Kia mohave в россии
Содержание:
- Первая премьера внедорожника
- Багажник
- Технические характеристики дизельной «Киа-Мохаве»
- Экстерьер и интерьер
- Двигатели
- Система полного привода
- Технические характеристики
- Старый конь
- Kia Mohave комплектации и цены
- Салон
- Коробка передач
- Kia Mohave технические характеристики
- Серый слон
- Интерьер
- Ходовая
- Киа Мохав в России
- Ходовая часть
- Внешний вид
- Другие проблемы и неисправности
Первая премьера внедорожника
Kia Motors – корейская автомобильная компания, создана в июне 1944 года, за всю историю существования фирмой создано множество различных автомобильных марок, а миллионный авто сошел с конвейера южнокорейского предприятия еще в 1988 году.
Концерн выпускает автобусы, легковые автомобили в различных кузовах, также отдельным классом можно выделить кроссоверы.
Kia Mohave – внедорожник весьма внушительных размеров, впервые был показан на Детройтском автосалоне в 2008 году.
Над дизайном проекта работал Петер Шрайер, машина первоначально предназначалась для рынка Северной Америки.
В России авто класса SUV продается с осени 2009 года, модель производится на калининградском заводе «Автотор».
В 2017-ом ожидается обновление корейской марки, и вполне вероятно, что в ближайшее время появится второе поколение Мохав.
Багажник
Объем багажника Киа Мохав небольшой, он равен 350 литрам, но это лишь в том случае, когда все сиденья находятся на месте.
Задние две спинки складываются чрезвычайно просто, и в этом случае багажный отсек увеличивается до 1050 л.
Также можно сложить и второй ряд, в таком случае грузовое отделение становится очень объемным – 2765 л.
Под полом в багажнике для инструмента есть ниша, запаска крепится снаружи, под днищем автомобиля.
Для открывания багажной двери снаружи предусмотрена ручка, она расположена по центру, под хромированной накладкой.
С правой стороны находится розетка 12V, под ней имеется плафон подсветки с выключателем.
Дверца открывается и закрывается вручную, электропривода здесь нет.
Технические характеристики дизельной «Киа-Мохаве»
Под капотом у дизельной модификации находится шестицилиндровый V-образный двигатель серии CRDI. При рабочем объеме в 3 литра данный силовой агрегат развивает 250 лошадиных сил. Крутящий момент – 540 Нм. Так как это дизельный мотор, то крутящий момент доступен практически сразу – на 1,8 тысячах оборотов. Система впрыска – «Коммон Рейл» с пьезофорсунками. Блок цилиндров – чугунный, головка – алюминиевая.
Как ведет себя в плане динамики дизельная «Киа-Мохаве» 3.0? Отзывы говорят, что машина при своей двухтонной массе весьма резвая. До сотни она разгоняется за 9 секунд. Максимальная скорость – 190 километров в час.
Что говорят про дизельный двигатель «Киа-Мохаве» отзывы? Владельцы отмечают, что мотор в целом неплохой. С ним машина бодро идет на обгон, да и ресурс у двигателя немалый – более 400 тысяч километров. Но чтобы мотор прослужил долго, нужно регулярно менять расходные материалы. Это моторное масло и фильтры. Среди существенных плюсов стоит отметить тот факт, что топливная аппаратура двигателя CRDI адаптирована под российские условия эксплуатации: мотор может переваривать солярку не самого высокого качества.
Что говорят про расход топлива дизельной «Киа-Мохаве» 3.0 отзывы? Владельцы отмечают, что мотор довольно прожорливый. Все привыкли экономить, покупая дизельные авто. Но здесь это не «прокатит» – говорят владельцы. Расход топлива у дизельной «Киа-Мохаве» – от 12 до 15 литров на 100 километров пути. Конечно, многое зависит от условий эксплуатации и стиля езды. Но даже при самых благоприятных условиях расход топлива у дизельной «Киа-Мохаве» не будет меньше 12 литров. Пожалуй, это самый существенный минус, который отмечают отзывы владельцев.
Система ГРМ на шестицилиндровом двигателе CRDI – цепная. Владельцы говорят, что механизм очень надежный. При своевременной замене масла можно забыть про замену цепи на ближайшие 200 тысяч километров. Но ничто не вечно, поэтому дальше цепь будет растягиваться. Менять ее лучше всем комплексом, с натяжителями, роликами и успокоителями.
Среди «болячек» по дизельному двигателю «Киа-Мохаве» владельцы отмечают слабые хомуты патрубков ГУРа и ненадежное крепление защиты радиатора. В остальном проблем по мотору нет.
Экстерьер и интерьер
Во внешности Mohave нет ничего примечательного – выглядит авто даже несколько скучновато, внимание привлекает разве что внушительных размеров хромированная решетка радиатора. Передние фары большие, стандартной трапецеидальной формы, линии прямые и простые, и все же благодаря своим немалым размерам смотрится внедорожник солидно
Передние фары большие, стандартной трапецеидальной формы, линии прямые и простые, и все же благодаря своим немалым размерам смотрится внедорожник солидно.
Салонный пластик корейского авто – недорогой, хотя и не самого плохого качества, имеются деревянные вставки, рулевая колонка регулируется во всех положениях (электрическим джойстиком).
Ниш для вещей в салоне немало – в обшивках дверей предусмотрены карманы для пластиковых бутылок и различной мелочи, в переднем подлокотнике есть два отделения, на консоли КПП расположены два подстаканника.
Передние сиденья оснащены электроприводом, в комплектации Премиум они имеют множество различных регулировок, сидеть на них комфортно, и единственный минус – это достаточно короткие сами «сидушки».
В более дорогой версии доступна опция «педальный узел с электрорегулировкой», весьма полезная для водителей небольшого роста.
Комбинация приборов довольно глубоко утоплена в панели, с белой подсветкой (и красной по краям), очень информативная, при ярком солнечном освещении она не бликует.
Но есть и неудобство – расположение климатической установки нельзя назвать удачным, при ярком свете на ее экране практически не видно показаний, да и ночью трудно разглядеть, какая выставлена температура.
Рослому водителю за рулем расположиться непросто, даже если сиденье до конца отодвинуть назад, место не слишком много.
Зато пассажиры второго ряда чувствуют себя в машине вполне комфортно, и троим здесь не будет тесно.
Самая дальняя «галерка» подходит больше для детей, все-таки взрослым людям там будет неудобно.
Двигатели
Линейка двигателей состояла из 6-цилиндровых и 8-цилиндровых агрегатов. Топовый – бензиновый V8 объемом 4,6 литра и мощностью 337 л.с. предназначался исключительно для американского рынка.
Для российских покупателей были доступны 6-цилиндровые моторы – 3-литровый турбодизель и бензиновый атмосферник емкостью 3,8 литра. 3.0 CRDi V6 E-VGT развивал мощность 250 л.с. и 540 Нм крутящего момента, а 3.8 V6 – 275 л.с. и 369 Нм.
Киа Мохаве с бензиновым 3.8 получили наименьшее распространение. Некоторые владельцы сетуют на шумную работу двигателя в первые секунды после холодного запуска, что порой сопровождается загоранием лампы низкого давления масла. К сожалению, попытки решить проблему заменой маслонасоса, клапанов системы VVT или цепного привода ГРМ, оказываются тщетными. Спустя время симптомы возвращаются. Впрочем, печальных последствий после подобных проявлений пока не зафиксировано.
Тем не менее, цепь ГРМ иногда оказывается растянутой уже после 150 000 км. Для ее замены придется раскошелиться на 25 000 рублей.
Цепной привод 3-литрового дизеля более долговечный. В целом, серьезные проблемы с турбодизелем встречаются редко.
По прошествии 150-200 тыс. км может захандрить блок свечей накала. Цена оригинального блока — около 18 000 рублей. Сэкономить можно, взявшись за ремонт – необходима перепайка проводников.
Порой из-за износа подшипника отказывает вискомуфта вентилятора системы охлаждения. А перебои в работе турбины могут возникнуть из-за забившегося шламом датчика давления наддува, расположенного во впускном коллекторе.
Система полного привода
В Америке корейский SUV предлагался как с задним, так и с полным приводом. Российские вариации Мохава были, как с подключаемым полным приводом (базовые версии), так и с постоянным. Трансмиссия имеет несколько режимов работы – автоматический, постоянный 4Н или пониженный 4L.
Штатная раздаточная коробка разработана Borg Warner. Проблемы с трансмиссией могут возникнуть из-за отказа моторчика раздатки (16 000 рублей).
Подвесной подшипник карданного вала изнашивается после 100-150 тыс. км. Оригинальный идет только в сборе с карданом, что, конечно же, дорого, поэтому после небольших доработок устанавливают аналог (3000 рублей).
Вибрации в трансмиссии могут быть вызваны неисправными крестовинами карданного вала (900 рублей за аналог). Ряд машин корейской сборки затронула сервисная акция по замене переднего кардана (25 000 рублей).
При больших пробегах встречается износ шлицевого соединения промежуточного вала в месте соединения с внутренним ШРУС. Новый промежуточный вал можно купить за 32 000 рублей, а внутренний ШРУС – за 10 000 рублей.
Технические характеристики
Разберем теперь технические характеристики внедорожника.
Кросовер может оснащаться двумя бензиновыми моторами и одним дизельным силовым агрегатом.
Первый бензиновый двигатель Киа Мохаве V6 имеет объем в 3.8 л., 369 Нм крутящего момента и мощность в 275 «лошадей». SUV с таким атмосферным мотором может разгоняться до «сотни» за 8.5 сек. и двигаться на максимальной скорости в 190 км/ч. Расход топлива на 100 км составляет 15/10 л. в черте города/на трассе.
Второй бензиновый агрегат двигатель V8 имеет объем в 4.6 л., 540 Нм крутящего момента и мощность в 340 «лошадей». Автомобиль с таким мотором разгоняется за 7 сек. и может перемещаться на предельной скорости в 200 км/ч . Топливный расход почти такой же, как и у предыдущей установки.
Однако производитель эти двигатели в Россию не поставляет.
Дизельный двигатель Киа Мохаве 3.0 V6 с турбонаддувом, который официально поставляется в РФ, имеет 540 Нм крутящего момента и мощность в 250 «лошадей». Разгон внедорожника занимает 8.7 сек., максималка — 190 км/ч. Расход топлива Киа Мохаве дизель на 100 км составляет 12.4/7.6/9.3 л. в черте города/на трассе/в комбинированном цикле.
Последний мотор разберем чуть подробнее. Вы уже узнали, есть у него турбо или нет. Теперь посмотрим, какой масло требует дизель двигатель Киа Мохаве. Рекомендуется производителем AСЕА В4 с вязкостью 5W-30 или 10W-30. Отметим, что ресурс этого двигателя больше, чем у бензиновых агрегатов. От 500 тыс. км. А если провести чип тюнинг (мотор легко чипуется). Можно продлить его жизнь и снизить топливный расход.
Двигатели комбинируют с 8-скоростным «автоматом». Тест драйв нового Киа Мохаве можно посмотреть на этом видео.
Размер топливного бака – 82 л.
Машина оснащается двумя независимыми многорычажными подвесками, которые укомплектованы винтовыми пружинами, оснащены стабилизатором устойчивости и имеют гидравлические амортизаторы. Опция – машина с пневмоподвеской. Руль имеет гидравлическое усиление. Все шасси комплектовались дисковыми тормозами (фронтальные – еще и вентилируемые) с системами АБС и BAS.
Старый конь
Увы, в движении всё не так радужно. До рестайлинга Mohave расстраивал вялыми реакциями на руль, недостатком усилия, ватными тормозами, низкой плавностью хода и прожорливыми двигателями. Причём что бензиновый V6, что дизельный потребляли по 18 литров топлива в городском цикле. С обновлением в прошлое ушёл бензиновый мотор, а двигатель на тяжёлом топливе новый. Трёхлитровый силовой агрегат выдаёт солидные 250 л.с. и 549 Нм, а ассистирует ему современный 8-супенчатый автомат. И это сочетание – лучшее, что есть в Mohave – теперь внедорожник KIA радует и расходом, и динамикой.
Мультимедиа-система отлично знакома по другим моделям марки. Её функционал включает: навигацию, Apple CarPlay и все остальные возможности подключения гаджетов. Есть и камеры кругового обзора, но качество картинки хромает.
Конечно, 8,7 с до 100 км/ч не поражают воображение, но на деле динамики Mohave хватает в любых условиях: обогнать с выездом на встречную, встроиться в поток, быстро перестроится из правого ряда в левый, – всё это труда для большого KIA не представляет. При этом тяги так много, что автомату даже не всегда нужно переключаться вниз. Ну а если он всё-таки переключается, то делает это своевременно и плавно. У коробки есть ручной режим, но, откровенно говоря, нужен он только при буксировке грузов, торможении двигателем в горах и езде вне дорог.
Полноприводная трансмиссия KIA – классический torque-on-demand, когда режима три: автоматический, когда электроника сама подключает переднюю ось, постоянный полный привод (4H) и постоянный полный привод с включённой понижающей передачей (4L).
Великолепна и шумоизоляция моторного отсека. Я в какой-то момент даже полез проверять, точно ли у нас дизельная машина – двигатель из салона не слышно, да и звук у мотора очень благородный. В общем, концерн Hyundai-KIA в очередной раз доказал, что в двигателестроении находится на передовой. Браво! Но на этом приятные слова о Mohave заканчиваются, потому что в остальном внедорожник озадачивает. То, что руль пустой и будто не связан с колёсами – это, что называется, классика жанра. Другого от полноразмерного внедорожника и не ждёшь.
Как у всех рамных машин, погрузочная высота в Mohave довольно солидная. Запасное колесо подвешено под днищем. Увы, никаких отсеков, чтобы спрятать шторку, когда поднят третий ряд сидений, нет.
А вот отсутствие плавности хода озадачивает. И ладно бы, если б сзади у Mohave был неразрезной мост со всеми его подёргиваниями на неровностях в поворотах. Но у KIA многорычажка! Более того, в качестве упругого элемента применены пневмостойки, что позволяет опускать заднюю часть машины при погрузке, а также автоматически выравнивает машину вне зависимости от загрузки. В итоге Mohave раскачивается на волнах, как какой-нибудь Land Cruiser 200, но, в отличие от японского внедорожника, жёстко проходит неровности.
Если сложить второй и третий ряды сидений, то в Mohave можно спать. Длина получившейся грузовой площадки немного не дотягивает до 2 метров. Но вот совсем ровного пола не получается – небольшая ступенька всё же есть.
Особенно плохо корейской машине даётся мелкая гребёнка – трясёт так, будто едешь в каком-нибудь Cerato! Неверное, на хороших дорогах Кореи всего этого не заметишь, но даже в разрытой Собяниным Москве Mohave расстраивает. Причём, если вы считаете большой KIA внедорожником, то тоже ошибаетесь
В этот раз я даже не съезжал с дороги, ведь однажды такая неосторожность стоила мне трёх часов работы лопатой в песчаном карьере. Дело в том, что у Mohave крайне небольшой ход подвески, поэтому вывесить машину проще простого
Зеркала огромные и удачно расположенные. Честно говоря, я вообще не понимаю, зачем с такими зеркалами нужна система мониторинга «слепых зон».
Хуже того, электроника KIA не умеет эффективно имитировать блокировки, так что вывесившийся Mohave – мёртвый Mohave. Но если вы всё же повесите хотя бы одно колесо, то узнаете, что большой внедорожник обладает ещё и мягким кузовом. Я приоткрыл пятую дверь и… уже не смог её закрыть! Дверь элементарно перекосило в проёме. И электрозамок так и не смог закрыть её, до тех пор, пока машина не опустилась на землю всеми четырьмя колёсами. Мягкий кузов отчасти и объясняет плохую работу подвески. Увы, в середине нулевых, когда проектировали Mohave, корейцы ещё не умели варить столь же жёсткие кузова, как европейцы. Поэтому у большинства KIA тех лет были слабые подвески.
На асфальте Mohave предпочитает спокойную езду. И желательно по прямой. В поворотах KIA кренится, а недостаточно «прозрачный» и слишком лёгкий руль заставляет подруливать. Неприятно.
Kia Mohave комплектации и цены
Корейский автомобиль на российском рынке представлен в двух комплектациях – Comfort и Premium.
Даже в базовой версии Комфорт «заряженность» кроссовера впечатляет, машина оснащается:
- шестью аэрбегами;
- системами помощи водителю – на спуске, на стартовом подъеме, при экстренном торможении;
- системами EBD, ESP (курсовой устойчивости), ABS;
- литыми дисками R17;
- противотуманными фарами;
- задними парковочными датчиками;
- круиз-контролем;
- датчиком света;
- обогревом – зеркал, ветрового стекла, руля, передних кресел и задних сидений;
- системой регулирования жесткости подвески;
- электроприводами – стеклоподъемников, рулевой колонки, боковых зеркал;
- климат-контролем (две зоны);
- CD-проигрывателем с MP3 (6 встроенных громкоговорителей);
- мультирулем;
- мультимедийной системой;
- маршрутным компьютером;
- камерой заднего вида;
- сигнализацией с ЦЗ;
- иммобилайзером.
Установлены рейлинги на крыше, тонированные стекла, обод руля и ручка КПП обшиты кожей, багажник комплектуется полноразмерной запаской.
Купить Kia Mohave в российских автосалонах в 2021 году можно от 2,4 млн рублей, изготовитель дает пятилетнюю гарантию, по пробегу – 150 тыс. км.
Кроссовер в модификации Premium оснащается литыми колесами R18, кожаным салоном, в этом варианте предусмотрена пневматическая задняя подвеска, имеется электролюк, навигатор, передние фары – ксеноновые.
Двигатель здесь запускается с кнопки, есть бесключевой доступ в салон авто.
Передние кресла – с электроприводом и запоминанием положений сидений, электрозеркала складываются, цена нового Kia Mohave 2016 года в комплектации Премиум – от 2,65 млн рублей.
Салон
Давайте переместимся внутрь дизельной «Киа-Мохаве». Отзывы владельцев говорят, что салон у машины выглядит достойно. Если рассматривать средние комплектации и выше, стоит отметить бежевый кожаный салон и приятные вставки под дерево. Руль четырехспицевый, с кнопками. Панель приборов – информативная, с бортовым компьютером. На центральной консоли располагается магнитола, блок управления климатической системой и пара дефлекторов обдува. Все кнопки находятся под рукой и их расположение интуитивно понятно. Сиденья в меру жесткие, с хорошим диапазоном регулировок и боковой поддержкой. По центру находится широкий подлокотник. В базовых комплектациях доступен кондиционер, а в более дорогих – климат-контроль.
Салон отделан добротным пластиком, шумоизоляция неплохая – говорят отзывы. Но со временем могут появляться различные «сверчки». В салоне могут находиться до семи человек. Средний ряд сидений можно настроить по углу наклона спинки, а также двигать в продольном направлении. Бытует мнение, что качество салона напрямую зависит от сборки. Как показывает практика, это действительно так. Версии, собранные в Корее, отличаются от российских.
Среди недостатков дизельной «Киа-Мохаве» отзывы отмечают глюки камеры заднего вида. Она может самопроизвольно отключаться. И чтобы устранить проблему, приходится обращаться в сервис. Также со временем закисают контакты проводки климат-контроля, из-за чего тоже могут быть проблемы.
Иногда на «Киа» перестает работать омыватель стекла. Благо, чтобы решить эту проблему, достаточно заменить соответствующий предохранитель (он может перегорать). Также владельцы сталкиваются со сбоями бортового компьютера и аудиосистемы.
Коробка передач
До середины 2011 года дизельные двигатели сочетались с 6-ступенчатым автоматом, а после – с 8-ступенчатым. Бензиновые V6 комплектовались 5-скоростной автоматической коробкой передач.
Все АКПП созданы ZF. Многие владельцы Mohave с самого начала жаловались на грубые переключения (толчки). Первое время, в случае обращения в сервис с подобным поведением коробку меняли по гарантии. Позже производитель докопался до причины – дефектные электромагнитные клапаны. В итоге, реанимировать автомат стали путем замены соленоидов (две штуки по 9-10 тыс. рублей). Работа в стороннем сервисе оценивается в 7-8 тыс. рублей, а вместе с заменой масла общие затраты составят 30-35 тыс. рублей.
Немногочисленные случаи ремонта 6-ти и 8-ступенчатой АКПП встречались уже на отрезке 100-200 тыс. км. В 6-скоростном автомате замены обычно требовал гидротрансформатор (после 150-250 тыс. км).
Kia Mohave технические характеристики
Корейский внедорожник российской сборки комплектуется дизельным двигателем 3.0 л с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом.
Количество цилиндров – 6, их расположение V-образное. ДВС мощностью 250 л. с. позволяет разгоняться машине до 190 км/ч, «сотку» набирать за девять секунд.
Дизельный мотор для такого объема весьма экономично потребляет топливо, расход солярки на 100 км на трассе составляет 7,6 л.
В городских условиях потребление дизтоплива возрастает до 12,4 л, дизель приведен в соответствие с нормами Euro-5.
Объем топливного бака – 82 литра, движок идет в паре с 8-ступенчатой автоматической КПП, других вариантов трансмиссии не предусмотрено.
Несмотря на то, что Мохав считается полноценным внедорожником, неразрезных мостов здесь нет, обе подвески – многорычажные, независимые.
По кругу установлены дисковые тормоза, передние диски – с вентиляцией.
Клиренс в 217 мм и полный привод позволяет кроссоверу преодолевать неглубокое бездорожье, уверенно ехать по дорогам с любым покрытием.
Постоянный привод колес – задний, передний мост подключается с помощью электронной муфты.
Длина машины – без малого 5 метров (4880 мм), высота кроссовера – 1,76 м, ширина – 1,92 м.
При колесной базе 2,9 метра диаметр разворота составляет 11 м, снаряженная масса внедорожника равна 2, 22 тонны, автомобиль оснащается гидроусилителем руля.
Достаточно большие габариты делают внедорожник не слишком удобным для эксплуатации в городе, автомобиль больше подходит для поездок на дальние расстояния.
Серый слон
Скажите честно, если бы не фото, вы бы вспомнили, как выглядит Mohave? Вроде бы солидный дизайн, правильные пропорции, немного хрома для солидности, но образ не запоминающийся. И недостаточно брутальный. Во всяком случае, народ на дороге перед KIA не расступается. Такой же серенький и интерьер. Зато к эргономике претензий нет. Конечно, сидишь с высоко поднятыми коленями – пол из-за рамы высоко, поэтому посадка грузовая. Но диапазоны регулировки велики, поэтому удобную посадку себе подберёт любой.
Передние кресла оснащены обогревом и вентиляцией, а кожа радует высоким качеством, но комфортно в них будет только крупным людям. Субтильным будет отчаянно не хватать боковой поддержки.
Рестайлинг внёс в интерьер несколько приятных изменений, которые сделали салон Mohave более приближенным к современным KIA. Красивая приборная панель, современная мультимедиа-система с проворным процессором, логичным интерфейсом, Apple CarPlay и немного расширенный пакет опций. Теперь внедорожник щеголяет системой мониторинга «слепых зон», вентиляцией не только водительского, но и пассажирского сидений. Но главное неизменно – Mohave очень просторный автомобиль.
На втором ряду сам за собой я сажусь без особого запаса, зато и на третьем ряду помещаюсь с не меньшим комфортом! Лишь колени хотелось бы опустить чуть-чуть. И даже в 7-местной конфигурации у Mohave сохраняется багажник объёмом 350 литров!
За рулём поместится человек любой комплекции, а особо тучным пригодится функция отъезжающего при выключении зажигания кресла и руля. На втором ряду всё не так весело – сам за собой я сажусь без особого запаса, так что для езды с водителем KIA подходит не очень. Но куда важнее, что и на третьем ряду я помещаюсь сам за собой! Так что в путешествие километров на 50-100 на Mohave 7 взрослых мужчин могут отправиться легко. Причём даже в семиместном исполнении у Mohave остаётся багажник.
Просто и со вкусом – приборы Mohave больше не поражают оригинальностью решений, но зато со считыванием информации больше проблем нет.
Интерьер
Салонный объем оформлен качественными натуральными материалами, но сам интерьер стандартный. Широкий функционал бортового оборудования предполагает большое количество аналоговых элементов управления, которые плотно расположены на центральной консоли.
Имеет место небольшой, с учетом премиального класса автомобиля, мультимедийный монитор, несколько воздушных дефлекторов и закрытый шторкой объемный бардачок. Конструкция тоннеля ориентирована на максимально доступный уровень дорожного комфорта.
- В его состав входит ручка управления трансмиссией, панели с кнопками активации и настройки подвески шасси, систем навигации и климат-контроля, салонной подсветки и других штатных опций.
- При поднятом подлокотнике открывается доступ в достаточно вместительную холодильную камеру.
- На боковых спицах многофункционального рулевого колеса расположены кнопки оперативной настройки аудиосистемы, мультимедийного и прочего оборудования.
- Притененный полукруглым козырьком приборный щиток состоит из разделенных компьютерным монитором классических стрелочных указателей скорости и режимов работы силового агрегата.
В разных модификациях новый Киа Мохаве 2019 модельного года может перевозить четырех или шестерых пассажиров. В комплектации самых комфортных кресел первого ряда семиместных моделей присутствует боковая поддержка, электроприводы регулировочных механизмов, системы подогрева и вентиляции сидений.
Перечень удобств трехместного дивана ограничен наличием выдвижного подлокотника, функций подогрева сидений, регулировки наклона спинки и подголовников. Пассажиры двух кресел третьего ряда могут воспользоваться только системой подогрева посадочных мест.
Ходовая
Помимо пружинной подвески на задней оси использовалась пневматическая. Многим владельцам не нравится мягкость хода (обычно на пружинах), и они прибегают к переделкам. Одни внедряют пневмоподушки и на переднюю ось, а другие, в погоне за надежностью, избавляются от задних пневмобаллонов, устанавливая пружины.
Наиболее уязвимое место в штатной пневмоподвеске – датчики положения кузова (6000 рублей). Они могут подвести после 50-100 тыс. км, что приводит к сбоям в работе подвески. Чаще всего виноваты разъемы (1800 рублей), пропускающие влагу, из-за чего коррозируют контакты. Специалисты рекомендуют в целях профилактики герметизировать разъемы датчиков пневмы.
Пневмобаллоны (от 11 000 рублей за аналог), как правило, ходят 150-200 тыс. км. Блок клапанов подводит редко (24 000 рублей).
Передние ступичные подшипники доводится менять на отрезке 80-120 тыс. км. Подшипник обойдется в 1600 рублей плюс 1500 рублей работа по замене. С 2014 года стали устанавливать ступицы со встроенным подшипником.
Ресурс амортизаторов и рычагов — порядка 100-150 тыс. км. Во время замены нижних передних рычагов или регулировки развала задних колес возникают сложности из-за прикипания болтов.
В рестайлинговых Mohave (с 2017 года) наблюдается закусывание руля при резком вращении во время разгона. При обращении в сервис дилеры меняют насос гидроусилителя, но проблемы это не решает. Пытливые умы докопались до истины. Причина в конструкции нового насоса. Он отличается лишь одной деталью – уменьшенным редукционным клапаном. После рассверливания клапана недуг отступает.
Киа Мохав в России
В Америке корейский автомобиль известен под именем Borrego, машина производилась в комплектациях LX, EX и Limited.
Но в США марка не получила большой популярности и продавалась плохо, поэтому в 2011-ом выпуск североамериканского внедорожника был прекращен.
Технические характеристики автомобиля, производимого для России, остались такими же, как и у североамериканской модели, только уменьшилось количество модификаций, вариантов двигателей и трансмиссии.
Еще у машины в российском исполнении установлен более мощный генератор, применяется аккумуляторная батарея увеличенной емкости.
В РФ авто поставляется уже в рестайлинговом варианте, с дизелем и АКПП, бензиновый 6-цилиндровый мотор 3.8 л поначалу тоже был заявлен, но в серию так и не пошел.
Зато вездеходу досталась задняя пневмоподвеска и высокий клиренс, к тому же все машины производятся только в полноприводном исполнении.
Киа Mohave российской сборки – это классический внедорожник, обладающий рамной конструкцией, назван в честь калифорнийской пустыни, где происходят испытания автомобилей Kia.
Основой кузова Мохав является платформа Киа Соренто, у машины много общих элементов с Huyndai IX55 и Хендай Veracruz.
Сейчасчитают Новая Skoda Fabia 2021/2022 в России: теперь больше и просторней. Что поменялось?
2.8k
Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником
1.6k
Внешние черты у кроссовера тоже классические – форма кубическая, угловатая, количество рядов сидений – три (семь мест).
С 2021 года в продажу поступила новая модель Kia Kia Mohave.
Ходовая часть
И если все мировые производители стремятся уйти от рамной конструкции, в «Мохаве» практикуется «старая школа». Кузов закреплен на массивной лестничной раме. Гашение колебаний производится благодаря восьми виброопорам. Спереди используется подвеска независимого типа. Сзади – тоже многорычажная конструкция на гидравлических амортизаторах и винтовых пружинах. Для большей устойчивости внедорожник укомплектован стабилизатором поперечной устойчивости. Но как показывает тест-драйв, «Киа Мохаве» остается валким в поворотах. Из-за высокого центра тяжести и большой снаряженной массы машину кренит при малейших попытках сменить траекторию движения.
Внешний вид
В экстерьере, созданным П. Шрайеромп, экспрессивных решений нет, однако дизайн автомобиля получился достаточно удачным. У него солидный внешний вид.
В передней части внедорожника можно заметить крупную биксеноновую и почти квадратную оптику. Решетка радиатора хромированная, в бампер интегрированы противотуманки. Капот рельефный. Ничего сверх естественного, но все что надо, присутствует.
Сбоку в глаза бросаются скошенная крыша с рейлингами и пороги. Арки колес раздутые, в боковые зеркала вставлены повторители сигнала поворотника.
Еще один повторитель, но стоп-сигнала, интегрирован в верхнюю часть крышки багажника. Кормовая оптика простая и пятиугольная. Массивный бампер делает погрузку вещей в «трюм» предельно практичной.
Одним словом, дизайн внедорожника ярких эмоций не вызывает, но все выглядит брутально и монументально.
Другие проблемы и неисправности
С возрастом следы коррозии можно обнаружить в районе хромированных накладок на капоте и крышке багажника. Беспокойство может вызвать и коррозия вин кода, выбитого на раме.
К 100-150 тыс. км становятся заметны потертости на руле, а на водительском сиденье продавливается подушка, и появляются заломы.
По электрической части обычно подводят датчики ABS, точнее – проводка. В результате, отключаются АБС, ЕСП и система полного привода.
После 100-150 тыс. км нередко выходит из строя моторчик замка крышки багажника. Он идет только в сборе с замком стоимостью 15 000 рублей. Существенно сократить затраты на ремонт поможет «китайский» электромотор, приобретенный в интернете за 500 рублей.
Со временем сдается камера заднего вида (1400 рублей за аналог), либо может потухнуть экран головного устройства штатной мультимедиа. Новая «магнитола» стоит астрономических денег – 176 000 рублей. Восстановить работоспособность дисплея смогут в радиомастерской после замены сгоревшего процессора или памяти (5-6 тыс. рублей).
Из мелких неисправностей можно отметить отказ светодиодных огней повторителя указателя поворота в боковом зеркале (3000 рублей).
Спустя 100-150 тыс. км нередко подводит обгонная муфта генератора (1600 рублей).
Через 7-8 лет сгнивают трубки системы кондиционирования заднего контура (16 000 рублей с работой). Вскоре сдается и вентилятор радиатора кондиционера (от 2000 рублей за аналог).