Киа пиканто расход топлива на 100 км • смотрите также

Содержание:

Расход топлива Kia Picanto

Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Kia Picanto – малолитражный автомобиль в кузове хэтчбэк, который начал выпускаться в 2004 году.

Первое поколение малолитражки получило пару рестайлингов в 2007 и 2010 годах. Модернизировалась только передняя часть автомобиля. Были обновлены фары, изменен интерьер.

В 2011 году, был представлен Kia Picanto второго поколения. Машина получила новый двигатель и грозную решетку радиатора, которую именуют «улыбка тигра». Помимо этого, производитель позаботился об улучшении комфорта и повышению уровня безопасности. В 2015 году, была обновлена светотехника, некоторые элементы дизайна и большое количество вспомогательных функций.

Расход топлива на 100 км Киа Пиканто

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Киа Пиканто. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2003 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Киа Пиканто (Поколение 3 – 2017-по настоящее время);
  • Киа Пиканто (Поколение 2 – 2011-2015; Поколение 2 Рестайлинг – 2015-2017);
  • Киа Пиканто (Поколение 1 – 2003-2007; Поколение 1 Рестайлинг 1 – 2007-2010; Поколение 1 Рестайлинг 2 – 2010-2011).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Kia Picanto является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Киа Пиканто является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Kia Picanto подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле

Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Kia Rio

КИА Рио задумывался как универсальный автомобиль для перемещений в городской черте. На рынке продаж модель появилась в 2000 году в кузове седан либо хэтчбек. Rio пережил три смены внешнего вида (производство третьего поколения стартовало в 2012). Машина комплектуется моторами объемом в 1.4 или 1.6 литра, расход топлива которых зависит от вида кузова и версии трансмиссии.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.4 MPI 109 л.с. (механика, седан) 7.2 4.5 5.5 Бензин
1.4 MPI 109 л.с. (автомат, седан) 8.5 5.2 6.4
1.4 MPI 109 л.с. (механика, хэтчбек) 7.6 4.9 5.9
1.4 MPI 109 л.с. (автомат, хэтчбек) 8.5 5.3 6.0
1.6 MT 123 л.с. (механика, седан) 7.9 4.9 6.0
1.6 MPI 123 л.с. (автомат, седан) 7.9 4.9 6.0
1.6 MPI 123 л.с. (механика, хэтчбек) 7.9 4.9 6.0
1.6 MPI 123 л.с. (автомат, хэтчбек) 8.6 5.2 6.5

Россия

Расход топлива Kia Picanto 2017, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, JA

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.0 л 67 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 4,4
1.2 л 84 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 5,4

Расход топлива Kia Picanto рестайлинг 2015, хэтчбек 3 дв., 2 поколение, TA

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.0 л 66 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 4,5
1.2 л 85 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 5,6

Расход топлива Kia Picanto рестайлинг 2015, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, TA

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.0 л 66 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 4,5
1.2 л 85 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 5,6

Расход топлива Kia Picanto 2011, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, TA

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.0 л 69 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 4,2
1.2 л 85 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 5,3

Расход топлива Kia Picanto 2-й рестайлинг 2010, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, SA

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.0 л 62 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 4,8
1.1 л 65 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 5,8

Расход топлива Kia Picanto рестайлинг 2007, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, SA

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.0 л 62 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 4,9
1.1 л 65 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 5,8

Расход топлива Kia Picanto 2003, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, SA

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.0 л 62 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 4,8
1.1 л 65 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 5,8

Kia Bongo

Один из популярнейших во всем мире грузовиков под названием Mazda Bongo производится с 1966 года. С 2005, после изменения внешнего вида и усовершенствования технических характеристик, модель выпускается как КИА Бонго. После перехода под крыло южнокорейских автопроизводителей машина больше ни разу не меняла своего вида.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
2.5 МТ 133 л.с. (механика) 12.3 Дизель
2.7 МТ 80 л.с. (механика) 9.9
2.9 МТ 125 л.с. (механика) 14.0

Реальный расход топлива у КИА на 100 км может отличаться от среднестатистических базовых показателей. На затраты горючего влияют погодные условия, время года (летом расход ниже, чем зимой), стиль вождения, состояние дорожного полотна. Но если показатели количества истраченных литров бензина или дизеля на преодоленных километрах существенно отличаются от базовых в сторону увеличения, то стоит показать машину хорошему мотористу. Если с двигателем все в порядке, а затраты на горючее не по карману, надо задуматься над стилем вождения или перевести авто на газ.

Kia Optima

К производству модели КИА Оптима приступили в 2000 году. С момента выпуска этот автомобиль стал стремительно набирать популярность во всем мире благодаря качественной сборке, комфорту и вместительности. На сегодняшний день с заводских мощностей выходят представители пятого поколения Kia Optima.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
2.0. MPI 165 л.с. (механика) 10.5 5.9 7.6 Бензин
2.0 MPI 165 л.с. (автомат) 9.5 6.9 8.3
2.0 T-GDI 245 л.с. (автомат) 11.0 8.0 9.6
2.0 MT 165 л.с. (механика) 11.2 6.0 7.9
1.7 CRDI 141 л.с. (механика) 5.2 3.8 4.4 Дизель
2.4 GDI 188 л.с. (автомат) 12.0 6.2 8.3 Бензин

Kia Picanto: расход топлива на 100 км

Малолитражный автомобиль Киа Пиканто был впервые представлен публике в 2004 году. Разработчики позиционировали своё творение, как экономичный автомобиль для городской езды.

Первое поколение выходило с конвейера на протяжении 6 лет. За этот промежуток времени автомобиль пережил два рестайлинга. Изменения в основном носили косметический характер. Kia Picanto первого поколения оснащался двигателями объёмами 1.0 литра и 1.1 литра. Стоит отметить, что это были исключительно бензиновые агрегаты. Что касается дизельных моторов, то они в большинстве случаев применялись в конструкции европейского варианта модели, и могли похвастаться объёмом 1.1 литра и 1.5 литра.

В 2011 году, в рамках женевского автосалона, дебютировала вторая модификация модели. В ассортименте двигателей нужно отметить также два бензиновых агрегата – 1 и 1.2 литра.

В середине 2017 года ожидается появление Киа Пиканто третьего поколения, но, на данный момент, информация о силовых агрегатах новинки отсутствует.

Многих автолюбителей интересует вопрос: «Какой расход топлива на 100 км у Киа Пиканто?». В сегодняшней статье мы как раз об этом подробно и поговорим.

Kia Rio X-Line

Рио Х-Лайн – это внедорожник «В» класса в кузове хэтчбек, построенный специально для российских и китайских водителей. Официальная презентация модели состоялась на автошоу в Шанхае весной 2017. От базовой версии Рио, машина отличается небольшими изменениями во внешнем виде и несколько уменьшенной мощностью 1.4-литрового силового агрегата (1.6-литровые моторы оставили без изменений).

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.4 MPI 100 л.с. (механика) 7.4 5.0 5.9 Бензин
1.4 MPI 100 л.с. (автомат) 8.6 5.4 6.6
1.6 MT 123 л.с. (механика) 8.7 5.4 6.6
1.6 MPI 123 л.с. (автомат) 8.9 5.6 6.8

Цена и комплектации

Для российского рынка третье поколение КИА Пиканто 2020 продаётся в 7 пакетах оснащения:

  • Classic;
  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;
  • New Prestige;
  • Cross-Line;
  • GT-Line.

Базовая версия будет стоить не менее 560 000 рублей. Она оснащается:

  • Прогрессивными системами безопасности;
  • Бесключевым доступом в салон;
  • Системой стабилизации;
  • Повторителями поворотов;
  • Вспомогательным средством при запуске мотора;
  • Функцией подогрева «штурвала» и передних сидений;
  • Набором airbag;
  • Прогрессивной акустикой;
  • Навигационной системой;
  • Функциональным мультимедийным дисплеем;
  • ABS, ESC;
  • Электрическими стеклоподъемниками.

Самая «навороченная» версия КИА Пиканто 2020 стоит от 865 000 рублей. Она дополнительно получит светодиодные задние фонари, «климат», «круиз», заднюю камеру, «приборку» Supervision и другое.

Второе поколение

Kia Picanto TA

Официальная презентация нового поколения Kia Picanto состоялась 1 марта 2011 года – в день открытия Женевского автосалона. Продажи нового Picanto в России начались 20 июня 2011 года. Дизайн был разработан европейской дизайнерской командой Kia, основанной во Франкфурте, Германия, под руководством Питера Шрайера. У новой модели стала длиннее колесная база и общая длина.

2011 Kia Picanto 3-дв.

Picanto R-Cross

В ноябре 2013 года, Kia Netherlands выпустил ограниченную модель под названием Picanto R-Cross. Модель конкурирует с Volkswagen CrossUp. Эта модель имеет чёрный обвес, который оборачивается вокруг колеса и оснащен 14″ дисками из легкого сплава. Было изготовлено только 500 единиц R-Cross.

Маркетинг

В рамках маркетинговой кампании для Picanto, Kia выпустила рекламный ролик с участием первого в мире искусства анимации на ногтях. Более 900 искусственных ногтей и 1200 бутылок лака для ногтей использовались в промежутке 25 дней, чтобы создать образы Picanto в движении.

В Великобритании, Picanto является официальным спонсором ITV игры знакомства шоу Take Me Out. Kia в Великобритании выпустила серию вирусных видео на своем канале YouTube, чтобы содействовать как автомобиль и программу. Каждое видео показывает актриса Наташа Барреро, так как она водит чёрный Picanto с 3-дверным кузовом.

Lemon Grass Morning появляется как преобразующей робот Tobot D в Южной Корее анимационный сериал Tobot.

Критика

Picanto был встречен с положительными отзывами в Великобритании. Top Gear дал ему оценку 7 из 10, описывая его как «хорошо сделанный, хорошо оборудованный, практичный и недорогой.»

What Car? в 2011 дал ему три из пяти звезд, отметив, что он имеет «классную кабину и прекрасное положение вождения. Большинство версий прилично оборудованы и есть гарантия лидирующей на рынке семилетний автомобиль.»

Auto Express оценили его на 3,8 из пяти звезд, назвав его «одним из наиболее перспективных автомобилей в своем классе, с коренастым моделированием и отличительная решетка фирмы ‘нос тигра’ — это делает Hyundai i10 выглядит тусклым и Fiat 500 немного старомодным.» Также Picanto занял шестое место среди 10-ти лучших городских автомобилей.

Бен Барри из журнала «Car» дал ему четыре из пяти звезд, назвав его «очень опытным автомобилем, тем, который хорошо выглядит и от него водитель получает удовольствие от вождения».

Рестайлинг

В 2015 году появился модернизированный Kia Picanto. Рестайлинг затронул изменение внешности (новые бамперы, светотехника) и оснащение автомобиля.

Kia Soul

Новую, не похожую на какую-либо машину, модель КИА Соул официально представили взору публики и автоэкспертов в 2008 году. Автомобиль, который принадлежит к классу кроссоверов, изначально предназначался для американского рынка, особенно для молодежного сегмента. Но после нескольких доработок и улучшения дизайна Soul стали продавать во всем мире.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.6 MPI 123 л.с. (автомат) 9.0 7.6 8.4 Бензин
1.6 DDI 132 л.с. (механика) 8.6 5.6 6.7
1.6 CRDI 136 л.с. (механика) 5.7 4.3 4.8 Дизель
1.6 T-GDI 204 л.с. (робот) 8.7 5.8 6.9 Бензин

Нормальный расход топлива Киа Пиканто в зависимости от поколения

Концерн КИА выпускал несколько поколений автомобилей марки Пиканто , которые отличаются внешним видом, двигателями и уровнем оснащения:

  • с 2004 по 2010 гг. велась сборка машин 1-ой генерации, оснащенных 5-дверным кузовом хетчбэк;
  • с 2011 по 2017 гг. завод отгружал технику 2-го поколения с кузовами хетчбэк с 3 или 5 дверями;
  • с 2017 г. собирается 3-е поколение малолитражных машин с обновленным 5-дверным кузовом типа хетчбэк.

Моторы рассчитаны на использование бензина с октановым числом не ниже 92 (рекомендуется заправка горючим сорта А-95) и соответствуют нормативам Евро-3 и выше (зависит от года выпуска). На европейские рынки поставлялись модификации с дизелем, небольшое количество экземпляров ввезено в Россию в подержанном состоянии.

1 поколение Киа Пиканто

На машинах встречаются следующие комбинации моторов и коробок:

  1. Базовый 3-цилиндровый вариант объемом 1,0 л мощностью 61 л. с.

… о расходе топлива

При использовании 5-скоростной механической трансмиссии расход топлива Киа Пиканто на трассе при 90 км/ч составляет 4,4 л.

В усредненном цикле двигатель сжигает 5,9 л на 100 км пути. Применение 4-ступенчатой          автоматической коробки увеличивает параметр до 6,2 л.

  1. Улучшенный 64-сильный двигатель Киа Пиканто отличается применением 4-цилиндрового блока объемом 1,1 л. Версия с механической КПП потребляет на шоссе 4,3 л топлива. В усредненном цикле силовому агрегату требуется 6,1 л. При установке АКПП расход составляет 4,8 л на трассе и 7,4 л — в городских условиях.
  2. Предлагавшийся в Европе 75-сильный дизель с наддувом расходует 3,8-4,0 солярки на шоссе и около 4,9-5,0 л топлива в городе (независимо от типа трансмиссии).

панель приборов Киа Пиканто

Киа Пиканто второго поколения

На машинах 2-го поколения устанавливались моторы:

  1. Базовый 69-сильный с 3-цилиндровым блоком объемом 1,0 л. При использовании механической 5-ступенчатой коробки скоростей машина расходует на трассе 3,6 л бензина, в городском цикле параметр составляет 5,4 л. Установка гидромеханической 4-скоростной трансмиссии не предусматривалась.
  2. Улучшенные модификации автомобиля оснащались 4-цилиндровым агрегатом мощностью 84 л. с. при рабочем объеме 1,25 л. Мотор работает совместно с 4-скоростной автоматической коробкой. Заявленный расход топлива Киа Пиканто этого поколения в городе и на шоссе (при 90 км/ч) составляет 4,5 и 6,7 л соответственно.

… о расходе топлива

После модернизации в 2015 г. затраты горючего в городе выросли до 7,3 л из-за изменения алгоритма работы коробки

3 поколение Пиканто

На выпускаемых с 2017 г. автомобилях Киа Пиканто используются силовые установки поколения Kappa:

  1. Базовый 3-цилиндровый 1,0-литровый мощностью 67 л. с. Предлагается только с 5-скоростной трансмиссией. Заявленный заводом расход в смешанном цикле составляет 4,4 л на 100 км пробега.
  2. Улучшенный 1,2-литровый с 4 цилиндрами, развивающий 84 л. с. Поставляется с автоматической 4-ступенчатой трансмиссией. Расход топлива Киа Пиканто 3-его поколения  в комбинированном режиме движения 5,4 л горючего на 100 км пути.

Оттенки серого и других цветов

Это внешние детали, но есть и внутренние. На внутренних панелях передних дверей – контрастные пластмассовые накладки белого цвета с «горчичными» полосками. Нитью такого же колера прострочены «кожзамовые» обивки кресел и рулевого колеса. Салон тестовой версии выполнен в серых тонах нескольких оттенков. Сиденья – тоже двухцветные. «Кожзам», кстати, особенность: для других модификаций Picanto недавно были предусмотрены только тканевые варианты отделки. Честно говоря, мне не очень понравились серые цвета, но факт, что, благодаря им, в салоне X-Line светлее, чем если бы он был отделан только черным. К тому же не знаю, как смотрелась бы на черном фоне горчично-желтоватая прострочка.

К тому же это всё в плане отделки X-версии Picanto. Не так много. Да уж, в данном случае Juke в плане дизайна с большим отрывом перещеголял ее. У него особых, «персональных» деталей в разы больше.

Тем не менее, корейскую модельку нельзя оставить без внимания. После обновления она всерьез похорошела и стала практичнее. Что удивительно – при этом почти не изменившись в размерах. Только высота увеличилась, и та лишь на 5 мм, остальные параметры кузова остались без изменений. Но и в салоне стало, вроде бы, просторнее, и багажник нарастил объем (прежде было 205 л, теперь 255). Откуда что берется?

Секрет – в перекомпоновке. У модели была на 15 мм увеличена колесная база и уменьшен передний свес, а задний, напротив, вырос. Последнее, конечно, в плюс багажнику, но увеличившийся наклон спинок заднего дивана, по идее, должен был бы быть в минус. Однако мы имеем прибавку в 50 л, и это хорошо.

Но для чего хорошо? Пожалуй, только для сумок из супермаркета, теперь их сюда войдет штуки четыре, причем, женщина вряд ли за один прием принесет такую тяжесть. Да мало принести, ее еще надо будет, как штангистке, выжать и перевалить через бортик багажника, который возвышается на 25 см. Погрузочная высота у Picanto X-Line составляет 75 см, это на 11 см выше, чем у Toyota Rav4!

К сожалению, кроме хозяйственных сумок, в этот багажник едва ли поместишь что-то еще, особенно крупногабаритное. Да, части спинки заднего дивана складываются, и разблокировать их можно даже сзади, прямо со стороны багажника. Увеличенный объем пространства для поклажи при двухместном размещении седоков составит (по паспорту) 1010 л, длина возрастет с 53 до 115 см. Однако механизм складывания спинок предельно прост: они укладываются на единую неподвижную подушку дивана. И далеко не вровень с полом багажника, получается ступенька высотой 16 см. Выровнять пол можно с помощью опциональной полки, похожая идея реализована уже во многих моделях, в частности, Renault Sandero, Lada Vesta и Xray, Nissan X-Trail.

Семидюймовый сенсорный дисплей мультимедиасистемы возвышается теперь строго над центром торпедо. В предыдущем Picanto экранчик «музыки» был смещен вправо, и при первом же взгляде внутрь было видно, что автомобиль маленький. Теперь такое впечатление тоже создается, но позже – после посадки внутрь.

Но при росте 182 см я размещаюсь за рулем Picanto удобно. Правда, в одиночку. Если рядом окажется пассажир – здравствуй, друг, мы обязательно встретимся с тобой плечами, особенно будучи одетыми в зимнее. Ведь ширина салона спереди всего 129 см. Сзади на 7 см меньше, а место для ног «за мной» лишь около 20 см. Но зато немало пространства под передними сиденьями, ступни задних седоков не застрянут. А то и кое-что из вещей разместить можно.

По эргономике Kia Picanto X-Line не в числе лидеров, однако больших претензий к ней нет. Руль регулируется только по высоте, и это минус. Зато у него есть система подогрева. Греются и передние кресла, а вот ветровое стекло – нет. Семидюймовый сенсорный экран мультимедиасистемы в топовой версии Picanto возвышается над центром торпедо, логика управления предельно четкая и понятная. Отказ системы воспроизводить музыку с телефона, подключенного по Bluetooth, – скорее всего, случайный сбой. Функцию hands free устройство реализовало без проблем.

Наружные зеркала? Да, маленькие, но у этой модели их большими и не сделаешь, будет выглядеть «лопоухой»

Остается соблюдать разумную осторожность при маневрах, особенно на скорости. Хотел бы отметить, что даже при неброском цвете «серебристый металлик» Picanto X-Line во время не была объектом притеснения на дороге, никакого неуважения со стороны «больших» я не испытывал (как бывало на маленьких моделях Lada)

Вероятно, потому, в частности, что на этой малышке вполне можно поддерживать общепринятые скорости и динамику. Особенно в городских условиях.

Расход бензина Kia Picanto 1 и 2 поколение

Малолитражный автомобиль класса «А» автолюбители впервые увидели в 2004 году. Он представлял собой небольшой, симпатичный хетчбек

Машина выделялась среди других представителей этого класса, привлекала внимание специалистов, многочисленных покупателей. Кроме технических характеристик, потенциальных покупателей интересует, какой у КИА Пиканто расход топлива на 100 км

Первое поколение машины выпускалось до 2011 года, после этого был представлен вариант авто уже второго поколения.

Для первого поколения использовали силовые агрегаты рабочим объёмом 1000 см3, 1100 см3. Для второго поколения был добавлен мотор рабочим объёмом 1200 см3, который имеет 16 клапанов. Его комплектуют автоматической коробкой передач. Встречаются машины с дизельными моторами. Но они применимы для европейской конструкции автомобиля. Средние показатели расхода бензина не превышают пределы от 3,6 до 6,7 л/100 км.

Что думают владельцы Киа Пиканто

Михаил, 32 года, Санкт-Петербург

Жена эксплуатирует машину Пиканто с коробкой автомат и 84-сильным 4-цилиндровым мотором, приобретенную в середине 2016 г. в автосалоне. Автомобиль передвигается в городских пробках, пробег по шоссе не превышает 10%. Расход бензина за длительный период, показываемый бортовым компьютером, составляет 5,9 л на 100 км пробега (что совпадает с расчетным параметром, полученным с чеков на АЗС). Зимой происходит повышение расхода на 0,7-1,0 л из-за прогрева мотора и салона, а также передвижения по скользкой дороге.

Леонид, 61 год, Тула

Искал машину для перемещения по городу и периодических поездок в деревню и на дачу. Большой багажник и салон не требовались, поскольку езжу один, а багаж привозят дети. Остановил выбор на подержанном Picanto, собранном в конце 2009 г. Автомобиль оборудован мотором мощностью 64 л. с. и механической трансмиссией. Летом средний расход не превышает 5 л на 100 км пробега. Зимой машина выезжает редко, но затраты горючего увеличиваются на 0,5-1,0 л из-за движения по снегу и поездок на короткие расстояния без полного прогрева силовой установки.

Таблица характеристик расхода топлива Kia Picanto

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 3

Третье поколение имеет обозначение JA (hatchback / хэтчбек), годы производства – 2017-по настоящее время.

На третьем поколении Kia Picanto установлены бензиновые двигатели. Тип трансмиссии, а также объем мотора напрямую влияет на потребление горючего. Который для бензиновых силовых установок составляет от 4.2 до 5.4 литров на 100 километров в смешанном цикле. Объем бака равен 35 литрам.

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение TA (hatchback / хэтчбек), годы производства – 2011-2015, а также рестайлинг – 2015-2017.

Второе поколение Kia Picanto комплектуется бензиновыми двигателями. Средний расход бензина составляет от 4.2 до 5.9 литров на 100 километров. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 35 литрам.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение SA (hatchback / хэтчбек), годы производства – 2003-2007, а также первый рестайлинг – 2007-2010 и второй рестайлинг – 2010-2011.

В комплектации первого поколения Kia Picanto присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 4.9 до 5.3 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет 4.2 на сотню. Объем бака равен 35 литрам.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Киа Пиканто, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Kia Picanto в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

Сколько «ходит» мотор G4HG 1.1?

В отличие от G4HE 1.1-литровый G4HG устанавливали на автомобили производства Hyundai – это i10 2018-2013 годов, Getz 2005-2009 и на малоизвестный Atos Prime. Двигатель имеет фактически точно такую же конструкцию, как и G4HE, однако производитель решил расточить цилиндры блока ровно на 1 мм и увеличить ход поршня с 73 до 77 мм. За счет таких простых действий удалось добиться прибавки мощности. Во всем остальном – идентичные движки. Гидрокомпенсаторов нет, регулировка тепловых зазоров происходит ровно также, как на ВАЗ или Hyundai Matiz. Механизм газораспределительного узла SOHC считается крайне надежным, ведь в нем, по сути, нечему ломаться. Однако стабильная работа ГРМ возможно только при наличии должного количества смазки. Привод ГРМ ременной, рассчитанный на 70-80 тыс. км пробега, но замену ремня лучше всего проводить через 50 тыс. км.

Большие нагрузки на элементы газораспределительного механизма нередко приводили к обрыву ремня ГРМ еще задолго до истечения его номинального ресурса. Работоспособность свечей зажигания во многом зависит от качества заправляемого топлива. Устройства системы зажигания лучше всего менять спустя каждые 15-20 тыс. км пробега. Данный двигатель сложно ремонтировать, если поломка произошла на рубеже 200 000 км, то проводить капитальный ремонт фактически нет никакого смысла. Лучше всего приобрести контрактный двигатель, которых в Азии сегодня полным-полно. Ресурс двигателя Киа Пиканто 1.1 составляет 220-250 тыс. км пробега. Главный достаток G4HG сводится к недорогому обслуживанию и небольших затратах на проведение мелкого ремонта. В целом можно говорить, что это вполне удачный двигатель, который, конечно, не отличается сверхресурсом. Но, как показывает практика, во время эксплуатации Kia Picanto больших проблем моторы G4HE и G4HG не доставляют.

Двигатель

Данные малолитражные двигатели не предполагают длительного срока эксплуатации, поскольку предназначены исключительно для городских поездок. Объём топливного бака хетчбека составляет 35 литров. Средний ресурс G4LA и G3LA Киа Пиканто 3 поколения не превышает 200 000 км.

Для двигателей G3LA и G4LA подходит синтетическое моторное масло со степенью вязкости 5W30. Заправочный объём составляет 3,6 литров. Замену моторного масла необходимо проводит спустя 15 000 км или раз в год.

Данные силовые установки привередливы к качеству заливаемого горючего. Минимально допустимое октановое число для этих движков АИ 92, однако, для лучшей работы и более низкого топливного расхода желательно ездить на 95-м бензине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *