Mercedes-maybach s-class 2021: электропривод дверей и адаптивная подсветка
Содержание:
- Насколько практично внутреннее пространство? 8/10
- Vision Mercedes-Maybach 6 предстал во плоти
- Комплектации и цены в рублях Mercedes-Maybach
- Автомобили
- Mercedes представил новый Maybach S-Class
- Технические характеристики Mercedes Vision Maybach 6 Cabriolet
- Mercedes представил кроссовер Maybach GLS
- Достали с полки Майбах…
- Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10
- Технические характеристики Mercedes-Maybach
- Обзор
- Сколько топлива потребляет? 6/10
- Двойная реальность салона Майбах, фото
- Каково это водить? 7/10
- Комплектации нового каброилета Майбах
Насколько практично внутреннее пространство? 8/10
Maybach GLS создан на базе крупнейшего на сегодняшний день внедорожника Mercedes, а это означает, что в нем достаточно места для пассажиров и груза.
Первый ряд кажется поистине роскошным, с кучей места для головы, ног и плеч для взрослых ростом шесть футов (183 см).
Варианты хранения включают в себя большие дверные карманы с местом для больших бутылок, два подстаканника, лоток для смартфона, который можно использовать как беспроводное зарядное устройство, и отделение для хранения вещей под мышками.
Передний ряд кажется поистине роскошным.
Но задние сиденья находятся там, где вы хотите быть, особенно с этими удобными сиденьями второго ряда.
Редко когда сзади больше места, чем спереди, но это имеет смысл для такого автомобиля, особенно если учесть, что GLS, на котором основан этот автомобиль, является трехрядным автомобилем.
Удаление шестого и седьмого сидений означает, что во втором ряду больше места, особенно с установленными комфортными сиденьями, что позволяет вам откидываться довольно ровно и занимать удобное положение.
Места для хранения также в изобилии во втором ряду, с сделанной на заказ центральной консолью в нашем тестовом автомобиле, вышеупомянутым холодильником для напитков, местом для хранения на заднем сиденье и красивой дверной полкой.
Установленные комфортные сиденья позволяют вам лежать довольно ровно.
Откройте багажник, и вы обнаружите 520 литров (VDA) объема, что достаточно для клюшек для гольфа и туристического багажа.
Однако, если вы выберете холодильник на заднем сиденье, холодильник займет место в багажнике.
Откройте багажник, и вы найдете 520 литров (VDA) объема.
Vision Mercedes-Maybach 6 предстал во плоти
В рамках калифорнийской Автомобильной недели в Монтерее (включающей Конкурс элегантности) состоялась премьера концептуального купе Vision Mercedes-Maybach 6, первые изображения которого мы публиковали на днях. Как и ожидалось, концепт оказался неходовым экспонатом, к тому же с закрытым наглухо салоном. Поэтому сообщаемые компанией Daimler технические данные и описания внутреннего убранства стоит воспринимать скорее как намерения. Но работа стилистов от этого не тускнеет.
Maybach 6 все же заметно короче «почти шести метров»: его габаритная длина 5700 мм. Что, впрочем, на 40 с лишним сантиметров превышает аналогичный размер купе Rolls-Royce Wraith. Хотя исполинское концептуальное купе Maybach Exelero образца 2004 года насчитывало от носа до хвоста и вовсе 6231 мм! При этом высота «шестерки» равна 1328 мм — всего на 5 мм больше, чем у купе Jaguar F-Type.
Maybach Exelero
Мерседесовцы говорят, что пытались соблюсти классические пропорции роскошных предвоенных купе. Однако Mercedes-Maybach 6 с 24-дюймовыми колесами все же выглядит слегка «по-мультяшному», хотя по сравнению с тем же Exelero прогресс налицо. Непропорционально маленькая кабина на деле оказалась скроенной по посадочной формуле 2+2. А огромный «капот» скрывает вовсе не многоцилиндровый мотор: также как у концепта Rolls-Royce Next 100 это… основной багажник!
Ведь по задумке Mercedes-Maybach 6 — электромобиль. У реальной машины под полом может располагаться тяговая батарея энергоемкостью 80 кВт·ч, а каждое из колес будет приводиться синхронными электромоторами суммарной мощностью 750 л.с. Расчетное время разгона до «сотни» менее 4 с, а скорость предлагается ограничить 250 км/ч. Компания даже приводит дальность пробега на одной зарядке: по европейскому циклу NEDC это 500 км, а по более реалистичному американскому стандарту ЕРА — около 320 км. Причем батарею можно будет заряжать от разных источников, включая бытовую электросеть и устройства быстрой зарядки стандарта CSS: в этом случае за каждые пять минут пробег будет прирастать на 100 км.
Архитектура роскошного салона необычна, но ничего невоплотимого в жизнь в ней нет: за исключением разве что парящего в воздухе прозрачного центрального тоннеля, демонстрирующего обитателям некие «потоки энергии в силовой установке». Разумеется у выставочной статичной машины «потоки энергии» наблюдать было невозможно. Равно как и работу передового проектора, транслирующего на всю поверхность лобового стекла информацию о режимах движения, географическом положении и прочие сведения, набор которых предполагается регулировать с помощью команд жестами. Не говоря уже о встроенных в кресла индикаторных панелях, автоматически подстраивающих под каждого седока положение сиденья, интенсивность обогрева, вентиляции, массажа и даже фоновую подсветку салона.
О серийном производстве купе Mercedes-Maybach 6 речь, конечно же, не идет: это всего лишь очередной шоу-кар. Однако ясно, что компания Daimler всерьез думает о расширении гаммы Майбахов. А судя по подробности описания электрической установки, это наиболее близкая к серии система концепта. Будут ли электрокары носить марку Mercedes-Maybach? Вряд ли: совсем недавно немцы зарегистрировали товарный знак MEQ и целый ряд похожих индексов: EQA, EQB, EQS и т.д. Предполагается, что «альтернативные» Мерседесы получат их по подобию баварской серии BMW i.
Ну а Майбахи, будем надеяться, перейдут на электротягу значительно позже.
Комплектации и цены в рублях Mercedes-Maybach
Подсветка делает салон очень экзотичным в темное время суток
Прошёл год с тех пор, как появился новый суббренд и теперь можно делать кое-какие прогнозы. В Европах — там своя история и у этого автомобиля там свой покупатель, таких в России не выпускают, а здесь эта машина появилась в феврале 2015 года всего в двух модификациях. Самый мощный и престижный Mercedes-Benz Maybach S-Class S600 с мотором в 530 сил и бюджетный Майбах. Пятисотый на 78 сил слабее, потому что двигатель у него не V12, a V8. Летом прошлого года появился ещё более бюджетный вариант с 333-сильным мотором V6 объёмом три литра. Его цена — 7 770 000 рублей, а как бонус идёт полный привод фирматик. Заднеприводный пятисотый Mercedes-Benz Maybach можно купить за 8 950 000 рублей, за полноприводный Майбах с тем же мотором придётся отдать 9,2 млн, а заднеприводный Майбах S 600 обойдётся в 13,5 млн рублей.
Простой народный Мерседес S-класса можно купить за 6-12 млн рублей, как видно из цен, особо переплачивать не приходится. Максимум 2-3 миллиона. Но это фактически тот же автомобиль! Так может сказать только скряга, который пожалеет несчастных пару миллионов на дополнительные 200 мм в салоне для заднего пассажира, за почти серебряные бокалы для шампанского (хенд-мейд от мастерской Rоbbe&Berking), за восхитительные благовония агарового дерева, за «чуть лучше тут» и «чуть приятнее там», за все оптом. В компании поняли, что с Бентли и Роллс-Ройсом им тягаться бесполезно, поэтому и создали, как им кажется, совершенно новый класс премиальных автомобилей, который как раз и находится в промежутке между Бентли и обычным S-классом. И что вы думаете, все у них получилось. По крайней мере, лучше, чем десять лет назад.
В Майбахе пьют только шампанское
В этом и отличие нашего рынка от европейского. Там, на Западе, чем богаче и успешнее человек, тем меньше он будет выпячивать свой успех и достаток. Состояние — это не повод для того чтобы ездить каждый день на машине за 900 тысяч евро. Имея кучу денег ты можешь купить себе и Феррари, и Морган, и Кеннингсег, но публика будет воспринимать тебя, как нувориш, нового немца, нового француза, нового богача, который поднялся в финансовом плане на криминальных, не совсем законных доходах. Гораздо лучше в этом аспекте выглядит БМВ или даже Е-класс, в крайнем случае эска. Вот Фольксваген или Ауди — это уже другой разговор, но здесь, в РФ, до этого пока ещё далеко. Здесь успех в обязательном порядке должен хоть как-то проецироваться на твой автомобиль. И чем машина дороже, тем ты круче. Двойственность восприятия мира тут витает в воздухе. Вот стоит хрущевка, щедро украшенная голубями, а в её дворе каждый день паркуется б/у-шный Гелик. Mercedes-Benz Maybach с пробегом, конечно, не встретишь в спальных районах, но кое-какая доля правды в этих рассуждениях есть. Тем более что новый Майбах не так сильно и отличается от Мерседеса S-класса внешне: больше хрома на обводках, больше литер М в салоне и на кузове, больше ничего снаружи не скажет о том, что твой автомобиль стоит 13, а не 3 миллиона. Но стоит сесть в салон…
Автомобили
- Главная / Автомобили
19.11.2020
Mercedes представил новый Maybach S-Class
Компания Mercedes-Benz провела на фирменной онлайн-платформе Mercedes me media официальную премьеру роскошного седана Maybach S-Class нового поколения.
Новый Mercedes-Maybach S-Class построен на той же платформе MRA-II, что и стандартный S-Class нового поколения (заводской индекс – V223/W223).
При этом в длину новый Maybach «вымахал» почти до 5,5 метра (габаритная длина седана – 5469 мм), размер колесной базы автомобиля достиг 3396 мм.
Для сравнения: габаритная длина стандартного S-Class 2020 модельного года в удлиненной версии (W223) составляет 5289 мм, длина колесной базы – 3216 мм.
Двигатели для нового Maybach S-Class будут исключительно гибридными, с интегрированным стартер-генератором (ISG) второго поколения, который обеспечит автомобилям дополнительные 15 кВт мощности; он же будет «питать» систему Start/Stop.
Технические характеристики моторов официально пока не объявлены, известно лишь, что агрегатироваться они будут с «автоматом» 9G-Tronic, адаптированным для работы с ISG; кроме того, все модификации нового «Майбаха» будут штатно оснащаться системой полного привода 4Matic. Вероятно, один из двигателей новый Maybach S-Class позаимствует у кроссовера Mercedes-Maybach GLS 600: 4,0-литровую V-образную «битурбовосьмерку», развивающую 558 л.с. и 730 Нм.
Интерьер нового Maybach S-Class отделан дорогими сортами натуральных кожи и дерева, задняя часть спинок передних сидений обрамлена деревянными панелями. В исполнении First Class выполненный из дерева декоративный элемент отделки используется в пространстве между двумя задними креслами. Для заказа доступны сиденья Executive и пакет опций «Личный водитель». Пассажир в этом случае может независимо регулировать подушку и спинку кресла.
Переднее пассажирское сиденье может оснащаться опорой для ступней и специальным подпором для ног, выдвигающимся с помощью электропривода. В таком кресле можно ехать полулежа. В специальный комфорт-пакет для задних сидений входит подпор для ног с функцией икроножного массажа. Климатическая система имеет функцию обогрева зоны шеи и плеч задних пассажиров.
В стандартную комплектацию автомобиля входит фирменная мультимедийная система MBUX с расширенными возможностями сетевой интеграции, персонализации и управления основными функциями. Дисплеи управления системой могут располагаться не только в передней, но и в задней части салона автомобиля.
На некоторых рынках новый Mercedes-Maybach S-Class поступит в продажу до конца нынешнего года. В Германии седан станет доступен весной 2021-го. Автомобиль прежнего поколения, по данным производителя, был наиболее популярен в Китае, России, Южной Корее, США и Германии.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
9319
Технические характеристики Mercedes Vision Maybach 6 Cabriolet
Основанием кабриолета Мерседес Бенц является платформа, перешедшая от модели S-Class W222 с пневматикой Airmatic. Кабриолет заявлен, как автомобиль, работающий от электрических блоков, приводится в движение с помощью синхронных электромоторов в количестве 4-х штук, способных развить 750 лошадок. Управление производится с помощью полного привода, набирая скорость до 100 километров в час всего за 4 секунды. Скоростной максимум определяется показанием в 250 километров в час. Электрические батареи, питающие авто располагаются под полом кузова, полной зарядки хватает на 500-километров. Немецкие автомобилестроители уверяют, что зарядка блока питания в течение пяти минут гарантирует движение кабриолета на расстоянии 100 километров.
Mercedes представил кроссовер Maybach GLS
Семейство Mercedes-Benz GLS приросло самой роскошной версией Maybach GLS 600. Публичный дебют вседорожника состоялся в Китае, на автосалоне в Гуанджоу, это не удивительно, рынок КНР один из самых главных, где почитают роскошь Майбахов, и закрываются планы продаж
Однако за два дня до премьеры Maybach GLS 600 привезли и в Россию, показав кроссовер узкому кругу потенциальных покупателей в Москве и Санкт-Петербурге, таким образом, подчеркнув важность новинки для нашего рынка. Официальный российский ценник объявят весной, будет дорого, ориентировочно — около 15 млн рублей, а «живые» вседорожники привезут уже во второй половине 2020-го
Технически кроссовер Maybach унифицирован со стандартным GLS, тут та же архитектура MHA с расстоянием между осями 3135 мм. Сам кузов если откинуть пафосный декор такой же, как у базовых паркетников. Первое, что бросается в глаза — обилие хромированных деталей, увидеть свое отражение можно практически во всём, за исключением фирменной двухцветной окраски кузова, части порогов и нижних накладок на бамперы, они, кстати, тут тоже окрашены, как и все пластиковые детали автомобиля, даже скрытые.
Мерседесовская трёхлучевая звезда появилась впервые на капоте кроссовера, фирменная эмблема Maybach по канонам на задней стойке сохранена, двухметровые пороги из анодированного алюминия.
Больше всех сверкают на солнце сетчатая решётка в переднем бампере, ограда из вертикальных прутьев защищающих радиатор и 22-дюймовые колёса (это стандарт для Майбаха, за доплату — на дюйм больше), их дизайн вторит фальшрадиаторному «грилю», алюминиевые колёсные диски — эксклюзив модификации, говорят заказать такие же на стандартный GLS не получится, верится в это с трудом, но кто знает.
Об облике достаточно, главное в Майбахах — внутреннее убранство и комфорт, при открытии двери из порогов выезжают широкие ступеньки, выдерживающие нагрузку в 200 кг, помимо этого, за счёт пневмоподвески, Maybach опускает кузов на несколько миллиметров, для удобства посадки или высадки седоков. На борту четыре кресла, передние как в топовых GLS, задние есть только у Майбахов, их монтаж сократил объём багажника почти на треть (525 л), всё ради пассажиров, которые могут разложить их для полулежащего положения под углом до 43,5 градусов, помимо этого, основные подушки тут ещё шире. Вентиляция и зонная ионизация подразумевается по умолчанию, а подогревы и массаж есть даже в подлокотниках.
Центральное место для пассажира сзади в базовых Майбахах GLS 580 уготовано седоку, в топовом «шестисотом» эту нишу занимает консоль, со встроенным холодильником, планшетом, столиками, подстаканниками, отсеком для серебряных бокалов под шампанское и площадкой для беспроводной зарядки смартфона. Консоль плавно переходит между передними креслами, архитектура вокруг водителя принципиально не изменена, по сравнению с GLS, добавлена лишь оригинальная подставка под кисть, с отделкой шпоном дорогих пород дерева и нанесённой эмблемой Maybach.
Кроссовер Maybach предложат в двух модификациях GLS 580 и GLS 600, у обоих мягко-гибридная силовая установка с «битурбовосьмёркой» 4,0, стартер-генератором и бортовой сетью на 48V. На GLS 580 отдача — 489 л.с. и 700 Н•м, у «шестисотого» — 558 л.с. и 730 Н•м, обе версии с девятиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Разгон 0-100 км/ч у младшей модификации — 5,3 с, GLS 600 разменивает «сотню» за 4,9 с, максимум ограничен на отметке 250 км/ч.
Как и базовые GLS, оба Майбаха укомплектованы пневмоподвеской с адаптивными амортизаторами, за топ-версию шасси E-Active Body Control придётся доплачивать, в её основе стойки с гидроаккумуляторами и сервоприводом, установленными на каждом из колес. С такой подвеской вседорожник может не кренится в поворотах, либо наоборот раскачиваться на бездорожье, а также подпружинивать кузов, в случае если увязли колёса. В нагрузку к этому, Майбаху запрограммировали одноимённый спецрежим, с настройками шасси для максимального комфорта передвижения.
Достали с полки Майбах…
Новый Mercedes-Maybach S600 2020-2021 года выпуска
Достали они его не вчера, а ещё в 2002 году. С тех пор, как Майбах окончательно накрылся экономическим золотым тазом, это была первая попытка реинкарнации знаменитого бренда. В Штутгарте построили обычный Мерседес S600 и растянули его до безобразия, потом снабдили очень нескромной начинкой салона, топовым оборудованием и материалами отделки. Только не клюнули мафиози, министры, титулованные воры и нефтяные магнаты на эту удочку. Не оценили прелести возрожденного бренда. За 9 лет нашлось всего три с небольшим тысячи человек, которые вспомнили о том, что круче Мерседеса только Майбах. И это был грандиозный финансовый провал, потому что компания готова была выпускать по две с половиной тысячи машин в год.
Конечно, была готова, цена самого недорогого Майбах 57 была на уровне 360 тысяч евро, а топовый Майбах в кузове ландо можно было купить за 990 тысяч евро. Деньги сумасшедшие даже для Европы и США. На всю эту историю Мерседес потратил полтора миллиарда евро, но сжимая волю в кулак, заявил о закрытии проекта Майбах в 2012 году. Однако при выпуске нового автомобиля 2020-2021 года, главным раздражающим фактором для Штутгарта, как нам кажется, стал стремительный взлет Роллс-Ройса. И виноват тут не так Роллс и не столько Ройс, сколько БМВ, которое владеет теперь английской компанией. Вот и появился суббренд Mercedes-Maybach с новой моделью Mercedes-Benz Maybach S-Class. Самой тихой в мире.
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10
Mercedes-Maybach GLS 600 не тестировался ANCAP или Euro NCAP и поэтому не имеет оценки безопасности.
Несмотря на это, оборудование для обеспечения безопасности Maybach является комплексным. В стандартную комплектацию входят девять подушек безопасности, система камер кругового обзора, автономное экстренное торможение (AEB), контроль давления в шинах, распознавание дорожных знаков, передние и задние датчики парковки, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматический дальний свет.
Также включен «Пакет помощи при вождении Plus» от Mercedes, включающий в себя адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон.
Пакет «Городская стража» также добавляет сигнализацию, защиту от буксировки, обнаружение повреждений при парковке и датчик движения в салоне, который может отправлять уведомления в ваше приложение «Мерседес».
Технические характеристики Mercedes-Maybach
На фото лимузин Mercedes-Maybach Pullman
Если сравнивать обычную эску с Мабахом находясь за рулём, особенных различий можно и не увидеть. На S-600 установлен тот же мотор мощностью 530 сил с 12-ю цилиндрами и тот же семиступенчатый автомат. С технической точки зрения, машины отличаются минимально. На Майбахе просто усилен удлиненный кузов и в связи с увеличением массы пришлось изменить настройки гидропружинной подвески. Она идёт в базе для шестисотого Майбаха, а для модели S 500 доступна как опция. Разница в весе в 100-200 кг в зависимости от комплектации сказалась и на динамике лимузина. Mercedes-Benz Maybach S-600 разгонится до сотни за пять секунд, в то время как у эски с таким же мотором на это уходит не более 4,6 секунд. Интересно, что судя по отзывам, S 500 тоже разгоняется до сотни за тех же пять секунд, поскольку восьмицилиндровый мотор легче и лучше раскручивается с низов. Есть одна беда у шестисотого Майбаха — он останется без полного привода. Его нельзя купить ни под каким предлогом просто потому, что передние агрегаты трансмиссии никак не умещаются в моторный отсек с 12-цилиндровым моторищем. А пятисотый Майбах — без проблем, может быть как с задним, так и с полным приводом 4Matic.
Под капотом у S600 двигатель V12 в 530 л.с.
Майбах — это не только 530 сил. Это и самый демократичный из Майбахов с 333-сильным мотором S-400. Даже его мощности вполне достаточно, чтобы разогнать двухтонную баржу и не чувствовать себя в чем-то обделенным. Только вот у этой версии есть особые прелести и главная из них — девятиступенчатый автомат 9 G-Tronic. Работает коробка просто великолепно, хоть и не поразит особой прытью со старта на перекрёстке. Любая из подвесок, естественно, работают безукоризненно. Как и рулевое управление. Две тонны с лишним металла управляются великолепно, собственно, как и обычный S-класс. Но кроме обычных Майбахов, есть ещё и бронированные, и Mercedes-Benz Maybach Pullman — это ещё длиннее и ещё благороднее выглядит. Правда, собирают их почти штучно и пока продали не более тысячи экземпляров с 2015 года. Бронированный Mercedes-Benz Maybah S 600 Guard весит в два раза больше, разгоняется медленнее и ленивее тормозит, хотя и получил свою шестипоршневую тормозную систему Брембо с увеличенным диаметром диска.
Видео: тест-драйв Mercedes-Maybach S500
По сути, новый Mercedes-Maybach ничем не уступает прошлому топовому 57-му, а версий, комплектаций и вариантов исполнения будет все больше и больше. Об этом говорят продажи автомобиля в Европе и данные дилеров в Москве. Скоро компания обещает добраться до премиального внедорожника GLS, а там, кто знает, может быть AMG и Майбах создадут новый потрясающий автомобиль или купе с сумасшедшей динамикой, мощностью и сногсшибательным комфортом…
Обзор
Роскошный интерьер нового внедорожника.
В 2015 году компания Майбах стала суббрендом Мерседес, что придало импульс ее деятельности по выпуску эксклюзивной техники на базе моделей немецкого концерна.
Мы привыкли к тому, что роскошный тюнинг представительских немецких седанов начинается с увеличения колесной базы и кузова, но в случае с GLS 2020 все осталось на своих местах: специалисты Maybach решили сохранить и расстояние между осями (3135 мм.), и длину автомобиля от бампера до бампера (5205 мм.)
Осталась на своем месте и пневматическая подвеска Airmatic, хотя в перечне ездовых режимов появился дополнительный под названием Майбах, который призван изменять настройки двигателя и подвески для более комфортной езды.
Всё, над чем сконцентрировались разработчики Mercedes-Maybach GLS 2021, свелось к внешнему тюнингу с традиционно большим количеством хрома и переделке салона, который однозначно не предусматривает установки третьего ряда сидений (может являться 4- или 5-местным – с раздельными креслами или диваном).
Экстерьер
О том, что перед нами Mercedes-Maybach GLS 2021, говорит фирменная хромированная фальшрадиаторная решетка, под которой разместился такой же хромированный воздухозаборник и компактный «кенгурятник».
Одни из самых ярких атрибутов экстерьера – огромные спицованные колесные диски, которые на этой модели могут достигать диаметра в 23 дюйма.
Прочие обязательные «фишки» – логотипы компании на стойках крыши и патрубки выхлопной системы, вмонтированные в большой хромированный молдинг. Интересным решением стала возможность заказа двухцветной окраски нового кузова кузова, причем таких вариантов разработчик готов предложить сразу восемь!
Салон
Mercedes-Maybach GLS 2021 модельного года может стать образцом роскоши и комфорта в серийно выпускаемых автомобилях. Ввиду ликвидации третьего ряда сидений второй удалось сдвинуть назад (на 12 см.), предложив пассажирам 1,34 метров пространства и возможность наклонять спинку кресел на 45 градусов.
Здесь же и мягкие элементы-подставки для ног, и опция, позволяющая установить разделяющий кресла центральный тоннель, где спрятаны холодильник и пара складных столиков.
К этому добавляются:
- панорамная крыша;
- обогрев, вентиляция и встроенный массажер для сидений;
- отдельный кондиционер для задней части авто;
- контурная подсветка;
- шторки на окна и пр.
Сама отделка салона Mercedes-Maybach GLS 2021 выполнена кожей Nappa, хотя в случае с Maybach она представляет собой начальный уровень оснащения, т. е. покупатель внедорожника опционально может выбрать еще более дорогие материалы. Кроме того, задним пассажирам будут предоставлены индивидуальные дисплеи мультимедиа, закрепленные за подголовниками передних кресел.
Техническая начинка
Вопреки ожиданиям, 600-й Майбах в облике внедорожника будет приводиться в движение восьмицилиндровым двигателем объемом 4.0 литра.
Этот тот же битурбомотор, что используется на GLS 580, но форсированный до 558 л. с. и 730 Нм (его прежние показатели – это 489 л. с. и 700 Нм). Причина, по которой немцы не отдали предпочтение агрегату V12, возможно, объясняется использованием системы EQ-Boost, где основной силовой установке помогает 48-вольтовый 22-сильный стартер-генератор.
Его главные функции – помощь при запуске бензинового двигателя и наборе оборотов при разгоне автомобиля.
Динамика у Mercedes-Maybach GLS лучше, нежели у GLS 580: до 100 км/ч внедорожник разгоняется за 4,9 секунды (против 5,3 сек.), хотя «максималка» ограничена 250 км/ч. В качестве трансмиссии на 600-ом Майбахе используется 9-скоростная автоматическая «коробка».
Сколько топлива потребляет? 6/10
Официальные показатели расхода топлива для Mercedes-Maybach GLS 600 составляют 12.5 литров на 100 км, и рекомендуется заправляться неэтилированным бензином премиум-класса с октановым числом 98, поэтому будьте готовы к большому счету за топливо.
И это несмотря на 48-вольтовую технологию мягкого гибрида, которая позволяет Maybach двигаться по инерции без использования топлива в определенных условиях и расширяет функциональность старт-стоп.
За короткое время в машине нам удалось разогнаться до 14.8 л/100 км. Почему Maybach так хочет пить? Все просто, это вес.
Все крутые особенности, такие как кожаный салон Nappa, отделка под дерево и 23-дюймовые колеса, добавляют вес к общему пакету, а Maybach GLS весит почти три тонны. Ой.
Двойная реальность салона Майбах, фото
Все в этом автомобиле сделано для комфорта пассажиров
Конечно, это автомобиль не для водителя. Никак не для водителя. Все здесь работает только на задний диван, абсолютно все — шумоизоляция, музыка, климат, возможности по трансформации салона. И в этом плане Майбах становится противоположностью другому суббренду Мерседес — AMG. Хозяин этого автомобиля никогда в жизни не прикоснется к рулю, не царское это дело, руль крутить. AMG наоборот, всячески подчеркивают спортивность и динамику марки. Майбах призван скромно, но настойчиво говорить о статусе своего хозяина, потягивающего шампанское из инкрустированного бокала в заднем кресле.
Mercedes-Benz Maybach длиннее S-класса всего на 205 мм и снаружи это тоже заметить довольно сложно. Каждый миллиметр пошёл на удлинение колёсной базы, а каждый миллиметр колёсной базы принёс больше простора на заднем кресле. А в салоне роскошь просто бьёт ключом. Неприкрытый шик видно даже в базовой версии, но если купить опцию «кабина первого класса», то скромность, которая строила глазки снаружи, забьется в дальний угол пятисотлитрового багажника. Этот пакет включает в себя:
- разделенный на две равные части задний диван;
- установленный на нем огромный подлокотник-бокс, в который поместится годовой валовый доход Зимбабве;
- управлять настройками задних кресел будут двадцать четыре сервопривода;
- правое кресло может раскладываться так же, как и в авиалайнерах бизнес-класса;
- те самые фужеры ручной работы с системой крепления ножек, чтобы ни одна драгоценная капля не пролилась на ковер с двухсантиметровым ворсом.
Экстерьер не сильно отличается от Мерседес S600
Места в сзади получилось даже больше, чем в 5,7-метровом Майбахе 57 прошлого поколения. Простор позволяет вытянуться в полный рост и рассматривать звезды сквозь прозрачную крышу. У неё, кстати есть функция Magic Sky Control, которая позволяет изменять прозрачность одним касанием к пульту управления. Тишина в салоне, действительно, ошарашивающая. Хотя, смотря с чем сравнивать. Если сравнивать с обычной эской, то особой разницы не будет, поскольку она и сама очень хорошо изолирована. Над шумоизоляцией Майбаха потрудились хорошо. Чего стоит только специальная звукопоглощающая пена, которая закачана в шины.На вес неподрессоренных масс она влияет не сильно, всего около 100 г на одно колесо, но от него теперь не услышишь ни звука. Кроме того, от пола до потолка проложен дополнительный слой звукоизоляции, особый слой уложен в дверной полости, а дверь стала чуть короче, поэтому не так играет при встрече с автобусами и фурами.
Как издевательство над инженерами, которые разрабатывали шумоизоляцию, выглядит система громкой связи между боссом водителем. Система срабатывает автоматически, используя технологию блютуз — как только шум в салоне превышает определённый порог, сигнал от микрофона, запрятанного где-то в области нирваны, в которую уходит при езде хозяин, передаётся на динамик возле водителя. Поэтому хозяину совершенно необязательно повышать голос, когда он попросит водителя заскочить в булочную по дороге в гольф-клуб.
Интерьер Мерседес-Майбах Пуллман 2020-2021 года
Несмотря на то что богатых людей на планете становится все больше, Mercedes-Benz Maybach от всей души желает им здоровья и бережет, как только может. Системы безопасности тут самые передовые. Перечислить все, что может предохранять, предостерегать, страховать, упреждать лелеять и холить, бессмысленно, все равно никто не запомнит это список из 189 наименований. Однако особенные системы есть. Это, к примеру, подушечка безопасности, которая вшита в ремень заднего главного пассажира. С ней в паре работает надувной мешок, который спрятан в подушке правого переднего сиденья. К чему это все? А вот если император решит по пути вздремнуть, то вся эта надувная конструкция не даст его телесам просочиться под ремнём безопасности. О как все продумано.
Каково это водить? 7/10
Хотя вы, возможно, не найдете много владельцев Maybach GLS на водительском месте, приятно знать, что он может выстоять в отделе динамики вождения.
Настройка двигателя явно ориентирована на плавность и комфорт.
Не поймите меня неправильно, это не даст благословенному AMG GLS 63 за свои деньги, но внедорожник Maybach далеко не скучный.
И большую роль в этом играет двигатель. Конечно, это не так дико, как некоторые модели AMG, но все же есть много ворчания, чтобы с энтузиазмом выходить из поворотов.
Настройка двигателя явно направлена на плавность и комфорт, но с 410 кВт / 730 Нм на кране этого достаточно, чтобы чувствовать себя неотложным.
Следует также отметить девятиступенчатую автоматическую коробку передач, так как она откалибрована таким образом, что переключения незаметны. В замене шестерен нет механических подергиваний и неуклюжести, и это просто делает Maybach GLS намного более роскошным.
Рулевое управление, хотя и отклоняется в сторону онемения, по-прежнему предлагает много обратной связи, поэтому вы знаете, что происходит внизу, но именно активное управление кузовом помогает держать этот здоровенный внедорожник под контролем в поворотах.
Лучше всего, однако, должна быть пневматическая подвеска, которая плавает Maybach GLS по кочкам и неровностям дороги, как облако.
Фронтальная камера также может считывать рельеф местности впереди и настраивать подвеску для приближающихся лежачих полицейских и поворотов, поднимая комфорт на совершенно новый уровень.
Активная система контроля над кузовом работает, чтобы держать этот здоровенный внедорожник под контролем в поворотах.
Все это говорит о том, что да, Maybach может выглядеть как лодка и стоит столько же, сколько лодка, но на самом деле он не похож на лодку за рулем.
Но на самом деле, вы покупаете эту машину, потому что хотите быть водителем? Или вы покупаете его, потому что хотите, чтобы вас везли?
Сиденья второго ряда максимально приближены к полету первого класса в дороге, а сиденья по-настоящему мягкие и уютные.
Во втором ряду жутко тихо и в высшей степени удобно, что позволяет вам заниматься важными делами, такими как питье шампанского или загрузка в «грамм».
И хотя я обычно страдаю от приступа укачивания через несколько минут после того, как смотрю на телефон в машине, в Maybach GLS я не чувствовал таких побочных эффектов.
Даже после примерно 20-минутного просмотра Facebook и электронной почты во время вождения не было никаких признаков головной боли или тошноты, и все это благодаря тому, насколько хорошо настроена подвеска и активная технология стабилизатора поперечной устойчивости делает свое дело.
Комплектации нового каброилета Майбах
Именно о комплектации кабриолета можно с уверенностью сказать «что можно говорить, достаточно один раз увидеть». Шик, блеск и красота в полномерном сочетании с классическими элементами, попробуем описать основные комплектации, но все – таки постарайтесь это увидеть.
Итак, представляем перечень комплектующих веяний:
— Высокоинтеллектуальная сенсорная панель с полноценным обзором по всему внутреннему периметру кабриолета; — Удобные сидения с функцией учета анатомического строения тела; — Наличие дисплеев с объемной проекцией на переднем стекле обзора; — Гибкая конструкция крыши; — Колеса оснащены спицами в количестве 26 штук, и вставками с фирменным обозначением; — Оригинальная конструкция рулевого колеса с кнопками помощниками.