Новый 7-местный kia mohave 2021 года готов бросить вызов даже более дорогому toyota land cruiser

Стоимость обслуживания

Хоть внедорожник и относится к классу премиальных автомобилей, однако, для него предусмотрено сравнительно недорогое по современным меркам обслуживание. В среднем, если автолюбитель планирует пройти очередное ТО, с сопутствующей заменой масла и необходимых расходников, то он вполне сможет уложиться в бюджет 25 – 30 тысяч рублей. При условии, что из этой суммы, также будет оплачиваться работа специалистов. Безусловно, можно сделать все необходимое заметно дешевле, однако, в такой ситуации придется обращаться не к официальным дилерам, а в сторонние сервисы, что сделать будет не просто, пока транспортное средство находится на гарантии.

Начало продаж

Южнокорейский внедорожник ориентирован в первую очередь на российский автомобильный рынок. Транспортное средство впервые появилось в России в начале 2008 года, и с тех пор плотно вписалось в сегмент премиальных внедорожников, составив конкуренцию японским и немецким маркам. На тот момент премиальный автомобиль был представлен в первом поколении, которое и по сей день не получило существенных улучшений в плане изменения платформы.

На российском рынке по-прежнему представлена модель, построенная на базе HM, правда, на этот раз был использован доработанный вариант второй генерации. В текущем исполнении модель Kia Mohave представили еще в сентябре 2019 года, но свободные продажи начались лишь в октябре 2020 года. Примечательно, что на мировом рынке авто известно, как Kia Borrego.

Цены

Вот здесь начинается самое интересное. Недавно Киа представляла новое поколение другой модели и там подорожание составило символические 5 000 рублей. Тогда еще появился вопрос, станет ли политика удержания цен новым вектором продвижения корпорации на российском рынке. Сейчас уже можно более-менее уверенно предполагать: скорее да, чем нет.

А любителей сэкономить, похоже, ждет еще одна “плюшка” от Киа. Вероятно, цена на нераспроданные остатки машин первого поколения будет заметно снижена. А механика у них идентична. В конце концов, дизайн дело вкуса и на тягово-тормозные характеристики влияет слабо.

Механическая часть

Для всех вариантов все тот же силовой агрегат, 3,0 литровый V-образный 6-цилиндровый дизель CRDi, на 249 л. с., с 8-ступенчатым гидроавтоматом, хорошо зарекомендовавший себя на старом Мохаве. Осталась и положенная серьезному внедорожнику раздаточная коробка с 2-мя ступенями.

Из изменений: автоматически включаемый передний привод (основной – задний), дифференциал-самоблок повышенного трения на заднем мосту для 2 топовых версий, 18-дюймовые колеса для нижних и 20-дюймовые для самой высшей комплектации.

Расход топлива во всех вариантах одинаков, 9,9 л/100 км в смешанном (комбинированном) цикле.

Экстерьер

Больше всего изменился перед авто: большая вертикальная решетка радиатора, слегка округленные прямоугольные формы капота – явная отсылка к стилю крупных американских пикапов. Оптика теперь полностью светодиодная в базе: головной свет, противотуманки, задние габариты и стопы. Цвет кузова можно выбрать во всех комплектациях:

  • белый;
  • темно-коричневый;
  • серый;
  • темно-серый;
  • черный.

Предусмотрены подножки, рейлинги на крыше и полноценная запаска.

На безопасности экипажа флагмана Киа экономить не стала, базовое оснащение очень солидное:

Также в базе система бесключевого доступа, а камера заднего вида теперь может работать и при движении вперед.

В исполнении Люкс щиток приборов с 7-дюймовым экраном, а дисплей мультимедиа стандартен для всех версий – 12,3 дюйма. Многофункциональный руль имеет регулировку по высоте.

Кресла кожаные, черные, водительское с вентиляцией, а подогрев всех сидений, руля, зеркал и места парковки дворников (пакет “теплые опции”) теперь в базе.

В следующей комплектации, Престиж, добавляется вентиляция сидений переднего ряда, беспроводной зарядкой для гаджетов, розетка 220 В для второго ряда, тонировка задних стекол и несколько электронных ассистентов:

  • система контроля непросматриваемых зон;
  • система контроля боковых интервалов при движении назад.

Ну и фирменная фишка Киа – управление правым передним сидением клавишами в торце спинки, для пассажиров второго ряда. Отделка салона возможна еще и в свето-коричневой гамме.

Максимальная комплектация Премиум вдобавок включает электроуправляемый люк на крыше, сиденья отделаны кожей премиум-класса, а карты дверей – искусственной, приборная панель полностью виртуальная, диагональю 12,3 дюйма.

  • электропривода для сиденья, руля и зеркал с памятью на несколько позиций;
  • аудио Lexicon на 13 динамиков;
  • кругового обзора с 4 камерами;
  • адаптивный круиз-контроль, включая функцию Stop&Go;
  • проекционный дисплей.

Динамика и расход

Несмотря на установленный мощный турбодизель большого объема, модель нельзя назвать чрезмерно прожорливой. В среднем на каждые сто километров пробега транспортное средство тратит 9,9 литра топлива. В качестве основной горючей смеси используется солярка. Транспортное средство в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5. Что касается динамики автомобиля, то ее можно смело назвать впечатляющей, учитывая массу, а также достаточно крупные габариты и угловатые формы. До первых 100 км/ч транспортное средство разгоняется за 8,7 секунд. Также впечатляет максимальная скорость авто, которая ограничивается отметкой в 190 км/ч.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Автомобиль рассчитан в первую очередь на повседневную эксплуатацию в городе и на трассе, но присутствуют и определенные задатки полноценного внедорожника. В частности, стоит напомнить, что это транспортное средство комплектуется системой полного привода, а также может похвастаться внушительным дорожным просветом в 217 мм. Всего этого будет вполне достаточно, чтобы справляться даже с серьезными препятствиями на своем пути.

Если же говорить про эксплуатацию авто в городских реалиях, то здесь модель чувствует себя оптимально. Внедорожник уверенно держит дорогу, не замечает на своем пути мелкие неровности, а кроме того, позволяет автолюбителю расслабиться и в полной мере насладиться поездкой, так как на авто ставится целый набор систем безопасности и множество электронных помощников, помогающих контролировать дорожную обстановку в режиме реального времени.

Дизайн

Так как представленный в этом обзоре южнокорейский автомобиль относится к премиальному сегменту, нетрудно догадаться, что модель вполне может похвастаться привлекательной внешностью и роскошным интерьером в салоне. Несмотря на угловатые формы и явную брутальность, авто можно назвать вершиной дизайнерской работы корейской компании. Модель получилась не только интересной, дерзкой и местами агрессивной, но в то же самое время с боковых частей и по периметру кормы, умеренной и спокойной. В целом, нужно отдать должное, что не всем придется по вкусу внешность Киа Мохаве, однако, равнодушным автолюбителя она точно не оставит из-за колоссального изобилия множества проработанных декоративных элементов.

Если говорить про салон автомобиля, то здесь нужно подчеркнуть, что он выполнен в традиционном стиле Киа — выделяется роскошью, дороговизной и практичностью. Каждая деталь интерьера выполнена в соответствии с предназначением, а встроенное оборудование находится в непосредственном доступе во время движения.

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, южнокорейский внедорожник, представленный на российском авторынке, продается лишь в трех основных комплектация. Речь в данном случае идет про версии Luxe, Prestige и Premium. В зависимости от выбранной модификации расценки на авто варьируются в диапазоне от 3 499 900 до 3 959 900 рублей. Независимо от вариации авто доступно только 3,0-литровым турбодизелем, 8-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода 4WD.

Luxe

На сегодняшний день, это наиболее доступная комплектация южнокорейского внедорожника, которая обойдется потенциальному покупателю в 3 499 900 рублей. Модель может похвастаться наличием таких опций, как:

  • гидроусилитель рулевого управления;
  • легкосплавные колесные диски на 18 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодная головная оптика;
  • передние светодиодные противотуманные фонари;
  • датчики света, дождя и наружной температуры воздуха;
  • боковые зеркала с подогревом, электрорегулировкой и повторителями поворотов;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • регулируемая в нескольких положениях рулевая колонка;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне;
  • кожаная обивка салона машины;
  • современный 7-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели;
  • передние сидения с поясничной опорой;
  • электрорегулировка передних кресел;
  • электроподогрев передних и задних сидений;
  • вентиляция передних кресел;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • электрический подогрев рулевого колеса и лобового стекла;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • система контроля уровня давления в шинах.

Кроме перечисленного изобилия опций, в оснащение автомобиля входит двухзонный климат-контроль, качественная аудиосистема с 6 динамиками, а кроме того, мультимедиа с 12,3-дюймовым экраном и встроенная система навигации.

Prestige

Kia Mohave 2021 в такой комплектации стоит 3 659 900 рублей. В этой модификации предусматривается электрический отопитель салона, боковые ступеньки, полноразмерное запасное колесо, самозатемняющееся зеркало заднего вида, система контроля усталости водителя, датчики парковки спереди и сзади, функция мониторинга слепых зон, электронный ассистент удержания полосы движения, беспроводное зарядное устройство в салоне автомобиля, дистанционный запуск двигателя.

Premium

На данный момент южнокорейский внедорожник в этой версии продается с ценником в 3 959 900 рублей. В таком исполнении автомобиль может похвастаться наличием следующих опций:

  • легкосплавные колесные диски на 20 дюймов;
  • светодиодные задние фонари;
  • электропривод крышки багажного отделения;
  • панорамная крыша с люком на электроуправлении;
  • проекционный дисплей в салоне автомобиля;
  • память расположения сидений;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • цифровая приборная панель;
  • система предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения;
  • трехзонный климат-контроль;
  • аудиосистема на 13 динамиков;
  • система мультимедиа с поддержкой Apple Car Play и Android Auto.

Отдельно стоит упомянуть, что для Kia Mohave 2021 в такой комплектации предусматривается наличие камер кругового обзора и многочисленных электронных помощников для водителя.

Приятно смотреть, иногда неприятно использовать

Корни старого экономичного автомобиля Niro были очевидны: дешевизна, которую можно было увидеть и почувствовать во всем интерьере. Модель 2023 года достаточно стильная и современная, чтобы скрыть любые признаки сокращения расходов. Дело не в том, что материалы в новом Niro обязательно лучше

Внутри все еще можете найти много твердых пластмасс. Дизайн салона и отделка из этого пластика, однако, отвлекают внимание от них

В салоне доминируют два 10,3-дюймовых экрана, установленных под одним стеклом. Четкая графика выглядит круто, но ее не так легко расшифровать или сориентироваться по ней, как в старом автомобиле. Kia, которая когда-то была лидером в области простых в использовании автомобильных технологий, сбилась с пути в погоне за быстрой модой. Ситуация становится еще хуже: под центральными вентиляционными отверстиями находится длинная тонкая панель с двумя кнопками и множеством сенсорных значков. Нужно нажать на один из этих значков, чтобы переключать все остальные между управлением климатической и информационно-развлекательной системами. Другими словами, та же ручка, которая регулирует температуру воздуха для водителя, также изменяет громкость. Нажатие на любой из сенсорных элементов управления требует слишком много времени и внимания, и в некоторые дни при температуре воздуха 30 градусов можно напрягаться, чтобы услышать собеседника на другом конце телефонного звонка по Bluetooth, через десяток километров обнаружив, что включен кондиционер на максимальное охлаждение, вместо увеличения громкости во время разговора. Большинство водителей, скорее всего, относительно быстро преодолеют кривую обучения, но не лучше ли спроектировать автомобиль без кривой обучения вообще?

Можно избежать некоторых из этих проблем, используя управление на рулевом колесе, голосовое управление или стандартную беспроводную систему Apple CarPlay и Android Auto. Стандартное оснащение базовой отделки включает подогрев передних сидений, сиденье водителя с электроприводом, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и USB-порты в спинках передних сидений для питания устройств задних пассажиров. Более дорогая из двух комплектаций добавляет беспроводную зарядку для телефона, пассажирское сиденье с электроприводом, вентилируемые передние сиденья, рулевое колесо с подогревом, аудиосистему премиум-класса с восемью динамиками. Есть также передний багажник, новый для 2023 года, хотя он достаточно большой, только чтобы вместить шнур для зарядки мобильного телефона и ничего больше.

Небольшое увеличение колесной базы, длины и ширины обеспечивает столь же незначительные улучшения в пассажирском и грузовом пространстве по сравнению с предыдущим Niro. Это единственное место, где покупатели могут сделать выбор между Niro EV или Kia EV6. Салон EV6 предлагает больше места для ног и кажется он шире, но более высокие пассажиры могут чувствовать себя так же комфортно в более высоком Niro EV, особенно на заднем сиденье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *