Новый porsche cayenne 2021: легенда среди премиальных кроссоверов с мощными моторами и полным приводом

Porsche Cayenne: начало

Большие изменения происходят в традиционной сфере автомобилестроения «Порше». Очередным этапом развития стал Porsche Cayenne — пятиместный среднеразмерный гоночный автомобиль. Страна-производитель «Порше-Кайен» — Германия.

Модель произведена при активном привлечении к работам концерна «Фольксваген». Создание начального уровня (Type 955/9PA) стартовало в 2002 году, а в США реализация проекта шла с 2003 г. Наименование модели машины, Cayenne, было образовано от названия центрального колониального владения Франции. К 2002-2003 годам влияние общемировых автомобильных тенденций доходит до такого уровня, что можно задаться вопросом: кто производит «Порше-Кайен», какая страна-производитель?

В 2008 г. машины были оснащены более современными моторами, в авто поставлен механизм прямой передачи горючего. Например, типовая машина (страна-производитель Германия) «Порше-Кайен», как и раньше, приводилась в движение шестицилиндровым двигателем, его объем составил 3,6 л, а мощность – до 290 л. с. У других машин оставались восьмицилиндровые двигатели объемом 4,8 л с мощностью от 385 л. с. до 542 л. с.

Шасси оборудовалось целиком самостоятельной подвеской обычного типа. Имелось два вида подвески: типовая пружинная, для базовой версии Cayenne и на Cayenne S, а также организуемая пневматическая, разрешающая видоизменять размер путевого расстояния от 157 до 273 мм для Cayenne Turbo (для двух начальных моделей поставлялась как опциональная возможность).

Кто производит «Порше-Кайен» (страна-производитель)? Авто отличается немецким качеством. Внедорожник приобрел полноприводную трансмиссию, позволяющую при типовых путевых обстоятельствах сосредоточивать крутящий момент мотора между колесами передней и задней оси в соотношении 38 к 62. Из-за этого Cayenne сохраняет возможность маневров, общую для заднеприводных машин. У «Порше-Кайен» производитель — Германия, как и было сказано.

Внешний вид

Дизайн нового кузова кроссовера Porsche Cayenne 2021 года заметно отличается от внедорожника предыдущего поколения. Это достигнуто за счет конструкторских решений:

  • уменьшенного угла наклона капота;
  • более высокого расположения увеличенной решетки радиатора с тремя горизонтальными вставками;
  • измененной формы головной оптики, одна сторона которой параллельна линии капота, а другая горизонтальной линии радиатора;
  • ступенчатой конструкции переднего бампера;
  • нижним расширенным обвесом;
  • прямых линий боковых выштамповок;
  • верхних светлых рейлингов;
  • увеличенных колесных арок;
  • более плавного перехода крыши к корме;
  • компактных задних фонарей, соединенных светодиодной линией;
  • трапециевидных одинарных диффузоров выхлопной системы вместо сдвоенных круглых.

Советуем также статью: Новый Рено Колеос с комплектацией 2021 года стартует в продаже

Благодаря данным решениям внешний вид нового Порше Кайен образца 2018 года стал более динамичным и спортивным. При этом автомашина обладает чертами классического брутального кроссовера.

О Porsche

Компания Porsche является известным немецким предприятием, которое специализируется на выпуске престижных и дорогих спортивных машин. Большинство моделей этого производителя имеют заднемоторную компоновку и оснащены оппозитными двигателями. Основной завод расположен на территории Германии в городе Штутгарт. Непростая, но интересная история компании началась в 1900 году. В то время подающий надежды инженер-конструктор Фердинанд Порше на французской выставке Экспо представил собственную разработку – привод для электромобиля Lohner-Porsche. Через небольшой промежуток времени он создает собственное дизайнерское ателье F. Porsche AG. После этого, при государственной поддержке, Порше спроектировал будущую народную машину Фольксваген Жук. Именно на базе этой модели были созданы 3 версии прототипов Porsche. В конце 40-х годов XX в. было запущено серийное производство небольшого спортивного автомобиля Porcshe 356, который оснащен форсированным мотором производства Volkswagen. К началу 50-х годов специалисты компании разработали будущего лидера ралли Порше-550 Спайдер (Carrera Panamericana), который немного позже получил название Carrera. Спортивный дизайн и характер – суть марки Porsche. Эта черта ярчайшим образом выражена даже в представительском флагмане компании Porsche Panamera с необычным для представительского авто типом кузова, четырехдверным купе, и кроссовере премиум класса Cayenne, внешне так напоминающем спортивные автомобили этой марки.

Porsche Cayenne III

Цена: от 74.828 евроЗапуск: в начале 2018 года
Третье поколение Cayenne визуально отличается от своего прародителя не очень сильно, но с технологической точки зрения это абсолютно другой автомобиль. При проектировании кроссовера Порше активно использовал опыт создания 911 модели.

Внешние изменения можно перечислить по пальцам одной руки: воздухозаборники стали больше, чуть изменились передний и задний бампера, появился небольшой сюрприз на корме, единая светодиодная планка совмещенных задних фонарей перешла с фастбэка Panamera.

Новый Porsche Cayenne предлагает три варианта силовых агрегатов: У обычной версии Cayenne  это  340-сильный мотор;Cayenne S обзавелся 440 л. с.;Топовая модель Cayenne Turbo получила двигатель в 550 л. с.

Первые два варианта обзавелись шестицилиндровыми двигателями с новой восьмиступенчатой трансмиссией Tiptronic S и системой активного полного привода. Cayenne Turbo поставляется с четырехлитровым битурбированным двигателем V8.

Позже должна быть представлена плагин-гибридная модель. Сначала на базе V6 Biturbo, позже, вероятно, с двигателем V8. Флагманской моделью может стать Cayenne Turbo S e-Hybrid с 680 лошадиными силами.

Начало продаж и стоимость

Выполненные изменения в оснащении, в дизайне и экстерьере позволяют говорить не o рестайлинге предыдущей генерации Порше Кайен, а о выходе третьего поколения модели.

Немецкая компания объявит о ценах на автомобиль в январе следующего года. После этого начнется прием заявок на кроссовер третьего поколения. Первые экземпляры внедорожника поступят к покупателям в феврале. В России Кайен появится в мае 2021 года.

Начальная цена Porsche Cayenne 2021 — 4 999 000 рублей за базовую версию с мотором V6 3.0 (340 л.с.). Версия Cayenne S с турбомотором V6 2.9 (440 л.с.) стоит от 6 521 000 рублей. За Cayenne Turbo будут просить от 9 800 000 рублей.

Легендарные модели Porsche

Говоря о лучшей марке спортивных авто, необходимо затронуть тему их первых выпусков. Рассматривая одни из первых вариантов, прослеживается история становления бренда, как он развивался и на что опирался, идя к высочайшему статусу.

К сожалению, сейчас вряд ли представляется возможным приобрести указанные авто, поскольку они уже давно сняты с производства и представляют собой части чужих коллекций.

Porsche 356

Модель 356 стала первым «серийником» от немецкой компании, выпущенная в 1948 году. В тот момент были предопределены главные особенности всех последующих авто:

  • расположение мотора преимущественно в задней доле, а также упор на минимизацию массы;
  • двухдверная конструкция и особенный тип кузова, внешне походящий на «ванную»;
  • при создании изготовитель сделал упор на легкую управляемость авто;
  • качественная сборка, удобный функционал и дополнение в виде примечательной приборной панели.

С 1948 года 356 выпускалась ещё 7 лет, дополняясь новейшими модификациями. Сейчас машину можно приобрести с рук и с большой долей удачи, средняя цена коллекционной модели – 100 млн рублей.

Porsche 356

Porsche 550 Spyder

Рассказывая историю становления марки, прогресса в конструкциях, нельзя не упомянуть легендарную модель «паука» 550, ставшую первым спорт-каром от немецкого производителя. Первая демонстрация состоялась в 1953 году в Париже. Технические особенности:

  • максимально обтекаемый кузов с повышенными свойствами аэродинамики и низким коэффициентом сопротивляемости;
  • критично низкий вес составлял всего 0,5 т, что также благоприятно сказывалось на его скоростных качествах;
  • простой внутренний дизайн был направлен не на комфорт, а на высокие результаты заездов.

1955 PORSCHE 550 SPYDER

Кроме того, авто прославился благодаря трагичной истории, связанной со смертью популярного актера и гонщика Джеймса Дина. «Авто-призрак» тяжело обнаружить в наше время, а его стоимость насчитывается свыше нескольких миллионов долларов.

Porsche 917

В 1970 году производитель представил новейшую сборку. Износостойкая модель 917 завоевала авторитет, благодаря сериям побед на автогонках. В те года модификация считалась революционной по ряду причин:

  • 12-цилиндровый мотор мощностью в 520 лошадей, позднее дополнилась турбонаддувом, тем самым повысив показатели мощность до 1000 л.с.;
  • конструкция выполнена из алюминия, титана и магния делала авто легким, хорошо управляемым;
  • гораздо позднее вышли модификацию, которые благодаря новому купе, позволили использовать транспорт в обыденной жизни.

В нынешних реалиях покупка модели 917 с рук выйдет в цену не меньше 1 млн долларов, последняя известная продажа на аукционе модификации 917/30 составила 4,4 млн долларов.

Porsche-917

Porsche 911 Carrera RS

Из всех модификаций модельного ряда 911 , Carrera RS стала самой популярной среди поклонников немецкого бренда. Спорткар появился на свет в 1972 году, в честь юбилея было выпущено 750 экземпляров. Чем отличался авто от современников:

  • яркий узнаваемый дизайн «минимал», непривычная внутренняя отделка;
  • новейший тормозной пакет, обходивший варианты соперников, привел в восторг водителей 1970-х годов;
  • кроме утонченности дизайн придавал авто также высокую управляемость, высокие показатели охлаждения, гарантировал безопасность и надежность транспорта.

Коллекционеры мечтают приобрести модель Carrera RS, благодаря чему за последние десятилетия цена возросла до небывалых высот. Средняя цена поддержанного авто – 700 000 долларов или 40 млн. рублей.

Porsche 911 Carrera RS

Porsche 959

Ориентируясь на мало объезженные трассы, производитель воссоздал легендарную модель 959. Авто совершил революционный переворот на гонках «24 часа Ле-мана», а по меркам того времени считался самым высокотехнологичным и скоростным спорт-каром. Появившийся в 1985 году автомобиль обладал следующими характеристиками:

  • мощный двигатель в 450 лошадей позволял разгонять авто до 100 км/ч за 3,7 секунды, максимальная скорость составляла 317 км/ч;
  •  оснащение полным приводом, независимой подвеской, позволяющие исполнять маневры в тяжелых дорожных условиях;
  • конструкция кузова сделала его максимально «обтекаемым», а также повысила аэродинамику, уменьшив лобовое сопротивление.

Выпуск продолжался до 1988 года, стартовая цена насчитывала около $225 тыс. (примерно 13 000 000 рублей), что было целым состоянием на то время. Сегодня же минимальная цена на модель 959 – 1 млн долларов.

Porsche 911 GT2 RS

Цена: от 285.220 евро

Запуск: в начале 2018 года

Среди запланированных обновлений будет показана самая мощная модель, Porsche 911 GT2 RS, начальной стоимостью от 285.220 евро. Запуск стартует в начале 2018 года. Мощность реинкарнированной модели составляет 700 л. с. Это самая мощная серийная версия 911-й модели из когда-либо существовавших.

Визуальными отличительными особенностями спорткупе можно считать увеличенные воздухозаборники – в переднем бампере они стали в два раза больше по сравнению с моделью GT3 RS. Дополнительные отверстия в крышке багажника, упрочненные карбоном по кайме, свидетельствуют о повышенных требованиях к охлаждающему воздуху для модели GT2 RS. «Жабры» в крыльях помещены в колесные арки, точно так же, как у модели GT3 RS. Однако в отличие от третьей модели они обрамлены карбоновыми вставками.

Двигатель нового GT2 RS поднимает планку мощности до невиданных высот. За основу инженеры взяли 3,8-литровый оппозитный мотор модели 911 Turbo S (580 л. с.), перенастроили его, оснастили более продуктивной системой турбонаддува, тем самым вплотную дойдя до 700 л. с. и 750 Нм максимального крутящего момента. Для уменьшения нагрузки дополнительно реализован пакет Weissach Package, он сбрасывает с GT2 RS 30 килограммов, увеличивая продуктивность и уменьшая нагрузку на мотор.

2017-2018, Porsche Panamera Executive

Дата выхода на рынок: весна 2017 года.

В начале 2017 года фирма Порше начнет выводить на рынок новую модификацию Porsche Panamera, которая получила себе имя- «Executive». Начальная стоимость автомобиля составит 103 тыс. евро. В первую очередь эта модель создавалась для самых крупных авторынков мира, для США и Китая.

Новая Панамера стала больше по своим размерам и получила увеличенную колесную базу. Например, в длину эта автоновинка увеличилась на 15 см. Также, модель получила и массу новейшего оборудования. 

В стандартной комплектации автомобиль Porsche Panamera Executive оснащается и оборудован панорамным стеклянным люком, а также, регулируемыми электрическими сиденьями с обогревом спереди и сзади, и адаптивной пневматической демпферной электронной подвеской (с системой «PASM»).

В версиях 4S Executive и Executive Turbo автоспорткар получил управляемый задний мост и доводчик дверей. Версия Panamera Turbo Executive получила себе четырехзонный автоматический климат-контроль, светодиодные передние фары ближнего и дальнего света с адаптивной системой освещения в поворотах. 

Рестайлинг Porsche Macan

Цена: –

Запуск: 2018 год
Еще один вседорожник в линейке. Прототип рестайлинговой версии Porsche Macan был пойман фотокорами на тест-драйве в Германии. Слегка закамуфлированный прототип дает возможность хорошенько рассмотреть будущую серийную модель. Видно, Porsche установил на фейслифтинговый Macan новые световые фары. Они сохранили форму текущей модели, но их графика заметно преобразилась.
Сзади изменений, возможно, будет больше. По крайней мере, об этом говорит более тщательный уровень маскировки. Задние фонари покрыты защитной пленкой, как и средняя часть багажника. Возможно, Macan получит новомодную светящуюся полосу, которая соединит два стоп-сигнала. Где-то мы уже это видели…

Возвращение «Спайдера»

Три десятка лет наименование «Spider» в названиях моделей не упоминалось. О нём «вспомнили» лишь в самом конце 80-х и больше не забывали.

Современные «Спайдеры», к примеру, представлены суперкаром «Порше-918». Разработка немецких инженеров 2013 года представлена в двух вариантах: стандартном
и облегчённом.

Приземистый автомобиль (высота всего 1,167 метра) обладает невероятной мощностью – 887 л.с. Подобные показатели обеспечивают три двигателя: один –
внутреннего сгорания и два электрических, расположенных на осях авто. Спереди (на передней оси) установлен электромотор на 95 кВт, а на задней оси
расположился более мощный мотор в 115 кВт.

Только на электрических двигателях авто может перемещаться со скоростью 150 км/ч. Правда, без дозаправки можно проехать не более тридцати километров.
Полное восстановление электрических сил происходит за три часа. Зарядное устройство, позволяющее «насытить» батареи всего за 30 минут, разработчики
автомобиля предлагают в дополнение. Купить такой зарядник можно за 20 тысяч евро (почти за миллион российских рублей).

А вообще по максимуму за час «918 Spyder» может преодолеть расстояние в 345 км.

Что касается расчётного ускорения, то Порше 918 достигает сотни менее, чем за 3 секунды. На то, чтобы разогнаться до двухсот км/ч ему потребуется каких-то
7,3 сек. Спустя 20,9 сек., машина будет мчаться уже в полтора раза быстрее.

Самое интересное то, что при сверхмощности и такой же скорости «Проше-918» очень мало «кушает». Немцы утверждают, что на сотню нужно всего 3,0 литра
высококачественного топлива. Новость совершенно невероятная!

На авто даётся гарантия сроком 4 года (на электрические батареи больше – 7 лет).

Виды и цены

Начиная с 1931 года, компания Porshe успела реализовать более 50 моделей авто, каждая из которых уникальна. С каждым годом фирма выпускает продвинутые новинки, за ними буквально тяжело угнаться.

В статье рассмотрим, какие поддержанные «порши» лучше приобрести в 2022 году. Какова средняя стоимость авто на российском рынке:

  • Авто линейки Cayman – 7,9 млн руб.
  • Taycan – 18 млн руб.
  • Macan – 9 млн руб.
  • Cayenne – 18 млн руб.
  • Panamera – 20 млн руб.

Cayman

У абсолютно всех спортивных автомобилей Porsche в системах кузова алюминий граничит со сталью. Нижняя доля силового скелета, а кроме того капот, дверь, крышка багажника сделаны из «крылатого» металлического сплава, а кровля, стойки, крылья произведены с железного листа.

Модификации 718 сформированы ждя авантюрного стиля жизни. Среднемоторные спорт машины, которые сохраняют в себе атмосфера спорта знаменитого Porsche 718, выделяются прогрессивной техникой. Cayman GTS – форма, выстроенная на основе родстера Boxster, выпущена в 2014 г. Новшество считается следующим поколением, приобрела автокузов индексом 981. GTS в своем воплощении является сочетанием спортивного авто с гражданским.  Технические характеристики Cayman последних годов выпуска:

  • мощность – 245 – 400 л.с.;
  • разгон – 4 – 6,1 с;
  • максимальная скорость – 260 – 288 км/ч;
  • полная масса – 1620 – 1730 кг.

Средняя цена на линейку Cayman с пробегом – 7,9 млн рублей.

Taycan

Дебют Taycan состоялся в 2019 году, тогда компания представила публике совершенно новую линейку электрокаров. Модели произведены на баз инновационной платформы PPE (Premium Platform Electric). PPE – рама, выполненная из стали и снабженная специальным хранилищем для аккумулятора. Присутствуют два электрических мотора, работающих синхронизировано и расположенных в передней и задней частях.

В следующем году на свет появилась новая модель под названием Taycan Cross Turismo с обновленным кузовом. Cross Turismo – седан, созданный для бездорожья, отличается от предшественника бамперами и индивидуальными облицовками по бокам. Линейка обладает следующими техническими характеристиками:

  • мощность – 408 – 761 л.с.;
  • разгон – 2,9 – 5,1 с;
  • максимальная скорость – 220 – 250 км/ч;
  • полная масса – 2245 – 2880 кг.

Цены колеблются от 10,9 до 25,9 млн. рублей, в среднем модель Taycan стоит 18 000 000 рублей.

Macan

Выпуск начался в 2014 году после презентации, проведенной на мероприятие в Шанхае. К слову, именно в Китае и была реализована большая часть линейки. Macan представляет собой пятиместный кроссовер, относящийся к премиальному классу. Рестайлинговые варианты получили новые фары, решетки радиатора, стоп-сигналы. Но на дизайне обновления не заканчиваются, в «порше» также изменилась центральная консоль, отвечающая за управление автомобилем с расширенным функционалом. Технические характеристики Macan:

  • мощность – 211 – 440 л.с.;
  • разгон – 4,5 – 7,7 с;
  • максимальная скорость – 216 – 270 км/ч;
  • полная масса – 2445 – 2580 кг.

Вариант авто с пробегом на российском рынке в среднем выходит в 9 миллионов рублей, одни из самых новых и дорогих комплектаций обойдутся в 25-30 млн.

Cayenne

Новейший Cayenne показался всемирной общественности на особом мероприятии в 2017 году в Штутгарте. Модификация считается 3 поколением, а никак не еще одним плановым рестайлингом. Изготовитель усовершенствовал тех. начинку, увеличил перечень опций, а также немного видоизменил авто. 

Благодаря удачному дебюту BMW X6 на автомобильном рынке значительно вырос спрос на подобные модели кузова. Поэтому фирма Порш выпустила Cayenne Coupe. Спортивный кроссовер внешне сильно стал напоминать легковую машину. Технические характеристики линейки Кайен:

  • мощность – 250 – 680 л.с.;
  • разгон – 3,3 – 9,1 с;
  • максимальная скорость – 214 – 300 км/ч;
  • полная масса – 2765 – 3095 кг.

Цена сильно меняется в зависимости от года выпуска и типа кузова, встречаются варианты и за 450 000 рублей, и свыше тех миллионов. В среднем же стоимость составляет 18 580 000 р.

Panamera

Почетное звание дорогого класса несомненно занимают авто из серии Panamera, история которой началась ещё в 2009 году. С 2020 года производитель порадовал клиентов обновленной рестайлинговой версией. Модификация включает в себя возможность выбора между тремя различными типами кузова: лифтбек, его увеличенная версия и универсал. Внешне спорт-кары не сильно отличаются друг от друга, а про технические характеристики можно сказать следующее:

  • мощность – 250 – 630 л.с.;
  • разгон – 3,1 – 6,8 с;
  • максимальная скорость – 242 – 315 км/ч;
  • полная масса – 2335 – 2885 кг.

Средняя стоимость «панамеры» с пробегом в России – 20 000 000 рублей. Учитывайте, что ценовая категория сильно зависит от года выпуска и модели.

Porsche 911 GT3 2018

Что можно сказать о новом Porsche 911 GT3 2021 – мощнее, быстрее, восхитительнее. В отличии от Carrera, автомобиль может выезжать на дороги общего пользования – эта ракета ведет себя прилежно и не превышает скорость… Андреас Преунингер и его верная GT-команда реализовала новую концепцию городского автомобиля с атмосферным агрегатом объемом 4.0 литра.

Машина отличается звучанием двигателя на высоких оборотах – он буквально ревет, ожидая очередного переключения передачи. Ручная коробка обеспечивает водителю море удовольствия и удовлетворения от своей покупки.

Подвеска имеет несколько режимов – стандартный и спортивный. Но, нажимать кнопку «Спорт» нет необходимости, потому что подвеска и так достаточно жесткая и устойчивая. Нормальная регулировка позволяет полностью почувствовать дорогу, устойчиво преодолевать небольшие неровности.

Дизайн и функциональность авто

Разработчики постарались максимально повысить уровень функциональности нового суперкара от Porsche. Изменения отобразились на:

  • Управляемости – водитель превращается в художника, который может спокойно направлять автомобиль в занос любой сложности;
  • Ручная коробка передач позволила потерять GT целых 15 кг;
  • Рулевое управление задней осью – неоднозначная функция, но, она помогает гонщикам преодолевать резкие повороты;
  • Задний дифференциал проявляет себя только с наилучшей стороны – он позволяет удержать автомобиль на трассе при любых скоростных показателях.

Новый дизайн еще больше увеличил устойчивость автомобиля, правильная аэродинамика вжимает машину в дорогу. Основные изменения во внешности немецкого флагмана:

  • Бамперы из полиуретана потеряли 1/5 веса – жесткость материала осталась на прежнем уровне;
  • Открывая моторный отсек, можно заметить новую крышку с углеродного волокна;
  • Антикрыло подросло на 2 см – оно возвышается над задней крышкой моторного отсека;
  • Конструкция днища позволяет воздуху огибать его контуры и не влиять на устойчивость машины;
  • Передние радиаторы увеличены – это придает дополнительную агрессивность дизайну авто.

Вывод – GT стал агрессивнее и устойчивее, новый стиль основан на функциональных потребностях автомобиля. Ценители классики от Porsche оценят немецкий концепт по достоинству – он соответствует каноничным нормам производителя и даже расширяет их.

Салон не потерпел кардинальных изменений – он просто по-прежнему крут:

  • Спортивные сиденья погружают водителя в мир гонок, вы будто попадаете на трек и слышите возглас – вперед;
  • Панель обрамлена алюминиевыми ставками;
  • Настройка сиденья на высоте – вы можете менять угол наклона в идеальное положение для удобного управления;
  • Приятное дополнение – шеститочечный ремень безопасности.

Ничего лишнего, все лаконично и соответствует требованиям клиента. Разработчики побеспокоились о качестве материалов и высокой эргономичности салона.

Технические характеристики нового Porsche 911 GT3

Porsche 911 GT3 2021 оснащен огромным количеством приятных дополнений. Начнем с основных – тормоза из углеродо-керамического материала и спортивные сиденья оригинальной расцветки. Этот комплект обойдется клиенту в 14 410$ — немалая сумма, только не для покупателей GT.

Турбированный двигатель – это мощь, которая могла так и не появится на рынке из-за законодательных ограничений на скоростные показатели авто общего пользования. Porsche добились своего, и эта «малышка» попадет в автосалоны стран Европы и США уже с ближайшее время.

Итоги:

Компания Porsche приготовила на 2021 год целый набор «монстров дорог» — технические характеристики представленных автомобилей внушают уважение;
Работа над новыми модификациями моделей уже привлекла огромное внимание к бренду, что позволяет говорить об успехе рекламной компании;
Каждая модель имеет свою индивидуальность – разработкой занимались отдельные команды специалистов, которые определенно добились успеха.

Поставка комплектующих

Уже разобрались с тем, чей бренд Porsche и какая страна-производитель автомобилей этой марки. Но ещё стоит углубиться в вопрос сборки, поскольку абсолютно всё своими силами немецкий автогигант создавать не может.

Речь идёт о запчастях, некоторых комплектующих и компонентах от сторонних поставщиков. В Porsche их делят на несколько уровней, в зависимости от степени значимости. Чем этот уровень выше, тем важнее выступает поставщик для компании.

После того, как начал свою работу завод в Лейпциге, руководство автокомпании приняло решение сократить количество поставщиков, ограничившись на отметке в 300 партнёров. Причём примерно 60 из них поставляют компоненты высшего уровня значимости.

Можно сказать, кто выпускает тот или иной автомобиль Porsche, поскольку эта информация ни от кого не скрывается. Но при этом в Porsche не раскрывают, какая компания выпустила те или иные детали. С поставщиками заключаются специальные соглашения, согласно которых разглашать какие-либо сведения они не имеют права.

Но всё же о некоторых поставщиках узнать удалось.

https://youtube.com/watch?v=sOnCdAf3KKw

Вам уже хорошо известно и понятно, чья страна-производитель такого автомобиля как Porsche Cayenne. Но эта машина собирается из комплектующих не только выпущенных на заводах Porsche. Приведём несколько примеров:

  • Кузов для кроссоверов Cayenne выпускают специалисты из Словакии, на заводе в Братиславе. Уже оттуда готовый кузов отправляется в Лейпциг, где собирают готовый к отправке на продажу автомобиль.
  • Да, страна-производитель автомобиля Porsche Panamera — это Германия. Но вот каркас кузова поставляется в Лейпциг с завода главного партнёра компании. Речь идёт о Volkswagen. Именно на их предприятии в Ганновере делают кузов для Panamera, а затем отправляют в Лейпциг.
  • Компания Borg Warner является поставщиков систем турбонаддува для бензиновых двигателей, устанавливаемых на автомобили марки Porsche. Нюанс в том, что производство турбин Borg Warner налажено во многих странах мира. Среди них Бразилия, Венгрия, Польша, сама Германия, Мексика, США и Южная Корея. Потенциально каждое из предприятий может выступать поставщиком турбины.
  • MANN Hummel специализируется на поставках элементов систем очистки. Это системы фильтрации и фильтры, устанавливаемые с завода на автомобили марки Porsche. Хотя центральный офис поставщика находится в Германии, производственные мощности располагаются в других странах. Среди них и Россия.

Но это лишь малая часть поставщиков, которые тесно сотрудничают с компанией Porsche. Увы, информация о большинстве из них недоступна и защищена специальными контрактами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *