Детейлинг авто в москве — студия «кволити детейлинг»
Содержание:
- Работы по демонтажу пятиступенчатой КПП ВАЗ 2107
- Пассивный — это же от слова «ничего не делать»?
- Распространенные проблемы КПП
- Заработок
- Помещение
- Стекло листовое
- Замена маслосъемных колпачков без снятия головки. Сколько стоят маслосъемные колпачки?
- Проверка правильности подбора регулировочной шайбы
- Внутренний детейлинг
- Что такое детейлинг автомобиля и как он появился
- Ликбез
- Выбор сальников
- Замена подшипников первичного и вторичного вала ВАЗ 2110
- Какова стоимость замены маслосъемных колпачков на СТО
- Когда и как часто нужно проводить ремонт КПП на ВАЗ 2110
- ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА — ЦЕНЫ РЕМОНТА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
- Вывод
Работы по демонтажу пятиступенчатой КПП ВАЗ 2107
Установка автомобиля на подъемник (можно использовать эстакаду или яму), предваряется отсоединением аккумулятора и снятием панели радиоприемника:
- Убрать и разобрать стержень КПП.
- Отсоединить крышку с бреши в месте присоединения рычага и убрать наполнитель из поролона.
- Убрать приемную трубу от выхлопной системы.
- Сместить стартер, отсоединить провод спидометра.
- Раскрутить держащие кардан болты и убрать его.
- Тем же способом убирается цилиндр сцепления.
- После этого коробка передач снимается с машины. Для этого лучше всего пригласить помощников, которые поддержат механизм, пока Вы откручиваете крепежные болты. На этом этапе желательно также слить масло из трансмиссии.
Пассивный — это же от слова «ничего не делать»?
- На самом деле не существует никакого пассивного дохода, если у человека не построена самостоятельная, самодостаточная структура, которая приносит ему ежемесячный стабильный доход.
- Но и сам человек при этом не сидит на месте, а делает хотя бы минимум, чтобы поддерживать достойный уровень.
- Ему все равно приходится привлекать новых людей, учить новичков, контролировать процесс.
- Не говоря уже о тех, кто еще не построил структуру, находится в самом начале пути.
- Тут пассивность вообще не приветствуется, ибо человек всего лишь месяц не поработал, а уже у него нет никакого дохода.Получается, что пассивный доход — это миф, так как простой ведет к обнулению или резкому падению доходов, о чем говорят практически все сетевики.
Как правильно работает сетевой маркетинг
Никто не видит, чтобы сетевик преспокойно сидел себе дома и ничем не занимался. И это реальность, в которую приходится поверить. Так что придется оставить вопрос о пассивном доходе, если не построена многоступенчатая, расширенная, разветвленная структура, которая работает без перебоев постоянно, регулярно, а не разваливается после того, как лидер этой структуры решил отдохнуть полгодика.
Поэтому, если лидер еще не имеет такой структуры, ему придется работать во сто раз больше и активнее, иначе придется распрощаться с теми доходами, что у него есть. Но об этом не говорят новичкам или же говорят неправильно, отчего новичок начинает просто ждать, когда деньги сами придут, поработал немного — и довольно. Вообще люди пассивны сами по себе, поэтому и хотят, чтобы текла вода под лежачий камень. И поражаются, почему такого не происходит.
Однако это не значит, что не надо пробовать, пытаться построить стабильную и приносящую действительно пассивный доход структуру, если есть запал, желание и возможности.
Но не надеяться, что после полугода интенсивной работы можно будет сложить ручки, так как ручки лидеры сложили поначалу, но когда все идет наперекосяк, приходится справляться с вызовами времени.
Кстати, есть и другие способы обрести пассивный доход, но это уже другая история, и она тоже не связана с ничегонеделанием и ожиданием, когда деньги с неба посыпятся. Так что дерзать, но не надеяться на безделье.
Первые дни и недели на новой работе – время волнительное. Особенно если это ваша первая работа. Вы отчаянно стараетесь показать себя в лучшем свете перед начальником, понравиться коллегам и заявить о себе как о квалифицированном специалисте.
И, конечно, не отказываетесь от всевозможных поручений, которые вам дают старшие товарищи или шеф. В результате через месяц-другой вы с ужасом обнаруживаете, что круг ваших обязанностей расширился неимоверно, а зарплата при этом больше не стала.
Распространенные проблемы КПП
Владельцы автомобиля ВАЗ 2110 отмечают несколько характерных неисправностей у коробок передач для данной модели. У кого-то не включается задняя скорость, другие жалуются на вылет и так далее.
Рассмотрим наиболее популярные проблемы, которыми может «похвастаться» коробка отечественной «десятки».
- Проблема первой скорости . Она может вылетать или тяжело включаться на автомобиле. Причин существует несколько:
- Вышел из строя синхронизатор;
- Пружина фиксатора имеет дефект, она лопнула;
- Рычаг разболтался, из-за чего скорости переключаются самопроизвольно;
- Вышел из строя шток или неисправна вилка, требуется их обязательная замена.
Проблема второй передачи. Ее часто выбивает, либо сложно переключиться на нее. Причин подобной неисправности тоже может быть несколько:
Зубцы шестеренки плохо цепляются за муфту переключения скоростей;
Кончики зубцов стерлись, износились, потому скорость тяжело включается. С течением времени она начнет вылетать. Потому ремонт требуется обязательно;
Если передачу выбивает при наезде на кочки, тогда ничего хорошего в этом нет — проблема кроется в выходящем из строя сцеплении.
Наличие опыта, соответствующих знаний и навыков дает возможность заниматься проблемами КПП своими руками. Если же все это отсутствует, настоятельно рекомендуем обратиться в проверенный сервисный центр, где проведут диагностику, определяют истинные причины неполадки и приведут вашу КПП в былое состояние. Да, это будет стоить определенных денег, но без этого уже не обойтись. Ничто не вечно. Тем более коробка передач «десятки».
Заработок
Примерная стоимость услуг:
- Полирование авто: 17.000-25.000 руб.
- Локальная полировка: 1500-2000 руб.
- Нанесение покрытий: 7500 руб.
- Химчистка + чистка паром: 8000-12000 руб.
- Очищение паром кожи и винила салона: от 800 руб.
- Удаление запахов: от 800 руб.
- Химчистка отельных частей салона: от 600 руб.
- Полировка фар: от 800 руб.
- Оклейка фар пленкой: от 3000 руб.
- Ремонт сколов и царапин: от 1000 руб.
- Антидождь: от 800 руб.
Базовый комплекс по детейлингу автомобилей будет стоить:
- Компактная машина: 7000 руб.
- средний размер автомобиля: 8000 руб.
- кровсоверы и внедорожники: 10000 руб.
- крупный ТС: 12000 руб.
Помещение
Открытие детейлинг салона с нуля у большинства людей сопровождается многочисленными промахами. Самая частая среди них — аренда шикарного помещения в прекрасно расположенном месте за высокую плату
Здесь следует знать, что детейлинговый бизнес отличается от автомойки, и расположение не имеет такой уж важной роли. Вы можете искать более дешевые помещения не рядом с главными магистралями, а на обычных улицах, в гаражных зонах или арендовать бокс в жилом районе
Да, вам понадобится выделить больше вложений на рекламу, но это будет в дальнейшем оправдано. Клиенты, ради качественной работы по хорошей цене, готовы проехать несколько лишних километров. Так что вы вполне можете сэкономить на аренде. Если рядом с вами есть другие авторемонтные мастерские, такие как шиномонтаж, покраска автомобилей, то это «жирный» плюс.
Стекло листовое
Производство листового стекла является базовым профилем в стекольной промышленности. Листовое стекло находит свое применение в строительстве, архитектуре и дизайне. В каталоге нашей компании представлен широкий ассортимент товаров, толщиной от 1,8 до 12 мм. Цену листового стекла можно узнать, связавшись с нами по указанным контактам. Конечная стоимость оптовой покупки листового стекла складывается из деталей заказа: толщина, размеры, вид, цвет.
Компания располагает собственным автопарком и может доставить заказ по всей России. По интересующим вопросам обращайтесь к нашим специалистам по телефонам:
— отдел автомобильного стекла для оптовых запросов: +7 (831) 4222740, +7 (904) 7932013, +7 (920) 0508766
— отдел листового стекла для оптовых закупок: +7 (83159) 30708, +7 (83159) 30808, +7 (83159) 30620
отдел для оптовых запросов по г. Москва:+7 (925) 0975210
Замена маслосъемных колпачков без снятия головки. Сколько стоят маслосъемные колпачки?
А вот если это сделать позже, то нагар будет накапливаться, а двигатель потеряет в мощности.На сегодняшний день проблем с покупкой любых запчастей не существует.
Предлагаются любые маслосъемные колпачки. Цена их – от 200 рублей. Но не следует исключать то, что в автомобильных магазинах может не быть того, что рекомендует производитель.Если говорить о подборе сальников, то для двигателей более современных моделей можно использовать новые акрилатные или же фторкаучуковые изделия.
Но также их можно применять и для автомобилей ВАЗ.
К примеру, агрегаты японского производства оснащены колпачками с внутренним выступом.
Проверка правильности подбора регулировочной шайбы
1. Раскрутить КПП 2. Извлечь дифференциал. 3. Извлечь из корпуса КПП обойму подшипника дифференциала. 4. Установить регулировочную шайбу. Забить обойму подшипника. 5. По кругу подложить обычную бумагу А4. Толщена бумаги 0,1 тем самым компенсируем герметик который будет использоваться при сборке КПП.
Вырез под ось сателлита
Загибаем под вороток
6. Взять трубку из алюминия. Вырезаем под ось сателлитов вырез. С другой стороны согнуть трубку под квадрат воротка. 7. Вставить в отверстие привода КПП алюминиевую трубу, вырез упереть в ось сателлита. В трубку вставить вороток. У меня был вороток 40 см.
Проверка преднатяга
8. Сделать 3-4 полных оборота и далее зацепить на край воротка весы и потянуть. У меня усилие, при котором вал начинает вращаться, составило 610 грамм.
Усилие в граммах
Открываем книгу на ВАЗ, читаем: «Усилие для новых подшипников 147 – 343 Н*см (15-35 кгс*см), для приработанных подшипников как минимум 30 Н*см (3 кгс*см)».
Необходимо перевести значение в граммы для воротка длинной 40 см. Переводим сантиметры в метры А1 = 15 см = 0,15 м; А2 = 35 см = 0,35 м; B = 40 см = 0,4 м. Для минимального значения: м=A1/В= 0,15/0,4=375 грамм. Для максимального значения М=А2/B=0,35/0.4=875 грамм. где, А – значение момента из книги (кг). В – длина моего воротка (м). М – показания весов (г). Рассчитываем номинальную точку Мном= ((875-375)/2)+375=625 грамм Разница между номинальным значением и полученным Мраз= 625-610=15 грамм, что является очень даже хорошим результатом. Далее собираем КПП на герметик фирмы Petmatex Gear Oil RTV для механических КПП.
Герметик для механических КПП
Все подшипники и шестерни смазываем смазкой SMT2.
Полезные советы.
1. При сборке КПП не жалейте герметика. Много его не нужно, но и экономить тоже не стоит. В книге указано, что нужно наносить колбаской 2Х2 мм. Я рекомендую наносить чуть больше. 2. При установке фиксаторов передач на КПП устанавливаются 4 пробки. Использовать только новые прокладки из латуни или меди! Алюминиевые уплотнители не держат масло. 3. При сборке использовать только новые гайки на первичный и вторичный вал. 4. Использовать только новые винты и шайбы фиксации пластины. 5. Затяжку всех гаек и болтов производить динамометрическим ключом по книге. 6. Если какие-то сальники не текли, например как у меня сальник кулисы, лучше его не трогать. Бывают случаи, когда берут и меняют сальник, который прекрасно работал, после чего новый начинает течь. 7. После сборки не надейтесь, что КПП сразу будет работать тихо. Деталям нужно приработаться. В моем случае КПП перестала шуметь только после 5 минут обкатки. Не знаю, с чем это было связано, но сразу после сборки из КПП доносился какой-то странный звук. Похожий на звук трущихся деталей. 8. Масло я залил фирмы Shell Spirax S4 G 75W-90 на 2 мм выше максимума. Это обеспечит дополнительное смазывание 5 передаче. В сухую коробку ушло примерно 3,6 литра масла. 9. При установке коробки не рекомендую стягивать КПП и мотор болтами. Лучше изначально посадить КПП на направляющие, а уже потом затягивать болтами. 10. Перед сборкой еще раз все тщательно промойте в солярке. Собирайте КПП только чистыми руками.
Ну и последнее, неправильно будет умолчать о минусах проделанной работы:
1. Теперь я не слышу КПП, выжал я сцепление или нет. Раньше в момент нажатия сцепления коробка переставала гудеть, теперь ее не слышно во всех режимах и это сбивает. 2. Четкое включение всех скоростей без характерного хруста. Что тоже сбивает. Не сразу понятно включил ты передачу или нет. 3. Очень плавное троганье с места, без каких либо толчков и рывков. Непривычно.
Не смотря на эти минусы результатом проделанной работы остался доволен. Надеюсь, информация кому то будет полезна.
Внутренний детейлинг
(детейлинг интерьера) включает в себя уборку и чистку салона автомобиля. Обивка салона, элементы декора, потолок, сиденья, панель приборов, внутреннее остекление — все это очищается различными методами. Стандартно это уборка тканевой и ворсистой обивки с помощью пылесоса (водопылесоса), также может использоваться обработка паром, жидкими очистителями, чистка с применением специальных устройств (например, Торнадора), озонирование, бесконтактная очистка испарителя кондиционера. Для удаления загрязнений из труднодоступных мест могут применяться щётки, кисти, ватные палочки и даже зубочистки. Некоторые элементы салона могут полироваться, а завершающий этап уборки может завершаться нанесением защитных покрытий и кондиционеров на кожу и ткани. Некоторые особо тщательные детейлеры могут даже частично разбирать салон для более качественной чистки.
Детейлинг двигателя.
Подразумевает всестороннюю уборку подкапотного пространства и очистку внешней поверхности двигателя путём обработки паром, моющими средствами с использованием аппарата высокого давления (АВД), универсальными очистителями и обезжиривателями. После просушки внешние компоненты двигателя могут покрываться защитными составами, имеющими хорошие электроизолирующие и водооталкивающие свойства. Мойка двигателя — ответственная операция, требующая аккуратности и знания расположения защищаемых компонентов и навесного оборудования, поэтому далеко не все детейлеры берутся за неё.
Следует отметить, что в зависимости от состояния автомобиля и его элементов некоторые этапы детейлинга могут быть исключены. Например, в новом автомобиле незачем выполнять восстановительную полировку, достаточно провести легкую очистку кузова и нанести на него защиту.
В классической интерпретации автодетейлинг не предусматривает кузовных и малярных работ, ремонта механических частей и обивки автомобиля. Однако многие детейлеры не гнушаются подобных работ. Заварить бампер, подкрасить сколы, убрать вмятину на кузове, подшить разошедшийся шов на сидении — эти операции в зависимости от «рукастости» мастера также могут быть выполнены в дополнение к детейлингу.
Ниже приведу примерный список операций, которые могут производиться при автодетейлинге. Набор операций зависит от требований клиента, состояния автомобиля, наличия необходимого оборудования и химии. Список не претендует на абсолютную полноту, он может корректироваться и дополняться.
Работы снаружи:
- бесконтактная и/или ручная мойка и сушка
- первичная очистка кузова и обезжиривание его антисиликонами
- очистка кузова абразивной глиной
- ревизия автомобиля и выявление элементов, нуждающихся в коррекции
- поэлементное измерение толщины ЛКП кузова и составление карты промеров для принятия решения о необходимости и степени коррекции ЛКП
- маскирование автомобиля
- шлифовка и/или абразивная восстановительная полировка лакокрасочного покрытия (ЛКП) кузова
- антиголограммная полировка
- очистка и полировка остекления и зеркал
- полировка оптики
- очистка и полировка хромированных элементов кузова
- очистка и обработка пластиковых элементов кузова соответствующими составами
- очистка и полировка колёсных дисков
- очистка и обработка (чернение) резины
- нанесение защитных составов (полироли, воски, нанозащиты, антидожди и т.п.) на элементы кузова, остекления и колёсных дисков
Работы внутри:
- (сухая/хим/паро) очистка коврового покрытия
- (сухая/хим/паро) очистка салона/багажника
- влажная очистка салона/багажника с применением шампуней и хим. средств и последующая сушка
- удаление с ковров и обивок шерсти животных
- удаление грязи из щелей и труднодоступных мест
- локальное удаление пятен, разводов, остатков пищи, кофе, крови, губной помады масла, бензина, и т.п.
- чистка вентиляционных дефлекторов и воздуховодов
- удаление запахов табака, животных, пищи и т.п
- чистка пепельниц, подстаканников, карманов
- чистка подлокотников, ремней безопасности
- удаление плесневых грибков, дезинфекция
- химическая очистка и дезинфекция испарителя кондиционера
- озонирование салона, багажника (удаление стойких запахов)
- очистка, полировка, защита пластиковых панелей, обивки дверей и т.п
- очистка панели приборов, кнопок, рукояток, переключателей и т.п.
- очистка/восстановление/подкраска кожи
- нанесение кондиционеров и защитных составов на кожаные элементы салона
- нанесение защитной водоотталкивающей пропитки на тканевые обивки салона
Моторный отсек:
- уборка и чистка моторного отсека
- мойка силового агрегата
- продувка и сушка компонентов силового агрегата
- нанесение защитных составов на компоненты силового агрегата
Что такое детейлинг автомобиля и как он появился
К нам данный вид услуг пришел в начале 2000-х, и первым делом он возник в Москве. Вначале этот бизнес был нацелен на состоятельных клиентов и поклонников моделей класса люкс. Но за минувшие 5–7 лет качественный уход за автомобилем завоевал такую популярность, что сегодня в крупных городах страны каждая вторая автомойка предлагает посетителям элитное обслуживание – detailing. Стало быть, в России уже сложился этот рынок? И что вообще такое подлинный детейлинг? Давайте по порядку.
Эта услуга появилась в начале 90-х, после того как братья Мэгуайер (США) и Ф. Мензер (Германия) начали производить и продавать клиентам полироли для ухода за автомобильным кузовом. Больше всего сейчас детейлинг развит именно в Америке. Прежде всего, из-за масштабов рынка – эта страна богата коллекционерами машин и состоятельными автовладельцами.
Сейчас в Соединенных Штатах существует два типа детейлинга – для авто выходного дня и транспорта на каждый день. Отличаются и сроки выполнения работ: в первом варианте это 1–2 дня, во втором – пара часов. Разница – в доскональности.
Обслуживая выставочные модели, детейлеры приводят в порядок все: салон, внешние части кузова, пространство под капотом, даже днище. Для попадания в малодоступные места специалисты применяют специфические инструменты либо частично демонтируют авто. Заметить разницу в качестве проведенных работ может только профессионал или опытный заказчик, который обращался за услугой не один десяток раз и может отличить, где мастер постарался, а где нет.
В нашей стране разграничений нет, поскольку потребителей в сфере специализированного ухода за автомобилями не так уж много. Итак, что такое детейлинг? Как видим, это комплексная забота о внешнем состоянии автомобиля и, прежде всего, – полировка, защитное покрытие, химчистка. Перечень услуг может быть расширен с помощью cross selling либо скомбинирован с другими видами работ.
Россияне, покупающие новые авто, сформировали спрос на новую услугу – оклейка виниловой пленкой кузовов транспортных средств. Они стремятся защитить свою машину от окружающей среды, поэтому российские детейлеры с энтузиазмом удовлетворяют этот спрос. Подобную услугу предлагают более 50 % detailing-сервисов России.
Ликбез
Конструкция маслосъемного колпачка
МСК представляет собой армированную резиновую втулку с пружиной, установленной в районе кромки. Функция сжимающего кольца – прижимать манжету к штоку клапана. Завышенные требования предъявляются не только к формам, но и к резине:
- Стойкость к высоким и низким температурам (-40°C …+115°C).
- Устойчивость к маслам.
Исходя из этого в качестве резинотехнического материала могут использоваться акрилатный каучук (ACM) или фтор каучук (FPM). Идеального варианта нет. У ACM – слабый показатель остаточной деформации при сжатии, у FPM – слабая стойкость к горячему пару и низким температурам.
Когда менять масляные колпачки
Исходя из цены, которую СТО выставляют за замену старых маслосъемных колпачков на новые, эти детали хотелось бы менять пореже. Есть список основных симптомов, когда точно требуется вмешательство:
- Повышение расхода масла (в случае с BMW – это более 400 мл на 1 000 км).
- Сизый дым при пуске на холодную, а в запущенных случаях – при перегазовках выше 2 500 об/мин.
- Выхлоп пахнет горелым маслом.
- Масляный ободок на свечах зажигания.
Характер «жора» масла при текущих сальниках особенный. Обычно двигатель берет смазку только на утро, при холодном пуске. При этом сразу после пуска идет слегка синий дымок из выхлопной, затем все приходит в норму.
Что будет, если ничего не делать
Масло в камере сгорания – это вред. Сокращается срок службы катализатора, и образуется кокс в рабочем пространстве цилиндра. Смазка, попавшая из-под колпачков, вредна вдвойне: коксуется стержень и тарелка клапана, из-за чего он неплотно закрывается и со временем прогорает. И тут уже раскоксовка двигателя димексидом не поможет.
Замена прогоревшего клапана возможна только на снятой ГБЦ. Цену этому вопросу вы можете посмотреть в таблице. Если к работам приступите поздно, потребуется мойка внутренностей. В качестве моющего вещества можно выбрать любой раскоксовыватель поршневых колец или димексид.
Однозначно лучше обнаружить проблему сразу, чтобы сделать все работы без съема «головы» и с минимумом временных затрат.
Оценка статьи:
Как поменять маслосъемные колпачки на приореСсылка на основную публикацию
Похожие публикации
Шипы для колес легковых автомобилей
Выбор сальников
Закуплены были сальники БРТ и фирмы Corteco. Качество сальников проверял визуально и на ощупь. На внешний вид сальник первичного вала был выбран фирмы Corteco. Всем внешним видом он указывал на качественный сальник. Но при установке он очень туго устанавливался и в результате деформировался. Пришлось установить сальник БРТ, он установился с легким натягом.
Сравниваю сальники первичного вала
Сравниваю сальники первичного вала
Сальники приводов сразу были выбраны фирмы БРТ. Визуально и на ощупь они производили приятное впечатление качественного сальника. Установились без проблем. После установки сальников проконтролировал параллельность установки штангенциркулем. Сальники приводов фирмы Corteco мне не понравились.
Сальники КПП
Проверка правильной установки сальников
Заменил задний сальник коленвала фирмы Victor Reinz на Corteco. Сальник Victor Reinz был очень мягким и визуально был безупречен, но по какой-то причине через него текло масло. Сравнил перед установкой задний сальник БРТ и Corteco . Сальник БРТ был изготовлен ужасно. Какой-то облой на рабочей поверхности по всему периметру, что вообще не допустимо. Куча непонятной лишней резины. Визуально он был ужасен и не производил впечатление качественного сальника.
Задний сальник коленвала Victor Reinz. Потек по непонятным мне причинам.
Задний сальник коленвала Victor Reinz. Не рекомендую!
Замена подшипников первичного и вторичного вала ВАЗ 2110
Замена подшипников первичного и вторичного вала на ВАЗ 2110 происходит в следующих случаях:
- на нейтральной передаче при условии работающего мотора может слышаться посторонний шум;
- при движении машины на любой передаче можно услышать стук в КПП;
- передачи могут самопроизвольно отключаться;
- сцепление может не отключаться (это зачастую происходит из-за заклинивания подшипника);
- из-за перекоса подшипника диск сцепления может разрушиться.
Замена подшипник первичного и вторичного вала на ВАЗ 2110 – пошаговая инструкция
Нередко в описаниях действий по замене подшипника указывается, что для этого необходимо полностью разобрать КПП, но на практике обычно бывает достаточно снять кожух с коробки. Разумеется, перед этим придется демонтировать механическую коробку:
- отключить клеммы аккумулятора;
- сбросить с корпуса все фишки;
- отвинтить привод спидометра;
- снять «штаны» системы удаления выхлопа;
- снять коробку со своего места.
Корпус часто оказывается сильно загрязненным дорожной пылью – всю эту грязь желательно удалить, после чего снять с коробки колокол.
Крепление подшипника обычно осуществляется при помощи набора стопорных колец, которые демонтируются простым нажатием отвертки. Удалять кольца с места удобно при помощи пинцета. После этого в кольцевую проточку подшипника следует вставить жало отвертки и сдвинуть первичный вал вперед.
Процесс замены подшипников первичного и вторичного вала на КПП ВАЗ 2110
Новый подшипник необходимо смазать моторным маслом, после чего надеть на вал и столь же аккуратно запрессовать, легко ударяя молотком в равномерном ритме по кругу. После запрессовки следует убедиться, что подшипник встал ровно, вращается свободно, без биения. После этого можно собрать коробку, установив все снятые детали в обратном порядке.
Какова стоимость замены маслосъемных колпачков на СТО
Такую картину могут подтвердить владельцы «десяток», после чего они приступали к самостоятельно или в автосервисе.
Последний вариант заставляет задуматься о стоимости работ по замене маслосъемных колпачков, в любом случае своевременная установка новых маслоотражающих элементов обойдется значительно дешевле, чем капремонт всего силового агрегата. В любом случае, каждый уважающий себя автомобилист должен вовремя определить износ уплотнительных манжет по следующим признакам:
- Образование на свечах зажигания черного нагара.
- Сизый дым из выхлопной трубы при торможении двигателем или резком нажатии на акселератор.
- Снижение компрессии.
- Повышенный расход горючего и падение мощности.
- Понижение уровня масла в ДВС.
При несвоевременной замене серьезную опасность представляет нагар на стенках цилиндров и на поверхностях поршней.
Лада Приора Седан ‘Black Style’ › Бортжурнал › #39 Замена маслосъемных колпачков (мск)
Всем привет!Моя Приора что-то масло стала жрать…с чего бы это?А теперь по порядку.Сначала я заметил легкий черный дымок при запуске.
Ну, думаю, ладно…смесь богатит.
Евро-2 как никак…Затем периодически наблюдал синий дым позади себя после езды накатом на скорости с последующим нажатием на педаль газа.
После чего я задумался… Стал следить за уровнем масла, которое потихоньку убывало. Посмотрел свечи — контакты серые, а вот юбка в черном нагаре.В общем на этом масле я проехал около 5 тыс км, но 4-х литровой канистры было больше, чем достаточно.
Но отзывы в интернете неплохие.
Качество изготовления вроде тоже на уровне.Благо у дядьки оказалась в наличии вот такая оправочка для запрессовки мск.Прежде чем приступить к разборке двигателя я долго вспоминал наших конструкторов Автоваза и высказал много некрасивых слов в их сторону. А все потому, что прежде чем снять впускной коллектор пришлось снять генератор, мать его… А машина с кондиционером…и мешается там все что можно… Короче, чтоб извлечь генератор, я снял фару и адсорбер. Только после этого я еле-еле извлек генератор.Ну а далее все по-плану… Вскрываю голову и вижу не очень приятную картину — двигатель грязный, в нагаре…Гидрокомпенсаторы начал доставать с помощью присоски от антирадара…Но после нескольких гидриков она оказалась бесполезной)) Остатки масла на гидриках сделали свое дело с силиконом)) Остальные доставал магнитом…Рассухариватель мне попался из жестянки и начал гнуться после 8-ми извлеченных клапанов…Но я добил все-таки им до конца)) Правда немного покоцалась постель распредвалов.
Пришлось нулёвочкой затирать все задиры.Все поменяно и зачищеноВалы на местеГерметик использовал анаэробный, красный Локтайт.
Купил его в шприце, подлинность не известна)) Но он работает, это проверено)Одного шприца хватило на постель распредвалов и крышку головки. Еще даже осталось…А также посадил на этот герметик трубку картерных газов (которая в ГБЦ), предварительно сделав там пару рисок напильником.
Когда и как часто нужно проводить ремонт КПП на ВАЗ 2110
Производитель «ДЕСЯТКИ» («Волжский автомобильный завод») даёт исчерпывающую информацию о том, когда и как часто нужно ремонтировать коробку переключения передач. Оказывается, как такового срока службы у этого механизма нет. Единственное, на чём настаивают инженеры АвтоВАЗа, так это на своевременной замене трансмиссионного масла:
- После первых 2 тысяч километров пробега на новом автомобиле.
- После 60 тысяч километров пробега.
- Далее по необходимости, в зависимости от заботливости владельца и частоты использования авто.
Соответственно, никаких конкретных пожеланий и требований к профилактическим или ремонтным работам у завода нет. Однако, в любом случае, независимо от величины пробега, необходимо внимательно следить за всеми нюансами в «поведении» коробки, так как ремонт будет необходим при появлении малейших неисправностей.
Коробка передач ВАЗ 2110 в разобранном виде
Неисправности коробки передач ВАЗ 2110
К основным и самым распространенным неисправностям коробки передач ВАЗ 2110 можно отнести:
- Хруст и скрежет во время движения
- Не включается или выбивает передачу при езде
Давайте поговорим более подробнее об этих неисправностях и способах их устранения
Не включается передача
Не, включается передача! Наверное, это самая распространенная проблема «ВАЗовской десятки». Причина может быть очень много:
- Износ сцепления (диск, корзина),
- Износ синхронизатора КПП, узнать это можно, разобрав узлы с проведением дефектовки.
- Неисправности муфты
В любом из перечисленных случаев вам наверняка потребуется переборка коробки переключения передач, для выявления точной причины и последующего ремонта.
Выбивает передачу при езде
Ремонт обычно сводится к регулировке валов, настройке хомута кулисы, реже встречается необходимость заменить синхронизаторы, и уж в совсем единичных случаях требуется замена маховика.
Процесс ремонта коробки передач ВАЗ 2110
Если проблему не решить сразу после ее возникновения, через пары тысяч километров пробега (а порой хватает и нескольких сотен км) коробка может прийти в негодность и не подлежать ремонту, а только лишь полной замене.
Хруст и скрежет в коробке во время движения
Причин возникновения хруста при работе коробки передач ВАЗ 2110 масса. Устранение некоторых из них не требует большого вмешательства в механизм, другие же вызывают необходимость проведения ремонта коробки, близкого к капитальному. Чаще всего хрустит коробка при переключении передач по следующим причинам:
- Неисправная работа синхронизатора. Проблема может крыться как в выходе элемента из строя, так и в недостаточном количестве смазки в детали. Если синхронизатор «посыпался» из-за старости, смазочные компоненты с образовавшимся «мусором» рискуют нанести серьезный вред всему агрегату, поэтому исправить ситуацию нужно как можно скорее;
- Выход из строя «корзины». Такой компонент как «корзина» состоит из «лепестков», которые начинают выпадать по причине большого пробега механизмов. Если «лепестки» выпали, водитель не может дожать скорость, и будут появляются посторонние звуки при включении одной или нескольких передач. В такой ситуации потребуется замена «корзины» и диагностика состояния синхронизаторов;
- Проблемы с тросом сцепления. Довольно распространенная неисправность для автомобилей отечественного производства. Если порвался трос сцепления, его потребуется заменить, иначе автомобиль просто не поедет;
- Неисправность вала коробки передач. Если вал заклинил, когда вы были на стоянке, автомобиль не двинется с места, главное, чтобы он не заклинил в движении, тогда последствия могут быть плачевными, как для автомобиля, так и для находящихся в нем пассажиров. К неисправности вала приводит работа при повышенных температурах, которая негативно сказывается на материалах узла.
Выше приведены только самые распространенные причины выхода КПП ВАЗ 2110 из строя. При этом не стоит забывать и о возможном заводском браке.
Процесс сборки коробки передач ВАЗ 2110
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА — ЦЕНЫ РЕМОНТА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
Услуга,устранение неисправностей |
Легковые автомобили |
Джипы,микроавтобусы |
Замена карбюратора |
800 |
800 |
Регулировка карбюратора (ремонт) |
1000-2500 |
1000-4500 |
Замена топливного фильтра |
100-500 |
500-1500 |
Замена бензобака |
600-1200 |
1000-8000 |
Замена шланга |
250 |
200-1000 |
Замена воздушного фильтра |
100 |
300 |
Замена топливного насоса(электрический) |
1000-2500 |
1000-3000 |
Замена топливного насоса(механический) |
500 |
900 |
Замена топливной трубки (магистральной) 1шт |
1500 |
900-10000 |
Замена топливного датчика |
300-2000 |
500-1500 |
Продувка топливной системы |
500-1000 |
500-2000 |
Замена дополнительного топливного фильтра |
100 |
100 |
Замена тормозной жидкости |
600 |
600-1000 |
Вывод
Маслосъемный колпачок является важным элементом двигателя внутреннего сгорания. Выход колпачка из строя ни в коем случае нельзя игнорировать. Поначалу это приводит к повышенному расходу масла и к работе двигателя в аномальном режиме, а со временем и к выходу его из строя. Ремонт двигателя обойдется в десятки раз дороже, чем покупка маслосъемных колпачков и работа по их установке. К счастью, и аналоги, и оригиналы довольно легко найти. При покупке данных запчастей тщательно проверяйте их подлинность. Количество подделок крайне велико, причем подделки серьезно уступают оригиналам в качестве исполнения и могут стать причиной появления нагара в двигателе и повышения расхода масла.