Моторные масла rolf 2022 года

Описание ROLF GT 5W30

ROLF GT 5W30 — абсолютно синтетическое моторное масло. Предназначается для двигателей легковых автомобилей, которые работают на бензине. Это смазочный материал, обладающий высшей спецификацией, которую подтверждают лабораторные анализы и тесты.

ROLF GT — это масло всесезонного применения. Основными качествами есть легкая текучесть и стабильная вязкость, благодаря которым двигатель легко запускается при низких температурах, если даже автомобиль пробыл на морозе несколько часов.

Даже при несвоевременной замене жидкости двигатель будет эффективно защищен от износа, равномерно смазан и с низким уровнем трения.

Если двигатель работает при высоких температурах и повышенных нагрузках, то внутри могут образовываться вредные отложения.

Но лубрикант ROLF GT эффективно предотвращает этот процесс, так как обладает хорошими диспергирующими и очищающими способностями.

Это моторное масло защищает двигатель машины от образования нагара, шлама, износа и излишнего трения —  независимо от условий, в которых автомобиль эксплуатируется.

Где оригинал, а где подделка

Подделывать моторное масло ROLF GT 5W30 экономически не выгодно. Этот бренд не является дорогим и не слишком популярный. Большого интереса для недобросовестных производителей не представляет.

Тем более нужно специальное оборудование, чтобы подделать жестяную канистру, в которой этот продукт идет на продажу. Этикеток нет, а вся нужная информация наносится прямо на канистру. Поэтому кустарная подделка продукта практически невозможна.

Единственное, на что нужно обращать внимание – целостность крышки. Она должна быть без следов вскрытия, не нарушена, с ровными швами, без следов запайки, без трещин и каких-либо дефектов

Преимущества

  1. Высокие показатели текучести и вязкости в холодную и жаркую погоду
  2. Возможность запуска в холодном состоянии двигателя. При этом масло прокачивается в мотор так же эффективно и быстро, как и знойным жарким летом.
  3. Совместимость с широким диапазоном температур, при которых масло не замерзает, а его давление всегда в норме
  4. Эффективное отведение тепла и охлаждение особо нагревающихся компонентов (поршней, поршневых колец и т. д.)
  5. Отсутствие вспенивания в холодном и горячем состояниях, невысокая летучесть, минимальная угарность и испаряемость
  6. Широкий комплекс диспергирующих и солюбилизирующих характеристик способствует очищению двигателя от нагара, серы, хлора, сажи, шлама и других продуктов износа
  7. Максимальный уровень защиты от коррозии и окислительных процессов
  8. Универсальное использование и совместимость с любыми типами двигателей, в том числе с сажевыми фильтрами и каталитическими системами.

О производителе Rolf

Немецкий бренд, но производится на российских заводах, за счет чего поддерживается приятная для покупателя цена на масла. На отечественном рынке торговая марка появилась совсем недавно – в 2015 году. Первые несколько лет масло выпускалось в Германии, но затем производство перенесли в РФ для снижения цены на конечный продукт, так что по сути это отечественное масло и не стоит верить рекламе про немецкое качество, хотя цена на продукцию и правда приятная. 

В защиту производителя стоит отметить, что предприятие создано в строгом соответствии с немецкими требования, используется оборудование, аналогичное немецкому, осуществляется строгий контроль качества. Потому не стоит переплачивать, выискивая в продаже Rolf немецкого производства, производимые на территории нашей страны масла адаптированы под условия эксплуатации. 

Сейчас в ассортименте примерно 12 позиций, среди которых больше всего полусинтетических смазок. Именно эта позиция и имеет самое высокое качество, так как, если быть честными до конца, качество синтетики для уровня мировых брендов еще не дотягивает. Есть отдельные марки для дизельных моторов. В целом советую присмотреться к производителю. 

Где выпускают автомасла Rolf?

Многие автолюбители спрашивают — где производят масло Рольф? Первые канистры три года назад действительно доставлялись из Германии, чем и завоевали доверие отечественных автомобилистов.

Росла популярность, а вместе с ней – количество поклонников и постоянных клиентов. Спустя несколько лет компания перешла на новый уровень – производитель масла Рольф открыл пункты производства своей продукции в России.
Это позволило:

  • снизить цену;
  • увеличить объёмы выпускаемой продукции;
  • повысить её доступность для покупателя.

В результате российский потребитель получил возможность приобретения масла по оптимальной цене. Но есть и «ложка дёгтя» – в автомобильных магазинах вместе с оригинальной продукцией увеличился риск приобретения подделки.

Как определить оригинал от подделки

Стоимость поддельного масла в мелких магазинах обычно на 10-20% ниже оригинальной. В крупных магазинах подделка будет стоить столько же, как и настоящее масло – таким образом, мошенники будут пытаться избежать подозрений. Однако если мелкие магазины с ограниченной ответственностью могут сделать виноватым пострадавшего покупателя, тогда в крупных магазинах вся ответственность ложится на недобросовестного продавца. Этим можно объяснить тот факт, что вероятность подделки в крупной торговой сети является минимальной.
Оригинальная пластиковая тара (реже – металлическая) бывает с вкраплениями, а также может переливаться на свету, как автомобильная краска металлик. Еще отметим ровную поверхность канистры и гладкие края, без каких-либо дефектов литья (раковины и заусенцы). У кустарной канистры пластик неоднородный и просвечивается настолько сильно, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры

Более того, еще обратим внимание на цветные метки вместо литья или неровную шкалу разметки уровня масла – типичные признаки поддельного масла.
Этикетка наносится на канистру ровно. Пузырей быть не должно

Поддеть ногтем такую наклейку – задача не из легких. Качество шрифта не должно вызывать никаких сомнений – обратим внимание на четкость и однородность букв, а также отсутствие орфографических ошибок. Далее отметим качество полиграфии. Так, подделку можно опознать по блеклым и размытым изображениям, которые не имеют градиентов и цветных переходов.
Информация о номере партии и сроке годности имеется только у оригинальной канистры с маслом. Штамп с датой не имеет потертостей и прочих изъянов, а дата изготовления канистры указывается на дне тары. Масло должно быть изготовлено раньше, чем канистра.

У крышки есть несколько вариантов защиты:

  1. Стопорное кольцо-пломба и усики, которые удерживает крышку от случайного вскрытия. Вместо кольца и «усиков» мошенники используют обычный клей – так дешевле. Однако при этом велика вероятность вытекания масла, если канистру перевернуть вверх дном (один из способов проверки).
  2. Штрихкод или логотип производителя, свидетельствующий о подлинности изделия. Наносится на боковую поверхность крышки и стопорного кольца. При открытии крышки надпись с логотипом разделяется на две половинки, которые нельзя восстановить в кустарных условиях.
  3. Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Голограмма переливается на свету. Она имеет свойство саморазрушаться (символы исчезают) после открытия крышки.
  4. Рельеф ребер крышки у подделки более узкий, чем у оригинала. Еще мошенники не наносят гравировку бренда.

Как выбрать, чтобы не навредить?

Любой толковый механик вам скажет, масло – это залог здоровья и долголетия сердца вашего автомобиля. Смазка должна обеспечивать достаточное количество масляной плёнки, качество которой не должно изменяться при перепадах температуры или изменения режима эксплуатации.

Если совершить ошибку и приобрести контрафакт – быстрый износ цилиндропоршневой группы приведёт вас к капитальному ремонту или замене мотора.

Для исключения приобретения подделок существуют несколько главных отличий моторного масла Рольф от контрафакта:

Упаковка – это один из главных критериев выбора продукции. Оригиналы продаются только в алюминиевых канистрах – производитель утверждает, что подделать такие тары фактически нереально

Масло Rolf выпускается именно в таких упаковках.
Стоимость – второе, на что следует обратить внимание. Необходимо всегда помнить, что «скупой платит дважды» – качественная продукция не будет отпускаться по дешёвке, поскольку даже самый известный производитель не станет работать себе в убыток

Если вы видите сомнительную скидку – скорее всего перед вами подделка.

Порой на автомобильных форумах встречаются негативные отзывы о масле Рольф – но в большинстве случаев потребители признают, что приобрели поддельную продукцию в пластмассовой таре и по низкой цене.

Компания выпускает зимние, летние и всесезонные варианты – общий арсенал производителя насчитывает до 12 разновидностей продукции.

Назначение

Рольф 5W-30 рекомендуется для легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями – атмосферными и с турбонаддувом. Речь идет о моторах, оборудованных каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами, которые повышают экологичность бензиновых и дизельных ДВС соответственно. Наличие допусков от популярных брендов делает это масло универсальным и подходящим для большинства автомобилей отечественного и импортного производства. Среди них отметим Мерседес-Бенц, БМВ, Дженерал Моторс.

Оригинальный продукт Рольф адаптирован к спокойной или интенсивной эксплуатации, а также движению на максимальной скорости, либо с частыми стартами и остановками в городских светофорных пробках. Длительный интервал замены масла возможен и в случае езды по внедорожной местности.

Маркировка 5W-30 предполагает всесезонные характеристики масла, пригодного для большинства климатических широт. Его можно использовать в любое время года. На это указывает цифра 5 и буква W, которые обеспечивают совместимость с температурами до минус 35 градусов Цельсия. Далее следует цифра 30, позволяющая эксплуатировать автомобиль с таким маслом при температурах до плюс 30 градусов Цельсия.

ROLF GT 5W30: плюсы и минусы

Высокие технические характеристики моторного масла ROLF GT 5W30 достигнуты благодаря строжайшему мониторингу на каждом этапе производства, сбалансированному составу и современным присадкам.

Преимущества  ROLF GT 5W30:

  • стабильная вязкость и легкая текучесть;
  • сохранение свойств при низких температурах;
  • всесезонность;
  • легкий пуск двигателя при минусовых градусах;
  • длительный интервал замены;
  • предотвращение вредных отложений;
  • очищающие свойства;
  • широкая область применения.

Высокое качество продукта подтверждают многочисленные положительные отзывы от пользователей автомобилей, а также результаты проведенных исследований и тестов.

Никаких значительных недостатков при грамотном применении ROLF GT 5W30 не было замечено.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN/CF SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA C3 Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 77,74
Кинематическая вязкость при 100°C 12,10
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W) 5980
Индекс вязкости 170
Сульфатная зольность
Плотность при 15ºC 0,853
Температура вспышки (PMCC) 235ºC
Температура застывания -40ºC
Допуск API SN/CF
Допуск ACEA C3
Динамическая вязкость при -35℃
Динамическая вязкость при -25℃
Щелочное число 6,5
Кислотное число
Содержание серы
ИК Спектр Фурье
NOACK 9,6%

Что происходит с двигателем после заливки некачественного (поддельного) масла:

  1. Проблемы с перерасходом и необходимость регулярной заливки масла, даже если об этом не написано в инструкции по эксплуатации. Во-первых, такая жидкость не соответствует параметрам, указанным на этикетке. Во-вторых, поддельное масло имеет высокую летучесть, испаряемость и угарность, из-за чего возникает перерасход. Более того, не исключено забивание масляных каналов «пробками» из продуктов износа. Большое количество отложений рано или поздно приведет к выходу двигателя из строя.
  2. Масло быстро густеет и приобретает желеобразное состояние, из-за чего возникают проблемы с запуском двигателя. Более того, велика вероятность полного замерзания масла, что может привести к перегреву компонентов ДВС, их повышенному сухому трению и чрезмерному износу. В конце концов, детали испытывают такую нагрузку и перегрев, что могут расплавиться.

Полусинтетические масла

Этот класс отличается повышенной вязкостью при обычной температуре, широко используется как в новых моторах, так и на авто с пробегом. Разберём три популярных варианта продукции:

Масло Рольф 10w 40 Dynamic Diesel

Применяется исключительно на дизельных двигателях, позволяет осуществлять лёгкий запуск при низких температурах. Прекрасно показывает себя на повышенных оборотах, не теряет свои свойства при сильном нагревании.

Отлично защищает подшипники скольжения от износа, умеренная вязкость позволяет проникать по всем масляным каналам к трущимся элементам двигателя.

Rolf 10w 40 Energy

Новая разработка, выпущенная для моторов с интеркулером. Обладает высокой экономичностью, предотвращает преждевременный износ деталей, работающих при критических температурах.

В составе продукта содержатся присадки, продлевающие ресурс двигателя. Основные характеристики допускают применение не только на бензиновых, но и на дизельных двигателях с турбонаддувом.

Масло Rolf 10w 40 SJ/CF Dynamic

Согласно инструкции обладает повышенной термической устойчивостью, сохраняет свои свойства при повышенных нагрузках. Рекомендации по использованию на конкретных типах двигателей отсутствуют. 

Отличное и недорогое моторное масло

5

 
Рекомендую

Достоинства: Масло отличное, недорогое и высокого качества. Позволяет реализовывать довольно продолжительные интервалы замены.

Недостатки: Пока не обнаружил, буду смотреть дальше.

Отзыв: Хорошее масло, прежде чем купить первую канистру погуглил анализы, на Ойлклабе они довольно неплохие (https://www. oil-club.ru/forum/topic/26340-rolf-gt-5w-40-svezhee/), для интервалов замены 10-15 тыс. подойдёт идеально. Заливаю его в видавший виды мерседес немецкой сборки, думаю, что 5-7 лет он ещё откатает, таких авто сейчас уже не делают, поэтому менять не спешу.
Комментарий: Впервые узнал про это масло от приятеля таксиста, он очень его советовал, мол выгодно получается, моющие свойства хо… Читать далее

Классификация

SAE – международный стандарт автомобильной ассоциации США, разделенный на три сезонные категории:

  1. Зимняя – имеет маркировку W и шесть уровней вязкости: от 0W до 25W
  2. Летняя – имеет вязкостное число. Всего предусмотрено пять уровней – от 20 до 60.
  3. Всесезонная – имеет российский ГОСТ или международный двойной символ – к примеру, SAE 15W-30.

API – стандарт института нефти США, широко распространенный в мировой практике. Включает в себя две большие категории:

  1. Service (S) – подходит для легковых и коммерческих авто с четырехтактными бензиновыми моторами. В эту категорию входит десять классов с латинской буквой. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к смазочному материалу. В данном случае самым технологичным маслом является жидкость с маркировкой Sl для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом.
  2. Commercial — рекомендуется для грузовиков, строительных и сельскохозяйственных машин, оборудованных дизельными двигателями. В эту категорию входит одиннадцать классов, которые также обозначаются латинскими буквами. Принцип обозначения схож с Service. Самым совершенным классом в данном случае является CI-4 высокооборотистых дизельных двигателей.

Универсальные масла по API имеют двойную маркировку с дробью – например, SG/CD. Убедиться в соответствии масла стандарту API позволяет действующий сертификат. Таким образом, одна лишь отметка API на канистре ни о чем не говорит.

ILSAC – стандарт для Японии и США, разделенный на несколько классов GF. Первый класс считается устаревшим, а сейчас ведется разработка над GF шестого поколения. Ниже представлены описания действующих классов:

  1. GF-2 – действует с 1996 года. Вобрал в себя вязкостные классы от устаревшего GF-1 (0W-XX, 5W-XX, 10W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60), а также дополнительные 5W-20 и 0W-20. Соответствует классу API SJ.
  2. GF-3 – действует с 2001 года, соответствует классу API SJ. Имеет гораздо лучшие антиокислительные и противоизносные характеристики по сравнению с GF-2 и API SJ. Меньше испаряется, а также имеет схожие требования с классами ILSAC CF-3 и API SL. Но при этом еще наделен энергосберегающими свойствами.
  3. GF-4 – действует с 2004 года, соответствует классу API SM. Наделен энергосберегающими характеристиками, а также лучшими показателями устойчивости к окислению, чем у GF-3. Имеет вязкостные классы 0W-20, 10W-20, 5W-30, а также 0W-30 и 5W-20. Устойчив к образованию отложений, а также совместим с каталитическими системами для снижения токсичности отработанных газов.
  4. GF-5 – вступил в силу в 2010 году. Соответствует классу API SM и имеет более жесткие требования к топливной экономичности, чем у всех остальных классов. Заявлена совместимость с каталитическими системами и эластомерами. GF-5 обладает моющими характеристиками и устойчив к образованию отложений в турбированных и атмосферных моторах. Меньше испаряется и обладает моющими характеристиками.

Учитывая все вышеперечисленное, выделим ключевые особенности ILSAC:

  1. Широкая степень действия энергосберегающих свойств
  2. Широкий комплекс противоизносных характеристик для длительной защиты от отложений
  3. Повышенная совместимость с каталитическими системами (актуальна для экологичных бензиновых ДВС).

АСЕА – европейский международный стандарт, также весьма распространенный в мировой практике. По востребованности ничем не уступает вышеуказанным стандартам. Разделен на следующие категории:

А/В – рекомендуется для легковых и грузовых LCV с бензиновыми и дизельными ДВС. Эта категория считается наиболее распространенной, поэтому рассмотрим ее более детально:

  1. А1/В1: маркировка для смазочных материалов с малой вязкостью и энергосберегающими свойствами. Подходит для бензиновых и дизельных машин различных классов (легковые и коммерческие).
  2. А3/В3: маркировка для моторных масел с длительным межсервисным интервалом, малой вязкостью и возможностью круглогодичной эксплуатации. Подходит для тяжелых нагрузок, а также рекомендуется для бензиновых и дизельных машин (легковых и LCV).
  3. А3/В4: маркировка для моторных масел, актуальна для дизельных моторов и бензиновых ДВС с непосредственным топливным впрыском. Такие масла отвечают более жестким требованиям к чистоте поршня.
  4. А5/В5: маркировка для моторных масел, которые имеют следующие параметры: удлиненный межсервисный интервал, малая вязкость, энергосберегающие свойства. Подходит для легковых и коммерческих авто с бензиновыми и дизельными силовыми установками.

С – подходит для более экологичных бензиновых и дизельных моторов.

Е – подходит для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам.

Заключение

Рольф 5W-30 – оригинальное синтетическое масло, обладающее широким набором сильнодействующих присадок. Благодаря испытаниям на полигоне и в лабораторных условиях удалось подтвердить высокий потенциал масла, учитывая также наличие допусков от мировых брендов от малого до премиум-класса. Заявлена совместимость с современными и сравнительно старыми ДВС, у которых нет проблем, связанных с ослабевшими уплотнителями и наличием микротрещин (из-за этого возможны масляные подтеки). Сохранение вязкостных характеристик масла обеспечивается в любую погоду и независимо от дорожной ситуации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *