Универсальные свойства и технические параметры моторного масла rolf 5w-40

Содержание:

Какое моторное масло 5w40 выбрать на замену импортному

На рынке горюче смазочных материалов для транспорта есть так называемые отечественные и зарубежные производители. Многие покупатели делают выбор масла на основе своих ценовых предпочтений или по совету бывалого знакомого. При этом каждое масло имеет свои свойства, которые вы можете изучить, прочитав характеристики масла, а также посмотрев тесты на разных канал и сайтах в интернете. Так же не мешает прочесть форумы по вашему авто, на которых владельцы, таких же машин, как и у вас, делятся своим опытом.

Многие автомобилисты считают что иностранные бренды делают масло с большим качеством и поэтому оно так дорого стоит. Надо отметить что база у масла почти всегда похожая, на базу берут чаще всего именно в России. Присадки которые изменяют свойства масла делают в Европе, а так же есть и наши варианты присадок, которые по качеству сегодня уже не уступают иностранным.

В России автовладельцы чаще всего покупают масло в розничных магазинах, тогда как в Европе 80% масла заливается на дилерских СТО. Российские масла имеют преимущество перед иностранными аналогами в цене, а сегодня, когда иностранные компании перестают поставлять на рынок России свои запчасти и другие сопутствующие материалы, нам волей не волей нужно присматриваться к отечественным производителям. При этом некоторые автовладельцы уже давно перешли на масло из России.

Многие водители отмечают то, что качество Российского масла сегодня сравнимо с Иностранным и если у вас нет стереотипов, то можно смело выбирать! А вот с выбором мы вам попробуем помочь.

Многие автовладельцы сегодня считают что менять масло нужно с интервалом в 8- 12 тысяч пробега, производители авто уверяют что замена масла обычно производится раз в год или каждые 15 тысяч километров, тут уже все зависит от того, насколько сильно вы любите своего железного коня.

Почему для двигателей с пробегом лучше выбирать смазочное масло SAE 5W40, потому что его можно использовать в большинстве двигателей, за исключением высоконагруженных, эксплуатирующихся при повышенном давлении, а также рассчитанных на использование специальных энергосберегающих моторных масел с низким индексом высокой температурной вязкости.

Главный плюс такого моторного масла 5W40 – высокая вязкость и прокачиваемость при низких температурах, что позволяет использовать его во всех климатических поясах России, за исключением субарктических в период заморозков.

Результаты тестирования

Вязкость у масла довольно низкая, немного молибдена плеснули. В принципе защита и экономия тут будут примерно на одном уровне. Противоизносных присадок в составе в достаточном количестве. Но, это масло не для экстремальных нагрузок, температура вспышки низковата, как для масла с индексом 40. Показатель в норме, но просто не самый выдающийся.

По моющим свойствам масло отличное, очень высокая щелочь, нет данных по кислоте, но при такой высокой щелочи масло и так долго не сработается. Соотношение с сульфатной золой тут просто отличное. Использовался хороший пакет присадок. Что касается базы масла – она стабильная, относительно, не выдающиеся качества, судя по вспышке и NOACK, но вполне нормальная за свои деньги и обычные нагрузки нормально выдержит, без угара и потери свойств. А вот серы что-то многовато. Могу предположить, что тут есть примесь минералки. Стандартный гидрокрекинг с таким пакетом присадок не мог дать такую серу. Тут два варианта – либо в составе есть минеральные компоненты, либо ошиблась лаборатория, которая проводила анализы.

По низкотемпературным качествам масло нормальное, вполне себе. В зиму средней полосы пойдет, есть запас и по динамической вязкости, и по температуре потери текучести. Вот как раз по температуре потери текучести масло и не похоже на продукт с минералкой в составе.

Достоинства

  • Отличные моющие свойства.
  • Баланс между экономией топлива и защитой двигателя.
  • Запас для пуска в мороз до -25.
  • Сбалансированный пакет присадок.

Недостатки

  • Неясное происхождение производителя.
  • Высокое содержание серы. Возможно, в составе есть минеральный компонент.

Назначение

Rolf 5W-40 рекомендуется для легковых и коммерческих автомобилей с современными бензиновыми и дизельными моторами, оборудованными каталитическими системами и нейтрализаторами (соответственно), которые повышают экологичность отработанных газов. Высокая популярность масла подтверждается наличием допусков от Мерседес-Бенц, Порше, Опель и Фольксваген. Заявлена совместимость масла с турбированными и атмосферными силовыми установками. Масло поддерживает широкий диапазон температур и подходит для разных стилей вождений, включая спокойный или интенсивный режим с частыми перестроениями, стартами и торможениями в светофорных городских пробках. Смазочный материал сохраняет свои свойства и при езде по проселочной местности, в дождливую и слякотную погоду.

Масло с маркировкой 5w-40 имеет всесезонные характеристики, рассчитанное на круглогодичное использование в большинстве климатических поясов. Смазка этой категории востребована в северных и восточных регионах РФ, а также среди жителей наиболее жарких регионов нашей страны. Его можно применять независимо от времени года. В конце концов, на это указывает маркировка 5W, обеспечивающая совместимость с температурами до минус 35 градусов Цельсия. Наличие цифры 40 позволяет ездить при температурах до плюс 40 градусов Цельсия.

Описание, свойств и особенности продукта

Автомобильное масло Rolf GT 5w-40 – это универсальный синтетический смазочный материал, который подходит как для бензиновых двигателей, так и для дизеля. Артикул также характеризуется всесезонной вязкостью, что позволяет эксплуатировать его при температурах от -35 0 С до +40 0 С (согласно классификации SAE).

Смазочный материал изготовлен на основе высококачественного синтетического базового масла, в которое в дальнейшем производитель добавил новейшие присадки с повышенными показателями эффективности. К числу наиболее эффективных добавок относятся диспергирующие и детергирующие компоненты, которые очищают систему смазки от шлама, нагара, мазевых и лаковых отложений, и не дают грязи обратно оседать в каналах масляной системы и на масляном фильтре, оставляя ее во взвешенном состоянии до плановой замены масла.

Благодаря синтетической базе и пакету стабилизирующих присадок моторное масло способно полностью сохранять свои рабочие характеристики даже в условиях увеличенного интервала замены технических жидкостей.

Антикоррозийные и антифрикционные присадки снижают трение и износ двигателя, значительно увеличивая его производительность и рабочий ресурс. Синтетическая основа позволяет маслу сохранять текучесть при сильных морозах и обеспечивать легкий запуск ДВС даже после долгого простоя.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Методы испытаний
Класс вязкости 5w-40 SAE J300
Внешний вид прозрачное визуально
Цвет янтарный визуально
Вязкость кинематическая при 40°С 85.7 мм²/с ASTM D445
Вязкость кинематическая при 100°С 14.3 мм²/с ASTM D445
Температура вспышки в открытом тигле 235 °С ASTM D92
Температура застывания -40 °С ASTM D97
Плотность при 15°С 857 кг/м³ ASTM D4052
Щелочное число, TBN 10 мг KOH/г ASTM D2896
Индекс вязкости 172 ASTM D2270
Зола сульфатная 1.2 % ASTM D 874

Область применения

Автомасло Rolf GT 5w40 может быть использовано как в бензиновых, так и в дизельных моторах, включая силовые установки с турбонадувом, интеркуллером и системой дожига выхлопных газов.

Смазывающее вещество способно справиться с нагрузками современных высокофорсированных двигателей.

Преимущества и недостатки

К преимуществам смазочного материала относятся:

Отзывы покупателей и лабораторные исследования продукта не говорят о наличии в нем существенных минусов.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
ROLF GT 5W-40 SN/CF 322234/4260429110018 канистра 1 литр
322229/4260429110131/4260429110148 канистра 4 литра
322456 канистра 20 литров
322299 канистра 60 литров
322263 бочка 208 литров

Где выпускают автомасла Rolf?

Многие автолюбители спрашивают — где производят масло Рольф? Первые канистры три года назад действительно доставлялись из Германии, чем и завоевали доверие отечественных автомобилистов.

Росла популярность, а вместе с ней – количество поклонников и постоянных клиентов. Спустя несколько лет компания перешла на новый уровень – производитель масла Рольф открыл пункты производства своей продукции в России.
Это позволило:

  • снизить цену;
  • увеличить объёмы выпускаемой продукции;
  • повысить её доступность для покупателя.

В результате российский потребитель получил возможность приобретения масла по оптимальной цене. Но есть и «ложка дёгтя» – в автомобильных магазинах вместе с оригинальной продукцией увеличился риск приобретения подделки.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • ACEA: A3/B3, A3/B4;
  • API: SN / CF;
  • BMW: Longlife-01;
  • Chrysler: MS-10725, MS-12991;
  • Ferrari;
  • Fiat: 9.55535-Z2, 9.55535-GH2;
  • Mercedes-Benz: MB-Approval 229.5, 226.5;
  • Peugeot-Citroen: PSA B71 2296;
  • Porsche: A40;
  • Renault-Nissan: N0700, RN0710;
  • Volkswagen, Audi, Skoda: VW 502.00, 505.00.

Тесты, стендовые испытания и проверка на экономию топлива:

  • NOACK – на испаряемость;
  • Sequence IIIG – окислительная стабильность;
  • Sequence IVA – независимая лаборатория;
  • Sequence VIII – коррозия подшипников.

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

О производителе Rolf

Немецкий бренд, но производится на российских заводах, за счет чего поддерживается приятная для покупателя цена на масла. На отечественном рынке торговая марка появилась совсем недавно – в 2015 году. Первые несколько лет масло выпускалось в Германии, но затем производство перенесли в РФ для снижения цены на конечный продукт, так что по сути это отечественное масло и не стоит верить рекламе про немецкое качество, хотя цена на продукцию и правда приятная. 

В защиту производителя стоит отметить, что предприятие создано в строгом соответствии с немецкими требования, используется оборудование, аналогичное немецкому, осуществляется строгий контроль качества. Потому не стоит переплачивать, выискивая в продаже Rolf немецкого производства, производимые на территории нашей страны масла адаптированы под условия эксплуатации. 

Сейчас в ассортименте примерно 12 позиций, среди которых больше всего полусинтетических смазок. Именно эта позиция и имеет самое высокое качество, так как, если быть честными до конца, качество синтетики для уровня мировых брендов еще не дотягивает. Есть отдельные марки для дизельных моторов. В целом советую присмотреться к производителю. 

Как определить оригинал от подделки

Если масло стоит дешевле на 10-20% рекомендованной цены, то с высокой вероятностью оно является поддельным. Такая жидкость продается в мелких магазинах или у перекупов в интернете, которые не имеют никакой ответственности и могут сделать виноватым пострадавшего покупателя. В крупных магазинах вся ответственность ложится на недобросовестного продавца, который наверняка будет продавать подделку по той цене, что и оригинал – чтобы не вызывать подозрений. И все же, вероятность подделки в крупных специализированных центрах является минимальной.
Оригинальная упаковка с маслом изготавливается из высококачественного пластика (или металла), который имеет вкрапления и переливается на свету, как автомобильная краска металлик

Также обратим внимание на гладкую поверхность и гладкие края. Подделка наоборот имеет неоднородный пластик и не переливается на свету, а также обладает неровной шкалой разметки уровня масла или вовсе цветными метками вместо литья.
Далее обратим внимание на этикетку, под которой не должно быть пузырей

Этикетка наносится ровно. Информация о продукте имеет четкий и однородный шрифт без орфографических ошибок. Качество полиграфии – без блеклых и размытых изображений. У подделки цвета могут быть без градиентов и перехода цветов.
Дата изготовления канистры указывается на дне тары. Дата изготовления масла должна быть раньше, чем изготовлена канистра. Штамп с датой – отчетливый и без потертостей. Оригинал имеет информацию о сроке годности и номере партии.

Рассмотрим способы защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку от случайного вскрытия. Ломается при открывании. Заменителем стопорного кольца может быть обычный клей (в случае с подделкой), однако со временем из-за него масло может вытекать – например, если канистру перевернуть вверх дном. В целом, мошенники не заморачиваются на всяких мелочах, не имея для этого ни желания, ни производственных возможностей. Например, у подделки рельеф ребер крышки более узкий, чем у оригинала. Кроме того, еще мошенники не наносят гравировку бренда.
  2. Штрихкод или логотип производителя, который наносится на боковую поверхность крышки и стопорного кольца – таким образом, чтобы после открытия крышки надпись с логотипом разделилась на две половинки. Совместить их обратно в кустарных условиях невозможно.
  3. Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Голограмма переливается на свету и имеет свойство саморазрушаться (т. е. символы исчезают) после открытия крышки.

Чем отличается от конкурентов

В случае Shell Helix Ultra Synthetic 5W-40 список преимуществ перед аналогами достаточно внушителен:

  1. имеет много допусков от разных автопроизводителей и единственное масло, которое использует Ferrari;
  2. выбор гонщиков Формулы-1;
  3. предельная износостойкость в экстремальных ситуациях;
  4. подается ко всем частям двигателя, ускоряя холодный пуск;
  5. минимальный расход на угар, минимизирующий потребность долива;
  6. универсально для использования на разных типах машин;
  7. в отработанном виде не вредит окружающей среде;
  8. самый высокий из возможных уровень защиты от шлама и отложений;
  9. позволяет экономить на техобслуживании, значительно продлевая срок службы деталей;
  10. сохраняет все параметры защиты и очистки на протяжении длительного срока эксплуатации.

Объективных недостатков у этого смазочного материала не так много. Из-за общих достоинств, исходного материала и процесса изготовления масло обоснованно имеет высокую цену. Также из-за популярности бренда и отсутствия у продукции Шелл пломбирования Shell Helix Ultra 5W40 Fully Synthetic часто становится объектом подделок.

Иногда автомобилисты жалуются, что отдельные упаковки продукции не справляются с облегчением холодного пуска. Но производитель списывает такие случаи на контрафакт и рекомендует тщательно проверять тару перед приобретением, а также сделать лабораторный анализ.

Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:

  1. Проблемы с запуском двигателя в холодную погоду. Поддельное масло имеет свойство замерзать, из-за чего мотор невозможно запустить даже при не очень низкой температуре. Более того, после замерзания масла детали двигателя начинают испытывать сухое трение, перегреваются и изнашиваются раньше времени. Велика вероятность расплавления деталей под воздействием экстремально высокой температуры.
  2. Перерасход масла и необходимость его доливки – возникает по нескольким причинам: во-первых, подделка не соответствует ни одному из параметров, указанных на этикетке изделия. Во-вторых, у такого масла высокая испаряемость и летучесть, а также повышенная угарность и склонность к образованию продуктов износа. Из-за них двигатель может выйти из строя и понадобится капитальный ремонт.

На что обратить внимание

Во время выбора следует в первую очередь обратить внимание на канистру. Заводская тара изготавливается исключительно из металла

В случае предложения купить масло Rolf в пластиковой упаковке – следует отказаться от данного «экземпляра». Также имеются и другие отличия.

Канистра

Заводская тара смазки Рольф определяется по таким признакам.

  1. Металлическая емкость стойка к процессам коррозии. Категорически недопустимо наличие следов ржавчины, окислений, механических повреждений.
  2. Бока баллона ровные, пятна, переливы отсутствуют. Спаечные швы однородные, одинаковой ширины по всей длине.
  3. На донце банки имеется дата производства. Код выбит лазерной печатью, что исключает случайное истирание или разводы.

Крышка

Канистры Rolf оборудованы защитными пробками. Для вскрытия тары необходимо надавить на колпачок и сорвать пломбу против часовой стрелки.

Этикетки

Передняя часть этикетки масла Рольф содержит основную информацию о продукте. Здесь расположены такие данные.

  1. Логотип производителя.
  2. Допуски и соответствия международных организаций.
  3. В левом нижнем углу имеется указатель объема упаковки.
  4. Справа указана вязкость и круглые маркировки.

Как еще отличить подделку масла Rolf? На торце баллона имеется логотип изготовителя, три пиктограммы и штрих код.

На задней части этикетки уместилась полная информация о продукте на трех языках мира.

При этом необходимо обращать внимание и на другие факторы

  1. Этикетки печатаются непосредственно на самой упаковке. Бумажные или клеенчатые компоненты не применяются.
  2. Категорически недопустимо наличие грамматических ошибок, помарок, опечаток либо перекосов текста.
  3. Цвета рисунка без резких переходов, наплывов краски или скосов, если это не предусмотрено дизайном упаковки.

Внешний вид

Как отличить подделку масла Rolf по цвету? Оригинальное масло янтарного цвета, имеет приятный ярко выраженный запах. Наличие резких химических ароматов или других оттенков говорит о подделке.

Продавец

Смазка реализуется исключительно через официальных дилеров. Это препятствует распространению суррогатной продукции и развитию пиратства.

При подборе поставщика масла Rolf требуется проверить такие факторы.

Полусинтетические масла

Этот класс отличается повышенной вязкостью при обычной температуре, широко используется как в новых моторах, так и на авто с пробегом. Разберём три популярных варианта продукции:

Масло Рольф 10w 40 Dynamic Diesel

Применяется исключительно на дизельных двигателях, позволяет осуществлять лёгкий запуск при низких температурах. Прекрасно показывает себя на повышенных оборотах, не теряет свои свойства при сильном нагревании.

Отлично защищает подшипники скольжения от износа, умеренная вязкость позволяет проникать по всем масляным каналам к трущимся элементам двигателя.

Rolf 10w 40 Energy

Новая разработка, выпущенная для моторов с интеркулером. Обладает высокой экономичностью, предотвращает преждевременный износ деталей, работающих при критических температурах.

В составе продукта содержатся присадки, продлевающие ресурс двигателя. Основные характеристики допускают применение не только на бензиновых, но и на дизельных двигателях с турбонаддувом.

Масло Rolf 10w 40 SJ/CF Dynamic

Согласно инструкции обладает повышенной термической устойчивостью, сохраняет свои свойства при повышенных нагрузках. Рекомендации по использованию на конкретных типах двигателей отсутствуют. 

Применяемость: для каких двигателей и авто

Моторное масло Helix Ultra 5w-40 было одобрено множеством крупных автомобильных концернов, среди которых автомобили:

  • Ауди;
  • БМВ;
  • Крайслер;
  • Мерседес;
  • Ниссан;
  • Пежо;
  • Порше;
  • Рено;
  • Сеат;
  • Ситроен;
  • Феррари;
  • Фиат;
  • Фольксваген;
  • Шкода.

Его можно назвать по-настоящему универсальным. Смазка подходит для газовых, для дизельных (в том числе оснащенных агрегатами прямого впрыска), а также бензиновых моторов, совместима с биотопливом. Отвечает требованиям двигателей с турбонаддувом и инжекторных. Масло полностью совместимо с легковыми и легкими грузовыми автомобилями, сочетается с транспортом, топливо которого содержит повышенный процент серы.

Согласно маркировке 5w40 смазка будет выполнять свое назначение в полном объеме при температурном диапазоне от +30 до -40°C. Температура застывания составляет -45°C, что делает масло актуальным для жителей северных регионов России.

Шелл Ультра 5w40 надежно обволакивает детали машины прочной пленкой, защищающей от излишнего трения, что позволяет эксплуатацию в условиях городских пробок с постоянным режимом старта-стопа, в непогоду и поездок по бездорожью.

Описание

Shell Helix Ultra 5w40 принадлежит к полностью синтетическим смазочным материалам на основе патентованной технологии PurePlus, суть которой состоит в синтезе автомобильного масла из проходящей многократную очистку и фильтрацию основы. Отсутствие лишних веществ минимизирует образование нагара и шлама.

По той же причине снижен уровень летучести самого масла, что обеспечивает длительный срок его службы, уравновешивая таким образом совсем не бюджетную стоимость. Экономию, надежное покрытие деталей масляным слоем и стабильность работы двигателя обеспечивает также равномерный при большом температурном разбросе уровень вязкости.

После тщательной очистки в базу включается пакет активных моющих присадок Active Cleansing Technology. В сочетании с технологией PurePlus он увеличивает энергосберегающие показатели и содержит мотор практически на фабричном уровне чистоты. Этот фактор, минимальный уровень нагара и низкий расход делают интервалы между заменами масла большими. Позволяя продукту сохранять необходимые свойства весь период его эксплуатации до очередной замены.

Шелл Ультра 5w40 почти не содержит каких-либо посторонних примесей (например хлора). Даже в переработанном виде он безопасен для окружающей среды и проходит экологические требования.

Как отличить подделку

Компания Шелл выпускает качественные масла, которые способны надежно защитить двигатель вашего автомобиля. Но на рынке присутствует большое количество поддельной продукции. Причем мошенники научились изготавливать упаковку с большим процентом схожести. Поэтому отличить подделку от оригинала не всегда получается.

Но производитель борется с контрафактной продукцией, поэтому выпустив новое масло Шелл Хеликс Ультра 5w40 он позаботился о дополнительной защите. Точнее сказать это проверка на подлинность, которую нужно выполнять так:

  1. сверху на пробке приклеен специальный стикер;
  2. под защитным слоем имеется индивидуальный номер, который присваивается каждой канистре и имеет эксклюзивное число;
  3. число состоит из 16-ти цифр, которые необходимо ввести на сайте www.ac.shell.com.

После проделанной процедуры, вы точно будете знать, какой товар находится у вас в руках, оригинал или подделка.

Преимущества

  1. Диспергирующие и солюбилизирующие свойства масла способствуют эффективной очистке от продуктов износа и прочих отложений.
  2. Отведение тепла от деталей, которые подвергаются наибольшей нагрузке. Например, это поршни и поршневые кольца, которые дополнительно охлаждаются
  3. Образование прочной масляной пленки с неизменной структурой, устойчивой к внешним и внутренним воздействиям. Это способствует долговременной защите деталей от чрезмерного износа, повышенного трения и перегрева.
  4. Антикоррозионная защита обеспечивает отсутствие вреда для металлических компонентов ДВС
  5. Минимальная угарность и испаряемость, а также отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
  6. Минимальная вероятность подделки ввиду нераскрученности бренда
  7. Быстрая прокачиваемость масла при запуске в холодном состоянии двигателя, а также при его многочасовой работе.
  8. Совместимость с широким температурным диапазоном и адаптация к экстремальным климатическим условиям.

Как выбрать, чтобы не навредить?

Любой толковый механик вам скажет, масло – это залог здоровья и долголетия сердца вашего автомобиля. Смазка должна обеспечивать достаточное количество масляной плёнки, качество которой не должно изменяться при перепадах температуры или изменения режима эксплуатации.

Если совершить ошибку и приобрести контрафакт – быстрый износ цилиндропоршневой группы приведёт вас к капитальному ремонту или замене мотора.

Для исключения приобретения подделок существуют несколько главных отличий моторного масла Рольф от контрафакта:

Упаковка – это один из главных критериев выбора продукции. Оригиналы продаются только в алюминиевых канистрах – производитель утверждает, что подделать такие тары фактически нереально

Масло Rolf выпускается именно в таких упаковках.
Стоимость – второе, на что следует обратить внимание. Необходимо всегда помнить, что «скупой платит дважды» – качественная продукция не будет отпускаться по дешёвке, поскольку даже самый известный производитель не станет работать себе в убыток

Если вы видите сомнительную скидку – скорее всего перед вами подделка.

Порой на автомобильных форумах встречаются негативные отзывы о масле Рольф – но в большинстве случаев потребители признают, что приобрели поддельную продукцию в пластмассовой таре и по низкой цене.

Компания выпускает зимние, летние и всесезонные варианты – общий арсенал производителя насчитывает до 12 разновидностей продукции.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN/CF SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA A3/B4 Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
857 кг/м3
13.76 мм²/c
6200 мПа*с
82.10 мм²/c
172
-43°C
222°C
1.18% масс.
SN/CF
A3/B4
12.19 мг. КОН на 1 г
0.528 %
ИК Спектр Фурье
10.91%

Форма выпуска и артикулы

  • 4260429110018 – Rolf GT 5W-40  1L
  • 4260429110131 – Rolf GT 5W-40  4L
  • 322456 ROLF GT 5W-40 SN/CF 20л
  • 322299 ROLF GT 5W-40 SN/CF 60л
  • 322263 ROLF GT 5W-40 SN/CF 208л

Отличное и недорогое моторное масло

5

 
Рекомендую

Достоинства: Масло отличное, недорогое и высокого качества. Позволяет реализовывать довольно продолжительные интервалы замены.

Недостатки: Пока не обнаружил, буду смотреть дальше.

Отзыв: Хорошее масло, прежде чем купить первую канистру погуглил анализы, на Ойлклабе они довольно неплохие (https://www. oil-club.ru/forum/topic/26340-rolf-gt-5w-40-svezhee/), для интервалов замены 10-15 тыс. подойдёт идеально. Заливаю его в видавший виды мерседес немецкой сборки, думаю, что 5-7 лет он ещё откатает, таких авто сейчас уже не делают, поэтому менять не спешу.
Комментарий: Впервые узнал про это масло от приятеля таксиста, он очень его советовал, мол выгодно получается, моющие свойства хо… Читать далее

Чем чревато использование суррогата

Заливка поддельного масла Rolf может вызвать такие неполадки.

  1. Усиленный износ силовой установки, ввиду недостаточного смазывания подвижных частей.
  2. В легких случаях могут застучать гидрокомпенсаторы или появиться другие посторонние звуки.
  3. Перегрев двигателя. Отсутствие необходимой смазки может нарушить тепловой режим конструкции.
  4. Увеличение шламообразования. Быстрое выгорание присадок или некачественной основы способствует появлению твердых отложений.
  5. Выпадение твердых осадков и как следствие полный отказ ДВС.

Важно! На ровне со всеми факторами, необходимо учитывать срок годности лубриканта. Изготовитель настаивает на том, что при эксплуатации просрочки компания не несет ответственности за нанесенный ущерб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *