Бортовой маршрутный компьютер multitronics (мультитроникс) comfort x15 с жк-дисплеем и подсветкой rgb, штатная установка на установки в а/м ваз 2108, 2109, 2199,2114, 2115

Техническое состояние сайта

Технологии, которые используются на сайте

JavaScript фреймворки

jQuery

Код ответа сервера

Успешный запрос ресурса.

  • http://www.multitronics.ru301 Moved Permanently

  • https://www.multitronics.ru/200 OK

  • Успешный запрос ресурса.

Описание

Для успешного индексирования страницы поисковыми ботами HTTP-код ответа сервера должен быть 200

Дополнительная информация

  • Проверка ответа сервера внутренних страниц сайта
  • Список кодов состояния
  • Коды ответов сервера — подробное описание

Данные теста были получены 21.06.2021 11:26

IP
188.120.243.215

Местоположение сервера
Россия

Расположение сервера имеет значение для поисковых роботов. При ранжировании они отдают предпочтение сайтам, чьи серверы находятся в той же стране, что и целевая аудитория ресурса.

Данные теста были получены 21.06.2021 11:26

Датацентр
JSC IOT

Ошибки HTML кода

Найдено 0 ошибок и 27 предупреждений.

Описание

Код без ошибок — это код, который соответствует стандартам W3C. Страницы с корректным кодом правильно отображаются в браузере, то есть имеют хорошие поведенческие факторы, и занимают более высокие позиции в выдаче.

Дополнительная информация

Сервис W3C — проверка страниц на ошибки кода

Данные теста были получены 21.06.2021 11:26

Дополнительный функционал

Для многих автолюбителей установка «Мультитроникс ТС 750» неразрывно связана с монтажом парковочных радаров. Дело в том, что бортовой компьютер поддерживает на аппаратном уровне работу этих замечательных устройств. Поэтому неудивительно, что многие покупатели предпочитают приобретать такой комплект. С установкой и настройкой проблем не возникает, главное, всегда помнить, что бортовой компьютер работает с парой одинаковых парковочных радаров, от того же бренда «Мультитроникс».

Поддерживается устройством и работа в режиме осциллографа, правда, для этого необходимо приобрести специальный кабель. Многие автолюбители рекомендуют отказаться обычным владельцам от данного функционала. Дело в том, что для работы с данными, полученными в результате мониторинга всей системы, нужны и знания в электронике. Новички не смогут без специалиста установить поломки в автомобиле самостоятельно.

Установка Мультитроникс UX7

Согласно инструкции производителя, для подключения бортового компьютера multitronics достаточно воткнуть колодку в сервисный разъем OBD-2 с 16-ю контактами. Для 110-й Лады или Самара-2 при отсутствии на машине иммобилайзера между контактами №18 и №9 крепится перемычка. Маленькая панель светодиодного индикатора легко может поместиться как на центральной консоли, так и в районе рулевой колонки. Производитель постарался приблизить габариты корпуса к наиболее подходящим кнопкам и панелям, устанавливаемым на вазовских авто. И все, далее переходим к настройке бортового компьютера мультитроникс.

Упрощенная настройка

Для ленивых и несведущих автолюбителей производитель предусмотрел быструю процедуру настройки и запуска бортового Мультитроникса. Для этого достаточно выполнить следующие манипуляции:

  • после проверки правильности подключения компьютера заводим двигатель машины, после чего устройство в автоматическом режиме определяет протокол и тип ЭБУ. Если автоматический «подхват» параметров контроллера автомобиля не выполнился, следует выбрать соответствующий параметр на индикаторе бортового прибора руками;
  • для ручной настройки двигатель должен быть остановлен, зажигание должно быть выключено;
  • нажимаем и удерживаем в таком состоянии обе кнопки устройства, пока на индикаторе не появится SET. Далее, короткими надавливаниями на кнопку №1 и №2 выбираем «ЭБУ» и переходим в режим выбора протокола. Для этого один раз длительно нажимаем обе кнопки. Остается выбрать на экране протокол и зафиксировать результат повторным коротким нажатием обеих кнопок;
  • заводим мотор и убеждаемся в нормальной работе бортового компьютера по выдаваемому мгновенному значению оборотов двигателя.

Смотрите видео

Инструкция-обзор Кто-то предпочитает не озадачиваться вопросом, как подключить бортовой компьютер Multitronics, и совершить действие, израсходовав определенную сумму денег в автосервисе она, как правило, колеблется в пределах х тысяч рублей.

Он находится в нижнем ряду, если смотреть снизу, то он третий и имеет желтый цвет с черной полосой. Все провода можно протянуть на полу под ковриками, чтобы они не мешались.

Они обеспечивают функционирование форсунок с первой по четвертую. В дальнейшем — провода протягиваем по полу за ковриками, чтобы не помешали. Дополнительные возможности.

А вообще, желательно перед подобной операцией прочитать хорошенько инструкцию. У меня на момент установки в баке было примерно 30 л.

FakeHeader

Как подключить бортовой компьютер Multitronics, который является одним из лучших и простых в эксплуатации на сегодняшний день? Далее разъем шлейфа ныряет у правого угла в бардачек.

Также снимаем облицовку панели приборов, все держится на защелках: Дальше вынимаем левый-центральный дефлектор панели приборов, он крепится на защелках-фиксаторах, немного придется повозиться: Далее откручиваем два винта на кожухе рулевой колонки: Снимаем верхнюю часть кожуха: Получаем доступ двум винтам крепления накладки панели приборов, откручиваем их: Снимаем облицовку панели приборов и откручиваем четыре винта крепления самой панели: Приподнимаем панель приборов и отщелкиваем два разъема, белый и черный: Глушим воздуховод, в который будет установлен Мультитроникс далее БК , я заглушил куском поролона: Начинаем подключение и прокладывание проводов и кабелей БК, идущих в комплекте. Для удобства работы, извлекаем крупный и плоский по форме разъем из клипсы и отводим его немного в сторону. Устанавливаем все раннее снятые разъемы обратно на свои места, большой плоской формы разъем также фиксируем на своем месте. Все провода можно протянуть на полу под ковриками, чтобы они не мешались. Вследствие этого пришлось малость потрудится, чтобы зачистить изоляцию на конце этого провода.

Написать отзыв

Местонахождение колодки диагностики — под панелью, правее рукояти для открытия капота. Если цвет отличается, то стоит посмотреть цвет провода в документации. Также снимаем облицовку панели приборов, все держится на защелках: Дальше вынимаем левый-центральный дефлектор панели приборов, он крепится на защелках-фиксаторах, немного придется повозиться: Далее откручиваем два винта на кожухе рулевой колонки: Снимаем верхнюю часть кожуха: Получаем доступ двум винтам крепления накладки панели приборов, откручиваем их: Снимаем облицовку панели приборов и откручиваем четыре винта крепления самой панели: Приподнимаем панель приборов и отщелкиваем два разъема, белый и черный: Глушим воздуховод, в который будет установлен Мультитроникс далее БК , я заглушил куском поролона: Начинаем подключение и прокладывание проводов и кабелей БК, идущих в комплекте. Прокладываем провод зеленого цвета от колодки бортового компьютера в нижней части торпеды к связке проводов идущих к панели приборов, а затем подключаем его к проводу желтого цвета с черной полосой.

Снизу отсоединяем разъем от высоко-частотного динамика, а затем убираем элемент пластика. Указываем объем бака — 60 литров 4. И от бортового компьютера до Диагностического разъема, и доп подключение тоже легко сделать, все рядом.
БК10 на ваз2110

Особенности моделей БК

Если есть такая возможность, то предпочтение лучше отдавать универсальным БК, которые смогут сосуществовать и с дизельными, и с инжекторными движками. Причем речь идет не только об иномарках, установку БК можно выполнять и на отечественные автомобили. Синхронизацию с ПК можно осуществлять посредством кабеля USB.

В комплект большинства моделей входит инструкция по монтажу, но если вы не совсем уверены в своих действиях, то привлеките к работе опытного специалиста. В противном случае устройство будет настроено неправильно, и те данные, которые оно будет отображать, будут неверными. В таком случае теряется сам смысл установки такого гаджета.

Надеемся, что наша статья стала для вас полезной. Удачи на дороге, и ни гвоздя, ни жезла, дорогие автомобилисты!

Renault Duster 2.0 4х4 Чип от RSW v.3 › Бортжурнал › Подключение Multitronics к форсунке

Для более точного расчета показаний расхода топлива при помощи БК Multitronics, производитель рекомендует подключить БК к форсунке и в этом случае при расчете будет учитываться время ее открытия. Опыт одноклубников подтверждает более точные показания при данном типе подключения и методе расчета. Достаточно долго собирался это сделать, но отсутствие опыта и знаний в устройстве авто тормозило этот процесс :)) Огромное спасибо одноклубнику u313 , который подсказал основные моменты и нюансы по подключению. Все оказалось совсем просто. Самым сложным моментом стала прокладка отдельного провода от бардачка в салоне, до форсунок под защитой топливной рампы. Здесь можно пойти разными, в том числе и более короткими путями. Например выйти за бардачком, в районе бачка для жидкости омывателя. Но я не стал заморачиваться и проложил отдельный многожильной провод уже известным мне путем, где прокладывал кабели под переднюю камеру и питание для сабвуфера. Это выход в подкапотное пространство через резиновую заглушку в районе выше педалей тормоза и газа. Сам выход под капот на фото ниже:

На этом же фото понятно как проложен провод далее. Легко прослеживается по жгуту обмотанному черной изолентой. В этом же жгуте у меня проходит провод питания для сабвуфера от аккумулятора и попутно на камеру в переднем бампере.

За аккумулятором проводок переходит на другие жгутики в пластиковых гофрочках, коих в том районе хватает. Таким образом дошел до защиты топливной рампы. По все длине проводок дополнительно тщательно изолировал черной изолентой. Далее снимаем саму защиту топливной рампы. Для этого нужно только открутить две гайки на 13, находящихся на достаточном углублении внутри защиты. Здесь есть нюанс

При скручивании гаек крепления, важно не уронить их в момент изъятия торцевой головки, либо если гайки не достались с головкой, не дать им вывалиться в момент окончательного демонтажа защиты с шпилек ее крепления. В противном случае потом их долго придется вылавливать на защите моторного отсека

Необходимую длину торцовой головки на 13 можно понять на следующих фото:

Защита топливной рампы демонтирована, крепежные гайки сохранены :)) Далее вскрываем пластиковую гофру в которой скрыт жгут проводов подходящих к форсункам. Вся гофра имеет продольный разрез и местами перемотана изолентой при монтаже на заводе. На фото ниже выделен красным прямоугольником район, где в гофре я выбрал место для врезки в один из проводов идущих на форсунку. Красными стрелками отмечены каждая пара проводов идущих к форсункам из жгута в гофре. Один из каждой пары проводов идущих на отдельную форсунку — одного цвета во всех четырех парах, к ним подключать НЕЛЬЗЯ.

У меня он по моему розового цвета.Второй провод в паре на форсунку — абсолютно другого цвета и не повторяется во всех четырех парах. Вот именно к одному проводу из пары, отличного по цвету от других, нужно подключить наш проводок проложенный из салона. Все, больше никаких сложностей. Нашел необходимый провод, зачистил изоляцию, посадил провод приведенный из салона при помощи паяльника. Далее все тщательно собрал обратно в гофру и заизолировал. На фото также виден сам желтый провод из салона еще до окончательной изоляции. Желтой линией обозначено его прохождение в гофре, место врезки в провод форсунки.

Врезка осуществлена. Далее орудуем в салоне. На шлейфе идущему от БК Multitronics к разъему OBD-II имеется дополнительный разъем. В него необходимо воткнуть переходник из комплекта БК Multitronics.

READ Как подключить компьютер к интернету с нуля

Скоммутировать дополнительный переходник на шлейф можно и за бардачком, там же и закрепить. Т.к. в бардачке у меня практически ничего нет, то вывел это все дело прямо в бардачок.

Непосредственно провод идущий к форсунке, подсоединяем к четвертому (среднему) контакту на переходнике.

В настройках БК Multitronics не забываем выставить расчет расхода топлива — по форсунке, обороты двигателя — по форсунке Поправку в настройках после этого необходимо будет поменять с привычных 4-6% в очень бОльшую сторону. У меня на данный момент поправка устоялась в районе между 74% и 75% (точно не помню). Можно сразу устанавливать 75 и после очередной заправки внести соответствующую корректировку. На этом все, БК Multitronics подключен к топливной форсунке.

Источник

Multitronics TC 750: основные характеристики

Оборудование представляет собой бортовой компьютер (БК), аккумулирующий информацию о состоянии автомобиля и параметрах работающего двигателя.

Устройство

Прибор способен не только транслировать информацию о режимах эксплуатации авто, его скорости, температуре двигателя и других параметрах, но и программироваться на выполнение определенных задач.

Устройство запоминает срок очередного прохождения техосмотра, продления страховки, регламентных работ. При наличии проблем с перегревом мотора можно задать время включения охлаждающего оборудования (вентилятора). При возникновении ошибок в электронной системе пользователя уведомят об этом голосовым сообщением.

Бортовой компьютер sf5 Forester

«Мультитроникс» имеет также дополнительные функции:

  • анализ качества используемого топлива;
  • напоминание об отключении осветительных приборов после выключения зажигания;
  • предупреждение об опасных дорожных условиях (гололедица).

В комплект поставки входит все необходимое оборудование для самостоятельного монтажа БК.

Как работает компьютер

Прибор имеет предустановленное программное обеспечение и подключается к электронной системе управления автомобилем. Универсальное применение позволяет сконнектить его с авто любой марки, имеющим электронный блок управления либо информационные датчики.

Multitronics TC 750 считывает информацию с электронных носителей и выводит ее на дисплей в автоматическом режиме либо по требованию пользователя. Устройство имеет встроенный осциллограф, таксометр, ведет статистику поездок и изменений в режимах работы автомобиля. Объем выводимой информации зависит от технических особенностей модели, а также наличия в ней тех или иных датчиков.

Chevrolet niva travel edition › logbook › бортовой компьютер multitronics c-570. полезные опции.

Не буду описывать как его установить — это есть в инструкции и куче других отчетов. Опишу лучше полезные функции, про которые многие могут не знать. Стоит он у меня уже 2 года и за это время накопился некоторый опыт использования. Я уже не представляю как без него ездить.

Очевидные и не особо полезные опцииПоказывает скорость, мнгновенный средний и реальный расход и т.п. Это как раз те опции, которые вроде бы и нужны, но и обойтись без них можно, так баловство… Я, честно говоря, так и не откалибровал комп, что бы считать по нему расход, считаю по чекам и мне этого достаточно.

Далее распишу по степени важности для меня:

Контроль напряжения в сетиНа табло у меня постоянно выведено напряжение, можно конечно вывести его на панели приборов, но у меня там часы) Главный плюс компа в том что при падении напряжения до заданного значения он сразу забъет тревогу и ты не прощелкаешь этот момент и выключишь лишние потребители.

Температура двигателяВсе так же как с напряжением. Слишком большая — сразу тревожный сигнал и голосовое уведомление.

Снижение прога включения второго вентилятораТемпературу включения второго вентилятора можно настроить любую. Поставил 97, штатно кажется 115 было. Теперь он включается раньше и не дает двигателю сильно нагреться (в таком состоянии его охладить сложнее и дольше).

Голосовое оповещениеУ мультитроникса есть две модели C-570 и CL-570. Разница в них только в наличии голосового модуля. Мой проговаривает все сообщения и ошибки женским голосом, это очень удобно — не нужно отвлекаться от дороги что бы узнать что хотел сказать тебе комп. Без голоса — не всегда есть возможность посмотреть на ошибку, а она через некоторое время прячется с дисплея.

ОшибкиОповещение о любой ошибке в системе

Иногда это очень важно для диагностики неисправности где-нибуть в глуши. Так же ошибки легко стираются если нужно

Сигнал превышения скоростиНастроил на 110 и всегда когда превышаешь скорость получаешь не навязчивое уведомление об этом. Получился некой круиз контроль. Едешь, задумался и притопил педаль — получил уведомление и сразу сбросил газ. Камер сейчас много смысла ехать быстрее особого не вижу.

Сушка свечейПомогало пару раз завестись зимой с дохлым аккумулятором, когда уже накрутил стартер и залил свечи.

Остаток топлива в бакеДаже на не откалиброванном БК, после некоторых экспериментов можно иметь представления сколько тебе еще можно тянуть до заправки. Если откалибровать, то будет надежнее. Вполне удобно. Комп считает остаток по фактически израсходованному количеству, которое определяется по времени впрыска.

Автоматическое включение ближнего света фар при скорости 5 км/чНаверное удобно, но я эту функцию спалил пытаясь подключить туманки вместо ближнего)) Что то подключил неправильно и внутри компа, что то дымнуло… благо это отразилось только на этой функции)

Сервисные предупрежденияЯ например, себе дату оплаты ОСАГО заранее выставил, что бы не профукать. Можно настраивать интервалы замены разных запчастей, но мне лень — проще в блокнот записать.

ПарктроникНужно только модуль докупить. Я лично на звук паркуюсь) Но если кому надо, то удобно, что все на одном дисплее будет.

Ну и приятные мелочи:— большой читаемый дисплей— регулировка яркости подсветки по времени суток— энергонезависимость (снятие аккумулятора ничего не обнулит)

Полный перечень функций: тутТема на ШНГ форуме тут

Может, что то важное упустил — пишите в комментах — добавлю. источник

источник

Смотрите видео

Инструкция-обзор Кто-то предпочитает не озадачиваться вопросом, как подключить бортовой компьютер Multitronics, и совершить действие, израсходовав определенную сумму денег в автосервисе она, как правило, колеблется в пределах х тысяч рублей.

Он находится в нижнем ряду, если смотреть снизу, то он третий и имеет желтый цвет с черной полосой. Все провода можно протянуть на полу под ковриками, чтобы они не мешались.

Они обеспечивают функционирование форсунок с первой по четвертую. В дальнейшем — провода протягиваем по полу за ковриками, чтобы не помешали. Дополнительные возможности.

А вообще, желательно перед подобной операцией прочитать хорошенько инструкцию. У меня на момент установки в баке было примерно 30 л.

FakeHeader

Как подключить бортовой компьютер Multitronics, который является одним из лучших и простых в эксплуатации на сегодняшний день? Далее разъем шлейфа ныряет у правого угла в бардачек.

Также снимаем облицовку панели приборов, все держится на защелках: Дальше вынимаем левый-центральный дефлектор панели приборов, он крепится на защелках-фиксаторах, немного придется повозиться: Далее откручиваем два винта на кожухе рулевой колонки: Снимаем верхнюю часть кожуха: Получаем доступ двум винтам крепления накладки панели приборов, откручиваем их: Снимаем облицовку панели приборов и откручиваем четыре винта крепления самой панели: Приподнимаем панель приборов и отщелкиваем два разъема, белый и черный: Глушим воздуховод, в который будет установлен Мультитроникс далее БК , я заглушил куском поролона: Начинаем подключение и прокладывание проводов и кабелей БК, идущих в комплекте. Для удобства работы, извлекаем крупный и плоский по форме разъем из клипсы и отводим его немного в сторону. Устанавливаем все раннее снятые разъемы обратно на свои места, большой плоской формы разъем также фиксируем на своем месте. Все провода можно протянуть на полу под ковриками, чтобы они не мешались. Вследствие этого пришлось малость потрудится, чтобы зачистить изоляцию на конце этого провода.

Написать отзыв

Местонахождение колодки диагностики — под панелью, правее рукояти для открытия капота. Если цвет отличается, то стоит посмотреть цвет провода в документации. Также снимаем облицовку панели приборов, все держится на защелках: Дальше вынимаем левый-центральный дефлектор панели приборов, он крепится на защелках-фиксаторах, немного придется повозиться: Далее откручиваем два винта на кожухе рулевой колонки: Снимаем верхнюю часть кожуха: Получаем доступ двум винтам крепления накладки панели приборов, откручиваем их: Снимаем облицовку панели приборов и откручиваем четыре винта крепления самой панели: Приподнимаем панель приборов и отщелкиваем два разъема, белый и черный: Глушим воздуховод, в который будет установлен Мультитроникс далее БК , я заглушил куском поролона: Начинаем подключение и прокладывание проводов и кабелей БК, идущих в комплекте. Прокладываем провод зеленого цвета от колодки бортового компьютера в нижней части торпеды к связке проводов идущих к панели приборов, а затем подключаем его к проводу желтого цвета с черной полосой.

Снизу отсоединяем разъем от высоко-частотного динамика, а затем убираем элемент пластика. Указываем объем бака — 60 литров 4. И от бортового компьютера до Диагностического разъема, и доп подключение тоже легко сделать, все рядом.
БК10 на ваз2110

Возможности Мультитроникс UX7

Стабилизатор бортовой сети автомобиля

Основной и главной функцией бортового компьютера, ради которой обычно его и покупают, является чтение и сброс ошибок, выдаваемых контроллером системы управления автомобиля. В этом модель Мультитроникс UX7 не уступает более дорогим аналогам.

Читаем и сбрасываем ошибки

Для перехода в режим чтения сообщений об ошибках короткими нажатиями второй управляющей кнопки добиваемся, чтобы индикатор выдал сообщение «Error», на экране более похожее на «Егг». Далее нажимаем коротко кнопку №1 в режиме перечисления систем авто и выбираем в меню бортового компьютера позицию ЭБУ.

Сведения об ошибке отражаются в режиме бегущей строки в виде двух последовательных значений. Первое – номер ошибки, второе показывает ее кодовое значение. Для сброса необходимо при заглушенном двигателе длительно нажать кнопку №2.

Важно! Бортовой компьютер Мультитроникс UX7 выполнит только чтение и сброс сообщения контроллера. Сохранить в памяти или сделать автоматическое сбрасывание сообщения устройство не сможет.

Кроме ошибок ЭБУ двигателя, бортовой компьютер позволяет читать сообщения об ошибках всех управляемых модулей автомобиля, начиная с иммобилайзера, заканчивая системой курсовой устойчивости или коробки автомата

Более полный перечень возможных сообщений можно почерпнуть из инструкции бортового компьютера Multitronics

Кроме ошибок ЭБУ двигателя, бортовой компьютер позволяет читать сообщения об ошибках всех управляемых модулей автомобиля, начиная с иммобилайзера, заканчивая системой курсовой устойчивости или коробки автомата. Более полный перечень возможных сообщений можно почерпнуть из инструкции бортового компьютера Multitronics.

По желанию водителя можно получать мгновенное показание расхода топлива, его запас, температуру двигателя и порог включения вентилятора обдува радиатора.

Если в индикации объема горючего в баке возникает погрешность, можно работу компьютера откалибровать по двум сигналам: при заполненном баке и при полном отсутствии топлива. Стандартным является наличие звукового информирования при превышении скорости движения машины.

Преимущества и недостатки UX7

Главным достоинством этой модели бортового компьютера является его простота при относительно невысокой цене. Стоимость устройства лишь немного дороже процедуры диагностики на СТО, причем с гарантией получения достоверных сведений. Зачастую компьютер покупают для индикации показаний отдельных позиций, например, температуры двигателя или масла коробки автомата.

Мультитроникс обеспечил возможность обновления программного обеспечения, но для этого необходим специальный шлейф-переходник. Прошивки обновления, по информации сайта производителя, регулярно выкладываются в интернете, равно как и свежие новости о новинках продукции, в том числе более удобных в обращении, таких как, например, бортовой компьютер multitronics comfort Х115 с его инструкцией.

К недостаткам можно отнести только достаточно непростую для запоминания систему управления бортовым компьютером и минимизированный интерфейс. Более подробно о бортовом компьютере можно узнать из следующего видео:

  • Инструкция и описание бортового компьютера Орион
  • Бортовой компьютер Престиж — инструкция по настройке
  • Бортовой компьютер Gamma: ремонт и инструкция
  • Бортовой компьютер Циклон – описание и установка

Управление

В зависимости от выбранной модели компьютера количество функций и клавиш разнится, однако все их можно разделить на несколько категорий:

  • Техническое обслуживание. Команды по замене смазки или фильтров до прохождения следующего ТО создаются при помощи клавиш данной категории.
  • Системные ошибки. На дисплей компьютера выводятся ошибки систем. Все коды ошибок приведены в инструкции по эксплуатации.
  • Диагностика. Информация о состоянии автомобиля, его системах, узлах и основных деталях. Многие модели бортовых компьютеров позволяют направлять команды на отдельные узлы авто.
  • Маршрутизатор. Функций данной категории клавиш много: объём топлива, чёрный ящик, расход топлива, средняя скорость движения автомобиля.
  • Языки: Русский
  • Тип: PDF
  • Размер: 600.26 KB
  • Описание: Маршрутный компьютер
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *