих пор не извесен. Количество гормонов щитовидной железы, проникающее в молоко во время кормления грудью, даже при терапии гормонами щитовидной железы в высоких дозах, является недостаточным для развития у грудных детей гипертиреоза или угнетения секреции ТТГ. В период беременности у больных с гипотиреозом может повышаться потребность в левотироксине, что обусловлено эстрогенами, поэтому функцию щитовидной железы следует контролировать как в период беременности, так и после и при необходимости проводить коррекцию дозы заместительной терапии.
В период беременности противопоказано применение левотироксина для проведения сопутствующей терапии гипертиреоза тиреостатическими препаратами, поскольку при этом требуется более высокая доза тиреостатических средств. Тиреостатические средства, в отличие от левотироксина, проникают через плацентарный барьер в значительных дозах, которые могут вызвать развитие гипотиреоза плода. В связи с этим при наличии гипертиреоза в период беременности рекомендуют проводить монотерапию тиреостатическими препаратами в низких дозах. В период беременности следует отказаться от проведения тестов щитовидной железы с использованием супрессии.Применение у детей. При врожденном гипотиреозе своевременное начало лечения является решающим фактором для нормального психомоторного развития ребенка. В первые 3–4 года жизни уровень Т4 следует привести к значениям верхней границы нормы. В первые 6 мес жизни более надежным контрольным показателем является измерение уровня Т4, чем уровня ТТГ. В отдельных случаях нормализация уровня ТТГ, несмотря на достаточное содержание Т4, может длиться до 2 лет. Более детальная информация приведена в разделе .Способность влиять на скорость реакции при управлении транспортными средствами или работе с другими механизмами. Не известна.

Внешний вид

Вследствие новой платформы, авто стало немного короче, до 4.75 м, однако увеличилось по ширине до 1.9 м. Теперь купе и кабриолет приобретали агрессивную внешность, линия окна возвысилась, и показались необыкновенные, полностью стильные «жабры» на боковой части автомобиля. За дизайн отвечал 28-летний John Goerlitz.

Более того, при окрашивании кузова теперь использовали очень яркие цвета, что придавало привлекательного вида и драйва к дизайну авто. Plymouth Hemi Cuda 1970 рознило от прочих машин, классический сбалансированный внешний вид и двигатель, который был также, если не более известен, нежели сам американец. В построении машины был использован несущий кузов из стали. Машина оснащалась колесами Rallye.

Скептическое мнение

Некоторые специалисты считают такую конструкцию недоработкой ввиду слишком сложного строения цилиндровой головки и клапанного привода. Именно поэтому пришлось испытать на практике много проблем при обслуживании, в ремонтных работах.

Цена на двигатели Hemi довольно-таки высокая, связанная с повышенными требованиями к топливному ресурсу, немалому объему потребления. К недостаткам также добавляется увеличенная масса самого аппарата.

Несмотря на снижение вибрации во время движения и абсолютность бесшумной работы мотора, он обрел большое количество поклонников в массовом потреблении. Какие разновидности были применены в жизни?

Blog Archive

  • ► 

    2022

    (147)

    ► 

    November

    (2)

    ► 

    October

    (16)

    ► 

    September

    (14)

    ► 

    August

    (14)

    ► 

    July

    (13)

    ► 

    June

    (15)

    ► 

    May

    (18)

    ► 

    April

    (15)

    ► 

    March

    (10)

    ► 

    February

    (17)

    ► 

    January

    (13)

  • ► 

    2021

    (161)

    ► 

    December

    (15)

    ► 

    November

    (12)

    ► 

    October

    (10)

    ► 

    September

    (11)

    ► 

    August

    (12)

    ► 

    July

    (10)

    ► 

    June

    (14)

    ► 

    May

    (15)

    ► 

    April

    (15)

    ► 

    March

    (18)

    ► 

    February

    (14)

    ► 

    January

    (15)

  • ► 

    2020

    (270)

    ► 

    December

    (19)

    ► 

    November

    (25)

    ► 

    October

    (25)

    ► 

    September

    (23)

    ► 

    August

    (17)

    ► 

    July

    (22)

    ► 

    June

    (12)

    ► 

    May

    (23)

    ► 

    April

    (26)

    ► 

    March

    (30)

    ► 

    February

    (25)

    ► 

    January

    (23)

  • ► 

    2019

    (256)

    ► 

    December

    (22)

    ► 

    November

    (15)

    ► 

    October

    (13)

    ► 

    September

    (18)

    ► 

    August

    (22)

    ► 

    July

    (18)

    ► 

    June

    (25)

