Отзывы о киа пиканто, все плюсы и минусы автомобиля

Второе поколение


Kia Picanto TA

Официальная презентация нового поколения Kia Picanto состоялась 1 марта 2011 года – в день открытия Женевского автосалона. Продажи нового Picanto в России начались 20 июня 2011 года. Дизайн был разработан европейской дизайнерской командой Kia, основанной во Франкфурте, Германия, под руководством Питера Шрайера. У новой модели стала длиннее колесная база и общая длина.

Picanto второго поколения предлагается с выбором из двух бензиновых двигателей: 1,0-литровый трехцилиндровый или 1,25 литровый двигатель с четырьмя цилиндрами. Europe-Spec 1.25-литровый двигатель снабжен экодинамиками, start-stop системы Kia. Кроме того, существует также версия бензин/газ из 1,0-литрового двигателя. Бразильская версия оснащена гибкой версией топлива от 1,0-литровый двигатель, который использует как бензин, так и этанол.


2011 Kia Picanto 3-дв.

Picanto доступен по всему миру (за исключением Северной Америки, Венесуэлы, Китая и Сингапура) как 5-дверный хэтчбек в то время как европейский рынок получает эксклюзивный вариант 3-дверный хэтчбек. 3-дверная версия имеет ту же длину, как 5-дверная модель, но также новые окна и двери, различные бамперы и переднюю решетку с серебром или красной отделкой. В Южной Корее Morning предлагается в варианте Sport Pack, который состоит из переднего и заднего бампера, а также цифрового спидометра.

Picanto R-Cross

В ноябре 2013 года, Kia Netherlands выпустил ограниченную модель под названием Picanto R-Cross. Модель конкурирует с Volkswagen CrossUp. Эта модель имеет чёрный обвес, который оборачивается вокруг колеса и оснащен 14″ дисками из легкого сплава. Было изготовлено только 500 единиц R-Cross.

Маркетинг

В рамках маркетинговой кампании для Picanto, Kia выпустила рекламный ролик с участием первого в мире искусства анимации на ногтях. Более 900 искусственных ногтей и 1200 бутылок лака для ногтей использовались в промежутке 25 дней, чтобы создать образы Picanto в движении.

В Великобритании, Picanto является официальным спонсором ITV игры знакомства шоу Take Me Out. Kia в Великобритании выпустила серию вирусных видео на своем канале YouTube, чтобы содействовать как автомобиль и программу. Каждое видео показывает актриса Наташа Барреро, так как она водит чёрный Picanto с 3-дверным кузовом.

Lemon Grass Morning появляется как преобразующей робот Tobot D в Южной Корее анимационный сериал Tobot.

Критика

Picanto был встречен с положительными отзывами в Великобритании. Top Gear дал ему оценку 7 из 10, описывая его как «хорошо сделанный, хорошо оборудованный, практичный и недорогой.»

What Car? в 2011 дал ему три из пяти звезд, отметив, что он имеет «классную кабину и прекрасное положение вождения. Большинство версий прилично оборудованы и есть гарантия лидирующей на рынке семилетний автомобиль.»

Auto Express оценили его на 3,8 из пяти звезд, назвав его «одним из наиболее перспективных автомобилей в своем классе, с коренастым моделированием и отличительная решетка фирмы ‘нос тигра’ — это делает Hyundai i10 выглядит тусклым и Fiat 500 немного старомодным.» Также Picanto занял шестое место среди 10-ти лучших городских автомобилей.

Бен Барри из журнала «Car» дал ему четыре из пяти звезд, назвав его «очень опытным автомобилем, тем, который хорошо выглядит и от него водитель получает удовольствие от вождения».

Награды

Picanto получил награду iF product design, в категории «Transportation Design» в 2011 году и награду Red Dot в категории «Automobiles, transportation, commercial and water vehicles» в журнале Top Gear 2012. Top Gear назвал Picanto «Автомобиль года» в 2011 году. Ассоциация шотландских писателей Motoring наградила Picanto как «Лучший маленький автомобиль» в 2011 году. В Южной Африке, Picanto выиграл Standard Bank People’s Wheels Award для «Budget Buys — Affordability First» три года подряд с 2011 по 2013.

Рестайлинг

В 2015 году появился модернизированный Kia Picanto. Рестайлинг затронул изменение внешности (новые бамперы, светотехника) и оснащение автомобиля.

Размеры и масса Киа Пиканто: описание, показатели

Размеры кузова — один из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше машина, тем сложнее она в управлении в современном городе, однако и безопасней.

Технические показатели

Габаритные размеры Киа Пиканто определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит.

Габаритные размеры Kia Picanto от 3495×1595×1480 до 3595×1595×1495 мм, а масса от 840 до 923 кг.

Размеры Kia Picanto 2017, хэтчбек, 3 поколение, JA

Комплектации

Габариты

Масса, кг

1.0 MT Classic

3595×1595×1495

885

1.0 MT Comfort

3595×1595×1495

885

1.2 AT Classic

3595×1595×1495

913

1.2 AT Comfort

3595×1595×1495

913

1.2 AT Luxe

3595×1595×1495

913

1.2 AT Prestige

3595×1595×1495

913

1.2 AT GT Line

3595×1595×1495

913

1.2 AT New Prestige

3595×1595×1495

913

1.2 AT X-Line

3595×1595×1495

913

Размеры Kia Picanto рестайлинг 2015, хэтчбек, 2 поколение, TA

1.0 MT Classic 3dr.

3595×1595×1490

855

1.0 MT Classic +теплые опции 5dr.

3595×1595×1490

855

1.0 MT Comfort 5dr.

3595×1595×1490

855

1.2 AT Comfort 3dr.

3595×1595×1490

885

1.2 AT Comfort 5dr.

3595×1595×1490

885

1.2 AT Luxe 5dr.

3595×1595×1490

885

1.2 AT Prestige 5dr.

3595×1595×1490

885

1.2 AT Premium 5dr.

3595×1595×1490

885

Размеры Kia Picanto 2011, хэтчбек, 2 поколение, TA

1.0 MT Classic 5dr.

3595×1595×1490

840

1.0 MT Comfort 5dr.

3595×1595×1490

840

1.2 AT Comfort 5dr.

3595×1595×1490

870

1.2 AT Luxe 5dr.

3595×1595×1490

870

1.2 AT Prestige 5dr.

3595×1595×1490

870

1.2 AT Prestige 3dr.

3595×1595×1490

870

1.2 AT Comfort 3dr.

3595×1595×1490

870

Размеры Kia Picanto 2-й рестайлинг 2010, хэтчбек, 1 поколение, SA

1.0 Classic MT BCS6E2315 D575

3535×1595×1480

923

1.0 Comfort MT BCS6E2315 GD13/GO24

3535×1595×1480

923

1.1 Classic AT BCS6E331B D575

3535×1595×1480

923

1.1 Comfort AT BCS6E331B GD13/GO24

3535×1595×1480

923

1.1 Luxe AT BCS6E331B GP52

3535×1595×1480

923

1.1 Luxe AT BCS6E331B GQ60

3535×1595×1480

923

Размеры Kia Picanto рестайлинг 2007, хэтчбек, 1 поколение, SA

1.0 MT Комфорт

3535×1595×1480

923

1.0 MT Стандарт

3535×1595×1480

923

1.1 AT Люкс

3535×1595×1480

923

1.1 AT Комфорт

3535×1595×1480

923

1.1 AT Стандарт

3535×1595×1480

923

Размеры Kia Picanto 2003, хэтчбек, 1 поколение, SA

1.0 MT Base

3495×1595×1480

852

1.1 AT Base

3495×1595×1480

852

Экстерьер

Пятидверный хетчбек принадлежит А классу, согласно европейской классификации. Смена генераций привела к лишению трёхдверного автомобиля. От предшественника Киа Пиканто третьего поколения сохранила динамичность и агрессию во внешности. В сочетании с прекрасной манёвренностью хетчбек идеально подходит для поездок по городу. 

Экстерьер Пиканто особо эффектно смотрится в анфас. Передняя часть имеет агрессивно сведённую оптику, соединённую с радиаторной решёткой, имеющей хромированные вставки. Передний бампер выглядит массивно, с острыми рельефными линиями, в разные стороны расходятся диффузоры, в глаза бросаются ярко выраженные противотуманные фары. 

На фото видно, что Киа Пиканто в новом кузове сзади имеет фары-скобы, компактную крышку багажного отсека, рельефный бампер. Сбоку автомобиль смотрится динамично, за счёт коротких свесов, ниспадающей крыши, чётких линий колёсных арок. 

Спортивная модификация «GTLine» отличается большей агрессивностью и стремительностью. Кузовная часть оснащена мускулистым передним бампером со множеством вставок, накладкам на порогах, псевдодиффузором, расположенным на корме, дойным патрубком системы выхлопа. Данная модификация призвана увеличить спрос на модель среди владельцев-мужчин. 

В составе конструкции кузова производители использовали больше стальных сплавов, отличающиеся высокой прочностью. Увеличение жёсткости кузовной части привело к собранности и спортивности. 

Особенностью, преимуществом предыдущей генерации были габариты. Новая версия Kia Picanto 3 не претерпела изменений в размерных параметрах и соответствует по европейским меркам классу А. Длина кузова составляет 3595 мм, ширина авто – 1595 мм, высота – 1485 мм, что больше на 5 мм, чем у предшественника. Величина колёсной базы автомобиля увеличилась на 15 мм и достигает 2400 мм. Клиренс Киа Пиканто 3 поколения довольно низкий и составляет 14,1 см для европейской версии. Модель для отечественного рынка предполагает авто с приподнятым до 15,2 см дорожным просветом.  Вес малолитражки варьируется в пределах 976-988 кг, что зависит от модификации. Для Киа Пиканто подходят колёсные диски размера 14-15 дюймов. 

В сравнении с прошлой модификацией, у Киа Пиканто 3 произошли небольшие изменения в геометрии кузова. Производители увеличили задний свес и уменьшили передний. В целом, габаритные размеры Киа Пиканто третьего поколения сделали автомобиль устойчивее на дороге.

Отдельно следует уделить внимание оптической системе хетчбека. Автомобиль оснащён галогеновыми линзованными фарами

Это опциональная версия оптики. Стандартная комплектация имеет обычные галогенки без линз. Что касается противотуманных фар, они представлены в трёх вариациях. Наиболее дорогостоящая спортивная комплектация GTLine оснащается противотуманками с решётками. 

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для нашей страны технические характеристики КИА Пиканто 3 поколения предусматривает установку двух бензиновых двигателей. В роли базового выступает рядная атмосферная 3-цилиндровая 1.0-литровая силовая установка MPI, которая имеет систему распределенного впрыска, 12-клапанный газораспределительный механизм, а также алюминиевый блок цилиндров. Это позволяет генерировать 67 конских силы (96 Нм). Расход КИА Пиканто на уровне 4.4 л бензина в смешанном цикле на каждые 100 километров пути.

А вот для топовых модификация KIA Picanto решили установить 1.2-литровую атмосферную 4-цилиндровую силовую установку MPI, получившую 16-клапанный газораспределительный механизм, а также систему многоточечного «питания». В результате «движок» вырабатывает 844 лошадиные силы (122 Нм). Потребляет данный «движок» около 5.4 л в комбинированном цикле.

Трансмиссия

Базовый двигатель получил 5-ступенчатую механическую коробку переключения передач, которая позволяет корейскому хэтчбек разгоняться с места до отметки 100 километров в час за 14.3 сек. Предельный скоростной режим составляет 161 км/ч.

А вот более мощный 1.2-литровый мотор работает вместе с 4-диапазонной автоматической коробкой передач. С ней машина тратит 13.7 сек на достижение скоростной отметки в 100 км/ч, а максимальная скорость не превышает 161 км/ч.

Ходовая часть

Для своей новой машины корейцы решили использовать новую переднеприводную платформу, имеющую независимую архитектуру типа McPherson впереди и полузависимую подвеску с облегченной скручивающейся балкой сзади. Хэтчбек выделяется обильным внедрением в конструкцию кузова стали высокой прочности – 44 процента.

Управлять машиной помогает реечная рулевая система, имеющая адаптивный электрический усилитель. Тормозная система получила передние дисковые вентилируемые механизмы, а для задней части решили поставить барабанные устройства. Однако дорогие версии получат в задней части тоже дисковые механизмы. Присутствует ABS, EBD и прочая актуальная электроника.

Безопасность

Невзирая на небольшие габариты, новый КИА Пиканто 2020 получил отличную безопасность и обилие электронных систем, а также помощников. Так, машина обладает:

  • Прочным кузовом;
  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Системой помощи во время парковки задним ходом;
  • Системой помощи при старте на подъеме (HAC);
  • Системой курсовой устойчивости (ESC);
  • Антиблокировочной системой тормозов (ABS);
  • Системой, которая контролирует давление в покрышках.

Вдобавок к этому, ключевые узлы кузова более чем на 40 процентов состоят из стали высокой прочности AHSS, где применяются элементы из стали горячей штамповки. Благодаря этому увеличилась прочность кузова во время удара и жесткость на кручение, а также повысилась защита салона и управляемость транспортного средства в целом.

Экстерьер

Новый автомобиль получил более интересный, современный дизайн. Переднюю часть выделяет массивная воздухозаборная решетка. Причем это касается не основной, а той, которая расположена в нижней части переднего бампера. Она оснащается большим овалом, внутри которого стоит сетка, которая разделяется на множество частей. Примерно в центральной части проходит линия кузова, на которую устанавливается номерной знак.

Что касается основной же радиаторной решетки, она получила скромные размеры. Это небольшая линия, в центральной части которой есть 2 выступа. Она по бокам переходит в переднюю оптику. Эти фары кажутся более крупными, чем сама радиаторная решетка. Внутри стоят «галогенки» и светодиодное наполнение.

Не обошлось без противотуманных фар, установленных в дополнительные системы охлаждения, которые размещены немного дальше от массивного воздухозаборника. Они необходимы для подачи воздушного потока к системе тормозов. Заряженная версия имеет более широкие воздухозаборники, которые получили насадку такого окраса, который отличается от основного цвета автомобиля КИА Пиканто 2020. Эта же версия имеет противотуманные фары, которые установили не в боковых отверстиях, а в главной системе забора воздуха.

Боковая часть KIA Picanto 2020 чем-то особенным не выделяется. Она обладает немного выпирающими колесными арками, прямыми линиями стекол, хромовой окантовкой, немного измененными зеркалами, имеющими повторители поворотов, небольшим углублением в нижней части хэтчбека, а также юбкой. Спортивная модификация может похвастаться новыми колёсными дисками большего размера. Опирается новинка на 14-дюймовые колёсные диски, идущие в базовой комплектации КИА Пиканто 2020. Однако более продвинутые модификации могут похвастаться легкосплавными 16- или даже 17-дюймовыми «катками». Высота дорожного просвета составила 160 миллиметров.

Если же смотреть на корму нового KIA Picanto 3 поколения, тут заметны серьезные изменения. Стекло узкого типа, однако это не ухудшило уровень обзора. Выше него нашлось место для небольшого козырька, а под ним есть оптика, которая напоминает литеру С. В самой нижней части заднего бампера есть небольшие выступы и углубления. Украшается задняя часть корейского хэтчбека при помощи дополнительных стоповых огней. Выхлопная система разместилась под днищем и выделяется лишь одиночным патрубком.

Комплектации и цены Kia Picanto

Базовая

Kia Picanto поставляется на российский рынок в шести комплектациях. Базовой версией выступает модификация Comfort, оцененная в 710 тысяч рублей. В состав этой комплектации вошли:

  • электронно управляемый усилитель руля;
  • стальные колесные диски на 14 дюймов;
  • галогенная передняя оптика с датчиком освещенности;
  • регулируемый по высоте и вылету руль;
  • подогреваемые форсунки омывателей;
  • 2 подушки безопасности, включая отключаемую пассажирскую;
  • системы антиблокировки тормозов и курсовой устойчивости.

В комплекте с базовой версией Киа Пиканто покупатель получает еще иммобилайзер, датчики мониторинга давления в колесах и аудиоподготовку с двумя колонками.

Комплектация Comfort

Следующая версия Comfort, оцененная на 85 тысяч дороже базовой, дополняет приведенный ряд оборудования за счет светодиодной подсветки в противосолнечных зеркалах, кондиционера и аудиосистемы с четырьмя динамиками. Кроме того, в этой версии можно встретить:

  • подогреваемые руль и передние кресла;
  • автоматическую блокировку дверей после начала движения;
  • ключ дистанционного открывания боковых дверей;
  • рычаг КПП с отделкой из искусственной кожи;
  • передние и задние электронные стеклоподъемники;
  • регулируемое по высоте водительское кресло;
  • мультифункциональный руль с кожаной оплеткой;
  • внешние зеркала с электроприводом и подогревом.

Появление более мощного двигателя в сочетании с АКПП обойдется в дополнительные 100 тысяч рублей.

Luxe

Третья по счету комплектация Luxe, за которую официальные дилеры просят 915 тысяч рублей, по умолчанию оснащается 1,2-литровым мотором. В этой комплектации предусматриваются алюминиевые колесные диски того же радиуса, светодиодные ДХО и задние фонари, противотуманные фары. В модификации Luxe встречаются 4 боковые подушки безопасности, круиз-контроль и климатическое оборудование.

X-Line

Киа Пиканто в исполнении Х Лайн в 2019 году оценивается на 45 тысяч дороже предыдущей комплектации. За такую доплату покупателям предложат фирменный мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным монитором, поддержкой мобильных устройств, голосовым управлением и шестью колонками. Вместе с модификацией X-Line идут сидения с отделкой из искусственной кожи, 15-дюймовые алюминиевые колесные диски, задняя камера и задний парковочный датчик.

Prestige

За доплату в размере 10 тысяч рублей можно приобрести Kia Picanto 2019 в исполнении Prestige. В этой версии хэтчбека исчезают сидения с кожаной отделкой. Зато устанавливаются внешние зеркала с повторителями указателей поворотов, кнопка запуска мотора и система бесключевого доступа в салон.

GT Line

Kia Picanto GT Line стоит 1,015 миллиона рублей. Хэтчбек в топовом исполнении дополнительно получает навигационный модуль, разъем под SD-карту и 16-дюймовые колесные диски. Как и в комплектации X-Line, в версии GT Line предусматриваются контрастные вставки на кузове и в салоне, алюминиевые накладки на педали.

Достоинства

Заполнять этот столь необходимый для читателя раздел было ой как нелегко. Ведь достоинства и недостатки, которые мы видим в автомобиле, во многом зависят от того с какого транспортного средства мы пересаживаемся. Опыта общения с микролитражками у меня особого нет, поэтому сравнивать буду с авто более высокого класса, но с поправкой на размер и цену. В общем, буду максимально объективен:

  1. Конечно же, главный плюс таких машинок это расход топлива. Здесь даже четырехступенчатый автомат не подпортил картины. Расход в городе Нижний Новгород, где население более 1200 тысяч человек летом не превышает 8 литров и даже зимой с пробками и прогревами не выходит из 10. Чтобы Вы понимали, о каких условиях движения идет речь, вот Вам потребления других машин на которых я передвигался Ford Focus 2, Volk­swa­gen Polo. Трасса в зависимости от скорости движения 5,2 – 6,0. Причем последняя цифра показывает потребление с включенным кондиционером и скоростью движения порядка 110–120 по спидометру;
  2. Достаточно высокий, даже без поправки на класс авто, акустический комфорт. Двигателя до 3000 оборотов практически не слышно, но шины, как и положено, вносят свой весомый вклад (шум) в общую картину;
  3. Салон собран весьма добротно. Конечно автомобиль пока новый, но сверчки за пару лет не появились. Салон молчит даже зимой и это в отличии от старшего kia rio. Да и вообще Пиканто производит впечатление более качественного авто, чем Hyundai Solaris и Kia Rio. Может это заслуга зарубежной, а не Российской сборки, хотя я в этом сомневаюсь;
  4. По пространству в салоне нет никаких откровений, автомобиль весьма небольшой. За водителем ростом свыше 1,8 метра будет достаточно некомфортно. А в остальном по ширине салона и месту над головой – очень и очень достойно. Дверные проемы широкие, посадка удобная.

I поколение (2003-2011)

Первое поколение достаточно маленькой машины КИА Пиканто было официально представлено в 2003-м году, а выпуск автомобиля продолжался аж до 2011-го. Во время своего длительного существования по нынешним меркам, малолитражка 2 раза обновлялась. На автомобильном рынке она заменила автомобиль Pride, которая имела достаточно хороший успех.

Внешний вид

Это самая маленькая машина корейского концерна KIA. С внешней стороны Киа Пиканто 1 поколения кажется неказистой надутой квадратной коробкой. Высота машины составила 1.48 м, а длинна всего 3.49 м. В ширину она занимает 1.59 м. Размеры КИА Пиканто позволяют быть ему очень востребованным в городской черте.

Передняя часть обладает большими фарами, как для такой модели, а также трапециевидной радиаторной решеткой, имеющей поперечные линии. Если смотреть на автомобиль сбоку, создаётся ощущение, что он больше, чем есть на самом деле. Корма имеет интересную внешность. По сторонам от массивного стекла, занимающего половину двери багажного отделения, стоят высокие задние фары вертикальной формы.

На мировом рынке компактный KIA Picanto 1 поколения имеет определенный успех, так как компании удалось продать за 7 лет более 1 100 000 экземпляров, что является внушительным результатом.

После обновления КИА Пиканто 2007-го года корейцы оснастили автомобиль новой светотехникой, бамперами и фальшрадиаторной решеткой. Через 2 года дизайнеры решили вновь поменять бамперы, установить фирменную решетку фальшрадиатора «Улыбка тигра» и обновить оригинальные «катки». Высота дорожного просвета составила 145 миллиметров.

Салон

Внутренняя часть машины получилась скромной, однако вряд ли это кого-то удивило. Салон KIA Picanto 1 поколения обладает неплохим 3-спицевым «шутрвалом», за которым располагается компактная «доска» приборов. Центральная часть отдана двум отверстиям вентиляционной системы в самом вверху. Ниже их нашлось место для нескольких кнопок, отвечающих за некоторые функции машины.

Далее идет скромная магнитола, ниже которой регуляторы обогрева и вентиляции салона. Удобно разместили инженеры корейской компании два подстаканника, за которыми идет рукоятка коробки переключения передач. Передние кресла имеют невыразительную боковую поддержку. Хотя автомобиль небольшой, сидеть за рулем удобно.

На втором же ряду, невзирая на 3 подголовника, удобно разместиться смогут лишь 2 человека. Всему виной скромные габариты и трансмиссионный тоннель. Невзирая на довольно простой салон, он очень уютный, практичный и отличается собранностью. После обновления был заменен руль, улучшена передняя панель, кресла, а также появились новые материалы отделки. Багажное отделение имеет лишь 157 л, однако его объем можно увеличить, если убрать диван.

Техническая часть

Ожидать мощных моторов тут не стоит. Подкапотное пространство KIA Picanto 1 поколения обладает двумя скромными двигателями, имеющими рабочий объем 1.0 и 1.1 л. Они генерируют 62 и 64 лошадиные силы. Кроме этого, была дизельная 1.1-литровая силовая установка, вырабатывающая конские силы. Имея такие моторы трудно ожидать чего-то особенного от городского компактного хэтчбека.

На разгон с места до первой сотни уходит 16-17 сек, а предельный скоростной режим – 140-160 километров в час. Расход топлива КИА Пиканто варьировался от 4 до 6 л на каждые 100 километров пути. Понятно, что самым экономичным был мотор, работающий на дизельном топливе с МКПП.

Связующим звеном между двигателем и передними колёсами была 5-ступенчатая механическая (для базового «движка») или 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач для более мощных версий. Купить KIA Picanto 1 поколения можно на вторичном рынке. Цена КИА Пиканто начинается от 160 000 рублей.

Салон обновленного хетчбэка КИА Пиканто

Внутреннее пространство Пиканто первого поколения вызывало самые негативные отзывы владельцев, поэтому специалисты компании серьезно постарались, чтобы решить эту проблему. Прежде всего, заметно улучшение в качестве отделочных материалов.

Следующее обновление коснулось панели приборов – изменилась форма дефлекторов, появился дополнительный информационный экран. Улучшение эргономики заметно не только на приборной панели – теперь водителю значительно легче включать ближний свет, а также выполнять другие процессы с лампами основного освещения.

Покупателям предлагается несколько вариантов оформления салона, которые включают в себя оригинальные вставки и эффектное сочетание совершенно разных цветовых гамм в салоне транспортного средства. Кроме того, производители установили на все комплектации своего авто подсветку порогов, что вызвало ряд положительных отзывов от почитателей этой модели.

Хотя колесная база автомобиля несколько увеличилась, решить проблему с внутренним пространством корейским производителям не удалось. Поэтому садить высоких и крупных пассажиров на задние сиденья кроссовера крайне не рекомендуется, а езда с пятью человеками в салоне может превратиться в настоящую муку.

Интерьер

Если провести видео обзор Киа Пиканто 3, можно отметить, что внутреннее убранство его значительно изменилось. В сравнении с прошлой генерацией, салон лишился плавности линий, мягкости изгибов. Торпедо разделено горизонтальной серебристой полосой на две части. Воздуховоды представлены в виде выступающих овалов с окантовкой серебряного цвета. 

Интерьер новой модели схож с салоном европейской версии Киа Рио. Рулевое колесо трёхспицевое, рельефное, удобное, многофункциональное. Центральная консоль уделила особое место экрану мультимедиа диагональю 7 дюймов, поддерживающий платформы AndroidAuto, AppleCarPlay. Картинка с камеры заднего вида выдаётся с динамической разметкой. Под дисплеем мультимедийной системы расположен блок управления системой климат-контроля. Панель приборов содержит две аналоговые шкалы и экран бортового компьютера. Имеется большой, вместительный бардачок, вещевой отсек в дверях. 

Владельцы отмечают качественную систему салонного обогрева и охлаждения. В тёплое время года в салоне не будет душно, а для зимы предусмотрен обогрев передних кресел, рулевого колеса

В морозы следует обращать особое внимание на аккумуляторную батарею, поскольку ёмкость в 40А рискует быстро разрядиться на холоде. 

Эргономика авто на хорошем уровне, кнопки крупного размера, основные элементы управления находятся в пределах доступности водителя. Владельцы отмечают неудобство вентиляции. Для того, чтобы воздух не был направлен на лицо, воздуховоды необходимо поднимать вверх до самого конца. 

Салон Kia Picanto 3 выпускается в четырёхместном и пятиместном кузове. В четырёхдверке задний ряд кресел имеет другую подушку, два подголовника, два ремня безопасности. Несмотря на компактность хетчбека, передняя часть характеризуется простором. Сидения впереди оснащены различными регулировками: 

  • Ремни безопасности;
  • Регулируемые подголовники;
  • Боковая поддержка;
  • Регулировки кресел в разных направлениях;

Что касается заднего ряда кресел, для него не предусмотрено дополнительных удобных элементов. Отсутствуют вещевые отсеки, воздуховоды для задних пассажиров. Имеется единственный подстаканник. 

Дизайн получился задорным

Несмотря на то, что еще первое поколение Пиканто было бестселлером в классе А+, такие машины в России, увы не уважают. Именно поэтому дизайнеры концерна постарались сделать внешний вид Пиканто ГТ более спортивным.

Теперь Пиканто получил видоизмененный передний бампер. Противотуманные фонари сместились ближе к центру, а на их месте теперь прорези, обеспечивающие улучшенную вентиляцию тормозных дисков на скорости. Сам воздухозаборник стал больше, а радиаторная решетка покрашена в красный цвет.

За экстерьер 3-го поколения kia picanto 2022 2023 отвечала пара дизайнерских ателье – корейская компания Naymang и Франкфуртский филиал. В результате версия GT Line получила 16-ти дюймовые легкосплавные диски и увеличенные боковые пороги. А кормовая часть получила массивный бампер, увеличивший задний свес, и сдвоенную выхлопную систему с хромированной насадкой. Как для маленькой машины спортивная модификация выглядит достаточно серьезно и впечатляюще.

Размеры нового кузова

u0413u0430u0431u0430u0440u0438u0442u043du044bu0435 u0440u0430u0437u043cu0435u0440u044b u041au0438u0430 u041fu0438u043au0430u043du0442u043e 2022 (u043cu043c)          
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u0415u043cu043au043eu0441u0442u044c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0414u043eu0440u043eu0436u043du044bu0439 u043fu0440u043eu0441u0432u0435u0442 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u043au0430
3595 1595 1495 255 u043b 161 35 u043b

Выразительные цвета


Окрас нового киа пиканто gt 2022 тоже отличается от серийного собрата. Кузов выполнен в двухцветном стиле. Радиаторная решетка, окантовка противотуманных фар, боковые пороги, линия заднего бампера – все эти детали контрастируют с цветом Пиканто и привносят нотку яркости в образ модели. При этом официальный дилер предлагает для нового спортивного хэтчбека 11-ть цветовых решений, как и для гражданской модификации.

Недостатки

Даже если сделать скидку на небольшие габариты и класс авто, то мне все равно удалось разглядеть очевидные минусы автомобиля:

  1. Одним из самых важных показателей для автомобиля, продающегося в России это дорожный просвет. Очень много машин, так называемые псевдокроссоверы не имеющие полного привода, но имеющие большой клиренс (дорожный просвет) и весьма неплохо при этом продающиеся. Здесь типичный пример того, что автомобиль не адаптировали для нашей страны. Дорожный просвет очень мал, до защиты картера при условии нахождения в салоне водителя и пассажира нет и 12 сантиметров, практически как на моем Ford Focus. Только на форде передний и задний бампер были подняты высоко, а здесь бамперы висят низко, того и гляди оторвешь;
  2. Второй недостаток и он для меня выходит на первое место – это рулевое управление. Оно просто никакое, я ни разу не ездил за рулем машины с таким невнятным и неадекватным рулением. Управление полностью «искусственное», усилие на руле при движении не естественно тяжелое и самое главное между колесами и рулевым колесом отсутствует обратная связь. После поворота руль не возвращается в нулевую зону, его приходится доворачивать самому. Для меня это самый серьезный недостаток этой машины;
  3. Багажник… Багажник конечно мал… И добавить здесь нечего. Под полом полноразмерное запасное колесо, ниша для него крайне мала, и в нее разместить, ничего не получиться. Поэтому имейте в виду, что в багажнике постоянно будет лежать компрессор, трос, знак аварийной остановки, бутылка незамерзайки и прочая приблуда, а владельцу остается место под 3 пакета из продуктового магазина. Кстати, если поднять полку, то в багажник влезут притирку 3 19-ти литровые бутыли с водой.

Посадочные места и багажник

А вот кресла смело можно назвать гордостью конструкторов автомобиля. Они отделываются хорошей, прочной тканью и обзавелись хорошим наполнителем. Пассажирам переднего ряда будет доступен подогрев, некоторое количество электрорегулировок, достойная боковая поддержка, а также подлокотники.

На заднем диване найдется место для троих пассажиров, впрочем, удобно разместиться смогут только крайние ездоки, а тому, кто поедет посередине, будет тесно в ногах. Хоть эти сиденья относительно мягки, долго ездить на них не очень комфортно, поскольку никаких прочих опций здесь не предусмотрено.

Багажник увеличился, но совсем на небольшую величину. Теперь он вмещает чуть более 250 литров поклажи. Зато при сложенном заднем ряде этот показатель возрастает до 1010 литров!   

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *