Первый mitsubishi eclipse 1g (1989-1995)
Содержание:
- Экстерьер
- Specifications
- History
- Эклипс AVN 110MRC и Эклипс AVN119MRE
- КОМПЛЕКТАЦИЯ
- НА ХОДУ
- Другие поколения Eclipse
- Другие модели Mitsubishi
- Интерьер японского спорткара
- Другие модели Mitsubishi
- 10 причин купить Toyota Celica
- Эклипс CD7100
- Эклипс cd3100
- Спортивные купе от “Toyota”, “Mitsubishi” и “Hyundai”
- 7 причин купить Mitsubishi Eclipse
- В заключение
Экстерьер
Выглядит машина по современным меркам необычно, становится понятно, что это старый автомобиль, но именно необычностью она притягивает взгляды на дороге. Во-первых, это купе, две двери всегда смотрятся броско, во-вторых, спереди помимо узких фонарей применена старая привлекательная технология скрытых фар.
Начинка оптики Эклипса галогенная, фишка смотрится круто, но при их поднятии облик модели меняется в худшую сторону, хотя опять же вкус у всех разный.
Сзади интересно установили накладной спойлер, начинающийся на крыле, цепляющий крышку багажника. Багажник находится сзади, он маленький, всего 290 литров, но задний диван складывается, образуя 730 литров.
Габариты купе:
- длина – 434 см;
- ширина – 169 см;
- высота – 130,5 см;
- колесная база – 247 см;
- дорожный просвет – 16 см.
Specifications
According to The Fast and the Furious: The Official Car Guide written by Eddie Paul, the 1995 Mitsubishi Eclipse has 420a 16-valve dual overhead cam 2-Liter 4-cylinder engine rated at 165hp before turbo.
It has a full Robo Car Aero Armor Eclipse Body Kit, custom made carbon fiber front splitter, a custom GT style roof scoop, a APR two level GT2 style wing, carbon fiber mirrors, 1997 spec Eclipse headlights, and green neon lighting, alongside SE7EN 18-inch wheels by Axis Sport Tuning Inc. in 225/40ZR18 Toyo Tires.
Engine Specs
- Mitsubishi 2.0: DOHC 420a Engine (Rebuilt)
- NATURALLY ASPIRATED/NO TURBO
- 75hp Nitrous Oxide System (never fully installed, only for show)
- HotShot header
- Injen cold air intake
- Bored-out throttle body
- Upgraded spark plug wires
Styling
- RoboCar full body kit
- Custom fabbed lower front splitter (carbon – not used in the movie)
- APR GT2- style rear wing
- Custom roof-scoop (not functional)
- Carbon fiber race-style mirrors
- 1997 headlights
- Kawasaki green paint
Tires/Wheels/Brakes/Suspension
- Axis Model Se7en Wheel, 18″ (as used in the movie)
- ADR M-Classic 19″ wheels (not used in the movie)
- AEM cross drilled front brake rotors
- Stock 5-speed gearbox
- Tanabe SS springs
- Energy Suspension bushings
Interior
- Custom black and gray suede upholstery
- Custom made A-Pillar gauge mount pod
- Custom made passenger dash 3-gauge holder
- VDO tachometer
- VDO fuel gauge
- VDO temperature gauge
- VDO volt gauge
- MonkeyBars custom made roll cage (not used in the movie)
- Auto Indulgence neon green lights
- Sparco pedal covers
- Sparco shift knob
Audio/Video
- Alpine CVA 1005 head unit TV/DVD
- Sony Mids and Tweeters
- Two Sony amps
- Two Sony 8″ woofers in a custom panel where the back seats used to be
Performance Stats
- 140 Horsepower (at the crank) without nitrous
- 0-60 in 8.9 seconds (on 19 inch street tires)
- ¼ mile in 16.4 seconds at 84 mph
- Top speed = 130 mph
History
The Fast and the Furious
Under the alias, «Brian Earl Spilner», Brian O’Conner used the Eclipse in preparation for his first street race. He practices driving in the Eclipse at the parking lot at Dodger Stadium, but can’t keep the car from spinning out of control. Despite complications experienced earlier, Brian decided to participate in the street race to win the favor of Dominic Toretto.
During the race, the Eclipse’s intake manifold began to overheat from an overcompensation of NOS used in the vehicle. Brian ignored the warnings and continued to use the NOS until the car began to fall apart. He managed to beat Edwin, but eventually lost control of the car. He lost to Dominic, who won the race and the pink slip to Eclipse. Dom is later rescued by Brian, who used the Eclipse to evade the police in pursuit of the illegal street racers. Without knowing, Brian drives the Eclipse into Little Saigon, Johnny Tran’s territory. Tran admires the wrench work put into the Eclipse before destroying it in a surprise shootout that triggers a massive explosion in the engine, due to the canister of nitrous oxide that were in the car, and the Eclipse gets obliterated.
Although the Eclipse was legally registered to «Brian Earl Spilner» it was funded by the LAPD-FBI task force. In the aftermath of the car’s destruction, Special Agent Bilkins complained about the $80,000 price tag.
Эклипс AVN 110MRC и Эклипс AVN119MRE
Говоря об этих моделях, стоит отметить, что их можно назвать «сырыми» для российского покупателя.
Магнитола Эклипс AVN 110MRC по техническим характеристикам отвечает всем требованиям своего времени и достаточно проста по функционалу, так как у себя на родине предназначена для установки в арендуемые автомобили и такси. У этой магнитолы есть сенсорный экран, и все необходимые порты как USB, так и VTR, не плохая система цветности NTSC дает качественную картинку.
Eclipse avn119mre
Читает все форматы музыки, так же пре подключении через USB может читать с флешки. Касаемо Эклипс AVN119MRE то это не русифицированная модель функционально аналогичная модели Эклипс AVN 110MRC, как упоминалось выше эти модели не предназначены для экспорта и поэтому, попадая в руки российских автолюбителей, они создают им такие проблемы. Существуют инструкции в основном на японском и английском где есть схемы распиновки этих моделей магнитол.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
“Toyota Celica”
КОМПЛЕКТАЦИЯ. Серийное оснащение европейских версий “Toyota Celica” включало в себя фронтальные и боковые подушки безопасности, гидроусилитель руля, АБС с электронным распределением тормозного усилия, спортивные передние сиденья, электропривод передних стекол и боковых зеркал с подогревом. Изначально автомобиль комплектовался шестиступенчатой механической коробкой передач, а также противобуксовочной и противозаносной электронными системами. Вариант S дополнительно предусматривал литые диски, климат-контроль и противотуманные фары. Версия TS добавляла качественную аудиосистему и омыватель ксеноновых фар.
Американские варианты “Toyota Celica” чаще встречаются с кожаным салоном и четырехступенчатым “автоматом”. Реже попадаются модификации с пяти- или шестискоростной механической коробкой передач.
“Mitsubishi Eclipse”
КОМПЛЕКТАЦИЯ “Mitsubishi Eclipse” в стандартном исполнении RS включала в себя фронтальные и боковые подушки безопасности, гидроусилитель руля, электропакет (стекла и зеркала с подогревом), литые диски колес и штатную магнитолу. АБС и четырехступенчатая автоматическая коробка передач числились в списке опций. Более богатая версия GS дополнительно к базовой располагала противотуманными фарами, кондиционером, 16-дюймовыми дисками вместо 15-дюймовых, люком в крыше, спортивными сиденьями и качественной аудиосистемой. На модификацию “GT” устанавливался только трехлитровый V6. Серийно такой автомобиль снабжался 17-дюймовыми дисками оригинального дизайна, электроприводом кресел и климат-контролем вместо кондиционера. Нередко “Eclipse GT” встречается с кожаным салоном, “автоматом” и противобуксовочной системой.
“Hyundai Coupe”
КОМПЛЕКТАЦИЯ. “Hyundai Coupe”, предназначенные для европейского рынка, отличались щедрым оснащением. В базовой версии GLS (с мотором объемом 2 л) гарантированно были АБС, фронтальные и боковые подушки безопасности, бортовой компьютер, противобуксовочное устройство, сервопривод стекол и зеркал с подогревом, литые диски, противотуманные фары, кондиционер и спортивные кресла. В качестве опции предлагалась четырехскоростная автоматическая коробка передач. В этой же комплектации, но с двигателем V6 добавлялись шестиступенчатая “механика” вместо пятискоростной, подогрев передних кресел, климат-контроль взамен кондиционера, штатная аудиосистема и 17-дюймовые диски (в стандарте – на 16»). Салон отделывался натуральной кожей и алюминиевыми вставками.
Из США к нам плыли “Coupe” в основном с “автоматом” и кожаным салоном, но нередко без АБС.
НА ХОДУ
“Toyota Celica”
НА ХОДУ “Toyota Celica” жестковата, но ровно настолько, чтобы водитель и пассажиры не испытывали дискомфорта при езде. В общем, это достаточно удобный спорткар на каждый день. Управление автомобилем можно охарактеризовать одним словом – “острое”
“Toyota Celica” требует осторожного обращения даже при солидном водительском опыте. На поворот руля купе откликается охотно и мгновенно, но с излишней резкостью
Неосторожно прижмешь педаль газа – и “Celica”, взвизгнув покрышками, срывается с места. В этом автомобиле за рулем не расслабишься. Он всегда на боевом взводе.
Подвеска полностью независимая: стойки McPherson – спереди, а сзади – многорычажная, со стабилизаторами и дисковыми тормозами на обеих осях. Несмотря на скромный по объему базовый 1,8-литровый 145-сильный двигатель, “Celica” достаточно динамична: разгон до 100 км/ч занимает 8,7 с.
“Mitsubishi Eclipse”
НА ХОДУ “Mitsubishi Eclipse” – самое комфортабельное купе в нашем обзоре. И это вполне закономерно, ведь автомобиль производится и продается в США, где плавность передвижения ставится во главу угла, а зубодробительная подвеска даже на автомобилях спортивного толка не приветствуется. В угоду американским вкусам упрощена (по сравнению с предшественником) и конструкция шасси: спереди – стойки McPherson, сзади – многорычажная подвеска с подруливающим эффектом. Рулевое управление не отличается истинно спорткаровской остротой. Тем не менее в предельных режимах “Eclipse” достаточно надежно держит дорогу и уверенно прописывает повороты. На нем можно ездить агрессивно и даже со скольжениями..
“Eclipse” – единственный автомобиль в нашей тройке конкурентов, для которого даже с базовым мотором предусматривался “автомат”.
“Hyundai Coupe”
НА ХОДУ “Hyundai Coupe” плавнее и мягче “Тойоты”, но чуть жестче по сравнению с “Мицубиси”. Плотная энергоемкая подвеска по конструкции практически не отличается от конкурентов: спереди – стойки McPherson, задняя – на сдвоенных поперечных рычагах, со стабилизаторами на обеих осях. Управляемость купе в равной мере надежна и азартна. “Hyundai” устойчив на виражах и уверенно стоит на быстрой прямой. Но версия с мощным V6 склонна к заносу (впрочем, легко контролируемому) в скоростных поворотах – тяжелый мотор перегружает переднюю часть машины и облегченная корма мигом уходит с заданной траектории. Поэтому начинающим драйверам лучше не отключать систему динамической стабилизации, которой эта шестицилиндровая модификация оснащена в стандарте. Более рафинированна в управлении двухлитровая версия “Hyundai Coupe” с механической коробкой.
Другие поколения Eclipse
I(1990-1995)
сравнить автомобили90000 — 230000
II(1995-1999)
185000 — 200000
IV(2006-2008)
сравнить автомобили720000 — 749000
III(1999-2006)
сравнить автомобили120000 — 1500000
IV рестайлинг(2008-2011)
сравнить автомобили1595057 — 1595057
Другие модели Mitsubishi
Mirage(4)
ASX(2)
Minica(3)
Toppo BJ(1)
Triton(1)
Attrage(1)
i-MiEV(1)
Challenger(1)
L200(6)
Outlander(5)
Pajero Pinin(1)
Pajero(5)
RVR(3)
Eclipse(5)
Space Star(3)
Lancer(11)
Montero Sport(1)
Pajero Sport(5)
Endeavor(1)
Galant(8)
Lancer Evolution(10)
3000 GT(1)
eK(2)
Colt(7)
Debonair(2)
Eterna(2)
Pajero Mini(2)
Montero(4)
Delica(3)
Town Box(1)
Minicab(1)
Carisma(1)
Space Gear(1)
Space Wagon(3)
Lancer Ralliart(1)
Pajero Junior(1)
Tredia(1)
Starion(1)
Grandis(1)
Chariot(3)
Toppo(2)
Raider(1)
i(1)
Sapporo(2)
Pajero iO(1)
GTO(1)
Aspire(1)
Sigma(1)
Diamante(2)
Airtrek(1)
Dion(1)
Jeep J(1)
Proudia(1)
Dingo(1)
Libero(1)
Emeraude(1)
Dignity(1)
Delica Space Gear(1)
Cordia(1)
FTO(1)
Strada(1)
Legnum(1)
Space Runner(2)
Delica Star Wagon(1)
Celeste(1)
Интерьер японского спорткара
Внутри чистый спорт с нотками комфорта. Конечно выглядит все старовато, но в этом есть своя красота, подстегивающая к спортивной езде. Митсубиси никогда не делали дорогих салонов, поэтому тут царит простой пластик и ткань на сиденьях.
Здесь 4 посадочных места, правда задние сиденья считать полноценными не стоит, там не поместятся даже дети. Спереди Mitsubishi Eclipse 1G более-менее комфортные сиденья с легкой боковой поддержкой, удерживающей тело.
Пилот держится за 3-спицевый руль, за которым большая приборная панель с 5 аналоговыми датчиками:
- тахометр;
- спидометр;
- давление масла;
- уровень топлива;
- уровень масла.
Консоль в центре поднята высоко и повернута к водителю, что психологически делает автомобиль, созданным под водителя. Наверху под дефлекторами расположены 4 крутилки управления климатом, а под ними штатная старая кассетная магнитола.
На тоннеле вставлен большой селектор КПП, слева от которого механический ручник. Стояночный тормоз под руку водителя это история из японского дрифта правда на переднем приводе дрифтить нет смысла. Также на тоннеле расположен прикуриватель и ниша для мелочей.
Другие модели Mitsubishi
Mirage(4)
ASX(2)
Minica(3)
Toppo BJ(1)
Triton(1)
Attrage(1)
i-MiEV(1)
Challenger(1)
L200(6)
Outlander(5)
Pajero Pinin(1)
Pajero(5)
RVR(3)
Eclipse(5)
Space Star(3)
Lancer(11)
Montero Sport(1)
Pajero Sport(5)
Endeavor(1)
Galant(8)
Lancer Evolution(10)
3000 GT(1)
eK(2)
Colt(7)
Debonair(2)
Eterna(2)
Pajero Mini(2)
Montero(4)
Delica(3)
Town Box(1)
Minicab(1)
Carisma(1)
Space Gear(1)
Space Wagon(3)
Lancer Ralliart(1)
Pajero Junior(1)
Tredia(1)
Starion(1)
Grandis(1)
Chariot(3)
Toppo(2)
Raider(1)
i(1)
Sapporo(2)
Pajero iO(1)
GTO(1)
Aspire(1)
Sigma(1)
Diamante(2)
Airtrek(1)
Dion(1)
Jeep J(1)
Proudia(1)
Dingo(1)
Libero(1)
Emeraude(1)
Dignity(1)
Delica Space Gear(1)
Cordia(1)
FTO(1)
Strada(1)
Legnum(1)
Space Runner(2)
Delica Star Wagon(1)
Celeste(1)
10 причин купить Toyota Celica
-
Лучше коэффициент сжатия
На 15% или на 1.7 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности11.5 коэффициент сжатия 9.8 коэффициент сжатия -
Больше мощность двигателя
На 22% или на 42 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!192 л.с. мощность двигателя 150 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 3% или на 5 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.180 Нм при 6800 об/мин крутящий момент 175 Нм при 5500 об/мин крутящий момент -
Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
На 1.8 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.7.4 с ускорение от 0 до 60 м/ч 9.2 с ускорение от 0 до 60 м/ч -
Больше максимальная скорость
На 5 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.225 км/ч максимальная скорость 220 км/ч максимальная скорость -
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
На 24% или на 1.8 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.7.4 с разгон от 0 до 100 км/ч 9.2 с разгон от 0 до 100 км/ч -
Меньше расход топлива в городе
На 18% или на 2.5 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.11.5 л/100 км расход топлива в городе 14 л/100 км расход топлива в городе -
Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 21% или на 75 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.365 л вместимость багажника со сложенными сидениями 290 л вместимость багажника со сложенными сидениями -
Меньше вес
На 8% или на 95 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь1215 кг вес 1310 кг вес -
Больше количество мест
На 2 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.4 количество мест 2+2 количество мест
Эклипс CD7100
Кажущийся простым внешний вид магнитолы Эклипс CD7100 обманчив, так как при более близком знакомстве с этим аппаратом мы понимаем, что он довольно не дешевый. Управление по меню осуществляется энкодером, который очень хорошо вписывается в общий вид магнитолы.
Эклипс CD7100
Управление может так же осуществляться с кнопок на руле и посредством пульта дистанционного управления. Есть два замечания по управлению, кнопки пресетов крайне неудобно расположены, и с помощью пульта управление нельзя двигаться по меню. Имеются USB порты, целых два входа RCA и один вход AUX, второй вход AUX можно подключить, использовав шину. Дисплей у магнитолы большой и цветной, режимов подсветок аж целых шесть, столько же вариантов яркости, при подключении GPS навигатора информация будет подаваться на дисплей с высоко четкостью разрешения.
Эквалайзер Эклипс CD7100 имеет уже пять полос в отличии от магнитолы Эклипс cd3100, а если мы включим режим 3WAY то у нас появиться аж целых одиннадцать полос, пять в режиме мидл и хай, и одна полоса в режиме лоу. Что касаемо радио, снова у нас американский континент в настройках, опять отсутствует RDS, но мы можем в ручную забивать название радиостанций, а так, же с помощью энкодера настроить каждую станцию отдельно.
Эклипс CD7100
Звучит данный девайс достаточно хорошо, опять же закоренелые меломаны, могут оспорить эту точку зрения, но людям не придирчивым и не искушенным все вполне должно понравиться. Хочется добавить, что данная магнитола оснащена достаточно мощным процессором, который способен работать в разных режимах и это позволяет подключать к нему дополнительные модули.
Эклипс cd3100
Магнитола Эклипс cd3100 достаточно известная модель на российском рынке. Данная модель пользуется популярностью у автолюбителей в связи надежностью и лояльным ценником. Магнитола Эклипс cd3100 отличается оригинальным внешним видом, дело в том, что верхние и нижние грани у магнитолы слегка скошены и это предает аппарату интересный внешний вид. Управление осуществляется так называемым крестиком, который исполнен как качающийся диск.
Все достаточно удобно, но дело в том, что при езде по нашим дорогам, на кочках порой, не произвольно происходит нажатия центра диска, что приводит к отключению режима. Управление магнитолой возможна как с пульта дистанционного управления, так и с кнопок на руле, правда у некоторых автомобилистов касаемо пульта есть нарекание в плане слишком высоко размещенных кнопок, что затрудняет их поиск не визуальным путем.
Эклипс cd3100
У данного девайса нет выхода AUX, и поэтому придется покупать специальный переходник, для работы с Айпод есть специальный блок интерфейса. Управлять звуком нам позволит эквалайзер, имеющий трех полосный диапазон, заводские настройки предусматривают три стандартных установки звучания и одну пользовательскую установку, то есть вы сами можете, настроить и сохранить нужное вам звучание. Радио тюнер настроен на американскую сетку, но в настройках можно выбрать другие регионы Австралию и Азию.
К минусам можно отнести отсутствие RDS, хотя есть часы с двенадцати часовой настройкой. Магнитола Эклипс cd3100 читает музыку всех форматов, кроме формата AAC, данная модель просто не предназначена для чтения этого формата. Остальные форматы такие как CD,MP3и WMA магнитола воспроизводит достаточно качественно. Что можно сказать о звуке, нас средних частотах магнитола звучит очень насыщенно, нижние и верхние частоты сдержанны и аккуратны.
cd3100
В общем, звук вызывает в целом хорошие впечатление, и если не быть закоренелым меломаном, то вас вполне устроит звучание данной модели. Можно еще добавить так же что магнитола Эклипс cd3100 имеет мягкую успокаивающую подсветку, которая не режет глаз и не раздражает. Верхнюю панель лучше не снимать так как, снимается она легко, а вот при возврате ее на место могут возникнуть сложности. Так же стоит отметить, что монохромный дисплей данной модели при дневном свете выглядит очень блеклым, ему явно недостает яркости.
Спортивные купе от “Toyota”, “Mitsubishi” и “Hyundai”
Мы расскажем о трех спорткарах, наиболее распространенных на нашем вторичном рынке. Это “Toyota Celica” (2002-2005 гг.) последнего поколения, “Mitsubishi Eclipse” (1999-2005 гг.) прошлой генерации и “Hyundai Coupe”, выпускавшийся после рестайлинга 2001 года до 2005-го. Все они располагают компактными кузовами с посадочной формулой “2+2”, то есть сзади будет удобно разве что детям младшего школьного возраста. Все три автомобиля представляют собой некий гибрид купе и хэтчбека, поскольку их задняя дверь объединяет крышку багажника и заднее стекло. Кроме того, в гамме “Eclipse” есть еще открытая модификация с кузовом “кабриолет”. Вся тройка – с приводом на передние колеса. Двигатели расположены поперечно. В паре с моторами работают механические (пяти и шестиступенчатые) коробки передач или четырехскоростной гидромеханический “автомат”.
7 причин купить Mitsubishi Eclipse
-
Больше диаметр цилиндра
На 5% или на 4.5 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
80.5 мм диаметр цилиндра 85 мм диаметр цилиндра -
Больше мощность двигателя
На 7% или на 11 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
139 л.с. мощность двигателя 150 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 2% или на 4 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
171 Нм при 3900 об/мин крутящий момент 175 Нм при 5500 об/мин крутящий момент -
Больше объем двигателя
На 10% или на 199 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
1798 см3 объем двигателя 1997 см3 объем двигателя -
Больше объем топливного бака
На 17% или на 10 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
50 л объем топливного бака 60 л объем топливного бака -
Меньше вес
На 1% или на 10 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
1320-1381 кг вес 1310 кг вес -
Короче колесная база
На 9% или на 230 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
2700 мм колесная база 2470 мм колесная база
В заключение
Дело в том, что чисто по человечески наших автолюбителей понять можно. Наши автолюбители не бояться трудностей и пытаться преодолеть их самостоятельно, поэтому пострадал уже далеко не один баланс сотового телефона при попытке скачать инструкции на русском языке, не введитесь на обман не вводите свои номера телефонов и не отправляйте никакие смс.
Решением будет найти автосервис, который занимается перепрошивкой и русификацией магнитол Эклипс, такие сервисы есть. Есть так же вариант посмотреть навигацию по меню в Ютубе, там люди методом проб и ошибок, так сказать на ощупь нашли какие то точки соприкосновения.