Ds 7 crossback
Содержание:
- Дизайн
- Обновленный список кодов 7DS Grand Cross
- Технические характеристики
- DS DS 7 Crossback 2019 2.0 BlueHDi 180
- Bonjour, Monsieur DS!
- Режимы вождения
- Адекватная цена
- Кроссовер DS 7 Crossback — новинка от Ситроен
- Тонкости кухни, или Любите ли вы устрицы?
- Как погасить коды 7DS Grand Cross шаг за шагом
- Интерьер DS7 Crossback
- Стоимость Citroen DS 7 Crossback
- Король умер, да здравствует король
- История рождения звезды DS
- Внешний вид ДС 7 Кроссбэк
- Подсвети, мне подсвети
Дизайн
Шикарный дизайн кроссбека Ситроен срисован с концепта 2013 года под названием Wild Rubis. Новинку построили на платформе EMP2 и наградили роскошным кузовом, огромным арсеналом силовых установок, в том числе гибридной, а также букетом флагманских технических решений.
Платформа была разработана компанией PSA Group. Ее скелет составляют инновационные сплавы высокопрочных сталей.
Изящный дизайн новенького кроссовера стал победителем в номинации “Дизайн года 2020”.
Экстерьер
Кузов DS7 неподражаем. Спортивная подтянутость гармонично сочетается с грациозностью дорогого внедорожника. Массивный перед богато украшен хромом «DS WINGS» и черными вставками BLACK DS WINGS.
В центре внимания огромная шестиугольная решетка радиатора со сглаженными углами. Линию капота сглаживают холодно прищуренные светодиодные дневные огни DS ACTIVE LED VISION. А вниз ниспадают плоские капли диодов противотуманок с функцией поворотного света «Corner light».
Задний бампер сделан в бриллиантовом стиле и дополнен двумя эффектными выхлопными трубами. Решение для оптики здесь несколько необычное. Это объемные 3D LED-фонари с ромбовидными вставками.
Агрессивный силуэт смягчают плавные линии крыши и мягкие перетекающие складки боковой части кузова. Все подчеркивается утонченными черными росчерками колесных арок.
В багажнике под полом предусмотрено малоразмерное запасное колесо.
Крышу кроссовера украшают рейлинги в черном или серебристом цветах.
Интерьер
В шикарный салон Ситроен ДС7 просто невозможно не влюбиться с первого взгляда. Это сочетание драгоценных материалов: ценных пород дерева, алькантары и кожи Nappa. Особых ноток придают удачные вставки из алюминия, например, на педалях.
В младшей комплектации салон оформлен в стиле DS Inspiration «PERFORMANCE LINE». Две старшие версии созданы в дизайне DS Inspiration «OPERA».
Центральная консоль занимает львиную часть торпедо. Это 12-дюймовый дисплей с глубокими красками, с которого можно управлять большинством систем автомобиля.
На месте приборной панели размещен 12,3-дюймовый экран со стильным оформлением. Он скрывается за изящным мультирулем. Отделка дорогой кожей, обилие хрома и необычные формы колеса вписываются в общий шик салона. Скошенный низ не только добавляет неординарности, но еще и очень удобен для рук.
Особым достоянием флагманского интерьера стало необычное решение в виде механических часов BRM R180. Они идеально сочетаются с гранеными чертами основной темы главного дисплея.
Помимо стильного дисплея мультимедиа, в пакете “DS SENSORIAL DRIVE” доступны настройки для разных режимов езды. Такая приятная мелочь, а меняет очень много! В рамках пакета настраивается подсветка дисплея. Еще здесь есть функция Mirror Screen. Она поддерживает большое количество устройств, благодаря приложениям Mirrorlink, Apple Carplay и Android Auto.
В пакете имеются: AUX-разъем, два USB-порта и модуль Bluetooth. Ценители музыки смогут насладиться мощным звучанием 6 динамиков, “разбросанных” по салону. Ну не обошлось, конечно, без навигатора и беспроводной зарядки для смартфонов.
Шикарные дизайнерские сидения из кожи немного напоминают спортивные кресла. Здесь огромное количество регулировок (8 направлений + регулировка подушки для ног + память на две регулировки) и выраженная боковая поддержка.
В зимнее время пассажиров порадует подогрев всех сидений. Спереди посередине красуется удобный подлокотник и ниша с охлаждением.
Задний ряд заточен под двух человек. Друг от друга их отделяет мягкая подушка и удобный подлокотник. При возможности, здесь может уместиться и третий пассажир. Спинку можно регулировать с помощью электропривода.
Чтобы усилить впечатления от роскошного салона, внутри имеется сюрприз в виде набора подсветок в 9 стилях.
У флагманского кроссовера и флагманский багажник. Его объем составляет 682 литра. Ну а если сложить задние кресла, вместительность отсека можно увеличить до целых 1750 литров. В старших двух комплектациях здесь двухпозиционный пол.
Дверь багажника оснащена электроприводом и умным сенсором открытия. Он размещен под задним бампером.
За комфорт микроклимата в салоне отвечает двухзонный климат-контроль. А для акустического наслаждения, стёкла окон — двухслойные.
Нижняя часть лобового стекла и заднее стекло обогреваются. А чтобы получить максимум удовольствия от поездки, можно превратить люк на крыше в панорамный. На нем имеется две панели, которые можно сдвигать.
Обновленный список кодов 7DS Grand Cross
Если вы постоянный игрок 7DS Гранд Кросс и вы обычно ищете в Интернете коды для игры, я рекомендую вам сохранить эту веб-страницу в закладках вашего браузера. Мы будем обновлять это руководство со всеми опубликованными кодами. Все коды в этом списке были протестированы непосредственно перед публикацией или обновлением этого руководства.
Список кодов 7DS Grand Cross
Код | награды |
---|---|
7DSNEWGIFT | Используйте этот подарочный код для подтвержденного билета SSR x1 (действителен до 27 июля 2023 г.) |
7DSGIFT4U | Погасите этот подарочный код на 10 бриллиантов (действителен до 27 июля 2023 г.) |
Список кодов 7DS Grand Cross (срок действия истек)
Код | награды |
---|---|
Eikthyrnir | Активируйте этот подарочный код, чтобы получить эксклюзивные награды (добавлено 8 февраля 2022 г.) |
LOVE7DS | Используйте этот подарочный код, чтобы получить эксклюзивные награды (код события Happy Stamp Rally Week 6) (добавлено 10 сентября 2021 г.) |
7DSFATEOFTHEGODS | Используйте этот подарочный код, чтобы получить эксклюзивные награды |
VOTE7DS | Используйте этот подарочный код, чтобы получить эксклюзивные награды (код события Happy Seal Week 3) (добавлено 10 сентября 2021 г.) |
SHARE7DS | Используйте этот подарочный код, чтобы получить эксклюзивные награды (код события Happy Seal Week 2) (добавлено 2 сентября 2021 г.) |
LIKE7DS | Используйте этот подарочный код для получения билета SSR x1 (код события Happy Seals Rally Week 1) (добавлено 27 августа 2021 г.) |
7dstogether | Mystery Box (День 4, версия для Японии) |
hefestival T | Mystery Box (День 3, версия для Японии) |
thxfullcounter | Mystery Box (День 2, версия для Японии) |
3000dlmerci | Mystery Box (День 1, версия для Японии) |
7DS1Year | Награды секретной коробки |
dem0n | Секретная коробка с наградами |
ITBE2020 | Награды за турнирные секретные ящики |
Knights | Награды секретной коробки |
Thanks | секретный ящик с наградами |
Assassin | Награды секретной коробки |
LvMeli | Награды секретной коробки |
Festival | Награды секретной коробки |
7DS100 | Награды секретной коробки |
Sunshine | секретный ящик с наградами |
whatcode | Награды секретной коробки |
Технические характеристики
Двигатель и трансмиссия
Огромным достоянием линейки стала гибридная модель, сочетающая в себе бензиновый PHEV и два электрических мотора. Две дополнительных установки отвечают каждый за свою ось. В это трио заложен потенциал в 304 л.с. с крутящим моментом 450 Нм. Тяговая батарея на 13,2 кВт размещена под задним рядом кресел. Она способна набирать 60 км\ч в чисто электрическом режиме. Полный заряд аккумулятора выполняется за 4,5 часа.
Дизельный BlueHDI соответствует классу экологичности Евро-6,2.
Подвеска и ходовые качества
- В роли передней подвески на DS7 выступает независимая ось со стойками МакФерсон. Но куда же без них?! Каждый “уважающий себя” автомобиль оснащается именно ими. Задняя подвеска выполнена многорычажной.
- Вот здесь и начинаются современные технологии. Да, пневмоподвески здесь нет, но… Пружины и электроуправляемые амортизаторы подстраиваются под дорожное покрытие, меняя жесткость. Сигналы к изменению жесткости подаются на подвеску от камер видеонаблюдения. Они видят дорогу перед автомобилем на расстояние пяти метров. Эта умная подвеска получила название DS Active Scan Suspension.
- Реечное рулевое управление согласовано с электроуправляемым адаптивным усилителем.
- Тормоза здесь, разумеется – дисковые, с богатым набором электронныхассистантов и систем помощи со всевозможными датчиками. Спереди стоят вентилируемые диски.
DS DS 7 Crossback 2019 2.0 BlueHDi 180
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Двигатель: I4, ДизельМощность: 177 л.с. (130 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×108 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 65.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
215/65 R17 99V Заводской комплект |
7Jx17 ET44 | 5×108 | 65.1 | 2.5 |
235/55 R18 100V Заводской комплект |
7.5Jx18 ET46 | 5×108 | 65.1 | 2.5 |
235/50 R19 99V Заводской комплект |
7.5Jx19 ET46 | 5×108 | 65.1 | 2.5 |
235/45 R20 Заводской комплект |
8Jx20 ET44 | 5×108 | 65.1 | 2.5 |
205/55 R19 92V Тюнинг |
7.5Jx19 ET40 | 5×108 | 65.1 | 2.5 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль DS DS 7 Crossback 2019 2.0 BlueHDi 180 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx17 ET44 в сборе с шинами 215/65 R17 99V. Где:
- 7J — ширина обода в дюймах;
- 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET44 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 215/65 R17 расшифровывается следующим образом:
- 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 99V:
- 99 — максимально допустимая нагрузка на шину 775 кг;
- V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×108. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 65.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.5 МПа.
Bonjour, Monsieur DS!
Если вам не по душе неординарные, смелые, авангардные художественные решения, то всё написанное ниже явно не для вас. Но уж в чем французам нужно отдать должное безоговорочно, так это в умении создавать заметные – а в общем-то, просто красивые – автомобили.
DS 7 Crossback сразу притягивает взгляд и даже завораживает. Но достаточно ли этого, чтобы потеснить конкурентов пусть и совсем новой моделью, однако с мало раскрученным пока именем, да еще в секторе кроссоверов, где сейчас тесно, словно в час пик в московском метро?
Французы теперь старательно обходят вопрос о связи марки DS с именем Citroen, но сдается, что приучить нас к этому удастся еще не скоро. Впрочем, кто не знает, что Lexus – родственник Тойоты? Но в данном случае важнее, что у кроссовера DS 7 аналога под именем Citroen нет.
Обычно, оказавшись в новом автомобиле, я сразу пускаю двигатель, перевожу селектор в положение D и… Каюсь, осмотреть салон, как правило, терпения не хватает. Занимаюсь этим позже – насладившись первыми минутами езды. Но салон DS 7 хочется оглядеть и ощупать сразу. Ярко, самобытно, оригинально! Наверняка его создатели знакомы с живописью Сезанна и Пикассо, архитектурой Ле Корбюзье. Кое-что – на эстетической грани. Скажем, кнопка пуска двигателя с блестящими буковками DS и столь же яркие, граненые, словно кристаллы (эта тема в машине повторяется неоднократно, начиная с рисунка огромной решетки радиатора), регулировочные колесики, расположенные на руле и под центральным дисплеем.
Но безвкусицы и китча нет. Французы тонко чувствуют границы дозволенного. Весь этот авангардизм не убил, как можно было бы предположить, эргономику. Разобраться с меню очень несложно. Правда, графика на водительском дисплее (тоже, по сути, «граненая») поначалу немного шокирует. Да и кнопку аварийной сигнализации я переместил бы из длинного ряда сенсорных кнопок, отвечающих за менее важные функции, на более видное и близкое к водителю место.
Зато каковы выползающие из панели стрелочные часы BRM, как добротны материалы, как всё аккуратно прострочено, прикреплено, собрано! Тут у французов получилось именно то, к чему они стремились. Посмотрим теперь, какова начинка под этим нарядом от кутюр.
Режимы вождения
DS7 Crossback предлагает четыре режима езды на выбор. К сожалению, среди них нет индивидуального режима, поэтому вы не можете смешивать индивидуальные настройки. Это означает, что, например, в Sport рулевое колесо дает очень приятное, конкретное сопротивление, но этот режим, как правило, не идеален для повседневного использования из-за более резкой реакции на газ и более высоких оборотов коробки передач.
В результате нормальный режим является оптимальным для повседневной жизни, в котором рулевое колесо также обеспечивает приличное сопротивление, что в сочетании с хорошей точностью всей системы дает хорошее ощущение авто при поворотах.
На такие ощущения, безусловно, влияет подвеска, которая для французского автомобиля относительно упругая. Впрочем, на комфорт вождения это никак не сказывается, ведь машина по-прежнему хорошо выбирает неровности. Система Active Scan, которая благодаря встроенной камере постоянно анализирует дорогу и регулирует работу подвески в соответствии с наблюдаемыми неровностями, помогла сохранить комфорт вождения на должном уровне.
Автомобили данного класса отличаются не только качеством изготовления, но и нестандартными, технологичными элементами оборудования, которые можно заказать для них. В этой категории DS7 Crossback выделяются две вещи. Первый из них — это ночное видение, которое позволяет хорошо видеть препятствия даже при движении в абсолютной темноте. Изображение с этой камеры может отображаться на приборной панели, или система может работать в фоновом режиме и сообщать водителю только тогда, когда она обнаруживает препятствие на «полосе столкновения» — отлично для безопасности.
Второй элемент — это полуавтономная система вождения. Он работает хорошо, по сравнению с Volvo Pilot Assist II он, кажется, даже немного лучше работает с точки зрения скорости обнаружения линии и получения более резких поворотов. Тем не менее, обе системы следует рассматривать скорее как технологическую демонстрацию, потому что вам все равно придется наблюдать за такой машиной на автопилоте, что требует большего внимания, чем если бы мы вели машину сами.
DS7 предлагает все, что можно ожидать от хорошо оснащенного автомобиля. Есть электропривод двери багажного отделения, бесключевой доступ, 3-х зонный кондиционер, навигация, полная электрика, активные светодиодные фонари, парктроник и камера заднего вида (очень плохого качества) или кожаные сиденья с электрорегулировкой и массажем.
Автомобиль никого не копирует — со стильным салоном, блестящими деталями внутри или «бриллиантовыми» фарами DS7 напоминает ювелирные изделия или модные часы. Это очень хороший способ обратиться к французскому бренду, производящему более роскошные автомобили, поэтому, если кто-то ищет что-то свежее среди моделей авто, DS7 Crossback определенно заслуживает внимания.
Технические данные:
Двигатель | Дизель 2.0 BlueHDi 180 л.с. (3750 об / мин), 400 Нм (2000 об / мин) |
Трансмиссия | 8-ступенчатая АКПП, передний привод |
Расход топлива (город, трасса, средний) | 5,6 л / 4,4 л / 4,9 л (тест: 6,9 л) |
Динамика | Макс. скорость 215 км/ч, 0-100 км/ч за 9,4 секунд |
Адекватная цена
Базовый DS 7 Crossback стоит 124 900 злотых. Под капотом такой копии будет трехцилиндровый 1.2 PureTech мощностью 130 л.с. с механической коробкой передач. Если мы хотим иметь протестированную версию, мы заплатим 195 400 злотых. К сожалению, это еще не окончательная цена — с аксессуарами наша машина стоила 224 650 злотых.
В качестве конкурентов мы выбрали внедорожники, привлекающие внимание. Тестируемый DS 7 Crossback оказался самым дешевым в нашем сравнении
Немного больше дадим Alfa Romeo Stelvio (171 700 злотых) и Range Rover Evoque (159 900 злотых). Самым дорогим в списке является Porsche Macan с ценой 239 589 злотых. Однако следует помнить, что в случае с этим брендом удвоение начальной цены не является проблемой, если мы добавим несколько дополнений в конфигураторе.
DS 7 Crossback относится к группе автомобилей, которые мы покупаем в первую очередь сердцем и глазами — разум уходит на второй план. Так что хвалите французов за то, что они не побоялись показать силу своих конструкторов. Поэтому большинство потенциальных клиентов, увидев его снаружи и внутри, сразу посчитают злотые в своем кошельке и даже не будут интересоваться такими вопросами, как вождение или практичность. Это очередной внедорожник не для безопасной семейной перевозки, а для демонстрации себя — своей индивидуальности.
Кроссовер DS 7 Crossback — новинка от Ситроен
Совсем скоро на Женевском автосалоне, который состоится уже в этом месяце, концерн Citroen представит новый кроссовер своего премиального подразделения – DS 7 Crossback. Но первая премьера новинки уже состоялась на мероприятии по этому случаю – в Париже. Поэтому тайна уже раскрыта и широкая общественность может узнать, что представляет собой флагман известной французской марки.
Новый стильный кроссовер DS 7 Crossback бросается в глаза ярко оформленной передней частью. Дизайнеры решили придать особые черты кузову автомобиля, благодаря повторяющимся то выпирающим, то вогнутым схожим линиям. Узкие, словно прищурившиеся фары заключены в остроугольную ассиметричную хромированную оправу, часть которой является обрамлением мощной радиаторной решетки.
Напыщенный, но утонченный аристократизм наблюдается во всех деталях этого паркетника. Особенно удачно подобраны пропорции, автомобиль выглядит презентабельно, привлекательно и серьезно. Благодаря общему купеобразному силуэту, зауженным боковым стеклам и широким колесным аркам DS7 приобретает явные спортивные черты
Особое внимание привлекают колеса, диаметр которых варьируется от 16 до 20 дюймов
Для топовой версии DS 7 Crossback предлагаются 20 дюймовые колеса с легкосплавными дисками, оформление которых выполнено в виде пяти переплетающихся наконечников косы. В общем, дизайнеры сделали все, для придания яркого, запоминающегося образа автомобилю.
Сзади DS 7 Crossback 2017-2018 выглядит не менее стильно. Фары заднего вида состоят из световых чешуек, заключенных в хромированный обод. Две трубы, с выходом квадратной формы и отделкой из хрома симметрично расположены по двум сторонам. Фары переднего и заднего вида оснащены светодиодными лампами.
Глядя на кузов Ситроен DS 7 Crossback, невольно представляется строгий, впечатляющий интерьер. И это не ошибочное представление. Салон ДС 7 Кроссбэк предлагается в пяти исполнениях. Каждое имеет собственную изюминку – Bastille, Rivoli, Faubourg, Opera, Performance Line. Все материалы в отделке салона исключительно дорогие и качественные – это и дерево благородных, дорогих пород и кожа Napa и кристаллы.
Попадая в салон, внимание устремляется на центральную консоль. Широкая и элегантная, словно зауженная лента, консоль оформлена весьма органично и практично
Все кнопки управления находятся на уровне вытянутой руки, в удобном порядке. Центральный дисплей расположен так, что и водителю и переднему пассажиру удобно его использовать при необходимости.
Цифровая приборная панель выглядит очень стильно и технологично.
На руле есть самые необходимые кнопки управления, которые очень удачно располагаются по отношению к рукам водителя. По ним не нужно играть, словно на пианино, а достаточно нажать одним большим пальцем.
Сидения обтягиваются различного цвета и вида кожей, кожаные вставки присутствуют и на дверях автомобиля.
Габариты ДС 7 Кроссбэк 2017-2018
- длина француза составляет 4 м 57 см,
- в ширину он займет 1 м 89 см,
- высота кроссовера 1 м 62 см.
- колесная база DS 7 довольно широкая – 2,8 м,
- а дорожный просвет колеблется от 18 до 19 см в зависимости от загруженности автомобиля.
Первой в продажу поступит максимальная комплектация DS 7 Crossback. Здесь мы сможем увидеть следующие характеристики:
·Обивка из кожи Nappa; ·Натуральное дерево; ·Цифровая приборная панель; ·Несколько сенсорных дисплеев; ·Мультимедийная система с 12 динамиками; ·Приборы ночного видения; ·Помощник при парковке; ·Система, отслеживающая состояние водителя; ·Сидения с электроприводом, подогревом, вентиляцией и массажем. И еще множество пока что достоверно не известных опций.
Тонкости кухни, или Любите ли вы устрицы?
Кстати об устрицах. Маркетологи упорно утверждают: марка DS не конкурирует впрямую с немецкими машинами, а создает свой, особый французский премиум, ориентированный на тех, кто ценит неординарность и авангардизм. Ассоциации с французской кухней с ее экзотическими морскими гадами и немыслимыми соусами напрашиваются сами собой. Кухня эта, как известно, далеко не всем по душе, но кое-кого завораживает с первой пробы – и навсегда.
Продвигать DS, особенно на нашем рынке с его специфическими вкусами, будет очень и очень нелегко. Для начала покупателям надо объяснить, что такое DS и почему за моноприводный, пусть и очень красивый, кроссовер надо отдать… Кстати, сколько?
Российские цены пока не определены, но в Европе всё начинается с 30 000 евро. Сдается, у нас DS 7 Crossback (живые автомобили появятся в середине года) дешевле не будет и обойдется примерно в те же деньги, что и переднеприводные BMW X1, Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA в базовых комплектациях.
DS 7 явно просторнее, но многое будет зависеть от того, какие опции предложат французы за сравнимые деньги. Это пока тоже загадка. Ясно только, что автомобиль удастся индивидуализировать, подобрав разнообразные опции к любой из пяти комплектаций – Bastille, Rivoli, Faubourg и Opera (перечислены, как вы, наверное, догадались, культовые места Парижа) и Perfomance Line. Компенсируют ли они те мелкие огрехи, которые отличают хороший и даже очень хороший автомобиль от выдающегося? Ведь настройку шасси и шумоизоляцию не изменишь.
Впрочем, такие машины выбирают отнюдь не только умом. Так любите ли вы устрицы?
Как погасить коды 7DS Grand Cross шаг за шагом
Погасить коды 7DS Grand Cross довольно просто, просто выполните следующие действия:
- Начало игры.
- Завершите главу 1, чтобы использовать коды в секретном ящике.
- Коснитесь значка почты в правом верхнем углу экрана.
- Перейдите на вкладку «Входящие» и потребуйте секретный почтовый ящик.
- Нажмите кнопку меню в правом нижнем углу экрана и выберите вариант сохранения объектов.
- Перейдите на вкладку одноразового использования, нажмите на секретный почтовый ящик и откройте его, используя коды 7DS Grand Cross, которые вы можете прочитать в нашем списке.
Почему коды 7DS Grand Cross не работают?
Коды 7DS Grand Cross обычно предоставляются самими разработчиками игр. Проблема в том, что большую часть времени мы не знаем, как долго они продлятся и есть ли у них какой-то предел. Если код, который вы видели на этой странице, не работает, убедитесь, что вы написали его правильно, соблюдая заглавные буквы и знаки препинания. Иногда коды требуют, чтобы вы выполнили определенные требования или прошли игру, чтобы они работали.
Если код по-прежнему не работает, вполне возможно, что срок его действия истек. В этом случае вы можете поставить себя в контакт с нами, чтобы мы удалили его со страницы (но не забудьте сообщить нам в своем сообщении, что это за код и что это за игра).
Используйте все коды 7DS Grand Cross, чтобы получить множество бесплатных наград.
Интерьер DS7 Crossback
DS7 Crossback производит еще большее впечатление, когда садишься в салон
Его дизайн очень стильный и, что немаловажно, выдержанный. Практически все элементы были разработаны таким образом, чтобы гармонировать друг с другом по форме и характеру
Мультимедийная система и приборка разделяют технологию с другими моделями концерна PSA, которые, однако, эффективно замаскированы совершенно другим графическим стилем — более благородным, отсылающим к характеру бренда DS.
Результатом технологической унификации является также эффективно работающая информационно-развлекательная система, управляемая здесь 12-дюймовым ЖК-экраном.
Такая диагональ позволяет использовать кнопки подходящего размера, что в сочетании с понятным расположением меню обеспечивает бесперебойную работу.
По качеству автомобиль выглядит очень позитивно, так как панель приборов отделана в основном мягким пластиком или кожей. Это создает роскошный интерьер DS7 Crossback, а стильные серебристые вставки только усиливают эффект.
Пространства для ног сзади хорошее — при росте 185 см, когда я поставил переднее сиденье «под себя» и сел «сзади», у меня еще оставалось около 8 см свободного места и около 2 сантиметров над головой, и это связано с панорамной крышей. В версиях без него высота над головой немного больше.
Багажный отсек DS7 Crossback имеет объем 555 литров, имеет достаточно высокий грузовой порог и правильные формы багажного отделения, которое можно отделить съемной полкой.
Стоимость Citroen DS 7 Crossback
Во Франции автомобиль в начальной комплектации будет стоить 31200 евро, что в переводе на российские рубли составляет примерно 2,15 млн. рублей. Однако точная цена в России ДС 7 пока неизвестна: со слов представителя компании, производитель нацелен на привлечение покупателей сегмента люкс, но это вовсе не означает, что стоимость окажется запредельной, поскольку необходимо осваивать рынок сбыта, а не отпугивать автолюбителей высокой ценой.
Новинка получит светодиодную оптику, круиз-контроль, 8 подушек безопасности, систему ночного видения (к сожалению, её разрешение оставляет желать лучшего), а также ряд электронных помощников, делающих каждую поездку более простой и безопасной (системы распознавания знаков и удержания в полосе).
В числе основных конкурентов автомобиля – BMW X1 (в России модель можно приобрести за 1,93 млн. рублей) и Audi Q3 (стоимость в российских автосалонах составляет минимум 2,29 млн. рублей). В компании уверены, что их детище имеет немало плюсов, чтобы не только на равных соперничать за место под солнцем с именитыми противниками, но и обойти их. Премиальные задатки у автомобиля, безусловно, имеются, но вот как новый кроссовер примет рынок, покажет время.
Король умер, да здравствует король
Акционерное общество, созданное Андре Ситроеном, обанкротилось. Правительство Франции провело переговоры с Peugeot, чтобы уберечь Citroen от полного краха. В результате слияния образовалась компания PSA Peugeot Citroen. До 2000 года она выпускала престижные модели Citroen. Не в силах конкурировать в премиальном сегменте рынка, в 2009 году PSA приступила к выпуску суббренда DS.
Автомобиль Sitroen DS 7 Crossback
Шустрые маленькие хетчбеки обладают сносными техническими характеристиками и множеством опций и вариаций цветового решения. До 2012 года они неплохо продавались в Европе. Но к 2017 количество проданных автомобилей катастрофически сократилось. Никто не мог всерьез предполагать, что можно долго торговать тем, что называется и выглядит как Ситроен, но им не является.
Поэтому в 2018 году DS Automobiles вышла на рынок с первым собственным автомобилем премиум-класса, оснащенным турбодизельным мотором, разгоняющимся до 100 км/ч за 10 секунд, – DS 7 Crossback. Значок похож на Citroen DS только по стилю.
Компания занимается выстраиванием новой линейки для молодого бренда и разграничением от Citroen, понимая, что въехать на автомобильный Олимп на суббренде не получится. Тем более что 65 лет назад туда уже въехал сам бренд.
История рождения звезды DS
В 1937 году «Ситроен» запустила программу по созданию большого автомобиля, доступного для всех.
Художник Фламинио Бертони
Художник Фламинио Бертони и технолог Андре Лефевр, которые до войны трудились над разработкой модели Traxion Avant, сошедшей с конвейера в 1934 году, вновь объединили усилия. Началась разработка «Ситроена» марки ДС, происхождение которого должно было ассоциироваться с научной фантастикой.
В 1940 году Францию захватили гитлеровские войска, и «Ситроен» был вынужден трудиться на нужды немецкой армии. Но работа над проектом автомобиля будущего продолжалась тайно и держалась исключительно на энтузиазме конструкторов.
В 1946 году «Ситроен» возобновил производство гражданских автомобилей. После многочисленных изменений, внесенных в техническую часть, перекомпоновки элементов и реализации художественных идей, был создан легендарный «Ситроен» серии ДС.
Внешний вид ДС 7 Кроссбэк
Дизайн новинки отличается продуманностью и притягательностью: модель выглядит одновременно роскошно и просто, при этом линии кузова настолько гармонично сочетаются между собой, что возникает ощущение целостности и идеальности.
Крупная по размеру радиаторная решетка обрамлена хромированными планками. Такая же вставка имеется под фарами, вследствие чего передняя часть приобретает законченные очертания. Бампер вкупе с отверстиями воздухозаборника придаёт машине несколько агрессивный вид.
Лобовое стекло наклонено пропорционально наклону крыши в задней части кузова. Задние фары кроссовера DS 7 Crossback украшены необычным рисунком, нанесенным на них методом гравировки. Массивные и объемные арки позволяют установить колеса от 17 до 20 дюймов. Последние штрихи в брутальный облик вносят выхлопные трубы, обрамленные в рамки, выполненные из металла.
Подсвети, мне подсвети
Одной из интереснейших опций в модели 7 Crossback являются его светодиодные фары. Принцип их действия состоит в следующем: передняя оптика может проворачиваться на 180 градусов. Когда владелец кроссовера запирает автомобиль, они закрываются. При открывании – головные фары вновь открываются и подсвечиваются пурпурным цветом. Эффективность светового пучка также поддается регулировке: яркость, ширина и дальность автоматически изменяются в зависимости от наличия в потоке других автомобилей и скорости движения. Подобным эффектом обладают новые фары от Mercedes.
Как полагается, французы и здесь нашли применение различным орнаментам. Так светодиодные фары покрыты трехмерным орнаментом а-ля рыбья чешуя. В дополнение ко всему «световому» шоу доступен режим ночного видения (инфракрасная камера) и два дисплея – один на цифровой приборке на 7 дюймов, другой – центральный 12-дюймовый монитор для отображения данных с мультимедийной системы.
По мнению Тьерри Метроза, директора дизайн-центра компании DS, «подобная фишка» со светодиодными фонарями просто завораживает, вне зависимости от времени суток, будь то день или ночь, или от места нахождения – стоянка или движение. А задние фары с чешуйчатыми элементами и вовсе придают кроссоверу неповторимый и современный стиль… Кажется, где-то мы подобное уже слышали.