Новый volkswagen id.4 2021 года

Старт продаж

Согласно последним новостям, официальная премьера новой модели состоится осенью, но в России у Фольксваген Т-Кросс 2021 старт продаж запланирован только на следующий год. Ведь внедорожная версия у нас дебютирует после родственного седана Поло второго поколения. Кроме того, организуя локальную сборку, необходимо провести переналадку конвейера на совместном предприятии в Калуге под производство более совершенных моделей на базе модульной платформы MQB-A0. Так же новинкам потребуются сертификационные испытания с краш-тестами, необходимыми для адаптации системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Рьяным поборникам надежности и долговечности переживать не стоит: российские версии не получат в свое распоряжение капризные и излишне требовательные к качеству топлива 3-цилиндровые силовые агрегаты с турбонаддувом. Начальные версии по-прежнему имеют проверенные временем атмосферные моторы объемом 1,6 литра. Окончательные комплектации и цены будут объявлены накануне старта продаж в России.

Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

История разработки

О том, что концерн занят разработкой нового кроссовера стало известно уже в 2020 году. Концерн не опровергал эти сообщения, но и не давал никаких комментариев.

В планах компании был запуск в 2020 году 3 новых кроссоверов: 2 «секретных» кроссовера и 1 кроссовер под маркой T-Cross. Глава Volkswagen Херберт Дисс рассказал, что новый кроссовер, который в кулуарах называют Volks-SUV (народный кроссовер), в Западной Европе продаваться не будет, однако за её пределами Volkswagen планирует выпускать не менее 400 тысяч штук ежегодно.

В рамках Пекинского автосалона (Beijing Motor Show 2018), который проходил с 25 апреля 2020 года по 5 мая 2020 года, концерн Volkswagen представил концепты двух кроссоверов: VW Advanced Mid-Size SUV и VW Powerful Family SUV, которые уже в ближайшее время превратятся в серийные модели:


Volkswagen Advanced Mid-Size SUV


Volkswagen Powerful Family SUV

Концерн Volkswagen разработал совершенно новую компактную SUV-платформу для удовлетворения самых высоких ожиданий клиентов: MQB, что по-немецки означает Modularer Querbaukasten

, что можно приблизительно перевести как «Модульная поперечная матрица».

Компактный кроссовер Volkswagen Tharu, дебютировавший в Китае, назван в честь народности тару, проживающей в Непале, но при этом его имя также образовано от английских слов «toughness» и «ruggedness» («надежность» и «выносливость»). Модель, построенная на платформе Skoda Karoq, позиционируется немцами в качестве «народного» кроссовера, предназначенного для Южной Америки, Азии и Восточной Европы.

В августе 2020 года производство кроссовера будет запущено в Китае, где будет предлагаться с небольшими бензиновыми моторами мощностью от 116 до 150 сил и роботизированной коробкой, а затем и в других странах. Например, на рынок Северной Америки (включая США) кроссовер будет поставляться с завода в Мексике. Завод в Аргентине будет поставлять кроссовер на рынок Южной Америки.

Для Восточной Европы и стран СНГ кроссовер будут делать на российском заводе Volkswagen в Калуге. Так, губернатор Калужской области Анатолий Артамонов заявил, что на российском предприятии Volkswagen наладят сборку «интересной модели» из наиболее востребованного на рынке сегмента. Речь идет именно о Фольксваген Тару, который должен появиться в России в 2020 году.

Технические характеристики и двигатели

На примере китайской версии можно сказать, что новый кроссовер от Фольксваген оснащен двумя версиями двигателя, характеристики которых представлены в таблице.

Сравнительные характеристики двух вариантов двигателей

Тип и название кол-во цилиндров топливная разновидность объем (в см3) лошадиные силы расход топлива из расчета литр на 100 км при поездке по городу потребление топлива из расчета литр на 100 км при других, различных ситуациях динамика до 100 км/ч в секундах максимальный крутящий момент
EA211 1.4TSI четыре бензиновый турбо 1.395 149 5,1 5,9 9,1 250 / 1750−3000
EA888 2.0TSI четыре бензиновый турбо 1.984 186 5,4 6,9 7,8 320 / 1500−4000

Габариты и размеры

В длину новый паркетник от Фольксваген составляет 4453 мм. Высота городского кроссовера равна 1632 мм, что подтверждает его комфортность при посадке в салон. Ширина автомобиля по данным производителя соответствует 1841 мм. Все параметры, за исключением длины, в точности соответствуют параметрам Volkswagen Tiguan.

Читать также Подробно об Volkswagen Tiguan 2013

Салон кроссовера Volkswagen T-Cross

На сегодня немецкие производители предлагают фотографии салона кроссовера Фольксваген Т-Кросс только в богатой комплектации. Центральное место в салоне занимает многофункциональная приборная панель с цветным широкоформатным монитором. Дисплей плотно прилегает к панели и создает образ единого целого. Между передними сидениями под наклоном располагается консоль с шайбой для регулирования скоростного режима и кнопками – помощниками при управлении.

Для водителя предлагается удобный руль, шкала с показаниями тахометра, спидометра и уровня топлива в баке, а также комфортное кресло. Рулевое колесо оснащено массой кнопок помощников, что облегчает процесс вождения. В богатой комплектации салон отделан дорогими материалами – натуральная кожа, прочный пластик и алюминиевые детали, к тому же стилисты разработали отличные цветные вставки. В базовой комплектации интерьер салона оформлен недорогими, но качественными материалами – ткань, пластик.

Сидения первого и второго ряда имеют удобную набивку и оснащены подлокотниками и подголовниками, пространства достаточно, как в первом, так и втором ряду. Интерьер вызывает приятные впечатления, в таком салоне можно с комфортом преодолевать любые расстояния.

Размеры компактного кроссовера представлены следующими показателями:

  • Протяженность кузова составляет 1 метра 107 мм;
  • Ширина 178 сантиметров;
  • Высота 155 см;
  • Колесная база 2 метра 564 мм.

Автомобиль с такими размерами просто создан для езды по городу, внутри с удобством разместятся пять человек.

Новый кроссовер имеет отличное оснащение, представим список комплектующих устройств: второй ряд сидений оснащен опцией передвижения по длине салона, кондиционирование и вентиляция, приборная панель «Отображение Активной Информации», климат и круиз контроль, функция помощи при старте и спуске съолма, светодиодное освещение головных и габаритных огней, наличие цветного дисплея размером от 6,5 до 8 дюймов в зависимости от уровня оснащения, панорамная крыша с люком, современная система безопасности, показатель дождя и света, мультимедийная система, площадка для зарядки смартфоном, айфонов и планшетов.

№5 – Volkswagen Tiguan 2019

Цена: 1 400 000 рублей

В результате рестайлинга, бюджетный кроссовер получил детали, присущие новой концепции популярной немецкой марки. Ими стали – хром, который можно найти на крыше, бампере и стёклах, жесткий и хищный взгляд фронтальной оптики, а также граненые формы корпуса. Всё это позволяет автомобилю выглядит уверенно и дерзко даже на фото, а также выделяться в плотном потоке трафика. Российские автолюбители особенно оценят и показатель дорожного просвета в 200 мм – такого запаса должно хватить не только на преодоление препятствий, которые можно встретить на асфальтированной дороге, но и для бездорожья. Интерьер паркетника выполнен в современном стиле и способен обеспечить водителю и его пассажирам должный уровень комфорта.

https://youtube.com/watch?v=LuTDELNHD_c

Палитра силовых агрегатов Volkswagen Tiguan 2019 состоит из пяти двигателей. Первые два обладают одинаковым объёмом – 1.4 л, но отличаются мощностью — 125 и 150 л.с. Потребление топлива при таких мотора колеблется между значениями 5.8-6.9 литров на сотню. Следующие два агрегата 2-литровые с мощностью в 180 и 220 л.с. Аппетит у них серьёзнее – от 7.4 до 7.8 литров на сотню. Топовая версия движка представлена 2-литровым дизелем, генерирующим 150 л.с. Это самый экономный вариант в плане потребления топлива – 5.7 литра на сотню. Первые два двигателя сотрудничают с 6-скоростными механикой и роботом, в то время как все остальные только 7-диапазонной роботизированной полноприводной трансмиссией.

Коробки передач

Коробки передач бывает разные — преселектив DQ200 с 2-мя сухими сцеплениями – это роботизированная коробка передач, она устанавливается на автомобилях с передним приводом и мотором 1.4 TSI, мощность которого равна 150 л. с. В Европе эту коробку можно найти и на Тигуанах с мотором 1.8 TSI. На машинах, выпущенных после 2011 года эта коробка уже стала меньше ломаться, а после 2012 года в ней была серьезная модернизация и проблем с ней почти не осталось.

После 2011 года появились и 6-ти, и 7-ми ступенчатые роботы DQ250 и DQ500, их устанавливали на полноприводные автомобили с моторами 1.4 и 2.0. Слабым местом в этих коробках считается мехатронный гидроблок управления. Новый такой узел стоит недешево – более 2000 евро, поэтому, чтобы он дольше служил – надо раз в 80 000 км. менять масло в коробке. Сюда идет ATF DSG.

Самой популярной коробкой передач является 6-ти ступенчатый автомат, он стоит примерно на 60% автомобилей. Эта коробка – Aisin Warner серии TF-60/61SN, совместная разработка в 2003 году японских и немецких инженеров. Для переднеприводных Тигуанов эта коробка с индексом 09G, а для полноприводных – 09М. Проблем с коробкой нет, надо только следить за чистотой масла и его качеством. Официально масло в коробке не требуется менять, но лучше это делать раз в 80 000 км., тогда гидроблок управления дольше прослужит. Если во время переключений появятся зависания или толчки, то это явный признак, что масло в коробке пора поменять. Также не надо забывать на дизельных автомобилях следить за радиатором в коробке передач, потому что иногда бывает, что появляются течи.

Но самой надежной считается 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и неважно с каким мотором она работает. Единственное, что с ней может случиться – это потечь сальники примерно после 80 000 км

Сцепления хватает примерно на 140 000 км., новый комплект будет стоить около 400 евро. Бывает, что на этом же пробеге пропадает четкость во время переключения, то надо проверить механизм переключения, возможно, что он износился, его замена обойдется в 200 евро. На полноприводных автомобилях надо не забывать менять масло в муфте Haldex, тогда насос прослужит дольше и полный привод будет в рабочем состоянии. Делать замену масла надо раз в 60 000 км.

Технологии, как у «взрослых»: ЖК-приборы и адаптивный «круиз»

Заметили пару интересных систем в прошлых абзацах? Кроссовер Volkswagen T-Cross оказывается неожиданно «взрослым» не только в возможностях трансформации салона, но и в оснащении различными технологиями – будто это модель классом выше. Помимо вышеупомянутого слежения за «слепыми зонами» зеркал и системы Front Assist, которая теперь научилась распознавать пешеходов, предусмотрена функция City Emergency Brake для экстренного торможения в городе. Также обязательно отмечу контроль рядности Lane Assist: автомобиль не просто предупреждает о выезде со своей полосы, но и самостоятельно «ровняет» руль, чтобы оставаться в границах своего ряда – т.е. это активная система для помощи в вождении. Еще одна важная система помощи в вождении – адаптивный круиз-контроль АСС, который уметь поддерживать дистанцию до впередиидущего автомобиля, самостоятельно замедлять или разгонять Volkswagen T-Cross.

А еще новинка получает уже известную ЖК-панель приборов: 10,25-дюймовый цветной дисплей, несколько вариантов отображения информации, можно растянуть навигационную карту во весь экран. Плюс беспроводная зарядка для смартфонов. Плюс огромный 8-дюймовый сенсорный центральный дисплей на передней панели: навигация, бортовой компьютер, подключение смартфона, картинка с камеры заднего вида. Плюс аудиосистема Beats: 300 Вт, 8-канальный усилитель, отдельный сабвуфер. Плюс предупреждение о перекрестном трафике при езде задним ходом…

Компактный кроссовер Volkswagen T-Cross оказывает неожиданно «взрослым» в вопросах оснащения различными инновационными технологиями и системами помощи водителю. Конечно, большинство вышеописанного оборудования предлагается в ТОП-версиях или как платные опции. Но факт – все это есть для «малыша» Volkswagen T-Cross и на зависть его конкурентам. Кстати о них…

Как несложно догадаться, Volkswagen T-Cross ориентируется на городского жителя: основной запрос в компактных размерах и экономичности, но при этом – нужно иметь просторный, удобный, многофункциональный салон. А потому первым конкурентом (по мнению самих представителей Volkswagen) является Renault Captur: передний привод, небольшие экономичные моторы, широкие возможности персонализации. Второй соперник – Citroen C3 Aircross: тоже «француз», передний привод, яркий дизайн, 3- и 4-цилиндровые моторы. Третий – Opel Crossland X, который технически идентичен Citroen. Вот и все ключевые конкуренты.

Но это в Европе. А у нас не следует забывать о таком автомобиле, как Suzuki Vitara: известная марка и популярная модель, удачное недавнее обновление (салон и оснащение), маленький 1,0-литровый мотор для экономии топлива и «бодрый» 1,4-литровый мотор для веселья, есть версии с полным приводом. Отчасти конкурентами могут выступить Toyota CH-R и Mazda CX-3 – правда, в двух случаях речь идет о начальных версиях с передним приводом. А ведь еще есть пожилые (но зато недорогие) кроссоверы FIAT 500Х, Nissan Juke, Peugeot 2008. В итоге суммарно набирается с десяток конкурентов. Чем сможет ответить T-Cross? Может ездой?

Ожидаемая дата выхода и локализация в России

Еще в 2021 году Фольксваген заявил о том, что Тару не будет представлен на рынке Западной Европы. Завод, расположенный в Китае, собирает немецкий кроссовер для азиатского авторынка.

Читать также Обзор Volkswagen Atlas Cross Sport 2020

В США Tharu поступит с мексиканского завода Volkswagen, а завод, расположенный в Аргентине, обеспечит сериями нового городского кроссовера Южную Америку.

Для нужд Восточной Европы и России Тару начнут собирать на калужском именном заводе Фольксваген в 2021 году. К сожалению, точная дата выхода первой партии не известна, и остается следить за свежими новостями.

В первый раз в новый класс! Но не совсем…

Кроссовер Volkswagen T-Cross дебютировал в 2021 году, а сейчас проходит первый мировой тест-драйв модели (откуда я и привез этот материал). Кажется, Volkswagen T-Cross является одной из самых «свежих» моделей марки, да еще и знаменует приход «немцев» в новый для себя класс. Но не все так просто. Первый концепт-кар с именем Volkswagen T-Cross был показан еще в 2021 году: 3-дверная модель, которая объединяла открытый кузов и стилистику компактного кроссовера. А если заглянуть еще дальше в прошлое, то можно вспомнить такие автомобили, как Volkswagen Cross Polo: хэтчбек В-класса, дополнительно приподнятый и укрытый защитными накладками.

Компания Volkswagen уже пыталась заходить в сегмент B—SUV со специальной моделью Cross Polo на базе хэтчбека В-класса. Однако это была лишь «одна из разновидностей Polo» – и в этом проблема: рынок требует отдельной модели с четко выделенным стайлингом и своими преимуществами. Так появился Volkswagen T-Cross: изначально в виде концепта, а теперь – и в виде серийной модели. Кстати, Volkswagen T-Cross завершает формирование SUV-линейки производителя: сегодня в гамме пять моделей, в Украине уже продаются Touareg и Tiguan/Tiguan Allspace, весной-летом к нам приедет стильный T-Roc, а под конец 2021 года – и главный виновник мероприятия, «малыш» T-Cross.

Golf GTI TCR

Семейство спорткаров Volkswagen в 2020 году пополнится заряженной версией автомобиля Golf под индексом GTI TCR. Внешний вид новинки, которая станет изготавливаться серийно, обладает ярко выраженным спортивным силуэтом. Оформление интерьера также подчеркивает спортивный класс новинки.

В качестве силового агрегата применен двухлитровый турбированный мотор мощностью 290 л. с. С указанным двигателем агрегатируется 7-диапазонный робот с двойным сцеплением. Наибольшая скорость GTI TCR составляет 250 км/ч, а разгон до сотни выполняется всего за 5,5 с. Цена спорткара, который станет продаваться только в Европе, составляет 38,90 тыс. евро.

Начало продаж

Официальная презентация модели уже прошла в Амстердаме. Немецкий паркетник был представлен в категории SUV. Volkswagen T-Cross 2020 занял нишу упрощенного T-Roc. При условии довольно широкой популярности новинок бренда у компактной модели есть все шансы на успех. Производство будет налажено в Памплоне, где на данный момент идет полный цикл сборки Поло. Первыми новинку получат европейцы. На местном рынке цена за минимальную версию стартует от 17,975 тысяч евро, что в пересчете составляет примерно 1,3 млн рублей. Таким образом, он оказался на 5 тысяч евро дороже Polo, но дешевле T-Roc. К осени 2020 производитель планирует поставить адаптированный вариант для Южной Америки и Китая. В качестве локальных изменений выступают проекционное освещение, измененная колесная база, преобразование экстерьера, пересмотренная моторная линейка.

Комплектации и базовое оснащение нового кроссовера

Фольксваген выпустил свой новый кроссовер на китайский рынок в шести различных комплектациях.

Четыре версии с объемом двигателя 1,4 литра:

  • Fashion Edition;
  • Comfort Edition;
  • Deluxe Edition.

И две различные модификации с объемом двигателя в два литра:

  • Deluxe Edition;
  • Ultimate Edition.

Общими характеристиками для всех комплектаций являются:

  • передняя подвеска McPherson;
  • многорычажная задняя подвеска;
  • рулевое управление электронного формата EPS;
  • дисковые тормоза, которые спереди оснащены вентиляцией.

Помимо этого в базовой комплектации будет:

  • электронный стеклоподъемник на все четыре окна;
  • центральный подлокотник, регулируемый по высоте;
  • система стабилизации при подъеме;
  • рулевое колесо регулируемое и многофункциональное;
  • датчики, регулирующие давление в шинах;
  • система запуска мотора без использования ключа;
  • сзади установлены парковочные радары;
  • встроенный очиститель воздуха в салоне;
  • фиксаторы детского кресла.

Измененная ходовая

Привод всегда будет передний, ведь даже платформа не позволяет установить сюда полный, да и вряд ли он нужен такой машине. Хотя геометрия кузова располагает к бездорожью.

Технически подвеска спереди на стойках МакФерсон, а сзади торсионная балка. От Поло подвеска отличается удлиненными пружинами и амортизаторами, собственными усиленными поворотными кулаками и переносом крепления балки. В поворотах кроссовер T-Cross немного кренится, но дорогу держит. Жесткость подвески умеренная, это же не многорычажка старшего брата. Жесткость сделана осознанно, видимо с целью управляемости, для этого перенастроили заднюю балку и увеличили толщину передних стабилизаторов.

Пустить машину в занос сложно, всегда вмешивается не отличаемый ESP. Усилитель руля электрический с прекрасными настройками и в нужный момент возрастающим усилием. Тормозная система естественно дисковая с вентиляцией спереди.

№4 – Volkswagen T-Roc 2019

Цена: 1 400 000 рублей

Volkswagen T-Roc 2019 нацелен на молодую аудиторию, которая любит самовыражаться, а также отдаёт предпочтение активному отдыху. Это проявляется во внешнем виде, где царит светодиодная оптика с «хмурым» взглядом, а также трёхмерная решетка радиатора. При взгляде сбоку, сразу же выделяются мускулистые колёсные арки с хромированной окантовкой. В интерьере паркетника царит эргономика, а также грамотная компоновка всех деталей. Спортивный и динамичный настрой автомобиля проявляется в трехспицевом руле, который усечен в нижней части. Не остались без внимания и пассажиры – для них подготовлены эргономичные кресла с хорошо ощутимым боковым профилем, оптимальной плотностью набивки и достаточными диапазонами регулировок.

Палитра силовых агрегатов Volkswagen T-Roc 2019 достаточно богатая – она насчитывает аж 6 вариантов, которые меняются, в зависимости от комплектации. В роли первого выступает 1-литровый мотор, продуцирующий до 115 л.с. Вслед за ним идут 1.6 и 2-литровые бензиновые двигатели, генерирующие 150 и 190 «лошадок» соответственно. Дизельные версии с объёмом 1.6 и 2 литра производят 115, 150 и 190 лошадиных сил. В основу кроссовера легло модульное шасси MQB-A0, которое известно своей прочностью за счёт использования высокопрочных сортов стали. Динамика обеспечивается независимой подвеской «МакФерсон» спереди, которая обеспечивает беспроблемное и тихое движение по дороге.

Рекомендуем:

  • Лучшие внедорожники мира по проходимости (ТОП 10)
  • Рейтинг лучших кроссоверов MITSUBISHI
  • Рейтинг лучших кроссоверов Ford

Polo Connect

Российским покупателям VW в 2020 году предложит специальную модификацию легковушки Polo с наименованием Connect.

Основной особенностью указанного исполнения автомашины является установка специального электронного модуля, позволяющего автовладельцу отслеживать с помощью смартфона или ПК технические и эксплуатационные параметры своего автомобиля. Кроме того, данное оборудование позволит пользоваться фирменным онлайн-сервисом компании Volkswagen.

Connect станет оснащаться тремя моторами от базовой версии Polo в 90, 110 и 125 сил, а также двумя МКПП (5 и 6-ступеней) и 7-диапазонным роботом. Стоимость базового исполнение начнется от 650,50 тыс. руб.

https://youtube.com/watch?v=1S8nY3sQxuk

Технические характеристики

Новинка основана на переднеприводной платформе. Передняя подвеска устроена по типу МакФерсон, тогда как на заднюю ось установлена полузависимая балка. Размер колесной базы равен 2 метрам 680 миллиметрам.

Габариты кузова:

Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм)
4453 1841 1632

Базовым двигателем для Тару станет бензиновая турбоустановка 1.2 литра, мощность которой составляет 116 сил. Более мощной заменой выступает мотор 1.4 литра с отдачей в 150 «лошадей». Оба варианта для китайского рынка укомплектованы семидиапазонной роботизированной трансмиссией. Привод — только на передние колеса.

Рекомендации редакции BioKot по выбору модели кроссовера

Чтобы подобрать автомобиль под свои требования, необходимо сначала расставить приоритеты, где сэкономить можно, а какой пункт должен присутствовать обязательно. К тому же, разумеется, необходимо отталкиваться и от суммы. Вот небольшой алгоритм, который поможет определиться с выбором:

Сначала лучше разобраться с производителем. Например, в большинстве своём кроссоверы Volkswagen жёсткие, а у Honda на кузове часто остаются повреждения даже после небольшого контакта.
Далее двигатель. Если выбирать, какой лучше, то для езды во влажной среде нужно предпочесть дизель, который к тому же более экономный. Бензиновые же варианты больше подойдут для езды по разным погодным условиям, которые меняются время от времени.
Дорожный просвет
Тоже очень важный параметр, на который точно нужно обратить внимание, чтобы купить надёжное авто

Желательно выбирать модели, где просвет как можно больше, то есть, например, чтобы между возвышенностью и кузовом оставалось место примерно 4-5 см, этого будет достаточно)
Также важно брать во внимание и ширину покрышки, ведь чем она шире, тем будет легче ездить по бездорожью.
Тест-драйв. В большинстве автосалонов сегодня предоставляют такую услугу, как тест-драйв

Также можно договориться и о том, чтобы взять автомобиль на пробный период, что позволит в полной мере оценить все его преимущества и недостатки.

Компактный кроссовер

Кроссоверы этого типа лучше всего подходят для езды по городу. Они, как правило, самые дешёвые, более манёвренные, легче управляются и лучше экономят топливо. К тому же, при необходимости, в таких авто гораздо легче увеличить место для пассажиров или, наоборот, увеличить объём багажника. У таких кроссоверов намного ниже расход топлива, но при этом проходимость выше, чем у обычных седанов. Тем не менее на настоящее бездорожье на таких автомобилях лучше не выезжать, чтобы не нарваться на серьёзную поломку.

Кроссовер среднего размера

Такие кроссоверы лучше остальных по соотношению цены и качества, ведь они более универсальны. С одной стороны, как и у больших автомобилей, у таких машин очень просторные сиденья, водитель посажен высоко, но при этом расход топлива остаётся на приемлемом уровне, не достигая уровня крупных внедорожников. Они пригодны как для езды по бездорожью, так и для маневрирования в условиях густонаселённого города.

Большой кроссовер

В большом кроссовере запросто могут уместиться до 8-9 человек, но это не отменяет того факта, что у него очень низкая эффективность использования топлива. Основные преимущества таких автомобилей – люксовый класс, что касается как его характеристик, так и самого салона, его отделки и оснащённости. Таким автомобилям под силу преодолевать настоящее бездорожье даже в зимнюю погоду, но вот в городе, особенно на узких улочках, им придётся нелегко.

Технические характеристики

В основу новой модели легла известная современная платформа, активно используемая концерном, – MQB A0. Таким образом, передняя стойка выполнена по типу МакФерсон, а задняя основывается на балочной конструкции. Технические характеристики близки к «родственному» Поло. Примечательно, что соседняя модель обладает почти такими же габаритами: паркетник представляет собой поднятый хэтчбек, который для визуального ощущения проходимости обзавелся псевдовнедорожным обвесом.

Размеры новинки:

  • длина – 4,1 метра;
  • ширина – 1,75 метра;
  • высота – 1,56 метра;
  • колесная база – 2,56 метра.

Покупателю предлагается исключительно передний привод, барабанная тормозная система для младших сборок, однако это компенсируется широким выбором доступных силовых агрегатов, которые оснащены турбиной:

  • 1,0-литровый двигатель, рассчитанный на выдачу 95 л.с. и 175 Нм;
  • 1,0-литровый мотор, форсированный до 115 л.с. с 200 Нм;
  • 1,5-литровый с отдачей 150 «лошадей» и 250 Нм крутящего;
  • единственный дизельный представлен объемом 1,6 литра с возможностью предельной отдачи 95 л.с. и 250 Нм.

На выбор предлагаются две возможные коробки передач. Помимо классической 5-ступенчатой «механики» можно рассчитывать на покупку 6-скоростной для расширенных комплектаций. Автомата не предусмотрено, его место занимает 7-диапазонный «робот» 7SSG. Производитель не оглашает все технические характеристики, но дает приблизительные ориентиры. Например, для 150-сильного двигателя с «роботом» время разгона составит 7,8 секунды. Пиковая скорость достигает 200 км/ч. Дизельная версия с МКПП достигает «сотни» значительно дольше – 12,0 секунд, а роботизированная коробка увеличивает обозначенный тайминг на 0,4 секунды.

Volkswagen Tiguan X – где его уже можно купить в 2022 году?

У VW уже есть опыт превращения обычных вседорожников в кроссоверы-купе: относительно недавно такую трансформацию прошел большой Teramont, известный в других странах под именем Atlas.

Однако в случае с обновленным Tiguan дизайнеры Volkswagen пошли несколько иным путем, согласно фотографиям, появившимся в китайской прессе (источник которых описывается как местный орган сертификации). Одним словом, задняя часть кроссовера претерпела более радикальный макияж и больше не напоминает Tiguan, а что-то вроде Arteon.

Кроссовер-купе отличается лихими линиями крыши, стойками, наклоненными к задней части от корня, и совершенно оригинальным дизайном задней части с новыми фарами и собственным диффузором. Кстати, были обнародованы некоторые технические характеристики, из которых можно сделать вывод, что свободное пространство для задних пассажиров не будет проблемой.

Длина анонсированного кроссовера-купе составляет 4 754 мм, а колесная база – 2 791 мм. Таким образом, Volkswagen Tiguan X (так вседорожник будет называться на китайском рынке) является самым крупным представителем семейства. По своим характеристикам это модификация Tiguan с увеличенной колесной базой. Единственным показателем является высота, согласно которой новинка меньше, чем ее коллеги: 1 628 мм против стандартных 1 673 мм.

Tiedot

Volkswagen Tiguan Coupe Club – это сообщество поклонников и владельцев Volkswagen Tiguan X и Tayron X. В ожидании прибытия нового кроссовера Volkswagen Tiguan X Coupe.Совместное предприятие FAW-Volkswagen, как предполагается, уже начало тестовую сборку этого нового продукта. Версия купе с индексом “X” основана на стандартной версии кроссовера VW Tayron. Двухдверный кроссовер отличается от базовой версии 19-дюймовыми колесами оригинального дизайна, аэродинамическим обвесом R-Line с пространственным спойлером и, конечно, более динамичным профилем кузова.Новый Volkswagen Tayron X будет иметь длину 4626 мм, ширину 1860 мм и высоту 1662 мм, а расстояние между осями составит 2730 мм. Эта новая модель займет место в модельном ряду компании после кроссовера Tiguan.Новый Tayron X оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, который в зависимости от модификации выдает 186 или 220 л.с. Он будет работать в паре с 7-ступенчатой механической коробкой передач DSG7. Покупатели смогут выбирать между передним и полным приводом кроссовера. Новинка появится на китайском рынке в июне этого года. Стоимость автомобиля пока не известна.

I.D. Crozz

Среди новинок Volkswagen на 2019-2020 года выделяется электромобиляь I.D. Crozz.

Электрический кроссовер получил купеобразный кузов и стремительный силуэт. В качестве силовых агрегатов установлены два мотора. Первый электродвигатель вмонтирован в передний мост, второй в задний мост. Передний двигатель обладает мощностью 100 л. с., а задний 200 л. с., что обеспечивает суммарную мощность в 302 силы или 225 кВт. Источником энергии служит литий-ионного аккумулятор емкостью 81,0 кВт/ч и обеспечивает запас хода на одной зарядке 500 км.

Цена электрокроссовера в Германии составит 28,00 тыс. евро. По мнению компании, I.D. Crozz должен составить конкуренцию аналогичной модели фирмы Тесла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *