Обзор масла rolf energy 10w-40 sl/cf
Содержание:
Где выпускают автомасла Rolf?
Многие автолюбители спрашивают — где производят масло Рольф? Первые канистры три года назад действительно доставлялись из Германии, чем и завоевали доверие отечественных автомобилистов.
Росла популярность, а вместе с ней – количество поклонников и постоянных клиентов. Спустя несколько лет компания перешла на новый уровень – производитель масла Рольф открыл пункты производства своей продукции в России.
Это позволило:
- снизить цену;
- увеличить объёмы выпускаемой продукции;
- повысить её доступность для покупателя.
В результате российский потребитель получил возможность приобретения масла по оптимальной цене. Но есть и «ложка дёгтя» – в автомобильных магазинах вместе с оригинальной продукцией увеличился риск приобретения подделки.
Ассортимент продукции Rolf
Каждая линейка ассортиментного ряда имеет собственное название, и для удобства потребителя различается по цветовой гамме. В РФ представлены 12 основных линеек продукции ROLF Lubricants. Самые популярные группы смазочных материалов:
- GT — высококачественная синтетика, увеличивающая КПД двигателя;
- DYNAMIC — всесезонная полусинтетика, демонстрирующая высокую термостабильность;
- ENERGY — полусинтетические смазки с высокими показателями вязкости;
- OPTIMA — минеральные автомасла с повышенной моющей способностью;
- ATF — трансмиссионные масла;
- TRANSMISSION — жидкости для механических трансмиссий, характеризующиеся увеличенным интервалом замены.
Автомасло Рольф 10W-40 произведено на полусинтетической основе. Температурный диапазон: от — 25 ℃ до + 40 ℃. Выпускается в двух вариантах: Энерджи и Дизель. ROLF Dynamic Diesel 10W-40 предназначено для использования в силовых агрегатах, работающих на дизельном топливе. Соответствует международным стандартам API CI-4/CH-4/SL, ACEA E7-0. Подходит для ДВС с турбонаддувом и без него.
Полусинтетика Рольф Энерджи 10W-40 — всесезоное масло, рекомендованное для защиты силовых агрегатов, работающих на бензине и дизеле. Используется в ДВС нового образца, в том числе с интеркулерами и турбонаддувом.
Основные характеристики ROLF Energy 10W-40:
- высокий показатель вязкости;
- оптимальные антиоксидантные свойства;
- низкая степень испаряемости;
- экономичность и увеличенный период замены;
- уникальный присадочный пакет обеспечивает эффективную защиту от образования шламов и нагара.
Рольф Динамик 10W-40 SJ/CF применяется в моторах на бензине и диз топливе, а также в моделях ДВС с турбонаддувом. Обладает высокой термической стабильностью.
Масло на синтетической основе ROLF 5W-40 позволяет увеличить период замены в 1.5 раза. Замену рекомендуется производить после 12 000 км пробега. Благотворно влияет на масляный фильтр. Обладает более широким температурным диапазоном: от — 30 ℃ до + 40 ℃. Выпускается на базовых основах: синтетика, полусинтетика и минералка.
Особенности всесезонных масел Рольф 5W-40:
- смазка для моторов на бензине и солярке, в том числе с турбонаддувом. Синтетике ROLF GT 5W-40 SN/CF присвоена высшая спецификация — API SN;
- легкий запуск при минусовых температурных показателях, эффективная защита от износа. Двигатель и масляная система остаются идеально чистыми.
Всесезонная минеральная смазка ROLF OPTIMA 15W-40 SL/CF рекомендована к использованию в бензиновых и дизельных ДВС всех типов. Обеспечивает эффективную защиту от коррозии, обладает отличной моющей способностью.
Для новейших моделей моторов компания производит синтетику на основе ПАО — ROLF GT SAE 0W-40. При максимально низких показателях температуры воздуха демонстрирует легкий запуск, придает деталям износоустойчивость. Сохраняет основные эксплуатационные свойства до периода замены.
Полусинтетические масла
Этот класс отличается повышенной вязкостью при обычной температуре, широко используется как в новых моторах, так и на авто с пробегом. Разберём три популярных варианта продукции:
Масло Рольф 10w 40 Dynamic Diesel
Применяется исключительно на дизельных двигателях, позволяет осуществлять лёгкий запуск при низких температурах. Прекрасно показывает себя на повышенных оборотах, не теряет свои свойства при сильном нагревании.
Отлично защищает подшипники скольжения от износа, умеренная вязкость позволяет проникать по всем масляным каналам к трущимся элементам двигателя.
Rolf 10w 40 Energy
Новая разработка, выпущенная для моторов с интеркулером. Обладает высокой экономичностью, предотвращает преждевременный износ деталей, работающих при критических температурах.
В составе продукта содержатся присадки, продлевающие ресурс двигателя. Основные характеристики допускают применение не только на бензиновых, но и на дизельных двигателях с турбонаддувом.
Масло Rolf 10w 40 SJ/CF Dynamic
Согласно инструкции обладает повышенной термической устойчивостью, сохраняет свои свойства при повышенных нагрузках. Рекомендации по использованию на конкретных типах двигателей отсутствуют.
Канистра
Оригинальное масло Рольф продаётся исключительно в металлической таре. Её бока должны быть ровными. Поверхность емкости не имеет следов коррозии или окислений. Спаечные швы банки однородны с одинаковой шириной по всей длине. На фирменной упаковке не должно наблюдаться дефектов покраски или орфографических ошибок. Если смазка продается в пластиковой канистре, то это однозначно подделка масла Рольф.
Осмотр канистры
Бренд ROLF позиционирует своё масло немецким. Поэтому на фирменной канистре обязательно указывается надпись об этом.
Указание на немецкие корни
Несмотря на позиционирование масла Рольф немецким, оно производится на отечественном заводе. За разработку и выпуск смазки отвечает обнинская компания «Обнинскоргсинтез». У оригинала информация об этом обязательно приводится с обратной стороны банки. На канистре подделки данные про настоящего производителя отсутствуют.
Указание на производство смазки в России
С обратной стороны канистры присутствует дата производства смазки. Она наносится при помощи лазерной печати, что исключает случайное стирание цифр или появление разводов.
Дата
Аналогичным способом наносится серийный номер масла. Он располагается на дне канистры.
Серийный номер
Контроль штрих-кода − хороший способ как отличить подделку масла Рольф. Он должен иметь четкие контуры. Любые дефекты − признак фальшивки.
Штрих-код
Внимание важно уделить ручке канистры. Она должна прочно крепиться. Надрывы и смятия металла могут говорить о том, что тара поддельная
Надрывы и смятия металла могут говорить о том, что тара поддельная.
Ручка
На тыльной стороне канистры присутствует текст на различных языках. У фирменной упаковки он выполнен однотипным шрифтом.
Тыльная сторона
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
---|---|
API SL/CF | В соответствии с требованиями производителей автомобилей, автомасла класса API SL применяются в многоклапанных, турбированных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению. |
ACEA A3/B4 | A3/B4 — Для двигателей с турбиной, непосредственным впрыском и насос-форсунками или системой Common Rail. Практически полностью идентично А3/В3, но подходит для новых инжекторных систем. Может заменить предыдущую категорию. |
Лабораторные тесты
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
97.12 мм²/с | |
14.37 мм²/с | |
6200 мПас | |
— | |
— | |
152 | |
-37°C | |
225°C | |
1.0% | |
SL/CF | |
A3/B4 | |
9.58 мг КОН/г | |
2.11 мг КОН/г | |
0.516% | |
ИК Спектр Фурье | — |
10.43% |
Форма выпуска и артикулы
- 4260429110155 – Rolf Energy 10W-40 4L
- 4260429110032 – Rolf Energy 10W-40 1L
Достоинства
- Молибден в составе.
- Отличные моющие свойства.
- Отработает стандартный пробег с запасом.
- Подойдет для зимы средней полосы.
- Высокие защитные свойства.
- База высокого качества.
- Отличная термостабильность.
Недостатки
Не выявлены.
Как выбрать, чтобы не навредить?
Любой толковый механик вам скажет, масло – это залог здоровья и долголетия сердца вашего автомобиля. Смазка должна обеспечивать достаточное количество масляной плёнки, качество которой не должно изменяться при перепадах температуры или изменения режима эксплуатации.
Если совершить ошибку и приобрести контрафакт – быстрый износ цилиндропоршневой группы приведёт вас к капитальному ремонту или замене мотора.
Для исключения приобретения подделок существуют несколько главных отличий моторного масла Рольф от контрафакта:
Упаковка – это один из главных критериев выбора продукции. Оригиналы продаются только в алюминиевых канистрах – производитель утверждает, что подделать такие тары фактически нереально
Масло Rolf выпускается именно в таких упаковках.
Стоимость – второе, на что следует обратить внимание. Необходимо всегда помнить, что «скупой платит дважды» – качественная продукция не будет отпускаться по дешёвке, поскольку даже самый известный производитель не станет работать себе в убыток
Если вы видите сомнительную скидку – скорее всего перед вами подделка.
Порой на автомобильных форумах встречаются негативные отзывы о масле Рольф – но в большинстве случаев потребители признают, что приобрели поддельную продукцию в пластмассовой таре и по низкой цене.
Компания выпускает зимние, летние и всесезонные варианты – общий арсенал производителя насчитывает до 12 разновидностей продукции.
О производителе Rolf
Немецкий бренд, но производится на российских заводах, за счет чего поддерживается приятная для покупателя цена на масла. На отечественном рынке торговая марка появилась совсем недавно – в 2015 году. Первые несколько лет масло выпускалось в Германии, но затем производство перенесли в РФ для снижения цены на конечный продукт, так что по сути это отечественное масло и не стоит верить рекламе про немецкое качество, хотя цена на продукцию и правда приятная.
В защиту производителя стоит отметить, что предприятие создано в строгом соответствии с немецкими требования, используется оборудование, аналогичное немецкому, осуществляется строгий контроль качества. Потому не стоит переплачивать, выискивая в продаже Rolf немецкого производства, производимые на территории нашей страны масла адаптированы под условия эксплуатации.
Сейчас в ассортименте примерно 12 позиций, среди которых больше всего полусинтетических смазок. Именно эта позиция и имеет самое высокое качество, так как, если быть честными до конца, качество синтетики для уровня мировых брендов еще не дотягивает. Есть отдельные марки для дизельных моторов. В целом советую присмотреться к производителю.