    ► 

    May

    (26)

    ► 

    April

    (26)

    ► 

    March

    (26)

    ► 

    February

    (26)

    ► 

    January

    (19)

  • ▼ 

    2018

    (328)

    ► 

    December

    (23)

    ► 

    November

    (14)

    ► 

    October

    (19)

    ► 

    September

    (27)

    ► 

    August

    (29)

    ► 

    July

    (37)

    ► 

    June

    (31)

    ► 

    May

    (27)

    ► 

    April

    (31)

    ► 

    March

    (31)

    • ▼ 

      February

      (28)

    ► 

    January

    (31)

  • ► 

    2017

    (368)

    ► 

    December

    (32)

    ► 

    November

    (33)

    ► 

    October

    (33)

    ► 

    September

    (29)

    ► 

    August

    (31)

    ► 

    July

    (30)

    ► 

    June

    (26)

    ► 

    May

    (30)

    ► 

    April

    (32)

    ► 

    March

    (33)

    ► 

    February

    (29)

    ► 

    January

    (30)

  • ► 

    2016

    (329)

    ► 

    December

    (34)

    ► 

    November

    (36)

    ► 

    October

    (33)

    ► 

    September

    (33)

    ► 

    August

    (26)

    ► 

    July

    (20)

    ► 

    June

    (18)

    ► 

    May

    (27)

    ► 

    April

    (27)

    ► 

    March

    (31)

    ► 

    February

    (23)

    ► 

    January

    (21)

  • ► 

    2015

    (276)

    ► 

    December

    (20)

    ► 

    November

    (22)

    ► 

    October

    (25)

    ► 

    September

    (21)

    ► 

    August

    (20)

    ► 

    July

    (24)

    ► 

    June

    (20)

    ► 

    May

    (21)

    ► 

    April

    (22)

    ► 

    March

    (26)

    ► 

    February

    (24)

    ► 

    January

    (31)

  • ► 

    2014

    (327)

    ► 

    December

    (27)

    ► 

    November

    (27)

    ► 

    October

    (29)

    ► 

    September

    (28)

    ► 

    August

    (27)

    ► 

    July

    (26)

    ► 

    June

    (20)

    ► 

    May

    (28)

    ► 

    April

    (31)

    ► 

    March

    (33)

    ► 

    February

    (25)

    ► 

    January

    (26)

  • ► 

    2013

    (335)

    ► 

    December

    (18)

    ► 

    November

    (22)

    ► 

    October

    (22)

    ► 

    September

    (34)

    ► 

    August

    (24)

    ► 

    July

    (29)

    ► 

    June

    (30)

    ► 

    May

    (29)

    ► 

    April

    (30)

    ► 

    March

    (33)

    ► 

    February

    (27)

    ► 

    January

    (37)

  • ► 

    2012

    (443)

    ► 

    December

    (39)

    ► 

    November

    (37)

    ► 

    October

    (41)

    ► 

    September

    (36)

    ► 

    August

    (33)

    ► 

    July

    (36)

    ► 

    June

    (37)

    ► 

    May

    (41)

    ► 

    April

    (32)

    ► 

    March

    (32)

    ► 

    February

    (36)

    ► 

    January

    (43)

  • ► 

    2011

    (348)

    ► 

    December

    (40)

    ► 

    November

    (32)

    ► 

    October

    (27)

    ► 

    September

    (39)

    ► 

    August

    (40)

    ► 

    July

    (22)

    ► 

    June

    (25)

    ► 

    May

    (30)

    ► 

    April

    (20)

    ► 

    March

    (24)

    ► 

    February

    (27)

    ► 

    January

    (22)

  • ► 

    2010

    (360)

    ► 

    December

    (35)

    ► 

    November

    (28)

    ► 

    October

    (16)

    ► 

    September

    (25)

    ► 

    August

    (33)

    ► 

    July

    (23)

    ► 

    June

    (28)

    ► 

    May

    (30)

    ► 

    April

    (35)

    ► 

    March

    (30)

    ► 

    February

    (35)

    ► 

    January

    (42)

  • ► 

    2009

    (361)

    ► 

    December

    (48)

    ► 

    November

    (68)

    ► 

    October

    (43)

    ► 

    September

    (41)

    ► 

    August

    (30)

    ► 

    July

    (21)

    ► 

    June

    (12)

    ► 

    May

    (37)

    ► 

    April

    (11)

    ► 

    March

    (19)

    ► 

    February

    (14)

    ► 

    January

    (17)

  • ► 

    2008

    (173)

    ► 

    December

    (23)

    ► 

    November

    (8)

    ► 

    October

    (18)

    ► 

    September

    (4)

    ► 

    August

    (11)

    ► 

    July

    (6)

    ► 

    June

    (8)

    ► 

    May

    (41)

    ► 

    April

    (1)

    ► 

    March

    (15)

    ► 

    February

    (11)

    ► 

    January

    (27)

  • ► 

    2007

    (125)

    ► 

    December

    (28)

    ► 

    November

    (7)

    ► 

    October

    (1)

    ► 

    September

    (13)

    ► 

    August

    (26)

    ► 

    July

    (18)

    ► 

    June

    (4)

    ► 

    May

    (1)

    ► 

    April

    (2)

    ► 

    March

    (10)

    ► 

    February

    (7)

    ► 

    January

    (8)

  • ► 

    2006

    (27)

    ► 

    December

    (14)

    ► 

    November

    (13)

Как появился двигатель hemi?

Двигатель hemi для автомобилей родился в 1948 году-Гарри Уэстлейк и несколько других разработали 6-цилиндровый двигатель hemi для Jaguar. Несколько лет спустя, в 1951 году, Chrysler представил 180-сильный двигатель HEMI V-8 на нескольких моделях. Двигатель Chrysler HEMI имел объем 331 кубический дюйм (5,4 литра), поэтому он известен как «331 HEMI».»

В наши дни 180 лошадиных сил звучат как ничто. Но в 1951 году 180 лошадиных сил были неслыханными. Это было удивительное количество энергии для дня, и это подпитывало «легенду Хеми».»

Chrysler продолжал совершенствовать дизайн HEMI, выпустив 354-кубический дюйм в 1956 году, 392-кубический дюйм в 1957 году и в конечном итоге 426-кубический дюйм (7-литровый) вариант в 1964 году. Двигатель 426 установил легенду HEMI в камне, когда он занял первое, второе и третье место в гонке NASCAR Daytona 500 в 1964 году. 426 street HEMI вышел в 1965 году, производя 425 лошадиных сил.

Блок 426 и головки все еще доступны сегодня от Dodge. 426 HEMI-популярная силовая установка для дрэг-рейсинга, смешных автомобилей и мускул-каров.

То, что позволило Chrysler HEMI 1951 года производить намного больше мощности, чем другие двигатели того времени, было эффективностью камеры сгорания.

В двигателе HEMI верхняя часть камеры сгорания имеет полусферическую форму, как показано на рисунке выше. Зона горения в головке имеет форму половины сферы. Говорят, что у такого двигателя «полусферические головки».»В головке HEMI свеча зажигания обычно расположена в верхней части камеры сгорания, а клапаны открываются на противоположных сторонах камеры сгорания.

Hemi плюсы и минусы:

Есть много различных частей конструкции двигателя, которые управляют количеством энергии, которую вы можете извлечь из каждого хода сгорания. Например:

  • Вы хотите сжечь весь газ в баллоне. Если конструкция оставляет какой-либо газ несгоревшим, то это неиспользованная энергия.
  • Вы хотите, чтобы максимальное давление в цилиндре возникало, когда коленчатый вал находится под прямым углом, так что вы извлекаете всю энергию из давления.
  • Вы хотите тратить как можно меньше энергии двигателя, всасывая воздух и топливо в камеру сгорания и выталкивая выхлопные газы.
  • Вы хотите потерять как можно меньше тепла на головках и стенках цилиндров. Тепло-это одна из вещей, создающих давление в цилиндре, поэтому потеря тепла означает более низкие пиковые давления.

Преимущества HEMI

Последний пункт в приведенном выше списке является одним из ключевых преимуществ головки HEMI по сравнению с двигателем flathead. Площадь поверхности вызывает потерю тепла. Топливо, находящееся вблизи стенок головы, может быть настолько холодным, что оно не будет эффективно гореть. При плоской головке величина площади поверхности относительно объема камеры сгорания велика. В двигателе HEMI площадь поверхности намного меньше, чем в плоской головке, поэтому меньше тепла уходит и пиковое давление может быть выше.

Еще один фактор с головкой HEMI — это размер клапанов. Поскольку клапаны расположены на противоположных сторонах головки, для клапанов остается больше места. Конструкция двигателя, предшествовавшая HEMI, представляла собой клиновидную камеру сгорания с клапанами, расположенными на одной линии друг с другом. Встроенное расположение ограничивало размер клапана. В двигателе HEMI клапаны могут быть большими, поэтому поток воздуха через двигатель улучшается.

Недостатки HEMI

Если двигатели HEMI обладают всеми этими преимуществами, то почему не все двигатели используют полусферические головки? Это потому, что сегодня доступны еще лучшие конфигурации.

Одна вещь, которую полусферическая головка никогда не будет иметь, — это четыре клапана на цилиндр. Углы клапанов были бы настолько сумасшедшими, что головку было бы почти невозможно спроектировать. Наличие только двух клапанов на цилиндр не является проблемой в дрэг-рейсинге или НАСКАР, потому что гоночные двигатели ограничены двумя клапанами на цилиндр в этих категориях. Но на улице четыре клапана поменьше позволяют двигателю дышать легче, чем два больших клапана. Современные двигатели используют пятистворчатую конструкцию для размещения четырех клапанов.

Еще одна причина, по которой большинство высокопроизводительных двигателей больше не используют конструкцию HEMI,-это желание создать меньшую камеру сгорания. Небольшие камеры дополнительно уменьшают тепло, теряемое при горении, а также сокращают расстояние, которое должен пройти фронт пламени во время горения.

Рожденный для полета

История Chrysler Hemi началась в годы Второй мировой войны. В начале 40-х получила заказ на разработку перспективного авиамотора, пригодного для установки на тяжелый истребитель Republic P-47 Thunderbolt. Но разработка оказалась делом не быстрым, и в итоге самолет пошел в серию с звездообразным мотором Pratt&Whitney R2800.

Создание прототипов мотора, пригодных к испытаниям, состоялось уже к концу ВМВ. Летные испытания модификация P-47, оснащенная мотором Chrysler XIV-2220, успешно прошла в 1945 году. Новый двигатель имел конфигурацию V16 и был перевернут головками вниз, что продиктовано необходимостью разместить приводной вал пропеллера в развале цилиндров. Насаживать винт на коленчатый вал было нельзя, так как тогда он создавал большие нагрузки, вызывающие дисбаланс и быстрый износ.

Мотор отлично работал на высоте до 25 тыс. футов (7,6 км), и улучшал динамику самолета, благодаря росту мощности с 2100 до 2500 л.с. Но к моменту запуска в серию нового поколения истребителя, требовавшего переработки носовой части (мотор Chrysler был длиннее, но уже «звезды» P&W) война закончилась, крупные партии самолетов уже не были нужны, да и на смену ДВС в авиации приходила реактивная тяга.

В середине 40-х Chrysler и Continental совместными усилиями создали версию мотора с полусферическими камерами сгорания в конфигурации V12, предназначенную для бронетехники. Этот мотор, получивший индекс AV1790, использовался в экспериментальных танках T30, M103, M47 Patton, но в серию пошла ее дизельная модификация. Бензиновый мотор ни в авиации, ни бронетехнике, так и не прижился.

От какого кашля помогает?

Традиционно для начала болезни характерен сухой кашель, который быстро переходит в мокрый с плохо выводимой мокротой. На помощь приходят препараты, способствующие разжижению вязкого секрета и скорейшему выведению из организма.

Одним из лучших средств в этом сегменте является Бромгексин, так как согласно инструкции:

  • оказывает одновременно секретолитическое (муколитическое) и отхаркивающее воздействие;
  • быстро (не проходит полчаса), полностью всасывается в пищеварительную систему, а затем в кровь (99%);
  • расщепляет секрет, делая его менее вязким и свободно выходящим при кашле, который быстро меняет тип и становится влажным;
  • эффективен и при влажном кашле.

Уже через 5 суток после начала приема четко проявляется эффект от применения Бромгексин Берлин Хеми, инструкция по применению препарата указывает его терапевтические возможности.

Лекарство прописывают в случае острых, а также хронических бронхолегочных болезней, при повышенной вязкости секрета:

  • астме;
  • пневмонии;
  • обструктивном бронхите;
  • бронхоэктазах и т.п.

Как у любого средства, есть противопоказания и у Бромгексина (в инструкции они указаны):

  • аллергия на его компоненты;
  • лактозная непереносимость (только от таблеток);
  • язва желудка;
  • вынашивание ребенка (I триместр).

Разновидности моторов Hemi

Рядный 4-цилиндровый

Достоинства:

  • компактный размер, благодаря которому мотор легко расположить в любом отсеке;
  • малый по сравнению с собратьями вес за счет лишь одного выпускного коллектора;
  • из-за единственной головки блока цилиндров в конструкции меньшее количество подвижных элементов, что снижает вероятность неполадок и позволяет избавиться от энергетических потерь;
  • хорошая балансировка, обеспечиваемая перемещением внешних поршней в обратные стороны от внутренних поршней;
  • неплохая ремонтопригодность, так как свечи зажигания и привод клапанов находятся в пределах досягаемости;
  • приемлемая стоимость.

Недостатки:

  • очень слабая вторичная балансировка;
  • объем всего в 2.5 – 3.0 литра;
  • на 4-цилиндровых крупногабаритных версиях требуются балансировочные валы для снижения уровня вибрации;
  • повышенный центр тяжести по сравнению с прочими моторами.

Горизонтальный оппозитный

Достоинства:

  • отличная как первичная, так и вторичная балансировка;
  • мягкая, бесшумная работа;
  • сниженная нагрузка на коленвал;
  • низкий центр тяжести, обеспечивающий управляемость.

Недостатки:

  • слишком большие габариты, препятствующие циркуляции воздуха;
  • сложная конструкция из двух блоков цилиндров и двух приводов;
  • плохая ремонтопригодность и дорогое обслуживание.

Рядный 6-цилиндровый

Достоинства:

  • идеальная балансировка;
  • конструкция этого двигателя и правильно подобранная схема работы цилиндров позволяет ему быть наиболее плавно работающим силовым агрегатом;
  • единственный блок цилиндров обеспечивает ему небольшую производственную стоимость;
  • простота эксплуатации и обслуживания.

Недостатки:

  • нелегкий монтаж из-за габаритов агрегата;
  • не подходит для переднеприводных моделей;
  • высокий центр тяжести
  • длинная конструкция двигателя приводит к малой степени жесткости.

V6

Достоинства:

  • за счет компактности он подходит как для переднеприводных моделей, так и для заднеприводных;
  • обладает большим объемом по сравнению с 4-цилиндровыми двигателями, а потому дает дополнительную мощность;
  • очень прочный и качественный.

Недостатки:

  • пара головок блока цилиндров и столько же выпускных клапанов удораживают и утяжеляют двигатель;
  • изобилие подвижных элементов добавляет инерции вращения и трения;
  • обладает высоким центром тяжести;
  • из-за вторичной балансировки перегружается коленвал;
  • дороговизна.

V8

Достоинства:

  • компактные размеры;
  • неплохая балансировка, зависящая от вида коленвала и функционирования цилиндров;
  • завидная прочность и надежность;
  • возможность поддержки большого объема.

Недостатки:

  • очень большая масса;
  • аналогичная предыдущего «собрату» излишняя инерция вращения и трения;
  • излишняя сложность конструкции;
  • высокий центр тяжести;
  • предназначение преимущественно для полноприводных автомобилей;
  • высокая стоимость.

Интересные факты о Hemi

  • Хотя производителем легендарных моторов считается Chrysler, фактически эти агрегаты использовали за 30 лет до их широкого внедрения американцами. Ими оснащались Peugeot, Alfa Romeo, а также гоночных моделях Jaguar и Porsche, а в 40-х годах их использовали BMW, Toyota, Ford, Aston Martin.В целом же, автомобильная история упоминает о моторах с головками цилиндров – полусферами еще век назад.
  • На пике массового применения в прошлом веке двигателей Hemi их стоимость составляла более трети от общей цены автомобиля.
  • В 1991 году был поставлен недостижимый рекорд – машина с этим мотором в категории Supercharged развила скорость в 659км/ч.

Видео про мотор Hemi:

INTAKE/EXHAUST MANIFOLDS

Unlike the 6.1L HEMI engine it replaced, the 6.4L/392 HEMI engine did not have
an aluminum long-runner intake manifold. Instead, the 6.4L/392 used an “active”
intake manifold constructed from black composite plastic. It has a front feed, 45-degree
side-mounted throttle body that’s 80 mm in diameter. There’s also an “active runner” feature that electronically
varies the intake manifold’s runner length for optimal horsepower and torque. This
6.4L/392 HEMI intake manifold may not look as sexy as the cast aluminum intake
manifold found on the 6.1L HEMI engines, but they work very well for many race and street
applications. When it comes to getting rid of the spent exhaust gases, the
6.4L/392 HEMI engine uses a tubular free-flowing exhaust manifold on passenger car
applications and is great to use other non-factory applications like on older
Mopar vehicles. These tubular exhaust manifolds almost look and act like
“shorty headers” and are basically the same as found on the 2005-2010 6.1L HEMI
V8 engines. These exhaust manifolds can also be used on other non-factory
applications when dropping a GEN III HEMI engine into an older Mopar car or truck. If you’re doing a swap using a 6.4L/392 HEMI engine from an SUV, the cast exhaust
manifolds may not be the best choice.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *