Lamborghini aventador s 2017 обзор

Unique Attributes

The design of the Aventador incorporates the design some previous Lamborghini models such as the Murcielago, Gallardo (Both the original and the LP560-4),Reventon, Countach, Estoque Concept, Diablo and the Sesto Elemento Concept. The etymology of the name comes from Lamborghini’s traditional fascination with the world of bullfighting. In this case, the Aventador was named for a Spanish fighting bull, that bore the number 32 singed on his hide, from the breeding stables of the sons of Don Celestino Cuadri Vides. Aventador gained fame in 1993 in the town of Zaragoza, Spain after a notably spirited, bloody and violent battle with a torero that earned it the “Trofeo de la Peña La Madroñera» for its courage.The Aventador is considered as the most charismatic Lamborghini ever made by some reviewers.

Just like previous Lamborghini flagship models, Aventador features their signature scissor doors, but in this case they feature a new hinge system which opens the doors upward and outside, allowing not only a pre-windowed and frame-free style door, but also letting the driver have more room for getting in an out, and also gives the possibility of opening in case of rollover.

Lamborghini Aventador SVJ

Lamborghini Aventador SVJ
отметка Ламборджини
Годы производства
Производство 963 шт.
Класс Спортивное
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) V12 6.5 атмосферный
Положение двигателя Продольный центральный задний
Смещение 6 498  см 3
Максимальная мощность 770  DIN л.с. (574  кВт )
Максимальный крутящий момент 720  Нм
Передача инфекции интеграл
Коробка передач
Вес и производительность
Вес без патронов 1525 кг
Максимальная скорость 350 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 2,8 с
Смешанное потребление 17,9 л / 100 км
Выбросы CO 2 486 г / км
Шасси — Кузов
Кузовные работы) Отрубили
Подвески Магнитореологические рулевые тяги с амортизаторами и горизонтальными пружинами
Направление Гидравлический усилитель с регулируемым передаточным числом
Тормоза Тормозная система с двойным гидравлическим контуром и вакуумным серво тормозом; передняя и задняя карбон-керамическая тормозная система (6-поршневые тормозные суппорты спереди, 4-поршневые тормозные суппорты сзади)
Габаритные размеры
Длина 4943 мм
Ширина 2273 мм
Высота 1136 мм
Колесная база 2700 мм
Хронология моделей

Lamborghini представляет август 2018Aventador SVJ. Он оснащен двигателем V12 объемом 6,5  л, мощностью 770  л.с. и максимальной скоростью 350  км / ч . Благодаря системе ALA, создающей векторный аэродинамический эффект (Aerodinamica Lamborghini Attiva) и уменьшенному весу, он установил рекорд среди омологированных автомобилей на Нюрбургринге за 6  минут  44  секунды  97 .

Также появилась уникальная версия, предназначенная для состоятельного клиента — SC18. Разработанный в сотрудничестве с отделом Squadra Corse Lamborghini, SC18 имеет кузов, почти полностью сделанный из углеродного волокна.

Все запланированные 900 единиц нашли покупателя еще до начала производства. Специальная серия под названием «Aventador SVJ 63» также актуальна в ознаменование 63-летия бренда на автомобильном рынке, что увеличило общее производство «SVJ» до 963 единиц.

Lamborghini Aventador SVJ Родстер

Lamborghini Aventador SVJ Родстер

Версия Roadster SVJ представлена ​​на Женевском международном автосалоне в 2019 году и оснащена тем же двигателем, что и версия купе. Родстер выпущен всего 800 экземпляров.

Lamborghini Aventador SVJ Xago Edition

Aventador SVJ Xago Edition — это ограниченная серия из 10 экземпляров, посвященная открытию новой виртуальной студии бренда Ad Personam, позволяющей клиентам персонализировать свой Aventador в дилерском центре или из дома без необходимости идти в Sant’Agata. Болонский завод по-прежнему.

Почему это имеет значение

Учитывая склонность Ламборгини называть свои автомобили в честь знаменитых бойцовских быков, играя в софтбол с корридой, как никогда хочется сказать: «Давайте возьмем этого быка за рога!».

Однако многочисленные параллели, выходящие за рамки метафор о вождении, заслуживают внимания, поскольку целая эпоха подходит к концу в одном автомобиле. Ну, точнее в 600-та: 350 купе, подобных тому, что на фото, и 250 родстеров (технически всего экземпляров 615).

Кстати, эта цитата из «Хемингуэя» правильно приписывается американскому матадору, писателю, художнику, боксеру и промоутеру ночных клубов Барнаби Конраду. Он написал хорошо принятую биографию знаменитого матадора Манолете, погибшего на рогах Ислеро, которая стала названием четвертого автомобиля Lamborghini.

Авентадор, как и многие другие, был назван в честь знаменитого бойцовского быка, и, как и его тезке, ему было суждено умереть. По оценкам, только 0,3 процента бойцовских быков выживают на ринге: Мурсиелаго, тезка предшественника Авентадора, выжил. И хотя «Авентадор» был удостоен Трофея де ла Пенья Ла Мадроньера как самый храбрый бык сезона 1993 года в Сарагосе, награда была вручена посмертно. Так же и автомобиль, носящий его имя, может быть почитаем как величайший из настоящих V-12 Lamborghini.

Поэтому вполне уместно, что компания решила назвать эту последнюю модель ограниченным тиражом «Ultimae». В прямом переводе с латыни это слово означает «последний», но это также корень слова «окончательный». Последнее, лучшее усилие Lamborghini не только для Aventador, но и для его наследия.

Видите ли, вполне вероятно, что это будет последний безнаддувный, негибридный V-12, который когда-либо выпускал Lamborghini, и один из последних безнаддувных, негибридных V-12, точка. Нормы выбросов и экономии топлива убивают их так же медленно и болезненно, как меч матадора (называемый Espada или Estoque, также модели Lamborghini). Завод уже переоснащается для создания преемника Aventador, который почти наверняка будет использовать гибридную трансмиссию, чтобы V-12 оставался в легальном поле чуть дольше.

Reception & Legacy

Throughout its life-cycle, the Aventador has been the subject of critical acclaim from just about every credible pundit and respectable authority in the automotive industry. In particular, the already legendary 6.5L naturally-aspirated V12 engine has received nothing but praise, from its very beginnings and through each of its revisions along the way.

Automotive journalism powerhouse, Top Gear, named the Aventador their “Supercar of the Year 2011”, while magazines such as Car and Driver and Motor Trend amicably proclaimed it as “The best Lamborghini ever.” and “…the friendliest V12 supercar in the world.”

Many have questioned the Aventador’s use of a single-clutch transmission, as opposed to the more robust and typically smoother (and quicker) shifting dual-clutch systems that have become a universal feature in today’s high-performance vehicles.

However, Lamborghini has proven that their decision to forgo the DCT has not tethered the car’s potential, with the 7-speed ISR unit optimally matched with the Aventador’s drivetrain. The lack of an optional manual transmission and rear-wheel drive versions are also trending topics in most purist-biased circles.

The wildness and raw nature of classic Lamborghini cars tend to occupy a sweet-spot amongst an older generation of buyers and enthusiasts. They expect and even desire a Lamborghini to be a handful to control at the limit, and do without refinements in the interest of a more pure driving experience. But more than anything, this is a veiled compliment and acknowledgment of the Aventador’s superb road-manners and extraordinary capabilities on the race track.

Over time, the Lamborghini Aventador has proven to be generally reliable and problem free, with electrical gremlins in some of the earlier models being amongst the most common issues. Its stablemate, the Huracán, is generally considered to be more reliable and cheaper to maintain and service, though this is to be expected. Some owners have also reported transmission issues in the first batch of initial release examples, with 2013 model years (and onwards) having smoothed things out for the most part.

See also

LAMBORGHINI

Volkswagen | Audi | SEAT | Škoda | Bentley | Bugatti | Lamborghini | Ducati | Porsche

Current Models: Aventador LP700-4 · Huracán · Huracán
Spyder · Huracán LP580-2

Historic Models: Centenario Murciélago LP640 · Roadster · LP670-4 SV · Reventón · Reventón Roadster · Miura · Countach · Diablo · Espada · Silhouette · Jalpa · 350GT · 400GT · Islero · Jarama · LM002 · Urraco · Gallardo Superleggera .Gallardo

Concept Cars: 350GTV · Athon · Bravo · Cala · Canto · Cheetah · Concept S · Faena · Flying Star II · Genesis · LM001 · LM003 · LM004 · LMA002 · Marco Polo · Marzal · Miura Concept · Portofino · Raptor · Stella · Miura Spyder Concept · Estoque Concept · Sesto Elemento Concept · Aventador J · Veneno Concept . Asterion Concept

One-Offs: Monza 400 · 3500 GTZ Zagato

Racing Vehicles: · Super Trofeo (Privateer)

Tonino Lamborghini · Ad Personam

Ferruccio Lamborghini Corporate website A subsidiary of the Volkswagen Group

Lamborghini Aventador J

Lamborghini Aventador J

Через четыре месяца после презентации Aventador просочились слухи о версии родстера . Lamborghini официально представила свой Aventador J на Женевском автосалоне 2012 года . Эта уникальная модель без крыши, без лобового стекла и без окон использует тот же двигатель V12, что и стандартный Aventador, мощностью 700 лошадиных сил с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Автомобиль также был освобожден от кондиционера, а также от аудио и навигационного оборудования, чтобы сделать его еще легче, снизив его общий вес до 1575  кг .

Обозначение автомобиля буквой «J» происходит из Приложения J к правилам FIA, в котором описаны характеристики гоночных автомобилей, а также относится к производству единственного Miura P400 Jota в 1970 году, даже в соответствии с Приложением. J («  jota  » означает «J» на испанском языке ).

Представленный на Женевском автосалоне автомобиль был продан за 2,8 миллиона долларов. Он предвосхищает родстерскую версию Aventador, лишенную обозначения J на ​​концепте.

LP700

The LP700 is the first Aventador that was made It was launched at the 2011 Geneva Motor Show on the 1st of March. It features a brand new 6.5 litre V12 engine, producing 691 hp (515 kW). It was designed by Filippo Perini of Lamborghini Centro Stile under the direction of Lamborghini chief of design Manfred Fitzgerald.

Engine and Transmission

The Aventador LP700-4 will be using Lamborghini’s new 690 bhp (510 kW) 6.5 liter 60° V-12 engine from Audi. Known internally as the L539,the new engine is Lamborghini’s fourth in-house engine and second V12. It is the first all-new V12 since the Countach.

  • Displacement : 6,498 cc (396.5 cu in)
  • Max power : 700 PS (510 kW; 690 bhp) @ 8.250
  • Max torque : 690 N·m (510 lb·ft) @ 5.500
  • CO2 emissions : 398 g/km

Performance for the LP700-4 :

  • 0–100 km/h:2.9sec
  • Top speed:350 km/h

Safety

This kind of extreme power must be delivered reliably to the road. The driver of the Lamborghini Aventador LP700-4 can depend fully on its permanent all-wheel drive — indicated by the 4 in the model designation. In the driveline, an electronically controlled Haldex coupling distributes the forces between front and rear. In a matter of milliseconds, this coupling adapts the force distribution to match the dynamic situation. A self-blocking rear differential together with a front differential electronically controlled by ESP make for even more dynamic handling. The Drive Select Mode System enables the driver to choose vehicle characteristics (engine, transmission, differential, steering and dynamic control) from three settings — Strada (road), Sport and Corsa (track) — to suit his individual preferences.

Initial Release

Aventador LP700-4 (2011-2016) & Aventador LP700-4 Roadster (2013-2016)

The very first Aventador variant was the LP 700-4 coupé. Right off the bat, Lamborghini’s new flagship model featured a 6.5L naturally aspirated V12 engine which produced an impressive 700 hp @ 8,250 rpm and 509 ft-lbs of torque @ 5,500 rpm. Mated to a 7-speed single clutch automated manual transmission which sent power through an all-wheel-drive system, the LP 700-4 was capable of 0-60 mph in just 2.9 seconds, setting the tone for the variants which followed.

Faster and lighter than its predecessor, the Aventador achieved close to 200 lbs of its shed weight via the extensive use of carbon fiber materials throughout, along with a redesigned drive line. Style-wise, the LP700-4 was an evolution of the Reventón’s design and featured much larger side intakes in front of the rear wheels.

The entire body and monocoque was produced in-house by Automobili Lamborghini using Resin Transfer Moulding techniques. Many of its mechanical components are derived from motorsport, such as the push-rod inboard spring/damper units and the dual-plated single clutch, which was lighter than the more popular dual-clutch solutions at the time.

The Aventador LP700-4 Roadster was announced late in 2012, with production beginning early in 2013. Thanks to its well-thought-out design and a lightweight drop-top setup, the Roadster has only a remarkably negligible performance penalty compared to the coupé. Speaking of the removable roof — which consists of two carbon fiber panels — it weighs just 12 kg total.

Reinforcements to the front and rear pillars — to improve structural rigidity and provide enhanced rollover protection — account for most of the 50 kg that the Roadster weighs more than the coupé. Equipped with the same power plant as the latter, performance metrics remain virtually the same: 0-60 mph still takes just 2.9 seconds, while top speed (349 km/h) is just 1 km/h lower.

SuperVeloce

Unveiled at the 2015 Geneva Motor Show and 2015 Pebble Beach Concours d’Elegance, were the SV (short for SuperVeloce) coupé and Roadster variants, respectively. Both models were added to the lineup during the final two years of the first phase of production, before the refreshed Aventador was officially released in late 2017.

Each of the SV models benefited from notable upgrades over their LP700-4 counterparts (which continued to sell alongside them until 2017), with more power, better aerodynamics and additional weight reduction measures all contributing to the total-package improvements.

For starters, engine output was increased to 750 hp — up 50 hp from the standard cars — while more carbon fibre parts were used throughout, helping to reduce total weight by around 50 kg in both of the SV models relative to their 700-4 counterparts. The SV coupé and SV Roadster each saw their 0-60 mph time improve to 2.8 seconds, though it could be argued that the more obvious improvements were in other areas of the car.

Driving dynamics were greatly enhanced for the SV, with downforce improving by as much as 180% for the coupé thanks to a redesigned front splitter, rear diffuser and fixed rear wing. Revisions to the electronic steering system, adaptive dampers, and magnetic pushrod suspension were complemented by a stiffened chassis; in unison, this helped to provide a heightened level of balance, agility and precision.

The Roadster — which was limited to just 500 examples — has the distinction of being the first drop-top Lamborghini model to adorn the SuperVeloce moniker, in the process becoming the most performance-oriented convertible ever produced by the company when it was released. Production of the SV ended in 2017, making way for the impending shake up in the Aventador roster.

2017 Lamborghini Aventador S Specs

EPA Fuel Economy Est – Hwy : MPG 18 (Est)
Cruising Range – City : mi 261.80
EPA Fuel Economy Est – City : MPG 11 (Est)
Fuel Economy Est-Combined : MPG 13 (Est)
Cruising Range – Hwy : mi 428.40
EPA MPG Equivalent – City : N/A
EPA MPG Equivalent – Hwy : N/A
EPA MPG Equivalent – Combined : N/A
Battery Range : mi N/A
Fuel Tank Capacity, Approx : gal 23.8
Aux Fuel Tank Capacity, Approx : gal N/A
Trunk Volume : ft³ N/A
Brake Type : N/A
Brake ABS System : 4-Wheel
Brake ABS System (Second Line) : N/A
Disc – Front (Yes or ) : Yes
Disc – Rear (Yes or ) : Yes
Front Brake Rotor Diam x Thickness : in 15.7
Rear Brake Rotor Diam x Thickness : in 15
Drum – Rear (Yes or ) :
Rear Drum Diam x Width : in
Tons/yr of CO2 Emissions @ 15K mi/year : 13.6 (Est)
EPA Greenhouse Gas Score : N/A
Drivetrain : All Wheel Drive
Trans Order Code :
Trans Type : 7
Trans Description Cont. : Auto-Shift Manual w/OD
Trans Description Cont. Again :
First Gear Ratio (:1) : 3.91
Second Gear Ratio (:1) : 2.44
Third Gear Ratio (:1) : 1.81
Fourth Gear Ratio (:1) : 1.46
Fifth Gear Ratio (:1) : 1.19
Sixth Gear Ratio (:1) : 0.97
Reverse Ratio (:1) : 2.93
Clutch Size : in N/A
Final Drive Axle Ratio (:1) : 2.86
Seventh Gear Ratio (:1) : 0.89
EPA Classification : Two-Seaters
Passenger Capacity : 2
Passenger Volume : ft³ 50
Front Head Room : in N/A
Front Leg Room : in N/A
Front Shoulder Room : in N/A
Front Hip Room : in N/A
Second Head Room : in N/A
Second Leg Room : in N/A
Second Shoulder Room : in N/A
Second Hip Room : in N/A
Base Curb Weight : lbs 4085
Dead Weight Hitch – Max Trailer Wt. : lbs N/A
Dead Weight Hitch – Max Tongue Wt. : lbs N/A
Wt Distributing Hitch – Max Trailer Wt. : lbs N/A
Wt Distributing Hitch – Max Tongue Wt. : lbs N/A
Engine Order Code :
Engine Type : Premium Unleaded V-12
Displacement : 6.5 L/397
Fuel System : Sequential MPI
SAE Net Horsepower @ RPM : 691 @ 8250
SAE Net Torque @ RPM : 507 @ 5500
Cold Cranking Amps @ 0° F (Primary) : 380
Maximum Alternator Capacity (amps) : 190
Total Cooling System Capacity : qts N/A
Suspension Type – Front : Double Wishbone Pushrod
Suspension Type – Rear : Double Wishbone Pushrod
Suspension Type – Front (Cont.) : Double Wishbone Pushrod
Suspension Type – Rear (Cont.) : Double Wishbone Pushrod
Shock Absorber Diameter – Front : mm N/A
Shock Absorber Diameter – Rear : mm N/A
Stabilizer Bar Diameter – Front : in N/A
Stabilizer Bar Diameter – Rear : in N/A
Front Tire Order Code :
Rear Tire Order Code :
Spare Tire Order Code :
Front Tire Size : P255/35YR19
Rear Tire Size : P335/30YR20
Spare Tire Size :
Front Wheel Size : in 19 X 9
Rear Wheel Size : in 20 X 12
Spare Wheel Size : in
Front Wheel Material : Aluminum
Rear Wheel Material : Aluminum
Spare Wheel Material :
Steering Type : Rack-Pinion
Steering Ratio (:1), Overall : N/A
Lock to Lock Turns (Steering) : N/A
Turning Diameter – Curb to Curb : ft 41
Turning Diameter – Wall to Wall : ft N/A
Wheelbase : in 106.3
Length, Overall : in 188.2
Width, Max w/o mirrors : in 79.9
Height, Overall : in 44.7
Track Width, Front : in 67.7
Track Width, Rear : in 66.9
Min Ground Clearance : in 4.1
Liftover Height : in N/A

Каково это водить? 9/10

В режиме Strada или Street ужасно. Все медленно и рыхло, особенно переключение передач, которое ищет передачу, как собака ищет палку, которую вы не бросили, а вместо этого спрятали за спиной. Низкоскоростная езда не что иное, как ужасная, ерзающая на каждой шишке и кочке, и лишь немногим более привлекательна, чем таскание за собой.

Коробка передач — это самое худшее, что есть в нем. История автомобилестроения усеяна автомобилями, которые работали вместе с полуавтоматом с одним сцеплением: Alfa Romeo 156, BMW E60 M5, а сегодня Citroen Cactus застрял с такой же дрянной трансмиссией.

Однако, как и в той старой M5, есть хитрость, позволяющая заставить коробку передач работать на вас — не проявляйте абсолютно никакой пощады.

Переключите селектор в положение «Спорт», сойдите с шоссе или главной магистрали и отправляйтесь в горы. Или, что еще лучше, чистый гоночный трек. Затем Aventador превращается из занозы в тылу в славный, ревущий, совершенно расстроенный и расстроенный линейный крейсер. В этом автомобиле все зависит от опыта, с момента, когда вы смотрите на него, до момента, когда вы укладываете его спать.

Во-первых, есть очевидная точка входа с этими дурацкими дверями. Хотя попасть внутрь сложно, если ваш рост ниже шести футов и вы достаточно подвижны, просуньте задницу, держите голову опущенной, и вы внутри. может видеть назад, но огромные зеркала заднего вида на удивление эффективны.

Кто-то бездумно припарковал машину в узком месте? Нет проблем, управление четырьмя колесами делает автомобиль абсурдно маневренным, учитывая его экстравагантную длину и ширину.

Как мы уже установили, это не очень весело на низких скоростях, ожидание примерно до 70 км/ч, прежде чем все начнет обретать смысл. Это не обычный суперкар, и абсурдно думать, что Lamborghini так думает. Это просто не так.

Старый Aventador был не самым способным из машин, но компенсировал это своей общей воинственностью. Новый S берет эту агрессию и усиливает ее. Когда вы переключаете режим вождения на «Спорт», вы, по сути, развязываете ад. Вы можете притвориться супер-мужчиной и переключиться в режим Corsa (гонка), но все дело в том, чтобы выровнять машину и проехать по трассе максимально эффективным способом. Спорт — это то, что нужно, если вы хотите повеселиться.

Aventador — это то, что вас увидят, но не раньше, чем вы услышите — с расстояния двух почтовых индексов. Это действительно прекрасно, когда у тебя есть отрезок пути к самому себе. V12 яростно набирает обороты до красной зоны 8400 об/мин, а рывок при переключении на повышенную передачу сопровождается фантастическим лаем и вспышкой синего пламени. И это не самые лучшие моменты.

Подойдите к повороту, нажмите на колоссальные углеродно-керамические тормоза, и выхлопная труба извергнет комбинацию ударов, хлопков и рычания, что вызовет улыбку даже на лице самого закоренелого ненавистника автомобилей. Тот факт, что он входит в повороты простым поворотом запястья, которому помогает эта причудливая система рулевого управления с четырьмя колесами. Это просто блестяще, затягивает и, по правде говоря, проникает под кожу.

Lamborghini Aventador SV

Lamborghini Aventador LP 750-4 SuperVeloce
отметка Ламборджини
Годы производства
Производство 600 копий
Класс Спортивная машина
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы) V12 6.5 атмосферный
Положение двигателя Продольный центральный задний
Смещение 6 498  см 3
Максимальная мощность 750  л.с.
Максимальный крутящий момент 690  Нм
Передача инфекции интеграл
Коробка передач одинарным сцеплением
Вес и производительность
Вес без патронов 1525 кг
Максимальная скорость 355 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 2,8 с
Выбросы CO 2 370 г / км
Шасси — Кузов
Кузовные работы) Отрубили
Хронология моделей

В 3 марта 2015 г.Компания Lamborghini представила свой Aventador LP 750 -4 (750 л.с.) SuperVeloce на автосалоне в Женеве. Новый итальянский суперкар оснащен 6,5-  литровым двигателем V12 мощностью 750  л.с. при 8400  об / мин и 690  Н · м при 5500  об / мин. Массовое использование углерода, уже повсеместное, официально снижает вес на 50  кг , или 1525  кг . Также была переработана аэродинамика для увеличения прижимной силы на 170% по сравнению с базовым Aventador. Автомобиль получил новые спортивные линии, внушительный задний спойлер и логотип SV. Эта версия разгоняется до 100 км / ч за 2,8 секунды. Lamborghini на этот раз применила динамический усилитель рулевого управления, а также подвеску с магнитным управлением. В эту версию скоро будет интегрирована версия родстера.

Lamborghini Aventador LP 750-4 SV на Женевском автосалоне

Lamborghini Aventador SV удивил многих своим выпуском объявлением об очень удивительном времени — 6  минут  59  секунд  73 на легендарном Нюрбургринге, что примерно соответствует времени Porsche 918 Spyder ( 6  минут  57  секунд ), которое в то время был рекордсменом для «кузовного» автомобиля, рекорд теперь принадлежит «маленькому» Huracan Performante за 6  мин  52  с (но недавно побитый Porsche 911 GT2 RS, за 6  мин  47  с  3, теперь официально принадлежащий версии SVJ. Авентадор).

Родстер Lamborghini Aventador SV

Родстер Aventador SV в Монако

Lamborghini представила свой родстер Aventador LP 750-4 SuperVeloce на автосалоне во Франкфурте 2015. Он по-прежнему владеет 6,5-  литровым двигателем V12 с мощностью 750  л.с. при 8400  об / мин и 690  Н · м при 5500  об / мин . Его конструкция требовала некоторого усиления, чтобы противостоять удару крыши, что приводит к дополнительным 50  кг, в результате чего его вес составляет 1575  кг , точный вес Aventador LP 700-4, что объясняет такие же характеристики на скорости от 0 до 100 км /. h за 2,9  с , против 2,8  с для закрытой версии. Эта версия также будет ограниченным тиражом, на этот раз 500 копий против 600 у LP 750-4 SuperVeloce.

Плата за вход логически выше — 428 400  евро против 392 000  евро за купе. Первые поставки начнутся с весны 2016 года.

Интерьер спорткара Lamborghini Aventador S

Цифровую панель приборов Lamborghini Aventador S немного переделали. На ней теперь находится специальный компонент, который будет информировать водителя о перегрузках авто.

Панель имеет функцию настраивания графики. По всей границе, панель оказывается покрыта карбоном, чего, ко всему прочему, внутри, тоже, предостаточно. Это ни в коем случаи не испортило внешность автомобиля изнутри. Ламборгини, напротив, имеет спортивный, и в то же время, элегантный интерьер как и внешность снаружи.

Суперкаровские сиденья ожидаемо выполнены в виде «ковшей», равно приспособленных для сидения в них людей с различными антропометрическими показателями. Стоит отметить удавшийся профиль и высококачественную обивку, а так же отличную протекцию сидений с боков.

Разработчик принял решение убрать из интерьера Lamborghini Aventador S 2017-2018 модельного года кое-какие детали, что входили в комплектацию предыдущей версии суперкара. Исчезли вспомогательные кнопки с руля, ковриков и еще главного мультимедийного модуля. Тем не менее, эти опции возможно возвратить оплатив за это отдельно.

Невозможно предъявить малейших претензий к эргономическим и пространственным показателям интерьера. Салон автомобиля Aventador S обзавелся немалым количеством пустого места, подступ к управляющим системам и другому оснащению более доступен.

Второе поколение Lamborghini Aventador

В 2015 году выпустили рестайлинговую модель Авентадор. Эта машина получила приставку «Superveloce», что в переводе с итальянского означает «сверхбыстрый». Lamborghini Aventador LP750-4 SV получила чип-тюнинг двигателя, небольшую доработку МКПП, снижение сухой массы до 1525 кг, улучшенную аэродинамику, новый обвес – на багажник установили новое антикрыло и расширили задний диффузор. Рестайлинг коснулся и задних тормозов, дисковые заменили более эффективными керамическими. У второго поколения Авентадор разгон до сотни занимает 2,8 секунды, максимальная скорость прежняя – 350 км/час.

Для Ламборгини Авентадор СВ разработали новый дизайн экстерьера – формы кузова стали угловатыми, более агрессивными. Салон модели пополнился несколькими новыми элементами, для удобства водителя добавили камеры заднего вида, хотя на первом поколении стояли функциональные зеркала заднего вида, но этого казалось недостаточно. Lamborghini Aventador SV вышел тиражом 600 машин.

В конце 2016 вышла модель Lamborghini Aventador LP740-4 S. Для этой модификации обновили подвеску, повысили динамику, форсировали мотор. В Lamborghini Aventador S разработчики добавили функция пользовательской настройки трансмиссии, водитель имеет возможность самостоятельно подобрать режимы подвески, параметры тяги и рулевого управления для режимов «Strada», «Sport» и «Corsa».

С 2011 по 2019 годы моделью Lamborghini Aventador интересовались многие знаменитые дизайн-ателье. Выпущено несколько уникальных экземпляров моделей с тюнингом от Pirelli Edition, DMC, Mansory и SR Auto. На этом история легендарной семьи Aventador не заканчивается, в 2021 году вышло третье поколение модели. Автомобиль приобрёл совершенно новый дизайн, стал легче и динамичнее – на заднем стекле неспроста выставлено 4 ряда спойлеров. Безнаддувный двигатель форсирован до впечатляющих 770 л.с., а максимальная скорость искусственно ограничена 350 км/ч. Модель вышла в двух вариантах кузова – купе и родстер, цена нового Lamborghini Aventador составила 25 799 500 рублей.

В конце марта 2021 года пресс-служба концерна «VW-Group», в который сейчас входит бренд «Lamborghini», сделала неожиданное объявление – 15 проданных в России Aventador SVJ Coupe отзываются на СТО из-за неисправности петли капота. На этих машинах ослабляется затяжка винтов, что чревато открытием капота на скорости. Производитель обещал исправить дефект бесплатно, остаётся надеяться, что это единственная проблема современных суперкаров Aventador.

Технические характеристики Lamborghini Aventador S 2017

Основной идеей для нового автомобиля было приобретение великолепной динамики спорткара. Новый Авентадор С имеет V-образный атмосферный 12-цилиндровый двигатель, с рабочим объемом в 6.5 литра, а его мощность на выходе равна 740 «лошадям». Новенький суперкар оказался способен вырабатывать на 40 л.с. больше, чем старая версия Ламборджини Авентадор. Цифра, указывающая величину крутящего момента сохранилась и равна, все тем же 690 Нм.

Вместе с силовым агрегатом работает роботизированная трансмиссия ISR с 7 рабочими диапазонами, впрочем как и у предыдущей версии автомобиля. Использование такого соединения сделало возможным достигать максимальную скорость, равную значению в 350 км/ч. Чтобы достичь 100 км/ч, итальянскому спорткару требуется менее 3 секунд, что, в свою очередь, дает право этому авто называться настоящим суперкаром.

«Бросается в глаза» полноуправляемое шасси, которым обзавелась версия Lamborghini Aventador S 2017 года. На автомобилях, выпускаемых серийно, это было просто революцией, так как появилось впервые. Обеспечиваемое системой Rear-wheel Steering, подруливание колес задней оси тесно взаимосвязано с работой передних колес. При езде на максимальных скоростях задняя пара колес немного поворачивает в одном направление с передними, а при движении на небольшой скорости делает то же самое в противоположном направлении.

Инженерами итальянской компании Lamborghini была перестроена вся структура передней подвески и блоков пружин для того, чтобы применить в авто технологию RWS. Интересным стало использование в новом авто адаптивных амортизаторов с усиленным построением, которые трудятся по магнитореологическому принципу. Суперкар получил полный привод .

Тормозные конструкции, изготовлены из углеродкерамических деталей, призваны останавливать Aventador S всего за 31 метр, после движения со скоростью 100 км/ч. Вентилируемые тормозные диски имеют разный диаметр – спереди 400 мм и сзади 380 мм.

С этого момента стабилизационная система подает на заднюю ось автомобиля больше крутящей силы при резком наборе скорости, так как часть её параметров были серьезно доработаны производителем. Работой подвески занимается процессор LDVA. Запрограммировано несколько режимов — Strada, Sport и Corsa. Их более чем достаточно для всех видов поездок. Тем не менее к их числу был добавлен еще один режим Ego, санкционирующий на усмотрение водителя модифицировать настройки работы мотора, подвески с колесами, коробки переключения передач и рулевого управления.

Цены на купе Aventador S на территории России и за границей

В автосалонах европейских стран данное авто появится весной с ценником в 281 555 евро. На территории Российской Федерации цена на Lamborghini Aventador S 2017-2018 модельного года будет составлять более 20 миллионов рублей. По такой цене будут продаваться спорткары лишь с базовым оснащением.

Чтобы получить вместе с автомобилем систему мультимедиа, поддерживающую Apple CarPlay, автолюбителям нужно будет внести дополнительную плату, так само как и за коврики, телеметрический блок, а так же, декоративные вставки Carbon Skin, на которых можно видеть все переплетения углеродного волокна. Продажа суперкара Lamborghini Aventador S на рынке России запланирована на лето 2017 года.

Avtomancar.ru

Lamborghini Aventador

When it was unveiled at the 2011 Geneva Motor Show, the Lamborghini Aventador ushered in a new generation of the company’s celebrated line of V12-engined automobiles. Following in the footsteps of a famous lineage of cars which included the Murciélago (which preceded it), Diablo, Countach and Miura, meant that the Aventador was in the running to be something very special from the get go.

It has proved to be all of that and more, with the Aventador also serving as an evolution in Lamborghini’s philosophy and engineering prowess. Where its predecessors were often difficult to drive at the limit and at times, rough around the edges, the Aventador has practically no shortcomings.

The Aventador’s proper refinements and exceptionally improved all-around performance does nothing to dampen its wild, extroverted, wedge-shaped silhouette that only a Lamborghini can pull off with undisputed legitimacy. Inspired by the limited edition Reventón, the Aventador holds no punches in any regard, going on to set lap times that are as outrageous as its appearance.

At the heart of this is a 6.5L naturally aspirated engine which sends power to all four wheels via an “ISR” automated manual transmission. Over the lifecycle of the model, the L539 engine has been improved to produce up to 770 hp from the 700 hp available on at-launch examples.

All-wheel-drive remains the exclusive drivetrain configuration across the entire Aventador range, with no plans by Lamborghini to explore the production of rear-wheel-drive variants. Afterall, the company has spent considerable resources perfecting the car on the existing platform and a rear-driven version would simply be “too difficult to manage”, according to Chief Engineer Maurizio Reggiani.

Обзор новинки Lamborghini Aventador S

Видоизменения внешности суперкара Lamborghini Aventador S можно разглядеть невооруженным глазом при неосновательном рассмотрении автомобиля. На передней части, на которой красуется новенький аэродинамический обвес, просматривается более агрессивная стилистика авто.

Замысел разработчиков состоял в том, чтобы каждая мелочь внешнего вида купе указывала на его более мощный силовой агрегат под капотом. Все это конструкторы осуществили на все 100%! Передний бампер этой версии получился более рельефным, вместе с этим приобрел два очень больших воздухозаборника, а так же, получил сплиттер обновленного очертания.

Новая оптика, имеющая очень острые формы, очень гармонично встала у краёв передних крыльев машины. Lamborghini Aventador S обзавелся новым капотом. Он стал значительно многограннее, а вместе с крутым наклоном лобового стекла, гораздо увеличил аэродинамику авто.

Рассматривая автомобиль Lamborghini Aventador S сбоку, в глаза сразу же бросаются громадные арки для колес, в которых располагаются литые диски с низкопрофильными покрышками Pirelli P Zero, а еще вертикально-расположенные углубления воздуховодов, которые по идее разработчиков находятся вблизи дверей

Особое внимание привлекает многократное применение на кузове новенького авто карбона. Как пример, из него изготовлены боковые зеркала автомобиля

Задняя часть данной версии построена бампером с большим диффузором, спойлером, способным изменять свой уклон для усиления прижима к покрытию автодороги, и тремя выхлопными трубами. Последние, на выходе, не разветлены по своим краям, как обычно, а формируют одно шестигранное объединение по центру.

Внешние параметры нового авто не поменялись. Длина суперкара Lamborghini Aventador осталась равна отметке в 4797 мм, ширина сохранила 2030 мм, высота по-прежнему составляет 1136 мм. Размер просвета между днищем и дорогой равен 100 мм.

Подытожим, что Ламборгини Авентадор нового образца имеет восхитительный вид с любого ракурса. Детали кузова нового суперкара складываются так, что в совокупности создают совершенно слаженный агрессивный облик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *