Новые гиперкары которые выйдут до 2020 года, полный список

Содержание:

Subaru Impreza WRX STI

Этот бюджетный спорткар в России считается самым популярным, в особенности — модели 2003-2007 гг. Именно они попадают под наш ценовой порог. Машина имеет классическую форму кузова, но спортивности ей добавляют многочисленные навесы: воздухозаборник, спойлер, красивые бамперы и низкопрофильная резина.

Авто довольно универсальное, так что его можно спокойно использовать и для рядовых поездок куда-нибудь на дачу или за город. Тем более что до места она доберется очень и очень быстро. Бюджетный спорткар от «Субару» оснащается двигателем на 265 л. с. и разгоняется до 100 км за 5,5 секунды. Плюс ко всему имеет полный привод, что является весомым плюсом для легкового автомобиля.

Модель Aston Martin DB11

Стоимость: 204 тыс. 900 евро.

Начало продаж: конец 2016 года.

Автомобиль Aston Martin DB11 является преемником модели DB9 во многих своих смыслах, но все-же этот суперкар способен предложить больше чем его предшественник. Новый автомобиль DB11 будет построен на базе облегченной базы VH и станет первым автомобилем компании, который будет сконструирован в тесном сотрудничестве с немецким подразделением «Mercedes-AMG».

Этот роскошный спортсмен вобрал в свою конструкцию множество передовых решений, а именно: -легкие алюминиевые компоненты составляют в мшине немалую часть кузова, также присутствуют и детали сделанные из углепластика. Его светодиодные фары осветят самую непроглядную тьму, а сам кокпит сделан с применением самых роскошных и дорогих материалов.

Габариты этотго Aston(а): 4,74 метров в длину, 1,94 м в ширину и 1,28 м в высоту. Поэтому этот DB11 сложно назвать малышом.

Его 5,2-литровый двигатель V12 развивает 608 лошадиных сил при 6.500 тыс. об/мин. Максимальный крутящий момент равен 700 Нм в промежутке между 1.500 — 5.000 тыс. об/мин. Разгон до 100 км/ч автомобиль совершает за 3,9 секунды. Набор скорости прекратится на отметке 322 км/ч. Выход модели на рынок запланирован на четвертый квартал 2016 года.

Pagani Huayra Roadster

Одиннадцатое место в нашем рейтинге занимает «итальянец» Pagani Huayra Roadster. Производители выпустили всего 100 экземпляров этого скоростного кабриолета, каждый из которых, хотя и стоит 2,4 миллиона долларов, уже получил своего владельца.


Основатель компании назвал своё детище ручной работы самым сложным проектом в его жизни. Самой интересной составляющей Huayra Roadster является его новая съёмная крыша из углерода и стекла. Создатели модели также поработали над облегчением веса автомобиля, поэтому у машины всего 1280 кг, что намного легче предыдущих моделей Pagani.


Суперкар имеет задний привод и 6-литровый двигатель с двойным турбонаддувом Mercedes-Benz AMG V12 (764 лошадиных силы) и семиступенчатая коробка передач с одним сцеплением paddleshift.

Топ-10 лучших спортивных автомобилей 2020 года

2. Ягуар F-Тип

Состояние продаж разрекламированного преемника Jaguar для E-Type, разработанного Lyons, многое расскажет о развитии рынка современных спортивных автомобилей. Когда он был запущен в 2013 году, мы предполагали, что покупатели будут оценивать его как своего рода более красивую и надежную современную TVR, отдавая предпочтение наиболее мощным восьмицилиндровым двигателям и рассматривая его как более дешевого и более мощного переднемоторного конкурента 911. .

Какое-то время покупатели поступали именно так. Но по мере того, как автомобиль стареет и рынок чистых спортивных автомобилей смещается в сторону Porsche Cayman и Alpine A110, F-Type должен был двигаться вместе с ним. Популярность шестицилиндровых моделей росла, пока Jaguar не вызвал новую волну интереса к автомобилю, оснастив его четырехцилиндровым двигателем.

После последней реконструкции, F-Type, как и всегда, занимает каждый дюйм той же рыночной территории. В верхней части диапазона новая версия R остается конкурентом 911 верхнего уровня и Aston Martin Vantage мощностью 567 л.с., 100000 фунтов стерлингов, в то время как на нижнем уровне она стоит менее 60000 фунтов стерлингов и обходится чуть менее 300 л. с.

Jaguar, безусловно, придает автомобилю свежий и неповторимый внешний вид. До сих пор мы ездили только на первоклассном купе R AWD, но оно очаровало нас своей несколько допотопной скоростью и шумом V8, и в то же время впечатлило своей абсолютной точностью управления и собранностью шасси.

F-Type никогда не был таким функциональным и законченным, как его основной конкурент, и теперь он значительно менее роскошен и технологичен внутри. Тем не менее, в этом есть еще очень много того, что может понравиться, и множество причин, чтобы взять его, пока еще есть возможность.

Экономьте деньги с новыми предложениями F-Type от What Car?

3. Lotus Evora

Прошло уже десять лет с момента появления на рынке Evora со средним расположением двигателя, 2 + 2 Porsche-chaser.

На момент своего появления автомобиль обладал множеством достоинств, которые можно было охватить, но также и недостатков, о которых можно было сожалеть. Сегодня он сохраняет шасси и систему рулевого управления, которые действительно заслуживают максимальной оплаты. Немногие спортивные автомобили имеют такое иммерсивное, позитивное рулевое управление или компромисс в отношении плавности хода и управляемости, столь подходящий для жизни на британских дорогах, и это особенно актуально сейчас, когда Hethel представила более дешевую и мягкую подвеску GT 410 в дополнение к GT 410 Sport.

Самые мощные и дорогие спорткары, которые мы ожидаем к 2020 году

Наша статья поведает вам об автомобилях, для которых эпитет самый стал родным. Это самые дорогие, самые быстрые, самые красивые и самые мощные автомобили современности, это гиперкары, которые не знают полумер.

Во вступлении скажем пару слов об автомобиле, какой как нам кажется выделяется на фоне всех остальных автомобилей в списке. Это 1.400 мощный гиперкар Inferno. Бескомпромиссное адское купе, причем «адское» оно не для красивого словца, слово inferno переводится с английского будто ад, преисподняя, и по всей видимости создатели этого гиперкара уверены, у автомобиля кушать все качества чтобы его этак называть.

V8 битурбо развивает 1.400 л.с., максимальная скорость- 395 км/ч. Первоначальный суперспортивный автомобиль из Мексики будет поштучно собираться в Италии. Его масса составляет итого 1.200 килограмм, а это означает, что на любой килограмм приходится по 1.16 л.с. Строиться эксклюзивный автомашина будет из абсолютно нового материала, металлической пены, в состав которой входит цинк, алюминий и серебро. Материал обладает крайне интересными свойствами, он будет весьма легким, но при этом крайне прочным. Кроме того, Инферно должен будет разгоняться до 100 км/ч менее чем за три секунды. По некоторым данным будет построено итого около восьми Inferno, любой стоимостью в 1,9 миллиона евро. Для тех, кто не знает куда можно вложить денежки и кому приелись Bugatti, Pagani, а также другие менее экзотические автомобили, могут задуматься о приобретении мексиканского болида. Тем не менее, одним сверхдорогим автомобилем дело не заканчивается, на рынке представлено достаточное число спорткаров от «рядовых» спортсменов Mercedes-AMG R50 и Porsche 911 GT3 RS, до эксклюзивных суперкаров вроде Bugatti Chiron.

1GAI.RU представляет список самых крутых гиперкаров которые выйдут до 2020 года. Смотрим и ставим лайки!

Toyota Corolla AE86

Настоящая икона автомобилестроения в Японии 80-х годов. Она давно не производится, но при всем при этом остается достаточно популярной в дрифте. Это связано со спортивным нравом лошадки, а так же ее неприхотливостью на дороге и заднему приводу. Сегодня стоимость б-у экземпляра очень разная от дров за пару тысяч долларов до десятки тысяч, но поклонников у нее не становится от этого меньше. Многие коллекционеры стараются получить ее в свою коллекцию.

Характеристики двигателя

  • Бензиновый 1,6 МТ 5-ступ. / 130 л.с. расход топлива 9л/100км
  • Максимальная скорость 196 км/ч, а разгон до 100 занимает 9,2 секунд

Bugatti Chiron

Стоимость: 2,86 миллиона евро

Начин продаж: сентябрь 2016 года

На смену Bugatti Veyron пришла достойная поросль. Bugatti Chiron устанавливает новые планки в плане технической изысканности и красоты. Визуально этот гиперкар неуловимо напоминает своего предка, однако технически превосходит его. Доказательством этого занимаются инженеры из Volkswagen Group, которой принадлежит бражка. Восьмилитровый мотор Bugatti располагая шестнадцатью цилиндрами способен раскрутить невероятные 1.500 л.с. Максимальная скорость ограничена электроникой на 420 км/ч. Однако нет никаких сомнений, что после проведения всех испытания и донастройки мотора, огромное купе сможет раскрутить и 500 км/ч на отсечке. Предзаказы уже поступили на 200 штук Chiron. Итого Bugatti рассчитывает создать до экземпляров, включая многочисленные спец. версии. Первым покупателем стал принц из Саудовской Аравии, какой купил вместе с концепткаром Bugatti Gran Turismo Vision.

Mercedes-Benz SLK230 2000 года

Приблизительная цена – 9500 долларов США (740,000 рублей)

Вы ожидали увидеть Mercedes-Benz в списке спортивных автомобилей стоимостью менее 10 000 долларов? Что ж, SLK-класс — это компактный родстер, который был впервые выпущен в 1996 году и пережил три поколения.

Модель первого поколения выпускалась с 1996 по 2004 год и была разработана покойным главным дизайнером компании Daimler-Benz Бруно Сакко.

Модели середины первого поколения 2000 года получили свежий дизайн и обновленные двигатели. У SLK230 был 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель, выдававший 185 лошадиных сил, а стоимость авто начиналась с 41 тыс. долларов. В этом году авто можно купить примерно за 9500 долларов.

Какие автомобили считаются спорткарами

Главный признак спортивного автомобиля – повышенные скоростные характеристики, отличная динамика. До недавних пор к таким признакам относили и эксклюзивный экстерьер, но в настоящее время спорткары создают на базе серийных моделей, и это не только купе или родстеры. Приставкой «спортивный» сегодня наделяют и отдельные модели седанов, хэтчбеков и даже лимузинов.

Сравнительная таблица ключевых характеристик топовых спорткаров

Под высокими скоростными характеристиками не следует понимать исключительно мощность мотора, обычно этот показатель сочетается с оптимальным передаточным числом трансмиссии, с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления, жёсткой подвеской. Для спорткаров характерен небольшой дорожный просвет при относительно большом диаметре колёс. Наконец, производители стремятся уменьшить массу таких автомобилей, поэтому здесь активно используются такие материалы, как углепластик и алюминий.

А теперь – собственно топ-5 лучших в мире спорткаров.

Lamborghini Centenario

Стоимость: 2,2 млн евро

Начин продаж: осень 2016 года

Несмотря на крайне смелый ценник, все 20 экземпляров по традиции были куплены до основы производства.

Технически Lamborghini Centenario является шедевром мирового автомобилестроения. Ведущую роль тут играет, конечно же, двигатель — самый мощный из всех, что Lamborghini когда-либо ставила в свои автомобили. Мощность V12 составляет 770 л.с., он способен разгонять Centenario за 2,8 секунды от нуля до 100 км/ч. С 0 до 300 км/ч разгон займет итого 23,5 секунды при целиком открытой дроссельной заслонке. Лишь при 8.600 оборотах/минуту мотор упрется в ограничитель. Максимальная скорость составляет более 350 км/ч.

Помимо итого прочего у новинки активный спойлер с изменяемым углом наклона и высотой. Маневренность улучшена за счет управляемой задней осью.

2 поколение (1982-1986)

Спустя три года вышла Целика Супра Мк2, которая отличалась расширенной базой колес и вытянутым в длину капотом, под каким находился обновленный 6-цилиндровый рядный двигатель разного объема. В Великобританию поступали машины в кузове тарга и купе, основанные на 2.8-литровом двигателе, выдающем 178 лошадиных сил, которые синхронизированы с механической 5-ступенчатой коробкой передач или 4-диапазонной «автоматической» КП. Подвеска независимого типа.

Невзирая на то, что наименование Целика еще применялось, но второе поколение делало акцент больше на Supra, чем на Celica. На практике так и было, Супра было более значимым вариантом. Toyota Supra Mk II шла с разнообразными моторами для разных стран. Швеция, Швейцария и Австралия покупали автомобиль с сохранившимся мотором МК 1 5М-Е, а вот Япония МК2 (МА 63) имела турбированный двигатель SOHC M-TE либо 2-литровый 1G-GTE (GA61).

Кроме всего прочего, именно в Японии 1985 год стал завершением МК 2, однако проблемы производства МК 3 под конец 1985 года заставили выпустить МК 2s, который предполагали продавать в начале следующего года. Среди них были автомобили 1985 года с небольшими модернизациями косметического плана.

Из-за налогов решили использовать силовые агрегаты более меньшего объема, поэтому двухлитровый вариант появился специально для этого. К 1985 году новинка получила звание импортного автомобиля года на Motor Trend на территории США. Кроме этого, такие журналы, как «Car» и «Driver», занесли машину в десятку лучших в 1983 и 1984 году.

Для рынка Соединенных Штатов 2.8-литровый мотор SOHC 5М-Е заменили на 2.8-литровый DOHC 5M-GE. МК2 предлагали в 2 вариантах: P-type и L-type. Их отличала доступность, кузовной дизайн, а также размеры колес и шин. Все варианты шли с 5-скоростной механической КПП W58 или с 4-ступенчатым «автоматом» А43DL / A43DE.

Добавлением к великолепному силовому агрегату стала специальная разработка внешнего облика купе в компании Лотус. Хотя они были в техническом плане схожи, они отличались по комплектациям, габаритами шин, колес и обвесов. P-type обладала стеклотканевыми арками над катками, а вот L-type подобного не имела. У Р-type в «базе» были настраиваемые кресла спортивного типа.

С 1983 года на данное транспортное средство начали устанавливать кожаный салон. Версии L-type обладали установленной цифровой «приборкой» с борткомпьютером. В цифровую панель входил датчик оборотов двигателя, цифровой спидометр, а также датчик объема топливного бака и охлаждающей жидкости электронного типа. Борткомпьютер умел вычислять и выводить разную информацию – экономию бензина в милях на галлон, приблизительное время приезда и сколько осталось километров до места назначения.

Кроме машин, выпущенных в 1982 году, все P-type в качестве отдельной опции обрели омыватели передних фар, а вот L-type не получила подобную возможность. Также P-type обладал самоблокирующимся дифференциалом. Из истории можно понять, что японская компания под конец 1981 года решила полноценно обновить Целика Супра и все модельное семейство Целика 1982 года.

Исходя из платформы Целика, были некоторые ключевые различия – внешность «передка» и скрытые фары. Если говорить про внутренность MK2, она обладала электростеклоподъемниками, дверными замками, электрическим приводом зеркал и рулем, который можно было подстроить под себя. Клавишу центрального замка расположили на центральной консоли возле кнопок настройки зеркал с электроприводом.

Североамериканские модели получили шкалу аналогового спидометра, который обрел ограничение до значения 85 миль/ч (140 км/ч). Интересно, что опция круиз-контроля доступна уже в базовом исполнении 2 семейства. К списку функций относят наличие автоматического климат-контроля, люка, 2-цветной кузовной покраски, 5 колонок в салоне, кассетной радио-магнитолы.

Радиоантенну интегрировали во фронтальное стекло взамен внешней антенны. Лючок бензинового бака, люк, а также задний бампер красили в черный цвет, несмотря на цвет покраски кузова. Автомобили L-type в качестве отдельной опции могли обладать кожаным салоном, а для машин P-type можно было устанавливать лишь тканевый салон.

В 1984 году Toyota Supra Mk II пережила небольшой рестайлинг. Смотря на Тойота Супра фото, заметно, что автомобиль улучшился. Установленные впереди указатели поворотов теперь были обтекаемыми. Установленная сзади крышка и бампер изменились, и их окрашивали в единый цвет окраски вместе с кузовом.

Поменяли и дверные ручки. Руль, круиз-контроль и переключатель блокировки дверей решили немного изменить. На приборной панели шкалу спидометра увеличили до 130 миль/ч (210 км/ч).

ТОП-10 самых быстрых машин в мире:

Самая быстрая машина №1: Bugatti Chiron

На первом месте, несомненно, находится производитель самых скоростных спорт каров — Bugatti Chiron, максимальный разгон которого достигает 463 км/ч буквально за 3 секунды. При соответствующей стоимости, превышающей 2,6 млн. американских долларов, создатели этой модели планируют к следующему году установить новый скоростной рекорд передвижения. Технические данные этого двухместного автомобиля вмещают 1500 лошадиных сил и 16 цилиндров в движке. Статус гоночного транспорта не мешает ценителям спортивных машин сидеть за его рулем без профессионального опыта гонщика. Поскольку автоматическое управление скоростными режимами корректируют манеру езды, чем повышают общую производительность авто.

Быстрый автомобиль №2: Hennessey Venom GT

Второе место быстрых тачек по праву занимает Hennessey Venom GT с предельным разгоном до 435 км/ч. В сравнении с лидером этот автомобиль несколько уступает в мощности термо надувного двигателя – до 1244 л.с. при его объеме в 7 литров и цене – около 1 млн. долларов.

Суперкар №3: Bugatti Veyron Super Sport

Бронза в этом рейтинге принадлежит еще одной представительнице Bugatti — Veyron Super Sport, с неизменно высокой ценовой политикой – 2,4 млн. в американской валюте. Скоростные характеристики этой модели – 431 км/ч, при мощном моторе объемом 8 литров и силой в 1200 лошадок. Благодаря турбо надуву и аэродинамике машина на 100% оправдывает свою стоимость и заявленные технические данные.

Автомобиль №4: SSC Ultimate Aero

Четверку самых быстрых машин замыкает SSC Ultimate Aero, который по скорости уступает предыдущей мотогонке лишь 1 км/ч. Этот автомобиль требует особенного профессионализма в аспекте вождения, когда необходимо безопасно разогнать его на полную катушку. При мощности в 1287 лошадиных сил и 6–ти литровом объеме движка стоимость машины сегодня обходится в 655 000 долларов.

Быстрая тачка №5: 9ffGT9-R

Пятое место принадлежит немцу 9ffGT9-R с вечными спорами о стиле его дизайна. Ведь, несмотря на внешнюю аналогию с Porsche 911, нестандартно длинный корпус и уникальная линия фар, вызывают одинаковое количество умиления и возмущения среди сторонников спортивных авто. Максимальная скорость 9ffGT9-R – 414 км/ч, мощность мотора – 1120 лошадок при объеме 4 литра.

Суперкар №6: Koenigsegg CCX

Продолжает список самых быстрых машин в мире Koenigsegg CCX – шведской машины со скоростным пределом в 405 км/ч. Полумиллионная ценовая стоимость обусловлена неким неудобством для гонщиков. Известные спортсмены раскритиковали прижимную силу, после чего производители попытались решить проблему путем установки угле волоконного заднего спойлера. Улучшив, таким образом общую устойчивость автомобиля, дополнительная деталь значительно снизила его скорость до 370 км/ч. Но при всех этих нюансах Koenigsegg CCX заслужено считается одной из самых красивых машин.

Спорткар №7: McLaren F1

Седьмое место по скорости занимает McLaren F1, что для известных создателей признанного лидера среди гоночных машин, который довольно длительное время был золотым призером в этом рейтинговом списке, есть неприятным явлением. 627 лошадиных сил и узнаваемый трендовый дизайн оценен в 970 000 американских долларов.

Автомобиль №8: Zenvo ST1

Zenvo ST1 – восьмой по скорости в 375 км/ч на пределе своих возможностей стоит сегодня чуть выше миллиона. Изготовленный по разработкам инженерных мастеров Дании этот зеландец при заявленных скоростных технологиях способен на большее, если отключить некоторое электронное управление. Малотиражный выпуск авто (15 штук) с мощностью двигателя в 1205 лошадок, объемом до 7 литров и турбокомпрессором пользуется большим спросом в 2019 году среди настоящих ценителей быстрых и элитных авто.

Суперкар №9: Pagani Huayra

Итальянец Pagani Huayra попал на 9 позицию вследствие отставания от предыдущей машины всего на 5 км/ч. Ценовой показатель в 1,3 млн. американских долларов оправдан шестью литрами в движке Mercedes-AMG мощностью 720 лошадиных сил.

Спорткар №10: Noble M600

Замыкает десятку самых быстрых автомобилей 2018-2019 года, не поверите, но, когда-то, в чьих-то мечтах самая быстрая машина в мире британец Noble M600 с предельным разгоном до 362 км/ч и ценой в 330 тысяч долларов. Восемь цилиндров и 650 л.с. в 4,5 литровом моторе покрыты корпусом из нержавейки и углеродного состава. Эта модель спортивных машин требует управления гонщиком-профессионалом, потому как интенсивные вибрации при быстром движении авто не всегда подвластны коррекции даже со стороны опытного водителя. Но в остальном Noble M600 является достойным представителем самых скоростных машин в мире.

Наш или зарубежный производитель: плюсы и минусы

В последнее время российский автопром стал баловать клиентов разнообразием моделей. Но зарубежные конкуренты тоже не отстают.

Особенности российского автопрома

Многие иномарки просто не предназначены для российских климатических условий и не самого качественного дорожного полотна, в то время как отечественный автопром всю свою продукцию делает в соответствии с российскими реалиями. Но качество сборки российских машин находится не на высоком уровне. Многие покупатели фиксируют неисправности уже через несколько месяцев после покупки.

Преимущества:

  • Стоимость и доступность запчастей для российских автомобилей ниже, чем для иномарок. На вторичном рынке можно встретить огромное разнообразие комплектующих по низким ценам.
  • В отличие от иномарок, которые ремонтируются только в лицензированных ТО и ремонт которых порой обходится в существенную сумму, нехитрая конструкция российских автомобилей позволяет разбирать и собирать их самостоятельно.
  • Тюнинг и внесение изменений в конструкцию отечественных автомобилей проще, чем у иномарок. Даже неспециалист может спокойно поменять обшивку салона, переставить коробку передач или заменить силовые агрегаты.
  • Отечественные автомобили имеют высокую ликвидность. На вторичном рынке продажа иностранного автомобиля займёт больше времени, чем российского. Спрос на них столь большой, что владельцы в среднем продают машины прямо в день выставления на торги.

Недостатки:

  • Автомобили российского производства имеют сравнительно невысокое качество кузова и комплектующих. Иномарки до сих пор считаются более надёжными, более стойкими к гниению и коррозии, лучше выдерживают в чрезвычайных ситуациях и условиях неблагоприятной среды.
  • Слабые двигатели, по сравнению с продукцией Запада и Японии. Причём не в смысле выносливости, а в смысле приемистости, старта и разгона, возможности нормально выдерживать скорости как по трассе, так и на пересечённой местности у внедорожников.
  • Ещё один известный недостаток российского автопрома — низкий уровень шумоизоляции. До водителей доходят как внутренние, так и внешние шумы. И даже если производитель позиционирует модель как тихую и герметизированную, из-за качества сборки этот параметр также может быть нарушен.

Китайцы

Китайский автопром относительно молодой, но уже стремительно захватывает рынок развивающихся стран. Главное преимущество китайских авто — цена. При этом существующий стереотип о низкой надёжности китайских машин с каждым годом становится всё менее актуальным.

Характерными чертами китайских автомобилей являются:

  • невысокая стоимость в сравнении с конкурентами;
  • часто модели напрямую копируют популярные марки (например, Черри Тигга – клон Тойоты RAV4);
  • «китайцы» быстро обесцениваются и плохо продаются на вторичном рынке;
  • низкая доступность запчастей, особенно для кузова;
  • богатые комплектации даже в «базе».

Японцы

Японские автомобили отличаются высочайшим качеством сборки, надёжностью и качественной технической начинкой. Но и стоимость у них соответствующая. Поэтому в России обычному человеку часто приходится выбирать между бу «японцем» и новым российским или китайским автомобилем.

Японский автопром выделяется следующими качествами:

  • даже в самых утилитарных комплектациях обязательно будут подушки безопасности, приемистые ДВС и кондиционер/климат-контроль;
  • высокий уровень шумоизоляции;
  • надежные автоматическая коробка передач;
  • широкое пространство для тюнинга;
  • японское качество сборки.

Несмотря на то, что в России институт выпуска спортивных автомобилей не сильно развит, на протяжении последних лет были не только попытки производства. Поэтому редакция CarsWeek.ru решила найти все самые интересные российские спорткары.

 Российский спорткар – звучит неправдоподобно, согласны? Тем не менее у нас было достаточно много попыток их создания, и вполне удачных. Кроме самой известной «Маруси» от Дмитрия Фоменко, мы нашли еще несколько проектов. К сожалению, только один из них можно назвать серийным. Остальные существуют в виде действующих прототипов, и в той или иной мере готовятся к серийному производству.

1. Flanker F

   Так, на первое место у нас идет не Marussia, почившая в истории, а новый проект от российского энтузиаста под названием Flanker F. Модель специально построена для соревнований по дрифтингу. Автомобиль построен профессиональной спортивной командой, и был воплощен всего за 12 месяцев, при учете, что рама и кузов строились с нуля. Все кузовные детали созданы из карбона. Под капотом установлен 7,6-литровый мотор V8 RHS (Racing Head Service). Мощность «Фланкера» составляет 640 лошадиных сил и 760 Нм крутящего момента, с передачей крутящего момента на заднюю ось.

2.  G-Force Барс

 Нет, на втором месте опять не «Маруся», а G-Force Барс. Автомобили этой серии создаются специально для участия в ралли-рейдах. В качестве силового агрегата используется бензиновый двигатель Dodge Viper 8.3l V10. Его мощность составляет 398 лошадиных сил, передающиеся на четыре колеса с помощью шестиступенчатой секвентальной трансмиссии. Все кузовные элементы созданы из карбона и кевлара.

3. ShortCut 527

 Тройку лидеров замыкает автомобиль от Конструкторского Бюро 527 под названием ShortCut. Это отечественная версия спортивного болида, созданного по мотивам Lotus Seven. Автомобиль построен на базе отечественных комплектующих от LADA, но имеет свою принципиальную рамную конструкцию. В качестве силового агрегата устанавливается 1,6-литровый двигатель, форсированный до 184 лошадиных сил и механической трансмиссией на пять ступеней. Самое интересное – его полная снаряженная масса до 515 кг.

4. Marussia B2

 Четвертое место теперь можно отдать одной из моделей Marussia B1 или B2. Они обе имеют все права на нахождение  в ТОПе. К сожалению, компания обанкротилась и прекратила свое существование. На данный момент несколько последних прототипов и недостроенных экземпляров выкуплены энтузиастами и активно достраиваются. Компания просуществовала с 2007 по 2014 год. В ее активе 44 построенных автомобиля и 4 серийных модели. В качестве силового агрегата использовался 3,5-литровый V6 мотор с мощностью до 240 лошадиных сил.

5. Родстер Крым

 И замыкает сегодняшний рейтинг прототип, построенный студентами – Родстер Крым. Автомобиль создан на базе Lada Kalina. К сожалению, динамикой спорткара прототип похвастаться не может, и сейчас оснащен 1,6-литровым мотором на 106 сил. Тем не менее, шасси автомобиля полностью оригинальное и обладает среднемоторной компоновкой. В основе лежит пространственная рама с композитными кузовными панелями. Потенциально, модель может стать настоящей звездой отечественного рынка. Ранее портал CarsWeek.ru представил рейтинг ТОП-5 самых лучших кроссоверов из доступного сегмента. На российском рынке являются  популярными недорогие кроссоверы с ценником от 800 000 до 1 500 000 рублей.

Подводя итог

Как уже отмечалось выше, «бюджетный спорткар» – это два несовместимых слова. Новый спортивный автомобиль просто не может быть доступным, то есть бюджетным, или же он вообще таковым не является, и продавец просто пудрит вам мозги.

Весь «спорт», который сейчас сходит с конвейеров именитых концернов, стоит не менее 2 млн рублей. Если вы не хотите искать запасные части для вашего спорткара по автомобильным разборкам и много часов изучать «Авито», будет лучше присматривать модели 2000 годов. Для них практически все есть в магазинах, как от официальных производителей, так и от дилеров.

Каких-то идеальных советов по выбору такого авто просто не может быть. Нужно сесть за руль спорткара и попробовать его, прочувствовать. Да, покупка автомобиля на вторичном рынке – это опасное предприятие, но если очень хочется драйва, чтоб до шума в ушах, и податливого двигателя, но денег катастрофически не хватает, то б/у спорткар остается единственным вариантом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *