Ваз 2115

Проблемы топливного бака ВАЗ-2115


Емкость под бензин на ВАЗ-2115, как и в любой другой модели автомобиля, изготовлена из металла. Этот материал имеет свойство растягиваться и вжиматься под воздействием внешних сил. Это далеко не единственная проблема емкости под топлива в этом автомобиле. Наиболее часто владельцы этого транспортного средства сталкиваются со следующими проблемами:

  • вытекание топлива;
  • некорректная работа датчика;
  • недоработки конструкции.

Первая и последняя неисправности часто бывают связаны между собой. Дело в том, что в карбюраторных моделях применяется сепаратор. Это устройство необходимо для сбора паров бензина и их конденсации. После того как испарения превращаются в жидкость, они сливаются обратно в бак. В большинстве ВАЗ-2115 устанавливается пластиковый сепаратор, который со временем покрывается трещинами, оплавляется и деформируется. В таких случаях необходимо заменить его на металлическую модель, которая устойчивей к внешним воздействиям. Инжектор такого элемента в конструкции не имеет.

Некорректное отображение уровня топлива в баке может быть вызвано двумя причинами:

  1. Если после запуска двигателя прибор на панели показывает разные значения, то необходимо искать проблему в районе ручника. Там проходит провод «массы», крепление которого при использовании автомобиля может расшатываться. Достаточно затянуть два болта, чтобы проблема исчезла.
  2. После ремонта может раньше времени загораться лампа контроля за расходом бензина. Это связано с тем, что поплавковый датчик, расположенный в емкости под топливо, срабатывает раньше времени. В тот момент, когда поплавок опускается до определенного уровня, замыкаются контакты. Достаточно слегка отогнуть концевик, чтобы замыкание происходило чуть позже.

Помните, что все работы с топливной системой необходимо проводить, соблюдая правила безопасности.

Экстерьер и тех часть

В отличие от «зубила» у нас изменилась передняя часть и задняя часть, поставили спойлер. Стоит другой капот, другие крылья, бампер и фары. Сзади другой багажник объемом и спойлер.

Багажник открывается с ключа, объем на 430 литров. С правой стороны крышка бензобака, в бак можно залить 40л.

Что касается подвески, то она здесь самые простая. Сзади амортизаторы и балка. По рулевому управлению нет никакого электроусилителя руля, это всё дополнительно стоит. Можно поставить аналог с Калины, будет стоить сейчас уже 25 000 руб.

Что касаемо технической части, то здесь было несколько типов двигателя. Сначала ставили восьмиклапанный с девяносто девятой (71 лошадиная сила). С 2000 года стали ставить инжектор, мотор 1,5 и 77 «кабыл».

В 2007 году ставили мотор от Калины. Сейчас стоит мотор 1.6. Эта тачка 2008 года выпуска, ременный, восьмиклапанный, мощность 81,9.

Также ставили 16 клапанные моторы 124 и 126 от Приоры.

Отличия модели от предшественников

Стоит отметить, что данный автомобиль претерпел наиболее значительные изменения, в сравнении с прежними представителями линейки. Был полностью модернизирован кузов машины: обрел более плавные очертания и стал длиннее на 22 сантиметра.

Передняя часть авто обзавелась оригинальными узкими фарами, изменилась форма капота и передних крыльев. Бамперы обрели современные очертания и стали окрашиваться в цвет кузова, на заднем спойлере появились дополнительные стоп-сигналы. Задние фонари дополнились промежуточными вставками, что повысило привлекательность задней части авто.

Увеличились объем багажника и грузоподъемность транспорта. Изменился и салон машины, который дополнили обновленная приборная панель и сиденья улучшенной формы. В пользу модели говорит и встроенный рычаг регулятора рулевой колонки, который позволял устанавливать оптимальное положение «баранки» для водителей разной комплекции.

Комфорт и безопасность

Если говорить о комфортабельности российских автомобилей, то большинство водителей скажут, что этот показатель довольно низкий. Многие автовладельцы стараются повысить уровень комфорта за счет изменения интерьера салона, тюнинга и замены амортизаторов.

Заводской вариант оставляет желать лучшего. Плюсом стал увеличенный объем багажника ВАЗ 2115. Его повышенная вместимость обеспечивает владельцам комфорт во время дальних поездок.

Что касается безопасности, то этот критерий постепенно становится главным для российских покупателей. В отличие от современных моделей, автомобиль ВАЗ 2115 не оснащен подушками безопасности, АБС и прочей электроникой.

Автомобилисты, проводившие краш-тест данной марки, отмечают незавидные результаты:

  1. При лобовом ударе передняя часть машины оказалась сильно помятой, вплоть до передней кромки водительской двери, которая поломалась.
  2. Рамка стекла оказалась вывернутой наружу (усилители каркаса оказались недостаточно прочны).

Это не весь перечень возможных повреждений. Поэтому не рекомендуется попадать в ДТП, управляя автомобилем представленной марки.

Посмотрите игровой краш-тест: то, что может случиться в реальности.

Обслуживание

Сервисное техническое обслуживание всех устанавливаемых силовых агрегатов на ВАЗ 21150 составляет 15 000 км пробега. Но, большинство бывалых автолюбителей считает, что необходимо сократить межсервисный интервал до 10 000 км, поскольку это поможет увеличить ресурс мотора.

При проведении планового технического обслуживания необходимо менять масляный фильтр и моторное масло. При каждом втором ТО проводится плановый осмотр всех остальных систем. В мотор необходимо заливать масло в объеме 3.5 л. На заливается полусинтетическое моторное масло. Рекомендованные смазочные материалы должны иметь маркировку 5W-30 и 5W-40. После проведения первого капитального ремонта рекомендуется сменить индекс масла на 10W-40.

ВАЗ 2113 (2114, 2115) — описание модели

ВАЗ 2113 – Выпускается с 2005-го года по настоящее время. Отличается от предшествующей модели измененными кузовными панелями и интерьером.

История создания ВАЗ 2113

Автомобиль и его модификации появились в модельном ряду Волжского автозавода как рестайлинговая версия морально устаревшего семейства ВАЗ-2108. К 2005-му году уровень комфорта, который могли обеспечить автомобили семейства ВАЗ 2108, на фоне все время увеличившегося потока автомобилей иностранного производства, перестал быть конкурентоспособным. Ввиду этого было принято решение переходить на выпуск рестайлингового семейства автомобилей с сохранением прежнего кузова. Это семейство должно было занять низшую ценовую нишу в линейке моделей ВАЗ после окончательного снятия с производства «классических» моделей».

Технические особенности ВАЗ 2113

«Тринадцатая модель» и ее модификации выпускаются в том же кузове, но с измененными навесными панелями, такими как крышка багажного отделения, крылья, капот и другие.

Интерьер по сравнению с первым переднеприводным семейством, изменился достаточно сильно – панели, потолка, дверные карты, приборная панель и сами приборы – все это было модернизировано для установки в новую модель.

Двигатель ВАЗ 2113 первоначально устанавливался тот же, что и на 2108 — восьми клапанный поперечно расположенный мотор с системой распределенного впрыска. В 2007-м году объем двигателя увеличился до 1.6 литра. В комплектации с новым двигателем автомобиль соответствует нормам Евро-3.

В 2010 году на ограниченное количество моделей семейства начали устанавливать шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-21124 мощностью 90 лс от ВАЗ 2110 и форсированный ВАЗ-21126 (98 лс) от LADA Priora. С этими двигателями паспортная максимальная скорость автомобиля составляет 185 километров в час.

Модификации ВАЗ 2113

Так же, как и в предыдущем семействе 2108 автомобиль выпускается в трех модификациях. Помимо трехдверного хэтчбека на конвейере Волжского автозавода стоит модель ВАЗ 2114, пришедшая на смену ВАЗ 21093. От прежней модели 2114 отличается оформлением передней части кузова с новыми блок-фарами, ПТФ, измененным капотом, крыльями, решеткой радиатора, иными пластиковыми бамперами, молдингами и спойлером, окрашенными в цвет кузова.

ВАЗ 2114

Имеются и существенные отличия в конструкции салона. К примеру, в ВАЗ 2114 установлена регулируемая по высоте рулевая колонка, чего в 2109 не было.

Примечательно, что 2114 появилась раньше 2113 – первый автомобиль этой модели сошел с тольяттинского конвейера в октябре 2001 года. C 2007 (в связи с ужесточением норм по количеству вредных веществ в выхлопе) автомобиль оснащается модернизированным двигателем ВАЗ-11183 объемом 1,6 литра, соответствующим требованиям Euro-3. Модель получает индекс ВАЗ-21144.

ВАЗ 2114

На обновленный двигатель для повышения эффективности устанавливается новая система фазированного впрыска.

Измениниям была подвергнута не только силовая установка, но и интерьер: автомобиль оснастили более современной и менее шумной приборной панелью (получившей в обиходе прозвище «европанель»), с бортовым компьютером, приборами VDO c двумя жидкокристаллическими индикаторами. Компьютер показывает не только параметры поездки и расход топлива, но и температуру воздуха за бортом, напряжение в бортовой сети, время и так далее.

Популярные модели багажников на ВАЗ 2114

Стоит пройтись по популярным и самым покупаемым образцам на крышу ВАЗ 2114.

  1. Муравей. Черные прямоугольные стальные дуги с пластиковым напылением. Длина 1,2 метра, а вес 3,28 кг. Хотя поперечины и монтажный комплект относится к эконом-классу, производитель дает 18 месяцев гарантии.
  2. Атлант. Две стальные дуги прямоугольного профиля с пластиковой оболочкой. В комплекте крепежная система, стальные опоры. При той же длине вес достигает 4,5 кг. Производитель из города Санкт-Петербург дает гарантию 1 год.
  3. Евродеталь. Стальные дуги в пластике из города Ростов-на-Дону длиной 1,15 метра. Крепежная система оснащена винтами, барашками. Гарантия год.
  4. Корзина БелАЗ. Девять стальных поперечин, четыре стойки, две оцинкованные рамки и крепежная система входят в комплект. При габаритах 1,3х1,05х0,214 метра вес багажника 9,1 кг. Грузоподъемность до 50 кг. Производитель из города Жодино республики Беларусь.
  5. Delta. Крыловидные дуги. Обладают аэродинамическими свойствами. Ширина 8 см, а длина 125 см. Поперечины из анодированного алюминия имеют Т-паз. Он предназначен для крепления дополнительного оборудования. Багажник оснащен двойной системой крепежа. Двойной слой опорных стоек из оцинковки и порошковой краски препятствует коррозии.

Приемлемые цены и качество предлагают к выбору большой модельный ряд. Крепление на водосток давно зарекомендовало себя. Но профилактика и уход за дополнительными аксессуарами обеспечат достойный вид и сохранность. Любители мастерить руками остановятся на двух поперечинах или на грузовой корзине.

Комплектации ВАЗ 2115

Этот популярный потомок автомобиля ВАЗ 21099, яркий представитель семейства «Самара–2», является компактным седаном класса «В».

Выпускался с 1997 до 2012 год в трех основных комплектациях:

  • «Стандарт» ВАЗ 21150-20-ST;
  • «Норма» ВАЗ 21150-21-NR;
  • «Люкс» ВАЗ 21150-22-LX.

Комплектация «20-ST» не включала никаких дополнительных элементов и опций, кроме стандартных ремней безопасности и электрической блокировки дверей. Салон — без особых декоративных деталей, с твидовой обивкой сидений и цельноформованными тканевыми вставками на боковых панелях.

С появлением комплектации «21–NR» (норма) на машине ставились противотуманные фары, сигнализаторы ремней безопасности и подогрев передних сидений. Электрооборудование дополнилось подъемниками передних дверных стекол.

Самым укомплектованным стал автомобиль класса «Люкс» (22–LX). Помимо всего, что было в предыдущих комплектациях, у покупателей появился выбор отделки салона. Обивка сидений выполнялась не только твидовым материалом, но и бархатом.

Повысился уровень безопасности авто благодаря встроенному АБС (антиблокировочная система). Установка усилителя руля сделала автомобиль легко управляемым и маневренным.

В дополнение появились:

  • подъемники задних боковых стекол;
  • подогрев задних сидений;
  • фароочистители;
  • заводское тонирование стекол.

Экстерьер автомобиля ВАЗ 2115

Первоначально в планах модернизации линейки Самара-2 было изменение не только экстерьера кузова и отделки, но и усовершенствование подвески, трансмиссии и тормозной системы.

Однако, в конечном итоге, все эти узлы были заимствованы от семейства Самара-1 без каких бы то ни было значительных изменений. Что позволило достичь высокой степени унификации с «девятым» семейством. Зато реализованные улучшения внешнего облика пошли автомобилю явно на пользу. Автомобиль получил более обтекаемые формы, благодаря чему ушли в прошлое угловатые очертания экстерьера, характерные первому поколению Самар. Гораздо удобнее стала погрузка вещей в багажник — теперь погрузочная высота находится на уровне бампера. А более совершенный инжекторный двигатель развивает большую мощность, расходует меньше топлива и быстрее прогревается.

Кроме того, электронная система управления двигателем следит за уровнем токсичности выхлопных газов.

Что же выбрать?

Рассмотрев обе модели, остановиться на какой-то одной не получится. Стоит учитывать приоритеты и запросы, которые ставятся при выборе той или иной конфигурации

Важно понимать, для какой цели приобретается автомобиль: для перевозки груза лучше выбирать хэтчбек; в эстетическом плане, более удобной будет являться модель с кузовом седан. Естественно, что за небольшие деньги, не стоит ожидать богатый функционал: электро стеклоподъемники, гидроусилитель, подогрев сидений, АБС, и много других функций

Для тех, кому интересен более спортивный вариант, стоит остановить свой выбор на автомобиле — хэтчбэк (2114). Молодежная модель, которая пользуется спросом у молодого поколения. Седан (2115) — популярен в более взрослом слое населения. Семейный автомобиль, который дает возможность с комфортом. При более детальном рассмотрении, машины практически не отличаются, за исключением кузова. Да и внутреннее убранство салона практически идентично, и не вызывает вопросов.

Хочется сказать тот факт, что для обучения, на первое время, данные автомобили будут как нельзя кстати. Стоит определиться с ценовой составляющей, и благодаря этому осуществлять свой выбор.

Тест

Навязчивая лаконичность

Samara-2 по нынешним меркам имеет устаревший дизайн кузова − угловатые контуры выдают немалый возраст

Однако, автомобили данного семейства привлекают внимание гармоничными пропорциями и аккуратным оформлением кузовных элементов. Некоторой привлекательности добавляют молдинги на дверях, обвес, а также спойлер с дополнительным стоп-сигналом

Отличной геометрической проходимости способствуют высокий дорожный просвет (175 миллиметров), короткие кузовные свесы. Впрочем, у 2115 последние, все же, заметны…

Знакомые черты

Несмотря на то, что дизайн передней панели у Самары-2 принципиально новый, эргономика у нее не сильно отличается от предшественника. И это неплохо. Руль по-прежнему не перекрывает показания приборной панели, а управление климатической установкой ползунками интуитивно понятно.

В то же время, рулевое колесо имеет более пухлый обод и приятный хват. Приборная панель оснащена двумя дисплеями трип-компьютера. Стоит также отметить, что вверху консоли в максимальных комплектациях присутствует небольшой бортовой компьютер.

Водительское кресло обладает неплохой посадочной конфигурацией − боковая поддержка и профиль неплохи. Однако, ограниченные диапазоны регулировок сиденья не позволят удобно разместиться крупному водителю. Что касается заднего дивана, то на нем тесновато даже при росте 175 сантиметров − колени упираются во впередистоящие спинки кресел.

Объем багажника:

  • ВАЗ 2113 − 330 литров.
  • ВАЗ 2114 − 330 литров.
  • ВАЗ 2115 − 445 литров.

На ходу

Основной двигатель в гамме Samara-2 − установка 1.6 литра, которая развивает 81 силу. С таким агрегатом каждая модель семейства имеет сносные динамические характеристики. Основная активность мотора приходится на зону низких, средних оборотов.

На «верхах» же тяга линейно идет на спад. Передаточные числа пятиступенчатой «механики» подобраны неплохо, но рычаг трансмиссии ходит по пазам с ощутимым усилием и амплитудой.

С точки зрения управляемости наиболее предпочтителен трехдверный хэтчбек − 2113. Автомобиль отзывчив на команды водителя, а крены и раскачка при прохождении виражей умеренные.

Седан 2115 менее проворен, но более устойчив на высокой скорости. Если говорить о рулевом управлении в целом, то ему недостает чувствительности в околонулевой зоне и более выраженной обратной связи.

Длинноходная подвеска дает возможность перемещаться по разбитым дорогам с относительно высокими скоростями. Однако, при проезде неровностей постоянно чувствуются выраженные вибрации и тряска.

Фото Лада Самара (2113, 2114, 2115):

Компоновка нового хэтчбека


Автомобиль получил распространенный для того времени передний привод. Трехдверный кузов позволяет удобную посадку пассажиров и имеет вместительный салон. Передняя часть автомобиля заметно изменилась. На нее была установлена новая оптика, капот тоже выглядит по-другому, приобрели более современный вид бампер и крылья. Внешние параметры также были заметно изменены, а длина ВАЗ-2113 достигла 4 метров, что нехарактерно для этого модельного ряда. Ширина ВАЗ 2113 – 1,65 метра при высоте 1,4 метра и колесной базе 2,46 метра. Передняя колея составляет 1,4 м и при сопоставлении отличается на пять сантиметров от задней.

Трудный выбор между «четырнадцатой» и «пятнадцатой»

Давайте рассмотрим две эти модели более детально. Если говорить в целом, то данное семейство представлено в трех версиях, без учета модификаций:

  • ВАЗ-2113;
  • ВАЗ-2114;
  • ВАЗ-2115.

Все они являются рестайлингом семейства «Самара», соответственно, ВАЗ-2108, 09 и 99. Тем не менее конструкторы постарались в силу своих возможностей, конечно же, осовременить эти автомобили. Результат получился довольно неплохим, учитывая стоимость этих моделей. Это не шедевры дизайнерской мысли, однако они и не претендуют на это. Судя по всему, главной задачей здесь было просто освежить дизайн уже достаточно устаревших «Самар», придав им несколько измененное обличие.

Ранее в России наибольшей популярностью пользовался именно второй вариант. Автомобили с кузов седан почему-то считались более солидными, видимо, из-за того, что высокое начальство ездило на ГАЗ-2410 (позже – на ГАЗ-3102). Впрочем, после того как страну заполонили иномарки, отношение к хэтчбекам существенно изменилось.

Вместе с тем принято считать, что такие авто выбирают представители более молодого поколения, поскольку на вид они гораздо динамичные. Кстати, в данном конкретном случае это действительно так. «Четырнадцатая» разгоняется от нуля до сотни на 0,5 секунды быстрее, чем «пятнашка», поскольку она более легкая. С другой стороны, данную разницу человек уловить не в состоянии, поэтому особой роли этот показатель, в принципе, не играет.

Выбирая между типами кузова, следует исходить из соображений практичности. В частности, в хэтчбек можно загрузить гораздо более объемный груз. Помимо этого, если убрать задний ряд сидений, то «четырнадцатая» превращается практически в полноценный универсал. «Пятнадцатая», по вполне понятным причинам, похвастаться такой вместительностью не может.

Есть у ВАЗ-2014 и еще одно преимущество – это укороченный задний свес. Многие автовладельцы, которым довелось поездить и на «четырнадцатой», и на «пятнадцатой» моделях, утверждают, что хэтчбек немного удобнее парковать в условиях ограниченного пространства. Впрочем, это все лишь на уровне ощущений. По словам опытных водителей, главное при парковке заключается в том, насколько человек чувствует габариты своего авто, тогда как тип кузова играет второстепенную роль.

Вместе с тем пятая дверь – это не только преимущество, но и ее недостаток. Нередко она разбалтывается из-за езды по не самым лучшим дорогам, особенно где-нибудь в глубинке, и постепенно этот звук начинает все больше раздражать водителя. Помимо этого, в хэтчбеке постоянные проблемы с загрязнением заднего стекла, и ситуацию спасает только лишь «дворник».

Седан такого недостатка лишен, поскольку на пути пыли и грязи, поднимающихся к стеклу с дорожного полотна, встает багажник. Также со временем ослабевают и стойки, которые удерживают заднюю дверь, соответственно, лишние траты на их замену. Самые находчивые выкручиваются из ситуации, применив простой способ. В одной из стоек просверливается дырочка (дверка при этом должна быть открыта), в которую затем в случае надобности вставляется гвоздик.

По своим ходовым качествам автомобили практически одинаковы. Учитывая тот факт, что они относятся к одному семейству, ничего удивительного в этом нет. Ремонт также обойдется относительно недорого – как в первом, так и во втором случае. При этом стоимость «пятнашки» на вторичном рынке немного выше, чем у «четырнадцатой». Видимо, прежнее представление о солидности седана срабатывает до сих пор. Тем не менее оба автомобиля являются сегодня одними из наиболее недорогих на рынке подержанных авто, при этом они еще долго смогут радовать своего нового владельца неприхотливостью и недорогим обслуживанием, разумеется, при соответствующем уходе.

Получается, что сделать категоричный вывод в пользу одной из двух моделей практически невозможно. Здесь скорее нужно исходить из соображений практичности – напоминаем о большей вместительности «четырнадцатой». Если же объемные грузы приходится перевозить очень редко, то на первый план, скорее всего, выйдет эстетическое восприятие автомобиля. Кто-то находит седан более солидным, соответственно, хэтчбек ближе к спортивному варианту. Нельзя не отметить и недостатки, присущие этим автомобилям, например, отсутствие гидроусилителя, АБС и многих других устройств, облегчающих сегодня процесс вождения. С другой стороны, все эти недостатки с лихвой компенсирует цена.

ВАЗ 2115: технические характеристики

15-я модель за весь период производства не раз модернизировалась. С начала 2000 года выпускалась как ВАЗ 21150, технические характеристики которого были значительно лучше.

Габаритные параметры.

Тип кузова

Седан

Количество дверей / мест

4 / 5

Длина

4330 мм

Ширина

1620 мм

Высота

1415 мм

Колесная база

2460 мм

Колея передняя / задняя

1400 / 1370 мм

Дорожный просвет

160-170 мм

Объем багажника

427 л

Снаряженная масса

970 кг

Допустимая (полная) масса

1395 кг

Объем бака

43 л

Двигатель

Предшественники оснащались карбюраторными четырехцилиндровыми моторами объемом 1,1 и 1,3 л. Но после 1999 года они были списаны, и пятнадцатая модель получила более новый силовой агрегат. С конвейера вышел ВАЗ 2111 с мотором, оснащенным распределенным впрыском, объемом 1,5 л и мощностью 77.8 л. с.

Начиная с 2007 года на ВАЗ 11183 стали устанавливать инжекторные двигатели объемом 1,6 л и мощностью 80,9 л. с. Конструктивно они практически ничем не отличались от предыдущего варианта, изменился только ход поршня (с 71 до 75 мм), а цилиндры увеличились до 82 мм, что привело к увеличению объема и мощности.

Установка двигателей более высокой мощности позволила улучшить параметры авто. Максимальная скорость достигала 170-180 км/ч, но время разгона до 100 км/час мало изменилось и составило 14 с. Средний расход топлива в городском режиме — 10 л, зато на трассе не превышает 5,7 л.

Трансмиссия и подвеска

«Пятнашка» — переднеприводный седан, обладатель стандартной пятиступенчатой механики. У КПП отмечается одна сложность: первая передача и задний ход включаются одинаково, что приводит к неприятным ситуациям, особенно при движении назад.

Ходовая часть отличается долговечностью и устойчивостью к дорожному покрытию плохого качества. Этим автомобиль заслужил особую любовь у автовладельцев. Передняя подвеска — амортизационная стойка, задняя — винтовая пружина. Модель устойчива на дороге, легко управляема и неприхотлива.

Рулевое управление и система тормозов

Рулевое управление с реечным механизмом и двумя тягами, которые имеют резинометаллические шарниры со стороны рулевого механизма и шаровые — в области поворотных рычагов. Стандартный размер рулевого колеса — 37 см (М). В базовой комплектации усилителя не предусмотрено. Управление «пятнашки» считается травмобезопасным (это подтверждают автолюбители, проводившие краш-тестирование авто) и удобным, благодаря регулируемому углу наклона рулевой колонки.

Тормозная система автомобиля довольно проста. На передние колеса установлены дисковые механизмы, а на задние — барабанные. Применяется рабочая система с разделением контуров по диагонали. Один обеспечивает работу переднего левого и заднего правого механизмов. Контур гидропривода отвечает за работу противоположной пары тормозных элементов. Это обеспечивает высокую безопасность при вождении.

При отказе одного контура будет использован второй, что обеспечит остановку с достаточной эффективностью. Ручник имеет привод на тормозные механизмы задних колес. Комплектация «люкс» дополнялась АВС.

Электрооборудование

Кроме стандартных генератора, аккумулятора и стартера, автомобили данной марки в некоторых комплектациях оснащались подогревом водительского и пассажирского сидений, а также стеклоподъемниками на передних дверях. Встраивались дополнительные сигнализаторы (контроллеры), сообщающие водителю о тех или иных проблемах. Все дополнительные опции можно было установить только по желанию покупателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *