Уаз патриот 2012

Особенности багажника

Багажник Патриота совмещен с салоном (не отделен решеткой, другими устройствами). Сам по себе он имеет большой объем – от 1130 до 1200 л до потолка в зависимости от комплектации.

УАЗ Patriot 2005, вместимость – 1200 л у моделей:

  • 2.2 D Comfort;
  • 2.2 D Limited;
  • 2.2 D Trophy;
  • 2.3 D Limited;
  • 2.3 D Comfort;
  • 2.7 MT Limited;
  • 2.7 MT Comfort;
  • 2.7 MT Classic;
  • 2.7 MT Трофи (Trophy);
  • 2.7 MT Арктик (Arctic);
  • 2.7 MT Экспедишн (Expedition);
  • 2.7 MT Анлимитед (Unlimited).

УАЗ Patriot рестайлинг 2021, вместимость – 1130 л у моделей:

  • 2.7 Стандарт (Standard);
  • 2.7 Комфорт (Comfort);
  • 2.7 Привилегия (Privilege);
  • 2.7 Style;
  • 2.7 World of Tanks Edition;
  • 2.7 Классик (Classic);
  • 2.7 Standard +;
  • 2.7 Optimum;
  • 2.7 Prestige;
  • 2.7 Maximum;
  • 2.7 Expedition;
  • 2.7 Sport;
  • 2.7 Classic Fleet;
  • 2.7 Стиль (Style);
  • 2.7 AT Optimum;
  • 2.7 AT Premium;
  • 2.7 AT Status;
  • 2.7 AT Edition 1.

В моделях до 2015 г. багажный отсек оснащен боковыми сиденьями, на которых могут расположиться 4 человека. Дальнее путешествие на них не покажется комфортным, но для выезда на природу они полностью подойдут.

Во время путешествий с ночевкой багажник со сложенными задними сиденьями можно превратить в спальное место. Поэтому отпадает надобность брать с собой палатку.

На Патриоте 2015 года

На Патриоте 2015 г. выпуска задние сиденья были отодвинуты назад на 80 мм. Полезный объем багажника уменьшился с 1200 до 1130 л. Но со сложенными задними сиденьями он достигает 2450 л.

С заднего бампера Патриота была убрана ступенька, предназначенная для более удобной посадки в машину.

В багажнике отсутствуют раскладные сиденья, появилась возможность на их месте установить 2 удобных кресла. Для их размещения предусмотрены дополнительные крепления. Кресла покупаются отдельно, поэтому их можно выбрать любой комфортабельности.

Характеристики и расход топлива УАЗ Патриот

УАЗ Патриот (УАЗ-3163) – внедорожный полноприводный автомобиль отечественного производства. Выпускается на автомобильном автозаводе в Ульяновске с августа 2005 года. Создан на платформе внедорожника УАЗ-3162 (Симбир), но получил более комфортный салон и подвеску.

Патриот разработан специально для передвижения по пересеченной местности. Оснащается 5-дверным кузовом из цельного металла. При сборке данного джипа используется большое количество деталей иностранного и совместного производства:

  • гидроусилитель руля производится фирмой Delphi в Италии;
  • кондиционер Sanden (Англия);
  • руль и тормоза немецкие;
  • коробка передач и кресла корейские.

Данные для Патриота 2005 года

В первой версии УАЗ Патриот предлагались бензиновый и дизельный двигатели собственной разработки, в сочетании с механической 5-ступенчатой коробкой передач. С 2009 года вместо собственного дизеля стали устанавливать итальянский дизельный мотор Iveco.

Технические характеристики моторов:

  • ЗМЗ-409: бензиновый, объем – 2,7 л, мощность – 128 л.с., разгон до 100 км/ч – 19 с., расход топлива – в городе – 14 л, по трассе – 11,5 л.
  • ЗМЗ-514: дизельный, объем – 2,2 л, мощность – 113 л.с., разгон до 100 км/ч – 22 с., расход топлива – в городе – 12,5 л, по трассе – 9,5 л.
  • Iveco F1A: дизельный, объем – 2,3 л, мощность – 116 л.с., разгон до 100 км/ч – 20 с., расход топлива – в городе – 12,5 л, по трассе – 9,5 л.

Рестайлинг 2012 года

В 2012 году был начат выпуск рестайлинговой модели. В обновленном Уаз Патриот 2012 предлагалась штатная магнитола увеличенного размера с разъемом USB, новый 4-спицевый руль производства Германии и обновленная панель приборов.

УАЗ Патриот рестайлинговой версии 2012 года комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями:

  • ЗМЗ-51432: дизельный, объем – 2,2 л, мощность – 114 л.с., разгон до 100 км/ч – 22 с., расход топлива – в городе – 12,5 л, по трассе – 9,5 л.
  • ЗМЗ-40905: бензиновый, объем – 2,7 л, мощность – 128 л.с., разгон до 100 км/ч – 19 с., расход топлива – в городе – 14,1 л, по трассе – 10,5 л.

Рестайлинг 2014 года

В октябре 2014 года УАЗ Патриот вновь подвергли рестайлингу. Обновленный внедорожник получил новые фары, передний и задний бампер, удобные кресла. Обновили карданный вал и дополнили опционально навигационной системой с камерой заднего вида.

Рестайлинг 2021 года

Осенью 2021 года УАЗ анонсировали очередной рестайлинг. Уаз Патриот 2021 получил обновленную радиаторную решетку. Руль теперь обладает большими регулировками , ремни оснащены преднатяжителями. Место двух маленьких баков под топливо занимает теперь один большой, что гораздо удобнее. Опционально доступны боковые подушки безопасности, электронная стабилизация и множество электронных плюшек.

В настоящее время выпускаются внедорожники со следующими моторами:

  • ЗМЗ-40906: бензиновый, объем – 2,7 л, мощность – 135 л.с., разгон до 100 км/ч – 20 с., расход топлива – в городе – 14,1 л, по трассе – 10,5 л.
  • ЗМЗ-409051: бензиновый, объем – 2,7 л, мощность – 150 л.с., разгон до 100 км/ч – 18 с., расход топлива – в городе – 14,5 л, по трассе – 11,6 л.

На обновленный Уаз Патриот 2021 года планируется устанавливать автоматическую коробку передач. В продажу новинка поступит в середине 2021 года.

Также в 2021 году был анонсирован Уаз Патриот 2021 – второе поколение популярного внедорожника.

Экстерьер и интерьер УАЗа

Дизайн кузова автомобиля выполнен в соответствии с современными требованиями в области автомобилестроения. На капоте сделана легкая выштамповка. Передняя оптика имеет простую изогнутую форму. Решетка радиатора закрыта сетчатой вставкой с алюминиевой окантовкой. Широкий передний бампер немного выступает вперед, а по бокам в нижней части расположены ниши с противотуманными фарами.

Арки колес выступают за линию корпуса, тем самым визуально делают автомобиль более широким. Крыша оборудована высокими рейлингами. На задней двери располагается короб с запасным колесом. Блоки сигнальных огней размещены вертикально в нижней части стоек.

5-местный салон внедорожника имеет 4 дополнительных сидения, которые располагаются в багажной части. При необходимости их можно сложить для перевозки крупногабаритных грузов. Под сидениями находится ящик для хранения инструментов и принадлежностей. Обшивка всех элементов салона выполнена в одном стиле. Между передними сиденьями установлен дополнительный перчаточный ящик.

На полу размещена более эффективная шумоизоляция УАЗ Патриот, а рядом с педалью сцепления сделана площадка для левой ноги водителя. Информативная приборная панель кроме основного набора показывающих устройств оборудована сигнализацией состояния трансмиссии.

Производство российских вездеходов

Ульяновский автозавод создан в 1941 году на базе эвакуированного автосборочного производства Московского завода ЗИС. Поэтому первой автомашиной, выпущенной предприятием, является ЗИС 5В. В дальнейшем завод перешел на выпуск грузовиков ГАЗ АА и производил полуторки до середины пятидесятых годов. Дальнейшим развитием стало изготовление внедорожников, первым из которых был легковой ГАЗ-69, переданый с Горьковского автозавода. Все последующие модели полноприводных автомобилей были уже собственной заводской разработкой.

Наибольшей популярностью обладал автомобиль с полным приводом под индексом УАЗ-469 (в дальнейшем 3151), а модельный ряд предприятия составили следующие автомашины:

  • легкие грузовики;
  • микроавтобусы;
  • легковые модели.

Кроме того, на базе указанных автомобилей было освоено изготовление большого количества специальных транспортных средств.

1 вариант — как сделать органайзер в багажник на УАЗ Патриот

В принципе, перед началом работы всего лишь нужно оценить количество имеющихся инструментов, материалов и времени. Затем надо закупить недостающие материалы и инструменты.


Для самодельного органайзера понадобятся инструменты:

  • циркулярная пила;
  • диск с малым шагом зуба (для чистого реза);
  • лобзик и пилки для прямых и радиусных резов;
  • аккумуляторный шуруповёрт, биты, сверла;
  • струбцины, строительный нож, угольник, рулетка, наждачная бумага и. т. п.

Основные материалы, требуемые для конструирования ящика-органайзера:

  1. фанера 12-ти миллиметровая (но лучше 15-ти миллиметровая) — 1 лист;
  2. фанера 6-ти миллиметровая — 1 лист;
  3. брусок 20х30 — 4 м.п.;
  4. петля мебельная — 12 штук;
  5. газовая плита 60Н – 2 штуки;
  6. в крепёж входят: забивные гайки — 8 штук, винт DIN 912 — 4 штуки, винт мебельный — 4 штуки, стяжка для столешниц 4 штуки, винт мебельный — 4 штуки, пластина крепежная 2 штуки, саморезы универсальные 3,5х20/25/30 по горсти, 6 мелких уголочков, для маленьких перегородок;
  7. карпет автомобильный 150 сантиметров — 2 м.п.;
  8. клей ПВА столярный — 0,5 литра, клей для потолочной плитки — 1 литр;
  9. ременная лента — 2 метра погонных(м.п.);
  10. скобы для степплера — 1 уп.;
  11. уголок (порожек) алюминиевый — 1 штука.

Процесс постройки ящика-органайзера в багажник УАЗ патриот

  1. Для начала нужно вырезать дно для ящика-органайзера. К кронштейнам сидений надо прикрепить передний торец (для этого можно использовать 4 забивные гайки М6 + винты DIN 912), а заднюю часть — к полу (закладными гайка и мебельными винтами и парой пластин). Затем нужно промерить габариты будущих перегородок и выпилить их, ориентируясь на измерения, вычисления и регулярные примерки.
  2. Советуется сделать центральную перегородку съёмной и крепящейся на стяжках для столешниц. Только теперь можно конструировать крышки для органайзера, ставить петли, всё ещё раз примерять. В последствии требуется провести предварительную сборку на месте. Теперь наконец-то можно приступить к декору. Клеем для потолочной плитки нужно обклеить получившийся бокс карпетом.
  3. Преимущества карпета в том, что он отлично тянется и закрывает все искажения, неровности и всевозможные не очень удачно получившиеся места. А клей для потолочной плитки стоит недорого, сохнет быстро, правда имеет сильный химический запах. Скобами по 6 миллиметров закрепляем края карпета, а из ременной ленты можно сделать петли вместо ручек. В данном варианте получается, что дальние боковые отсеки можно открыть только когда задние сидения откинуты.
  4. Внутренняя высота получившегося органайзера примерно равна 245мм. Для большего комфорта и безопасности можно установить монитор, прикрутить пару желтых светоотражателей(катафот) на торец и установить порожек. В настоящий момент фанера внутри не обработана ничем. Ориентируясь на свои интересы, для собственных целей фанеру можно покрыть лаком для саун, который на водной основе, или просто выкрасить акриловой краской. Лак придаст фанере стойкость, а акриловые краски украсят её.
  5. В итоге, если использовать рояльные петли, то работу можно считать успешно законченной. Но если такой возможности нет и приходится устанавливать мебельные петли, то надо сказать, что хлопот с работой над органайзером меньше, если использовать фанеру 15 миллиметров, а не 12. Во-первых, так будет прочнее, а во-вторых, используя 15-ти миллиметров фанеру, можно не прибегать к сквозному сверлению, чтобы установить мебельные петли, как, например, в кухонных фасадах. Итак, на изготовление органайзера для УАЗ Патриот ушло около 2 тысяч рублей, а ведь готовые органайзер стоят 5-10 тысяч!

Новый УАЗ Патриот. За что нам это?? Обзор, отзыв владельца. Что стало в 2021 году?!

390658

10176

2943

00:21:05

07.08.2021

Продолжении истории:
🤍

Уже два года активно эксплуатирую Новый УАЗ Патриот.
На данный момент эта модель считается самой свежей.
Обнаружился ряд недостатков и пожеланий по технической части.
Обзор и отзыв реального владельца, всё честно и доступно.
Машина 20219 года выпуска, обзор снимаем в августе 2021, иногда возникает вопрос: «За что нам это….?»

Мы в восторге от Экипа finntrail: 🤍
Промокод на скидку 10%: NETORMOZI

Полезные ССЫЛКИ:
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ 🤍
«Не Тормози!» Лайф ► 🤍
«Не Тормози!» Вконтакте ► 🤍
«Не Тормози!» Instagram ► 🤍
«Не Тормози!» Наклейки ► 🤍

Реклама
Запросы по рекламе ► infonetormozi🤍gmail.com

Партнёры канала:
Компания 4х4 Sport ► 🤍
дата съёмки: 2021 год
#бездорожье #4х4 #оффроуд #offroad

Салон

Над салоном УАЗ пикапа разработчики тоже потрудились на славу. Стильный дизайн и большое количество встроенного функционала делают поездки комфортными и приятными.

Первое, что привлекает внимание внутри авто – мультируль, который помимо выполнения основных функций, еще и регулируется по углу наклона и вылету. Центр панели приборов украшает современный мультимедийный проигрыватель (дисплей – 7 дюймов, 6 динамиков, сенсорное управление, поддержка всех форматов аудио и видео вплоть до Full HD, встроенный компас и система навигации Navitel)

Центр панели приборов украшает современный мультимедийный проигрыватель (дисплей – 7 дюймов, 6 динамиков, сенсорное управление, поддержка всех форматов аудио и видео вплоть до Full HD, встроенный компас и система навигации Navitel).

Автомобиль отлично подготовлен к суровым русским зимам: лобовое, заднее и боковые стекла обогреваются, как и передние сиденья. На руле также присутствует обогрев – о варежках в автомобиле можно позабыть! Установленный климат-контроль – однозонный.

Хорошо продумано и полезное пространство: помимо стандартного бардачка, подлокотник между двумя передними сиденьями оснащен дополнительным отсеком для хранения всяких мелочей: будь то документы или какие-либо подручные небольшие инструменты вроде отверток.

Сдержанный снаружи, комфортный внутри

Внешний дизайн спортивного УАЗа достаточно лаконичный и не имеет особенных наворотов. Изначально автомобиль выпускался в четырех цветах: темно-сером Авантюрине, болотном зеленом Амулете, бежевой Ришме и серебристом металлике. Взглянув на фото УАЗ Патриот Спорт, может сложится впечатление, что этот автомобиль — дитя зарубежного автопрома. Но нет, его разработкой занимались наши соотечественники.

Внешность Патриота Спорт приятная, но неброская. Патриот Спорт отличается широкими колесными арками, массивными бамперами и некоторой угловатостью кузова. Тем не менее, передок автомобиля смотрится современно благодаря аккуратной радиаторной решетке и современным фарам обтекаемой формы.

Салон УАЗа Патриот Спорт выглядит привлекательно. Внутри авто очень комфортно и водителю, и пассажирам. Задние сиденья откидываются вперед, чем увеличивают объем багажника вдвое. Приборная панель оснащена яркой подсветкой, что позволяет следить за всеми параметрами во время езды. Торпеда имеет обтекаемую форму, руль приятный на ощупь и благодаря оптимальной форме его удобно держать и поворачивать.

Небольшой обзор УАЗа

Вооруженные силы многих стран мира на протяжении десятилетий использовали автомобили УАЗ 469. Машины побывали в горячих точках Кавказа, на них ездили полицейские в Италии и Южной Америке. В нашей стране практически все руководители сельских хозяйств и агрономы катались на этих внедорожниках по бескрайним полям.

Ульяновский автомобильный завод, прославившийся производством армейских машин, вернул бюджетный УАЗ 469, или «козлика», на конвейер в 2010 г. Его тест-драйв дал возможность познакомиться с новинкой, достаточно надежной при развитии небольших скоростей.

Новый УАЗ 469

Автомобилей, способных потягаться с УАЗом при езде по бездорожью, немного. Обновленный УАЗ 469 создавался на базе модели Хантер.

Кузов

УАЗ Патриот — современный автомобиль, полностью адаптированный к экстремальному климату и агрессивному вождению. В концепции предусмотрен большой дорожный просвет для всех модификаций, рамная конструкция, полный привод. Патриот Отличают габариты кузова, которые привлекают своими сбалансированными размерами.

Стандартные размеры кузова УАЗ в базовой модельной комплектации 2013 года:

  • высота – 191 см;
  • ширина – 208,4 см;
  • длина – 465 см (с 2015 года увеличена до 479 см);
  • вес – 2125 кг (с дизельным двигателем 2166 кг);
  • допустимый вес груза 600 кг;
  • объем багажника – 2450 л (при сложенных сидениях второго ряда).

Колесный просвет увеличен до 28 см за счет установки колес большего диаметра, чем предполагает заводская комплектация. Стандартный дорожный просвет – 21 см. При такой оснащенности машина легко преодолевает топи глубиной 0,5 м. Ширина колесной базы 160 см. Это позволяет автомобилю демонстрировать хорошие параметры скорости и сцепления с дорогой.

Технические характеристики и габариты УАЗ Патриот пикап немного больше, чем у внедорожника благодаря увеличенной колесной базе. Этим обеспечивается больший угол поворота при одинаковом клиренсе – 21 см. Габариты УАЗ пикап:

  • высота – 195,5 см;
  • ширина – 195,5 см;
  • длина – 512,5 см;
  • вес – от 2137 кг (с дизельным силовым блоком 2154 кг);
  • максимальный вес груза – 750 кг.

При усиленных рессорах, которые предлагает автомобильный завод для заказных версий авто, грузоподъемность Патриот пикап увеличивается до 1,5 тонны, предлагаются тенты, кунги, крышки багажника под цвет авто.

Багажник УАЗ Патриота. Большой и полезный?

Доброго дня, уважаемые любители и владельцы УАЗ Патриот. Мы продолжаем цикл статей для наших подписчиков и тех, кто интересуется продуктами Ульяновского автозавода и в будущем планирует так или иначе связать с ними свой быт и не побоюсь этого слова – жизнь. Преимуществ, как мы знаем у нашего УАЗика много и одним из них является его вместительный багажный отсек. О нем и пойдет сегодняшняя дискуссия. С 2005 года, когда первый Патриот сошел с конвейера, Ульяновский завод выпускает более тысячи Патров в год, при этом постоянно обновляет его и работает над неприятными мелочами, например, с коррозией и т.д. Но что-то в УАЗе остается положительным и неизменным. Одним из таких немаловажных моментов являются его габариты кузова. Длина Патриота составляет 4.7 м высота 1.9 м и ширина 2.1 м. На дороге Патриот чувствует себя не то что своим среди иномарочных аналогов, но и возвышается над многими кроссовероми. Такой плюс позволят доминировать не только снаружи, но и внутри, предлагая к пользованию огромный салон, где могут поместиться четыре пассажира и один водитель, не нанося урона своему комфорту. И это при багажнике, забитом вещами. А при желании, разгрузив последний, можно разместить там еще четырех пассажиров (если авто оборудовано доп. сидушками). Итак, про особенности багажника.

Как говорили ранее, размеры самого УАЗ патриота внушают многим кроссоверам страх и уважение, и его багажник тоже отличился внушительным объемом и составляет примерно 960 л. Перевозить в нем можно все, что не поместится в легковой автомобиль, и даже больше. Так как багажный отсек может быть оснащен складными скамейками, по бокам усядутся еще 4 человека. Конечно, данные кресла не предусмотрены для дальних поездок, но путь на рыбалку с друзьями будет вполне комфортный. Захотите перевезти мебель на дачу? Пожалуйста. Складываем задние сидения и получаем 2450 л полезного объёма. Задумали ехать на природу с ночевкой? С помощью нехитрых манипуляций переделываем багажник под спальное место и спим прямо в любимом автомобиле. Самый простой способ, это надувной матрас. Он мягкий, сгладит неровный пол и даст возможность переночевать как дома. Но в мире не бывает ничего идеального, поэтому озвучим ряд недостатков багажного отсека УАЗовского Патриота.

В Патриоте маловато отсеков и ниш для мелочевки. А, наверное, самый главный недостаток – неровный пол при сложенных сидениях и отсутствие возможности сделать полноценное спальное место. В последних Патриотах эта проблема частично решена, но все равно, очень многие Патроводы делают свои спальники и органайзеры или приобретают готовые.

Вторым недостатком может быть то что при частых перевозках груза в салон проникает пыль и посторонние запахи, загрязняя отсек для пассажиров. Тут владельцы тоже решают проблему путем инсталляции дополнительного контура уплотнения. Очень хорошим вариантом является резинки дверей от старой доброй ВАЗовской девятки. Но эти недостатки меркнут при перевесе множества достоинств в голове сурового Патровода.

Теперь немного об изменениях в багажном отсеке УАЗ Патриота с 2015 года. Боковые сидения ушли, но возможность установки дополнительных сидячих мест нужной комфортности осталась. Хороший плюсом является установка 12 вольтовой розетки, теперь туда можно подключить телефонную зарядки или маломощный светильник.

Если же Вам не хватает объема штатного багажника на УАЗ Патриот, то пора ставить экспедиционник либо бокс на крышу. Здесь выбор на рынке огромный и каждый найдет то что нужно.

Напоследок скажем что УАЗ Патриот был создан исключительно для решения четко поставленных задач в жизни своего владельца. Практичности в нем хоть отбавляй, ведь не зря его называют «Автомобиль для жизни».

Внедорожные качества УАЗ «Патриот»

Основой, которая обеспечивает высокие внедорожные качества автомобиля, является рамная конструкция автомобиля. Использование такой конструкции обеспечивает следующие преимущества:

  • равномерное распределение по раме всех нагрузок, возникающих при движении;
  • защиту механизмов автомобиля от возможных ударов при движении по бездорожью;
  • высокие защитные свойства от скручивания и растягивания в условиях езды по пересеченной местности.

Все указанные преимущества увеличивают эксплуатационный ресурс автомобиля.

Кроме того, способствуют высоким внедорожным свойствам следующие параметры автомашины:

  • дорожный просвет;
  • приподнятые бампера;
  • возможность движения в нескольких режимах полного привода на пониженной передаче, а также с включенной блокировкой дифференциала заднего моста;
  • увеличенные углы въезда и съезда (35 и 30 градусов);
  • габариты УАЗ «Патриот».

Габариты и размеры УАЗ Патриот

Типы двигателей.

Бензиновый

Тип двигателя Инжекторный ЗМЗ-409.10
Рабочий объём, л 2,7
Ном. мощность л.с. (кВт) 128 при 4600 об/мин
Макс. крутяший момент Н.м. (кгс.м) 217,6 при 2500 об/мин
Используемое топливо Аи-92
Макс. скорость 140 км/ч
Расход топлива (90 км/ч), л/100 км 13,2

Дизельный

КПП УАЗ Патриот
КПП DYMOS inc. (Южная Корея)Конструкция:
Механическая, 5-ступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего и заднего хода;Классическая схема переключения передач;Максимальный передваемый момент — 313 Нм (32 кгс м); Усилия при переключении 2-6 кг;Ресурс — 350 тыс.км;Периодичность замены масла 25 тыс.км, в случае использования синтетического масла — 40 тыс.км; Раздаточная коробка
В зависимости от состояния дорожного покрытия возможен выбор между следующими режимами:2H — прямая передача, передний мост выключен4H — прямая передача, оба моста включеныN — нейтральное положение, оба моста выключены4L — пониженная передача, оба моста включены

Рулевое управление
Рулевой механизм:Тип: Винт-шариковая гайка с интегрированным гидроусилителемГидроусилитель:Конструкция ZF (Германия) — Внятная обратная связь — Стабильные характеристикиРулевая колонка: — Травмобезопасная — С регулировкой в вертикальной плоскости — С эргономичными подрулевыми переключателями

Оптика УАЗ Патриот
Производитель:Bosch Automotive Lighting (Германия-Россия)Конструкция: — Современный дизайн (с прозрачным колпаком) — Мощный направленный пучок свето формируемый рефлектором — Ударопрочное стекло с высокой стойкостью к истиранию — Электрокорректор фарАнтиблокировочная система:
ABS 8-го поколения с функцией EBD.Производитель:BOSCH (Германия)

Тормозная система
Передние тормоза:
Дисковые, вентилируемые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобойЗадние тормоза:
Барабанного типа с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаномМосты УАЗ Патриот

Мосты «Спайсер», колея 1600 ммКонструкция обеспечивает высокую надёжность и простоту в обслуживании.За счёт использования современных шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) типа «Бирфильд», шаровых опор и колес с вылетом 40 мм (ЕТ = 40 мм) обеспечивается: — Стабильное и предсказуемое поведение автомобиля в повороте — Хорошая устойчивость и управляемость на всех режимах движения

В 2013 году пикап и универсал УАЗ Патриот были существенно модернизированы. Вместе с улучшением технической начинки модели Патриот были подвергнуты полному рестайлингу. Новая версия машины была разработана специально для езды по бездорожью. На автомобильном рынке он представлен тремя комплектациями: классическая, комфорт и лимитед.

После рестайлинга салон машины обрёл большие размеры. Он имеет два ряда сидений, обитых качественным материалом. Для современной панели приборов производители использовали мягкий и приятный на ощупь высококачественный пластик. Также в салоне установлена система климат-контроля изготовлена SANDEN, а руль Takata-Perti получил оригинальный дизайн.
Салон отличается выгодными эргономическими решениями. В него вмонтирована магнитола 2DIN с USB-портом. Бардачки, замок зажигания, зона ног для пассажиров задних сидений и багажник оборудованы подсветкой. Салон внедорожника вмещает 5 человек, а общий объем его багажника составляет рекордную цифру — 2259 литров.
И наконец, усовершенствованный салон оснащен новыми электронными педалями, модернизированы системы воздушной заслонки и вентиляции. В новом УАЗе существенно улучшена шумоизоляция, а также система безопасности.
Все эти изменения позволяют говорит о том, что УАЗ Патриот можно смело считать одним из наиболее комфортабельных автомобилей российского автопрома.

Габаритные размеры

Габариты автомобиля

Габаритные размеры УАЗ Патриот выделяют это авто из общей массы машин. Они поистине огромны. Внутри автомобиль больше напоминает маленькую комнату, чем салон машины. Габариты внедорожника действительно внушают уважение. При длине в 465 см его высота составляет 190 см, а ширина — 208 см. Дорожный просвет автомобиля в заводском исполнении равняется 21 см, но за счет поднятия кузова и установки колес большего диаметра его можно увеличить до 25-28 см. Такой клиренс позволяет автомобилю без труда форсировать водные преграды глубиной до 50 см. Устойчивость УАЗ Патриот на дороге дают внушительные габаритные размеры по ширине и, в частности, колесная база, размер которой составляет 160 см. Дисковые тормоза, установленные на передних колесах, обеспечивают надежное торможение даже после длительной езды по воде.

Масса полностью заправленного автомобиля составляет чуть больше 2 тонн, точнее — 2070 кг. Расчетный вес загрузки — 600 кг, но реально УАЗ Патриот может без ущерба перевозить гораздо больше. Надежная подвеска позволяет перевезти до 1 тонны. За счет габаритных размеров автомобиль можно использовать как спальню на колесах, когда нет возможности установить палатку.

Дебют первого российского внедорожника, который смог на равных конкурировать с японским и американским производителем, состоялся в 2008 году. За десять лет концепция не претерпела кардинальных изменений, габариты УАЗ Патриот обновлялись каждый год, но это нельзя назвать полным рестайлингом автомобиля.

В модельном ряду появились такие образцы, как УАЗ Cargo — грузопассажирский вариант с двухместной кабиной. Через несколько лет был выпущен УАЗ Pickup, полноразмерный четырехдверный пикап, который имел большие размеры, чем первая модель.

В модельном ряду УАЗ Патриот присутствуют такие модификации:

  1. Patriot Sport, установленный на меньшую колесную базу и имеющий небольшой объем багажника.
  2. Трофи, Арктик – модели выпускались ограниченной серией.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *