Как выбрать летнюю резину (шины)? для рядового автомобиля, полезные советы + видео версия

Лучшая дорогая летняя резина

Давайте начнем с самого вкусного – летних шин премиум класса. Очень жаль, но большинству населения нашей страны остается лишь пускать на них слюни… Но не стоит расстраиваться – мы максимально заморочились с подбором лучших шин среднего ценового сегмента (самый популярный класс в России)

Однако, если деньги давят на карман и вы хотите максимального комфорта – обязательно обратите свое внимание на следующие модели

На сегодняшний день, это одна из лучших моделей летних шин, что можно купить на рынке. Отличные ходовые качества, высокая износостойкость.

Continental SportContact 6 – характеристики, тесты, отзывы

ХарактеристикаОценка

Аквапланирование 7,3/10
Торможение по мокрой дороге 8,3/10
Торможение по сухой дороге 8,9/10
Управление на сухой дороге 9,7/10
Поворот на мокрой дороге 9,1/10
Управление на мокрой дороге 9,1/10
Шумность шины 9,4/10
Общая оценка: 8,8/10

РазмерМинимальная цена, рубли

Отличная резина для регионов, где лето дождливое. Да и в целом для автомобилей, которые чаще всего эксплуатируются по сырой погоде. Ради устойчивости и препятствию аквапланированию (а это очень важные факторы безопасности) придется немного пожертвовать комфортом, но оно того стоит.

Bridgestone Potenza S001 – характеристики, тесты, отзывы

ХарактеристикаОценка

Аквапланирование 8/10
Торможение по мокрой дороге 8,3/10
Торможение по сухой дороге 6,2/10
Управление на сухой дороге 7,7/10
Поворот на мокрой дороге 6,4/10
Управление на мокрой дороге 6,7/10
Шумность шины 5,3/10
Общая оценка: 6,9/10

Эта резина наоборот, отлично подойдет для регионов, где лето сухое и знойное. Отличные характеристики на сухом асфальте, чуть хуже на сыром (по сравнению с предыдущей моделью). Однако, ради этого опять же придется жертвовать комфортом.

Bridgestone Potenza S001 – характеристики, тесты, отзывы

ХарактеристикиОценка

Аквапланирование 8,1/10
Торможение по мокрой дороге 8,3/10
Торможение по сухой дороге 9,1/10
Управление на сухой дороге 9,4/10
Поворот на мокрой дороге 9,7/10
Управление на мокрой дороге 9,3/10
Шумность шины 7,8/10
Общая оценка: 8,8/10

Эта летняя резина будет самой дорогой из этого ценового диапазона, честно-честно, обещаем! Ну мы просто не могли отнести ее к премиуму, а сюда она лишь чуть-чуть не вписывается из-за своей цены, но всему виной нынешний курс валют. Шина показывает отличные показатели как на сырой, так и на сухой поверхности, а вместе с тем и удовлетворительный уровень шумности. Вот честно – это отличная альтернатива предыдущей подгруппе, за более адекватный ценник.

Новинка, которая буквально взорвала рынок. Отличные показатели в тестах многих иностранных компаний, а самое приятное – сочный ценник. Сбалансированные характеристики, небольшие просадки при езде по сухому асфальту. В общем, в самый раз, для сибирского лета. Если у вас хотя бы появилась мысль взять эту резину – не стоит тянуть. Вангуем – разлетится, как горячие пирожки.

Виды покрышек по условиям эксплуатации

Нужно учитывать класс по условиям эксплуатации. Узнать этот параметр можно по маркировке на боковине покрышки. Перечислим основные варианты маркировки.

  • H/P – предназначены для шоссе. Обычно имеют высокий индекс скорости.
  • H/T – твердые покрытия. Используются на асфальте, в первую очередь предназначены для города. На высоких скоростях эксплуатировать не получается.
  • A/T – универсальные покрышки. Могут применяться на любых видах покрытий, как на асфальте, так и на проселках с гравийным покрытием.
  • M/T – резина для бездорожья. К ней относят и специальные грязевые шины. Отличаются специальным протектором, который отлично взаимодействует с водой, грязью и другими нестандартными дорожными покрытиями.

Правила подбора размера автошины

Решая, какие шины выбрать большая часть водителей смотрит на размер. Его можно увидеть на боковине. Обычно она указывается в традиционной системе – LT 205/55R16 91V. При этом, из обозначения не все указывает на размеры. Чтобы не путаться приведем полную расшифровку.

  • LT – функциональное предназначение шин. Указывается опционально, и необязательно. В данном случае использована маркировка LT, что означает «легкий грузовик». Может принимать значение P, ST, T.
  • 205 – ширина профиля покрышки в миллиметрах.
  • 55 – отношение профиля к ширине. Указывается в процентах. Иногда не указывается, в этом случае параметр равен 82%.
  • R – указывает на радиальное расположение корда.
  • 16 – внутренний диаметр. Должен соответствовать внешнему диаметру колесного диска. Указывается только в дюймах.
  • 91 – индекс допустимой нагрузки, иногда указывают еще и максимальную массу в кг.
  • V – индекс скорости.

Стоит отдельно поговорить про букву R, это самое распространенное обозначение. Если она отсутствует, значит в покрышке используется диаметральное расположение корда, иногда такой корд может маркироваться – D. Изредка можно увидеть обозначение «B», так маркируют покрышки, имеющие диагонально-опоясанный каркас.

Внутренний (посадочный) диаметр в редких случаях указывается в миллиметрах. Такой маркировкой до сих пор иногда пользуется Michelin.

Индекс скорости может указываться не только в конце, но и в любом другом месте маркировки.

В редких случаях после указания диаметра проставляется буква «С». Она обозначает коммерческое предназначение. Такая резина используется для легковых автомобилей с повышенной грузоподъемностью, а также пикапов.

Характеристики летних шин

Летние автошины по материалам, корду, протектору призваны демонстрировать сцепные качества, безопасный тормозной путь, нормальный срок службы на горячем асфальте, при высокой температуре воздуха. Оптимизированный рисунок протектора важен на влажных покрытиях, в скоростных режимах. В холода летняя резина теряет эти свойства, дубеет, непригодна для снега, льда.

Конечно, рядовые автолюбители не в состоянии менять резину «по погоде», как это принято в спортивных автогонках. Рисунок протектора более важен для автолюбителей, выезжающих на трассу в любую погоду, предпочитающих скоростные режимы.

Виды рисунка протектора

Выбирая рисунок протектора, нужно знать, что нормальное сцепление на мокрых покрытиях обеспечивают асимметричные рисунки, глубокие канавки (в центре, по бокам). Для сухого асфальта оптимальны летние шины V-образного рисунка, обеспечивающие устойчивость на скорости, в крутых поворотах. Протекторы с круглыми ламелями (шашками) подходят для мягких покрытий (грунтовых дорог, проселков, бездорожья).

Всесезонная резина по характеристикам близка к летней. Для условий СНГ, с резкими климатическими перепадами, она подходит хуже, чем специализированные (летние, зимние) шины. Шины для внедорожников снабжаются специальными углубленными, расширенными рисунками протекторов, рассчитанными на повышенный износ. На асфальте для них обычен более длинный тормозной путь.

Что говорят автовладельцы о выборе летней резины

Ценообразование может удивить.

«Как выбрать хорошую летнюю резину? Я особо не заморачиваюсь в этом вопросе, все производители делают примерно одно и то же
Больше обращайте внимание на цену. Бывает, одну и ту же резину продают по разной цене
И даже ту, которая залежалась на складе, могут продать как только что вышедшую на рынок модель. Заказал месяц назад комплект за 10000 р., сегодня нашел его на сайте уже за 12500, но я уверен, что это все из той же партии».

Выбор производителя.

«Yokohama — был всегда доволен этим брендом. Раньше ездил на С-шке, теперь решил попробовать А. Особой разницы не вижу. На «Йогогаме С» часто влетал в нехилые ямки – ни одной гули. Рекомендую!».

Разный набор качеств у разных шин.

«Мишка» и «бриджик» – абсолютно разные покрышки. Каждая хороша по-своему. «Мишка», в общем, мягче, комфортнее и тише. Но она слабенькая на прокол, ее элементарно пробить, а вулканизировать – напряг. «Бриджик» более жесткий, шумнее, но при этом более стабилен в маневрах, и его практически нельзя прибить».

Каждой резине – свои условия.

«Откровенно говоря, я не сторонник переплаты за «жирные» именитые колеса. Какой смысл это делать на наших прибитых дорогах и машинах, если заложенный в них потенциал все равно не раскроется. Такие шины любят хороший асфальт, а еще лучше дать им бетон, как на «взлетке» аэропорта».

Технология отечественных шин.

«Реакция силанизации – это сегодня главное свойство, характеризующее качество резины при получении протекторных смесей (даже не ее состав или способ смешивания!!!)

Для этого очень важно соблюдение техпроцесса, а это возможно только на полностью автоматизированнном современном оборудовании.

Вот как раз тут отечественный производитель и уступает зарубежному. У нас мало высококлассных кадров по ремонту и обслуживанию такого оборудования

А оно все импортируется из-за рубежа. У нас просто нет профильных «вышей». Об этом стоит помнить тем, кто решился на покупку российской летней резины».

Американский производитель Bridgestone/Firestone

Один из лучших производителей летней резины на рынке, да и не только летней. Очень надежна, износоустойчивая. Автомобиль на такой резине очень хорошо управляется. Но очень жесткая. Соответственно про комфортность поездки тут говорить не приходится, тем более по нашим дорогам. На спортивных автомобилях использовать не рекомендуется.

Наиболее удачные модели летней резины — Firestone F580.

Firestone Firehawk TZ100, которые смело можно ставить на отечественные автомобили, что многие и делают. Хотя модель Firestone F580 и жестковата, но служит очень долго, а после езды на наших шинах, понятие шум для данной резины не актуально. Модель Firestone Firehawk TZ100, более комфортная, но и будет стоить подороже.

Как выбрать летнюю резину по типоразмеру и высоте профиля

Основной параметр — типоразмер колеса. Характеризуется тремя геометрическими показателями: H (высота), W (ширина) и D (диаметр). Например, маркировка R18 215/55 означает:

215 — ширина покрышки в мм;

55 — высота профиля в процентах от ширины (215 * 0,55 = 118 мм – низкопрофильная);

R — радиальная конструкция. В случае отсутствия буквы покрышка диагональная;

16 — посадочный диаметр диска (в дюймах), на который устанавливается покрышка.

В инструкции по эксплуатации автомобиля указаны рекомендуемые размеры колес. Также вы можете найти табличку с этой информацией на стойке проема водительской двери или на внутренней стороне лючка бензобака.

Почему крайне важно выбирать колеса только рекомендуемых типоразмеров:

  1. Если диаметр диска, а соответственно, и установленной покрышки больше требуемого производителем, это, скорее всего, приведет к трению о колесные арки. Что чревато износом арок и самого колеса.
  2. Низкопрофильная резина с параметрами, меньшими рекомендуемого, сделает из вашего авто жесткий и некомфортный агрегат, что в конечном счете повлияет на ресурс подвески.
  3. Более широкий размер имеет свойство колейности, когда машина на неровностях сама будет подруливать за вас. К тому же такая резина более тяжелая, чем стандартная.
  4. Высокопрофильные шины с профилем больше рекомендуемого имеют отрицательное влияние на управляемость — руль становится более «ватным», вяло реагирует на повороты. В аварийных ситуациях их проще сорвать с диска при боковом ударе.

Общепринятая тенденция в автоспорте – уменьшать профиль покрышки – нашла массовое отражение среди производимых мировыми брендами летних шин для легковых автомобилей. Выбор такой резины очень популярен среди любителей погонять. Повышается управляемость, чуткость на реакции водителя, такая резина практически лишена нагрева. Однако стоит помнить, что наши дороги далеки от идеала. Попав в яму на такой резине, можно не просто ее порезать или получить разрыв корда, но и банально погнуть дорогостоящий диск. Выбирать такие покрышки предпочтительнее для динамичной езды по заведомо хорошей дороге.

Как выбрать летнюю резину б/у

До того как покупать летнюю резину с рук, тщательно обдумайте все плюсы и минусы такой затеи. На всякий случай изучите цены на авторынке, ведь зачастую за те же деньги вы сможете выбрать новые покрышки из бюджетного сегмента.

Если вы уже приняли решение купить подержанную летнюю резину, то вам стоит запомнить несколько важных нюансов, которые помогут вам выбрать качественный комплект шин, а значит, не спустить деньги на ветер.

Но тут важно понимать, что не все водители хорошо разбираются в вопросе выбора шин, и не каждый будет вам открыто говорить о недостатках резины. Поэтому, прежде чем соглашаться на покупку б/у покрышек, отправьте их на диагностику в хороший шиномонтаж

Эта процедура должна проводиться с должным вниманием и лучше при дневном освещении

До покупки уточните у продавца следующие детали:

Причина продажи

Очень важно четко понять, почему шины продаются. Они могут выглядеть хорошо, но при этом иметь скрытые дефекты

Поэтому вопрос о том, что побудило человека выбрать продажу летней резины, вполне уместен и закономерен. Но, само собой, такой вопрос будет бессмысленно задавать, если вы имеете дело с предпринимателями, чей бизнес заключается в скупке и продаже б/у резины.
Возраст. Вы уже знаете, что на каждой шине стоит отметка о дате выпуска, но бывает так, что в комплекте эта информация разнится. В таком случае, скорее всего, покрышки были взяты с разных транспортных средств или даже с разных осей одного автомобиля. Такая резина обладает разной степенью износа, а значит, и весь комплект долго не прослужит.
История ремонтов. Такой вопрос тоже важно задавать. Если шина не была ранее повреждена или на ней были лишь проколы протектора, то можно отправить ее на диагностику для проверки. Но если на резине был боковой порез, то лучше выбрать другие покрышки – для эксплуатации такие, скорее всего, будут непригодны.
Износ и стоимость. Профессионалы утверждают, что не имеет смысла покупать летние покрышки, износ которых превышает 50 %. Если изношено менее половины ресурса, то сопоставьте цену вашего продавца и предложения на новые модели бюджетного сегмента. Уже после такого сравнения и принимайте решение о рациональности покупки.

Что значит хорошая покрышка?

Понятие «классный» у каждого свое. Мы в основном ориентируемся на то, какие шины лучше купить на лето для обычной гражданской эксплуатации. Это значит, что в первую очередь важны:

  • Крепкая боковина: чем крепче боковой корд, тем выше стойкость к порезам и появлению шишек.
  • Износоустойчивость: добротная покрышка ходит от 40 000-50 000 км и более.
  • Стойкость к аквапланированию – изделие должно успешно «резать» лужи при 110 км/ч и более.
  • Комфорт – чем мягче и тише катится колесо, тем приятнее ехать.

Не надейтесь, что покрышка может быть одновременно достойной по всем пунктам. Любой продукт шинной индустрии – это баланс между одной группой качеств и другой. Например, у изделия с толстым боковым кордом хуже плавность хода, а мягкая подошва лучше держит, но быстрее изнашивается.

ТОП-5 советов для продления срока службы шин

  1. Прежде чем определить, какая резина лучше на лето, читайте отзывы и изучайте предложения производителей. Подбирать нужно покрышки, модели и машины.
  2. Эксплуатируйте летние покрышки только в сезон, а также постоянно отслеживайте состояние авто: выезжайте в автосервис на диагностику, плановое ТО, балансировка, развал-схождение и ротацию колес.
  3. Производитель машин. Контролируемое давление, когда случаются перепады температур или меняются условия эксплуатации транспорта.
  4. Старайтесь быстро устранять любые механические повреждения шин (проколов и порезы). Простая визуальная диагностика часто помогает избежать проблем и затрат.
  5. Следите за тем, как водите машину. Если резвится тормоз, то резину придется менять чаще. Не хотите тратиться на новый комплект каждый год? Водите аккуратно.

Узкий и широкий профиль

Универсального решения по этому вопросу на сегодняшний день нет. Если сказать коротко, то широкий профиль резины подходит для любителей быстрой езды, а узкий – для спокойных водителей. Причины для этого следующие.

Достоинства широкого профиля покрышек – меньше буксования, меньше тормозной путь, и выше долговечность. Положительные стороны узкой резины – хорошая сопротивляемость аквапланированию с помощью качественного отведения воды от места касания с дорогой и небольшая стоимость. Различие в цене для похожих по характеристикам покрышек при отличающейся ширине протектора может сильно отличаться.

Как выбрать долговечную летнюю резину?

Даже самые лучшие шины изнашиваются. Причем, износ чаще всего неравномерный. Это ведет к снижению курсовой устойчивости, что при резком торможении особенно опасно: машина «уводит» в сторону, и последствия могут быть непредсказуемыми.

Срок службы покрыт не только балансом, но и периодической перестановкой шин в соответствии с типом привода автомобиля. Вот как делают ротацию в автосервисах:

  • задние покрышки — на передние, передние меняют местами;
  • на полно- и заднеприводных иномарках ротация тоже перекрестная, либо меняют только передние / задние шины;
  • передняя резина с направленным рисунком;
  • при разноразмерных шинах на задней и передней осях, передние и задние покрышки меняют между собой.

Рекомендуемые интервалы проведения этих процедур примерно одинаковы. Правильное рождение летней резины на равных и не слишком быстрое производство, что сокращает расходы на обслуживание и снижает комфорт на дороге.

Виды протектора летней резины

Также важно правильно подобрать протектор. От него во многом зависит безопасность движения

Необходимо учитывать особенности эксплуатации, а также погодных условий в течение летнего сезона. Выделяют четыре разновидности протекторов.

  • Симметричный ненаправленный. Обе половинки профиля зеркально отображены. Но, при этом нет четкого направления движения. Протектор обеспечивает эффективное сцепление с дорогой вне зависимости от направления вращения. Считаются бюджетным вариантом. Не слишком хороши на высоких скоростях. Также не слишком надежно отводят воду из пятна контакта.
  • Симметричный направленный. Оптимальное решение для дождливой погоды. Направленный рисунок позволяет эффективнее отводить воду из-под покрышки. Значительно снижает эффект аквапланирования. Устанавливаются только в соответствии с направлением движения.
  • Ассиметричный ненаправленный. Профиль имеет разный рисунок на внутренней и внешней стороне. Являются универсальными, соотношение разного протектора дает возможность хорошо удерживать автомобиль и на сухой, и на мокрой дороге. При установке следят за соответствием внутренней и наружной стороны.
  • Ассиметричный направленный. Считается одним из самых лучших вариантов для летней резины. Помимо ассиметричного рисунка, здесь имеются канавки, характерные для направленной резины, что позволяет быстро выводить воду из пятна контакта. Зачастую именно такой протектор имеют спортивные шины.

Еще один момент, который следует учитывать – высота протектора. Для асфальта и высоких скоростей лучше подобрать небольшую глубину. Чем она выше, тем шумнее резина, но зато она лучше будет себя вести на грунтовке.

Почему летом нужна летняя резина

Откуда пошло деление резины на летнюю и зимнюю? Все просто – в арсенале производителей появились новые технологические решения, позволяющие выпускать на рынок продукт конкретно под специфические дорожные условия.

Например, в химическом составе летней резины, кроме натурального и искусственного каучука, присутствуют соединения углерода, фенолов, серы и технических масел. Каждый производитель хранит в секрете конечную формулу своего продукта. Все эти компоненты позволяют выдерживать высокие температуры, так как в летнюю жару шины при движении нагреваются сильнее обычного. Однако при низких температурах данный тип колеса дубеет и теряет свою эластичность.

Зимняя резина рассчитана на условия эксплуатации при температурах ниже +10 °С

И не предназначена для езды по раскаленному асфальту, так как, становясь слишком мягкой, она быстрее изнашивается, и что более важно – ухудшаются сцепные свойства, а это уже негативно влияет на безопасность!. Экспериментально была установлена следующая взаимосвязь между температурой резины и временем качения шины по эталонному барабану с постоянной скоростью в 150 км/ч, нагрузкой на ось в 600 кг (давление на ось среднестатистической легковушки), температурой окружающей среды +37 °С и давлением в шине 2,0 кгс/м2: 140 °С — нагрев протектора в плечевой зоне покрышки; 130 °С — нагрев воздуха внутри колеса

Экспериментально была установлена следующая взаимосвязь между температурой резины и временем качения шины по эталонному барабану с постоянной скоростью в 150 км/ч, нагрузкой на ось в 600 кг (давление на ось среднестатистической легковушки), температурой окружающей среды +37 °С и давлением в шине 2,0 кгс/м2: 140 °С — нагрев протектора в плечевой зоне покрышки; 130 °С — нагрев воздуха внутри колеса.

В то время как при езде со скоростью 50 км/ч температура резины не превышает в среднем 70–80 °С в теплое летнее время.

Лучшие летние шины для внедорожников

Шины для кроссоверов и внедорожников являются отдельным классом покрышек, к которым предъявляются более специфичные требования, чем к аналогичным изделиям, предназначенным для легкового транспорта. Это обуславливается тем, что внедорожники используются не только для поездок по асфальтированным дорогам, но и в условиях бездорожья. Чтобы не застрять в грязи, шины должны иметь глубокий протектор с функцией самоочищения от мелких частиц и грязи.

Однако это не освобождает их от таких характеристик, как хорошее сцепление с асфальтом, комфорт при езде и низкий шум. Поэтому все производители ищут компромисс между проходимостью и комфортом. При покупке кроссоверной резины необходимо определиться как именно она будет использоваться. Если чаще будут осуществляться поездки по дорогам общего назначения, то можно выбрать шины, обеспечивающие больший комфорт. В ином случае нужно подбирать качественную внедорожную резину.

MAXXIS AT-980 Bravo

Данная серия предназначена для применения во внедорожниках или кроссоверах. Она отличается высокой производительностью на любом покрытии, как грунтовом, так и асфальтовом. Для внедорожных шин эти покрышки оснащены более агрессивным рисунком протектора, состоящего из многочисленных блоков, расположенных наиболее оптимальным образом.

Достоинства:

  • одинаковая надежность на покрытии любого типа;
  • усиленная конструкция каркаса;
  • функция самоочищения;
  • высокая износоустойчивость.

Недостатки:

всесезонность, ухудшающая летние характеристики.

MICHELIN Latitude Cross

Данные шины рекомендованы владельцам кроссоверов и внедорожников, которые никогда не отказываются покинуть асфальтовое покрытие и проехаться по бездорожью, но не готовы жертвовать ради этого комфортом.

Достоинства:

  • функция самоочищения;
  • отличная проходимость;
  • достойное качество материалов;
  • отличное сцепление в условиях бездорожья.

Недостатки:

шумит на высокой скорости.

Bridgestone Dueler M/T 674

Являются всесезонными грязевыми шинами премиум-класса. Они предназначены исключительно для полноприводных автомобилей и характеризуются высокой прочностью и устойчивостью перед механическими повреждениями. Благодаря симметричному протектору, они отлично работают на сухих и мокрых покрытиях, а также в условиях бездорожья.

Достоинства:

  • низкий уровень шума;
  • относительно небольшое сопротивление качению;
  • хорошее сцепление на любой поверхности;
  • улучшенная маневренность и управление на любом типе поверхности.

Недостатки:

достаточно немалая стоимость.

Всесезонные шины, стоит ли это того?

Набор хороших всесезонных шин, предлагаемых известным производителем, может быть лучшим решением, чем два набора самых дешевых «колес». Такое решение имеет смысл для водителей, чьи годовые пробеги невелики (менее 5-6 тысяч километров в год) и перемещаются в основном по городу. Кроме того, следует учитывать, что условия, с которыми мы сталкиваемся в городе, относительно редко бывают экстремальными. Определенно лучше через 4-5 лет и, скажем, 40 тысяч. км заменить комплект всесезонных шин, чем за 10 лет использовать два сезонных комплекта шин. Из-за таких характеристик на вторичном рынке наиболее распространенными являются 15-дюймовые многосезонные шины (или 16-дюймовые многосезонные шины), которые подходят для городских и компактных автомобилей.

На что смотреть при покупке

Чтобы в шиномонтажном сервисе понимать, что же вам предлагает продавец, давайте немного поизучаем маркировку покрышек.

Внимание стоит обратить на:

  • индекс скорости, указывающий на максимальную скорость, при которой ездить на таких покрышках безопасно;
  • индекс нагрузки – допустимая длительная нагрузка на одну покрышку.

Теперь разберем, стоит ли брать бывшие в употреблении шины. Низкая цена не должна вас смущать – б/у шины имеют меньший ресурс работы в отличие от новых (по понятным причинам). Поэтому стоит смотреть на качество и износ протектора, а также внимательно присмотреться, нет ли на них латок и прочих следов ремонта – вы же не знаете, кто его делал и насколько прямые у него руки?

Изображение с сайта altracing.ru

Если вы уже определились с типом покрышки, но пока не знаете, какие нужно выбирать, то узнайте типоразмер колеса, который производитель рекомендует устанавливать на ваш автомобиль. Меньший радиус чреват повышенным расходом топлива и погрешностями работы спидометра и одометра. После этого присмотрите себе комплект и попросите их отбалансировать. Если ваши колеса отбалансировать не удается, это свидетельствует о браке при производстве, поэтому их стоит вернуть продавцу и попросить заменить на качественные.

После установки обязательно отрегулируйте давление в колесах согласно установленным параметрам завода-изготовителя вашего автомобиля. Давление выше указанного в сервисной книге приведет к ухудшению сцепления авто с дорогой, а ниже – к повышенному расходу топлива и к повреждениям покрышки при наезде на кочку, ямку или бордюр.

Если вы все еще не знаете, как выбрать летнюю резину на автомобиль – посмотрите видео.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *