Чем обтянуть торпеду? список материалов и действий

Содержание:

Торпедо

Торпедо или торпеда?

Только не обращайтесь с таким вопросом к фанатам «Спартака». Шутки шутками, а необычный жаргонизм неплохо прижился. Им сегодня называют переднюю панель автомобиля. Вот только, как верно произносить слово, многие не знают. Впрочем, в Толковом словаре Дмитрия Ушакова слово «торпедо» означает то же, что и «торпеда» в значении «автомобиль сигарообразной формы с открытым кузовом». Дело в том, что во времена, когда Дмитрий Николаевич работал над словарем (1935–1940 годы), «торпедо» еще не ассоциировали с передней панелью автомобиля. Произошло это чуть позже. В середине прошлого века немецкая компания Torpedo занималась производством приборов для автомобилей. Со временем «торпедо» стало именем нарицательным. Сначала так называли приборные щитки, а позже и всю переднюю панель целиком. Так что самодвижущийся боевой снаряд подлодки, торпеда, не имеет к передней панели никакого отношения.

Необходимые инструменты и приспособления

Из расходных материалов для работы с торпедой надо приобрести:

  • обезжириватель для подготовки основания к окрашиванию (спирт, ацетон, уайт-спирит или иное вещество, которое не растворяет пластик);
  • моющее средство для очищения торпеды;
  • наждачную бумагу для зачистки царапин, сколов, потертостей;
  • краску в баллончике или иной форме для покраски торпеды;
  • грунтовку по пластику для усиления сцепления с краской;
  • лак для финишной обработки торпеды (желательно двухкомпонентный полиуретановый);
  • мелкую сетку для фильтрования краски и грунтовки;
  • шпаклевку для заделки трещин.

Вместо наждачки мастера нередко используют шлифовальную машинку. Этот прибор эффективен при наличии достаточного опыта на ровных основаниях большой площади. Поскольку торпеда сделана из мягкого пластика и имеет сложный рельеф, непрофессионалу лучше воспользоваться обычной наждачкой, чтобы не повредить основание. В крайнем случае можно применить болгарку или дрель с насадкой для обработки криволинейных поверхностей.

Инструменты, которые могут потребоваться для обработки торпеды, таковы:

  • кисть или валик для грунтования;
  • краскопульт — ручной или с компрессором для равномерного нанесения краски;
  • набор отверток с различными насадками для демонтажа и установки торпеды;
  • шпатель для нанесения шпаклевки.

Как перетянуть торпеду самому?

Покупая новый или подержанный автомобиль, мы нередко смотрим на внутреннее убранство и сомнительно-разочарованно качаем головой, мол, ждали чего-то большего.Многое нас не устраивает, многое хотелось бы изменить и улучшить. В частности, перетяжка торпеды могла бы быть гораздо лучше у большинства новых бюджетных машин, не говоря о машинах подержанных, где вся передняя панель бывает неплохо изношенной и потёртой. В общем, желание вполне адекватное, учитывая тот факт, что ездить то приходиться не затылком к этой панели, а постоянно на неё глядя.

В конце концов, однообразия братьев близнецов даже не все папы хотят, предпочитая что-то отличное друг от друга. Однако в этом мире почти всё поправимо. Любому усидчивому и терпеливому водителю под силу исправить огрехи завода-производителя или злого времени, сделав обновку своими руками. Для этого понадобится немного почитать и затем попробовать собственные силы. Но, для начала, нужно определиться с технологией, некоторыми особенностями подобных работ и запастись немалым терпением, ибо труды предстоят не санаторные. В общем, если вкратце, выполнить такую задачу без наличия определённых навыков и/или без опытного специалиста не так-то просто.

Выбираем фактуру

Увидев в купленном автомобиле ужасный дешёвый пластик, едва ли каждому опытному водителю, через руки которого прошло хотя бы 2-3 автомобиля, становится не по себе. Срезу возникают вопросы. Какая жадная сволочь поскупилась на качественные материалы? Кто налепил этот гадкий (иногда и вонючий) пластик? Чем и как всё это исправить? Чёрт возьми, исправить только своими или чужими руками, хотя последние стоят денег. Для начала нужно выбрать материал для перетяжки торпеды.

Во-первых, многие захотят не просто обновить панель, но и сделать её яркой, сочной, буквально кричащей — зелёного, красного, белого цвета.

Во-вторых, сам материал в таком случае не обязательно должен быть тканевым. Разумеется, перетяжка торпеды кожей, а тем паче цветной, будет выглядеть гораздо солиднее, дороже и по качеству превзойдёт любую ткань. Долговечность кожи тоже намного выше ткани — это серьёзный аргумент для тех, кто не собирается повторять обновление раз в год.

Непосредственная перетяжка

Итак, вы собрались с силами, запаслись терпением и материалами, но не знаете, с чего начать. Сперва нужно будет снять панель и всё лишнее, что может помешать перетяжке. Возможно, самостоятельно это у вас не получится и придётся посетить мастерскую, где есть специальные люди — арматурщики, способные всё грамотно демонтировать. Разобрав торпеду, нужно тщательно обезжирить её поверхность хотя бы бензином, а лучше обезжиривателем, продающимся в любом авто магазине.

Затем нанесите на торпеду разметку для будущей кройки. Кроить надо так, чтобы на пути швов не встречалось ни одной складки, дырки или ямки. Мастера в ателье обычно используют два материала — флизелин или аракал. В связи со сложностью формы передней панели, одним куском наклеить кожу не получится. Значит, накладывать нужно отдельными частями. После наклейки флизелина, его контуры переносятся на кожу и начинается разметка, с учётом сантиметрового подгиба для швов, после чего ножницами отрезаются запланированные части.

Естественно, можно сшивать лоскуты кожи вручную, но дело это долгое и через месяц вы можете всё закончить. Если так долго ждать не хотите, то понадобится швейная машина. После сшивания, нужно будет срезать кожу на тыльных сторонах швов, иначе при наклейке её на торпеду швы будут немного выпирать, лишая изделие ровной эстетической поверхности. Сшитый таким образом чехол натягивают на торпеду для примерки. Если всё идеально сходится и выполненная работа вас устраивает, то тыльную сторону чехла промазывайте клеем и снова одевайте на панель, а дальше, сильно прижимая руками, разглаживаете её по поверхности.

Фактический совет

На первый взгляд, после прочтения такой информации кажется, что ничего особенного и сложного в перетяжке нет. Но это далеко не так. Чтобы качественно выполнить перетяжку, нужно иметь зоркий глаз, твёрдую руку и немалый опыт. Гораздо лучше и надёжнее найти мастера по перетяжке, который всё сделает по высшему разряду, хотя, справедливости ради, нужно отметить, что профессия это редкая и даже в крупных городах отыскать подобных умельцев не так просто.

nashikolesa.ru

Стоимость самостоятельной перетяжки передней панели авто

Потраченная вами сумма на перетяжку торпеды напрямую зависит от стоимости материала. Средняя цена на натуральную перфорированную кожу высокого качества составляет около 3 тыс. рублей за погонный метр. На панель стандартного размера уйдёт не более двух метров.

Экокожа уже гораздо дешевле: её можно найти в пределах 700 рублей, хотя есть и более дорогие варианты. Цена на виниловую плёнку колеблется в пределах 300–600 рублей в зависимости от вида и качества. Что касается алькантары, то её стоимость сравнима с натуральной кожей, поэтому сэкономить на искусственной замше вам не удастся.

Таким образом, мы получаем от 1,5 до 7 тыс. рублей за материал, плюс 2 тыс. на расходные материалы. Как видите, даже при выборе дорогостоящей кожи, можно уложиться в 10 тыс. рублей. В салоне ценник на эту процедуру начинается от 50 тыс. рублей.

Процесс перетяжки торпеды автомобиля своими руками обладает множеством нюансов. Однако разница в цене между самостоятельной работой и услугой автомобильных ателье настолько велика, что можно потратить время на изучение инструкций, а затем и на саму перетяжку. К тому же много времени это не займёт: демонтировать панель можно за 1,5–2 часа. Ещё столько же времени уйдёт на перетяжку. А если вы найдёте себе помощника, то дело пойдёт гораздо быстрее.

Торпеда автомобиля или торпедо — это панель, расположенная в переднем отделе салона, на которой размещаются приборы, элементы управления и руль. Изготавливают ее из пластиков высокой плотности.

Торпеда в авто повреждается в результате ДТП, от постоянного контакта с руками водителя и пассажиров, разных предметов, которые небрежно на нее бросают. Если передняя панель автомобиля утратила внешний вид, можно ее заменить или восстановить. На разборках и в магазинах эти детали стоят дорого, к тому же, на старые модели автомобилей не всегда можно подобрать подходящие комплектующие. Применяют несколько способов, чтобы восстановить панель приборов своими руками, рассмотрим их и подробно остановимся на самом популярном варианте — окрашивании.

Дополнительные индикаторы

Несмотря на общую спецификацию и унификацию информационных значков и индикаторов, каждый автопроизводитель снабжает приборный щит дополнительными сигнализаторами, которые важны для комфорта и обслуживания транспортного средства.

К таким общепринятым дополнительным индикаторам можно отнести:

  • Индикатор открытых дверей, капота, багажника, крыши кабриолета;
  • Дополнительные топливные сигнализаторы для привлечения внимания и дублирования системы контроля уровня топлива в баке;
  • Контроль ремней безопасности, вернее напоминание о необходимости использования ремня безопасности и его надежном защелкивании;
  • Предупреждение о пониженном уровне жидкости в бачке омывателя стекол;
  • Включение подогрева стекол.


Индикаторы дополнительных и специальных систем

Из-за отсутствия унификации, необходимости вывода совершенно разной информации и больших конструкционных отличий значки на приборной панели автомобиля имеют различия по внешнему виду и комплекту. Более точную информацию и расшифровку, описание рекомендуется обязательно изучить по эксплуатационным документам конкретного транспортного средства, что исключит вероятность создания неопознанной информационной ситуации (загорелась незнакомая лампочка).

Обработка жидким винилом

Жидкий винил, как и резиновая краска, реализуется в баллончиках и успешно используется для окрашивания различных частей автомобиля. Даже тонкий слой винила защищает торпеду от повреждений, придает прочность. Материал не боится ультрафиолета, мороза, перепадов температур. Порядок нанесения винила таков:

  • баллончик со средством хорошо встряхивают в течение минуты, чтобы содержимое стало однородным;
  • распыляют первый слой, который будет служить связующим и должен быть довольно тонким;
  • выжидают полчаса, затем наносят еще один слой;
  • спустя еще некоторое время последовательно выполняют 2-3 дополнительных слоя винила, просушивают не менее 4 часов;
  • в период сушки не допускают попадания пыли на поверхность, всячески исключают контакт с мусором.


Жидкий винил для салона авто

Самостоятельная перетяжка торпеды

Многим кажется, что перетяжка торпеды автомобиля своими руками — это очень просто. Но на самом деле, если делать все качественно, это сложный процесс.

Например, вам предстоит снять торпеду, разобрать ее, а после подготовить поверхность. Если есть трещины или дыры от AirBag, то сначала придется их заделать эпоксидной смолой. Потом просушить в течение 24-48 часов. А затем обработать ремзоны шпатлевкой по пластику и загрунтовать. Только подготовительный этап по технологии может занять до 5-7 дней.

Инструменты

Рассмотрим пример перетяжки торпеды самоклеящейся алькантарой (люкс). Потребуется материал, а также:

  • хорошо освещенный теплый гараж, набор инструмента для демонтажа/монтажа панели;
  • наждачная бумага Р80 — Р800 (зависит от состояния поверхности);
  • эпоксидная смола или ремкомплект для пластика (если есть дыры AirBag);
  • растворитель, обезжириватель, аэрозольный грунт для пластика;
  • воздушный пистолет (строительный фен);
  • канцелярский скотч (для фиксации краев, если работаете один), острые ножницы, канцелярский нож, пластмассовый шпатель (разглаживать поверхность).

Аэрозольный грунт для пластика

В гараже необходим простор, чтобы, кроме машины, хватило места разместить стол для торпеды. При этом вам ничего не должно мешать для свободного хождения вокруг панели во время обтяжки.

Подготовительный этап

Хорошенько протрите панель обезжиривателем и дайте ему испариться. Обработайте всю поверхность наждачной бумагой Р180 — Р240. Заделайте дефекты шпатлевкой и отшлифуйте поверхность. Затем загрунтуйте ремонтные места аэрозольным грунтом для пластика. Очистите панель от пыли и обезжирьте ее полностью. Подготовка закончена.

Технология процесса

Перетяжка панели автомобиля самоклеящейся пленкой напоминает процесс тонировки стекол, только без воды. Пошагово работа выглядит так:

  1. Накройте панель материалом.
  2. Начните снимать подложку с одной из сторон.
  3. Плавно разглаживайте алькантару шпателем.
  4. В отверстиях (воздуховоды или бардачок) делайте надрезы и заводите материал в ниши.
  5. Алькантара хорошо тянется, но в сложных местах лучше ей помочь феном.
  6. Подогните края.
  7. Отрежьте лишний материал.

Панель в алькантаре ВАЗ 2109

Торпеду можно собирать и ставить на машину.

Рассмотрим какие инструменты для этого необходимы?

  • Ручное шкурение будет не очень эффективно, поэтому советуем использовать шлифовальную машинку, а лучше две: большую и маленькую, которая удобнее для маленьких деталей
  • Компрессор и краскопульт. Чем более профессиональные модели выберете, тем лучше у Вас получится, так как дешёвые модели требуют большего навыка.
  • Краска. Лак двухкомпонентный, уретановый
  • Грунт. Можно использовать не очень дорогой — «для металла, дерева и пластиков». Можно взять грунт с наполнителем. Основная суть в том, чтоб грунт не начал пузыриться от краски.
  • Приобретите ацетон или Уайт спирит, которые необходимы для обезжиривания поверхностей

Значки на приборной панели в дизельных автомобилях

Фото Обозначение
Желтый значок, указывающий на активацию свечей накаливания. Пуск мотора необходимо осуществлять после того, как индикатор исчезнет с приборной комбинации.
Индикаторы желтого и оранжевого цветов появляются при неисправности сажевого фильтра макрочастиц, устройство подлежит замене
Желтый значок указывает на необходимость добавления жидкости для осуществления каталитической реакции очистки выхлопных газов
Данный индикатор появляется на приборной панели при повышенном уровне эмиссии в системе очистки отработавших газов
Один из таких значков появляется в случае наличия конденсата в горючем. Также данные индикаторы могут указывать на необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки дизельного топлива.
Значок с надписью «EDC» появляется при неполадках в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель машины может функционировать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Эта неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе. Проблема иногда заключается в завоздушивании топливной системы.
Еще один значок, появляющийся при фиксации воды в дизельном топливе. Также индикатор может указывать на неполадки в работе электронных узлов и систем мотора.
Значок с надписью «T-BELT» появляется при необходимости замены ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Символ всегда появляется при активации зажигания и исчезает после старта двигателя.

Чем красить пластик салона авто

  • Зашкурить.
  • Обезжирить.
  • Выяснить, надо ли его грунтовать или нет.
  • Восстановить текстуру, если это необходимо.
  • Покрасить в желаемый цвет.

Чем зашкурить

Для матирования салонной пластмассы под грунт обычно достаточно красного скотч-брайта. Это абразивный материал на войлочной основе, похожий на жесткую сторону губки для мытья посуды. Преимущество перед мелкозернистой наждачкой состоит в мягкости, что позволяет данному инструменту качественно обработать различные изгибы и углубления.

Чем обезжирить

Маляры со стажем советуют использовать только антисиликон. Дело в том, что классические растворители в виде уайт-спирита или сольвента могут испортить пластмассовую единицу. Например, после использования органики образуются пятна, которые трудно скрыть даже покраской. К слову, от уайт-спирита мы уже рекомендовали отказаться при выполнении технологии, описывающей, как убрать гудрон с кузова машины не повредив краску.

Нужен грунт по пластику или нет

Причина комканья и отслаивания свежей краски в том, что предварительно не был нанесен грунт (праймер). Это состав со специальной формулой различных присадок и пластификаторов, который улучшает адгезию краски с поверхностью. Однако не все пластмассы нуждаются в обработке праймером. Чтобы установить, грунтовать ли салонный пластик или нет, необходимо провести два эксперимента:

  1. Поджечь кусочек обрабатываемого изделия.
  2. Погрузить деталь в воду.

Если пластмасса коптит и тонет, использовать грунт по пластику не обязательно. Когда же пластиковый элемент горит как восковая свеча и плавает на воде, без праймера не обойтись.

Важно грамотно подойти к выбору грунта. Так обычные автомобильные составы не годятся – краска вмиг слезает. Нужен специальный грунт, предназначенный именно для пластика

Нужен специальный грунт, предназначенный именно для пластика.

Когда необходима структурная краска

Если вы когда-либо щупали черный пластмассовый бампер или темный корпус бокового зеркала автомобиля в недорогой комплектации, то наверняка ощутили, что осязаемая поверхность словно покрыта мелкими пупырышками. Матовый шероховатый эффект это есть структурный пластик. Изучаемая краска воссоздает этот же результат, и обычно используется для маскирования потертостей и легких царапин.

Что с самой краской

Сперва определитесь, какое покрытие вы хотите получить. Вот некоторые примеры:

  • Soft-Touch. Обычно применяется для торпедо. Поверхность получается слегка шелковистой и прорезиненной. Такое покрытие наносится на панель с завода.
  • Обычное, шероховатое. Наносится на жесткий пластик. Например, боковые части центральной консоли, нижние накладки на дверные карты или ручки для закрывания дверей.
  • Глянцевое. Используется для отделки салонных рычагов, предназначенных для открытия двери.

Затем выясните для себя, какому оттенку отдать предпочтение. Если покраска интерьера планируется исключительно в реставрационном ключе, то потрудитесь найти фирменный каталог с распределением цветов внутренностей и наружностей по VIN-номерам. Оригинальная краска, подобранная по заводскому каталогу (например, у VW это ETKA), сохранит монотонность общей картины интерьера. Так будет из-за того, что между окрашенными и неокрашенными деталями не будет заметного различия.

Если вести разговор в плоскости приведенных примеров, то как раз аэрозольный баллончик Soft-Touch лучше приобрести по официальной линии. Чтобы получить обычный шероховатый слой, достаточно использовать классическую краску в паре со структурной. Приведем примеры для распространенных оттенков:

  • Черный. Подойдет ВАЗовский черный Космос (код 665).
  • Серый. Отлично ложится ВАЗовский декорант (графит), предназначенный для бамперов.

Впрочем, цвет и происхождение краски – вещи сугубо индивидуальные и подбираются исключительно по собственным предпочтениям. Продолжая разговор о шероховатых покрытиях, уместно упомянуть об известном RAPTOR U-POL, защитном покрытии для экстерьера авто, и его подобии – HB BODY. Глянцевые объекты – это обычная краска, покрытая несколькими слоями лака. Последний рекомендуется приобретать в аэрозольных баллончиках. Жестких требований к этому компоненту нет.

Красить пластиковые детали салона авто мы рекомендуем только баллончиком. При нанесении эмали кистью есть риск образования потеков. К тому же сохнет такой слой гораздо дольше, а это значит, что вероятность поймать частицы пыли значительно выше.

Электронная (виртуальная)

Развитие электронной или виртуальной приборной панели проходило постепенно. Это результат современных технологий. Сначала среди аналоговых циферблатов помещали дисплеи бортового компьютера, затем она стала полностью виртуальной. Программа имитирует на экране привычное расположение приборов.

У такой панели есть свои преимущества:

  • большая информативность;
  • красивый внешний вид, разработчики стараются сделать дизайн как можно ярче;
  • индивидуальные настройки, водитель может сам выбирать внешний вид, цветовую гамму и другое;
  • взаимодействие с водителем.

На виртуальной панели может отображаться навигатор

Разработчиками цифровых панелей являются многие ведущие автопроизводители (AUDI, Lexus, Volkswagen, BMW, Cadillac и другие. Наиболее прогрессивной считается виртуальная панель Audi Virtual Cockpit. Жидкокристаллический дисплей с высоким графическим разрешением, на котором отображается множество информации, включая информационно-развлекательный комплекс. Управлять системой и настройками можно с рулевого колеса.

Также многие современные автомобили оснащаются функцией проекции приборной панели на лобовое стекло. Проекционный дисплей показывает основные показатели (скорость, навигация и т.д.). Водителю не нужно отрывать взгляд от дороги и отвлекаться.

Приборная панель – это коммуникатор, через который проходит связь автомобиля с водителем. Чем информативнее и правдивее будет информация, тем безопаснее и удобнее будет поездка. Современные панели отличаются не только информативностью, но и ярким дизайном. Различные решения добавляют индивидуальности салону, но все же главное, чтобы водитель в любой момент движения мог увидеть интересующую его информацию.

Основные этапы процесса

Если вы решили, что вам нужна перетяжка этого элемента, стоит приехать в Grand Design или сделать фотографию детали, отослав ее нам. Наши специалисты детально проанализируют состояние и рассчитают необходимое количество материала.

Технологии процесса

Для начала специалисты демонтируют переднюю панель, извлекают ее из салона автомобиля и устанавливают на своей рабочей поверхности. Далее следуют такие этапы:

Снятие старого покрытия и шлифовка до состояния гладкости и чистоты.
Обезжиривание рабочей поверхности.
Формирование выкроек

Обратите внимание, что в нашей тюнинг-студии каждый раз выкройки делаются заново с учетом габаритов торпеды определенной марки автомобиля.
Подготовка клеящего слоя, как правило, это флизелин. На него кожа и кожзам ложатся ровно и достаточно быстро разглаживаются.
Подготовленные элементы из базового материала прикладываются на поверхность, и если все точно, то сшиваются в единый чехол.
Аккуратно обрезаются излишки материала с изнанки.
Финальный замер и, если все совпадает по размерам, тогда чехол проклеивается.
Равномерно наносится клей на торпеду и фиксируется чехол с верхней части.
Ожидание, пока клей полностью высохнет. Мы используем качественные вещества, которые полимезируются за 1–2 дня.
Готовая панель приборов монтируется, и заказ отдается клиенту.

Мы используем качественные вещества, которые полимезируются за 1–2 дня.
Готовая панель приборов монтируется, и заказ отдается клиенту.

Мы профессионально подходим к решению задачи, поэтому аккуратно демонтируем панель приборов, соблюдаем безопасность и целостность электрических узлов и узлов управления.

Все клиенты, которые обратились к нам за услугой, отмечают высокое качество – визуально не видно ни одно шва и вся перетяжка выглядит целостной.

Технология идентична как в случае перетяжки торпеды автомобиля кожей, так и другими материалами.

Чем красить пластик салона авто

  • Зашкурить.
  • Обезжирить.
  • Выяснить, надо ли его грунтовать или нет.
  • Восстановить текстуру, если это необходимо.
  • Покрасить в желаемый цвет.

Чем зашкурить

Для матирования салонной пластмассы под грунт обычно достаточно красного скотч-брайта. Это абразивный материал на войлочной основе, похожий на жесткую сторону губки для мытья посуды. Преимущество перед мелкозернистой наждачкой состоит в мягкости, что позволяет данному инструменту качественно обработать различные изгибы и углубления.

Чем обезжирить

Маляры со стажем советуют использовать только антисиликон. Дело в том, что классические растворители в виде уайт-спирита или сольвента могут испортить пластмассовую единицу. Например, после использования органики образуются пятна, которые трудно скрыть даже покраской. К слову, от уайт-спирита мы уже рекомендовали отказаться при выполнении технологии, описывающей, как убрать гудрон с кузова машины не повредив краску.

Нужен грунт по пластику или нет

Причина комканья и отслаивания свежей краски в том, что предварительно не был нанесен грунт (праймер). Это состав со специальной формулой различных присадок и пластификаторов, который улучшает адгезию краски с поверхностью. Однако не все пластмассы нуждаются в обработке праймером. Чтобы установить, грунтовать ли салонный пластик или нет, необходимо провести два эксперимента:

  1. Поджечь кусочек обрабатываемого изделия.
  2. Погрузить деталь в воду.

Если пластмасса коптит и тонет, использовать грунт по пластику не обязательно. Когда же пластиковый элемент горит как восковая свеча и плавает на воде, без праймера не обойтись

Важно грамотно подойти к выбору грунта. Так обычные автомобильные составы не годятся – краска вмиг слезает

Нужен специальный грунт, предназначенный именно для пластика.

Когда необходима структурная краска

Если вы когда-либо щупали черный пластмассовый бампер или темный корпус бокового зеркала автомобиля в недорогой комплектации, то наверняка ощутили, что осязаемая поверхность словно покрыта мелкими пупырышками. Матовый шероховатый эффект это есть структурный пластик. Изучаемая краска воссоздает этот же результат, и обычно используется для маскирования потертостей и легких царапин.

Зачем монтировать телефон или планшет в машину?

Прежде чем мы рассмотрим различные способы, которыми вы можете сделать держатель для телефона для вашего автомобиля, вот почему вы должны это сделать.

Во-первых, держать телефон во время вождения – большая проблема. Если вы планируете использовать телефон для спутниковой связи, для музыки или просто для звонков, вы не должны его удерживать. В то время как вызовы и музыка обычно могут управляться через автомобильные средства управления при синхронизации по Bluetooth, спутниковые приложения не могут.

Таким образом, разумная стратегия монтажа не требуется. Если вас остановит полиция или сфотографируют с помощью телефона во время вождения, вы получите штраф или бан.

Но почему бы просто не купить крепление для телефона? Ну, вы можете, но это может быть трудно найти тот, который подходит для конкретной машины вашего макета. Так как в Amazon только так много вариантов автомобильных держателей, может потребоваться несколько покупок, чтобы найти подходящий вариант.

Изготовление автомобильной автомобильной подставки для телефона – разумный вариант. В большинстве случаев выбранное вами крепление телефона будет готово к использованию через несколько минут.

Исторические особенности

Панель приборов в транспортном средстве – это важная составляющая комфортного управления средством передвижения для получения надежности, удобств и преимуществ в техническом плане. И вот изначально компания Торпедо занималась изготовлением передних панелей для автомобилей, поэтому теперь потребитель может рассчитывать на идеальное качество, практичность, надежность и, соответственно, качество рабочих особенностей.

Среди важных моментов изготовления передних панелей стоит отметить и то, что предоставляется большой ассортимент разных технологий и материал. Торпеды в транспортном средстве – это важные составляющие нормального режима функционирования, поэтому вне зависимости от того, как называется устройство, оно должно быть надежным и качественным в плане своего исполнения.

Правильно подобранная торпеда для обустройства транспортного средства – это гарантия надежности, практичности, функциональности и удобства в рабочем плане

А также важно то, что торпеда – это устройство с особыми техническими деталями, поэтому важно внимательно отнестись к обслуживанию, чтобы предотвратить любые технические поломки и неисправности. И именно поэтому стоит при надобности проконсультироваться со специалистами, получив ценные ответы на вопросы в данном автомобильном деле

Важные моменты

  • если складки коже, образовавшиеся на чехле после его надевания на торпедо, не удаётся разровнять руками, следует воспользоваться тряпкой, смоченной в горячей воде. Чтобы не обжечь руки, эту операцию следует производить только в толстых резиновых перчатках;
  • следует тщательно следить за тем, чтобы капли клея не попали на лицевую сторону кожи. Если это произошло, нужно дать капле засохнуть, аккуратно срезать её ножом. А оставшееся на коже пятно можно стереть обычным ластиком.

Итак, всё, что требуется автолюбителю для того, чтобы перетянуть торпедо — это терпение. Единственная трудность может возникнуть на этапе сшивания фрагментов, особенно, если автовладелец слабо представляет себе, как работать со швейной машинкой. Если это так, то перед тем, как работать с кожей, стоит попрактиковаться на обычной материи.

Копирайтер с пятилетним стажем.

Что говорят эксперты

Профессиональные мастера автомобильного ателье накопили большой опыт ретуши автомобильных панелей внутри и снаружи. Вот краткий список советов от экспертов:

Сначала потренируйтесь

Возьмите небольшой кусок ткани и снова сшейте вещь.
Тщательно подготовьте поверхность, так как на ткани обязательно появятся неровности или песчинка (на плотных тканях не поцарапаются дефекты).
Не торопитесь, или вам придется все собрать и начать заново.
Осторожно снимите подложку, чтобы клейкая поверхность не прилипала к себе.
Не держите горячий фен слишком близко к субстрату, иначе субстрат может легко обгореть.. Треснувшая или поврежденная торпеда — это не смертный приговор. Его легко вернуть в состояние, которое порадует автовладельцев и вызовет интерес пассажиров

Все, что вам нужно сделать, это выбрать подходящий материал и потратить на него немного свободного времени

Его легко вернуть в состояние, которое порадует автовладельцев и вызовет интерес пассажиров. Все, что вам нужно сделать, это выбрать подходящий материал и потратить на него немного свободного времени

Треснувшая или поврежденная торпеда — это не смертный приговор. Его легко вернуть в состояние, которое порадует автовладельцев и вызовет интерес пассажиров. Все, что вам нужно сделать, это выбрать подходящий материал и потратить на него немного свободного времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *