Ds 7 crossback от citroen 2020

Адекватная цена

Базовый DS 7 Crossback стоит 124 900 злотых. Под капотом такой копии будет трехцилиндровый 1.2 PureTech мощностью 130 л.с. с механической коробкой передач. Если мы хотим иметь протестированную версию, мы заплатим 195 400 злотых. К сожалению, это еще не окончательная цена — с аксессуарами наша машина стоила 224 650 злотых.

В качестве конкурентов мы выбрали внедорожники, привлекающие внимание. Тестируемый DS 7 Crossback оказался самым дешевым в нашем сравнении

Немного больше дадим Alfa Romeo Stelvio (171 700 злотых) и Range Rover Evoque (159 900 злотых). Самым дорогим в списке является Porsche Macan с ценой 239 589 злотых. Однако следует помнить, что в случае с этим брендом удвоение начальной цены не является проблемой, если мы добавим несколько дополнений в конфигураторе.

DS 7 Crossback относится к группе автомобилей, которые мы покупаем в первую очередь сердцем и глазами — разум уходит на второй план. Так что хвалите французов за то, что они не побоялись показать силу своих конструкторов. Поэтому большинство потенциальных клиентов, увидев его снаружи и внутри, сразу посчитают злотые в своем кошельке и даже не будут интересоваться такими вопросами, как вождение или практичность. Это очередной внедорожник не для безопасной семейной перевозки, а для демонстрации себя — своей индивидуальности.

Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия

Огромным достоянием линейки стала гибридная модель, сочетающая в себе бензиновый PHEV и два электрических мотора. Две дополнительных установки отвечают каждый за свою ось. В это трио заложен потенциал в 304 л.с. с крутящим моментом 450 Нм. Тяговая батарея на 13,2 кВт размещена под задним рядом кресел. Она способна набирать 60 км\ч в чисто электрическом режиме. Полный заряд аккумулятора выполняется за 4,5 часа.

Дизельный BlueHDI соответствует классу экологичности Евро-6,2.

Подвеска и ходовые качества

  • В роли передней подвески на DS7 выступает независимая ось со стойками МакФерсон. Но куда же без них?! Каждый “уважающий себя” автомобиль оснащается именно ими. Задняя подвеска выполнена многорычажной.
  • Вот здесь и начинаются современные технологии. Да, пневмоподвески здесь нет, но… Пружины и электроуправляемые амортизаторы подстраиваются под дорожное покрытие, меняя жесткость. Сигналы к изменению жесткости подаются на подвеску от камер видеонаблюдения. Они видят дорогу перед автомобилем на расстояние пяти метров. Эта умная подвеска получила название DS Active Scan Suspension.
  • Реечное рулевое управление согласовано с электроуправляемым адаптивным усилителем.
  • Тормоза здесь, разумеется – дисковые, с богатым набором электронныхассистантов и  систем помощи со всевозможными датчиками. Спереди стоят вентилируемые диски.

DS Automobiles DS7 Crossback

Citroen’in alt markası olan DS Automobiles, kitlesel pazara yönelik bir araç markasından evrimleşen birinci sınıf bir marka olarak doğdu ve farklı modellerle kendini büyüttü.

Fransızlar, alt marka DS ile Alman Premium otomobil üreticilerinden pay almaya çalıştı ve SUV sınıfı için 2WD crossoverla bunu yapmaya çalıştı. DS7, ön tarafta konumlandırılan büyük bir 3D altıgen ızgaraya sahip özel bir tasarım sunuyor. Oldukça agresif olan farlar standart olarak LED takılmıştı ve kristal görünümlü üç LED ışığı sunuyor. Öfkeli bir silahşör gibi sinirli bir görünüm sergiliyor. Yan taraftan baktığımız zaman, bagaj kapağının üzerinde güzel bir çatı spoyleri ile kaldırılmış bir vagon yerine SUV gibi görünüm kazandırılmış.

Kabin içerisinde, otomobil pazarındaki çoğu premium SUV araçtan kendini çok farklı kılıyor. Gösterge paneli Alcantara ile tamamlandı, koltuklar desteklendi ve kokpitt içinde kadran yok. Kullanıcının hemen önünde kişiselleştirilebilir bir TFT ekranı yer alıyor ve orta konsolun üzerinde dokunmatik bilgi — eğlence ekranı bulunuyor. Navigasyon, HVAC ve ses sistemine kısayollar için bazı butonlar yerleştirildi. Arka tarafta, üç yetişkin birey için oturma alanı ve neredeyse düz bir zemin bulunuyor, bu da ortadaki yolcunun gerçekten yerine oturmasını mümkün kılıyor.

Teknik olarak baktığımızda Citroen C5 Aircross ve Peugeot 3008 ile aynı platform üzerine inşa ediliyor ve aynı motor ile şanzımanları kullanıyor. DS7 Crossback sadece önden çekişli versiyona sahip ve 8 ileri otomatik şanzımanla satışa sunuluyor.

DS7 Crossback Teknik Özellikleri

1598 cc hacmindeki 1,6 litre Benzinli PureTech motor ünitesi 225 bg güç ile 300 Nm Tork değerleri üretmektedir. 8 İleri otomatik şanzımana sahip bu motor ürettiği gücü ön tekerlere aktarmaktadır. Ayrıca 0-100 hızlanması 8,3 saniye ve azami hızı 226 km/s’tir.

1598 cc hacmindeki 1,6 litre PureTech E-Tense Hibrit motor ünitesi 225 bg güç ile 360 Nm Tork değerleri üretmektedir. 8 İleri otomatik şanzımana sahip bu motor 4×4 çekiş gücüne sahip. Ayrıca 0-100 hızlanması 5,9 saniye ve azami hızı 235 km/s’tir.

1499 cc hacmindeki 1,5 litre Dizel BlueHDi motor 130 bg güç ile 300 Nm Tork değerleri üretmektedir. 8 İleri otomatik şanzımana sahip bu motor ünitesi ürettiği gücü ön tekerlere aktarmaktadır. Ayrıca 0-100 hızlanması 10,7 saniye ve azami hızı 195 km/s’tir.

DS7 Crossback Yakıt Tüketim Değerleri Nedir?

DS 7 CROSSBACK PureTech 225 Otomatik şanzımana sahip benzinli motor ünitesi fabrika çıkış verilerine göre 100 km/5,5 litre ortalama yakıt tüketim değerlerine sahiptir.

DS 7 CROSSBACK BlueHDi 130 Otomatik şanzımana sahip dizel motor ünitesi fabrika çıkış verilerine göre 100 km/3,8 litre ortalama yakıt tüketim değerlerine sahiptir.

DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4×4 şanzımana sahip hibrit motor ünitesi fabrika çıkış verilerine göre 100 km/1,5 litre ortalama yakıt tüketim değerlerine sahiptir.

DS7 Crossback Tasarımı ve Boyutları

Zarif ve karizmatik duruşuyla DS7 Crossback, tüm asaletini herkesin fark edebileceği bir ön yüz ile gözler önüne seriyor.

DS7 Crossback boyutları 4573 mm uzunluğunda, 1906 mm genişliğinde, 1625 mm yüksekliğinde,555 lt’lik bagaj hacmine sahip ve 1420 kg ağırlığındadır.

DS7 Crossback Donanım Paketleri

Performance Line, Rivoli ve Opera isimli donanım seçenekleri ile satışa sunulan DS7’nin öne çıkan donanım özellikleri şöyle;

Otomatik Açılan Bagaj Kapağı, Gövde Rengi Kapı Kolları, Alaşımlı Jantlar, Yükseklik – Derlinlik Ayarlı ve Deri Direksiyon, Arka Park Sensörü, Lastik Basınç Sensörü, Elektro Mekanik Park Freni, Hız Sabitleme, ABS, ESP, Yorgunluk Tespit Sistemi, Ön- Arka Kol Dayama, Yol Bilgisayarı gibi.

Однако они могут…

Глядя на эту машину, на ум приходит только одно слово — ВАУ! Французские дизайнеры заслуживают похвалы за смелость, а бухгалтеры — за то, что предоставили им полную свободу действий. Эта машина просто хочет, чтобы за ней постоянно следили. Глаза прохожих притягиваются, как магнитом, а это «всего лишь» серый внедорожник.

Фронт DS 7 кроссбек это, прежде всего, огромная решетка радиатора, форма которой может наводить на мысль о тонком вдохновении моделей Audi… но не будем идти дальше. Интересно выглядят и фонари – крупные, горизонтально расположенные фары и нижняя светодиодная полоса в форме перевернутой буквы «L». Я не упоминаю их без причины — у них есть одна характерная черта. После запуска двигателя дневная часть физически вращается внутри фонаря, создавая некое «приветственное зрелище», чего я не видел ни в одной другой машине.

Сбоку выглядит не менее интригующе. Были также острые линии и четко выраженная ребристость. Тестируемый экземпляр ездит на 19-дюймовых дисках, которые неплохо смотрятся с этим кузовом, но «-ки», безусловно, будут лучшим выбором.

У нас все еще есть задняя часть, по которой мы снова можем узнать вдохновение автомобилей из Ингольштадта. Похожи ли нижние фонари и углубление номерного знака на Audi Q7? Ответьте себе на этот вопрос. Так или иначе, но и с этой стороны тоже есть некоторые характерные для этой модели элементы – только здесь вы встретите задние фонари с мотивом чешуи, которые после наступления темноты не спутаешь ни с каким другим автомобилем. Печальная новость только одна — тренд прятать выхлопные трубы в обмен на муляжи пришел и сюда. Издалека его не видно, но подойдя поближе, мы увидим, откуда на самом деле исходят выхлопные газы.

Мы тестируем версию «DS Performance Line», поэтому рамка решетки радиатора и задняя планка с надписью «Crossback» выполнены из темного матового пластика. При выборе пакетов «DS Rivoli» или «DS Opera» эти детали будут покрыты блестящим хромом.

Снаружи машина выглядит вечной, а что мы найдем внутри?

Когда мы впервые садимся в кабину, нам кажется, что мы совершаем путешествие в будущее. Первое, что бросается в глаза, это огромный экран мультимедийной системы. С его помощью мы управляем мультимедиа и, например, кондиционером. К счастью, самые необходимые кнопки были скопированы и мы встретим их под дисплеем.

Экран, выполняющий роль часов, не менее интересен. Информация, которую он отображает, не видна сразу, и нам приходится немного искать ее. Не помешал бы и более качественный процессор, отвечающий за скорость работы, так как он оставляет желать лучшего.

Французы славятся своими странными решениями, поэтому новый ДС оно не может быть другим. Где обычно находится панель управления окнами? Чаще всего он находится со стороны двери, водительской, иногда мы находим его на центральном тоннеле. Последнее решение было использовано во внедорожнике марки DS.

В плане практичности Crossback не разочаровывает и не шокирует — у нас вместительные карманы в дверях, огромное отделение под подлокотником и поменьше перед пассажиром, два подстаканника и закрытая полка с местом для индуктивной зарядки. .

Как и положено внедорожнику, мы сидим высоко, поэтому проблем с обзорностью быть не должно. Однако, если это случилось, нам на помощь приходят 360-градусная камера и датчики с парковочным ассистентом. К сожалению, качество камеры плохое — да, мы с ней будем парковаться, но в машине такой цены мы бы рассчитывали на лучшее разрешение изображения.

На передних сиденьях много места, несмотря на обширную консоль. Сзади удобно разместятся два человека – троим места по ширине маловато. Багажник вмещает 555 литров, так что для поездок выходного дня вполне достаточно.

В данном случае важно другое…

Часть о вождении будет совсем короткой, потому что это не самое главное в этой машине. Самое главное здесь — это внешний вид, а то, что машина действительно хорошо едет — это просто приятное дополнение. За рулем чувствуется легкость всего кузова (снаряженная масса около 1500 кг).

Тестируемый агрегат имеет двухлитровый дизель мощностью 180 л.с. и максимальным крутящим моментом 400 Нм, доступный от 2 тыс. об/мин Привод передается на передние колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. У этого агрегата нет ни малейших проблем с ездой на этом внедорожнике (9,4 секунды до сотни), но мне не совсем нравится его наличие в таком авангардном автомобиле — бензиновый двигатель я бы тут увидел гораздо лучше. Дизель всегда будет экономичнее (в нашем случае это около 8 литров по трассе и около 10 литров по городу), но внутри у нас будет благодатная тишина — салон не слишком шумоизолирован, поэтому мы отчетливо слышим, какой бензин у нас в баке.

Также стоит упомянуть подвеску, которая подстраивает свою жесткость под дорожные условия и наши предпочтения. Благодаря этому в режиме «Комфорт» он мягкий и приятный, а в режиме «Спорт» мы отчетливо почувствуем большинство неровностей дороги.

DS 7 Crossback — обзор автомобиля

DS 7 Crossback / ДС 7 Кроссбэк

По-французски элегантный и благородный, DS 7 Crossback раскрывает самые сильные стороны конструкторов и стилистов премиум-марки

Харизматичный дизайн — первое, на что обращаешь внимание, глядя на этот автомобиль. Благородный облик DS 7 Crossback подчеркивают фирменная шестиугольная радиаторная решетка DS Wings и выразительные фары 3D Full LED

Изящные боковые ребра жесткости придают силуэту неповторимую легкость и стремительность. Особо эксклюзивный элемент — задние фонари, выполненные в виде чешуи. Флагманский кроссовер построен на модульной «матрице» EMP 2, которую конструкторы перенастроили под особенности модели. В длину DS 7 Crossback растянулся на 4573 мм (это примерно сопоставимо с немецкими Q5, X3 и GLC), колесная база кроссовера составила 2738 мм (на 126 мм больше, чем у более компактного DS 4 Crossback). Гордостью инженеров DS является активная подвеска, оснащенная продвинутыми системами. С помощью камер электроника сканирует неровности, постоянно регулируя работу амортизаторов для максимальной плавности хода.

Предельное внимание уделено оформлению интерьера DS 7 Crossback. Для своего кроссовера французы предложили 5 вариантов отделки, отвечающих самым изысканным предпочтениям и вкусам. В обивке большинства поверхностей салона DS 7 Crossback применяются кожа Nappa, алькантара и натуральное дерево. За звук отвечает премиальная музыка фирмы FOCAL — лидера аудиосистем на французском рынке. Когда возникает необходимость ненадолго отвлечься от дороги на помощь придет новейший комплекс автопилотирования DS Connected Pilot, который позволит частично взять на себя управление автомобилем. Гамма двигателей нового DS 7 Crossback отвечает современным нормам экологичной безопасности. Все силовые установки, устанавливаемые на кроссовер, отличаются высокими динамическими качествами и низким расходом топлива.

Модификации DS 7 Crossback

DS 7 Crossback 1.5 HDi MT

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1499
Мощность, л.с. / оборотах 130/3750
Момент, Н·м / оборотах 300/1750
Расход комби, л на 100 км 4.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

DS 7 Crossback 1.6 THP AT 180 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 180/5500
Момент, Н·м / оборотах
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

DS 7 Crossback 1.6 THP AT 225 hp

Максимальная скорость, км/ч 227
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 225/5500
Момент, Н·м / оборотах 300/1900
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Дизайн

Шикарный дизайн кроссбека Ситроен срисован с концепта 2013 года под названием Wild Rubis. Новинку построили на платформе EMP2 и наградили роскошным кузовом, огромным арсеналом силовых установок, в том числе гибридной, а также букетом флагманских технических решений.

Платформа была разработана компанией PSA Group. Ее скелет составляют инновационные сплавы высокопрочных сталей.

Изящный дизайн новенького кроссовера стал победителем в номинации “Дизайн года 2020”.

Экстерьер

Кузов DS7 неподражаем. Спортивная подтянутость гармонично сочетается с грациозностью дорогого внедорожника. Массивный перед богато украшен хромом «DS WINGS» и черными вставками BLACK DS WINGS.

В центре внимания огромная шестиугольная решетка радиатора со сглаженными углами. Линию капота сглаживают холодно прищуренные светодиодные дневные огни DS ACTIVE LED VISION. А вниз ниспадают плоские капли диодов противотуманок с функцией поворотного света «Corner light».

Задний бампер сделан в бриллиантовом стиле и дополнен двумя эффектными выхлопными трубами. Решение для оптики здесь несколько необычное. Это объемные 3D LED-фонари с ромбовидными вставками.

Агрессивный силуэт смягчают плавные линии крыши и мягкие перетекающие складки боковой части кузова. Все подчеркивается утонченными черными росчерками колесных арок.

В багажнике под полом предусмотрено малоразмерное запасное колесо.

Крышу кроссовера украшают рейлинги в черном или серебристом цветах.

Интерьер

В шикарный салон Ситроен ДС7 просто невозможно не влюбиться с первого взгляда. Это сочетание драгоценных материалов: ценных пород дерева, алькантары и кожи Nappa. Особых ноток придают удачные вставки из алюминия, например, на педалях.

В младшей комплектации салон оформлен в стиле DS Inspiration «PERFORMANCE LINE». Две старшие версии созданы в дизайне DS Inspiration «OPERA».

Центральная консоль занимает львиную часть торпедо. Это 12-дюймовый дисплей с глубокими красками, с которого можно управлять большинством систем автомобиля.

На месте приборной панели размещен 12,3-дюймовый экран со стильным оформлением. Он скрывается за изящным мультирулем. Отделка дорогой кожей, обилие хрома и необычные формы колеса вписываются в общий шик салона. Скошенный низ не только добавляет неординарности, но еще и очень удобен для рук.

Особым достоянием флагманского интерьера стало необычное решение в виде механических часов BRM R180. Они идеально сочетаются с гранеными чертами основной темы главного дисплея.

Помимо стильного дисплея мультимедиа, в пакете “DS SENSORIAL DRIVE” доступны настройки для разных режимов езды. Такая приятная мелочь, а меняет очень много! В рамках пакета настраивается подсветка дисплея. Еще здесь есть функция Mirror Screen. Она поддерживает большое количество устройств, благодаря приложениям Mirrorlink, Apple Carplay и Android Auto.

В пакете имеются: AUX-разъем, два USB-порта и модуль Bluetooth. Ценители музыки смогут насладиться мощным звучанием 6 динамиков, “разбросанных” по салону. Ну не обошлось, конечно, без навигатора и беспроводной зарядки для смартфонов.

Шикарные дизайнерские сидения из кожи немного напоминают спортивные кресла. Здесь огромное количество регулировок (8 направлений + регулировка подушки для ног + память на две регулировки) и выраженная боковая поддержка.

В зимнее время пассажиров порадует подогрев всех сидений. Спереди посередине красуется удобный подлокотник и ниша с охлаждением.

Задний ряд заточен под двух человек. Друг от друга их отделяет мягкая подушка и удобный подлокотник. При возможности, здесь может уместиться и третий пассажир. Спинку можно регулировать с помощью электропривода.

Чтобы усилить впечатления от роскошного салона, внутри имеется сюрприз в виде набора подсветок в 9 стилях.

У флагманского кроссовера и флагманский багажник. Его объем составляет 682 литра. Ну а если сложить задние кресла, вместительность отсека можно увеличить до целых 1750 литров. В старших двух комплектациях здесь двухпозиционный пол.

Дверь багажника оснащена электроприводом и умным сенсором открытия. Он размещен под задним бампером.

За комфорт микроклимата в салоне отвечает двухзонный климат-контроль. А для акустического наслаждения, стёкла окон — двухслойные.

Нижняя часть лобового стекла и заднее стекло обогреваются. А чтобы получить максимум удовольствия от поездки, можно превратить люк на крыше в панорамный. На нем имеется две панели, которые можно сдвигать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *