Защита от дождя на двери и окна автомобиля
Содержание:
- Установка дефлекторов
- Дефлекторы, их установка, строение
- Зачем нужны дефлекторы на автомобиле
- Дефлектор боковых стекол, назначение, виды, установка
- Как самостоятельно установить дефлекторы
- Как работают дефлекторы?
- Правила выбора приспособления
- Как самостоятельно установить дефлекторы
- Как установить дефлекторы на окна
- Сферы применения дефлекторов
- Приклеивание на боковые окна
- Накладные или вставные? Вот в чем вопрос!
- Для чего нужны дефлекторы на автомобиле
- Зачем нужны дефлекторы на автомобиле
Установка дефлекторов
В комплект поставки должны входить сами дефлекторы в упаковке на передние и задние двери, чистящие спиртовые салфетки и инструкция по установке. Двухсторонний скотч с защитной лентой уже нанесен на дефлекторы
Качество применяемого скотча очень важно — в предлагаемых у нас дефлекторах используется двухсторонний скотч высокого качества немецкого производства 3М
Производители дефлекторов утверждают, что для качественного приклеивания необходимо выполнение нескольких условий:
• установку дефлекторов нужно проводить в сухом и теплом помещении (20-40 градусов),
• машину перед установкой нужно помыть и высушить,
• после приклеивания дефлекторов желательно не пользоваться автомобилем в течение трех суток – время, за которое дефлекторы 100 — процентно приклеятся к дверям,
• в течение этого же времени (3 суток) автомобиль не нужно мыть.
Порядок установки дефлекторов окон.
1. Проверьте, точно ли подходят дефлекторы вашему автомобилю, для этого приложите дефлекторы к кромкам передних и задних дверей над окнами каждой стороны автомобиля, проверьте точность совпадения формы кузова авто и формы и размеров дефлекторов. Если есть несовпадения, то нужно отказаться от такого комплекта.
2. Протрите спиртовой салфеткой из комплекта поставки поверхность двери, куда предполагается приклеить дефлектор – это необходимо для обезжиривания поверхности для дальнейшего качественного приклеивания дефлектора.
3. Возьмите дефлектор окна, например от передней двери, и снимите несколько сантиметров защитной ленты с одного края скотча и отогните этот конец ленты наверх (он должен быть такой длины, чтобы за него было удобно потянуть). То же самое сделайте на другом конце дефлектора.
4. Приложите дефлектор к дверной кромке над окном. Убедившись, что приложили правильно, то есть точно на то место, куда дефлектор должен быть приклеен, прижмите края дефлектора с открытым скотчем к двери, затем потяните за выступающие с двух сторон края защитной ленты и снимите ее до конца. Когда скотч на дефлекторе будет полностью освобожден от защитной ленты, плотно прижмите дефлектор по всей длине.
5. Повторите все действия со второго пункта и приклейте дефлекторы над окнами остальных дверей.
Советы:
• Приклеивание будет более надежным, если поверхность двери прогреть (можно феном).
• Если дефлектор приклеился неровно, косо, то лучше сразу оторвать его и переклеить. Позже это будет сделать значительно труднее.
• Если Вам не интересно самим клеить дефлекторы, то в любой автомастерской Вам приклеят их за 300-500 рублей.
Если при установке дефлекторов окон Вы выдерживали все условия и следовали инструкции и советам, то дефлекторы боковых окон (ветровики) будут служить Вам долго и надежно.
Для большей наглядности можно посмотреть видеоинструкции, в интернете их достаточно. Предлагаем Вам посмотреть наиболее подробную версию.
Дефлекторы, их установка, строение
Дефлектор бокового стекла — это деталь, которую устанавливают для защиты кузова, водителя и пассажиров от сильного потока ветра, проникающий в салон автомобиля при частичном открытии стекол.
Простыми словами, это изогнутая пластиковая или хромированная полоска. Другое название — ветровик, потому что он защищает от дождя, от ветра.
Функции дефлектора:
- отводят потоки воздуха, благодаря чему можно немного приспускать стекла, а сквозняка сильного не будет;
- защищают салон от дождя при приоткрытом окне;
- защищают от солнечных лучей.
Как видите, они придают хороший вид автомобилю и имеют ряд полезных функций.
Зачем нужны дефлекторы на автомобиле
Главная функция дефлекторов, естественно, не эстетическая, и их устанавливают с защитными целями и желанием сохранить в целости стекло автомобиля, а также его покраску. Ветровики чаще всего устанавливаются на двери автомобиля, а в некоторых случаях и на капот. Наличие дефлекторов позволяет:
- Защитить от мелких камней, насекомых, пыли и другой грязи лакокрасочное покрытие машины. Весь мусор отлетает от дефлекторов или оседает на них. Когда ветровики установлены на дверях, они также позволяют защитить стекло от попадания мелких деталей, из-за которого оно может треснуть;
- Препятствовать попаданию дождя в салон. Особенно их установка актуальна для водителей, у которых часто запотевают стекла в салоне, избавиться от чего помогает открытие окна. В дождь дефлекторы позволят приоткрыть окно достаточно, чтобы свежий воздух поступал в салон, а капли воды стекали мимо;
- Изменить траекторию прохождения потока воздуха. За счет установки дефлектора, поток воздуха во время движения автомобиля проходить чуть дальше от двери и стекла машины. Ветровики являются идеальным решением для курильщиков, которые прекрасно знают, что при движении весь дым от сигареты оказывается в салоне, но установка дефлекторов решает эту проблему.
Стоит отметить: Если на крыше автомобиля имеется люк, иногда дефлекторы устанавливают около него. Они несут не только защитные функции, но и позволяют снизить уровень шума в машине.
Конструкция дефлекторов продумана таким образом, что при движении машины они создают плотный воздушный поток, который отводит грязь, мелкие камни, частицы дождя и различный мусор. При этом дефлекторы устанавливаются в зоне высокого давления, и необходимо их хорошо закрепить при монтаже, чтобы они не оторвались в поездке.
Дефлектор боковых стекол, назначение, виды, установка
Дефлектор боковых стекол автомобиля
Дефлекторы на стёклах автомобиля смотрятся стильно. Обводя верхний контур двери, дефлектор боковых стёкол выделяет эти детали машины в общем контуре кузова. Имея продольное расположение линии, он способствует восприятию стремительности движения, усиливая визуально её динамику. Функции, выполняемые этой деталью на стёклах машины:
- дефлектор позволяет опускать стекло боковой двери при движении во время дождя, не боясь попадания каплей внутрь салона;
- во время движения, встречный поток воздуха, огибая дефлектор, создаёт воздушное разрежение за стеклом, обеспечивая хорошую вытяжку воздуха из салона. Это способствует его естественной вентиляции и очень удобно для курильщиков – дым и пепел сразу вытягивается наружу через приспущенное стекло;
- ускоренная вентиляция салона помогает бороться с запотеванием стёкол в прохладные и дождливые дни. При наличии дефлекторов не обязательно включать вентилятор, достаточно приспустить стекло, и запотевание стёкол прекратится естественным образом;
- имея дефлектор боковых стёкол, можно не бояться попадания пыли и ветра в глаза. Он создаёт надёжное заграждение для воздушного потока, проникающего в салон при открывании стёкол. Он также защищает от брызг, которые вылетают из-под колёс машин, проезжающих лужу на большой скорости, и могут залететь в салон при спущенных стёклах. Загрязнение стекла с дефлектором значительно меньше, чем без него;
- является стильной деталью общего экстерьера автомобиля.
Видео: Профессиональная установка дефлекторов боковых стекол в домашних условиях.
Так же, как и «мухобойка» на капот, защитные пластинки на стёкла выполняются из акрилового органического стекла и имеют различные формы и размеры в зависимости от модели автомобиля, для которой они предназначены. Все они обладают выгнутым профилем и могут отличаться по ширине, цвету тонировки и способу крепления. Узкие и прозрачные дефлекторы не мешают обзору водителя. Затемнённые образцы защищают от ярких солнечных лучей. Выбор в конечном итоге зависит от предпочтений хозяина машины, но главным требованием остаётся качество исполнения и надёжность крепления.
По способу крепления дефлекторы боковых стёкол делятся на клеящиеся и вставные пластины. Приклеивание дефлекторов производится быстро в течение 10 минут. Для этого нужно протереть рамы дверей спиртовой салфеткой для обезжиривания места установки. Аккуратно удалив защитную плёнку с дефлектора, приложить его точно к раме и плотно прижать несколько минут
Для надёжности крепления его можно осторожно прогреть феном
Важно сразу прикладывать дефлектор ровно на своё место, чтобы его повторно не отрывать и не переклеивать. При покупке дефлектора следует убедиться в качестве клеящего материала (желательно использование германского двухстороннего скотча ЗМ)
Вставные дефлекторы также монтируются довольно быстро в течение 5 -7 минут. Для этого следует опустить стёкла. Устанавливаются ветровые отбойники в верхний паз, куда заходит стекло в раме двери между самой рамой и уплотнителем. На передних дверях, обычно, дефлекторы удерживаются за счёт уплотнителя. Для надёжности их можно приклеить двухсторонним скотчем. Монтажная кромка ветровика должна быть хорошо обработана, чтобы она не задевала поверхность стекла при его подъёме и не сдирала тонировку.
Как самостоятельно установить дефлекторы
Перед покупкой дефлектора для самостоятельной установки следует проверить:
- соответствие детали изгибам автомобиля;
- соответствие отверстий для крепления кронштейнам или клипсам;
- сочетание цвета и внешнего вида дефлектора и автомобиля;
- наличие комплектующих.
Порядок установки дефлектора с механическим креплением состоит их нескольких этапов:
- очистить зону монтажа от пыли и грязи;
- приложить деталь к поверхности кузова, маркером отметить места крепления;
- на отмеченные точки наложить клейкие ленты;
- смонтировать крепления на деталь в соответствии с маркировкой;
- установить дефлектор, вклеить защитные силиконовые амортизаторы;
- закрепить скобы;
- установить резиновые прокладки под винты, жестко зафиксировать конструкцию.
Установка дефлектора на клеящую основу выглядит следующим образом:
- очистить зону монтажа от пыли и грязи, вытереть насухо;
- приложить деталь, отметить места крепления;
- строительным феном разогреть клеящую основу на дефлекторе;
- закрепить деталь;
- убрать остатки клея раствором, рекомендованным производителем, во избежание налипания мусора.
По окончании монтажа важно проконтролировать:
- отсутствие касания металлических частей крепления дефлектора и кузова автомобиля во избежание повреждения лакокрасочного покрытия;
- отсутствие вибрации;
- зазор между дефлектором и капотом должен быть не менее 1 см – так мусор и влага не будет задерживаться;
- зазора между дефлектором и боковым окном быть не должно – в противном случае увеличивается риск срыва конструкции.
Таким образом, аэродинамические функции дефлектора в повседневном ритме городской жизни практически не работают. Однако такой рестайлинг придает машине презентабельный вид, в определенной степени защищает от повреждений и увеличивает комфорт водителя и пассажиров в поездке. А самостоятельная установка детали – процесс творческий и совсем не сложный.
Как работают дефлекторы?
Создаваемый движением авто встречный поток воздуха содержит частицы дорожной пыли, мелких насекомых, песчинки и даже небольшие камешки, которые ударяются о стекло и кузов, оставляя на них пятна и царапины. Чтобы избегать нежелательных контактов с твёрдыми включениями воздуха, используются дефлекторы – специальные элементы, отклоняющие воздушный поток в стороны от лобового и боковых стёкол.
Дефлектор для лобового стекла устанавливают на фронтальной части капота, для боковых стёкол – на передних дверях. Благодаря точно рассчитанным параметрам пластин поток воздуха не ударяет в лобовое стекло, а отклоняется и огибает его, проходя над крышей авто и вдоль дверей. В результате существенно снижается число твёрдых частиц, ударяющихся о стекло и дверцы во время движения. Дефлекторы начинают работать, когда скорость машины превышает 70-80 км/ч.
Правила выбора приспособления
При выборе следует убедиться, что дефлектор соответствует автомобилю по стилю, цвету и дизайну. Приспособление должно не выделяться на фоне корпуса машины, а подчёркивать его особенности.
Далее нужно обратить внимание на размер элемента, тип его крепления
Важно убедиться, что дефлектор подходит к определённой части автомобиля и впоследствии не будет издавать вибрации или дребезжания.. Основные критерии выбора:
Основные критерии выбора:
- качество материала и вид крепления элемента;
- соответствие крыла дефлектора изгибам кузова авто;
- соответствие приспособления и посадочного места.
Угол изгиба крыла дефлектора должен точно соответствовать углу наклона плоскости кузова машины. Иначе он поломается под давлением ветра или просто слетит на большой скорости.
Такие неприятности в основном происходят с универсальными приспособлениями, которые по утверждению производителей подходят практически к любому авто.
Как самостоятельно установить дефлекторы
Перед покупкой дефлектора для самостоятельной установки следует проверить:
- соответствие детали изгибам автомобиля;
- соответствие отверстий для крепления кронштейнам или клипсам;
- сочетание цвета и внешнего вида дефлектора и автомобиля;
- наличие комплектующих.
Порядок установки дефлектора с механическим креплением состоит их нескольких этапов:
- очистить зону монтажа от пыли и грязи;
- приложить деталь к поверхности кузова, маркером отметить места крепления;
- на отмеченные точки наложить клейкие ленты;
- смонтировать крепления на деталь в соответствии с маркировкой;
- установить дефлектор, вклеить защитные силиконовые амортизаторы;
- закрепить скобы;
- установить резиновые прокладки под винты, жестко зафиксировать конструкцию.
Установка дефлектора на клеящую основу выглядит следующим образом:
- очистить зону монтажа от пыли и грязи, вытереть насухо;
- приложить деталь, отметить места крепления;
- строительным феном разогреть клеящую основу на дефлекторе;
- закрепить деталь;
- убрать остатки клея раствором, рекомендованным производителем, во избежание налипания мусора.
По окончании монтажа важно проконтролировать:
- отсутствие касания металлических частей крепления дефлектора и кузова автомобиля во избежание повреждения лакокрасочного покрытия;
- отсутствие вибрации;
- зазор между дефлектором и капотом должен быть не менее 1 см – так мусор и влага не будет задерживаться;
- зазора между дефлектором и боковым окном быть не должно – в противном случае увеличивается риск срыва конструкции.
Таким образом, аэродинамические функции дефлектора в повседневном ритме городской жизни практически не работают. Однако такой рестайлинг придает машине презентабельный вид, в определенной степени защищает от повреждений и увеличивает комфорт водителя и пассажиров в поездке. А самостоятельная установка детали – процесс творческий и совсем не сложный.
Как установить дефлекторы на окна
В зависимости от того, вставные или накладные дефлекторы используются, необходимо знать особенности их монтажа, а также как происходит сам процесс установки аксессуара.
Важно: При установке дефлекторов не забывайте следить за видимостью из автомобиля. Их нужно монтировать так, чтобы они не загораживали обзор дороги
Как установить вставные дефлекторы
Вставные дефлекторы крепятся под рамку двери – в тот паз, куда заходит стекло при подъеме. Чтобы их установить, необходимо:
- Опустить стекло;
- Вставить ветровик, немного изогнув его по форме двери, если установка происходит на переднюю дверь автомобиля. Стоит отметить, что на передней двери дефлектор держится, во многом, за счет данного изгиба, тогда как на задней двери он удерживается преимущественно склеивающим элементом;
- Убедитесь, что дефлектор имеет достаточно сильно сточенную часть, которая устанавливается в паз. Если это не так, то стекло автомобиля не будет закрываться до конца, к тому же, постоянно царапаясь о дефлектор. Нужно, чтобы стекло при подъеме и спуске не касалось дефлектора или делало это минимально;
- Примерив ветровик, нужно его закрепить. Если на нем имеется клеящая лента, то используйте ее. В варианте, когда она отсутствует, придется использовать собственный двусторонний скотч. Также некоторые дефлекторы имеют специальные заклепки для крепления.
После установки ветровика убедитесь, что стекло спокойно закрывается, и на работе подъемников никак не сказалась установка дефлектора.
Следует отметить, что вставные дефлекторы могут отвалиться в любой момент, и за это их не особо любят водители. Дело в том, что при высокой или низкой температуре клеящая основа теряет свои свойства при соединении с пазом.
Как установить накладные дефлекторы
Устанавливать накладные дефлекторы чуть сложнее, и для этого потребуются некоторые инструменты. Однако, при правильной установке, накладные дефлекторы продержатся значительно дольше, чем вставные, и они не оказывают никакого влияния на работу стеклоподъемника, также исключая риск возникновения царапин на стекле по вине ветровиков.
Чтобы установить накладные дефлекторы, необходимо:
- Хорошо почистить автомобиль, а главное места, куда будут крепиться дефлекторы;
- Когда машина будет вымыта, протрите еще раз насухо тряпкой без ворса (губку также использовать нельзя) места установки дефлекторов;
- Обезжирьте места установки ветровиков. Лучше всего для этого использовать этиловый спирт или обычную водку. Для обезжиривания протирайте поверхность спиртом, нанесенным на бумажные салфетки, а не на губки, чтобы эффект был максимальным;
- Далее нужно подобрать место для крепления дефлектора. Для этого приложите его и примерно прикиньте, как его надо расположить, чтобы он не загораживал вид из салона и выполнял возложенные на него функции. Некоторые водители предпочитают установить дефлекторы в нижний или верхний угол, другие ограничиваются средним вариантом. Определите оптимальное для себя место крепления и нанесите небольшие отметки на кузов автомобиля мелом или карандашом, чтобы при монтаже было проще ориентироваться, куда крепить деталь;
- После этого защитная пленка снимается со скотча, и дефлектор устанавливается на отмеченное место. Специалисты и опытные водители рекомендуют выполнить одно из следующих действий до приклеивания ветровика:
Немного отогреть скотч и место крепления при помощи фена. На теплую поверхность слегка растопленная клеевая основа дефлектора прикрепится лучше, и он провесит дольше;
- Придать дополнительную клейкость скотчу при помощи быстродействующего клея. Нужно нанести на клеящую поверхность немного клея Момент или ему подобного. При этом лучше не наносить по всей поверхности клей, иначе потом возникнут сложности с его очисткой, если потребуется замена дефлектора. Нанесите несколько «горошинок» клея через каждые 5 сантиметров.
После установки дефлектора необходимо дать некоторое время, чтобы клеящая основа подсохла. Лучше не использовать автомобиль, как минимум, 3 часа, а от мойки воздержаться придется на 3-4 суток.
(425 голос., средний: 4,56 из 5)
Сферы применения дефлекторов
Чаще всего дефлекторы используются именно в составе вентиляционных каналов и дымоходах. Иногда их включают в комплект с отопительным или кондиционирующим оборудованием, но чаще всего они приобретаются отдельно – специально под размеры выходного патрубка
Но здесь важно разделять промышленные модели и бытовые. В конструкциях обычных устройств для оснащения частного дома предполагается минимальный набор функций, небольшие размеры деталей и материал изготовления среднего качества
Но это не значит, что такие изделия малоэффективны и не долговечны. Они разрабатываются под небольшие нагрузки, с которыми преимущественно и справляются. Другое дело, что дефлектор вентиляции в составе любого объекта должен быть ветроустойчивым, иметь защиту от влаги и механических повреждений. Что касается промышленных моделей, то они массивнее, у них толще металлические листы и крупнее функциональные элементы. В остальном принцип действия и защитные свойства соответствуют бытовым аналогам.
Приклеивание на боковые окна
Намного меньше проблем с наклеенными дефлекторами. Здесь толщина не играет большой роли, потому что деталь наклеивают сверху по краю двери. В этом случае значение имеет геометрическая форма изделия, которая должна совпадать с конфигурацией дверной кромки. Если они не будут одинаково геометрически, с чем нередко сталкиваются покупатели дешевых ветровиков, то их сборка связана с опасностями. Например, при движении на огромной скорости либо сильном ветре, эта деталь может оторваться вместе с куском лакокрасочного покрытия. В результате кузов получит повреждение, владельцу нужно будет отдавать свой автомобиль в ремонт.
Для каждой модели машины имеется свой отсекатель. Перед приклеиванием край вытирают ветошью, смоченной в спирте либо спиртовой салфеткой.
Внимание! Процедура считается обязательной, в противном случае ничего не получится. Основа ветровика клеящаяся, ее покрывает защитная пленка, которую снимают с концов, но только по 1-му см
Клейкими краями прикладывают к нужному месту, аккуратно приклеивают, после этого убирают остальную пленку и доклеивают. Приступая к проклейке дефектора на заднюю дверь, необходимо проследить, чтобы отсекатель был на таком же уровне, как и передний. Чтобы детали приклеились крепче и надежнее, рекомендуют по краю клеящей основы пройтись вначале феном, а потом резиновым валиком. Первый разогреет, второй прижмет, улучшив качество
Основа ветровика клеящаяся, ее покрывает защитная пленка, которую снимают с концов, но только по 1-му см. Клейкими краями прикладывают к нужному месту, аккуратно приклеивают, после этого убирают остальную пленку и доклеивают. Приступая к проклейке дефектора на заднюю дверь, необходимо проследить, чтобы отсекатель был на таком же уровне, как и передний. Чтобы детали приклеились крепче и надежнее, рекомендуют по краю клеящей основы пройтись вначале феном, а потом резиновым валиком. Первый разогреет, второй прижмет, улучшив качество.
Накладные или вставные? Вот в чем вопрос!
Дефлекторы накладные (другое их распространенное название – ветровики) являются дополнительным элементом для установки в автомобиле, они монтируются на раму бокового стекла. Такие изделия, как дефлекторы, несут в себе защитную функцию, предохраняя салон от попадания внутрь осадков и брызг от колес. Также ветровик накладной помогает обеспечивать стабильную циркуляцию воздуха и мешает запотеванию окон. Особая конструкция не создает проблем при открытии и закрытии дверей автомобиля. Чаще всего дефлекторы боковых окон накладные выполняют из качественного оргстекла, которое дает изделию следующие качества:
- стойкость к атмосферным воздействиям;
- высокая ударопрочность;
- повышенная светопроницаемость;
- стойкость к УФ-излучению;
- небольшой вес данного элемента;
- долгий эксплуатационный срок.
Установив ветровик, автовладелец сможет защитить себя от прямого воздействия воздушного потока и уменьшит загрязнение боковых стекол, позволяя добиться максимальной видимости. Поэтому дефлекторы все чаще можно встретить как на зарубежных, так и на отечественных моделях авто.
Какими бывают накладные ветровики – две разновидности
Именно от вида изделия будет зависеть то, как приклеить дефлекторы.
Можно встретить дефлекторы вставные или клеящиеся – первый вид выглядит более аккуратно, но вызывает в итоге сильный износ деталей стеклоподъемника. Для их установки понадобится с силой вставить ветровик в паз, куда заходит стекло. При этом очень легко сломать изделие, поэтому придется быть аккуратным при монтаже. А вот клеящиеся элементы не вредят авто и намного проще в установке. Они монтируются на высококачественный двусторонний скотч, что избавляет от необходимости наносить клей, проводить сварочные работы или делать отверстия в дверях автомобиля.
Цвет дефлектора можно подобрать максимально близко к тону машины, как правило, распространены четыре основных оттенка элемента – прозрачный, черный, дымчатый и карбон. Также возможно найти и другие оттенки, целенаправленно для конкретных моделей авто.
Как устанавливается накладной дефлектор – основные моменты
Вопрос, как правильно приклеить дефлекторы, достаточно прост. Перед установкой поверхность рамки дверей обезжиривается, затем делаются отметки для крепления ветровика. Дефлектор освобождается согласно сделанным отметкам, используя скотч для дефлекторов, необходимо создать крепкий прижим по всей длине детали. После этого ветровик готов к использованию. Монтаж рекомендовано делать при плюсовой температуре, без применения абразивных веществ и полиролей.
После монтажа в течение трех суток лучше воздержаться от мойки авто, чтобы обеспечить плотное приклеивание элемента к рамке. Такая простая схема позволяет приклеить дефлекторы в домашних условиях, хотя при необходимости за подобной услугой можно обратиться и в любой салон.
Установленный дефлектор может прослужить достаточно долго — около 5 лет, после чего его можно спокойно заменить на новый. Доступная стоимость данных изделий позволяет экономно обновить ветровик на машине без лишних затрат.
Статья подготовлена интернет магазином автоаксессуаров Бестпартс
Для чего нужны дефлекторы на автомобиле
50% всех водителей считают, что автомобильные обтекатели портят внешний облик машины и не выполняют никаких важных функций. Особенно такого мнения придерживаются новоиспеченные автовладельцы, которые только начинают испытывать на практике все возможности своего «мустанга».
Ветровики изменяют траекторию воздушных масс, вращающихся вокруг автомобиля при движении, и обеспечивают:
- защиту лакокрасочного покрытия машины от насекомых, мелких камешков, грязи и песка, крутящихся в воздушном водовороте;
- сухость и комфорт в салоне в дождливую погоду при открытом окне;
- смягчение вентиляции в салоне, предохранение от сквозняков;
- снижение шумовых волн, попадающих в салон.
Зачем нужны дефлекторы на автомобиле
Главная функция дефлекторов, естественно, не эстетическая, и их устанавливают с защитными целями и желанием сохранить в целости стекло автомобиля, а также его покраску. Ветровики чаще всего устанавливаются на двери автомобиля, а в некоторых случаях и на капот. Наличие дефлекторов позволяет:
Стоит отметить: Если на крыше автомобиля имеется люк, иногда дефлекторы устанавливают около него. Они несут не только защитные функции, но и позволяют снизить уровень шума в машине.
Конструкция дефлекторов продумана таким образом, что при движении машины они создают плотный воздушный поток, который отводит грязь, мелкие камни, частицы дождя и различный мусор. При этом дефлекторы устанавливаются в зоне высокого давления, и необходимо их хорошо закрепить при монтаже, чтобы они не оторвались в поездке.