Ветровики на двери автомобиля

Содержание:

Как самостоятельно установить дефлекторы

Перед покупкой дефлектора для самостоятельной установки следует проверить:

  • соответствие детали изгибам автомобиля;
  • соответствие отверстий для крепления кронштейнам или клипсам;
  • сочетание цвета и внешнего вида дефлектора и автомобиля;
  • наличие комплектующих.

Порядок установки дефлектора с механическим креплением состоит их нескольких этапов:

  • очистить зону монтажа от пыли и грязи;
  • приложить деталь к поверхности кузова, маркером отметить места крепления;
  • на отмеченные точки наложить клейкие ленты;
  • смонтировать крепления на деталь в соответствии с маркировкой;
  • установить дефлектор, вклеить защитные силиконовые амортизаторы;
  • закрепить скобы;
  • установить резиновые прокладки под винты, жестко зафиксировать конструкцию.

Установка дефлектора на клеящую основу выглядит следующим образом:

  • очистить зону монтажа от пыли и грязи, вытереть насухо;
  • приложить деталь, отметить места крепления;
  • строительным феном разогреть клеящую основу на дефлекторе;
  • закрепить деталь;
  • убрать остатки клея раствором, рекомендованным производителем, во избежание налипания мусора.

По окончании монтажа важно проконтролировать:

  • отсутствие касания металлических частей крепления дефлектора и кузова автомобиля во избежание повреждения лакокрасочного покрытия;
  • отсутствие вибрации;
  • зазор между дефлектором и капотом должен быть не менее 1 см – так мусор и влага не будет задерживаться;
  • зазора между дефлектором и боковым окном быть не должно – в противном случае увеличивается риск срыва конструкции.

Таким образом, аэродинамические функции дефлектора в повседневном ритме городской жизни практически не работают. Однако такой рестайлинг придает машине презентабельный вид, в определенной степени защищает от повреждений и увеличивает комфорт водителя и пассажиров в поездке. А самостоятельная установка детали – процесс творческий и совсем не сложный.

Наклейка дефлекторов

Такой способ крепления намного надежнее. Его единственным недостатком является более сложный процесс выполнения. Но, вместе с этим, не требуется подбирать деталь по толщине. Обычно такие ветровики являются универсальными, что позволяет использовать для своего авто наиболее понравившийся вам вариант.

Производится работа в следующем порядке:

Сначала нужно обезжирить на передних дверях место крепления дефлектора;
Прикладываем козырек и смотрим, как он встанет;
Отклеиваем защитную ленту со скотча, который укреплен на краях ветровика, и предназначен для его крепления;
Аккуратно прикрепляют деталь на место. Не стоит сразу сильно прижимать ветровик. Нужно сначала оценить правильность крепления.
При необходимости нужно поправить дефлектор, и закрепить его полностью;
Остается установить дополнительные защелки, соединяющие дефлектор и дверь;
Перед установкой ветровика на заднюю дверь, сначала примерьте его

Нужно обращать внимание на его положение относительно передней двери. В некоторых случаях он может мешать открытию дверей

Выберите положение, в котором двери будут открываться без проблем;
Обезжирьте поверхность двери, для этого подойдет, например, спирт;
В остальном, повторяются действия описанные выше.

Дефлекторы, предназначенные для наклеивания, держатся более прочно. Происходит это за счет дополнительного крепления в виде защелок.

Зачем устанавливают дефлектор на капот автомобиля

Дефлектор, установленный на капот автомобиля, крепится над фарами и выполняет следующие функции:

  • увеличивает скорость движения автомобиля по трассе за счет снижения сопротивления потоку воздуха;
  • изменяет траекторию мелких предметов в потоке воздуха, тем самым предохраняет капот и лобовое стекло от повреждений;
  • минимизирует загрязнение лобового стекла насекомыми, мокрой грязью и пылью за счет отклонения потока воздуха;
  • изменяет внешний вид автомобиля.

Кроме того, для корректировки дизайна можно подобрать дефлекторы яркого цвета или установить тонированные, что придаст автомобилю более презентабельный вид.

Плюсы и минусы дефлектора на капоте

Установка дефлектора на капоте автомобиля имеет свои плюсы:

  • снижение риска повреждения лобового стекла и капота,
  • увеличение срока службы щеток стеклоочистителя,
  • экономия омывающей жидкости,
  • создание индивидуального стиля автомобиля.

Важно помнить, что все положительные эффекты проявляются при движении по трассе со скоростью более 90 км/ч

Из минусов можно отметить:

  • при движении со скоростью менее 90 км/ч аэродинамические функции не обеспечиваются;
  • неправильно установленный дефлектор или использование детали низкого качества неизбежно приведет к повреждению краски на капоте;
  • внутренняя сторона неверно установленного или универсального дефлектора забивается листьями, снегом или влагой, что провоцирует появление коррозии;
  • гарантия на эксплуатацию нового автомобиля автоматически снимается при самостоятельной установке детали;
  • установка неподходящего по марке или модели дефлектора грозит появлением вибрации и разрушением лакокрасочного слоя;
  • не защищает от попадания камней среднего и крупного размера.

Кроме того, неправильно закрепленный дефлектор может сорвать встречным потоком воздуха во время движения.

Как установить дефлектор на капот

До сих пор мы говорили только о защите боковых окон и дверей. Но гораздо больше вреда наносят насекомые и мелкий мусор передней части автомобиля, поскольку здесь все эти частицы ударяются о капот и ветровое стекло лоб в лоб.

Передние дефлекторы тоже имеют сленговое наименование – мухобойки. Его происхождение очевидно – защита ветрового стекла и ЛКП от насекомых, которые в тёплое время года представляют наибольшую угрозу для лакокрасочного покрытия автомобиля. Нет такого автовладельца, который бы не сталкивался с проблемой очистки стекла и капота от засохших останков летающей живности.

Здесь есть маленький нюанс. Многие полагают, что мухобойки подвергаются более весомым нагрузкам, чем боковые дефлекторы. Это не совсем так: на мухобойки действует прижимная сила, вектор которой направлен перпендикулярно к автомобилю, без заметной боковой составляющей. В случае боковых ветровиков набегающий поток воздуха будет формировать прижимную силу, стремящуюся прижать дефлектор к стеклу, так что крепление ив любом случае должно быть надёжным.

В случае установки капотного дефлектора нужно следить, чтобы между ним и капотом было расстояние порядка 10 мм. Если ваш автомобиль преимущественно эксплуатируется в пределах города, допустим способ крепления с помощью качественного двустороннего скотча. На тех машинах, которые часто эксплуатируются в высокоскоростном режиме, более надёжным будет крепление с помощью саморезов. Рассмотрим подробнее оба варианта.

Чем приклеить дефлекторы боковых окон на автомобиль

Популярное средство для крепления ветровиков на боковые окна — специальный скотч, требующий прогревания строительным феном. К таким средствам относятся АвтоАкс, СА-Пластик, SIM. Клей удобен тем, что при его использовании нет необходимости делать отверстия в кузове автомобиля или применять определенный крепеж. Двери машины остаются целыми и невредимыми.

Для приклеивания понадобятся строительный фен, скотч и набор дождевиков. Процесс приклеивания выглядит так:

обработайте поверхность кузова чистящим средством, после чего пройдитесь салфеткой, пропитанной обезжиривателем;
прогрейте клейкую полосу на обтекателе и место его установки феном — это повысит скрепляющие свойства липкого слоя;
осторожно приложите пластиковую деталь к намеченному участку и с усилием прижмите с краев;
убедитесь, что ветровик приклеен ровно, затем вытяните из-под изделия защитную пленку и прочно зафиксируйте его;
удерживайте отсекатель в прижатом положении примерно 5 минут, отпустите.

При грамотном выполнении действий вся работа занимает не более 15 минут. Цена в автосервисе на обработку одного окна — 300-500 руб. На все окна сразу — от 800 руб.

Установка дефлекторов на клипсы: пошагово

Клипсовое крепление

Бывают дефлекторы которые не просто приклеиваются к автомобилю на двухсторонний скотч, но и имеют отверстия под дополнительные крепления. Соответственно, в комплекте с такими дефлекторами идут сами дополнительные крепления. Процесс установки таких дефлекторов похож на процесс установки дефлекторов без дополнительных креплений.

Спиртовая салфетка Для начала прикладываем дефлекторы и ставим метки, обезжириваем место приклеивания.
Клипса После этого необходимо установить клипсы под резинку на дверной арке
Отверстие под клипсу Приблизительно в тех местах, где на дефлекторе имеются отверстия.
Устанавливаются так Клипсы устанавливаются одним концом под резинку, и как можно глубже следует их туда утопить.
Скотч на дефлекторе Затем отсоединяем частично верхнюю полоску. приклеиваем дефлектор и сильно прижимаем его.
Оставляем хвостик Ленту загибаем так, чтобы выглядывал край.
Клипса под отверстием Берем резиновое кольцо и вставляем его в другую часть клипсы. Потом устанавливаем это в отверстие на дефлекторе с внутренней стороны, совмещаем его с зажимом, который установили ранее под резинку дверной арки.
Клипса с зажимом Потом вставляем вот этот гвоздик.
Установленное крепление Так выглядит установленная клипса снаружи.
Изнутри А так изнутри.

Проблемы при установке дефлекторов на боковых окнах и их эксплуатации

Начинающие водители не всегда знают, кто, как и чем приклеивает ветровики на дверь авто. Ввиду этого фирмы-производители оснащают свои изделия хорошими клеевыми составами. К примеру, на элементах используется качественный клей 3М. Тем не менее, пластины могут не приклеиться вовсе, прилипнуть только наполовину или отклеиться во время движения машины.

Спасением в такой ситуации станет двусторонний скотч:

  1. Возьмите клейкую ленту и вырежьте из нее полоску размера, идентичного пластине ветровика.
  2. Приклейте к обтекателю одну сторону скотча.
  3. Вторую сторону липкой полосы закрепите на дверной рамке.
  4. Те же действия проведите, если вы хотите приклеить обтекатель повторно. Предварительно вымойте место его крепления теплой, мыльной водой, затем пройдитесь растворителем для окончательного удаления излишков прежнего клея.

Как установить дефлекторы на окна


В зависимости от того, вставные или накладные дефлекторы используются, необходимо знать особенности их монтажа, а также как происходит сам процесс установки аксессуара.

Важно: При установке дефлекторов не забывайте следить за видимостью из автомобиля. Их нужно монтировать так, чтобы они не загораживали обзор дороги

Как установить вставные дефлекторы

Вставные дефлекторы крепятся под рамку двери – в тот паз, куда заходит стекло при подъеме. Чтобы их установить, необходимо:

  1. Опустить стекло;
  2. Вставить ветровик, немного изогнув его по форме двери, если установка происходит на переднюю дверь автомобиля. Стоит отметить, что на передней двери дефлектор держится, во многом, за счет данного изгиба, тогда как на задней двери он удерживается преимущественно склеивающим элементом;
  3. Убедитесь, что дефлектор имеет достаточно сильно сточенную часть, которая устанавливается в паз. Если это не так, то стекло автомобиля не будет закрываться до конца, к тому же, постоянно царапаясь о дефлектор. Нужно, чтобы стекло при подъеме и спуске не касалось дефлектора или делало это минимально;
  4. Примерив ветровик, нужно его закрепить. Если на нем имеется клеящая лента, то используйте ее. В варианте, когда она отсутствует, придется использовать собственный двусторонний скотч. Также некоторые дефлекторы имеют специальные заклепки для крепления.

После установки ветровика убедитесь, что стекло спокойно закрывается, и на работе подъемников никак не сказалась установка дефлектора.

Следует отметить, что вставные дефлекторы могут отвалиться в любой момент, и за это их не особо любят водители. Дело в том, что при высокой или низкой температуре клеящая основа теряет свои свойства при соединении с пазом.

Как установить накладные дефлекторы

Устанавливать накладные дефлекторы чуть сложнее, и для этого потребуются некоторые инструменты. Однако, при правильной установке, накладные дефлекторы продержатся значительно дольше, чем вставные, и они не оказывают никакого влияния на работу стеклоподъемника, также исключая риск возникновения царапин на стекле по вине ветровиков.

Чтобы установить накладные дефлекторы, необходимо:

  1. Хорошо почистить автомобиль, а главное места, куда будут крепиться дефлекторы;
  2. Когда машина будет вымыта, протрите еще раз насухо тряпкой без ворса (губку также использовать нельзя) места установки дефлекторов;
  3. Обезжирьте места установки ветровиков. Лучше всего для этого использовать этиловый спирт или обычную водку. Для обезжиривания протирайте поверхность спиртом, нанесенным на бумажные салфетки, а не на губки, чтобы эффект был максимальным;
  4. Далее нужно подобрать место для крепления дефлектора. Для этого приложите его и примерно прикиньте, как его надо расположить, чтобы он не загораживал вид из салона и выполнял возложенные на него функции. Некоторые водители предпочитают установить дефлекторы в нижний или верхний угол, другие ограничиваются средним вариантом. Определите оптимальное для себя место крепления и нанесите небольшие отметки на кузов автомобиля мелом или карандашом, чтобы при монтаже было проще ориентироваться, куда крепить деталь;
  5. После этого защитная пленка снимается со скотча, и дефлектор устанавливается на отмеченное место. Специалисты и опытные водители рекомендуют выполнить одно из следующих действий до приклеивания ветровика:

    Немного отогреть скотч и место крепления при помощи фена. На теплую поверхность слегка растопленная клеевая основа дефлектора прикрепится лучше, и он провесит дольше;

  6. Придать дополнительную клейкость скотчу при помощи быстродействующего клея. Нужно нанести на клеящую поверхность немного клея Момент или ему подобного. При этом лучше не наносить по всей поверхности клей, иначе потом возникнут сложности с его очисткой, если потребуется замена дефлектора. Нанесите несколько «горошинок» клея через каждые 5 сантиметров.

После установки дефлектора необходимо дать некоторое время, чтобы клеящая основа подсохла. Лучше не использовать автомобиль, как минимум, 3 часа, а от мойки воздержаться придется на 3-4 суток.

(425 голос., средний: 4,56 из 5)

Функциональное назначение

Думаю, с выбором у вас проблем не возникнет. Единственное скажу, что низкая цена должна вас насторожить. Пусть это и кусок пластика, но при стоимости в несколько десятков рублей покупать такие детали не стоит.

Опять же, если обратиться к проверенным и ведущим изготовителям подобных аксессуаров, тогда выбор будет предельно простым и с гарантией качества.

Переходим к назначению. Часто дефлекторы на окнах позиционируют как декоративные элементы. Это не так. Подобные детали выполняют несколько функций:

  • Улучшают обзор. Как это работает? При движении на скорости во время снега или дождя на боковых стеклах скапливается много влаги, что мешает обзору через само стекло и не позволяет смотреть в зеркала. Дефлекторы препятствуют активному загрязнению, поскольку отводят воду дальше;
  • Вентиляция. Это актуально для тех, кто курит за рулем. Во время поездки ветер задувает дым обратно в салон. Это неприятные запахи и случайно упавший горячий пепел на обивку. Дефлектор и в этом помогает водителю;
  • Защита от ветра, дождя и снега. Помогает дефлектор и тогда, когда едешь с открытым окном. Ветер не так сильно задувает и повышает комфорт;
  • Эстетическая составляющая. И да, ветровики еще и выглядят интересно, придают машине более оригинальный внешний вид. Почему бы и нет?!

Хочу заметить, что установка подобных деталей никак не влияет на аэродинамические характеристики или безопасность. Они совершенно нейтральные, потому опасаться эффекта паруса или каких-то других изменений, как в случае с установкой антикрыльев или спойлеров, не приходится.

Учитывая ряд преимуществ, меня совершенно не удивляет тот факт, что многие автопроизводители уже с завода устанавливают дефлекторы на окна своих моделей. Это о многом говорит. Разве не так?

Дефлекторы боковых окон: виды, особенности, назначение

Дефлекторы боковых окон представляют собой специальные аэродинамические устройства, которые отличаются простой, но достаточно эффективной конструкцией. Основным предназначением дефлекторов выступает защита кузова авто и стекол от различных мелких повреждений, насекомых и пыли. Следовательно, автомобильные дефлекторы должны выдерживать достаточно интенсивные динамические нагрузки, т.е. – должны спокойно выносить, к примеру, удары мелких камней, вылетающих из-под впереди идущего авто. Таким образом, оптимальным материалом для дефлекторов выступают полимеры, которые помимо повышенной прочности также отличаются и эффектным внешним видом.

Современная химическая промышленность готова предложить большое количество полимеров, но далеко не все из них идеальным образом подходят для изготовлениядефлекторов боковых окон. Рассмотрим основные виды дефлекторов, различия и сходства, а также их предназначение. Наверняка каждому водителю приходилось сталкиваться с таким явлением как запотевание стекол во время дождя, основной причиной которого выступает разница температур на улице и в салоне авто. Избавиться от данного эффекта довольно просто – достаточно приоткрыть боковое окно. Однако как можно это сделать, когда за окном ливень? Дефлекторы боковых окон позволяют приоткрыть окно в любую непогоду!

По принципу устройства на стекло авто выделяют вставные и клеящиеся дефлекторы:

Вставные дефлекторы , несмотря на более привлекательный внешний вид, могут нанести деталям стеклоподъемников непоправимый ущерб, что обусловлено регулярным столкновением стекла с вставленным дефлектором. Согласитесь, производители авто вряд ли рассчитывают, что в уплотнительной резинке дверной рамки будет присутствовать посторонний предмет, толщина которого в некоторых случаях соизмерима с толщиной стекла. Также вставныедефлекторы боковых оконбудет сложно установить на современные авто, которые оснащены системами безопасного закрывания стекол. Эти системы устроены таким образом, что при закрывании стекла, дабы не зажать случайно попавший в проем посторонний предмет, стекло попросту отходит вниз. Установить такие дефлекторы легко, для этого необходимо вставить дефлектор под рамку двери в паз, в который заходит стекло. Благодаря особенностям геометрической формы, дефлекторы боковых окон на передних дверях великолепно держаться без дополнительных усилий. Что касается задних боковых стекол – удержать ветровик на месте поможет двухсторонний скотч.

Клеящиеся дефлекторы пользуются невероятной популярностью у автолюбителей. Сегодня существует множество моделей дефлекторов, которые отличаются внешним видом и, конечно же, качеством

Отдавая предпочтение клеящимся дефлекторам, нужно обращать внимание на следующие моменты: форма изделия и акриловая лента, на которую клеятся дефлекторы. Форма дефлектора – все линии и углы изделия должны точно повторять линии и изгибы деталей авто

В противном случае при принудительном наклеивании, дефлектор рано или поздно отклеится. Акриловая лента – зачастую имеет серый цвет, структура ленты должна быть однородной (она не должна расслаиваться).

Таким образом, если дефлекторы боковых окон установлены правильно, в четком соответствии инструкциям производителя – они никогда не оторвутся.

Поэтому, выбирая дефлекторы боковых окон, обязательно обращайте внимание на качество продукции

Иначе случайный порыв ветра может оставить Вас и окна Вашего автомобиля без такого важного и эффективного средства защиты, как дефлектор!

Как демонтировать старый дефлектор

Демонтаж ветровиков не так сложен, как кажется каждому второму водителю. Подготовьте необходимые инструменты, комплект новых обтекателей и приступайте к работе. Если старые отсекатели приклеены на скотч, действовать нужно следующим образом:

Откройте автомобильную дверь и зафиксируйте ее в одном положении.
Возьмите строительный фен и хорошо прогрейте им место присоединения пластины и дверной кромки. Не переусердствуйте — при перегреве лакокрасочного покрытия оно может начать пузыриться и отслаиваться.
Подденьте острым предметом разогретый краешек и просуньте в получившееся отверстие прочную леску

Ее можно заменить канцелярским ножом, однако обращаться с ним нужно максимально осторожно, иначе не избежать царапин на краске.
В противоположную от отклеенного угла сторону ведите леску по всей ширине скотча. Отсеките ветровик от рамки двери

Действуйте аккуратно, чтобы избежать повреждения покрытия.
Если пластина отрывается плохо, пройдитесь по этому участку еще раз феном.
Отложите снятый ветровик, а с места его крепления удалите куски двустороннего скотча.
Возьмите старую тряпку, обильно смоченную спиртом или растворителем, тщательно обработайте ею клеевую основу. Затем линейкой или скребком снимите остатки клея.

Если ветровики вставные, то разобраться с ними будет еще проще:

подденьте отверткой фиксатор, расположенный с краю и вставленный в оконный проем;
осторожно переместите ветровик вниз и уберите его;
если на местах стыковки образовалось скопление пыли/грязи, протрите их ветошью, смоченной растворителем.

Как правильно установить дефлекторы в зимнее время

Для начала зададимся вопросом, а можно ли устанавливать ветровики зимой? Зимой устанавливать дефлекторы конечно же не рекомендуется, так как двухсторонний скотч не будет приклеиваться на морозе. Но если все-таки и возникла такая необходимость, то нужно это делать в теплом ангаре или гараже, где температура не ниже +10 градусов. Если не соблюдать это условие, то дефлекторы отклеятся через несколько часов. Если нет возможности воспользоваться теплым гаражом или ангаром, то лучше всего обратиться к специалистам автосервиса или дождаться теплого времени года!

В качестве ознакомления предлагаем посмотреть видео, в котором показано, как установить дефлекторы на передние и задние стекла автомобиля.

Установка вставных дефлекторов

Для начала нужно подобрать толщину дефлектора. Самой основной проблемой является частое несовпадение размеров детали и двери. В таком случае, вы или не сможете вставить ветровик, или наоборот, он будет вываливаться из паза. Это и есть самое неприятное свойство таких дефлекторов. Чтобы избежать проблем, водители обычно используют двухсторонний скотч. Нужно взять тонкий скотч, и наклеить его на наружную сторону крепления ветровика. При установке аккуратно вставляем дефлектор в паз.

Следите, чтобы скотч не задрался и не отклеился раньше времени. Вставив ветровик полностью, нужно прижать его на несколько секунд. Все, дефлектор установлен.

Только учитывайте, что скотч очень плохо относится, как высоким, так и низким температурам. Поэтому, имеется риск, что ветровики могут отвалиться зимой или при экстремальной жаре.

Выбираем дефлектор для машины

Дефлектор – это очень популярный в Европе, Америке, а также в России и Японии автомобильный аксессуар. Причем в последней стране он, как правило, сразу устанавливается на машину еще на заводе.

Красота сходящего с конвейера автомобиля может в первые же дни пострадать от элементарного скола или царапины, полученной от прилетевшего камешка. Дефлектор или, по-простому, ветровик является простейшей и при этом очень надёжной защитой внешнего вида, одновременно делающей вождение более комфортным.

Каким образом он выполняет свои обязанности?

Защита от влаги

У автомобилей с обтекаемыми формами во влажную погоду или при снегопаде от работы дворников осадки с лобового стекла перетекают на стекло передней двери. Грязные, оставляющие разводы потеки снижают обзор водителя, делая движение более опасным.

Сигаретный дым и пепел

Заядлые курильщики оценят создаваемый дефлектором эффект, когда дым словно бы вытягивается за окно, оставляя воздух в салоне свежим. Одновременно он спасает от залетания сбрасываемого пепла обратно в салон.

Запотевание

Неопытные водители не всегда знают, как грамотно справиться с запотевающими окнами. Дефлекторы обеспечивают естественную циркуляцию воздуха, предотвращая парообразование.

Комфорт водителя

Приспущенное водительское стекло не всегда дает приятные ощущения: сильный встречный поток воздуха холодит лицо, в непогоду в салон могут залетать капли дождя. Дефлектор позволит наслаждаться свежим воздухом без каких-либо помех.

Эстетический вид

Автомобили с данным аксессуаром приобретают более интересный, стремительный облик, особенно сочетающийся с дефлектором капота.

Возможные проблемы при монтаже/эксплуатации дефлекторов

Не исключена ситуация, когда клеящая полоска на дефлекторе из-за превышения срока годности полностью или частично утратила свои клеящие свойства. В таких случаях можно использовать двусторонний монтажный скотч, приклеив его вместо штатного. Основная проблема – точно вырезать нужную полоску, чтобы она не выступала наружу. Как правило, приклеенные скотчем ветровики ходят не более 5 лет, со временем отклеиваясь и требуя проведения реставрационных мероприятий. Процедура несложная, дефлектор снимается методом раскачивания, старый скотч удаляется, поверхность очищается посредством растворителя, наклеивается новая клеящая полоска и повторяется алгоритм, описанный выше.

Форма и материал дефлектора

Модель дефлектора зависит от места установки и требуемых функций. Каждая форма изготавливается в соответствии с аэродинамическими расчетами конкретно на каждую марку и модель автомобиля.

Материал для изготовления дефлектора должен обладать следующими характеристиками:

  • прочность,
  • износостойкость,
  • термостойкость,
  • устойчивость к воздействию ультрафиолетовых лучей,
  • химическая стойкость,
  • эстетичность.

Сочетанием таких свойств обладают и чаще всего применяются для изготовления дефлектора следующие материалы:

  • органическое стекло, состоящее из акриловой смолы, термопластичного прозрачного пластика и органического полимера. Дополнительные характеристики оргстекла: оно экологично, не имеет запаха, не изменяет цвет, прозрачно, не выделяет вредных веществ при нагреве. В зависимости от требований производителя стандартный состав может быть дополнен и усилен ударопрочными, светопропускающими, теплостойкими или другими компонентами. Дефлекторы из оргстекла можно подвергать окраске и тонированию.
  • Синтетические полимеры – высокомолекулярные неорганические соединения. Характеризуются эластичностью, малой хрупкостью, устойчивостью к агрессивным средам и относительно невысокой стоимостью.

В зависимости от применяемого материала и производителя дефлекторы делятся по уровням качества:

  • Фирменные дефлекторы. Производятся на предприятиях – изготовителях автомобилей. Предназначены для установки на конкретные модели, выполнены с учетом целостности дизайна.
  • Дефлекторы среднего класса. Изготавливаются предприятиями химической промышленности. Характеризуются высоким или средним уровнем качества. Разделены по маркам и моделям автомобиля, но могут быть и универсальными, приобретать которые рекомендовано только в случае, если нет возможности подобрать фирменные. К этому сегменту относятся дефлекторы, производимые в Китае. Цена значительно ниже, чем у фирменных изделий.
  • Дефлекторы низкого качества. Изделия кустарного производства, отличаются низкой стоимостью. Чаще всего не имеют характерных изгибов, а, следовательно, не способны выполнять основную функцию. Монтаж таких дефлекторов крайне затруднен по причине несовпадения отверстий для крепления.

Кроме того, качественный дефлектор может иметь как стандартную тонировку, так и окраску, совпадающую с цветом кузова или кардинально отличную от него. Дефлектор с полосой из хромированного пластика или нержавеющей стали, расположенной в верхней части, придает автомобилю более дорогой вид.

Что представляют собой дефлекторы, и зачем необходимы?

Это гениальное изобретение было придумано не так давно. А именно в то время, когда стали появляется автомобили, у которых ширина кузова в районе дверей была больше ширины кузова крыши. Такая конструктивность позволяла улучшить аэродинамические свойства транспортного средства, а так же его устойчивость на прямой дороге и в поворотах.Но в скорее, для некоторых водителей возникли небольшие трудности. Во первых летом солнце чаще светило сбоку в салон, так как находясь даже в верхней точке, его свет спокойно попадал в глаза водителям. Кроме того, в дождливую погоду нереально было открыть окно, чтобы к примеру перекурить, так как капли моментально мочили карту двери и руку водителя или пассажира.

Именно это стало переломным моментом на пути изобретения дефлекторов. Наверное потому в простонародье их называют «козырьками», ведь они словно козырьки крыш защищают от прямых лучей солнца, а также от дождя.

Но стоит так же сказать, что на сегодняшний день существуют не только дефлекторы для окон, но и для капота, крыши и других частей автомобиля. То есть можно выделить несколько основных положительных сторон установки их на автомобиль:

  1. Защитная функция. Задаваясь вопросом о том, как клеить ветровики на авто, вы защищаете себя от летящих из-под других машин камней, мусора, пыли, пролетающих насекомых и прочего. Сюда же стоит отнести защиту от дождя.
  2. Эстетическая функция. Ни для кого не секрет, что козырьки на окнах, на капоте или ка крыше смотрятся очень эффектно, придавая вашему любимому транспортному средству новых тонов и красок.
  3. Дополнительный слой тонировки. Устанавливая дефлекторы на боковые окна, можно еще больше защитить салон и пассажиров от прямых лучей солнца.
  4. Кроме всего вышесказанного, стоит дополнить, что дефлекторы изготавливаются таким образом, чтобы дополнить автомобиль аэродинамическими свойствами.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *