Mitsubishi eclipse

Все поколения Mitsubishi Eclipse

IV Рестайлинг 2008 – 2011

Кабриолет

Купе Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Россияне купили 14 тыс. единиц автомобильной техники в первую неделю ноября 2022 года
  • Компания HONDA представила кроссовер HONDA Pilot четвертого поколения
  • Внедорожник УАЗ «Патриот» с автоматической коробкой передач стоит у дилеров до 3 млн рублей
  • Компания BAW начала производство нового пикапа BAW Calorie в КНР за 500 тыс. рублей
  • Китайский автоконцерн BYD показал новый гибридный кроссовер BYD Frigate 07
  • На тестах замечен прототип электрического Audi Q6 E-Tron
  • Компания Caterham представила родстер Caterham Seven 340
  • Мировые продажи электромобилей и гибридов Volvo заметно растут в октябре 2022 года
  • Компания Genesis представит электрический кроссовер GV70 в Северной Америке
  • Появились снимки сверхширокого Porsche Boxster GT1 от Vale Automotive
  • Suzuki прекращает продажи спортбайка GSX-R1000 в Японии и Европе
  • АВТО.РУ: Потери мировых автопроизводителей от ухода из РФ могут составлять 38,5 млрд долларов
  • Российские водители начали массово отказываться от люксовых автомобилей в 2022 году
  • Китайские автомобили в России и в автосалонах КНР продаются с разницей в несколько раз в 2022 году
  • В автосалонах Китая стартовали продажи гибридного Geely Xingyue L с дальностью хода в 1500 километров
  • AUDI представила высокоскоростные зарядные станции премиум-класса в КНР
  • Производство электрических кроссоверов Fisker Ocean достигнет 42 тыс. единиц в 2023 году
  • LADA Niva стала бестселлером сегмента SUV по итогам октября 2022 года
  • Автомобильный завод «Урал» представил внедорожный автобус для экспедиций в Арктике
  • Первый серийный электромобиль Lamborghini появится в 2028 году
  • Lamborghini представит плагин-гибридный суперкар Lamborghini Huracan в 2024 году
  • Составлен ТОП-10 продаваемых автомашин в РФ по итогам октября 2022 года
  • Ричард Хаммонд представляет свой рейтинг лучших машин с ДВС за всю историю
  • Автомашины CHERY стали самыми продаваемыми иномарками в РФ в начале ноября 2022 года
  • В российских автосалонах начали продавать новые купе BMW 2 Series за 5,5 млн рублей

Автосервисы в России

  • Автосервис
  • Тракт
  • Автогаз 05, ИП
  • АВТОСЕРВИС А.Б.КАР
  • Дилерский центр Лексус-Новокузнецк
  • Нистра
  • Шиномонтаж 24 часа
  • Автомоечный комплекс AutoMagic
  • Аэрография Relatto
  • СпецАвто
  • Ауди Центр Алтуфьево
  • ТехноКомплектСервис
  • Токарная мастерская
  • Шиномонтаж
  • Bitstop
  • R16
  • AvtoBala$
  • Клуб полного привода «УАЗис»
  • Экспресс Автосервис
  • Clean City
  • Автосервис
  • АвтоСтекло
  • Салют
  • Автоголд
  • Bitstop
  • Реал-Авто
  • Установочный Фаркоп-центр АвтоХаус
  • Витязь
  • Шиномонтаж
  • Virbac База
  • Автозум93

Недовольных не будет

ФОРМАЛЬНО главным конкурентом “Eclipse” на американском рынке всегда считалась “Toyota Celica” – тоже стремительное двухдверное купе, всем своим видом подчеркивающее спортивные амбиции своего владельца. Помимо стилистического родства оба автомобиля практически одинаково стоят (разница в цене между ними не превышает 10%). На этом сходство и заканчивается. Если “Celica” – это относительно недорогой спорткар, способный доставить искушенному ценителю удовольствие от вождения, то “Eclipse” – скорее купе в стиле “Гран Туризмо” (хотя и переднеприводное), предназначенное для тех, кто прежде всего ценит стиль и не собирается отказываться от комфорта ради изысков управляемости.

Спорткупе “Eclipse” построено на платформе “Mitsubishi Galant” последнего поколения.

“Eclipse” с достаточно тяжелым V6 под капотом демонстрирует отменную разгонную динамику, но – законы физики не обманешь – управляется чуть хуже уже упомянутой “Селики”, которая оснащается исключительно 4-цилиндровыми моторами. Для большинства потенциальных покупателей эта разница не имеет особого значения, поскольку проявляется только в предельных режимах. Например, при прохождении быстрой S-образной связки поворотов инерция перетяжеленной передней части мешает быстро “переложить” автомобиль. Да и на ярко выраженные неровности дорожного покрытия (если преодолевать их “ходом”) передняя подвеска, на которую давит V6, реагирует несколько болезненно.

Зато мощный двигатель, плавный и бесшумный, дает непередаваемое ощущение надежности и уверенности. За рулем “Eclipse GT” понимаешь, что тяги хватит всегда: и на рискованный обгон, и на интенсивное ускорение с места, и на то, чтобы газом “вытащить” автомобиль из заноса. Приятно. Ради этого сочетания ощущений – с одной стороны, некой вседозволенности, с другой – комфорта и роскоши – люди и покупают “Гран Туризмо”. Причем все равно, о каком “Гран Туризмо” идет речь: о дорогостоящих “шестерке” BMW или “Jaguar” серии XK, либо о бюджетном купе “Mitsubishi”, которое в салонах американских дилеров стоит от $19.400.

Об официальных поставках “Eclipse” в Россию речь пока не идет. Но “серые” дилеры, торговавшие моделью прежнего поколения (в очень ограниченных количествах), вряд ли оставят новинку без внимания. Сегодня отсутствие дебютанта в “серых” салонах вызвано скорее ажиотажным спросом на “Eclipse” в Америке. На другом берегу Атлантики за этими купе образовались очереди, и автомобилей на экспорт пока просто не хватает.

МОДИФИКАЦИЯ

Самый быстрый “Eclipse”

НА АВТОМОБИЛЬ установили 400-сильный (!) двигатель и полноприводную трансмиссию от “Lancer Evolution” последнего поколения. Из легкого углепластика изготовили крышу, капот, крылья, бамперы и даже 20-дюймовые колесные диски. Ради снижения веса избавились от задних сидений и прочих “лишних” элементов, которые ни к чему экстремальному суперкару. Не стали жертвовать только фирменной аудиосистемой, сочтя, что она прекрасно дополняет получившийся образ сверхбыстрого купе. В салоне появились настоящие гоночные кресла “Recaro” и четырехточечные ремни безопасности. Приборная панель украсилась хромированными накладками и углепластиковыми вставками. Снаружи автомобиль окрашен специально для него разработанной ярко-красной эмалью. Серийное производство экстремальной версии не планируется. Представители “Ralliart” подчеркивают, что это только выставочный образец, призванный продемонстрировать спортивный потенциал модели.

ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ

Взгляд в прошлое

1989 год. На предприятии “Diamond Star Motors” в штате Иллинойс начался выпуск “Mitsubishi Eclipse” первого поколения. Параллельно с ним с конвейера начали сходить модели-близнецы “Eagle Talon” и “Plymouth Laser ”.

1995 год. Второе поколение популярного спорткара. Под маркой “Plymouth” уже не выпускался. “Двойник” остался только один – “Eagle Talon”. Годом позже начался выпуск открытой версии “Spyder”.

2000 год. Принципиально новая модель со старым названием “Eclipse”. Впервые на переднеприводный спорткар начали устанавливать 3-литровый V6. Машина продавалась только под маркой “Mitsubishi”.

Краткая техническая характеристика “Mitsubishi Eclipse”
“2.4” “3.8”
Габаритные размеры, см 456,5х183,5х135,8
Снаряженная масса, кг 1.485 1.575
Двигатель 4-цил., 2,4 л V6, 3,8 л
Мощность 162 л.с. при 6.000 об/мин 263 л.с. при 5.750 об/мин
Крутящий момент 213 Нм при 4.000 об/мин 353 Нм при 4.500 об/мин

ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ

Взгляд в прошлое

1989 год. На предприятии “Diamond Star Motors” в штате Иллинойс начался выпуск “Mitsubishi Eclipse” первого поколения. Параллельно с ним с конвейера начали сходить модели-близнецы “Eagle Talon” и “Plymouth Laser ”.

1995 год. Второе поколение популярного спорткара. Под маркой “Plymouth” уже не выпускался. “Двойник” остался только один – “Eagle Talon”. Годом позже начался выпуск открытой версии “Spyder”.

2000 год. Принципиально новая модель со старым названием “Eclipse”. Впервые на переднеприводный спорткар начали устанавливать 3-литровый V6. Машина продавалась только под маркой “Mitsubishi”.

Салон Mitsubishi Eclipse Cross

Интерьер Eclipse Cross можно назвать смелым для автомобилей Mitsubishi. В дизайне передней панели преобладают горизонтальные линии. Задача ясна — таким образом всегда стараются сделать автомобиль чуть шире по ощущениям. Есть ещё одна деталь, которая бросается в глаза – это нависающий карниз с дефлекторами обдува. Про него можно сказать только одно: он не восхищает, но спасибо ему за то, что он не перекрывает показания климатической установки.

Под стать автомобилю потянули материалы. Они здесь качественные и неплохие, но есть вещи, с которыми японцы, похоже, никогда не расстанутся. Это чёрный глянцевый пластик типа «рояльный лак», на котором остаются отпечатки пальцев. Именно он покрывает те рабочие зоны, куда скорее всего будут ставить стаканы с кофе, класть какие-то вещи, а значит эти места частенько будут заляпанными.  Да и серебристый пластик, сделанный под алюминий, оказался каким-то слишком кричащим. Для столь смелого интерьера он, может быть и подходит, но лучше было бы увидеть там что-то другое.

Торпеда очень фактурная и даже слегка проминается пальцами. Совсем мягкой она не является, тем не менее. Козырёк сверху над комбинацией приборов тоже мягкий. Верхняя часть двери тоже достаточно мягкая. Отдельное спасибо следует сказать инженерам за ухватистую ручку, на которой очень удобно одним пальцем настраивать зеркала. Всё остальное более-менее привычное. Рычаг коробки передач, управление подогревом сидений — всё это можно было уже видеть.

Двигатель Mitsubishi Eclipse Cross

Европейцам в каком-то смысле повезло. Дело в том, что им достанется автомобиль с мотором 1,5 литра, turbo 163 л.с. Пока неизвестно точно, какая машина будет в России. На тест-драйве был автомобиль не в российской спецификации. Надо полагать, что маркетологи захотят задушить двигатель до 149,9 «лошадок», чтобы попасть под льготные налоги. Потребительское скажет ему спасибо.

У тестового автомобиля было 163 л.с. мощности. На легком серпантине отклик педали чувствуется очень явно. Опять же турбина, подхват есть, обещают на пике, который приходится на 5500 оборотах 250 Нм крутящего момента. Заявленная динамика: 9,8 секунды до сотни, опять же в случае 163 лошадок. Это не рекорд, но для компактного кроссовера вполне достаточно.

Другое преимущество этого автомобиля — полный привод. Это постоянный полный привод, причём в зависимости от пожеланий владельца крутящий момент можно перекидывать с помощью настроек. Если покрытие скользкое, то можно перекинуть крутящий момент назад. Распределение примерно 55 на 45. Если вам нужно проехать по грунтовке, чтобы было больше драйва и больше контроля, можно наоборот — на 10% перераспределить момент в пользу передней оси. Всё это делает электроника и более того контролирует еще и смещение автомобиля относительно дорожного полотна вправо влево. На руле достаточно много информации, при этом машина идет плавно, чётко, руль полностью адекватен и поведение предсказуемое. Руль не назвать тяжёлом и поменять настройки рулевого управления в пользу более тяжелого руля здесь невозможно. Но информации достаточно, чтобы плавно и аккуратно заходить в скользкие повороты. на дорогах проезде строго запрещено везде ограничение скорости

Багажник и второй ряд

Объем багажника — 341 литров. Это маловато, причем под полом в европейской спецификации просто органайзер, нет ни докатки, ни запаски. Хочется надеяться, что в российской спецификации запасной запасное всё-таки появится. Крышка багажника открывается на очень высоко и рослые люди будут биться об неё головой. К счастью, объем багажника Mitsubishi Eclipse Cross с помощью нехитрых комбинаций можно увеличить до 448 л. Если вам нужно чуть больше объёма, можете сдвинуть задний диван, а также поставить спинку вертикально. В этой конфигурации появится выигрыш в 100 литров полезного объема. Кроме того, спинки можно просто сложить, но ровного пола тут не получится.

Радует, что сзади очень много места для коленей. Хотя по высоте места можно было бы и добавить. Практически нет туннеля, а значит третьему пассажиру будет уютно, но вместе с этим нет и дефлекторов обдува, то есть воздух для задних пассажиров не поступает. Есть одна розетка на 12 вольт, есть небольшой подлокотник с двумя подстаканниками, кармашки в передних сиденьях и небольшая ниша под маленькую бутылочку в дверях. Вот и всё убранство этого кроссовера сзади.

Система стабилизации отключается полностью, а значит на этой машине можно баловаться. У Mitsubishi Eclipse Cross есть душа, это не скучный кроссовер, который позволяет только ехать по прямой. Даже если домохозяйки захотят зажечь, на Mitsubishi Eclipse Cross они смогут это сделать на Mitsubishi Eclipse Cross. Зато при обычной езде электроника надежно контролирует поведение автомобиля. Шансов куда-то улететь здесь не много.  Как только появляется скольжение, сразу женачинается подтормаживание колес. Причём подтормаживает правое переднее колесо, которое находится ближе всего к повороту. За счёт этого может на скорости зайти в крутой поворот.

Что нужно ещё знать про Mitsubishi Eclipse Cross? В его основе лежит хорошо знакомая платформа Mitsubishi Outlander. У них многое совпадает: колесная база одинаковая 2670 мм. Даже вес похож, 1425 кг. Однако у Outlander более просторный багажник, 477 литров и больше дорожный просвет, 215 мм против 183 у Mitsubishi Eclipse Cross. Здесь напрашивается вопрос: если цена будет одинакова, что же брать? Хорошо знакомый, проверенный, утилитарный Mitsubishi Outlander или пускай более стильный, молодежный, продвинутый в техническом плане, но более скромной Mitsubishi Eclipse Cross. Решать вам.

По результатам тест-драйва мы убедиться в том, что Mitsubishi Eclipse Cross — это не только смелые формы, но это ещё вполне живой автомобиль. Можно сказать, что он с душой. Если вы отключаете систему стабилизации, он позволяет вам получить настоящее удовольствие от вождения, чего так не хватает у современных автомобилей. Так что шансы на успех у этой компактной, довольно стильной модели есть.

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross

Длина (мм) 4405
Ширина (мм) 1805
Высота (мм) 1676
База (мм) 2670
Клиренс (мм) 183
Колея передних колес (мм) 1545
Колея задних колес (мм) 1545
Сснаряженная масса (кг) 1509
Грузоподъемность (кг) 541
Допустимая полная масса (кг) 2050
Прицеп с тормозами (кг) 1600
Топливный бак (л) 63

Мультимедийная система

Из новенького следует назвать мультимедиа систему, которая расположена на панелью и не будет отвлекать водителя от движения. Управляется она с помощью тачпада. Нельзя сказать, что это суперудобная система. В своё время с чем-то подобным играли в Audi и Лексус. Тем не менее, само появление здесь в массовом сегменте практически премиальной системы достойно уважения.

Устроиться за рулем можно точно удобно. Сиденьяе с выраженной боковой поддержкой, есть огромный подлокотник, но он, к сожалению, никак не регулируется. Тем не менее, локоть на него положить можно и он спадать не будет. Руль тоже можно подогнать под себя. Регулировок вверх-вниз немного, но их хватает. Руль хорошо знаком по прежним автомобиля Mitsubishi. Здесь на него вывезены основные функции управления, в том числе и адаптивный круиз-контроль.

Приборная панель аналоговая, но с большим экранчиком посередине, где также отображается вся полезной информации. Кроме того, есть проекция показаний на экран-стеклышко. Это пока не полноценная проекция на лобовое стекло, но шаг на пути к ней. Автомобили Mazda  тоже когда-то начинали с такого стёклышка, а сейчас у них уже нормальная проекция. Спасибо японцем за эту функцию, потому что действительно очень удобная.

С точки зрения дизайна Mitsubishi Eclipse Cross можно смело отнести к купе-кроссоверам. Эти автомобили грешат тем ,что в них сидишь в коробочке, особенно сзади. Однако, находясь за рулём вы обнаруживаете удивительную обзорность, как по зеркалам, так и боковым стеклам. Даже вид сзади, благодаря двойному сложному остеклению, виден прекрасно. Такое ощущение, что видно всю дорогу, от бампера до потолка.

“Mitsubishi Eclipse” четвертого поколения

ЗНАКОМСТВО с новым “Eclipse” состоялось там, где этого меньше всего можно было ожидать, – в Японии. Ведь купе, несмотря на его национальное происхождение, предназначено исключительно для американского рынка. Потому и производится оно не в Стране восходящего солнца, а на заводе “Mitsubishi Motors North America” в штате Иллинойс. Поэтому, узрев “Eclipse” на стоянке испытательного полигона “Mitsubishi” в Японии, я был несколько удивлен. Может, это выставочный образец? Или экспериментальный прототип?

– Нет-нет, что вы, это полноценный товарный автомобиль, привезенный из Америки, – заверили сотрудники полигона.

– А можно на нем проехаться?

– Если интересно – пожалуйста. Но только в вашу страну “Eclipse” поставляться не будет…

Моя попытка объяснить японцам, что на российском рынке в изрядном количестве присутствуют модели, для него не предназначенные (те же “Эклипсы” пользуются ограниченным, но стабильным спросом), кажется, не удалась… Представители “Mitsubishi Motors” только вежливо покивали головами и вручили мне ключи от автомобиля.

Стиль прежде всего

ЯПОНСКИЕ конструкторы прекрасно знали, чем можно привлечь привередливых заокеанских покупателей. Законы спортивного жанра в “Эклипсе” соблюдены полностью. Особенно в дизайне: стремительный силуэт с низкой покатой “крышей”, бугрящиеся “мускулами” бока с раздутыми колесными арками, едва прикрывающими 18-дюймовые колеса, поджарая корма… Пожалуй, это самый стильный и выразительный “Eclipse” за всю историю модели.

Обтянутая алой кожей передняя панель придает салону особый шарм.

Причем автомобиль одинаково хорош как снаружи, так и внутри. Попав за руль через приземистый дверной проем (лишняя возможность продемонстрировать окружающим собственные гибкость и хорошую спортивную форму), оказываешься в царстве двухцветной красно-черной кожи.

Ею обтянуты спортивные сиденья с массивной боковой поддержкой, дверные панели и даже передняя панель (разумеется, такая отделка – принадлежность дорогой комплектации). Спидометр и тахометр, светящиеся пронзительным голубым светом, объединены в единый блок и упрятаны в два глубоких колодца – решение, вызывающее стойкую ассоциацию со спортбайком. Дополняют картину выполненные из полированного алюминия накладки на педали и ручка рычага КПП.

Водительское кресло настолько плотно фиксирует вас в своих “объятиях”, что, устроившись за рулем, обернуться назад и оценить общий объем салона с рудиментарными задними сиденьями уже невозможно. Кокпит – очень хочется называть салон “Эклипса” именно этим гоночным термином – задает единственно правильную с точки зрения эргономики и безопасности позу, чем-то напоминающую строгую посадку за рулем “формулы”. Кокпит “надевается” на водителя как хороший, сшитый на заказ костюм – идеально сидит, нигде не жмет, ни в коей мере не стесняет движений. Перспектива разом махнуть по интерстейту через пол-Америки меня бы ничуть не смутила, а уж пересечь (хоть вдоль, хоть поперек) японский остров Хонсю – вообще не вопрос.

Увы, от дальних поездок пришлось отказаться. Выехать на автомобиле без номеров, да еще с “неправильным” для Японии левым рулем, на дороги общего пользования было нельзя. А на скоростную трассу полигона меня не пустили, видимо, дабы не путался под ногами у заводских испытателей. Зато огромные пустые парковки предприятия и внутренние проезды между заводскими корпусами предоставили в полное мое распоряжение. Правда, лишний раз напомнив об особенностях правостороннего движения и попросив не создавать неудобств другим водителям. Вот с этим-то получилось не слишком хорошо… И куда они все едут в рабочее-то время? Сидели бы в офисах да лабораториях… Просто после каждого быстрого поворота в скольжении я автоматически направлял автомобиль к правой стороне дороги, выходя “в лобовую” очередной сигналящей и мигающей фарами малолитражке или электрокару…

“Eclipse” настолько популярен в Америке, что на него образовались очереди. Автомобилей для экспорта просто не хватает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *