Ford galaxy

Экстерьер

Невзирая на большие размеры, обновленный Форд Галакси 3 поколения обладает динамичной внешностью. Передняя часть оснащена крупной головной оптикой, получившей светодиодные элементы, внушительной фальшрадиаторной решеткой и ладно скроенным передним бампером. В последнем инженеры решили установить компактный воздухозаборник и эффектно обыгранные круглые противотуманные фары.

Боковая часть получилась мощной, имеет крупные передние и задние двери, циркульные колесные арки, сильно заваленные передние стойки, эффектные боковины, а также рейлинги на крыше. Высота дорожного просвета осталась на прежнем уровне – 124 миллиметра. Опирается обновленный Ford Galaxy 3 поколения на двухцветные 20-спицевые 17-дюймоввые колесные диски (в исполнении Galaxy Titanium)/

Задняя же часть Ford Galaxy 2020 как и раньше, имеет массивные габаритные они, внушительную дверь багажника, а также лаконичный задний бампер. Покупателю доступно 7 вариантов кузовной расцветки и несколько версий дизайна «катков».

Цена и комплектации

Для покупателя предлагают 6 комплектаций Форд Галакси, которые выделяются двигателями и оснасткой. Купить Форд Галакси в базовом исполнении можно было от 1 500 000 руб. Такой вариант мог уже похвастаться:

  • Кондиционером;
  • Крышей панорамного типа;
  • Камерой заднего вида;
  • Противотуманками;
  • ABS, ESP, EBD;
  • 7 airbag.

За самый дорогой вариант нужно было уже отдать не менее 2 200 000 р, что сильно отличается от начальной версии. Однако такой вариант дополнительно оснащали:

  • Навигационной системой;
  • Самым мощным мотором из линейки;
  • 3-зонной климатической установкой;
  • 8-дюймовым развлекательным центром;
  • Кожаной обшивкой;
  • Электрическими регулировками кресел и функцией вентиляции.

Салон

Благодаря высоким и широким проемам, посадка внутрь очень удобная – говорят отзывы. Салон выглядит современно. Но это не главный «козырь» минивена «Галакси». Эта машина лишена эргономических просчетов – все детали и органы управления находятся под рукой. Сиденья обладают хорошей поясничной и боковой поддержкой, регулируются в разных направлениях. Кресла в меру жесткие. Это позволяет не уставать при длительных поездах.

Руль – четырехспицевый, с кнопками и возможностью регулировки. Панель приборов отличается приятной подсветкой, которая не слепит глаза ночью. На центральной консоли располагается CD-магнитола. Она лишена дисплея, но таковым уже оснащаются новые минивэны «Галакси». Лобовое стекло сильно смещено вдаль, что визуально прибавляет свободное пространство. Посадка очень высокая, с обзором проблем нет. Единственный минус – это двойная стойка спереди. Несмотря на то что здесь есть «форточка», водитель может не заметить некоторые препятствия. Обивка салона – ткань с алькантарой. Пластик и ткань весьма износостойкие. Но белый салон сильно марается – спасает только химчистка.

Благодаря большим размерам кузова, пассажиры не будут ощущать нехватку свободного пространства. Место есть как в плечах, так и над головок. Потолок на «Галакси» очень высокий. Также отзывы отмечают наличие множества ниш и бардачков. Их около 30-ти с общим объемом в 110 литров. Кстати, на потолке есть выдвижные боксы. В одном из них можно хранить даже бумагу стандарта А-4.

Среди прочих особенностей минивена «Форд Галакси» отзывы владельцев отмечают хороший уровень оснащения. Даже в самой дешевой комплектации здесь присутствуют фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер, электрические стеклоподъёмники, усилитель руля. В более дорогих версиях есть датчики света и дождя, обогрев сидений и руля, парктроник, вентиляция передних кресел, климат-контроль, кожаная обивка и система контроля слепых зон.

Отзывы отмечают качественную шумоизоляцию. Особенно это ощущается при езде по трассе. Если не смотреть на стрелку спидометра, трудно догадаться, с какой скоростью двигается автомобиль – 90 или 180 километров в час. Звук двигателя не доносится в салон. дверные уплотнители полностью изолируют вас от внешних шумов. 

Какие есть недостатки у семейного минивэна «Форд Галакси». Отзывы владельцев отмечают один инженерный просчет. Третий ряд сидений не является полноценным – заметен сильный перепад в ногах. Да, колени пассажиров не будут упираться в спинки передних сидений. Но посадка очень высокая, а спинки стоят практически вертикально – опустить их нельзя. Это сильно утомляет пассажиров в дальних поездках. Какие имеет достоинства и недостатки Ford Galaxy? Отзывы отмечают присутствие длинной «бороды», что идет от центральной консоли. На автомобилях такого класса, актуален полностью ровный пол. Здесь же присутствуют корни классической легковушки. Эта «борода» сильно скрадывает свободное пространство.

Другие модели Ford

Focus (North America)(3)

C-MAX(4)

Fusion (North America)(2)

Edge(3)

Focus RS(3)

Fiesta ST(3)

Tourneo Connect(3)

Focus ST(5)

Escape(4)

EcoSport(1)

Transit Connect(2)

Freestyle(1)

Mustang(9)

Maverick(2)

Crown Victoria(2)

Focus(6)

Mondeo(7)

Fiesta(8)

Transit(3)

Explorer(6)

Kuga(2)

Ranger(4)

Galaxy(5)

F-150(5)

Taurus(8)

KA(2)

Escort (North America)(2)

Contour(1)

Granada (North America)(2)

Fusion(1)

Ranger (North America)(2)

Taunus(4)

Scorpio(2)

Sierra(2)

Escort(6)

Tempo(1)

Capri(2)

Transit Courier(1)

Flex(2)

Expedition(4)

Mondeo ST(2)

Five Hundred(1)

Thunderbird(5)

Granada(2)

Torino(1)

Freestar(1)

LTD Crown Victoria(1)

Aerostar(1)

Tourneo Courier(1)

Windstar(1)

GT(1)

Bronco(5)

Probe(2)

Tourneo Custom(1)

Festiva(3)

Aspire(1)

Transit Custom(1)

S-MAX(3)

Explorer Sport Trac(2)

Telstar(3)

Cougar(1)

Fairmont(1)

Laser(1)

Spectron(1)

Ixion(1)

Econoline(1)

B-MAX(1)

Puma(1)

Orion(3)

Taurus X(1)

Galaxie(1)

Consul(1)

1960 Ford Galaxie

Ford Galaxie Town Victoria, 1960 года

Очередное обновление Galaxie наступило уже в следующем 1960 году – был полностью изменен кузов, получивший вкрапления популярной модели Starliner. Этот щеголеватый спортивный седан обзавелся более покатой крышей без дверных стоек, что создало эффект открытого пространства по всей машине. Ford выпустили седаны Galaxie Club, Galaxie Town и Galaxie Town Victoria, а также кабриолет Sunliner. Кроме этого был еще универсал Country Squire с отделкой деревом по бокам.

1960 Galaxie делил дизайн кузова с моделью Fairlane того же года. Главная разница между ними была во внешней и внутренней отделке. Galaxie шел в 13 цветовых вариантах. В этом году предлагалось пять видов двигателей – от 223го 6- цилиндрового Mileage Maker до 352го Super V8 с 4-камерным карбюратором мощностью 360 л.с. Среди трансмиссий были доступны 3-ступенчатая «механика», опционная 2-ступенчатая АКПП Fordomatic Drive и 3-ступенчатая АКПП Cruise-O-Matic Drive.

Машины Galaxie 1960 года получили большой список опций и дополнений. Некоторыми из них были: кондиционер, украшения на капоте, антенна, вмонтированная в задний «плавник», отражатели выхлопа, скрытый прожектор, накладки на передний и задний бамперы, электрически регулирующиеся сидения, гидроусилители руля и тормозов и электрические стеклоподъемники. В рекламных буклетах эту модель называли более стабильной, легче проходящей повороты.

1969 Ford Galaxie

Ford Galaxie 500 convertible white 1969 года

1969 Galaxie был «Больше, шире, длиннее и тише». Этот новый Ford вырос в размерах и стал даже более люксовым, чем предыдущие модели. Стало больше пространства для пассажиров. Доступными были модели XL и LTD в версиях кабриолетов, хардтопов и универсалов. Модели XL шли или с ковшевыми, или с диванными сидениями.
Команда двигателей состояла из 240-кубового 6-цилиндрового, 302го V8 с 220 л.с., 390го V8 с 265 л.с., 429го Thunder Jet V8 с 320 л.с. и 429го Thunder Jet 4V мощностью 360 л.с.

Выбор трансмиссий состоял из 3-ступенчатой МКПП, 4-ступенчатой напольной МКПП и 3-ступенчатой АКПП Select Shift Cruise-O-Matic. Покупатели могли приобрести машину в 15 различных однотонных цветах и в 24 комбинированных двухцветных вариантах.

Большой список опций включал: кондиционер, тонированные стекла, электрически регулируемое 6 способами переднее сидение, электрические стеклоподъемники, наклоняемый руль и обогреватель заднего стекла.

Силовые агрегаты

Компания «Форд» предлагает покупателям данной модели самые разнообразные виды двигателя Ford Galaxy. Технические характеристики машины при этом тоже абсолютно различны. Большая часть движков работает на дизельном топливе, однако есть и бензиновые варианты — все зависит от потребностей потребителя.

Наиболее широкое распространение получили модели с двигателем объемом в два литра. При этом далее предстоит сделать выбор, ведь существует два двухлитровых дизельных движка и два бензиновых. Показатели, выдаваемые при этом автомобилем, сильно разнятся. Допустим, дизельные двигатели могут выдавать мощность авто в 140 и 163 лошадиные силы. В то время как движок, работающий на бензине — 145 и 203 «лошадки» соответственно.

В России спросом пользуется и имеющий объем двигателя 1,6 литра Ford Galaxy. Отзывы о нем среди потребителей очень хорошие. Бензиновый движок сможет выдать мощность в 160 лошадиных сил, в то время как дизельный — 115 «лошадок».

Существует и еще одна комплектация, обладающая исключительно дизельным двигателем, объем которого составил 2,2 литра. Мощность данного авто равна двумстам лошадиным силам.

Примечательно и то, что все движки, установленные на данный автомобиль, снабжены турбонаддувом.

Объявления о продаже Ford Galaxy

Сейчас в продаже есть подержанные Форд Галакси 1995 – 2011 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном состоянии и битые.

Цены на подержанный Ford Galaxy

Ford Galaxy 1995 года выпуска — 0 рублей. 1 объявление
Ford Galaxy 1996 года выпуска — 398 рублей. 4 объявления
Ford Galaxy 1998 года выпуска — 1 592 рублей. 2 объявления
Ford Galaxy 1999 года выпуска — 530 .67 рублей. 3 объявления
Ford Galaxy 2000 года выпуска — 15 000 рублей. 4 объявления
Ford Galaxy 2001 года выпуска — 1 592 рублей. 1 объявление
Ford Galaxy 2002 года выпуска — 6 436 рублей. 1 объявление
Ford Galaxy 2003 года выпуска — 21 000 рублей. 2 объявления
Ford Galaxy 2004 года выпуска — 43 737 рублей. 1 объявление
Ford Galaxy 2005 года выпуска — 25 000 рублей. 2 объявления
Ford Galaxy 2007 года выпуска — 11 349 рублей. 1 объявление
Ford Galaxy 2008 года выпуска — 0 рублей. 1 объявление
Ford Galaxy 2009 года выпуска — 6 436 рублей. 1 объявление
Ford Galaxy 2011 года выпуска — 411 000 рублей. 4 объявления

Указаны средние цены на автомобили Форд Галакси соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Ford Galaxy с пробегом

Разместить

6 436р.

Ford Galaxy 1.9 TDi MR`00 Trend 1.9 Битый

Автомобиль
c объёмом 1896 см3 и
мощностью 90 л.с.,
Пробег автомобиля 253 159 км.

Baranowo (Польша)

0р.

Ford Galaxy 1.9 TDi MR`95 Ambiente 1.9 Битый

Автомобиль
c объёмом 1896 см3 и
мощностью 90 л.с.,
Пробег автомобиля 289 196 км.

Baranowo (Польша)

0р.

Ford Galaxy Galaxy 2.3 2.3 Битый

Автомобиль
c объёмом 2295 см3 и
мощностью 145 л.с.,
Пробег автомобиля 199 319 км.

Baranowo (Польша)

Ещё 25 объявлений

1971 Ford Galaxie

Ford LTD Brougham Hardtop 1971 года

Люксовые полноразмерные «Форды» и «Гэлекси» 1971 года были тихими и удобными. Так как машины становились все больше, а предметы роскоши – все важнее, компании приходилось соответствовать. Ford разработал этот кузов, который стал одним из самых сильных и долговечных в истории компании.

Модель LTD Brougham была люксовой версией, которая шла в вариантах 2- и 4-дверных хардтопов и кабриолета LTD. Также выпускался Galaxie 500, который был очень похож на LTD с минимальной разницей в комплектации и отделке.

Ford Custom 500 был экономичной моделью с теми же деталями, что и у других моделей, только меньшим количеством «люксовости».

Эти большие Форды выпускались с 7 разными двигателями: 240, 302, 351, 390, 400 и 429. Последний был доступен с 2- и 4-камерными карбюраторами. 429-4V мог похвастаться максимальными 360 л.с. Единственной трансмиссией в этом году была 3-ступенчатая АКПП Select Shift Cruise-O-Matic.

Некоторыми из популярных опций были: кондиционер, ковшевые сидения с высокой спинкой, AM/FM стерео, двойные задние динамики, электрические дверные замки и стеклоподъемники, гидроусилитель руля, руль Rim Blow (удар по ободу) и наклоняемый руль.

Первое поколение (V191, 1995)

Первое поколение (Mk I, Mk II)
Обзор
Производство 1995–2006
сборка Португалия: Палмела (AutoEuropa )
Дизайнер Грег М. Гресон (1990)
Кузов и шасси
Платформа Volkswagen Group B-VX62
Связанный Volkswagen SharanSEAT Alhambra
Трансмиссия
Двигатель бензиновые двигатели:2.0i DOHC2.3i DOHC2,8i VR6дизель:1.9 TDI 90 л.с. (67 кВт) или 110 л.с. (82 кВт)

Первая Galaxy была разработана как совместное предприятие продукт между Форд и Volkswagen Group. Произведено на СП AutoEuropa посадить в Палмела, Португалия, автомобиль был разработан для создания трех автомобилей: Ford Galaxy; к Фольксваген как Volkswagen Sharan; и по СИДЕНЬЕ как Альгамбра. Производство началось в мае 1995 года.

В Galaxy использовались преимущественно механические части Volkswagen Group, в первую очередь 2,8-литровый. VR6 бензиновый двигатель от топовых версий Фольксваген Гольф, а также 1,9 л. Прямой впрыск с турбонаддувом (TDI) турбодизель единица. Изначально только 2,0 литра рядная четверка бензиновая версия использовала силовую установку Ford — это производное от Двигатель Ford I4 DOHC. Позже этот агрегат был дополнен 2.3-литровым 16 клапанов версия впервые увидела в обновленном виде Ford Scorpio. Этот двигатель располагался поперечно, а не продольно, как у Скорпиона.

Модель VR6 объемом 2,8 литра также была доступна с опциональной системой полного привода, однако она не появилась во втором поколении.

Все двигатели, поставляемые VW Group, были снабжены значками «Ford» на крышках клапанов, несмотря на то, что они были разработаны VW Group. Все автоматические трансмиссии были коробки VW Group AG4, но механические коробки передач на всех двигателях были VXT75 с пятью скоростями (модифицированные версии доверенных Ford MTX-75 пятиступенчатая установка для поперечной компоновки двигателя).

В оригинальном интерьере использовалось сочетание компонентов Ford и VW Group с использованием Фольксваген Гольф — производный блок приборов и большая часть распределительного устройства, в то время как изогнутая облицовка панели была конструкции Ford, сильно напоминающей ту, что использовалась в Форд Мондео.

Изначально было три уровня отделки салона; Aspen, Ghia и GLX. Однако в 1999 году Ford представил новые стили отделки LX и Zetec, которые заменили модели Aspen и GLX. В августе 2000 года Galaxy получил обновленный внешний вид (включая Новый край ) и внутреннее оформление, включая новую приборную панель.

Общественная реакция

В 1999 году MkI Ford Galaxy получил рейтинг Высшая передача журнал назвал наименее удовлетворительным автомобилем в объединенное Королевство, хотя 12 233 человека купили Galaxy в прошлом году, что в два раза превышало рыночную долю его ближайшего конкурента, по словам представителя Ford. В Великобритании Ford Galaxy продал больше, чем Volkswagen Sharan, и стал самым продаваемым минивэном.

Другие поколения Galaxy

I(1995-2000)
220000 — 330000

I рестайлинг(2000-2005)
сравнить автомобили220000 — 330000

II(2006-2010)
сравнить автомобили365000 — 775777

II рестайлинг(2010-2015)
сравнить автомобили770000 — 1240000

III(2015)
сравнить автомобили

Другие модели Ford

Focus (North America)(3)

C-MAX(4)

Fusion (North America)(2)

Edge(3)

Focus RS(3)

Fiesta ST(3)

Tourneo Connect(3)

Focus ST(5)

Escape(4)

EcoSport(1)

Transit Connect(2)

Freestyle(1)

Mustang(9)

Maverick(2)

Crown Victoria(2)

Focus(6)

Mondeo(7)

Fiesta(8)

Transit(3)

Explorer(6)

Kuga(2)

Ranger(4)

Galaxy(5)

F-150(5)

Taurus(8)

KA(2)

Escort (North America)(2)

Contour(1)

Granada (North America)(2)

Fusion(1)

Ranger (North America)(2)

Taunus(4)

Scorpio(2)

Sierra(2)

Escort(6)

Tempo(1)

Capri(2)

Transit Courier(1)

Flex(2)

Expedition(4)

Mondeo ST(2)

Five Hundred(1)

Thunderbird(5)

Granada(2)

Torino(1)

Freestar(1)

LTD Crown Victoria(1)

Aerostar(1)

Tourneo Courier(1)

Windstar(1)

GT(1)

Bronco(5)

Probe(2)

Tourneo Custom(1)

Festiva(3)

Aspire(1)

Transit Custom(1)

S-MAX(3)

Explorer Sport Trac(2)

Telstar(3)

Cougar(1)

Fairmont(1)

Laser(1)

Spectron(1)

Ixion(1)

Econoline(1)

B-MAX(1)

Puma(1)

Orion(3)

Taurus X(1)

Galaxie(1)

Consul(1)

Модификации Ford Galaxy

Ford Galaxy 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 194
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 145/6000
Момент, Н·м / оборотах 185/4500
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Galaxy 2.0 SCTi Powershift

Максимальная скорость, км/ч 216
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 200/6000
Момент, Н·м / оборотах 300/1750-4500
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Galaxy 2.0 TDCi AT

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 140/4000
Момент, Н·м / оборотах 340/2000
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Galaxy 2.0 TDCi MT

Максимальная скорость, км/ч 193
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 140/4000
Момент, Н·м / оборотах 340/2000
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Внешний вид и габариты

Galaxy Ford за время смены поколений существенно изменял свой внешний вид. Первая выпущенная модель имела очень сильное сходство с автомобилем «Фольксваген Шаран«. Последующие Ford Galaxy, фото которых можно увидеть ниже, имеют свои индивидуальные особенности, присущие только стилю американского «Форд».

Более подробно следует остановиться на «Галакси III», который выпускается на данный момент. Данный автомобиль имеет особую форму кузова, с помощью которой машина представляет из себя сверхдинамичный болид. Вместе с этим, внешний вид Galaxy Ford весьма элегантен.

Эту машину можно смело отнести к классу «семейный автомобиль». Габариты авто полностью соответствуют тому, чтобы вмещать в себя семь пассажиров. Длина «Галакси» равняется 4810 см, ширина — 1880 см, а его высота — 1760 см. Кроме того, автомобиль обладает оптимальным дорожным просветом, высота которого составляет 15 сантиметров, что является отличным показателем, особенно с учетом того, что машина семейная.

Обзор Ford Galaxy 2022

Известный американский автомобильный производитель Ford давно уже ориентирован не только на рынок США, но и на рынок Европы. Поэтому, дабы европейские почитатели марки не заскучали и не перешли к конкурентам, производитель решил поспешить и выпустить обновленный Ford Galaxy 2022 года – функциональный и полюбившийся многим минивэн.

Экстерьер Ford Galaxy 2022 года

Внешне Форд Гэлакси значительно отличается от своих предшественников

Первое, на что невольно обращаешь внимание – это обновленная и более современная радиаторная решетка формы, присущей последним рестайлинговым автомобилям Ford

Платформа Ford Galaxy 2022 года, как и прежде, аналогична платформе, установленной в более спортивном минивэне линейки Ford – S-Max.

Согласно обещаниям производителя, пространство внутри салона должно увеличиться настолько, что в нем будут чувствовать себя комфортно, как передние, так и задние пассажиры

Помимо вместительности, Форд Гэлакси будет отличаться и увеличенной высотой кузова, что также немаловажно, как для водителя, так и для высоких пассажиров

Также стоит сказать, что Форд Гэлакси получил новую светодиодную оптику, повышающую эффективность освещения в ночное время суток.

Интерьер

Не будем кривить душой, если скажем, что салон обновленного Ford Galaxy 2022 года изменился в заметно лучшую сторону. Сразу стоит оценить переднюю консоль (аналогичная установлена в обновленном Mondeo), которую украшает яркий дисплей диагональю в 10 дюймов. Благодаря дисплею значительно упрощается управление информационно-развлекательной системой, которая теперь оснащена современными и полезными функциями, включающими способность распознавать голосовые команды владельца автомобиля.

Передние кресла, помимо функций подогрева и вентиляции, теперь оснащены массажером, что делает любую длительную поездку на новом Форд Гэлакси еще более комфортной.

Комфорт пассажиров обеспечивает улучшенная система климатического контроля, а также специальные стекла, которые не дают ультрафиолету проникать внутрь салона.

А обновленные электронные системы, которые получил Ford Galaxy 2022 года, позволяют автомобилю автоматически распознавать любые дорожные знаки и препятствия, предупреждая фронтальные столкновения.

1963 Ford Galaxie

Ford Galaxie 500 XL Convertible 1963 года

1963 год для Galaxie стал классикой с первого дня его появления в салонах. Отличительные формы и дизайн этого автомобиля стали вневременными. Модель этого года – одна из самых коллекционируемых всех времен. Эти Galaxie предоставляли покупателю огромный выбор. Линейка начиналась с седана. Эти машины шли базовыми с очень простой комплектацией и отделкой, обычно с небольшими двигателями. Однако можно было отдельно заказать любой другой.

Седаны Galaxie 500, хардтоп и кабриолет были на шаг впереди базовой модели и получили верхний и нижний молдинги по всей длине кузова, а также не стоит забывать стильный виниловый тканевой салон.

Модели Galaxie 500XL были доступны в версиях 2- и 4-дверных хардтопов, кабриолета и фастбека 1963 1/2 Galaxie, который обзавелся новой спортивной крышей, которая уже не была похожа на Starliner.

Стандартным оборудованием на эти люксовые автомобили были ковшевые сидения и консоль, колпаки на четыре колеса, полное покрытие коврами, плафоны, люксовая обивка сидений и другие детали роскоши.

В 1963 году были доступны несколько двигателей. 6-цилиндровый Mileage Maker (на все модели, кроме 500XL), 260й V8 со 164 л.с., 352й Thunderbird V8 мощностью 220 л.с., 390й Thunderbird V-4 с 300 «лошадками», 406й Thunderbird High Performance с тремя карбюраторами с мощностью 405 л.с.

Позже был представлен 427й высокопроизводительный двигатель, который с одним 4-камерным карбюратором выжимал 410 л.с., а с двумя – потрясающие 425 л.с. Этот опционный двигатель шел на ограниченное количество машин 1963го года.

Среди трансмиссий были доступны МКПП Synchro Smooth, 4-ступенчатая напольная МКПП, «автомат» Fordomatic Drive и 3-ступенчатый «автомат» Cruise-O-Matic.

Некоторые из доступных опций в 1963 году были: выдвижная рулевая колонка, электрические передние сидения, электрические стеклоподъемники, руль и тормоза с гидроусилителем, мягкая приборная панель и козырьки от солнца, фонари заднего хода, люксовые колпаки на колеса, прожектор и кондиционер. Словами нельзя описать красоту дизайна этого легендарного «Гэлекси». Модель 1963 года всегда будет бешено популярна среди любителей Фордов.

1964 Ford Galaxie

Ford Galaxie 500 XL Resto Mod, 1964 года

Модель 1964 Galaxie описывалась компанией, как «машина, построенная в открытом соревновании для максимальной производительности». В 1964 году можно было выбрать из 16 моделей, в которые входили разные виды седанов, хардтопов, кабриолетов и универсалов. Этот Galaxie был во многом похож на модель 1963 года с новым отличительным стилем с новыми молдингами, решеткой и дизайном задней панели, а также новой отделкой салона.

Ford выпускали Galaxie 500 в версиях седана, хардтопа и кабриолета. Galaxie 500XL шкл в таких же типах кузовов. 500XL был люксовой моделью со стандартными виниловыми ковшевыми сидениями с консолью, особыми молдингами и украшениями, стандартным V8 двигателем и колпаками на колеса.

В этом году было доступно шесть разных двигателей. Самыми значительными были 390й Thunderbird V8 мощностью 300 л.с. и две версии 427-кубового мотора с одним или двумя 4-камерными карбюраторами мощностью 410 и 425 л.с. соответственно.

Что касается трансмиссий, то они практически не изменились с 1963 года. На 427-кубовый двигатель стандартной шла 4-ступенчатая коробка (опция на 390й). В 1964 году Ford перестали выпускать 406й двигатель, который теперь заменял 427й. Компания также выпустила несколько моделей Galaxie с деталями из стеклопластика.

Многие считают, что модели 1964 года – самые красивые Galaxie за всю историю марки. Форды этого года также известны своей гоночной историей, которая сделала эти машины популярными и по сей день.

Второе поколение (2006)

Второе поколение (Mk III)
Обзор
Производство 2006−2015
сборка
  • Бельгия: Генк (GB&A )
  • Россия: Елабуга (Форд-Соллерс )
Кузов и шасси
Связанный Ford S-MAXФорд Мондео
Трансмиссия
Двигатель
  • Бензин:
  • 2,0 л Duratec I4
  • 2,0 л EcoBoost турбо I4
  • 2.3 л Duratec I4
  • Flexifuel:
  • 2,0 л Duratec I4
  • Дизель:
  • 1,8 л Duratorq TDCi I4
  • 2,0 л Duratorq TDCi I4
  • 2,2 л Duratorq TDCi I4
Передача инфекции 6-ступенчатая руководство6-ступенчатая 6F35 автоматический 6-ступенчатая 6DCT450 двойное сцепление
Размеры
Колесная база 2850 мм (112,2 дюйма)
Длина 4820 мм (189,8 дюйма)
Ширина
  • 1885 мм (74,2 дюйма)
  • Версия Боянана: 2007–2011:
  • 1,925 мм (75,8 дюйма)
  • 2011-2015:
  • 1930 мм (76,0 дюйма)
Высота 1725 мм (67,9 дюйма)
Снаряженная масса
  • 1,697–1,841 кг (3,741–4,059 фунтов)
  • Версия Боянана: 1,774–1,908 кг (3,911–4,206 фунтов)

Галактика (2006-2010 гг.)

Галактика (2010-2015)

Галактика (2010-2015)

Второе поколение Galaxy было представлено на выставке 2006 г. Женевский автосалон, и поступил в продажу вместе с Ford S-Max (который имел более низкую заднюю линию крыши, внешние косметические отличия и только детские сиденья в третьем ряду) в июне 2006 года.

Новый Galaxy больше, чем его предшественник, и составляет четыре столб автомобиль дизайна Ford, без содержания Volkswagen Group (Ford продал свою долю в AutoEuropa обратно Volkswagen Group годом ранее). Больше не производится на заводе AutoEuropa в г. Португалия Европейский аналог Galaxy собирается на недавно переоборудованном заводе вместе с Mondeo в Генк, Бельгия. S-Max обслуживает клиентов, которым нужен спортивный многофункциональное транспортное средство (MPV), Ford смог расширить Галактику во всех измерениях, не теряя продаж в Европе, заботящейся о размерах.

Из-за его размеров Ford не смог спроектировать Galaxy с использованием полной Кинетический дизайн формат. Тем не менее, Ford утверждает, что Mk II Galaxy имеет «элементы» кинетического дизайна, такие как трапециевидная решетка радиатора, большие колесные арки и угловатые фары. В автомобиле нет запасного колеса; вместо этого предоставляется аэрозольный пенопласт для герметизации проколов до тех пор, пока не будет куплена новая шина.

Используются только собственные двигатели Ford, все дизели от Duratorq семейство двигателей в 100PS (74 кВт; 99  ) и 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) 1,8-литровый формат, а также 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) и 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) версии 2.0 TDCi, с 2.2 TDCi для большей мощности. В настоящее время предлагаются два бензиновых двигателя, есть двигатель 1.6T 160PS EcoBoost. Старт / Стоп «и» 2,0 203 л.с. EcoBoost

Однако двигатель Ecoboost объемом 1,6 л подвергся критике со стороны независимого писателя Джейми Меррилла. Он описывает двигатель как недостаточно мощный, и его следовало оставить в небольших автомобилях.

в объединенное Королевство, Mk II Galaxy был доступен в комплектациях Edge, Zetec и Ghia. В феврале 2008 года Ford добавил отделку высокого уровня Titanium вместе с моделями Focus, C-MAX, Kuga, Mondeo и S-MAX. Модель Titanium соответствует тому же уровню, что и Ghia, но добавляет ощущение «техно». При этом наличие 175PS (129 кВт; 173  ) Анонсирован вариант двигателя 2.2 TDCi (совместная разработка с PSA). Текущие уровни отделки салона, доступные в Великобритании (ноябрь 2011 г.): Zetec, Titanium и Titanium X.

Ford Galaxy также имеет множество функций, таких как домашнее безопасное освещение, обогрев лобового стекла Quickclear и охлаждаемый пассажирский перчаточный ящик.

Одним из основных преимуществ Galaxy и S-MAX является система «FoldFlatSystem». Такая конструкция позволяет сиденьям второго и третьего ряда складываться в пол, хотя такое изменение конструкции сидений снижает грузоподъемность автомобиля.

Эта модель автомобиля известна как основная машина в британском телесериале. В меньшинстве, который заменяет Vauxhall Zafira семья была в старшей серии.

1962 Ford Galaxie

Ford Galaxie 500 XL, 2-дверная купе, 1962 года

1962 год стал еще одним восхитительным годом для модели Ford Galaxie. Линии кузова машины были похожи на вариант 1961 года, изменилась комплектация и отделка, появилась отличительная решетка. В 1962 году появились шикарные золотые и хромированные линии на крыльях, которые были эксклюзивом только для этого года. Новые «Гэлекси» были еще шикарнее, чем раньше, с выпуском моделей «500XL». Продавалось 14 моделей, включая седаны, хардтопы, кабриолеты и универсалы.

Новая модель «500XL» шла в версиях кабриолета и хардтопа и обладала новыми люксовыми ковшевыми сидениями в салоне, прекрасно отделанном хромом и майларом на дверных панелях. В этом году также впервые на Galaxie появилась напольная консоль.

1962 был годом мощностей с пятью разными опциями V8 двигателей. Galaxie был доступен с 6-цилиндровым Mileage Maker, 292м Thunderbird (170 л.с.), 352м Thunderbird Special (220 л.с.), 390м Thunderbird Special (300 л.с.) и могучими 406м High Performance и 406м Super High Performance с умопомрачительными 405 «лошадьми», тремя 2-камерными карбюраторами и овальным воздушными фильтром в придачу. Времена потрясающих мощностей переживали свой расцвет.

Кроме невероятных двигателей, было также доступно 47, да, 47 цветов отделки салона и 13 внешних расцветок. Также предлагались очень привлекательные двухцветные решения. Выбор трансмиссий состоял из 3-ступенчатой МКПП, новой 4-ступенчатой МКПП с напольным рычагом (шла стандартной на модели, оснащённые 406м high performance), Fordomatic и «автомата» Cruise-O-Matic. 1962 год открывал новое увлекательное будущее для мощных и люксовых Galaxie.

Ford Galaxy — обзор автомобиля

Ford Galaxy / Форд Гэлакси

Семейство Ford Galaxy насчитывает три генерации, последнюю из которых продемонстрировано публике Женевского моторшоу 2006 года. Спустя несколько месяцев минивэны пошли в продажу. Кинетический язык дизайна – вот что отличает эти автомобили в линейке Ford. Третье поколение Galaxy самостоятельно разработано специалистами Ford. Став длиннее от предшественника на 18 см, новый Ford Galaxy способен предложить своим пассажирам максимум удовольствия. Этот стильный минивэн обладает просторным и хорошо трансформируемым салоном, который выгодно отличается от своих «одноклассников» высококачественными материалами и их продуманной компоновкой.

В 2010-м компания Ford выпустила фейслифтинг Ford Galaxy. Изменения несущественные: LED-оптика сзади, новые рейлинги и декоративная крышка двигателя. На острие безопасности системы ESP и EBA, которые предотвратят непредсказуемое поведение минивэна на скользкой дороге. Подвеска нового Ford Galaxy установлена на подрамнике. Мощная конструкция позволила добиться максимального комфорта и управляемости. Для Форд Гэлакси предусмотрена масса всевозможных опций и аксессуаров, что делает этот минивэн еще более оригинальным. Аудиосистема Ford Premium подарит сочное звучание музыки. Фирменная развлекательная система с DVD не позволит соскучиться задним пассажирам Ford Galaxy.

Багажник

В семиместном исполнении объем багажника составляет 308 литров. Это не очень много — такой же показатель имеется у «среднестатического» трехдверного хетчбека. Но при необходимости можно сложить задний ряд сидений. В таком случае объем багажника увеличится до 830 литров, что весьма неплохо. Но внутри могут размещаться только пять человек, включая водителя. Если необходимо перевезти нечто крупное, можно сложить и второй ряд кресел. В таком случае объем багажника увеличивается до 2300 литров. Таким образом, семиместный минивэн превращается в небольшой грузовой фургон. Кстати, сиденья при трансформации образуют ровный пол, что очень удобно.

Интерьер

Также отлично Ford Galaxy 3 поколения выглядит изнутри. Для отделки салона инженеры решили прибегнуть лишь к очень качественным и дорогим видам материалов. Внутренняя часть семейного автомобиля не получила никакие лишние детали, отсутствуют щели. Вопросов к отделке салона Форд Галакси нет вообще. Минивэн выделяется очень мягкой, плавной подвеской нового поколения. Вдобавок к этому, на ней отсутствует «качка», и машина прекрасно держит трассу. Специалисты отлично потрудились над шумоизоляцией, которая стала просто отличной и глушит не только внешние звуки, но и работу силового агрегата.

Перед водителем Ford Galaxy IV поколения разместили 3-спицевый руль, привычный для американского бренда. Есть большое количество разных клавиш, которые позволяют регулировать климатическую установку, музыкальную систему, а также «круиз». Далее установили стильную 10-дюймовую приборную панель, которая получила вид достаточного массивного дисплея. Его можно настроить в удобном для каждого водителя диапазоне.

На центральной консоли можно увидеть футуристическую внешность. Стало намного меньше стандартных клавиш механического типа. Украшает центр передней части компактный, но довольно яркий и качественный экран развлекательного центра, который поддерживает сенсорное управление. По бокам стоят вертикальные дефлекторы вентиляционной системы. Благодаря дисплею можно регулировать различные функции в машине, а не только управлять «музыкой» или навигационной системой, как умеют делать многие современные автомобили.

Вблизи селектора коробки переключения передач разместили открывающееся отделения для мелочевки, пара подстаканников, а также клавиши отключения разнообразных систем подвески и клавишу «ручника». У «американца» есть 3 ряда сидений. Все они выделяются удобством и качеством исполнения. Они мягкие, но в то же самое время упругие, а также могут похвастаться подогревом. Они еще получили электрический привод регулировок, поэтому для себя удобно можно настроить кресла почти каждому пассажиру. Свободного пространства внутри предостаточно.

Есть запас перед ногами и в плечах, а также над головой. Второй ряд дополнительно обладает полкой с подстаканником. Так как тут 7 мест для сиденья, багажник не получил рекордный объем. Доступно 300 литров, чего все равно хватает. Однако, если его убрать, можно увеличить его объем до 2 339 л полезного пространства. А подпольная ниша получила потайное отделение, рассчитанное на 20 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *