Эксклюзивно: все новые range rover, которые выйдут до 2023 года
Содержание:
- Главные отличия автомобиля
- Внутри нового Range Rover Vogue
- Технические характеристики
- Подвеска и дорожный просвет Рендж Ровера 2022
- Экстерьер нового Рендж Ровер Автобиография
- Автомобили
- Range Rover нового поколения представили в Лондоне
- Range Rover Evoque-2019
- ИДЕТ К ВЕРШИНАМ
- Технические характеристики Range Rover пятого поколения
- Range Rover (пятое поколение) — 2021
- Все подробности о новинке
- Двигатели
- НЕ БОЯСЬ ПРЕГРАД
- Внешний дизайн
- Интерьер и оборудование нового Рендж Ровер L460
Главные отличия автомобиля
Главным отличием лонг-версии Рэндж Ровера является его длина, которая на 20 см. больше стандартной версии. Несмотря на большую длину, автомобиль не кажется особо необычным, но по-прежнему машина выглядит гармонично и стильно.
Задние двери у LWB-версии значительно шире, колесная база в этом автомобиле больше. Это были самые заметные отличия, менее видимыми отличиями считаются корпуса боковых зеркал, они окрашены в цвет, который отличается от цвета кузова. Также есть едва заметные буквы «L», которые украшают передние двери.
В данном автомобиле длина — главная особенность экстерьера.
Размеры Range Rover Long Weeelbase:
- длина — 5,2 м.;
- ширина — 2,07 м.;
- высота — 1,83 м.;
- дорожный просвет — 220,5-295,5 (благодаря пневмоподвеске).
Внутри нового Range Rover Vogue
Салон Range Rover Vogue 2021 года – это то самое, ради чего можно было подождать 5 лет. Центральная консоль наконец-то стала полностью сенсорной. Она выглядит аккуратнее, не так громоздко, как раньше. При этом расположение основных элементов управления не изменилось, не нужно привыкать к новой конфигурации. Посередине консоли находится три «крутилки», средняя отвечает за управление аудиосистемой, две боковые меняют функционал в зависимости от выбранной вкладки меню. Два 10-дюймовых сенсорных дисплея позволяют управлять опциями мультимедийной системы и навигацией, не отвлекаясь от дороги. Верхний экран может поворачиваться в сторону водителя или пассажира. На руле Range Rover Vogue так же появилось сенсорное управление музыкой.
Аудиосистема Meridian Surround Sound представляет собой 19 передних, боковых, задних колонок и двухканальный сабвуфер. Управляется это всё информационно-развлекательной системой Touch Pro Duo. Это значит, что на одном сенсорном дисплее может находиться музыкальное меню, а на другом, например, навигация. В новом Рендж Ровер Вог больше не нужно искать и перебирать вкладки, отвлекаясь от руля.
Ещё одна полезная функция появилась в рестайлинговых Land Rover Range Rover 2018-2019 – управление музыкой и солнцезащитной шторкой панорамной крыши с помощью жестов. Эта система воспринимает только плавные жесты, на обычную жестикуляцию не реагирует. Важная особенность – если водитель открыл шторку крыши и покинул автомобиль, шторка автоматически закроется, тем самым способствуя поддержанию прохладной температуры в солнечный день.
За комфорт водителя теперь отвечают передние кресла в новом каркасе и с новым наполнителем. Они поддерживают электро регулировку по 20 параметрам, запоминают положение, оснащены вентиляцией и подогревом. Задний диван в более дорогой комплектации меняется на раздельные кресла, в которых так же предусмотрены вентиляция и обогрев, а бонусом и 25 вариантов массажа.
Отделка салона выполнена в стиле Luxury. Полуанилиновая кожа, высококачественный пластик, стильный дизайнерский интерьер и даже новая система ионизации воздуха – всё это о Land Rover Range Rover Vogue, который действительно приблизился к идеалу на максимум.
Технические характеристики
Range Rover Autobiography LWB в большей своей части оснащен так же, как и стандартная модель. На выбор есть 3 варианта мотора, пневматическая подвеска с системой «Adaptive Dynamics», коробка-автомат ZF с 8-ю передачами. Также, Рендж Ровер, по традиции, укомплектован системой Terrain Response, которая оптимально настраивает постоянный полный привод в зависимости от дорожных условий. Есть и электроусилитель руля.
Силовые агрегаты
В базовой комплектации Рэндж Ровера LWB установлен 6-цилиндровый турбодизель TDV6 с объемом в 3 литра и мощностью в 248 л. с. Здесь достаточно высокий показатель крутящего момента — 600 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч осуществляется за 8,3 секунды. Максимальная скорость равна 210 км/ч. Расход топлива невелик — 7,5 литров по трассе, а по городу — 11 литров солярки на 100 км. пробега.
Есть и более мощный дизельный мотор SDV8 с мощностью 339 л. с. и объемом в 4,4 литра. Здесь 8 цилиндров. Крутящий момент равен 700 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч происходит быстрее — за 7,2 секунды, максимальная скорость равна 218 км/ч.
Самым мощным двигателем для Рэндж Ровера считается бензиновый силовой агрегат V8 Supercharged, у которого 8 цилиндров, расположенных V-образно, объем — 5 литров. Мощность — 510 л. с., достигается при 6 500 об/мин. Тяга мотора равна 625 Нм при 2 500 — 5 000 об/мин. Автомобиль с таким мотором разгоняется до сотни за 5,4 секунды, а максимальная скорость не превышает 225 км/ч. Расход топлива у автомобиля с таким мотором крайне велик — около 25 литров на 100 км пути по городу, по трассе — около 12.
Подвеска и дорожный просвет Рендж Ровера 2022
Передняя подвеска представлена двойными поперечными рычагами (как и раньше). Сзади каждое колесо оснащено независимой пятирычажной конструкцией (вместо 4). Пневматическая система Dynamic Response Pro, дополненная адаптивными амортизаторами Bilstein с двумя клапанами, доступна уже в базовых версиях.
Комплекс eHorizon способен превентивно изменять жесткость подвески в зависимости от режима движения. Наличие активных стабилизаторов с 48-вольтовыми электромоторами (крутящий момент 1 400 Нм) позволяет избежать сильных кренов при вхождении автомобиля в повороты. Но при движении по бездорожью они отключаются.
Инженеры сделали шасси Range Rover 2022 полностью управляемым. Благодаря электрическим приводам колеса задней оси отклоняются на 7,3° в разные стороны в зависимости от скорости:
- 50 км/ч и менее – в противоположную сторону от передней (улучшая маневренность);
- 50 и более – в том же направлении (улучшает устойчивость).
В стандартном положении подвески показатели клиренса – 160 мм, но стоит поставить автомобиль на стоянку, посадка уменьшается до 110 мм. В условиях бездорожья величина дорожного просвета может быть увеличена до 295 мм. Однако клиренс предшественника был выше – 303 мм.
Дата выпуска и цены
Процесс сборки внедорожников идет полным ходом на производственных мощностях в английском городе Солихалл, где рождались модели предыдущих поколений.
На российский рынок новинка начнет поступать в следующем году весной, хотя модификация SV будет доступна только летом. Заказы можно будет принимать сразу после новогодних праздников.
Стоимость пока не разглашается, но она станет известна до начала “живых” продаж. Ценник в любом случае превысит отметку для текущей начальной версии – 8 135 000 рублей.
Экстерьер нового Рендж Ровер Автобиография
Дизайнеры британской марки автомобилей в этот раз решили ограничиться минимальным рестайлингом внешности. Это вызвало недоумение критиков, но давние поклонники Range Rover уверяют – здесь нечего менять. Характерный внешний вид британца лишь слегка освежился и этого оказалось достаточно. От других моделей четвёртого поколения Рендж Ровер Автобиография 2021 внешне отличается нюансами: геометричная решётка радиатора в цвете «Полированный графит», выгодно подчёркивающие профиль колёсные диски 21» Style 7001 с семью сдвоенными спицами в дизайне Light Silver Diamond Turned. Боковые элементы кузова Autobiography выполнены в отделке Atlas, а вентиляционные решётки на крыльях и по бокам бамперов покрыты хромом. Пиксельные светодиодные головные фары в новом Range Rover Автобиография стали ярче, разрешение ещё выше, а фирменные дневные ходовые огни лучше затемнены. Для Автобиографии опционально предлагается двухцветная окраска кузова DUO Tone, можно выбрать из 16 вариантов.
Корма автомобиля внешне почти не изменилась, только количество выхлопных труб выросло до 4-х. Но стоит только открыть багажник и одно из главных изменений сразу бросается в глаза. Теперь Land Rover Range Rover SV Autobiography может похвастаться выдвижным полом, который ранее был доступен только в версии Range Rover Autobiography Ultimate Edition. Пол сделан из дорогого шпона, так же как и в Limited Edition. На откинутый задний порог багажника можно установить откидные кресла для пикника. Они держатся на алюминиевом каркасе и выдерживают вес до 200 кг. Всё это выглядит очень эффектно и статусно. В багажное отделение СВ Автобиографии помещается почти 2 м³ груза, объём багажника при сложенном заднем ряде сидений составляет 1943 л.
Габариты рестайлингового Range Rover Autobiography не изменились: высота 1869 мм, ширина 2220 мм, длина на стандартной колёсной базе ровно 5 метров, а в версии Range Rover Autobiography Long 5200 мм. Колёсная база удлинённой версии wheelbase составляет 3120 мм, стандартной – 2922 мм.
Клиренс передней и задней части кузова 220 и 297 мм соответственно, при помощи электронной пневмоподвески дорожный просвет увеличивается до 303 мм. За счёт алюминиевого кузова масса модели снизилась до 2495 кг.
Автомобили
- Главная / Автомобили
27.10.2021
Range Rover нового поколения представили в Лондоне
Новая платформа, семиместная версия и «турбовосьмерка» от BMW: в здании Королевского оперного театра в Ковент-Гардене компания Land Rover представила пятое поколение внедорожника Range Rover.
Внедорожник нового поколения построен на новой модульной продольной архитектуре MLA-Flex, которая изначально разрабатывалась для автомобилей на электротяге. Она позволила повысить жесткость кузова на 50%.
Как и прежде, внедорожник будет доступен в стандартной и длиннобазной версиях, причем для последней теперь доступна трехрядная компоновка салона.
Колесная база у нового Range Rover стала длиннее на 75 мм (на 77 мм у длиннобазной версии). Теперь она составляет 2997 и 3197 мм соответственно. Длина кузова теперь превышает пять метров уже в «короткой» версии (5052 мм), а ширина кузова составляет 2209 мм.
В России внедорожник будет предлагаться с тремя двигателями. Базовым станет 3,0-литровая дизельная «шестерка» Ingenium D250, развивающая 249 л. с. и 600 Нм крутящего момента и обеспечивающая разгон до 100 км/ч за 8,3 секунды. Более мощный Ingenium D350 обладает той же конфигурацией, однако развивает уже 350 л. с. и 700 Нм момента, благодаря чему разгон до «сотни» занимает 6,1 секунды.
Самые дорогие версии нового Range Rover будут предлагаться в России с бензиновым V8 с двойным турбонаддувом N63B44TU3 объемом 4,4 литра. Таким же мотором оснащаются BMW X5 и X7 с индексом M50i. Его 530 л. с. и 750 Нм крутящего момента хватает, чтобы разогнать новый Range Rover до 100 км/ч за 4,6 секунды.
О гибридных версиях для российского рынка пока не сообщается. В других странах внедорожник будет также предлагаться в модификациях P400e и P500e с гибридной установкой на базе 3,0-литровой рядной «шестерки» с отдачей 440 либо 510 л. с. В 2024 году линейку также дополнит полностью электрическая версия.
Все моторы работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Вместо постоянно полного привода с блокировкой межосевого дифференциала новый Range Rover оснащается системой iAWD, которая задействует переднюю ось при помощи электронно-управляемой муфты, а также активным задним дифференциалом, который может перераспределять тягу между левым и правым колесом на задней оси. Другим нововведением стала пятирычажная задняя подвеска с функцией подруливания колес на угол до 7,3 градуса. В итоге радиус разворота у Range Rover составляет 11 метров – рекордно низкий показатель для автомобилей компании.
На бездорожье новому флагману марки помогают система Integrated Chassis Control, которая при помощи данных навигационной системы заранее подстраивает подвеску к неровностям покрытия, и система управления кренами кузова Dynamic Response Pro.
В салоне Range Rover получил 13,1-дюймовый экран фирменной мультимедиа Pivi Pro, а роль приборной панели теперь выполняет монитор диагональю 13,7 дюйма. Для задних пассажиров также предусмотрены два дополнительных 11,4-дюймовых дисплея, а четырехместные версии также предлагают восьмидюймовый сенсорный экран в центральном подлокотнике
Опциональная аудиосистема Meridian Signature с 35 динамиками теперь оснащается системой активного шумоподавления, которую в Land Rover сравнивают с подобной функцией в наушниках. Для этого по паре динамиков теперь установлено в каждый из подголовников. За очистку воздуха в салоне отвечает система Cabin Air Purification Pro, способная фильтровать сверхмелкие частицы и бактерии.
Салон Range Rover теперь может быть не только кожаным. В качестве экологичной альтернативы компания предлагает отделку из смесовой шерсти Kvadrat в сочетании с тканью Ultrafabrics.
Для привыкших ездить с личным водителем предусмотрена четырехместная версия SV Signature Suite от подразделения Special Vehicle Operations, которая появится в России к лету следующего года. В ней и без того богатый список оснащения дополнится столиком с электроприводом и холодильником.
Как и прежние поколения внедорожника, новый Range Rover будет собираться на заводе компании в Солихалле. Сообщается, что планы по постепенной электрификации модели потребовали значительных инвестиций в производственную площадку.
В России новый Range Rover появится весной 2022 года. Тогда же станут известны рублевые цены. На родине внедорожник пятого поколения оценили в 94 400 фунтов (9 044 000 рублей) – столько стоит базовая 249-сильная версия со стандартной колесной базой. За длиннобазный Range Rover с 530-сильным V8 в версии Autobiography местные дилеры просят не меньше 131 900 фунтов (12 636 000 рублей).
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
721
Range Rover Evoque-2019
Второе поколение Range Rover Evoque должно быть представлено на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2018 года. Это будет первый Рэйндж с поперечно расположенным двигателем, основанным на мягкой гибридной технологии с новой фирменной платформой Jaguar Land Rover (JLR). Он будет производиться исключительно в пятидверной версии и кузове кабриолет.
Фотография: Шпионская фотография Evoque в dazzle-камуфляже
Текущая модель Evoque была хитом продаж Land Rover, она буквально вытащила компанию из затяжного кризиса. Ежегодные продажи самой бюджетной версии Range Rover били рекорды за рекордом. Ниже планки 100.000 единиц они не опускались с первого года продаж.
Вряд ли английский производитель позволил бы такой наседке, несущей золотые яйца уйти из своей линейки. Поэтому однозначное решение о необходимости выпуска второго поколения кроссовера Evoque далось легко и было принято на самом высоком управленческом уровне.
Совсем скоро модель начнут производить на адаптированной версии архитектуры текущего поколения автомобиля, и его основное место производства будет по-прежнему находиться в городе Хейлвуд, близ Ливерпуля.Китай и Бразилия – еще две страны, где будут производиться кроссоверы.
Фотография: рендеринг фото Evoque следующего поколения
ИДЕТ К ВЕРШИНАМ
Семь часов пути пронеслись незаметно: поясница не затекла, спина не болит. «Рейндж» успел стать родным домом, но мы оставляем его у подножия 355-метровой мачты, ради которой проснулись в такую рань.
Вышку на шести растяжках построили в 1991 году для обеспечения Костромской области уверенным телевизионным сигналом, однако в эксплуатацию так и не ввели. А ведь она выше смотровой площадки Останкинской телебашни (328 м), выше Эйфелевой башни (324 м) и лишь 25 м уступает 102-этажному небоскребу Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке. В общем… Рабочие перчатки — на руки. Кофр с камерой — на шею. Инстинкт самосохранения — к черту! Погнали!
Технические характеристики Range Rover пятого поколения
Специально для серии Range Rover L460 конструкторы разработали новую платформу MLA Flex, на которой допускается продольное размещение силового агрегата. Тележка также может стать основой для электромобилей. Как отмечают конструкторы компании, новый алюминиевый кузов улучшил жесткость на 50% по сравнению с предыдущей конструкцией.
Ранее Range Rover предлагался в двух вариантах кузова с разной длиной, но на этот раз параметры немного увеличились.
Габариты «Рендж Ровер 2022»
Длина (мм) – 5 052 (у удлиненного кузова – 5 252)Ширина (мм) – 2 220Высота (мм) – 1 870Колесная база (мм) – 2 997 (версия подлиннее – 3 197)
Для российского рынка производитель предлагает на выбор три варианта силовых агрегатов
- Дизельный агрегат D250 – 249 л.с. и 600 Нм
- Дизельная версия D350 – выдает чуть большую мощность 350 л.с. и 700 Нм крутящего момента.
- Бензиновая версия P530 Biturbo V8 – 4,4 литра, выдает 530 л.с. и 750 Нм.
Дизельные двигатели относятся к семейству Ingenium и имеют одинаковый объем – 3 литра. Бензиновая версия – это купленный двигатель BMW N63, который конструкторы немного перенастроили и добавили развитую систему дефлекторов в картере.
Это позволяет избежать масляного голодания даже при движении автомобиля под углом 45°. Этим агрегатом оснащаются в основном топовые модели.
Все без исключения двигатели оснащены восьмидиапазонным “автоматом” ZF, плюс двухступенчатая раздаточная коробка. Кроме того, производитель предусмотрительно добавил электронноуправляемый дифференциал задней оси.
Инженеры отказались от выпуска автомобилей с полным приводом, вместо этого отдав предпочтение интеллектуальной трансмиссии iAWD. Механическая конструкция включает многодисковую муфту для подключения передней оси. Модификации Land Rover Defender оснащаются этой трансмиссией.
Range Rover (пятое поколение) — 2021
Пятое поколение для закоренелых любителей классического Лэнд Ровер. Новая модель через три года должна будет продемонстрировать автолюбителям как должен выглядеть настоящий Range Rover нового времени.
Следующее поколение Range Rover вступить в борьбу за покупателя с такими гигантами как: Porsche Cayenne, Audi Q7, BMW X5, конечно же Mercedes-Benz GLS и более 10 других разнообразных автомобилей от различных производителей по всему миру.
Пятое поколение будет использовать новую архитектуру, которая сможет значительно сэкономить вес, при этом размеры останутся приблизительно теми же. Ожидается, что дизайн претерпит эволюционные изменения, но не стоит ожидать электрической версии с самого начала продаж.
Фотография: так художник видит новинку пятого поколения
Вместо этого следует ожидать плагин-гибридного модуля, схожего с тем, который недавно был запущен в текущем диапазоне внедорожника. Применяемые двигатели на основе моторов Ford V6 и V8 уйдут на свалку истории, уступив место в пользу шестицилиндровых блоков из английского города Вулвергемптон.
И, наконец, можно ожидать, что дополнительная мощность будет развиваться при помощи 48-вольтовой гибридной системы, недавно замеченной в тестировании будущего флагмана. Ожидается, что со временем модель получит автономную систему 4-го уровня. Автомобиль будет практически полностью самостоятельным.
Новый флагман получит расширенную версию так называемой «Смарт-системы». Искусственная интеллектуальная система позаботиться о настройках самостоятельно. Например, положения сидений и зеркал, а также настройки дисплея, и кондиционирования воздуха будут изменяться в зависимости от погоды.
Фотография: рендеринг
Все подробности о новинке
Согласно уже раскрытой официальной информации, Range Rover 2022 года и версия Sport, пятого поколения перейдет на новую модульную архитектуру Modular Longitudinal Architecture, в которой будет задействовано больше алюминия, что позволит снизить вес кузова. Более современная платформа также откроет доступ к установке новых электрифицированных трансмиссий, хотя и сохранит возможность установки классических ДВС. Равно как и полностью электрических двигателей, один из которых британцы обещают презентовать уже в течение ближайших двух лет.
Кузов
Шпионские фото новой модели. Несмотря на глобальную маскировку, легко заметить, что новый Land Rover Range Rover 2022 модельного года останется верен своему форм-фактору и фирменному дизайну экстерьера с простыми прямыми линиями кузова, скругленными углами передка и выпирающей кормой.
На боковинах внедорожника должен остаться характерный декор, а большие колесные диски сохранят преимущественно четко выраженную спицованную схему.
Британцы традиционно не экспериментируют с формой колесных арок или выштамповками, и такой консервативный подход продолжает приносить свои плоды: Range Rover не теряет объемов продаж и многие годы остается достойным представителем европейского люксового SUV-сегмента.
Салон
Салон актуального поколения. Шпионам уже удалось заглянуть внутрь обновленного кроссовера и увидеть там большую цифровую комбинацию приборов и новое рулевое колесо, на котором присутствуют и физические, и сенсорные кнопки управления.
Тачскрин информационно-развлекательной системы визуально не стал больше, что явно не соответствует текущим трендам, но он, окруженный защитными панелями, закрывающими окружающую его инфраструктуру, оставляет после себя ощущение крупного технологического обновления всей бортовой системы.
Двигатели
Бензиновые:
- Компрессорный 4.2 V8 (396 л.с.) / 2006-2008 г.в.
- 4.4 V8 (286 л.с.) / 2002-2005 г.в.
- 4.4 V8 (306 л.с.) / 2006-2008 г.в.
- 5.0 V8 (375 л.с.) / 2009-2012 г.в.
- Компрессорный 5.0 V8 (510 л.с.) / 2009-2012 г.в.
Дизельные:
- 2.9 TD R6 (177 л.с.) / 2002-2005 г.в.
- 3.6 TD V8 (272 л.с.) / 2006-2010 г.в.
- 4.4 TD V8 (313 л.с.) / 2010-2012 г.в.
Для экономных автолюбителей выбор моторов очевиден – 177-сильный дизель M57 производства BMW. Он привлекает в меру разумным расходом топлива 12-13 л/100 км и приличной надежностью. Однако динамика не восхищает — 14 секунд до 100 км/ч. Неудивительно, ведь внедорожник весит около 2,7 тонны.
В процессе эксплуатации встречаются сбои в работе форсунок, топливного насоса высокого давления и турбонагнетателя. К счастью, устранение этих неисправностей не требует чрезмерно больших затрат. Если же, своевременно не заменить неисправные форсунки, то возможно оплавление поршня и повреждение стенок цилиндра.
При желании купить дизельный внедорожник первых лет производства, выбор будет ограничен упомянутой выше модификацией с 2.9 TD. Те, кто может себе позволить более молодую машину, могут выбрать один из двух V8.
Владельцы Range Rover с дизельным 3,6 л жалуются на ненадежный турбокомпрессор. Со временем может потечь термостат (8000 рублей) — в развале блока появляется антифриз.
3,6-литровый турбодизель имеет проблемы с турбокомпрессорами (2 шт.). Вещица маленькая, но дорогая — 70 000 рублей каждая.
Версия 4.4 TDV8 порой заставляет бороться со сбоями управляющей электроники. Кроме того, со временем изнашивается пластиковый механизм актуатора турбины (54 000 рублей). Если автомобиль используется преимущественно в городе, то дополнительные проблемы создает фильтр твердых частиц.
В дизельных V8 после 100 000 км может потечь теплообменник. Вместе с тем, иногда начинает «травить» масло через технологическую заглушку маслонасоса. В список уязвимых компонентов попали и патрубки наддувочного воздуха.
Считается, что британские внедорожники с бензиновыми двигателями реже «просятся» в гости к механикам. Самый скромный 286-сильный агрегат рабочим объемом 4,4 л потребляет 16-18 л/100 км, а топовый 5-литровый с компрессором сжигает не менее 25 л/100 км. Во всяком случае, базовый бензиновый двигатель динамичнее базового дизельного – 9,2 секунды до 100 км/ч.
Во многих машинах с бензиновым мотором отказывал топливный насос, но производитель проводил сервисную акцию по устранению данного дефекта. Правда, не все внедорожники доехали до сервиса.
При больших пробегах нередки аппаратные сбои. В версии Supercharged распространены проблемы с кислородными датчиками.
Бензиновый V8 4,4 л M62 фирмы BMW мощностью 286 л.с. с системой изменения фаз газораспределения Vanos. Распространенные недуги: большой расход масла, проблемы с системой вентиляции картерных газов и неисправности Ванос.
После 300 000 км М62 может потребовать замены цепного привода ГРМ из-за рассыхания одного из успокоителей. Если вовремя не обнаружить его разрушение, то возможен перескок цепи с последующим капитальным ремонтом (свыше 120 000 рублей). В «поезженных» экземплярах обнаруживаются задиры на стенках цилиндров.
Из-за некачественных пластмасс в системе охлаждения нередко возникают утечки, которые могут привести к серьезному повреждению двигателя.
Атмосферный 4.4 разработки Форд (306 л.с.) — весьма надежный. Лишь иногда внимания могут потребовать муфты газораспределительного механизма. Не сильно отстает в выносливости и 4.2 SC с механическим компрессором.
5-литровые V8 получили недостаточно выносливую цепь привода газораспределительного механизма. Она растягивалась после 100-150 тыс. км, а замена стоила дорого — свыше 100 000 рублей. В 2013 году производитель выпустил ремкомплект с модернизированными деталями.
В двигателях с механическим компрессором (4.2 и 5.0) после 200-250 тыс. км может износится демпфер (появляется шум). Оригинальная деталь дорогая, аналог можно приобрести за 3000 рублей.
НЕ БОЯСЬ ПРЕГРАД
Пылить на «Рейндже» по обочинам или поворачивать из третьего ряда — все равно что солидному и дорого одетому мужчине бегать по лужам или ломиться к кассам без очереди. Я не понимаю дорожных хамов. И особенно поражаюсь, если вижу представителя этой породы за рулем «Рейнджа». Ведь как только доводчик втягивает в проем тяжелую дверь, в салоне воцаряется атмосфера спокойствия и уверенности. И даже если в этот момент водителя угораздит поймать звезду, обретенное чувство превосходства настолько возвышенно и аристократично, что и за рулем хочется вести себя подобающим образом. Будто ты принц Чарльз.
Внутри — тишина! Огромная 2,5-тонная глыба летит над полотном трассы М8, словно Аладдин над Аграбой. За окнами проносятся Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Ярославль… Восхищаюсь минимальными кренами кузова и невероятной собранностью шасси столь высокой и тяжелой машины. А обгоны даются легко и приносят колоссальное удовольствие. Всякий раз я абсолютно уверен в том, что тяги 5-литрового мотора хватит, чтобы загодя вернуться в свою полосу и не создать неудобств окружающим. Да и 8-ступенчатый «автомат» ZF, допускавший грубоватые (исключительно на фоне цены тестовой машины в 8 363 137 рублей) переключения в пробках, при трассовой езде выполняет свою работу отлично. Спортивный режим? Понятия не имею, кому он может понадобиться в связке с этим мотором.
Внешний дизайн
Кузов нового Range Rover 2022 модельного года наиболее сильные изменения претерпел в своей задней части, где появилась новая оптика. Двустворчатая дверь багажника сохранила свою конструкцию, обзавелась сервоприводами, как и остальные боковые двери.
Массивный корпус авто отлично подчеркивают черные стойки и тонировка стекол, а на боковинах кузова размещаются фирменные «отметки» марки, на этот раз, перевернутые П-образные. Отдельного внимания заслуживает передняя часть, но если ее дизайн сюрпризов ожидаемо не преподнес, то оптика вполне заслуживает особой похвалы. Она светодиодная, но каждая фара имеет по 1,2 млн. микрозеркал, направляющих световой поток в нужные точки. В результате, такое освещение может не только бить на 500 метров, но и «рисовать» на дороге световые подсказки.
Салон
Все кресла и места второго пассажирского ряда оснащаются электроприводами и обогревом, на авто базово устанавливается система четырехзонного климат-контроля, а на передней панели размещаются большие дисплеи – 13.7-дюймовая приборка с проекцией и центральный тачскрин диагональю 13.1”. Еще один мониторчик находится в салонном зеркале заднего вида, где он показывает «картинку» с камеры, установленной на крыше в одном из «плавников» (второй – полноценная антенна).
Интерьер и оборудование нового Рендж Ровер L460
Интерьер новинки полностью воплощает всю роскошь, на которую он способен, с учетом требований автомобильных стандартов комфорта.
В частности, пространство между рядами сидений увеличено на 2 см. Также каждое сиденье оснащено не только электроприводом, есть и подогрев.
При этом второй ряд представлен отдельными сиденьями с регулировкой наклона спинки до 16°. Даже в базовой комплектации есть четырехзонная климатическая система с физическими кнопками управления и отдельный кондиционер для заднего ряда.
В салоне дизайнеры установили новое рулевое колесо, за которым находится современная 13,7-дюймовая цифровая приборная панель. В центре передней панели расположен мультимедийный экран “продвинутой” информационно-развлекательной системы Pivi Pro 13.1″, оснащенный виброотдачей при прикосновении к нему.
Это практически полноценный планшет. Кроме того, имеется проекционный экран, салонное зеркало имеет экран, на который выводится изображение с камеры.
Разработчики оснастили автомобиль архитектурой EVA 2.0, которая объединяет до 70 электронных комплексов. Он получает необходимые обновления через беспроводное соединение. Водитель и пассажиры могут взаимодействовать с ним через мультимедиа Pivi Pro.
Для того чтобы придать интерьеру полноценную роскошь, а также удовлетворить потребности ценителей, производитель предусмотрел только высококачественную отделку:
- полуанилиновая и анилиновая кожа (последняя используется впервые);
- Ultrafabrics;
- обивочный материал Kvadrat.
В стандартной комплектации кузов имеет 5-местную компоновку, но ожидается и топовая версия Signature Suite, где в салоне 4 отдельных места. Сиденья имеют не только электропривод, но и функцию массажа.
Между ними находится центральный тоннель, в котором размещаются откидные столики. Звуковая система Meridian Signature (1600 Вт) выводит звук на 35 динамиков. Также доступен высокотехнологичный дизайн с активным шумоподавлением.
Кроме того, планируется создание автомобиля с удлиненным кузовом, в котором смогут разместиться 7 человек. В салоне три ряда, причем последний ряд на 41 мм выше второго и вмещает двух взрослых пассажиров.
Также предусмотрен обогрев, а третий ряд складывается при необходимости одним нажатием кнопки. К трем доступным вариантам (SE, HSE, Autobiography) производитель добавил еще один SV. Модификация отличается отделкой интерьера с включением декора из керамики.